11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Toyota Corolla 2020

Toyota Corolla 2020 – Комплектации и цены нового кузова

Новый кузов Тойоты Короллы 2020 года продаётся в России в нескольких комплектациях. На странице все подробности о новой модели, цены и модификации, фото, технические характеристики, Стандарт, Классик, Престиж, Комфорт, Престиж Safety и видео тест-драйв нового седана.

Комплектации и цены

«> Комплектации«> Цены (руб)«> Мотор«> Коробка«> Расход бензина«> Разгон до 100
«>

Standart

«> 1 173 000 рублей«> бензин 1.6 л. | 122 л.с.«> MT«> 8.7 | 5.4 | 6.6«> 11 c
«>

Classic

«> 1 261 000 рублей«> бензин 1.6 л. | 122 л.с.«> MT«> 8.7 | 5.4 | 6.6«> 11 c
«> 1 318 000 рублей«> бензин 1.6 л. | 122 л.с.«> CVT«> 8.0 | 5.4 | 6.4«> 10,8 c
«>

Comfort

«> 1 434 000 рублей«> бензин 1.6 л. | 122 л.с.«> CVT«> 8.0 | 5.4 | 6.4«> 10,8 c
«>

Престиж

«> 1 580 000 рублей«> бензин 1.6 л. | 122 л.с.«> CVT«> 8.0 | 5.4 | 6.4«> 10,8 c
«>

Престиж Safety

«> 1 700 000 рублей«> бензин 1.6 л. | 122 л.с.«> CVT«> 8.0 | 5.4 | 6.4«> 10,8 c

Обзор новой модели

Интерьер Новой Короллы

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это выдающийся назад багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека, добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер


Модернизированный седан Тойота Королла 2020 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части.

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В салоне Тойота Королла 2020 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa.

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Начальная комплектация с механикой обойдется в 1 173 000 руб. Модель с вариатором стоит 1 318 000 руб. Премиум-комплектация будет прожаваться в салонах по цене 1 700 000 руб.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Toyota Corolla


Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Обзор Toyota Corolla 2020 в кузове седан. Все подробности

Toyota проводит обновление модельного ряда впечатляющими темпами, выпуская новые версии Camry, Avalon, RAV4 и Corolla Hatch как в прошлом году, так в этом, а на следующий год запланировано еще одно глобальное и очень важное обновление. Теперь новый седан Corolla готов к предсерийным тестам. Больше мощности, новая платформа и в первый раз за тысячу лет более-менее интересный стиль, чего от Короллы ожидать было сложно. Словом, вот она. Новая Toyota Corolla в новом кузове седан 2020 года…

Новая Toyota Corolla 2020 модельного года. Очень крупный рестайлинг

Насколько это рестайлинг, утверждать сложновато, поскольку изменений масса. Это касается стилистики кузова, новой платформы Toyota Corolla 2020, других двигателей и салона.

У Corolla 12-го поколения та же самая 2700-миллиметровая колесная база, что и у предыдущего поколения, но это не означает, что новая модель является просто пересмотром стилистики. Toyota Corolla 2020 теперь базируется на совершенно другой платформе. Это та же, уже известная нам, глобальная тележка TNGA, которая пришла в распоряжение всех последних моделей компании, начиная с новой модели Camry.

В то время как расстояние между колесами не изменилось, передний свес стал короче на 33 мм, а задняя часть — на 12 мм. Автопроизводитель говорит, что автомобиль «сохраняет отличный запас высоты», а «пространство для ног также много, как и в дорестайлинговой версии», хотя предыдущий автомобиль был не совсем удачным для класса в этом плане. И новая Corolla Hatchback значительно уступает в пространстве для ног даже по сравнению с поколением iM, которое он заменяет. Поэтому утверждать обратное мы не станем. Когда живой автомобиль появится в доступе, посидим и померяем.

Новый дизайн кузова Тойота Королла седан 2020

Новый кузов, новый дизайн… Ну, будем называть его занятным. Особенно в передней части и на корме. Основной силуэт имеет сильное сходство с его предшественником, хотя с добавлением некоторых более динамичных штрихов и элементов. Передок получил узкие фары, зажатые снизу большой решеткой шестиугольной формы, но на этот раз дизайн обвеса придает кузову новое звучание, а не насекомоподобный дизайн передней части старого автомобиля. Основная решетка была сильно сужена, а обвес получил более логичные пространства для дополнительного света, облагородив его и заменив зияющую пасть старой модели лицом злобного робота. По крайней мере, на фирменных фото это хорошо читается.

Задние фонари теперь будут иметь безальтернативную светодиодную архитектуру во всех комплектациях, но, как и спереди, сами задние фонари будут меняться в зависимости от уровня оснащения салона. Неожиданный серый цвет окраски кузова будет новым для модели 2020 года. Этот специальный цвет, по словам Тойоты, помогает продемонстрировать новые кузовные панели во всей их красе. 18-дюймовые колеса также доступны уже в базе в первый раз за все время.

Что в салоне новой Короллы Седан 2020

Интерьер совершенно новый, хотя на первый взгляд можно подумать, что рулевое колесо перенесено с предыдущей модели. Передняя панель выглядит так же, как и на Королле в кухове хэтчбек и этот вариант делает салон гораздо более привлекательным, чем у старой версии. Более визуально теплый салон, с двухцветными вставками в панели в зависимости от уровня исполнения и более дорогими материалами. Тойота говорит, что она также минимизировала разрыв между кнопками и удалила ненужные надписи на них, чтобы сделать ее более привлекательной. Доступные двухцветные варианты оформления будут включать синие-черный, светло-серый и цвет ореха макадамии.

По словам Тойоты, уровень шума в салоне снизился на несколько пунктов благодаря применению новых звукопоглощающих панелей, а кроме того, уровень вибрации, поступающей от трансмиссии и подвески, также существенно снижен. 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей приборного щитка будет стандартным для всех автомобилей, равно как и большой 8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Большой дисплей приборки позволяет водителю выбирать между цифровым или аналоговым спидометром.

Новый 8,0-дюймовый экран с новой мультимедийной системой Entune 3.0 от Toyota станет стандартным для всех комплектаций, кроме базовой. Она получает 7,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Большой экран идет в комплекте с Apple CarPlay, Amazon Alexa и набором приложений Toyota, включая Scout GPS Link. Комплектации XSE и XLE добавляют HD-радио, услуги SiriusXM и Entune. Или опциональная аудиосистема JBL с навигацией и 800-ваттным усилителем. Климат-контроль управляется старыми кнопками и переключателями, расположенными под экраном мультимедийки.

Двигатели и коробки, технические характеристики

Corolla получит пару двигателей, а также пару вариантов трансмиссий. Начальные комплектации, то есть L, LE и XLE, используют двигатель 1.8 L, доступный и в прошлом году. Toyota заявляет, что мотор получил больше мощности, чем предыдущий, это 132 л.с. и 173 Н·м крутящего момента, с улучшенной экономией топлива. Больше никакой информации о новом двигателе Toyota Corolla пока нет.

Комплектации SE и XSE получат совершенно новый 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, на двоих с хэтчбеком. Он меньше и легче, чем 1,8-литровый, с впечатляющим коэффициентом сжатия 13: 1. Мотор выдает 169 л.с. и 205 Н·м крутящего момента.

Новая бесступенчатая вариаторная трансмиссия сильно модернизирована. CVT предлагает реальную физическую первую передачу, которая улучшает разгон по сравнению с более традиционным CVT и позволяет использовать блок, который изменяет передаточные отношения быстрее, чем раньше. Он имеет 10 виртуальных передач и спортивный режим. Corolla также предложит новую шестиступенчатую механическую коробку передач, которая предлагает автоматическое переключение на пониженную передачу. Механика получила систему помощи при старте под гору и Toyota говорит, что по ощущениям новая МКПП работает четче и эффективнее.

Подвеска всех Toyota Corolla 2020 года также будет пересмотрена. Сзади будет установлена многорычажка, которая сделает автомобиль более устойчивым в поворотах и более комфортным для пассажиров. Старая торсионная балка отправлена в отставку.

Системы безопасности Toyota Corolla седан

Система безопасности Тойота Safety Sense 2.0 будет стандартной на всех Corolla 2020. Она предлагает систему предотвращения лобового столкновения, которая может обнаруживать транспортные средства, пешеходов и велосипедистов. Радарный круиз-контроль работает как на CVT, так и на машинах с тремя педалями, но поскольку педаль сцепления вариатора не используется, она будет отвечать за управление режимом старт-стоп при движении в низкоскоростном трафике только на CVT.

Система включает в себя средства удержания машины в полосе (только для CVT), оповещения о выезде из полосы с помощью рулевого управления, автоматическую систему управления дальним светом и систему считывания дорожных знаков. Мониторинг слепых зон будет опциональным для некоторых комплектаций, стандартным для других, хотя Toyota не указала для каких именно. Новый седан появится на рынках Европы и США в первом квартале 2020 года, если планы компании не изменятся.

Новая Тойота Королла 2020 — скромное обновление популярного седана

Ежегодно самый народный японский автомобиль расходится тиражом плюс-минус в 110 000 экземпляров. Естественно, Тойота не оставляет без внимания такие показатели и регулярно радует рестайлингами. В 2020 году история Короллы пополнится очередным обновлением.

Что будет предлагаться в этот раз, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

С открытием завода под Санкт-Петербургом, Россия стала получать лучшее ценовое предложение, правда, то ли мощностей не хватает, то ли не такие радужные продажи, что компания сознательно комплектует Toyota Corolla для нашего рынка только одним двигателем.

Хотя уже который год моторную гамму обещают разбавить 2-литровым агрегатом, но даже в 2020 году этого не случиться.

Из нового стоит отметить долгожданный переход на модульную тележку TNGA, которая отличается большей маневренностью и экономностью. Предусмотрены привод только на передние колеса, подвеска с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза по кругу и куча электронных помощников в зависимости от комплектаций.

Трансмиссия будет предлагаться в виде 5-ступенчатой механики и вариатора CVT для дорогих комплектов.

Мотор представлен рядной четверкой на бензине, а вот турбины не предусматривается. Отдача будет составлять 122 л.с. для всех шести комплектаций.

С динамикой все аналогично – 10.8 секунд до сотни, предельная скорость – 185 км/ч, а расход 92-го составит от 6.1 до 8.8 литров в зависимости от стиля езды.

В общем-то все осталось на своих местах. Поэтому завершать обзор техники Тойота Королла 2020 года можно списком базового оснащения:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепление под монтаж детского кресла ISOFIX;
  • ABS, ASR, ESC, AEB;
  • стеклоподъемники на всех дверях;
  • электроподогрев передних кресел;
  • тканевый салон;
  • два положения регулировки рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • датчик давления в колесах;
  • помощник при старте в гору;
  • аудиосистема с блютузом.

В элитной комплектации, которая будет стоить 440 тысяч рублей, Тойота дополнительно предложит:

  • 2-дюймовый бортовой компьютер;
  • мультимедийка с 8-дюймовым сенсором и поддержкой мобильного интерфейса;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка и подогрев боковых зеркал;
  • обогрев мультируля;
  • датчик освещения и дождя;
  • 2-зонный климат;
  • круиз;
  • камера сзади;
  • подушки безопасности в картах дверей;
  • контурная подсветка салона;
  • парктроник;
  • бесключевой доступ и запуск с кнопки;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • кожаный салон;
  • контроль движения в одной полосе;
  • адаптивная оптика.

Что интересно, в базе не предусмотрено наличие противотуманных фар. Они появляются начиная с комплектации «Комфорт». Также отличить «жирную» версию Короллы можно за счет дополнительных молдингов по кузову.

Внешний вид

Как многие уже заметили, новая Toyota Corolla уж слишком напоминает флагман компании в лице Камри. Даже платформа у них теперь одинаковая.

Тем не менее свою особенную эстетику модель не потеряла. Носовая часть осталась такой же удлиненной, а корма слегка подрезанной, радиусы перехода с крыши к капоту и багажнику и их высота также на местах. Так что от легендарной Corolla 2005 года тут заимствовано не меньше.

Новинка получила отменный декор передней части. Оптика с «зубцами» и тремя светодиодными элементами отлично вписана с тонкой решеткой и хромированными молдингами.

Архитектура обвеса, действительно в стиле Камри, получила высокий и широкий центральный диффузор, а по бокам расположились высокие С-образные воздухозаборники с круглыми противотуманками.

Сбоку можно отметить идеальное соотношение всех сторон, широкую колесную базу, оригинальный рисунок 19-дюймовых легкосплавов (только для премиальной комплектации) и новый хромированный обод по всем окнам дверей.

Корму также можно назвать идеалом олицетворения японской эстетики. Задние габариты соединили хромированным молдингом под стать передку, а обвес дублирует передние С-образные диффузоры дутыми ребрами.

С переходом на новую платформу габариты Corolla следующие:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм463017801435

Салон

В премиальных комплектациях, салон нового седана не подкачал. Помимо кожаной отделки радует яркий интерфейс приборной панели, 8-дюймовый экран, торчащий из верхней части торпеды, элегантно оформленный дефлекторы и минимальное количество физических кнопок по салону.

Центральный тоннель довольно узкий. Им пожертвовали ради широких кресел с минимальной выкройкой и объемными удерживающими элементами.

Сзади, кстати, место под третьего пассажира не выделено. Королла достаточно узкая, чтобы с комфортом разместить троих на одном диване. Вместо этого, там теперь откидной подлокотник.

Конкуренты

Конкурентами, как обычно будут выступать другие старожилы рынка с похожим оснащением и ценником.

Цена и дата начала продаж

Заказы на обновленный седан Тойота начали принимать еще в декабре 2019 года.

В России производство вновь налажено под Петербургом. Ожидать Corolla на наших дорогах стоит уже в феврале 2020 года.

Фото нового Toyota Corolla:

«Двенадцатый» седан Toyota Corolla

Тойота Королла (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Corolla XII» (E210) и обзор с фотографиями.

Toyota Corolla – переднеприводный седан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским стандартам), который в самой японской компании именуют не иначе как «бизнес-седаном в компактном формате», способный похвастать выразительным дизайном, качественным и вместительным салоном, современной техникой и богатым набором опций… Этот трехобъемник имеет «разномастную» целевую аудиторию – то есть подойдет и молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста…

Самый продаваемый автомобиль в мире в середине ноября 2018 года в очередной раз пережил «смену поколений» – мировой дебют седана двенадцатого воплощения (внутризаводская маркировка «E210») состоялся почти одновременно на международном автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле.

Вообще, четырехдверка сохранила определенную консервативность, но при этом по сравнению с предшественником изменилась кардинальным образом, во многом вплотную приблизившись к «старшей» Camry, – она стала наряднее внешне и прогрессивнее внутри, «переехала» на модульную платформу, «вооружилась» новыми моторами (но только не для России) и получила большое количество современных опций. До российского рынка машина добралась в феврале 2019 года, пройдя «специальную подготовку» под местные реалии эксплуатации, – увеличенный клиренс, особые настройки шасси и расширенный набор «зимнего» оборудования.

Снаружи Toyota Corolla двенадцатого поколения воспринимается как уменьшенная Camry, что ей явно идет на пользу – выглядит седан действительно привлекательно, в меру агрессивно, сбалансированно, зрело и в то же время вполне себе своеобразно. Анфас автомобиль выставляет напоказ хищную оптику (в «топовых» версиях – полностью светодиодную) и массивный бампер, добрую долю которого занимает обширная решетка радиатора с мелкими горизонтальными «жалюзи», а с тылу притягивает взгляд поджарыми очертаниями со стильными «клинками» фонарей, соединенных между собой хромированной перемычкой, и рельефно сбитым бампером.

Да и в профиль седан хорош собой – у него приземистый силуэт, подчеркнутый покатым капотом, плавно опускающейся линией крыши, выразительными боковинами и мускулистой кормой с ниспадающим багажником.

«Королла» 2020 модельного года является типичным представителем C-класса по европейским меркам: в длину автомобиль насчитывает 4630 мм, из которых на 2700 мм простирается межосевое расстояние, в ширину не превышает 1780 мм, а в высоту укладывается в 1435 мм.

Дорожный просвет трехобъемника составляет 150 мм, а величина передней и задней колеи у него равняется 1530 мм и 1540 мм соответственно.

В снаряженном виде машина весит от 1370 до 1440 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «двенадцатой» Toyota Corolla радует современной архитектурой – выглядит он действительно красиво, прогрессивно и даже в меру солидно.

Над центральной консолью возвышается тачскрин мультимедийного комплекса (его диагональ – 7 или 8 дюймов), под которой находятся вентиляционные дефлекторы и стильный климатический «пульт». Удачно вписываются в дизайн и трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, и «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым табло по центру, выводящим большой массив полезной информации, к которому с боков «приросли» аналоговые шкалы.

Но справедливости ради стоит отметить, что подобный антураж присущ только дорогим комплектациям, в то время как у простых версий вместо планшета на торпедо будет «красоваться» либо ужасная серая заглушка, либо половинчатый монохромный дисплей, а «инструментарий» у них представлен полностью стрелочными приборами с 4.2-дюймовым «окошком» борткомпьютера.

В целом, внутреннее убранство «гольф»-седана отличается продуманной эргономикой, добротными материалами отделки (хотя в некоторых местах все-таки имеется откровенно бюджетный пластик) и хорошим качеством исполнения.

Салон Toyota Corolla двенадцатого поколения обладает пятиместной компоновкой. Передним седокам полагаются удобные кресла с неплохо выраженным боковым профилем, оптимальным по плотности наполнителем и достаточными диапазонами регулировок.

На втором ряду – эргономично спрофилированный диван с тремя подголовниками и нормальный (но не более того) запас свободного пространства. Правда, дополнительные «привилегии» (подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции и подогрев) не предусматриваются для простых версий.

Багажник у «Короллы» – средний по меркам C-сегмента: в нормальном состоянии его объем составляет 471 литр. При этом здесь нет каких-либо приспособлений для фиксации поклажи, а складываемый двумя секциями второй ряд сидений образует внушительную ступеньку, уменьшающую и без того небольшой проем.

Зато вне зависимости от комплектации в подполье скрывается полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

На российском рынке Toyota Corolla двенадцатого поколения оснащается только одним бензиновым мотором – это четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с рядной архитектурой, алюминиевыми боком и головкой цилиндров, многоточечным впрыском топлива, механизмом регулировки фаз газораспределения на обоих валах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 153 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, а за доплату может быть снабжен бесступенчатым клиноременным вариатором Multidrive с гидротрансформатором (который имеет возможность частичной блокировки).

Своими «ездовыми» характеристиками компактный седан не впечатляет – с места до 100 км/ч он разгоняется спустя 10.8-11 секунд, а максимально набирает 185-195 км/ч. В зависимости от модификации, на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле четырехдверка потребляет от 6.3 до 6.6 литров горючего.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль предлагается с другими силовыми установками – это 1.6-литровая «четверка», выдающая 132 л.с., и гибридный привод с двигателем объемом 1.8 литра и электромотором, суммарная мощность которых составляет 122 л.с.

В основе Toyota Corolla двенадцатого поколения лежит переднеприводная «тележка» GA-C с поперечно ориентированным силовым агрегатом – одна из производных на модульной платформе TNGA. Седан обладает стальным кузовом, однако капот у него изготовлен из алюминия.

На обеих осях машины применены независимые подвески: спереди – конструкция типа МакФерсон, сзади – многорычажная система, собранная на подрамнике («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и интегрированным электроусилителем управления, а на всех его колесах установлены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS и EBD.

На российском рынке «двенадцатая» Toyota Corolla продается в пяти комплектациях на выбор – «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

Автомобиль в базовой версии с «ручной» трансмиссией обойдется в сумму от 1 173 000 рублей, а его функционал состоит из: четырех подушек безопасности, ABS, EBD, ASR, системы ЭРА-ГЛОНАСС, четырех электростеклоподъемников, кондиционера, подогрева передних кресел, датчика света, обогрева и электропривода зеркал, 15-дюймовых стальных колес и аудиоподготовки с четырьмя динамиками.

За исполнение «Классик» просят от 1 261 000 рублей (доплата за вариатор – еще 57 000 рублей), а «топовая» модификация минимально стоит 1 700 000 рублей.

Наиболее «продвинутый» седан может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, мониторингом слепых зон, системой помощи при торможении, проекционным дисплеем, передним и задним парктрониками, подогревом заднего дивана, бесключевым доступом и запуском двигателя, датчиком дождя и кучей иных современных опций.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чистка карбюратора на машине без снятия
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector