Ремонт ТНВД Камаза и диагностика
Ремонт ТНВД КАМАЗ
Качественный ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве в сервисных центрах «Diesel-PRO». Доступная цена на ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ. Гарантия на все выполненные работы.
Ремонт ТНВД КАМАЗ в наших центрах займёт не более суток. Понимая, что насос высокого давления является важнейшей составляющей топливной системы автомобиля, наши механики с особой ответственностью подходят к диагностике и ремонту ТНВД КАМАЗ. Гарантия на ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ в сервисных центрах «Diesel-PRO» составляет 1 год.
Цена на ремонт ТНВД для КАМАЗа
Распределительные ТНВД | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж/монтаж ТНВД | 4 200 | |
2 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 3 000 | |
3 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 000 | |
4 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 2 000 | |
5 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 3 000 | |
6 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 6 000 | |
7 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 000 | |
8 | Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ | 7 500 | |
9 | Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ | 8 000 | |
10 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
11 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | от 600 до 1500 | |
12 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 500 | |
Рядные ТНВД | Цена в руб. | ||
1 | Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания | 12000 | |
2 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* | 1500 | |
3 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* | 2000 | |
4 | Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* | 2500 | |
5 | Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой | 2500 | |
6 | Сборка любого ТНВД после дефектовки | 1000 | |
7 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
8 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 600 — 1500 | |
9 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ | 500 |
Полный прайс можно посмотреть здесь.
Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ
В компании «Diesel-PRO» можно заказать быстрый и качественный ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ. Наши автомеханики, специалисты с огромным практическим опытом, проведут объективную диагностику. Это позволит максимально снизить стоимость ремонта ТНВД КАМАЗ.
Стоит отметить, что система подачи топлива в дизельных автомобилях считается наиболее уязвимым местом. Затратность проведения ремонта ТНВД грузового автомобиля тоже весьма высока. Однако это не означает, что такую операцию водитель может проводить самостоятельно.
Диагностировать, ремонтировать и регулировать топливный насос необходимо только с применением специальных инструментов. А чтобы система подачи топлива работала без сбоев, сервисные центры «Diesel-PRO» оборудованы современными мотортестером, дизельным компрессометром, механотестером и дымомометром.
Прибегнуть к ремонту ТНВД КАМАЗ в Москве вам придётся в том случае, если при езде наблюдается:
- плохая тяга мотора;
- течи топлива из ТНВД;
- периодическое возникновение посторонних звуков;
- скачкообразная работа двигателя и нарушение плавности хода – не держит обороты;
- увеличение расхода горючего;
- двигатель не реагирует при нажатии на газ;
- не поступает топливо от форсунки к насосу.
Наша команда выполнит текущий и капитальный ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве. По результатам диагностики предложим оптимальный вариант ремонта. Произведём замену необходимых запчастей топливной аппаратуры, которые можно купить по выгодной цене на месте. Протестируем топливную систему, произведя предварительно, на стенде регулировку.
Если вы хотите сделать в Москве действительно качественный ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ по лучшей цене, обращайтесь в сервисный центр «Diesel-PRO». Мы работаем в надежде на длительное сотрудничество, а значит, каждый раз выполняем все работы на совесть – быстро, гарантировано хорошо и по доступной стоимости. Звоните, заезжайте, будем рады помочь!
Ремонт ТНВД КАМАЗ
Ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве должен в обязательном порядке проводиться опытными специалистами. Главная причина возникновения поломок — это естественный износ, а также использование некачественного топлива. В некоторых случаях насос выходит из строя по причине неправильной регулировки. Воздействие данных вредных факторов можно уменьшить предварительно. Для этого необходимо использовать качественное топливо, контролировать топливные фильтры, при необходимости проводить установку дополнительного каскада. В зимнее время года необходимо использовать только зимнее топливо. Ремонтирование нужно проводить в сервисных центрах, где есть соответствующие стенды.
Ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве
Компания СК-Сервис предлагает такую услугу, как ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве. ТНВД нуждается в плановом ремонте и техническом обслуживании. Своевременное их прохождение предоставит возможность увеличить срок службы системы.
Наша компания проводит для вас профессиональный качественный ремонт ТНВД транспортных средств КамАЗ. Услуги включают следующие виды работ:
- демонтаж ТНВД транспортного средства,
- проведение диагностики,
- дефектовка,
- осуществление замены неисправных узлов,
- последующее регулирование и установку на двигатель транспортного средства.
На этапе проведения диагностики, ремонтирования и регулирования нашей командой специалистов используются специальные стенды, которые предоставляют возможность нам осуществлять работы с высокой точностью и в максимально короткие сроки.
После установки ТНВД на автомобиль, тщательно отрегулированного на нашем стенде, вы можете увидеть, как улучшилась топливная экономичность, увеличилась общая стабильность работы двигателя вашего транспортного средства.
Демонтаж/монтаж ТНВД4 200
Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE3 000
Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins6 000
Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE2 000
Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins3 000
Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE6 000
Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins6 000
Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ7 500
Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ8 000
Проверка форсунки на стенде100
Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHIот 600 до 1500
Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI500
Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания12000
Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде*1500
Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде*2000
Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде*2500
Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой2500
Сборка любого ТНВД после дефектовки1000
Проверка форсунки на стенде100
Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI600 — 1500
Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ500
Ремонт топливных систем ТНВД
ТНВД отвечает за подачу горючего в двигатель в определенный момент и требуемой дозировке.«КАМЦЕНТР» предлагает провести качественный ремонт топливной аппаратуры.
Топливный насос высокого давления обеспечивает правильную циркуляцию горючего в системе питания. Основными функциональными элементами ТНВД являются цилиндр и поршень, образующие плунжерную пару. Они помещены в единый корпус и плотно подогнаны друг к другу: зазор между ними (прецизионное сопряжение) — не более 1–3 мкм.
Модель | Снятие / установка | Проверка | Регулировка | Мелкий ремонт | Средний ремонт | Капитальный ремонт |
КАМАЗ 33.11 | 3500 | 2500 | 4000 | 6000 | 8000 | 12000 |
КАМАЗ 337 | 3500 | 2500 | 4000 | 6000 | 8000 | 12000 |
КАМАЗ BOSCH (рядный) | 4500 | 2500 | 6000 | 7500 | 9000 | 17000 |
КАМАЗ Cummins CDi | 3500 | 2500 | — | 5000 | 8000 | 10000 |
МАЗ 236-60 | 3500 | 2500 | 4000 | 6000 | 7000 | 10000 |
МАЗ 238-80 | 3500 | 2500 | 6000 | 7000 | 8000 | 12000 |
МАЗ Евро-2 171.-173.-175. | 3500 | 2500 | 5000 | 7800 | 8500 | 14000 |
МАЗ Евро-3 136 (6-цилинр.) | 3500 | 2500 | 6500 | 8000 | 10000 | 15000 |
МАЗ Евро-3 179 (8-цилиндр) | 3500 | 2500 | 7000 | 9000 | 12000 | 18000 |
МАЗ BOSCH 650 CDi | 6000 | 2500 | — | 5000 | 8000 | 10000 |
МАЗ BOSCH 536 CDi | 3500 | 2500 | — | 5000 | 8000 | 10000 |
МАЗ BOSCH 245 CDi | 3500 | 2500 | — | 5000 | 8000 | 10000 |
МАЗ 773 | 3000 | 2500 | 4000 | 5000 | 6000 | 9000 |
МАЗ MOTORPAL | 3000 | 2500 | 3500 | 4500 | 5800 | 9000 |
Модель | СнятиСнятие / установкае / установка | Проверка | Регулировка | Ремонт |
КАМАЗ 33., 740, Евро 0 | 400 | 100 | 350 | 450 |
КАМАЗ 216, 740 турбо, Евро-1,-2 | 400 | 100 | 350 | 450 |
КАМАЗ Common Rail, 740, (BOSCH) | 500 | 500 | 1500 | 2500 |
КАМАЗ Common Rail, Cummins, (BOSCH) | 750 | 500 | 1500 | 2500 |
МАЗ общая ГБЦ Евро-0,-1,-2,-3 | 400 | 100 | 300 | 400 |
МАЗ раздельная ГБЦ, Евро-2,-3 | 500 | 100 | 450 | 450 |
МАЗ ЯМЗ-650, CDi, (BOSCH) | 750 | 500 | 1500 | 2500 |
МАЗ ЯМЗ-536, CDi, (BOSCH) | 750 | 500 | 1500 | 2500 |
МАЗ ММЗ-245, CDi, (BOSCH) Евро-3,-4 | 500 | 500 | 1500 | 2500 |
МАЗ ММЗ-245, Евро-0,-2 | 400 | 100 | 450 | 450 |
Форсунки CDi (разобранная) чистка | 1500 |
Гарантийный срок на проведённые работы составляет 1 месяц.
Типичные признаки неисправности топливной аппаратуры
- Заметное увеличение расхода горючего.
- Соскальзывание ремня ГРМ (однократное или постоянное) с шестерни топливного насоса высокого давления. В такой ситуации ремонт ТНВД следует делать немедленно. По своим последствиям соскальзывание ремня газораспределительного механизма аналогично его разрыву (в обоих случаях последствия для мотора катастрофичны).
- Затрудненная подача горючего в форсунку или его полное отсутствие, проблемы с пуском двигателя, повышенная вибрация блока цилиндров.
- Протекание топлива из ТНВД (чревато возгоранием).
- Шумная работа насоса, что свидетельствует о значительном износе его компонентов и механизмов. Это может привести к неработоспособности всего агрегата.
При любых подозрениях на неисправность топливного насоса необходима его диагностика и безотлагательное устранение неполадок. Некорректная работа ТНВД может стать причиной серьезных проблем с двигателем.
Основные причины неисправностей
Чаще всего ТНВД ломается из-за некачественного горючего. Даже минимальное количество посторонней жидкости в нем (в частности, воды) выводит из строя форсунки. Механические примеси (микроскопическая пыль и т. п.) — причина некорректной работы и последующей поломки плунжерных пар.
Естественный износ элементов ТНВД также часто приводит к неисправности агрегата. При этом мотор работает нестабильно, теряет мощность, с трудом запускается в горячем состоянии. Изношенные компоненты следует безотлагательно заменить, иначе более серьезные проблемы могут возникнуть как с насосом, так и с двигателем.
Также к неисправности ТНВД может привести некорректное функционирование имеющихся на автомобиле электронных элементов и устройств.
В некоторых случаях сбои и нестабильность работы топливной аппаратуры устраняются после проведения регулировки.
ТНВД Камаза – ремонт и методы диагностики
Владельцы грузовиков, оснащенных дизельными силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с выходом из строя системы подачи топлива. К примеру, может понадобиться ремонт ТНВД Камаза. Если говорить о мелком ремонте, то его вполне реально сделать своими руками.
Если же у вас нет определенных навыков по ремонту автомобиля, советуем обратиться к опытному мастеру, поскольку топливный насос высокого давления (ТНВД) – достаточно важный элемент системы, поэтому на его ремонте и настройке экономить нежелательно.
Только на специализированных СТО могут выполнить профессиональный ремонт ТНВД, а также провести качественную диагностику этой детали. После проведения ремонтных работ обязательно выполняется регулировка ТНВД, причем для этого надо использовать специальные устройства. Как правило, мастера, которые занимаются подобными видами ремонта, имеют дымометр, механотестер, мотортестер, а также компрессометр для дизельных двигателей.
Проверка ТНВД и его ремонт
Мы рассмотрим несколько «симптомов», по которым вы сможете распознать поломку насоса. Прежде чем делать ремонт ТНВД Камаза, очень важно убедиться в том, что проблема действительно в нем. Итак, основные признаки поломки топливного насоса высокого давления:
- снижение скоростных показателей авто;
- отсутствие плавности хода и резкие колебания оборотов двигателя;
- появление подтеков дизеля в зоне ТНВД;
- повышение расхода топлива;
- насос не подает топливо на форсунки;
- отсутствие реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Если же вернуться к вопросу ремонта топливного насоса высокого давления, то в некоторых случаях можно обойтись заменой лишь одной небольшой детали, а в иных приходится делать капремонт ТНВД. К примеру, если плунжерные пары исправны, вполне реально сделать обычный текущий ремонт. Для этого необходимо установить, что именно сломалось, и просто заменить эту деталь.
После этого в обязательном порядке проводится регулировка насоса. Не менее важный этап – стендовые испытания, которые особенно важны в случае капремонта насоса. В некоторых случаях лишь с помощью стенда можно определить причину неисправности насоса. На финальном этапе всех ремонт обязательно необходимо протестировать работу двигателя.
Диагностика поломок ТНВД – основные методы
Прежде всего, выполняется базовая проверка, с помощью которой устанавливается наличие различных посторонних звуков при работе насоса. Если они есть, это явный признак поломки, однако поверхностная диагностика не поможет вам точно определить, что именно нужно заменить. Для качественной проверки придется воспользоваться специальным оборудованием.
Сегодня существует огромное количество разновидностей таких приборов, функциональные возможности которых могут серьезно отличаться. Очень часто мастера применяют прибор под названием ДД-2115. Это замечательное решение для определения состояния плунжерных пар.
Необходимо отметить, что именно от их работоспособности зависит правильное функционирование ТНВД, так как эти элементы регулирует объем подаваемого топлива. Их производят из качественной стали, которая не подвержена воздействию коррозии. Хотя этот материал и обладает неплохими характеристиками, он все же изнашивается. Известны случаи, когда плунжерная пара теряла работоспособность по причине использования топлива низкого качества. Ремонт плунжерной пары невозможен, её просто меняют. Это касается и остальных деталей ТНВД, которые подвержены износу.
Если вы решили сделать ремонт ТНВД Камаза своими руками, советуем вам посоветоваться со специалистами, у которых уже есть опыт выполнения таких работ.
Ремонт топливных систем ТНВД
ТНВД отвечает за подачу горючего в двигатель в определенный момент и требуемой дозировке.«КАМЦЕНТР» предлагает провести качественный ремонт топливной аппаратуры.
Топливный насос высокого давления обеспечивает правильную циркуляцию горючего в системе питания. Основными функциональными элементами ТНВД являются цилиндр и поршень, образующие плунжерную пару. Они помещены в единый корпус и плотно подогнаны друг к другу: зазор между ними (прецизионное сопряжение) — не более 1–3 мкм.
Модель | Снятие / установка | Проверка | Регулировка | Мелкий ремонт | Средний ремонт | Капитальный ремонт |
КАМАЗ 33.11 | 3500 | 2500 | 4000 | 6000 | 8000 | 12000 |
КАМАЗ 337 | 3500 | 2500 | 4000 | 6000 | 8000 | 12000 |
КАМАЗ BOSCH (рядный) | 4500 | 2500 | 6000 | 7500 | 9000 | 17000 |
КАМАЗ Cummins CDi | 3500 | 2500 | — | 5000 | 8000 | 10000 |
МАЗ 236-60 | 3500 | 2500 | 4000 | 6000 | 7000 | 10000 |
МАЗ 238-80 | 3500 | 2500 | 6000 | 7000 | 8000 | 12000 |
МАЗ Евро-2 171.-173.-175. | 3500 | 2500 | 5000 | 7800 | 8500 | 14000 |
МАЗ Евро-3 136 (6-цилинр.) | 3500 | 2500 | 6500 | 8000 | 10000 | 15000 |
МАЗ Евро-3 179 (8-цилиндр) | 3500 | 2500 | 7000 | 9000 | 12000 | 18000 |
МАЗ BOSCH 650 CDi | 6000 | 2500 | — | 5000 | 8000 | 10000 |
МАЗ BOSCH 536 CDi | 3500 | 2500 | — | 5000 | 8000 | 10000 |
МАЗ BOSCH 245 CDi | 3500 | 2500 | — | 5000 | 8000 | 10000 |
МАЗ 773 | 3000 | 2500 | 4000 | 5000 | 6000 | 9000 |
МАЗ MOTORPAL | 3000 | 2500 | 3500 | 4500 | 5800 | 9000 |
Модель | СнятиСнятие / установкае / установка | Проверка | Регулировка | Ремонт |
КАМАЗ 33., 740, Евро 0 | 400 | 100 | 350 | 450 |
КАМАЗ 216, 740 турбо, Евро-1,-2 | 400 | 100 | 350 | 450 |
КАМАЗ Common Rail, 740, (BOSCH) | 500 | 500 | 1500 | 2500 |
КАМАЗ Common Rail, Cummins, (BOSCH) | 750 | 500 | 1500 | 2500 |
МАЗ общая ГБЦ Евро-0,-1,-2,-3 | 400 | 100 | 300 | 400 |
МАЗ раздельная ГБЦ, Евро-2,-3 | 500 | 100 | 450 | 450 |
МАЗ ЯМЗ-650, CDi, (BOSCH) | 750 | 500 | 1500 | 2500 |
МАЗ ЯМЗ-536, CDi, (BOSCH) | 750 | 500 | 1500 | 2500 |
МАЗ ММЗ-245, CDi, (BOSCH) Евро-3,-4 | 500 | 500 | 1500 | 2500 |
МАЗ ММЗ-245, Евро-0,-2 | 400 | 100 | 450 | 450 |
Форсунки CDi (разобранная) чистка | 1500 |
Гарантийный срок на проведённые работы составляет 1 месяц.
Типичные признаки неисправности топливной аппаратуры
- Заметное увеличение расхода горючего.
- Соскальзывание ремня ГРМ (однократное или постоянное) с шестерни топливного насоса высокого давления. В такой ситуации ремонт ТНВД следует делать немедленно. По своим последствиям соскальзывание ремня газораспределительного механизма аналогично его разрыву (в обоих случаях последствия для мотора катастрофичны).
- Затрудненная подача горючего в форсунку или его полное отсутствие, проблемы с пуском двигателя, повышенная вибрация блока цилиндров.
- Протекание топлива из ТНВД (чревато возгоранием).
- Шумная работа насоса, что свидетельствует о значительном износе его компонентов и механизмов. Это может привести к неработоспособности всего агрегата.
При любых подозрениях на неисправность топливного насоса необходима его диагностика и безотлагательное устранение неполадок. Некорректная работа ТНВД может стать причиной серьезных проблем с двигателем.
Основные причины неисправностей
Чаще всего ТНВД ломается из-за некачественного горючего. Даже минимальное количество посторонней жидкости в нем (в частности, воды) выводит из строя форсунки. Механические примеси (микроскопическая пыль и т. п.) — причина некорректной работы и последующей поломки плунжерных пар.
Естественный износ элементов ТНВД также часто приводит к неисправности агрегата. При этом мотор работает нестабильно, теряет мощность, с трудом запускается в горячем состоянии. Изношенные компоненты следует безотлагательно заменить, иначе более серьезные проблемы могут возникнуть как с насосом, так и с двигателем.
Также к неисправности ТНВД может привести некорректное функционирование имеющихся на автомобиле электронных элементов и устройств.
В некоторых случаях сбои и нестабильность работы топливной аппаратуры устраняются после проведения регулировки.