8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки для АКПП Ормекс

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Составы (присадки) ОРМЕКС и все что связано с присадками.

Опции темы

Составы (присадки) ОРМЕКС и все что связано с присадками.

Для чего нужна эта тема?
Скажу сразу отношение к «присадкам» (составам) разное у людей, я не претендую на всеобщее понимание!
Тема эта очень большая, кому это интересно пожалуйста я постараюсь ответить на интересующие вопросы.
Действительно, большинство составов и присадок не так безвредны для автомобиля и рынок этот большой и очень сложно разобраться в куче производителей, что МОЖНО использовать а что ВРЕДНО, именно поэтому и создаю это тему!
П.С, В современном мире в любой отрасли везде используют «присадки», необходимы они для того, чтобы придавать продуктам новые свойства или улучшать старые, так называемые КАТАЛИЗАТОРЫ или каталитические системы!
Вот сайт производителя: http://www.innex.ru/fcatalog/info/72
http://www.innex.ru/fcatalog/info/97
Исследование присадок за 20 лет по производителям: http://www.innex.ru/fcatalog/info/106

Первое что нужно любому автомобилю, а особенно турбированному мотору это качественное высокооктановое топливо.
Для этих целей Ормекс выпускает САТ — (систему активации топлива).

Вот неплохая статья по присадкам в топливо, Ормекс (САТ) здесь тоже представлен: http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_ >
Вот краткое описание принципа работы: http://www.innex.ru/fcatalog/info/98
Стоимость завода для клуба — 750 рэ/1000 литров топлива. САТ — есть для бензина и дизеля!

Вложение 60156

Применение САТ «ОРМЕКС» обеспечивает:

  • уменьшение расхода топлива — до 15%;
  • повышение мощности двигателя на 5 – 10%;
  • — увеличение длительности безотказной работы топливной аппаратуры (форсунок, ТНВД, жиклеров, насосов и т.д.) — в 1,5 и более раз;
  • — снижение износа цилиндропоршневой группы — в 1,5 и более раз;
  • — улучшение пуска двигателя в условиях низких температур;
  • — снижениедетонационного явления при применении топлива с низким уровнем эксплуатационных свойств или случайным попаданием воды в топливо;
  • — сохранение функционирования платинородиевого покрытия катализатора дожигания отработанных газов;
  • — полнотусгорания топливаи позволяет снизить чувствительность двигателя к качеству топлива, а при постоянном применении использовать топлива с более низким октановым (цетановым) числом;
  • — уменьшение токсичности отработавших газов – в 2 и более раз;

— Реально на субаровских моторах одноклубников в среднем снижение потребления топлива получилось на 2-3 литра.
— У 5-6 моторов погас чек по катализатору после 2-х баков бензина с САТ-ом
Алексей (Flex13 ) так же в прошлом году снимал логи САТ-а на своей машине ауди 4,2 литра! Табличка с результатами и некоторые отзывы одноклубников тут: http://www.sti-club.su/showthread.ph. B4%D0%BA%D0%B8
Скажу сразу прибавку сильно мощности на моторах с тюнингом (форсированных) ощутить будет сложно, машина поедет лучше (легче) но сказать что это совсем по другому нельзя, хотя это от жопомера зависит так сказать, зато на атмо машинах это почувствует каждый и сразу! САТ получается фактически бесплатной присадкой так как ее себестоимость ниже прибавки в экономии топлива 2-3 литра на 100 км!
Я РЕКОМЕНДУЮ ее для постоянного использования на каждый день!
Очистка топливной системы

На ряду с САТ-ом желательно перед его употреблением прочистить еще топливную систему!
http://www.innex.ru/fcatalog/info/91
Стоимость для клуба -250 рэ.
Я использую один раз при смене масла 5000-10 000 км!

Антигель и активатор летнего дизельного топлива

Состав для мягкой промывки смазочной системы двигателей внутреннего сгорания

Скажу сразу он очень хорошо и безопасно моет мотор! Отличается от всех других составов которые есть на рынке, у него совсем другой принцип действия, он по другому работает! Это НЕ 5 минутка — 10 минутка, на нем по регламенту необходимо добавить в старое масло, как правило за 3000 км до его смены. Я использую один раз каждые 30 000 км и проезжаю на нем 10 000 км (от смены масла до смены) на атмо Тайоте!
http://www.innex.ru/fcatalog/info/90
Около 15 одноклубников этот состав пробовали уже!
Есть одно нарекание на него у Во-ва (Новосибирск) после использования на старом моторе (200 000 км) промывки, с слов Вовы которая очень хорошо моет и чистит мотор, мотор стал кушать масло в большом количестве!
Такое бывает на старых моторах и больших пробегах, одной промывки бывает не хватает, состав отмывает масло кольца с одной стороны, например, а с другой нет! Здесь рекомендуется использовать уже как минимум две промывки подряд! Мотор на сколько знаю у Вовы сейчас в разборе думаю скоро будет информация!

Стоимость для клуба -250 рэ!

РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ (ОРМЕКС)

Этот состав очень хорошо себя зарекомендовал, всем известный в Питере субаровский сервис ПрайдМоторСпорт раскоксовали 3 оппозитных мотора + в другом сервисе еще 2 везде положительный результат моторы перестали есть масло!
Бюджет зависит от объема мотора и его типа, в любом случае это на порядок дешевле чем снимать мотор!
Если самому делать это обойдется на опозитном моторе 2,5 литра в 1500 рэ примерно
Рекомендации завода производить такую процедуру учитывая наш бензин раз в 50 000 км!

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Очень хорошо себя зарекомендовал вылечили 5-7 клубных АКПП!
Сразу скажу 100 % гарантии здесь нет, все зависит от того что с коробкой, но так как разобрать и посмотреть стоит приличных денег, я рекомендую пробовать так как себестоимость на порядок меньше чем разбирать и уж тем более ремонтировать!

Стоимость для клуба — 850 рэ!

Последний клубный АКПП лечил — fimych

Состав защитно — восстановительный для механических трансмиссий

Это фишка особенно для коробок субару и эвиков!
Примерно на 100 клубных КПП и редукторов 99 % эффективности и результата! С одной КПП вроде как не разобрались до конца, результат полностью не известен, машина продана, хозяин МСА!
Последний лечил редуктор — Capitan (Дима)!

Стоимость для клуба — 600 рэ флакон! Для однократной обработки КПП+редуктор нужно 2 флакона! Если ралли — два раза обрабатываем, драг — три!

Очень всем рекомендую НЕ ждать когда коробочка захрустит или остановится, а восстанавливать — укреплять ее сразу!
Личный опыт пробег 85 000 км на одном масле за 3,5 года, масло светлое без запахов, был 140 мотюль! Общий пробег КПП 160 000 км с переодическими отжигами и прыжками, момент 500 на 6 мт.

Состав для мягкой очистки системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Опыт не имел личного использования — ничего сказать не могу!

Стоимость -250 рэ для клуба на 8 литров!

Состав защитно – восстановительный для двухтактных двигателей

Очень рекомендую добавлять в масло у кого есть двух тактные моторы!
Мне с задиром поршня состав помог проработать на моей бензопиле еще почти год! Пила до сих пор работает но за 20 с лишнем лет уже низкая компрессия компрессионные кольца не держат!

Стоимость — 280 рэ. для активации одного литра масла.

Состав защитно-восстановительный для двигателя внутреннего сгорания http://www.innex.ru/fcatalog/info/78

Около 10 клубных моторов обработано!

Цена атмо мотор — 650
турбо мотор -750

Состав защитно-восстановительный для ГУР и рейки

Состав имеет высокую эффективность, но не помогает в случае утечек, так как состав выходит с жидкостью и эффективность теряется! В начале необходимо устранить утечку!

Читать еще:  Регулировка углов установки колес автомобиля ВАЗ-2107

Последний ЖЕня ( Donorparts ) лечил рейку с гуром свою! Гур жужал, то пропадал, то его закусывало! Результат положительный!

Стоимость — 350 рэ.

Концентрат для активации консистентной смазки

Еще много чего делается под заказ, например, для мотоциклов различные вещи, состав для притирки колец после ремонта и т.д.

Последний раз редактировалось Hecckfy; 27.03.2013 в 07:35 .

Защитно-Восстановительный Состав для АКПП

— для обработки агрегатов автоматической трансмиссии с объемом картерного масла до 9 литров

Почувствуйте, как должен работать Ваш двигатель по настоящему!

Состав разработан на основе мультиплетных технологий и является принципиально новым, уникальным техническим решением для ремонта автоматической коробки переключения передач (АКПП) безразборным методом, восстановления и улучшения рабочих параметров АКПП.

Назначение:

  • Улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление;
  • Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения;
  • Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников;
  • Очищает от лаковых плёнок гидроперепускной механизм.
  • Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

Эффективность применения:

  • Повышение ресурса АКПП;
  • Улучшение динамики разгона автомобиля;
  • Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раза;
  • Устранение рывков при переходе с низшей передачи на высшую и обратно;
  • Улучшение комфортности при эксплуатации автомобиля.

Эффективность применения состава будет низкой, если имеется:

  • Значительный износ фрикционных дисков;
  • Сброс, утечка или слабое давление масла в гидросистеме АКПП;
  • Нарушение работы блока электронного управления АКПП;
  • Внутренние или наружные механические повреждения АКПП, препятствующие нормальной работе.

Состав объёмом 100 мл применяется для АКПП с заправочным объёмом масла до 9.0 л. легкового автомобиля. Для полноразмерных внедорожников требуется 2 флакона состава.

Эффект от применения наступает через 50 -1500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого агрегата.

Совместим с гидравлическимимаслами типа ATF Dexron II или III.

Инструкция по применению:

  1. Прогреть в движении АКПП.
  2. Остановить работу двигателя.
  3. Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона.
  4. Заправить 50 % состава с помощью шприца в отверстие для мерной линейки АКПП (или иное маслозаливное отверстие).
  5. Осуществить пуск двигателя. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, плавно перевести рычаг переключения передач в положения «R» на 5 -10 секунд, затем передачу «D» на 5 -10 сек, так же включить на 5 -10 секунд все остальные передачи (не нажимая на педаль газа!).
  6. Повторить такой цикл переключений 3 раза. Автомобиль готов к эксплуатации в обычном режиме.
  7. После 1500-2000 км пробега автомобиля необходимо сменить масло в системе АКПП и сменный фильтрующий элемент.
  8. Далее продолжить обработку АКПП — заправить оставшуюся часть состава в соответствии с п.п. 1, 2, 3, 4, 5.

При недостаточном эффекте провести еще одну обработку АКПП без замены масла

Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 30 июл 2015, 11:02

Коробок 30 клубных лечили успешно, постараюсь собрать в этой теме отзывы клубные с случаями и проблемами, попрошу людей отписаться по своим случаям.

Очень полезно почитать принципы и основные проблемы работы АКПП — http://innex.ru/fcatalog/info/101

Основное назначение масла в гидросистеме — это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).
Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3. Формирует давление в системе управления.
4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение SAABaru » 30 июл 2015, 11:39

Добрый день, хотелось бы поделиться опытом использования данной присадки. Хочу сразу сказать это не реклама, опишу все как есть.

Итак: имеем авто Subaru Impreza GG2, АКПП4, пробег был чуть больше 140 т. км. Стал замечать, что коробка стала работать жестче, а именно напрягал переход со 2 на 3 скорость(не удар конечно, но достаточно ощутимый рывочек). В принципе планировал провести плановую замену масла, ибо в этой коробке за раз сливается более 50% общего объема(в районе 5,5 л). Полазив по СУБАРУ форумам, наткнулся на тему про данную присадку. В принципе к присадкам отношусь крайне негативно, но это был единственный случай, когда я решил попробовать, подкупили хороший отзывы от субаристов)), да и цена была вполне адекватная(в районе 1000 руб.)

Итак заказал, выслали из СПБ оперативно и буквально в течении 3-4 дней она пришла.

Инструкция достаточно простая: заливаешь половину флакона в прогретою коробку, катаешься 1500-2000 км, меняешь масло с фильтром и заливаешь вторую половину.

У меня возник один косяк, т.к. у Субару очень не удобная горловина, я залил почти весь объем.

Теперь сам результат спустя где-то 1 000 км, уже коробка стала работать заметно мягче, этот результат сохранился и по сей день, далее я отъездил еще 1 000 км. И поменял масло, залил ZIC ATF3 и поменял выносной фильтр.

Вобщем результатом удовлетворен, по крайней мере однозначно хуже не станет. Другой вопрос, если коробка уже сильно уставшая, то тут только переборка)))Чудес не бывает. Для всех остальных случаев я бы рекомендовал данный состав.

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 03 авг 2015, 21:06

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 13 дек 2015, 19:45

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 05 мар 2016, 07:30

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 05 мар 2016, 10:10

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 05 мар 2016, 16:30

Так просто 2 сообщения подряд от меня, не думаю, что кто-то запутается.
Lexus RX300, 2001 год, мотор 3 л, АКПП, полный привод. Сейчас пробег по одометру 226 000 км.
Какие были проблемы — читать пост №4.
Что было сделано:
1. Пробег 215 500 км — залил 50% состава в старое масло (не совсем старое — 7500 км на масле)
2. Пробег 217 500 км — част. замена масла АКПП (5-6 л), масл.фильтра, залил остаток 50% состава в новое масло.
Это все сделано по инструкции.
Собственно — самые большие изменения и произошли после выполнения п.п.1,2.
Пост №4 был написан на пробеге 220 000 км, на составе для АКПП после полной обработки проехал 4500 км.

Производитель допускает повторную обработку без смены масла, я решил продолжить обработку, т.к. посчитал эффект улучшения работы АКПП недостаточным.
Приобрел еще 1 флакон.
3. Пробег 222 500 км — добавил 50% состава (от нового флакона) в масло.
4. Пробег 225 000 км — добавил оставшиеся 50% (от нового флакона) в масло.
Сейчас пробег уже 226 000 км. Ярких изменений в работе АКПП не обнаружил, слишком мало проехал после последнего этапа обработки.
Меня сейчас работа АКПП устраивает полностью. Мягко без рывков и пинков переключает передачи вверх и вниз, выбег больше стал (под сброс газа). Ощутимо меньше гудит на первой передаче. Гул этих коробок U140 это износ планетарной передачи — не думаю что можно вылечить составом. Меньше гудит и ладно.
Я пока покатаюсь до смены масла, а там подумаю, может еще плюхнуть полфлакона за 2000 км до замены и после смены масла остаток.

Читать еще:  Чем смазывать механизм дверей

Мой вывод: это один из самых ярких продуктов Ормекс.
Почему? Из того, что я использовал — САТ, очистку топливной, состав МКС в моторное масло — имеет эффект слабовыраженный, вроде едет лучше, вроде горючки меньше жрет, даже масла меньше расходует. Т.Е. эффект есть, но многие могут списать типа ПЛАЦЕБО у тебя — как же бесит уже это слово.
Этот продукт не такой — если в исправную АКПП для профилактики добавлять, может ничего и не заметите.
В моем случае, коробка гудит, пинается, задержки при переключении — добавляю состав и коробка начинает лучше работать — меньше гудеть, вообще не пинается, задержки переключений передач сведены к минимуму, что на ходу, что на месте (переключения с P на D).
Сейчас еще одному человеку рекомендовал состав, у него пинки имеют место быть — посмотрим что и как.

Защитно-Восстановительный Состав для АКПП

— для обработки агрегатов автоматической трансмиссии с объемом картерного масла до 9 литров

Почувствуйте, как должен работать Ваш двигатель по настоящему!

Состав разработан на основе мультиплетных технологий и является принципиально новым, уникальным техническим решением для ремонта автоматической коробки переключения передач (АКПП) безразборным методом, восстановления и улучшения рабочих параметров АКПП.

Назначение:

  • Улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление;
  • Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения;
  • Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников;
  • Очищает от лаковых плёнок гидроперепускной механизм.
  • Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

Эффективность применения:

  • Повышение ресурса АКПП;
  • Улучшение динамики разгона автомобиля;
  • Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раза;
  • Устранение рывков при переходе с низшей передачи на высшую и обратно;
  • Улучшение комфортности при эксплуатации автомобиля.

Эффективность применения состава будет низкой, если имеется:

  • Значительный износ фрикционных дисков;
  • Сброс, утечка или слабое давление масла в гидросистеме АКПП;
  • Нарушение работы блока электронного управления АКПП;
  • Внутренние или наружные механические повреждения АКПП, препятствующие нормальной работе.

Состав объёмом 100 мл применяется для АКПП с заправочным объёмом масла до 9.0 л. легкового автомобиля. Для полноразмерных внедорожников требуется 2 флакона состава.

Эффект от применения наступает через 50 -1500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого агрегата.

Совместим с гидравлическимимаслами типа ATF Dexron II или III.

Инструкция по применению:

  1. Прогреть в движении АКПП.
  2. Остановить работу двигателя.
  3. Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона.
  4. Заправить 50 % состава с помощью шприца в отверстие для мерной линейки АКПП (или иное маслозаливное отверстие).
  5. Осуществить пуск двигателя. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, плавно перевести рычаг переключения передач в положения «R» на 5 -10 секунд, затем передачу «D» на 5 -10 сек, так же включить на 5 -10 секунд все остальные передачи (не нажимая на педаль газа!).
  6. Повторить такой цикл переключений 3 раза. Автомобиль готов к эксплуатации в обычном режиме.
  7. После 1500-2000 км пробега автомобиля необходимо сменить масло в системе АКПП и сменный фильтрующий элемент.
  8. Далее продолжить обработку АКПП — заправить оставшуюся часть состава в соответствии с п.п. 1, 2, 3, 4, 5.

При недостаточном эффекте провести еще одну обработку АКПП без замены масла

Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП.

Минерально — Каталитическая Система (МКС) Ормекс.

Создана Научно — Производственным предприятием для надежной защиты рабочих поверхностей трения в среде масел и смазок и экономии топлива за счет оптимизации и перераспределения процесса горения топлива.

МКС Ормекс это композиции гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов, органических структур и керамики, все компоненты которых, взаимодействуя между собой и с поверхностями трения деталей, образуют открытую саморегулирующую и частично самовоспроизводящую систему.

МКС Ормекс для смазочных материалов качественно изменяет условия приработки триботехнических поверхностей деталей и обеспечивает повышение надежности, ресурса, мощностных и экономических характеристик работы оборудования, машин и механизмов.

МКС Ормекс для смазочных материалов многофункциональна и обеспечивает на мягких поверхностях создание мягкого покрытия (вкладыш-шейка коленчатого вала), а на твердых (поршневое кольцо-гильза цилиндра) – соответственно, твердого (саморегулирование), при этом обеспечивается переструктурирование подповерхностного слоя, что создает дополнительный противоизносный эффект. Сформированный слой обладает управляемым коэффициентом трения и способностью предотвращать эффект заклинивания, а также выдерживать воздействие высоких температур и давлений при длительных нагрузках в работе. Набор каталитических систем способен в значительной степени не только замедлять разрушения масел и смазок, но и частично восстанавливать их свойства.

МКС Ормекс имеет гарантированное качество и совместимость со всеми типами машин, станков и механизмов. Предлагаемая технология предназначена для самого широкого применения и оказывает комплексное воздействие не только на конкретные узлы механизма, но и систему в целом.

МКС Ормекс отличаются друг от друга дисперсностью компонентов, химико-физической связью энергетических колебательных контуров и специальной рецептурой.

Задачей разработчиков не являлось созданием универсального продукта, который, как известно, всегда работает хуже, поэтому была создана серия МКС Ормекс для

Бензиновых и дизельных ДВС, в том числе с турбонаддувом

Автоматических коробок передач АКПП

Шрусов и подшипников

топливовоздушной подготовки горючей смеси

промышленного использования, в том числе для смазочно — охлаждающих жидкостей

Нано — пикомультиплетно технологическая серию МКС Ормекс можно охарактеризовать как минерально-каталитические противоизносные, противозадирные, противоокислительные системы, обеспечивающие заранее заданное воздействие на сорбционные, хемосорбционные, химические, физико-химические и холодного ядерного синтеза процессы в сборочных единицах машин и механизмов.

МКС Ормекс это самые передовые технологии, обеспечивающие протекание холодного ядерного синтеза в объемах гирлянды микро пузырьков в жидкости или дислокаций в твердом теле методом деформации энергетического колебательного контура материи до глубины 10 — 6 нм. Процесс управления плазмохимическими процессами в энергонагруженных микро объемах обеспечивается смещением энергетического колебательного контура атома заряда за счет фазового перехода части барионного заряда в электронный.

МКС Ормекс это 6 поколение материалов, применяемых для повышения триботехнических характеристик поверхностей трения на основе нано-пикомультиплетных технологий в области колебательных энергетических процессов. Основу МКС Ормекс составляют комплексы из специальным образом переработанных гомогенно-гетерогенных, природных и синтетических катализаторов, органических структур (лиганд) и керамики — все компоненты взаимодействуют между собой и с поверхностью трения деталей, образуют саморегулирующую систему.

МКС Ормекс это самые передовые технологии на основе фазовых переходов энергий взаимодействий (электромагнитного, сильного, слабого, гравитационного) энергетического колебательного контура. Данная технология за счет изменения вектора каталитических систем обеспечивает протекание следующих процессов: переструктурирование поверхностного и подповерхностного слоев сопряженных пар трения путем изменения парциальных давлений легирующих элементов в третьем теле. (смазочном материале)

Ормекс химически упрочняет подложку металла на глубину до 200 мкм, останавливая тем самым его дальнейшее разрушение.Толщина образовавшегося органа-металлокерамического слоя неодинакова и зависит от условий трения в конкретной точке. В местах, где больший износ, более высокая энергетика процесса, и следовательно, толщина защитного слоя больше. Далее происходит выравнивание сопряженных поверхностей до энергетически более выгодных форм. После выравнивания геометрии деталей оптимизируется энергетический баланс, что служит сигналом для прекращения процесса образования покрытия. Сформированный слой имеет с металлом подложки связь на атомарном и молекулярном уровне, составляя теперь с ним единое целое. Защитный органа-керамический слой обладает способностью выдерживать воздействие агрессивных веществ, высоких температур, длительных нагрузок от трения и ударов, а также предотвращать эффект заклинивания – обладая свойствами текучести. При высоких нагрузках органическая составляющая «выдавливается» из зоны трения и на поверхности остается слой металлокерамики. Кроме того, защитный слой надёжно удерживает масляную плёнку, а набор катализаторов способен в значительной степени не только замедлять разрушения масел и смазок, но и восстанавливать их свойства.

Читать еще:  Транзисторная система зажигания

Научным руководителем является учёный и известный изобретатель Яковлев Геннадий Михайлович, имеющий более 40 патентов и 35 «ноу-хау»

В настоящее время Яковлевым Геннадием Михайловичем разработана кварковая периодическая таблица химических элементов, на основе которой создано множество его изобретений и открытий. Данная таблица – это усовершенствованная и модифицированная таблица химических элементов Менделеева, основанная на новейшем мировоззрении и явлениях фундаментальной физики..

Сегодня Яковлев Геннадий Михайлович является одним из ведущих консультантов министерства атомного машиностроения. На базе его технологии разработаны механизмы, позволяющие эксплуатировать ядерные реакторы на медленных нейтронах. Фамилия Яковлев известно во многих странах. Он консультирует научные коллективы, как зарубежные, так и отечественные. С ним сотрудничают научные организации США и Кореи. Результаты его деятельности всегда направлены на защиту, создание экономического эффекта.

Составы МКС Ормекс отличаются друг от друга дисперсностью компонентов, химико-физической связью энергетических колебательных контуров и специальной рецептурой, обеспечивающие заданное воздействие на физико-химические реакции и процессы холодного ядерного в трибосопряженных парах трения.

Соединения щелочных металлов (Cs, Rb) – ускоряющие активацию химических процессов — Соединения лантаноидов – разукрепляющие зерно металлов пар трения

Модификаторы (Zr, Hf, Ti, W, Mo) – образующие плотные пленки со сверхнизким коэффициентом трения fтр ≈ 0,002 и обеспечивающие легирование подложки поверхностного слоя

Тугоплавкие металлы (Nb, Ta) – формирующие матрицу, основу энергетического колебательного контура

Платиноиды (Os, Ir,) — активные катализаторы, обеспечивающие процесс холодного ядерного синтеза в результате фазовых переходов и взаимодействий, происходящих в микро объемах жидкости и дислокациях твердого тела при смещении энергетического колебательного контура зарядов атома. Изменение вектора каталитических процессов происходит за счет эффекта Зеемана

Органические соединения – поверхностно-активные вещества, обеспечивающие защиту активных катализаторов.

За счет воздействия на химические, физико-химические, физические процессы, происходящие в поверхностях триботехнических сопряжений МКС Ормекс позволяет

переструктурировать поверхностный и подповерхностный слои пар трения, повысить их гомогенность, уменьшить зернистость, «заморозить» и устранить микротрещины, легировать тугоплавкими металлами (W, Nb, Ta, Ti, V и др.)

сформировать на поверхностях трения защитное органа-металлокерамическое покрытие (ОМКП), обладающее тиксотропными свойствами (предотвращение заклинивания), имеющее заданный (в зависимости от рецептуры) регулируемый коэффициент трения (от 0.5 до 0.005)

снизить активность процессов водородного разрушения металлов, происходящих в любой трибосистеме

замедлить разрушение (окисление) масел и смазок и частично восстановить их свойства

восстановить эластичность резинотехнических уплотнений.

Сформированное на поверхностях трения защитное органа-металлокерамическое покрытие (ОМКП) обладает следующими основными свойствами

обеспечивает аномально низкий коэффициент трения – до 0,005, не менее чем на порядок ниже, по сравнению с коэффициентом трения в условиях жидкостного трения при применении современных масел

микротвердость поверхности – 690 — 710 кгс/мм2 , находится в пределах микротвердости поверхностей деталей, получаемой после химико — термической обработки (цементации, азотирования, цианирования и т. д. с последующей термообработкой)

высокая износостойкость (обусловлена аномально низким коэффициентом трения), жаро и коррозионная стойкость, высокое электро сопротивление

Что Вы получите, от применения продукции Ормекс ?

Снижение расхода топлива до 25 %

Снижение расхода масел и смазок в 5 — 10 раз

Увеличение ресурса обработанных узлов и механизмов в 5 и более раз в зависимости от условий эксплуатации

Увеличение КПД двигателя до 20 %

Снижение чувствительности двигателя к качеству топлива и маслу

Оптимизация процесса горения топливо — воздушной смеси в двигателе

Восстановление эластичности резиновых уплотнений (прокладок,сальников, маслосъемных колпачков и т. д)

Очистку всей топливной системы двигателя

Очистит от нагара и предотвратит возникновение нагара в камере сгорания

Увеличит срок службы платинородиевых катализаторов в системе выпуска отработавших газов

Исключение отложений коксов и лакообразование

Повышение (от 0,5 до 5 кг/см) и выравнивание компрессии по цилиндрам

Продлит срок службы трансмиссии

Увеличение давления масла в системе на 0,5 — 1 кг/см

Выпускаемая серия Ормекс это набор препаратов для комплексного воздействия на основные системы и механизмы двигателя и трансмиссии автомобиля. НПП ИННЭКС работает для того, что бы донести до потребителя самые новые и совершенные технологии. Это составы шестого поколения, в них почти нет твердых фракций, используются редкоземельные металлы, самые современные катализаторы. Их применение создает эффект (безызносности) это значит продление ресурса в 2 и более раза (в этом и есть их главное отличие). Такое продление ресурса, естественно не с одной обработки, а достигается систематическим и комплексным применением. Примерно один раз в 20-30 тыс. км для двигателя, и через 60-100 тыс.км. для трансмиссии. Для обеспечения гарантированного эффекта (увеличения ресурса) МКС ОРМЕКС должна находиться в масле постоянно, пусть в небольшой концентрации, но должна. При выполнении этого условия, система обладает свойствами саморегулирования и самовосстановления. Минерально-каталитическая система регулирует устойчивое состояние между парами трения, препятствуя протеканию процессов разрушения сопряженных поверхностей и водородного износа.

Составы МКС Ормекс не дают моментального эффекта, примерно за 50 часов штатной эксплуатации происходят необходимые процессы, и на сопряженных поверхностях формируется защитно-восстановительное покрытие на основе органа металлокерамики нового поколения. Этот материал сочетает в себе высокую прочность и пластичность, благодаря чему он способен выдерживать значительные температурные и динамические нагрузки. МКС Ормекс обеспечивает на мягких поверхностях образование мягкого покрытия (вкладыши коленчатого вала), а на твердых (поршневое кольцо-гильза) – твердого (саморегулирование), при этом обеспечивается переструктурирование подповерхностного слоя, что создает дополнительный противоизносный эффект.
Применение составов МКС Ормекс позволит полностью исключить капитальный ремонт двигателя и агрегатов трансмиссии на весь срок эксплуатации автомобиля, значительно сократить расход топлива до 25% , продлить срок службы масел в 2 и более раз.

Ваши затраты на приобретение МКС Ормекс окупятся в несколько раз, на экономии топлива и продлении срока службы масла, не говоря уже об экономии на текущем и капитальном ремонте. Кроме того улучшатся основные технические и эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля: повысится мощность двигателя, снизится его шумность и токсичность выхлопных газов, облегчится запуск в условиях низких температур, увеличится накат автомобиля, появится возможность длительной эксплуатации при аварийных потерях масла или охлаждающей жидкости и т.д.

Вся продукция торговой марки МКС Ормекс сертифицирована. Правовая защита: патенты РФ: № 2286400, 2290429, 2292235 и др.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector