23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pandora DX-9x

Pandora DX 9X

Фотография
Блок для фотографии!

Чтобы заказать PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:

Автомобильная сигнализация Pandora DX 9X

Двухсторонняя охранно-сервисная система, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом.

ОПИСАНИЕ PANDORA DX-9X

Pandora DX-9x понравится автовладельцу удобным брелоком D-010 с современным дизайном, уверенной дальностью проверенного годами эксплуатации радиотракта на 868 MHz, лаконичной индикацией данных о состоянии автомобиля и охранной системы на OLED-дисплее.

Все функции охранной системы Pandora DX-9x доступны в смартфоне владельца! Приложение, работающее по Bluetooth, позволяет: управлять режимами охраны; запускать и глушить двигатель на расстоянии нескольких десятком метров, чего в большинстве случаев бывает достаточно (нужно дальше – в комплекте есть брелок D-010). Впервые в двухсторонних охранных системах без GSM-интерфейса на дисплее вашего смартфона отображается: полная история событий; интуитивно понятное расписание автоматических запусков двигателя; оперативная регулировка чувствительности датчиков удара/наклона/движения и многое другое, что редко было доступно даже для систем премиум-сегмента, а теперь присутствует в массовом, недорогом изделии.

Специалисту по монтажу этот продукт покажется простым и логичным, поскольку все необходимое программирование можно осуществить со смартфона. Использование сохранённых конфигураций при однотипных установках позволяет значительно сократить время, а работа сведется к подключению необходимого количества проводов. Для сложных или авторских установок система также поддерживает работу с профессиональной программой Pandora Alarm Studio.

Pandora DX-9x, обладает широким набором цифровых интерфейсов (2CAN/LIN/IMMO-KEY) и поддерживает технологии обхода штатного иммобилайзера, включая уникальные алгоритмы запуска которые есть только у Pandora. Mercedes c блоком сертификации FBS3, UAZ Patriot, все новые модели Kia/Hyundai, запуск автомобилей BMW E-серии с предустановленным модулем «BMW-bypass», и огромный перечень других автомобилей которые вы можете посмотреть на сайте. Если говорить о немцах, то только решения Pandora позволяет «в лоб» сэкономить несколько десятков тысяч рублей при несопоставимо более высоком функционале и качестве работы.

Встроенный в Pandora DX-9x экономичный интерфейс Bluetooth 4.2 Low Energy позволяет значительно расширить возможности бюджетной системы с помощью периферийных Bluetooth-устройств нашего производства.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАНДОРА ДХ 9Х

  • Абсолютная устойчивость к электронному взлому;
  • повышенная дальность диалогового радиоканала;
  • рекордно низкое энергопотребление – всего 7 mA;
  • турботаймер;
  • работает при температуре до -55˚С;
  • встроенный датчик удара/наклона/движения (цифровой акселерометр);
  • 10 независимых зон охраны, в том числе защита от кражи колес;
  • защита от ложных срабатываний (интеллектуальная обработка);
  • программирование через USB AlarmStudio;
  • индивидуальный диалоговый код шифрования AES 128 bit;
  • многоканальный радиообмен – защита от помех 868 MHZ;
  • брелок с повышенной дальностью управления LCD D010 black;
  • интерфейсы для подключения к шинам 2CAN+LIN;
  • разработано и произведено в России.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ PANDORA DX 9X

Встроенный USB-порт

Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров через программу Pandora AlarmStudio. AlarmStudio позволяет производить быструю настройку, дает доступ к любым гибким параметрам системы и бесключевого обхода, содержит рекомендации по установке на конкретные автомобили.

Диалоговый динамический код

Использование современного алгоритма шифрования AES с индивидуальными для каждой системы ключами шифрования длиной не менее 128 Bit и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.

Интегрированный LIN-интерфейс

Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей. Единственно возможная корректная реализация работы со многими популярными автомобилями (Lada Kalina2, Lada Granta, Lada Priora New и другими).

Корректное управление и контроль работы предпусковых подогревателей Webasto Thermotop Evo и Eberspaecher Hydronic/Hydronic 2 по цифровой LIN-шине.

Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz

Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

Мультисистемный 2хCAN-интерфейс

Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus. Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (до 1Mbit/sec).

Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа

Интегрированный в базовый блок бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска. Система оборудована новым портом PWM для работы с оригинальным ключом от автомобиля. Он позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого (алгоритмического) обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска на множестве современных автомобилей, без необходимости прятать второй ключ в салоне автомобиля и без дополнительных затрат. Требует подключения к интернету во время настройки.

Совместимость с Pandora Alarm Studio

Поддержка работы с программным продуктом Pandora Alarm Studio позволяет сделать процесс монтажа и настройки системы максимально быстрым и качественным. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.

Управление предпусковыми подогревателями

Максимально гибкие комплексные алгоритмы управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями. Если в вашем автомобиле установлен штатный или дополнительный предпусковой подогреватель, догреватель двигателя, управляйте им дистанционно из мобильного приложения, интернет-сервиса или с помощью мобильного телефона. Воспользуйтесь самым современным и эффективным способом прогрева автомобиля перед поездкой – предпусковым подогревателем двигателя.

Высокая энергоэкономичность

Современный 32-разрядный ARM-процессор с интеллектуальными алгоритмами снижения энергопотребления и динамически изменяемой тактовой частотой и самая эффективная импульсная система питания позволяют добиться рекордно низкого энергопотребления. Корректно работает на всех современных автомобилях, энергопотребление полностью удовлетворяет требованиям автопроизводителей для дополнительного оборудования.

Интегрированный Bluetooth-интерфейс

Система оснащена Bluetooth-интерфейсом, позволяющим подключать дополнительные модули, радиореле, радиометки, значительно расширяющие функциональные возможности системы.

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя

Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Читать еще:  Что такое спойлер и зачем он нужен

Возможные условия запуска:

  • периодические;
  • в заданное время;
  • по напряжению;
  • по температуре;
  • по команде с брелока.

Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированными двигателями и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Гибкая система автоматических запусков сохранит тепло вашего автомобиля.

Интеллектуальная система постоянно контролирует состояние двигателя.

Мобильное приложение

Мобильное приложение для операционной системы Android (Pandora Online) – управление основными функциями охранно-сервисной системы (управление режимом охраны, работой двигателя, предпусковым подогревателем и догревателем двигателя), доступ к истории событий; отображение напряжения бортовой, температуры двигателя и салона, остатка топлива.

Наличие двустороннего брелока

Двусторонний брелок – основное средство управления и контроля состояния системы. Брелок оповещает владельца автомобиля о статусе охраны (открыто/закрыто), наличии связи с автомобилем и подскажет, какой именно датчик сработал.

Также двусторонний брелок поможет настроить чувствительность датчиков сигнализации и будет хранить историю тревожных событий. Это позволит владельцу узнавать о срабатывании охраны автомобиля не только по звуку сирены, но и с помощью сообщения на жидкокристаллическом дисплее брелока.

Процессор Cortex-M4

Современный высокопроизводительный процессор с ядром Cortex-M4, позволяет использовать самые современные функциональные алгоритмы для работы охранных систем – алгоритмов обхода иммобилайзеров и усложненной обработки встроенного акселерометра, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения, а также ведется расчет необходимой статистики для определения качества вождения (умное страхование).

Технология клонирования

Позволяет существенно расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.

Отзыв: Автосигнализация Pandora DX-9X — неплохой бюджетный вариант с возможностью автозапуска

Всем день добрый.
Недавно, после того как стрелка термометра стала все чаще опускаться ниже нулевой отметки, мне пришла в голову мысль о том, что неплохо бы установить в свою машину сигнализацию с возможностью дистанционного запуска. Т. к. стоять возле машины и ждать когда она прогреется, во первых тупо холодно, а во вторых иногда просто нет времени.
Поизучав на досуге информацию, понял в сигнализации мне хотелось бы увидеть следующие опции:
1. дистанционный и автоматический запуск
2. приложение на телефон с возможность управления и настройки сигнализации
3. gsm модуль
4. насчет пульта с жк дисплеем я сомневался, т. к. в принципе можно сделать так, чтобы открывать и закрывать машину штатным ключом. благо на нем есть кнопки. режим slave

Раньше, на заре социализма, реализация автозапуска требовала, чтобы один ключ оставался в машине, в связи с этим снижалась угоностойкость, плюс могли возникнуть проблемы по выплате страховки по каско и т. п., сейчас намного все упростилось, и в современных сигнализациях этого уже не требуется
Эта система поддерживает фирменную технологию pandora clone, что позволяет реализовать корректную работу дистанционного запуска двигателя без использования дополнительных блоков обхода штатного «иммо» и исключить необходимость держать второй ключ автомобиля в салоне, что конечно же гуд но это при условии если ваш авто оборудован can или lin шиной. Об этом конечно лучше проконсультироваться установщиков до покупки этой системы.
Из своего прошлого опыта, я помнил что была такая сигнализация как pandora 3910, и в принципе всем моим требованиям она удовлетворяла, но проблема была в том, что ее выпуск на настоящий момент прекращен, равно как и ее преемницы pandora-3910 pro. Правда в интернете они все равно продаются, но как-то уже не хотелось покупать, то что снято с производства, т. к. обычно и техподдержка через некоторое время тоже имеет свойство прекращаться.
Потом я нашел в интернете информацию о сигнализации pandora-dx 9х. Она совсем новая, началась выпускаться с 2019 года, и как я понял в ней есть возможность апгрейда до более продвинутых версий путем докупки дополнительных модулей. Что было очень кстати, т. к. например gsm в базовой версии отсутствует, но зато есть брелок с заявленной дальностью 500 метров (по прямой)
После консультации с установочным центром, стало понятно что если устанавливать данную сигнализацию, мне это обойдется примерно в 19 т. р (цены указаны включая оборудование), если ставить еще gsm модуль pandora nav-x, то тогда все получается будет стоить 26 т. р. Если прописать дополнительно радиометки, например для реализации режима свободные руки, то надо дополнительно заплатить около 3 т. р. В итоге получалось, что полная сумма с реализацией всех данных условий выходила 29000 рублей, что честно говоря выходило за рамки выделенного бюджета. Еще надо было учитывать 1700 рублей за демонтаж моей старой сигнализации. Кстати забыл упомянуть, что сирена в комплект поставки не входит, но обычно в установочных центрах проблем с их наличием нет.
Был предложен еще вариант pandect-1800bt, это уже микросигнализация, с запуском, gsm, и меткой, но без брелока с жк. по деньгам выходило даже немного дешевле чем полный комплект на базе pandora-x9.
Честно говоря я не имел опыта с микросигнализациями, поэтому все таки больше был склонен к привычному варианту.
Установка заняла один рабочий день, утром машину отдал, вечером забрал. После установки мне показали что где установлено, и как пользоваться брелком. На данный момент из всех функций я пользуюсь только дистанционным запуском и иногда поиском машины на стоянке, в сильные морозы думаю можно будет задействовать еще автозапуск по ночам. Подумывал еще о доводчиках стекол, благо в линейке пандора есть подобное устройство, называется Pandora dwm-502. Очень полезная штука, особенно для таких рассеянных как я, у меня бывали случаи когда я оставлял полуоткрытое окно на всю ночь, слава богу, до сих пор мне это сходило с рук. Но рано или поздно это может привести к неприятным последствиям, поэтому я уже был готов заморочиться этим вопросом, но проблема в том, что в установочном центре сказали, что надо быть готовым к преждевременному выходу из строя электромоторов, т. к. данный доводчик не понимает что например окно закрыто, и все равно выдает на него импульс при каждой постановке на охрану. Не знаю, насколько это все соответствует действительности, но желания устанавливать как-то поубавилось.
Как я уже говорил что в пандора есть приложение для мобильного телефона. Андроид версию можно скачать с плей-маркета. Если вы введете pandora в поиск, то он выдаст Pandora BT, Pandora online, pandora spec.
Для нашей сигнализации нужна соответственно pandora bt, pandora online будет управлять сигнализацией через gsm, а назначение пандора спец — это пошаговая интерактивная инструкция с автоматическими настройками для большинства популярных автомобилей.
Выглядит это приложение следующим образом.

Читать еще:  Усилители радиосигналов различных диапазонов

можно видеть что на экране отображается, температура в салоне, температура двигателя, заряд аккумулятора, статус охраны и другие функции. Как я понимаю, есть возможность вывода показаний количества топлива в баке, но у меня к сожалению это функция не работает. Это могло быть полезно в плане настройки работы автозапуска, например можно указать чтобы машина не запускалась при низких уровнях топлива в бензобаке.
Также данное приложение очень удобно в плане настройки сигнализации, т. к. вам не надо вводить разные замысловатые комбинации кнопок, для того чтобы включить или выключить те или иные функции. можно завести машину, заглушить. Все хорошо конечно, но радиус в 30 метров конечно будет маловат. Хотя если у вы живете не высоко, и окна выходят на то место где стоит ваш автомобиль, может быть даже будет работать.
Изучая возможности мобильного приложения, в настройках сигнализации я обнаружил интересный пункт — использовать мобильный телефон в качестве метки. Я попробовал было включить эту опцию, но неудачно. Эта функций была дезактивирована. но в интернете я вроде видел информацию что это возможно. Потом уже после разговора с установщиками выяснилось, что она активируется через режим программирования в том же приложении. что достаточно просто. Также мне они настоятельно порекомендовали, ничего там самостоятельно не изменять, чтобы потом не пришлось приезжать к ним еще раз для перенастройки системы. После привязки телефона к сигнализации, стало возможным активация режима хэндсфри, и теперь мне не нужны никакие дополнительные метки. Когда я подхожу к машине, сигнализация связывается с телефоном, и автоматически открывает двери и наоборот. Этот режим очень удобен, когда приходишь из магазина с руками занятыми пакетами. И все это совершенно бесплатно. Два нюанса — на телефоне должен быть постоянно включен режим bluetooth, и второй момент, то что без телефона машину не открыть, даже с брелока. Хотя мне кажется это можно настроить.
Ну а для экстренных случаев, сигнализация может быть отключена путем введения кода через кодонаборник.
upd. Экстренный случай не замедлил случиться, подойдя к машине я сначала не понял, почему машина не открылась, брелок тоже не срабатывал. Первая мысль была что я забыл телефон, но он оказался на месте, проблема была в том, что он сел, и соответственно машина потеряв связь с ним, уже не реагировала на брелок. Благо что я запомнил код для отключения сигнализации, он идет на карточке, под защитным слоем, к слову оттереть этот слой весьма непросто. Поэтому я открыл машину ключом, ввел код через кодонаборник, и смог доехать до дома. Если бы я код не помнил, мне пришлось бы где-нить экстренно заряжать телефон. вот такие дела.
Еще один момент, у меня к телефону привязаны ставшие в последние время очень популярными смарт-часы, и в связи с этим я немного переживал, как будет работать приложение, т. к. по Bluetooth может быть подключено только одно устройство. Ведь мы не можем например подключить одновременно два телефона к бт машины. Но в реальности все работает исправно, и мне не приходится переподключать к телефону часы или сигнализацию.
По дальности брелка- честно говоря дальность оставляет желать лучшего, если по прямой еще куда не шло, то в случае если на пути появляется любое препятствие в виде многоэтажного дома, то дальности считайте нет. Производитель заявляет что частота 868MHz на которой базовый блок связывается с брелоком, свободна от помех, что и обеспечивает ей хороший радиус действий. Единственное что они забыли упомянуть, то что чем выше частота тем хуже прохождение радиоволн. поэтому частота 868 хуже по пробиваемости чем например 433-434 МГ, на которых работают многие другие сигнализации. В моем случае, машина стоит под окнами, поэтому радиуса хватает, если окна выходили бы в другие сторону то мне бы пришлось покупать сразу же гсм модуль.
Брелок достаточно удобен, в нем немного кнопок — всего три, и по мне этого вполне хватает. Левая открывает машину, средняя закрывает. Удерживаем левую до трех пиков — машина заводится. удерживаем среднюю до трех пиков — машина глушится. с помощью правой можно что-то настраивать, ни разу пока не пользовался.
недостатки следующие — пластик дисплея супер неустойчив к царапинам, один день я поносил в кармане, на следующий день — уже появились первые риски, понял что такими темпами, через полгода на дисплее наверное что-то тяжело там различить, поэтому заклеил стекло пленкой от мобильного телефона, аккуратно вырезав по трафарету. Следующая мелочь — проволочное колесико с помощью которого вы можете прикрепить его к ключам, растянулось за несколько дней, хорошо что хоть не успел потерять брелок. Заменил на аналогичное, более прочное.
Следующий нюанс выяснился немного позже, дело в том батарейку в брелке приходится менять очень часто, за три месяца я уже сменил их три. Т. е получается одна батарейка в месяц, непонятно может что-то неверно в настройках, отпишитесь плиз у кого такая же сигнализация.
По дополнительным расходам: ожидаемо, средний расход топлива из-за постоянных прогревов вырос примерно на 20%, что в моем случае добавляет около 1000 р. в месяц к затратам на бензин. Если ставить гсм-модуль то это еще дополнительно как минимум 70 рублей в месяц за трафик.
На данный момент проблем сигнализация не доставляет, функции свои выполняет, стоит достаточно недорого, в принципе я остался доволен. Также рад, что выбрал систему с жк-брелоком, все таки проще завести машину с брелка, чем включать телефон, запускать приложение, вводить пароль и т. п, плюс иногда телефон может лагать или интернет отключится, так что брелок лишним не будет. Вообще x9 приобреталась только из-за дистанционного и автозапуска, и для этих целей она безусловно подходит хорошо. Насчёт угоностойкости я честно говоря думаю что здесь в порядке, но на самом деле мне кажется что многим уже стало ясно, что все эти сигнализации и иммобилайзеры, которые устанавливаются в потоковом режиме могут вас защитить только от низкоквалифицированных угонщиков и выполняют больше сервисные функции, нежели охранные. Все эти рассказы о том, как gsm позволит вам быстро узнать о попытке угона и предотвратить его, конечно помогают установочным центрам продать вам сигнализацию, но никак не защитить а/м от угона, т. к. не один вменяемый угонщик не работает без анализатора поля, который ему подскажет установлен ли gsm на данной машине или нет. Если такое устройство есть, то включается глушилка, и уже ничего и никогда до вас не дозвонится. Помимо этого, практически во всех автомобилях есть куча дыр в защите, которые хорошо известны похитителям железных коней. Поэтому необходимо каско или авторская защита от угона, которые конечно достаточно дороги, но в тоже время действительно могут избавить вас от финансовых потерь.

Читать еще:  Лифан х 60 проверка

Автосигнализация Pandora DX 9X

Основные характеристики

  • Управление с телефона (по Bluetooth)
  • Брелок с ЖК-экраном
  • Мобильное приложение (Pandora BT)
  • Герметичная сирена в комплекте
  • Управление со штатного брелка авто (Slave-режим)
  • Функция автозапуска (от 2500 руб.)
  • Бесключевой обход штатного иммобилайзера (список авто)
  • Подключение к цифровой шине (CAN/Lin-шине)

Автосигнализация Pandora DX 9X разработана на основе флагманской модели DX-90b, но предназначена для массового сегмента, сочетая лучшее в классе по цене и функциональности. Сигнализация создана с использованием самой современной микроэлектроники и сочетает в себе:

  • высокую вычислительную мощность;
  • рекордную дальность действия брелока;
  • минимальное потребление электроэнергии.

Как и другие решения Пандора, обмен данными между базовым блоком и пультом происходит в зашифрованном виде (диалоговый режим), поэтому вероятность электронного взлома полностью исключена.

Обзор сигнализации Pandora DX 9X

Несмотря на принадлежность к бюджетной линейке, сигнализация комплектуется современным брелоком D-010, положительно зарекомендовавшим себя современным дизайном и контрастным OLED-дисплеем с крупными виджетами. Пульт работает на частоте 868 MHz, является одним из лучших по дальности действия. Элементом питания выступает батарея типа ААА.

Автосигнализация Pandora DX 9X может устанавливаться на автомобили любого класса и года выпуска, поддерживаются цифровые шины 2xCAN-LIN для совместной работы с штатной электроникой и механизмами. Для реализации функции автозапуска предназначен встроенный порт IMMO-KEY, с его помощью можно обойти штатные иммобилайзеры большинства автомобилей, присутствующих на рынке РФ. Дистанционный запуск не требует приобретения и установки дополнительных обходчиков, всю работу выполняет сигнализация.

Встроенный Bluetooth-модем позволяет использовать смартфон для управления охранными и сервисными функциями сигнализации Pandora DX 9X. Дальность действия Bluetooth-радиоканала составляет несколько десятков метров, чего обычно достаточно для удобной эксплуатации транспортного средства в городских условиях. Из мобильного приложения под iOS или Android доступны все возможности автосигнализации, включая расписание запуска двигателя и управление настройкой чувствительности интегрированных датчиков.

Установка сигнализации

Поскольку сигнализация Pandora DX 9X совместима с большим числом периферийных устройств, значительно упростились монтаж и настройка нестандартных охранных решений. Базовый блок и периферия обмениваются данными по зашифрованному радиоканалу, поэтому нет необходимости в прокладке жгутов проводки из салона в моторный отсек. Установка дополнительных элементов на порядок повышает защищенность от угона:

  • Монтаж радиореле Pandora RR-101 позволяет не только реализовать дополнительную блокировку, но и снизить стоимость полиса КАСКО. Миниатюрное реле без проводов крайне сложно обнаружить, поэтому страховые компании охотно дают скидки при его установке вместе с сигнализацией Pandora.
  • Тонкие радиометки BT-760 можно комфортно носить в бумажнике или с документами на автомобиль, они могут использоваться как дублирующий пульт, также защитят от угона при разбойном нападении.
  • Bluetooth-датчик DMS-100BT обеспечит надежную защиту автомобильного прицепа, багажника на крыше или кофра. Встроенные датчики движения, удара, поворота или открытия немедленно зарегистрируют любую угрозу и оповестят базовый блок автосигнализации Pandora DX9X. Одного литиевого элемента питания достаточно для года работы.

Сигнализация Пандора позволяет создавать эффективные охранные решения, не уступающие по функциональности иным флагманам, при этом по стоимости относится к бюджетному сегменту.

Покупать и устанавливать Pandora DX 9X рекомендуется только в специализированных сервисных центрах прошедших соответствующую сертификацию. Список сертифицированных центров в Москве можно посмотреть на официальном сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector