16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина нордман липучка зимняя

Отзывы на зимние шины Nokian Nordman RS2

Ищите отзывы владельцев на фрикционные зимние шины Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС 2)? В данном разделе опубликован отзыв реального автовладельца на зимнюю резину Nokian Nordman RS2 в типоразмере 205/55 R16, а также на сайте можете ознакомиться с актуальным тестом и обзором модели Nokian Nordman RS2.

Свой отзыв на зимнюю резину Nokian Nordman RS2 хочу начать с предыстории.

Так как, машину я брал не новую, а с рук, бывший хозяин, отдал мне зимнюю резину в подарок! Но… отдал он мне ее уже после покупки, переоформления и так далее. Так получилось по моей, можно сказать, вине, сделка была спонтанная, быстрая, с человеком договаривались изначально на просто посмотреть, а в итоге через пол часа мы стояли в гибдд в очереди, а ещё через два часа я уже на ней уехал.

Зимнюю резину от старого хозяина я забрал наверное только через неделю (были свои сложности), приехал в пакетах забрал резину и поехал переобуваться. Только на шинке я узнал, что зимняя резина у меня теперь была Nokian Hakkapeliitta 7, с потерей шипов процентов может 10-15… и была она, если мне память не изменят уже чутка уставшая.

Отъездил я на Hakkapeliitta 7 примерно 1.5 сезона, а в ноябре 16 года решил ехать переобуваться (появились первые заморозки). Достал резину и понял, что резина сильно подуставшая, шипов нет процентов 30, на одной шине отсутствовал кусок резины на внутреннем ободе (спасибо шиномонтажникам на районе). Короче выглядела она очень плохо.

Было принято решение продавать и брать новую зимнюю, и именно фрикционную резину или как ее называют «Липучка»

Вот причины почему я остановился именно на фрикционных шинах — «Липучек» Nokian Nordman RS2:

«Липучка» лучше себя ведет на снегу и чищенном асфальте. Но даже при идеальной работе коммунальных служб (для них, как правило, снег зимой — стихийное бедствие) на городских перекрестках часто образуется накат из утрамбованного снега (иногда профилем напоминающим стиральную доску), и фрикционные шины на таком покрытии работают гораздо хуже шипованных. Одним из недостатков «шипов» большинство автовладельцев называют высокий уровень шума.

Установка «липучки» гарантированно избавляет от акустического дискомфорта при поездках зимой. (Или в качестве альтернативы — мощная акустическая система). Также фрикционные шины гораздо эффективнее ведут себя в межсезонье. В отличие от шипованной резины, которую предпочтительнее устанавлить при стабильных климатических условиях (постоянная минусовая температура и снег), фрикционные шины можно ставить уже поздней осенью.

Так как только начался сезон, и все автолюбители лихорадочно переобувались, резину я продал примерно за пол часа и за 11 000 рублей, сумма меня эта полностью устроила! ?

И тут началось самое интересное… на следующий день, выпало сантиметров 10 снега, а я начал в скором порядке подыскивать себе новую резину. Сразу скажу, что это оказалось гораздо сложнее чем я думал, сложность заключалась в выборе! Рассматривал я и Yokohama Ice Guard IG50, и Sava Eskimo Ice, и Goodyear Ultragrip Ice 2 , Continental ContiVikingContact 6 и так далее… ? Иии… абсолютно у всей перечисленной резины были отзывы настолько негативные или непонятные мне, что начитавшись всего я начал жалеть что продал старую резину! .

Спустя два дня, мое терпение лопнуло, решил посмотреть новинку от Нокиан зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta R3… Цена была от 7 до 8 тысяч ЗА ОДНУ РЕЗИНКУ! И тут на меня прыгнула жаба и начала душить, да так что я сразу пролистал все зимние шины Nokian вниз и увидел рекламу Nokian Nordman RS2! Модель новая. Решил изучить отзывы этой шины… и опять проблема! Ни единого отзыва в интернете, (обзоры и сравнения продажных ютюберов в расчёт мы не берём). Тут мое терпение лопнуло во второй раз! ? Узнал что была похожая рекзина Nordman 5, начал читать отзывы про него… и о чудо! Не знаю почему отзывы о Nordman 5 меня устроили и я решил окончательно покупать Nokian Nordman RS2!

Спустя наверно дня три, (да именно столько я ждал пока мне привезут резину из другого города на склад в мой город), мне позвонили, я съездил забрал! Предварительно записавшись на шиномонтаж! Так началось моё использование зимних шин Nokian Nordman RS2…

Теперь начнём с самого интересного (давно пора уже)! ?

Забегая вперёд, скажу что обкатку резины никто не отменял, в моем случае она составила 1500 км! Да вот так. Никакого резкого троганья с места, никаких экстренных торможений, скорость была не более 70 км за все время.

Первые километров 500, гул стоял такой, как будто я нахожусь не в автомобиле, а сижу в самолёте, который идёт на взлёт! Гул был страшный, действительно, такого гула я ещё не слышал!

Но, с каждым пройденным километром, звук уменьшался, (видимо я привыкал и обкатывавлись шины).

Конечно же получилось так, что как только я переобулся, снег весь растаял, «выглянуло солнышко и запели птички» ?, соответственно весь срок обкатки я проехал исключительно по асфальту как по сухому так и по мокрому, иии… мне не понравилось как вела себя резина в сырую погоду, автомобиль сильно не носило при малейшем повороте руля, но может быть не на столько ярко чтоли, иногда казалось что я просто планирую над асфальтом (на старой резине я такого не замечал). На сухом асфальте, абсолютно никаких нареканий!

На снегу/льду автомобиль на покрышках Nokian Nordman RS2 ведёт себя через чур уверенно, едет как по рельсам, тормозит более менее! Специально заезжал на нечищенную парковку с глубиной снега сантиметров 15… ехала как по асфальту, гребла на все 10 баллов! Заехал-сдал задним-развернулся-уехал!

Я проехал на этой автошине Nokian Nordman RS2 больше 3000 км, можно сказать испытал ее и на сухом асфальте, на мокром асфальте, на снегу, на льду, даже в непонятной глине около гаража . единственное наверно не испытал на больших ямах, да и не хочу даже пробовать, и в какой то лютый мороз, минимальная температура у нас была по-моему минус 12 пока…

Да, забыл сказать, в плюсовую погоду, где то при плюс 4-6, резина становится очень, очень очень мягкой, такой мягкой что можно в каждую ламелину залезть пальцами, и туда в такую погоду забиваются куча мелких мелких камушек.

Подводя итог, что могу сказать?

Резиной я доволен на все сто, конечно не без минусов, но все же! Возможно даже лучшая из этой ценовой категории! Покрышки Nokian Nordman RS2 я брал тогда за 4900 рублей или около того за колесо.

Плюсы зимних шин Нокиан Нордман РС 2:

1. Отличная управляемость на снегу и льду.
2. Уверенное и предсказуемое поведение автомобиля при торможении.
3. Хороший направленный протектор.
4. Надежная сцепление на дороге при движении.
Про сомнительную их систему медвежий коготь я промолчу, считаю что это только маркетинг и ничего более.

Минусы Nokian Nordman RS2:
1. Небольшой шум при обкатке резины.
2. Неуверенное поведение резины по большому снегу и большому гололеду

Отзыв: Зимняя резина Nokian Nordman RS2 — практичная липучка для теплых краёв

Опыт вождения у меня сравнительно небольшой (и по времени и по «километражу»), но зимой большую часть своего вождения я провел именно за автомобилем с зимними фрикционными шинам, иными словами «липучками». Для начала разберем что это такое: липучка это зимняя нешипованная покрышка имеющая специальный рисунок протектора, которая кроме всего изготовлена из специальной мягкой микропористой резины. Благодаря этому такие шины имеют повышенный коэффициент трения и как бы «липнут» к дорожному покрытию, потому и название такое прилепилось )))
Рассмотрим плюсы и минусы, сразу оговорюсь что я не специалист в этом вопросе и лишь излагаю свою точку зрения, основанную на личном опыте. Сравнивать само собой буду с шипованной резиной, итак поехали:

Читать еще:  Стапель своими руками конструкции применение

+ тормозной путь на мокром/сухом асфальте меньше у липучки;
+ при движении шума намного меньше у липучки;
+ расход топлива меньше у липучки;
— в силу мягкости резины в рыхлом снегу или на бездорожье липучки малоустойчивы и могут буксовать, в глубоком снегу лучшая проходимость у шипованной покрышки;
— в гололед конечно же шипы ведут себя лучше липучки и тормозной путь у них меньше, однако есть мнение, что когда Очень холодно (-15 -20 и ниже), то от шипов толку нет и в этом случае липучки на льду лучше шипов (лично я не могу ни подтвердить ни опровергнуть этого).

Помимо вышеперечисленного важно учесть особенности эксплуатации — шипы могут вылетать и терять цепкость, а посему срок использования у липучки больше.

Судя по отзывам такие покрышки как липучки популярны не только в Европе (где к слову не везде разрешены шипы, ввиду того, что они повреждаю асфальтовое покрытие, к примеру), но и в России в теплых регионах и областях. Вот и я решил после 4 сезонов эксплуатации сменить старые японские липучки Yokohama IceGuard ig30 на отечественные Nokian Nordman RS2

Помимо марки самого производителя на покрышку обязательно наносится маркировка модели, в нашем случае это Nordman RS2 и ее тип STUDLESS (нешипованная)

Для моего авто Renault Logan штатными размерами являются 185/70 и 185/65.
Прошлая Yokohama была именно 185/70/R14, но новую резину решил выбрать чуть ниже и жестче — 185/65, расскажу об этом подробнее

Что значит радиус (R14, R15) обычно известно любому автолюбителю, а вот касательно размерности 185/65 часто наблюдаю непонимание у новичков, хотя на самом деле все просто:
185 — это ширина шины в миллиметрах;
65 — это своего рода высота покрышки (а если быть точным ее длина от посадочного обода до наружного края колеса), но выражено это значение не в самостоятельных единицах, а в процентном соотношении от ширины.
Иными словами 185/70 — подразумевает ширину покрышки 18.5 сантиметров и «высоту покрышки» 13 сантиметров (185 умножаем на 0.7).
Соответственно выбранная мной размерность новых покрышек подразумевает, что при прежней ширине 18.5 сантиметров, высота профиля теперь будет на 1 сантиметр меньше (12 сантиметров). На чем это скажется?
Во-первых машина станет чуть жестче, но управление автомобилем будет чуть лучше.
Во-вторых центр тяжести станет немного ниже, клиренс соответственно уменьшится.
Далее незначительно снизится расход топлива, при прочих равных чем жестче резина (а она тем жестче, чем ниже ее профиль), тем меньше у нее расход, при этом жестче будет пассажиру на неровностях и кочках. В этом аспекте всегда нужно отталкиваться от размеров рекомендованных производителем и от качества дорожного покрытия вашего региона.
Вообще зимой дорожное покрытие как правило хуже, ям и кочек больше, а потому низкопрофильную резину умные люди прячут до наступления тепла (лично я летом использую 195/60/R15).
К слову касательно ширины покрышки, есть рекомендация в зиму устанавливать покрышки с меньшей шириной, что объясняется просто — меньше ширина, меньше пятно контакта с поверхностью, а стало быть большее давление на него и большее трение, все просто (опять же важно отталкиваться от рекомендации производителя вашего автомобиля).
Для примера мои летние TOYO 195/60/R15 и зимние NORDMAN 185/65/R14 покрышки рядом

Покрышки изготавливаются по технологиям фирмы Nokian, но произведены в России

Клиновидные ламели протектора подразумевают определенную направленность движения

Наверняка сотрудники шиномонтажной станции укажут вам на маркировку ROTATION (люди которые играли в старый тетрис на пальчиковых батарейках наверняка с детства помнят перевод одноименной большой круглой кнопки — ВРАЩЕНИЕ).
На самом деле это важно, ведь рисунок направленный и рассчитан инженерами именно на то, что будет установлен таким образом, при котором вращение колеса в движении будет соответствовать стрелке указанной на покрышке

Установку покрышек нужно производить на специализированной шиномонтажной станции. В свою очередь готовые колеса установить сможет любой новичок самостоятельно. Нужно лишь посмотреть один раз как это делается — ничего сложного в этом нет

Вот как-то так вырисовывается общий рисунок, повторюсь я не спец в этом и на «шипах» проездил всего пару сезонов, но вот такое мнение в итоге сложилось.
Читайте, разбирайтесь, спрашивайте. Терпения новичкам в освоении азов эксплуатации автомобиля и удачи всем автомобилистам!
Будьте вежливыми и уважайте других участников дорожного движения!

Обзор зимней липучки Нокиан Нордман RS

Продолжаем разбираться с зимней резиной, разнообразие брендов и моделей которой поставят в тупик любого автомобилиста. Сегодня у нас на «столе» модель от известного бренда — Нокиан, а именно — нешипованная шина-липучка Nokian Nordman RS. По рисунку протектора один-в-один, как простой шипованный четвертый Нордман, обзор которого можно посмотреть вот тут.

Ну а модель RS — на фото ниже.

Шина относительно новая с большим количеством нововведений, которые призваны улучшить спцепление с дорогой и общую управляемость автомобиля в различных условиях зимы( и на льду, и на снежной каше и рыхлом снегу). Как показали тесты и подтвердили отзывы, данные покрышки весьма неплохи, отлично гребут по рыхлому снегу, по слякоти, на льду, конечно, не так круты, как шипованные шины, но если не гонять и ездить грамотно, то сцепление со льдом можно оценить на твердую четверочку.

Самое главное вот что — при реальных морозах резина показала себя с наилучшей стороны, так что если у вас холода за минус 20, то смело берите Нордмана RS. Чем крепче мороз — тем четче проявляет свои свойства покрышка. Для города ИМХО — вообще идеальный вариант, тем более для таких регионов, где зимой реально холодно.

Как все вы знаете, на голом асфальте шиповки чувствуют себя как на льду, тормозной путь длинный и попасть в неприятную ситуацию можно очень даже легко. именно поэтому жители таких мегаполисов. как Москва и Питер, начинают пересаживаться именно на липучки, которые по асфальту тормозят превосходно. лед и прочие неприятности в МСК бывают не так часто, поэтому, чтобы сердце кровью не обливалось, когда на шипах да по асфальту, берите липучку.

Если учесть, что ценовая категория средняя, то резина вообще просто сказка. Износостойкость средняя, износ, кстати, вы сможете отслеживать по специальному индикатору.

Далее из плюсов — так как резина-липучка, то само собой разумеется очень низкий уровень шума. Тут заметное преимущество с шиповками. Стоит брать в расчет то, что в городах, как правило, чаще всего даже зимой приходится ездить по голому асфальту. Так что шипы можно угробить за сезон. И тут липучка также будет удобнее.

Читать еще:  В Японии ввели ограничения при подъеме на гору Фудзи

Немного по характеристикам:

  • Размеры — от 13 до 16 дюймов(предназначаются прежде всего для седанов)
  • Ширина профиля — от 165 до 215 мм
  • Высота — 50-70
  • Резина нешипованная
  • Максимальная скорость, на которую рассчитаны — 170 км/час

Цена на покрышку

Вот тут самый главный плюс — при очень невысокой цене очень неплохие качества. Грубо говоря — по своей цене резина отрабатывает даже больше, чем нужно. Прикинем самые популярные размеры и цену на 1 покрышку:

175/70R13 — всего 2200 рублей. Очень целесообразно ставить на Вазы именно эту резину
215/65R16 — 4400 рублей(на Шевика можно поставить, на Рено Дастер и другие бюджетные внедорожники)

Получается, комплект резины можно взять за нормальные деньги, получив весьма приличное качество.

Видео — данные липучки в снегопад на высоте

Фрикционные шины Nokian Nordman RS2. Преимущества зимней «липучки»

Автомобильные шины Nokian Nordman RS2 созданы для суровых зимних условий. Они относятся к фрикционным моделям, которые в народе называют «липучками». Об их особенностях и пойдет речь в статье.

В чем отличие фрикционных шин Нордман RS2

Покрышки Nordman RS2 созданы на основе известной премиальной модели Nokian Hakkapeliitta RS. Производитель утверждает, что данные шины совмещают безупречную проходимость и управляемость с высоким уровнем комфорта.

Шины Нордман 2 отличаются такими особенностями:

  • Протектор не имеет шипов, но снабжен многочисленными фрикционными ламелями. Это обеспечивает достаточный уровень сцепления со скользким покрытием.
  • Состав резины отличается особой мягкостью, что положительно влияет на сцепные свойства при отрицательных температурах.
  • В шашках протектора расположены тормозные усилители, которые сокращают тормозной путь.
  • Продуманная конструкция максимально поглощает шум и обеспечивает комфорт во время передвижения.

Расшифровка технических характеристик

Каждая покрышка финского производителя Нокиан имеет маркировку на боковой части. Зная ее обозначения, можно получить полную информацию о размере, допустимой нагрузке и других параметрах изделия.

Рассмотрим маркировку шины на примере.

Если на покрышке присутствует такое обозначение: Nokian Nordman RS2 185/65 R14 90RM+S, расшифровать его можно следующим образом:

Название фирмы-производителяNOKIAN
МодельNORDMAN RS2
Радиус колеса (дюймы)14
Строение покрышкиR (радиальное)
Тип резиныбескамерная
Ширина шины185 мм
Высота (% от ширины)65 мм
СезонностьM+S (зимние)
Скоростной индексR (170 км/ч)
Индекс допустимой нагрузки90 (600 кг)

Характеристики шин

Индикаторы износа Nokian

Зимние покрышки Нордман РС 2, как и вся продукция Нокиан, имеет особые индикаторы износа. Благодаря им водитель имеет возможность получить информацию о пригодности шин к эксплуатации.

Индикаторы расположены на центральной части протектора. Они выполнены в виде вырезанных в толщине резины цифр и снежинки. В процессе эксплуатации эти символы постепенно стираются, указывая на остаточную глубину протектора.

Истирание до цифры 4 говорит о том, что шины использовать уже нельзя. Исчезновение снежинки значит, что резина непригодна для перемещения в гололед.

Особенности протекторного рисунка Nordman RS2

Особое строение протектора позволяет зимним шинам Нокиан Нордман rs2 с легкостью преодолевать заснеженные просторы и оледеневшие участки пути. Они имеют следующие элементы конструкции:

  • Направленный симметричный рисунок. Именно такая форма наиболее эффективна в зимних условиях, что подтверждено множеством тестов.
  • Жесткое и широкое центральное ребро. Отвечает за курсовую устойчивость и проходимость в снегу.
  • Многочисленные фигурные ламели. Сеть мелких прорезей покрывает всю рабочую поверхность шины, цепляясь за покрытие любой сложности и предотвращая занос.
  • Усилители торможения. Находятся на шашках протектора и ускоряют процесс остановки транспортного средства.
  • Крупные вырезы по бокам. Глубокие выемки, которые называют «снегозахватами» легко справляются с большими объемами снежных масс.

В производстве зимних шин Nokian Nordman RS2 SUV, которые предназначены для внедорожников, используется укрепленный каркас с двойным слоем текстильного корда.

Протекторный рисунок

Отвод воды от колеса

Дренажная система Nordman RS2 представляет собой разветвленную сеть поперечных и продольных канавок. Крупные водоотводы устраняют основную массу воды и снежную кашицу, а специальные ламели-насосы дополнительно подсушивают поверхность протектора.

Эти ламели имеют в поперечном разрезе форму капли и вбирают воду, словно миниатюрные помпы. Благодаря такой продуманной системе шины Нордман RS2 прекрасно слушаются руля и выполняют сложные маневры на мокрой дороге.

Состав резины для производства Nokian Nordman RS2

Резиновая смесь, из которой изготавливают Nordman RS2, отличается особой мягкостью. Она адаптирована для сильных морозов (до — 45°C) и отлично взаимодействует с рыхлым и укатанным снегом, льдом и снежной кашей.

В составе резины присутствует:

  • натуральный каучук, который обеспечивает эластичность;
  • современные полимеры, придающие прочность;
  • натуральное рапсовое масло;
  • силика (диоксид кремния);
  • криосилан;
  • различные добавки и присадки, стабилизирующие состав.

Особенности шинного производства Нокиан заключается в том, что в состав резины не входят опасные компоненты, негативно влияющие на окружающую среду. Продукт финского производителя можно назвать по-настоящему экологичным.

Основные достоинства и недостатки модели

ПлюсыМинусы
1. Сохраняет свойства при любых морозах.1. Отличается высокой стоимостью (от 45 долларов).
2. Обеспечивает хорошее сцепление с дорожным полотном.2. Менее управляема на льду, чем шипованная резина.
3. Уверенно преодолевает высокий снежный покров.3. Слишком мягкая при температурах свыше 0°C.
4. Гораздо тише шипованной резины.4. Из-за мягкости возможны повреждения острыми предметами.
5. Отличается хорошей управляемостью в зимних условиях.
6. Дренажная система эффективно отводит влагу из пятна контакта.

* Цена актуальна на 10.11.2018

Обзор цен автошин Nordman RS2

ПродавецСтоимость (в долларах)
shiny-diski.com.uaОт 57
rezina.ccОт 50
Магазин «Шина-сити» (Киев)От 48
Магазин «УкрШина» (Киев)От 50
«Шинсервис» (Москва)От 45
Магазин «Колесо» (Москва)От 48

*Цены актуальны на 10.11.2018.

Как видно из таблицы, цены в российских магазинах дешевле, чем в Украине. Это связано с тем, что один из крупнейших заводов Nokian находится на территории России, в городе Всеволожск.

Советы по выбору шин

Для того чтоб выбрать качественное и оригинальное изделие, следует обратить внимание на некоторые моменты:

  • Заказывая в интернет-магазине, нужно учитывать расходы на доставку.
  • Слишком низкая стоимость (дешевле средней на 30% и более, скорее всего, говорит о некачественном товаре).
  • Покупать нужно только шины соответствующего марке вашего автомобиля типоразмера.
  • При оформлении заказа необходимо поинтересоваться наличием сертификата качества шин и условиях гарантии.

Как удостовериться в оригинальности продукции Нокиан?

Подделки автомобильных шин – довольно редкое явление. Это связано со сложностью и высокой стоимостью производства. Но все же встретить неоригинальную продукцию Нокиан возможно.

Отличить подделку довольно просто, стоит лишь внимательно присмотреться к шинам. Настоящая шина Нордман будет иметь четкий рисунок протектора, без наплывов и неровностей.

На заводской резине обязательно должны присутствовать:

  • название производителя и модели;
  • типоразмер шины;
  • оригинальные индикаторы износа;
  • информационные участки на боковине в форме кругов.

Зимние шины Nordman RS2

Срок службы Nordman RS2

Благодаря качественной резиновой смеси и продуманному рисунку протектора срок эксплуатации шин Nordman RS2 может существенно превышать указанные производителем 5-6 лет.

Чтоб продлить жизнь автомобильным покрышкам, водителю следует соблюдать правила эксплуатации:

  • вовремя производить сезонную смену шин;
  • придерживаться спокойного стиля езды без резких ускорений и торможений;
  • хранить шины в летний период в темном, прохладном и проветриваемом помещении;
  • по возможности избегать езды по некачественному дорожному покрытию.

Отзывы владельцев автомобильных покрышек Nordman RS2

ПоложительныеОтрицательные
Езжу на этой резине с октября прошлого года. После шипованной, кажется совсем не шумной. По снегу передвигаться очень комфортно, хорошо цепляется за дорогу и резко тормозит. По льду немного хуже, но нормально. В целом, доволен шинами.Очень мягкая резина, прямо тает при плюсовых температурах. Подойдет больше для регионов с холодным климатом. У нас в Днепре для нее слишком мало снега
Качественные шины по приятной цене. Нареканий по работе нет никаких, полностью оправдывает надежды и даже больше. В следующий раз возьму точно такие же шины.При гололедице нужно быть внимательным. Заметил, что при длительных плавных поворотах машину сносить потихоньку. Приходиться следить за дорогой и подруливать когда надо.
Хорошо поддается балансировке. Мягкая, нешумная резина. После двух лет эксплуатации износ протектора меньше чем наполовину.Шумновата на сухом асфальте, но на снегу нормально.
Хочется отметить комфорт во время езды. Машина идет тихо и плавно, как на подушках. Но набирает скорость нормально, что удивительно.Вообще-то эти шины никакие не финские, а самые настоящие российские. И качество соответствующее. Через два года протектор почти стерся.
Очень экономная резина. По сравнению с шиповкой расход бензина заметно уменьшился.Машина Форд Фокус. Поставил шины Нордман РС в прошлом сезоне. Не могу сказать, что они супер, скорее средний вариант. На льду неуверенно себя ведут, шумноваты. По снегу нормально гребут. Ставлю 3 по пятибалльной системе.
Читать еще:  Тип тормозной системы ваз 2107

Отзывы владельцев о зимних шинах Нокиан Нордман rs2 взяты с сайтов: сhotline.ua, www.drom.ru, www.nakolesah.ru, http://shina.com.ua/.

Оценка Nokian Nordman RS2

Учитывая мнения водителей и экспертов, шины Нордман RS2 получают следующие оценки по 5-ти балльной шкале.

Управление на асфальте4
Управление на снегу5
Управление на льду3
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4

Что лучше: шипованная резина Nordman или липучка RS2?

По сравнению с шипованными шинами, фрикционные липучки обладают следующими преимуществами:

  • меньший шум;
  • безопасность для дорожного покрытия;
  • меньший вес резины, а соответственно и расход топлива.

С другой стороны липучки гораздо хуже управляются на гладком льду и имеют чуть больший тормозной путь.

Выбирать между этими двумя видами зимней резины необходимо из учета погоды и дорожных условий того или иного региона.

  • Для перемещения по городу, где снег постоянно чистят, а лед практически отсутствует, прекрасно подойдут фрикционные шины типа Nordman RS2.
  • Для отдаленных регионов или областей с тяжелыми погодными условиями (большое количество осадков, суровая зима), лучше воспользоваться шипованной резиной.

Обзор зимних шин Нордман RS2 (Видео)

Nokian Nordman RS2

Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях.

Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 занимают лидирующие позиции в своем классе. Ламели-насосы улучшают сцепление с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу.

РазмерЦена
R13
155/70 R1375R2 560 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
175/70 R1382R2 530 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
R14
155/65 R1475R2 560 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
165/65 R1479R2 630 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
175/65 R1486R2 460 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
175/70 R1488R2 560 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
185/60 R1482R2 790 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
185/65 R1490R2 620 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
185/70 R1492R2 830 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
R15
175/65 R1588R2 920 PВ наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
185/55 R1586R3 590 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
185/60 R1588R2 980 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
185/65 R1592R2 940 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
195/55 R1592R3 800 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
195/60 R1592R3 060 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
195/65 R1595R2 910 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
205/65 R1599R3 260 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
205/70 R15100R4 010 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
R16
195/55 R1691R4 370 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
205/55 R1694R4 120 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
205/60 R1696R4 240 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
215/55 R1697R4 860 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
215/60 R1699R4 700 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
R17
215/55 R1798R6 440 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/50 R1798R5 900 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/55 R17101R6 100 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить

Была Хаккапелита R, аналог этой покрышки, понравилось: износостойкость, уровень шума, экономичность, тормоза в экстремальных условиях, управляемость в любую погоду. Правда, езжу аккуратно. Единственное но: машина при прохождении поворота на сухом асфальте как бы «валится». Довольно странное ощущение. Износотойкость, я думаю: 5: за три года при пробеге 40 т. км в зимнее время: на двух покрышках едва была вина восьмерка, на двух других 6. Я думаю, они бы еще тысяч 70-80. Резина,правда была финская

Рено Дастер 4*4 в поворотах немного льда и снег при 30 км — 40 км сносит,не держит на дороге.
При установки положения переднего привода в повороты входит уверено держат дорогу.

Проехал на этих шинах 1500 км. Сухой асфальт, метель с гололедицей, грунтовая дорога: устойчивость хорошая. Есть шум при движении, но к нему привыкаешь.

Не смотря на относительно невысокую стоимость и то , что шины сделаны в России , поразила мягкость хода и малошумность резины. На льду тоже ведут себя достойно , абс срабатывает гораздо позже , чем на предыдущей , более дорогой резине , которая стояла на моей машине. Соотношение цена- качество идеальное. Я очень доволен этой покупкой.

Шины работают сразу. Когда покупал новые Кумхо 22 юзили, после 1000км пробега очень цепкие. По обледенелому двору Нордман плохо цепляется, Кумхо 22 однозначно лучше, даже полу стёртая с половиной шипов. Предполагаю, что тормозить Кумхо22 будет лучше в любом режиме. Нордман комфортнее, 22я при езде накатом стучит. На скорости 150 (колеи раскатаны до асфальта, между ними снег) На Кумхо22 перестраивался всегда с заходом и внатяг, Нордман едет как посухому, хоть газуй, хоть сбрасывай.

Минус отметить можно только на льду

Данные шины приобрел для Рено Сандеро. Первые впечатления положительные! По легкому снегу трогается легко. на поворотах, если дружить с головой, проблем с заносом нет. Обледенелой дороги еще не было. Но, думаю и там шины проявят себя с хорошей стороны.
Не шумная. Мягкая.

На этих шинах третий год , куплю их снова ..

Проехал 6 сезонов (с октября по середину апреля) где то около 50 тыс. правда езжу аккуратно. Резина супер. Износ еле заметен, не шумная,
дорогу держит.Балансируется хорошо. Возьму ещё, если будет выпускаться, да ездил на Вольво S60.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector