8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника передней ступицы Renault Logan 2004-2020

Замена подшипника передней ступицы у Рено Логан с АБС и без АБС

Обслуживание ходовой части и замена переднего ступичного подшипника на Рено Логан – это частое и важное мероприятие при эксплуатации авто. Грамотные автомобилисты не дожидаются поломки переднего подшипника, а делают замену после 60 – 70 тысяч километров пробега. После такого пробега нужно сделать диагностику подшипника ступицы (ступичного узла).

Не для кого ни секрет, что в ходовая часть – один из главных узлов и в случае поломки вы рискуете потерять управление или попасть в аварию.

Диагностика неисправности ступичного подшипника Рено Логан

Действия по диагностике подшипника ступицы следующие:

  1. Поднять домкратом передок, по очереди справа и слева.
  2. Вращая колесо руками, послушайте шум.
  3. Если вы слышите, какой-то скрежет и посторонний стук (шум), скорее всего это выведший из строя подшипник.
  4. Можете вручную подвигать шасси в осевом направлении, если есть сильный люфт, то причиной, скорее всего, является вышедший из строя подшипник.
  5. Все операции сделайте непосредственно с тормозным диском, сняв колесо, тогда поломку определить будет проще.

Передний подшипник ступицы: особенности выбора, цены, размеры, артикулы

Главной особенностью выбора переднего или заднего ступичного шарикоподшипника, является тот факт, что для Рено Логан существуют изделия с АБС и без АБС. Чем отличаются подшипники с АБС и без АБС? Ответ простой, в первом случае на детали нанесена специальная магнитная полоса (кольцо), расположенная на месте резинового сальника с торца изделия. Во втором случае этой магнитной полосы нет.

Подшипник ступицы с АБС:

Подшипник ступицы без ABS:

Номер ступичного подшипника Рено Логан

На заводе в ступицу ставят изделия марки SNR. Соответственно и рекомендуется покупать этот бренд.

  • Номер подшипника с АБС (с 03.07 года) — R155.75;
  • Номер с AВS (до 03.07 года) — R155.80;
  • Номер подшипника без AВS — R155.16.

Оригинальный заводской артикул подшипника:

  1. без АБС — 771205779.
  2. с АБС — 6001547686.

Цена нового элемента ступицы Рено Логан

Надежный производитель – это завод FAG, стоимость изделий которого составляет от 2500 руб. до 5000 руб. Следующий ценовой сегмент – это от 1700 руб. до 2500 руб. За такую цену можно купить качественный, так и плохого качества подшипник, тут как повезет. Лучше производители: SNR, SWAG, NTN. Как правило подшипники с ABS — дороже в 1,5-2 раза.

№ п/пПроизводитель / СтранаАртикул
(каталожный номер)
Цена
2019 год, руб
Особенности
Стопорное кольцоПодшипникКрепежные ступичные болтыИнструкция
1FAG
Германия
Аналог
713 6300 30 (без ABS)
713 8013 10 (с ABS)
1400, 3800++
2FEBI
Германия
Аналог
24315 (с ABS)3000++
3SKF
Швеция
Аналог
VKBA 3596 (без ABS)1400+++

Размер подшипника ступицы на Рено Логан

Последний критерий выбора — это проверка на соответствие размерам. Если подшипник дешевый, размеры могут не совпадать с оригинальными. Размеры детали следующие: 37 мм – внутренний диаметр кольца (под посадочный диаметр), 72 мм – наружный диаметр (под посадочный диаметр), 37 мм – ширина. Расширенный перечень технических характеристик представлен в таблице.

ПараметрЕд. измеренияЗначение
Диаметр отверстияmm37
Наружный диаметрmm72
Номинальная высотаmm37
Грузоподъемность динамическаяkH41,0
Грузоподъемность статическаяkH34,0
Номинальные оборотыоб/мин3700
Осевой зазорmm0,05-0,09
Тип сталиШХ-15
Твердость стали и роликовHRC61-65
Угол контакта дорожек каченияград.
Момент затяжкиkN*M190
Шероховатость колецRa0.32
Количество шариковшт.30
Весг.310

Непосредственный ремонт и замена переднего подшипника ступицы на автомобиле Рено Логан 1.4-1.6

Перед заменой подшипника ознакомитесь с устройством передней подвески и подшипникового узла.

  1. Корпус поворотного кулака;
  2. Держатель датчика AВS;
  3. Заменяемая деталь (шарикоподшипник);
  4. Стопорное колечко;
  5. Передняя ступица.

Подготавливаем инструмент по списку:

  1. Набор слесарных ключей и накидных головок;
  2. Отвертка, молоток;
  3. Круглогубцы, тиски;
  4. Съемник (по возможности);
  5. Динамометрический ключ (желательно).

Замена подшипника — последовательность операций:

    1. Воротком или ключом ослабляем болт крепления колес.

    1. Приподнимаем домкратом автомобиль, и полностью скручиваем ключом колёсные болты и снимаем колесо. ВАЖНО: для безопасности выполнения работ рекомендуется сначала ослабить гайки, а уже потом поднимать авто домкратом.
    2. Теперь снимаем колодку. Откручиваем две гайки ключом на 18, затем разжимаем колодки отвёрткой, вставив её внутрь суппорта.

    1. Далее ослабляем болт ключом на 16, который держит рулевой наконечник. Затем выбиваем его молотком или используем съемник для рулевых наконечников. Затем сразу же откручиваем два болта ключом на 18, которые крепят кулак к стойке.

    1. Освобождаем от крепления шаровую опору.

    1. Теперь полностью скручиваем ключом все крепления поворотного кулака, с помощью удлинителя на ключ.

    1. Снимаем шаровую и рулевую тягу с кулака.

    1. Затем демонтируем весь поворотный механизм.

    1. Снимаем тормозной диск, далее работа будет с самой ступицей.
    2. Зажимаем в тиски корпус поворотного механизма, теперь выпрессовываем ступицу съемником или выбиваем с помощью наставки в виде съемной головки от ключа, или используйте пресс.

    1. Вынимаем элемент из кулака, одно из внутренних колец останется на ней, остальная часть останется внутри корпуса.

    1. Внутреннюю обойму демонтируем, для этого сдвигаем обойму с помощью зубила, чтобы зацепиться съемником.

Как заменить передний ступичный подшипник на Рено Логан своими руками

Довольно часто при езде на автомобиле вы можете почувствовать неприятную вибрацию со стороны передних колес, услышать неприятный гул. Гул будет постоянным и лишь иногда прекращается при повороте руля в левую и правую сторону. В большинстве случаев данная проблема появляется при выходе из строя переднего ступичного подшипника и для того, чтобы вам ее решить придётся провести его замену.

В сегодняшней статье я расскажу вам как поменять ступичный подшипник на автомобиле Рено Логан (Renaut Logan) комплектации с АБС и без АБС, заострю свое внимание на моменте затяжки ступичного подшипника, дам вам в удобной таблице артикулы и стоймость расходников

Почему выходит из строя ступичный подшипник на Рено Логан

На самом деле причин выхода из строя подшипника ступицы на Рено Логан может быть очень много:

  • Агрессивная езда
  • Плохие дорожные условия
  • Неисправные элементы ходовки
  • Механические повреждения и истекшие эксплуатационные сроки

Вот не полный список факторов, которые предшествуют поломке ступичного подшипника. Для более точного определения неисправности необходимо провести диагностические работы. Как это сделать? Сейчас узнаете!

Как выявить неисправность ступичного подшипника на Renaut Logan

И так, у вас появилась вибрация в передних колесах при езде, появился непонятный гул, который пропадает при повороте колес, наверняка у вас рассыпался ступичный, но так ли это на самом деле?! Давайте проверим, для этого:

  • Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом
  • Покрутите колесо руками вперед – назад. Послушайте есть ли исходящий шум.
  • Если все-таки есть скрежет и шум, то могу сказать с 90% уверенностью, ступичный подшипник вышел из строя
  • Так же подвигайте ось в рулевом направлении, и посмотрите на наличие люфта.
Читать еще:  Задняя подвеска ваз 2109 устройство

Видео: Как проверить ступичный подшипник

Покупка ступичного переднего ступичного подшипника на Рено Логан – таблица артикулов и сколько стоит

И, так, мы определились с неисправностью, теперь нам необходимо купить необходимые расходники для замены переднего ступичного подшипника на Renaut Logan. Вот вам удобная таблица с описанием и ценой.

Марка и страна производительАртикул и номер в каталогеЦены в 2018 годуНаличие стопорного кольца в комплекте
Fag (Германия)713 6300 30 (без ABS) 713 8013 10 (с ABS)1700 рублей

3200 рублей

есть
Febi (Германия)24315 (с ABS)3400 рублейесть
SKF (Швеция)VKBA 3596 (без ABS)1700 рублейесть

На заводе в ступицу ставят изделия марки SNR. Соответственно и рекомендуется покупать этот бренд. Номер подшипника с АБС (с 03.07 года) – R155.75; Номер с AВS (до 03.07 года) – R155.80; Номер подшипника без AВS – R155.16. Оригинальный заводской артикул подшипника: без АБС – 771205779. с АБС – 6001547686.

Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника на Рено Логан с АБС и без АБС

Ну, что же теперь пора перейти к самому процессу замены переднего ступичного подшипника на Рено Логан (Renaut Logan) комплектации с АБС и без АБС. Сам процесс не будет сильно отличатся, поэтому вы сможете его использовать как в одном так и в другом случае. И так приступим:

  1. Перед тем как домкратить колесо, рекомендуем вам сорвать фиксирующую гайку с переднего колеса. Гайка срывается головкой на 30. Предварительно очищаем и срываем ее.
  2. Теперь снимаем колесо
  3. После того как сняли колесо, нам необходимо, отключить датчик АБС если у вас машина с датчиком. Отключается он очень легко, выдергивается из пружинки и все!
  4. Теперь нам нужно открутить рулевой наконечник. Родная гайка идет диаметром 16 мм. Если подшипник уже меняли то, встречается и гайка 17мм. Откручиваем гайку и легкими ударами молотка извлекаем рулевой наконечник из кулака.
  5. Затем мы снимаем тормозной суппорт. Для этого разводим колодки и откручиваем сзади 2 болта на 18 мм. Извлекаем суппорт.
  6. Далее снимаем тормозной диск. Перед тем как его откручивать, желательно залить в отверстие вдш-ку и обстучать его.
  7. Затем можно выкрутить гайки и вынуть крепление кулака к стойке.
  8. Теперь откручиваем и снимаем шаровую опору. Она крепится сквозным болтом на 16 через кулак.
  9. После это нам необходимо разжать кулак. Для этого забиваем отвертку, как показано на скриншоте и разжимаем его в разные стороны.
  10. Теперь собственно мы с вами снимаем и сам кулак. Следует отметить, что привод очень часто прикипает к ступице, но в нашем случае кулак снялся очень легко.
  11. После того как сняли поворотный кулак, желательно конечно открутить его кожух. Он крепится двумя болтами на 30. Но, он очень часто ломается, поэтому я не советую его откручивать, если можно грамотно выприсовать ступичный подшипник.

Выпрессовка переднего ступичного подшипника на Рено Логан

Ну, что же теперь переходим к выпрессовке переднего ступичного подшипника на Рено Логан:

  1. Сначала выпресовываем ступицу. Берем походящую головку по диаметру, вставляем ее и выдавливаем ступицу. Следует обратить внимание на, то чтобы не было большой нагрузки на уши крепления суппорта, так как они очень мягкие и очень часто случается, что они гнутся.
  2. На рисунке мы видим, что ступица выпрессовалась с внутренней обоймой подшипника, которую нам следует удалить.
  3. После того как мы извлекли ступицу, нам необходимо достать подшипник. Но для этого нам нужно сначала снять стопорное кольцо. Предварительно все зачистив и смазав, выбиваем его.
  4. После, того как мы сняли стопорное кольцо начинаем извлекать передний ступичный подшипник. Давить мы будем на внутреннюю обойму по диаметру. И прежде, чем выставляется оправку, нужно сорвать подшипник, так как можно погнуть кулак.
  5. Чтобы сорвать, нам нужна любая плоская поверхность. Ставим кулак и выдавливаем его.
  6. Теперь можно использовать оправки. Ставим нашу оправку на внутреннюю обойму и выдавливаем передний подшипник.
  7. Теперь нам необходимо снять внутреннюю обойму, которая осталась у нас на ступице. Для этого берем зубило и молоток и выбиваем ее.

Передний подшипник ступицы лучше использовать фирмы SNR № R 155.75. Его особенность заключается в том, что он идет с магнитной лентой АБС.

Запрессовка и затяжка переднего подшипника ступицы на Рено Логан

И так, теперь переходим к последнему этапу замены переднего ступичного подшипника – его запрессовка:

  1. Перед запрессовкой ступичного подшипника, вставляем кольцо, которое держит датчик АБС внутрь кулака, как показано на фотографии.
  2. Тщательно зачищаем и освобождаем от грязи место посадки переднего ступичного подшипника.
  3. Наносим смазку на подшипник, для того чтобы он лучше сидел. Если автомобиль с комплектации АБС, то устанавливаем подшипник в кулак магнитной полосой АБС вниз. В качестве оправки используем старый подшипник.
  4. Устанавливаем кулак на верстак и задавливаем подшипник внутрь при помощи пресса.
  5. Устанавливаем стопорное кольцо. Рекомендую устанавливать новое, оно идет во всех комплектациях запасных частей.
  6. Теперь нам нужно запрессовать сюда ступицу. Запрессовкой ступицы, тоже нужно быть очень аккуратным, так как в процессе работы необходимо сделать правильный упор. Он должен идти только на внутреннюю обойму подшипника и ни как иначе.
  7. Ну и далее все устанавливаем в обратной последовательности.

Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

Срок службы подшипников ступиц передних колес на автомобиле Рено Логан 1,4 в пределах 50 — 60 тысяч км пробега. После установки ремонтных подшипников вместо заводских он может стать еще меньше.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Съемник подшипника ступицы

Для качественной самостоятельной замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4 альтернативы чашечному съемнику нет. В лучшем случае можно приспособить для этой цели тиски с оправками подходящего диаметра.

— Съемник стопорных колец

Щипцы для снятия стопорных колец.

— Трех или двухзахватный съемник

Для снятия внутреннего кольца подшипника со ступицы. Если такого съемника нет можно обойтись зубилом и монтажной лопаткой.

— Новый подшипник ступицы переднего колеса

Или два, если планируется заменить подшипники на обоих передних колесах (что рекомендуется, но не обязательно если «загудел» всего один).

— Тяжелый молоток

— Зубило

— Тиски

— Набор инструментов для снятия сопутствующих деталей

Подготовительные работы

— Ослабляем затяжку ступичной гайки

— Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо

— Снимаем суппорт, тормозной диск и щит тормозного механизма

— Отсоединяем шаровую опору

— Отсоединяем переднюю стойку от поворотного кулака

— Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей с хвостовика наружного шруса

При снятии левого поворотного кулака стараемся не выдернуть внутренний шрус из коробки передач (придерживаем привод и не допускаем его осевого перемещения).

Порядок замены подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле Рено Логан 1,4

— Извлекаем ступицу из поворотного кулака

Кладем поворотный кулак на тиски и через оправку подходящего диаметра (головку, кусок трубы) молотком выбиваем ступицу. Внутреннее кольцо подшипника при этом останется на ней. Снимаем со ступицы защитную шайбу.

— Снимаем внутренне кольцо подшипника со ступицы

Зажимаем ступицу в тисках и при помощи зубила и молотка немного сдвигаем кольцо. Далее можно зацепить кольцо специальным съемником и снять его окончательно. Или поддевая его монтажной лопаткой с разных сторон сдвинуть по ступице и так же снять.

Можно использовать несколько зубил разной толщины и применяя их одно за другим сдвинуть кольцо. При возникновении проблем со снятием кольца, следует прорезать его по диагонали болгаркой, для прослабления.

— Снимаем стопорное кольцо подшипника

Стопорное кольцо установлено в канавке поворотного кулака. Снимаем его при помощи щипцов для снятия стопорных колец.

На автомобилях Рено Логан 1 подшипник ступицы переднего колеса фиксируется в посадочном отверстии поворотного кулака одним стопорным кольцом со стороны колеса. Сзади подшипник упирается в буртик.

— Извлекаем подшипник из поворотного кулака

Кладем поворотный кулак на тиски, ставим на наружное кольцо подшипника оправку подходящего диаметра и ударами молотка выбиваем подшипник из кулака. Можно для извлечения подшипника использовать чашечный съемник, но выбить быстрее. Подшипник выбивается только в направлении колеса, сзади буртик.

— Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак

Перед установкой очищаем от грязи сам кулак, посадочное отверстие подшипника (смазываем ее поверхность тонким слоем Литол-24), прочищаем канавку под стопорное кольцо. Если имеется датчик скорости, вкладываем в отверстие кулака его установочное кольцо лапками внутрь. При этом держатель датчика скорости на кольце должен быть расположен в пазе поворотного кулака.

Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора чашечным съемником, прикладывая усилие к торцу его наружного кольца, при этом шайба съемника опирается на поворотный кулак. Защитная шайба подшипника из темного материала должна быть обращена к кольцу датчика скорости (если есть).

Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

— Устанавливаем ступицу переднего колеса

Зачищаем посадочную поверхность ступицы надфилем от забоин и рисок, смазываем тонким слоем Литол-24. Запрессовываем ступицу в подшипник при этом чашка съемника должна упираться на торец внутреннего кольца подшипника.

запрессовка ступицы

После замены подшипника ступицы переднего колеса устанавливаем все сопутствующие детали в порядке обратном снятию.

Примечания и дополнения

— Подшипники ступиц передних колес на автомобилях Рено Логан различаются: для автомобилей с АБС и для автомобилей без АБС. Это нужно учитывать при приобретении новых деталей. Подшипники для автомобилей с АБС имеют темную защитную шайбу с одной стороны. Она сделана из магнитного материала. Под такой подшипник устанавливается установочное кольцо датчика скорости (установка описана выше в статье).

Еще статьи по ремонту автомобилей Рено Логан 1,4

Замена подшипника передней ступицы на Рено Логан своими руками: варианты с АБС и без АБС, оригинальные артикулы и размеры

Когда подшипник выходит из строя, он начинает «гудеть» на скорости. И значит, его надо менять. Замена переднего ступичного подшипника на Рено Логан состоит из двух действий: снимаем поворотный кулак, выпрессовываем ступицу и подшипник. Вторая операция – это и есть самое сложное. Проводить её надо с использованием специнструмента. Что касается задних ступиц, подшипники тут запрессованы в барабаны. Снимается барабан просто, но вытащить из него подшипник будет нелегко. Рассмотрим все шаги по порядку.

Самое простое – ступица задней оси

    Фиксируем автомобиль на «ручнике», отвёрткой снимаем защитный колпак. Затем торцовым ключом «на 30» откручиваем гайку в центре;

Здесь нужно большое усилие

Перед шагом 2 можно зафиксировать передние колёса. Для этого включается первая передача. Главное – не нажимать на педаль тормоза, пока барабан не установлен и не закреплён.

Замена подшипника

Чтобы удалить старый подшипник, сначала надо снять стопорное кольцо. Пользуйтесь щипцами.

Снимаем кольцо, выбиваем подшипник

Сам подшипник можно выбить, для чего барабан размещают плоской стороной вниз. Используйте, например, доску с круглой выемкой. Диаметр оправки, которая здесь понадобится – 49 мм.

Посадочное место под новый подшипник зачищают и смазывают (литол, циатим). Барабан должен «смотреть» плоскостью вверх. Запрессовку проводят с помощью оправки. При этом она может касаться только «внешнего» кольца подшипника.

Кто нарушит последнее требование, будет покупать ещё один подшипник. На первом шаге используются щипцы, предназначенные для стопорных колец. Главное – суметь вернуть «стопор» на место!

Подшипник в передней ступице

Процесс замены подшипника передней ступицы трудоёмкий и требует определенных знаний и навыков. Так, потребуется достаточно много инструмента: набор больших головок, отверток и ключей, а также средних размеров ломик и два домкрата. Стоит отметить, что процесс замены подшипника с АБС и без него почти ничем не отличается. Для машин без АБС отсутствует отверстие для датчика скорости.

На первом этапе снимают колесо: включают ручник и первую передачу, откручивают гайку ступицы (ключ «на 30»). Ослабляют четыре винта, а дальше задействуют домкрат.

Замена ступичного подшипника Рено Логан не обходится без того, чтобы снять подкрылок. Сначала снимите щиток бампера (два пистона и три самореза). Затем надо подобраться к точке, отмеченной стрелкой.

Все точки крепления подкрылков

Когда пистон в «важной точке» снят, пройдитесь по остальным элементам. Это – четыре самореза (1 и 2), два пистона спереди, а также саморез и пистоны возле брызговика.

Для снятия пластика понадобится ключ Torx (T20 и T30), а также плоская отвёртка.

В комплектациях с ABS дальше проводят действия: отключают разъём, выводят шнур из пазов (см. фото), отсоединяют и убирают датчик.

Шнур нужно вывести из трёх пазов

Осталось снять поворотный кулак. Но эта операция – длительная.

Снимаем тормозные диски

Попробуем удалить колодки: сдвигаем скобу наружу, откручиваем гайку на нижнем пальце (ключ «на 13»), поднимаем скобу. Палец от проворачивания удерживают ключом «на 17».

Вынимаем колодки, дальше снимаем тормозной механизм. Для этого ключом «на 18» откручиваем два винта. Они удерживают механизм на кулаке.

Сняв тормозной механизм в сборе, его подвязывают к пружине. Дальше откручивают два винта, удерживающие диск (ключ Torx T40).

Чтобы диск не проворачивался, можно временно завернуть любой винт, на который крепится колесо. Между буртиком ступицы и винтом помещают клин.

Как снять поворотный кулак

От кулака нужно отсоединить наконечник рулевой тяги. Для этого ключом «на 21» ослабляют контргайку, придерживая сам наконечник за лыски (см. фото).

Долой наконечник тяги

Труднее всего будет выбить палец: ослабляем гайку ключом «на 16», а сам палец придерживаем ключом Torx T30. Затем молотком ударяем по торцу рычага. Надо выпрессовать палец полностью, а гайку откручивают в завершении.

По идее, замена ступичного подшипника Рено Логан проводится без снятия наконечника. Его только отсоединяют от кулака.

Переходим к рычагу подвески. Строение передней подвески позволяет с лёгкостью снять шпильку стабилизатора: ключом «на 13» отворачиваем гайку, придерживая шляпку ключом T40 (см. рис.).

Пользуемся только отвёрткой и ключом

Затем ключом «на 16» откручиваем гайку стяжного болта. «Стяжка» находится внизу, а «щёчки» этой стяжки можно разжать отвёрткой. Смысл – в том, чтобы вывести опору из кулака вниз.

Рекомендуется ослаблять винты на рычаге, которые фиксируют сайлентблоки. Нужны два ключа «на 18». Само действие проводят перед тем, как откручивать стяжной болт.

Осталось самое простое – откручиваем два винта на стойке. Для этого используется ключ «на 18».

Крепление поворотного кулака к стойке

Удаляем подшипник

С помощью тисков и тонкой оправки нужно будет выбить ступицу (см. рис.). При этом подшипник разрушается.

Старый подшипник будет разрушен

Затем внешнее кольцо подшипника выбивают из кулака. Но сначала снимают стопорное кольцо.

Рассмотрим все шаги по порядку:

  1. Разделяем ступицу и кулак (оправка d=36,5);
  2. Щипцами для стопорных колец вынимаем кольцо из выемки кулака;
  3. Используем оправку d=65, чтобы выбить внешнее кольцо.

Каждому шагу соответствует фото.

Избавились от подшипника наполовину

Теперь снимем лишнюю деталь с нашей ступицы.

Сначала снимают шайбу, закрывающую резиновый сальник. Дальше сдвигают кольцо подшипника, пользуясь молотком и зубилом.

Долой вторую половину подшипника

На последнем этапе придётся использовать съёмник.

Монтаж подшипника

Сначала запрессовывается подшипник, затем устанавливается стопорное кольцо, и затем запрессовывают ступицу. При этом используют винтовой съёмник либо молоток и оправки.

Советы для варианта с ABS

Для комплектаций с ABS существуют правила:

  • До монтажа подшипника устанавливают кольцо датчика. Лапки кольца «смотрят» внутрь;
  • Пазы 1 и 2 должны совпасть (см. фото);
  • Магнит на подшипнике должен «смотреть» внутрь кулака.

Что нужно сделать перед тем, как производится замена ступичного подшипника Рено Логан? Желательно очистить место посадки подшипника. Ступицу тоже надо подготовить: заусенцы, оставшиеся от зубила, стачивают надфилем. Обязательно наносят смазку (литол и т.д.).

Тонкости выполнения опрессовки

Съёмник ступичных подшипников Рено Логан выглядит так же, как съёмник для АЗЛК-2141. Чертёж представлен ниже.

Специнструмент завода АЗЛК

При работе соблюдайте два правила:

  • Когда запрессовываете подшипник в кулак, на подшипник давит чашка 3 (72 мм);
  • Если идёт опрессовка ступицы, используется чашка 4 (62 мм).

Проставка в первом случае опирается на кулак. Во втором она давит на ступицу.

То же самое надо реализовать, работая оправками. Сначала оправка давит на «внешнее» кольцо, а при опрессовке ступицы – на «внутреннее». Сделаете наоборот, и подшипник разрушится.

Разновидности переднего ступичного подшипника на Рено Логан

На Рено Логан существует два вида подшипников – с АБС и без него.

Поэтому при выборе стоит знать, есть ли на автомобиле эта функция. Помимо заводского подшипника существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Рено Логан.

Оригинальный номер запчасти

  1. Артикул оригинального подшипника выглядит так – 6001547686 . Это каталожный номер с функцией АБС и его стоимость составляет – 3400 руб.
  2. Если автомобиль не оснащён функцией АБС, то артикул выглядит следующим образом – 771205779 . Стоимость составляет в среднем – 2250 рублей.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно и рекомендовано устанавливать на Рено Логан вместо оригинального заводского подшипника. Что же касается качества, то перечисленные ниже, ничем не уступают тем, что сделаны на заводе изготовителе.

Итак, сначала рассмотрим аналоги ступичного подшипника на Рено Логан с функцией АБС:

Наименование производителяКаталожный номерСредняя цена в руб. по РФ
Dello30600105470686900
DenckermannW4132791200
Master-sport6561-SET-MS1350
Automotor FranceABR55801400
BrecknerBK260041500
BtaH1R026BTA1650
Asam304541750
SCTSCP 65611750
Mapco261501800
Hans Pries700 546 7552000
ABS2011272100
SNRXGB.41371.R002100
Kraft Automotive41050292600
Optimal701 8373000
Stellox43-28402-SX3000
Febi268873300
Ruville55843600
SWAG60 92 68876300

Таким образом, видно, что существует довольно много аналогов, которые можно установить вместо переднего заводского ступичного подшипника с АБС.

Теперь, рассмотрим список аналогов, которые без АБС:

Наименование производителяКаталожный номерСредняя цена в руб. по РФ
Kamoka5600006850
BtaH1R006BTA860
FebestDAC37720037-KIT875
Dello30770102050779880
NK753910900
CxCX 101960
DenckermannW4132351000
Kraft Automotive41051251000
StarlineLO 035961100
BrecknerBK260011200
Master-sport3596-SET-MS1300
Meyle16-14 309 03531300
ABS2000021300
Febi055281300
AutlogRS10411300
Optimal700 3101300
Ashika44-110011400
DenckermannW4130881500
Ruville55161600
SWAG60 90 55281600
CoramCR016ZZ3000

Аналогов заводского подшипника передней ступицы без АБС также очень много и есть с чего выбрать. Как видно с таблицы основная ценовая политика колеблется в районе 1300 рублей, что дешевле оригинальной детали.

Размеры подшипника передней ступицы

Иногда случаются случаи, когда невозможно купить подшипник и продавцы предлагают назвать размер, чтобы подобрать подходящий. 90% автомобилистов даже не знают, как он исчисляется и что такой критерий существует.

Также, некоторые производители предлагают каленые подшипники, которые имеют значительно высший ресурс использования. Стандартная деталь может проехать до 30 000 км, а вот каленый вариант – до 50 тыс. км.

Итак, размер переднего ступичного подшипника – 37х72х37 мм.

Таким образом, можно найти и подобрать аналог для установки на Рено Логан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector