13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектации и технические характеристики Митсубиси АСХ 2020

Третий рестайлинг Митсубиси АСХ 2020 – увеличение функционала бюджетного кроссовера

Обновленный Митсубиси АСХ 2020 года не получил звание второго поколения, несмотря на пережитый третий рестайлинг. В новом исполнении сократится количество доступных двигателей. Все модификации встанут на 2,0-литровый мотор с максимальной выдачей 150 л.с. Несмотря на раскрытые подробности, поклонники надеются на «козыря в рукаве», который производитель подготовил к официальному старту продаж. Уже известно, что новинка попадет на российский рынок сразу после европейского. На данный момент купить кроссовер можно в пяти комплектациях: минимальная Inform обойдется владельцу в 1 229 000 рублей, максимальная версия Instyle с полным приводом также остается в рамках бюджетного сегмента и отпускается производителем всего за 1 673 000 рублей. Главными конкурентами на рынке уже названы Хендай Крета, Ниссан Кашкай и Джили Атлас.

Нельзя сказать, что Митсубиси АСХ 2020 получил новый кузов, однако изменения, заметные на фото, явно пошли ему на пользу. Комплектации, цены и точные технические характеристики пока не опубликованы официально, но судя по не угасающему интересу поклонников, модель сумеет оторваться от конкурентов и доказать состоятельность на рынке.

Технические характеристики

На данный момент особенности рестайлинговой модели серьезно скрываются производителем. Он лишь вскользь упоминает о заметных улучшениях новинки. На сегодняшний день известна только «начинка» для европейской вариации кроссовера. Так, есть информация, что японский кроссовер появится в странах Старого Света с бензиновым двигателем на 2,0-литра. Четырехцилиндровый мотор выдаст 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Вместе с ним установят 5-скоростную «механику» и вариатор INVECS3-II. Производитель предоставит покупателю возможность самостоятельного выбора привода – передний или полный.

К сожалению, нет информации о судьбе двух менее мощных бензиновых двигателях на 1,6 и 1,8 литра, которые обладают «выдачей» 117 и 140 л.с. соответственно. На данный момент 1,8-литровые моторы отсутствуют в продаже, но эксперты не берутся прогнозировать дальнейшие решения руководства компании.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.59
Разгон от 0 до 100, с11.4
Клиренс, см19.5
Макс. скорость, км/ч183
Длина, мм4365
Ширина, мм1810
Высота, мм1640
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см267
Вес автомобиля, кг1365
Мощность двигателя, л.с.117
Крутящий момент двигателя, Н×м154
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)7.7
Расход за городом, л (на 100 км)4.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.9

Начало продаж

Несмотря на анонсирование начала продаж на середину лета, в РФ новинка так и не доехала. Но поклонники не отчаиваются, поскольку авто уже готовится к дебюту и, по заверению дилеров, появится в открытой продаже в ближайшие месяцы. Официальные представители пока не раскрывают всех тонкостей Mitsubishi ASX 2020 модельного года, но это явление носит временных характер. Все данные будут обнародованы сразу после открытия продаж.

Комплектации и цены

Inform

Актуальный модельный ряд продолжает пользоваться популярностью у российских поклонников. На данный момент производитель предлагает минимальную комплектацию Inform исключительно с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и «механикой». За обладание таким кроссовером придется отдать 1 229 000 рублей. Несмотря на низкую стоимость машины, функционал позволяет использовать авто с максимальным комфортом.

Независимо от выбранной модификации, владелец получает пару стабилизаторов на передней и задней оси. Передняя подвеска представлена независимой амортизационной стойкой МакФерсон, задняя – независимой многорычажной. Производитель позаботился об адаптации авто к российским дорогам и оснастил актуальную модель улучшенной подвеской. При покупке базовой версии можно рассчитывать на 16-дюймовые стальные диски с вентилируемой тормозной системой на обеих осях.

Уже в базовой версии покупатель получает задние противотуманки, светодиодную заднюю оптику и переднюю галогеновую. ДХО отсутствуют. Зато боковые зеркала получили широкий функционал: обогрев и электропривод. Подогрев также предусмотрен и для заднего стекла. Опционально доступны задние брызговики.

В салоне кроссовер может похвастаться точной регулировкой рулевой колонки. В минимальной комплектации руль представлен обычной «баранкой» без дополнительных возможностей. В качестве материалов использованы только пластик и ткань. Ощущение комфорта и современности дополняется полным пакетом электростеклоподъемников. Салон может похвастаться наличием кондиционера, салонного фильтра, бортовым компьютером, подсветкой перчаточного ящика и замка зажигания.

Intive

Очередная комплектация Intive обойдется за тот же технический «набор» в 1 279 000 рублей. Минимальная разница дает возможность дополнить список возможного оснащения следующими функциями:

  • обогревом первого ряда сидений;
  • радио, CD-плеером и поддержкой МР3;
  • 6 динамиками вместо четырех;
  • шторкой в багажном отделении.

Intense

Разница в цене со следующей комплектацией небольшая – всего 51 000 рублей. Комплектация Intense позволяет подключить полный привод + вариатор за дополнительные 200 000 рублей. Таким образом, максимальная цена этой сборки достигает 1 530 000 рублей. В список оснащения попадают 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманки, рейлинги и здание брызговики. Салон может похвастаться повышением комфорта, например, на руле появляется кожаная оплетка, а в центре размещается многофункциональный цветной дисплей. Сохраняется тканевая обивка салона и почему-то «уходит» дополнительная пара динамиков, доступная в предыдущей версии.

Instyle

Флагманская версия Митсубиси АСХ 2020 поставляется только с полным приводом и вариатором. Комплектация Instyle у официальных дилеров обойдется в 1 673 000 рублей. Главной отличительной особенностью будут увеличенные 17-дюймовые диски. На «носу» появляются светодиодные ДХО, а также датчик освещения. Боковые зеркала добавляют дублеры поворотников, а ручки дверей покрываются хромом. Только эта версия получает заводскую тонировку, кнопку запуска двигателя и аудиосистему на руле. Престижности добавляет кожаный салон и раздельный подлокотник для второго ряда. Присутствуют электропривод для водительского сиденья и бесключевой доступ. Шесть динамиков, климат-контроль, Hands free, камера заднего обзора и датчик дождя улучшают качество дальних поездок. Вместе с тем флагман получил расширенный пакет систем безопасности.

Читать еще:  Кредит с остаточным платежом в чем подвох

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Inform1.59бенз.117MT11.4154передний1837.71 230 000
Intense1.59бенз.117MT11.4154передний1837.71 331 000
Invite1.59бенз.117MT11.4154передний1837.71 280 000
CVT 4WD Instyle2бенз.150CVT11.71974х41919.91 674 000
CVT 4WD Intense2бенз.150CVT11.71974х41919.91 531 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Больше всего изменений пришлось на переднюю часть кроссовера. Здесь появилась Х-образная фирменная решетка с покрытыми хромом бумерангами. Головная оптика разбита на два блока. Если смотреть на снимки, то можно увидеть сохранение «габаритов» дневных ходовых огней и ближнего света. Дальний представлен отдельной секцией, а указатели поворота стали ближе к «носу». Задняя часть преобразилась за счет новой двери и фонарей. Вся оптика «заряжена» LED-лампами.

В салоне нашлось место для увеличенного экрана мультимедийной системы. На этот раз АСХ получил 8-дюймовый сенсорный дисплей (+1 дюйм относительно актуального модельного ряда). Вопреки ожиданиям, приборная панель и рулевое колесо не изменились. Производитель выпустит кроссовер на рынок вместе с мобильным приложением-ассистентом.

Конкуренты

Обновленный Mitsubishi ASX 2020 года может похвастаться не только изменениями внешности и салона, но и наличием серьезных соперников на рынке.

Конкуренты:

Видео

Mitsubishi ASX 2020: достойный своих денег качественный кроссовер

Вскоре после нового, 2019 года во Всемирной паутине промелькнула информация о готовящемся рестайлинге популярной модели кроссовера от Митсубиси. Новинка, получившая название Mitsubishi ASX 2020 года, безусловно, порадует поклонников, ведь они увидят совершенно новую, стильную внешность, довольно хороший за свои деньги, комфортный салон, а также достойную техническую начинку, благодаря которой машина идеально подойдет как для езды по городу, так и для выездов за его пределы. Нет никаких сомнений в том, что новая модель выйдет на качественно иную ступень своего развития, где сможет успешно конкурировать с другими паркетниками средней ценовой категории.

Экстерьер

Уже отмечалось, что новый кузов воплотит в себя все достижения современной автомобильной моды и будет серьезно отличаться от того, что поклонники модели могли видеть ранее. Даже по фото можно определить, что машина станет больше и обзаведется некоторыми интересными украшениями и рельефом, визуально приближающим ее к внедорожным моделям.

Лицевая часть Митсубиси АСХ 2020 выглядит очень свежо и непохоже на прежнюю генерацию машины. Она чуть укоротилась, однако поставлена выше и выглядит теперь шире. Крышка капота приобрела волнообразный рельеф в центральной части и расширения с боков. Здесь господствует модный Х-образный стиль. Центральной точкой в нем выступает решетка основного воздухозаборника прямоугольной формы с крупной сеткой, отделанной по периметру массивными полосами, окрашенными в хром. Справа и слева от этого элемента красуются зло прищуренные головные фары с галогенными или ксеноновыми огнями внутри. Сразу под ними, во впадинах кузова имеются прямоугольники оптики ближнего света. Между ними находится площадка под номерной знак.

Бампер выполнен довольно просто. Из интересных вещиц тут можно отметить лишь тонкий, длинный воздухозаборник, края которого упираются в декоративные прорези, отороченные хромом. Ниже всего этого идет тонкий пластиковый слой для защиты подкапотного пространства. Неподалеку расположены и скромные вырезы под противотуманки.

Боковины нового автомобиля смотрятся значительно интереснее, чем прежде. Невооруженным глазом заметно, что эта часть кузова укоротилась, однако стала немного выше. Особенно ярко это прослеживается на окнах, которые стали практически прямоугольными и могут отделываться как хромом, так и черным глянцем. Двери смотрятся массивнее, и, помимо плавного рельефа, содержат симпатичные хромовые ручки, а также полосу примерно по центру, зрительно удлиняющую автомобиль. Колесные арки немного выросли, а за передними теперь можно обнаружить покрытые хромом «жабры». Внизу прослеживается все тот же защитный слой из пластика.

Корма тоже изменилась до неузнаваемости. Она располагается практически отвесно относительно дороги и содержит обилие декора. В верхней части этого элемента содержится крупный козырек, прикрывающий солидных размеров прямоугольное окно. Примерно посередине дверцы красуются «рубленые» габаритные огни, дополняемые таким же острым рельефом. Завершается эта часть кузова огромным обвесом с повторителем сигнала торможения прямо по центру, воздухозаборными элементами по бокам, а также вырезами под патрубки выхлопной системы. Внизу, как и везде, присутствует защитный слой, в который здесь интегрированы противотуманные фонари.

Интерьер

Говорить про изящность и эстетичность салона нового Митсубиси АСХ 2020 модельного года было бы слишком смело, но в некомфортности его нельзя упрекнуть однозначно. Материалы отделки, среди которых – экокожа, пластик и ткани – не отличаются изысками, однако довольно качественные. Точно так же как и мультимедийная система, а еще помощники водителя и «фишки», предназначенные для пассажиров.

Оформление передней части салона

Торпедо выглядит довольно бесхитростно и не привлекает внимания новыми техническими решениями. Значительную ее часть занимает блок дефлекторов и сенсорный экран посередине, при помощи которого можно настроить многое из функционала. Затем идут несколько физических клавиш и шайб, а еще ниже, на границе консоли и тоннеля, можно обнаружить шайбы для настройки климатической системы, а также небольшое количество аналоговых переключателей.

Тоннель не отличается чем-то выдающимся. Примерно половину пространства здесь занимают элементы работы с коробкой передач и приводом. Все остальное представляет собой большие круглые выемки под стаканы и подлокотник, в недрах которого найдется место для довольно большого количества вещей.

Посадочные места

Сиденья мало чем отличаются от того, что можно наблюдать в других моделях компании. Они получат отделку тканями и кожей, а также довольно мягкий наполнитель. Их удобная конфигурация и большие размеры позволят без труда разместиться пассажирам разного роста и телосложения. Передний ряд получит хорошую поддержку с боков, удобные подголовники, подогрев и возможность регулировать положение при помощи электроприводов. На заднем диванчике без проблем расположатся трое взрослых пассажиров, плюс сиденья этого ряда будут подогреваться.

Технические характеристики

Для европейских версий Mitsubishi ASX 2020 года будет доступен двухлитровый мотор, работающий на бензине и показывающий 150 «лошадей». Он сможет работать как с вариатором, так и пятидиапазонной «ручкой». А вот привод можно будет выбрать: либо передний, либо 4х4.

По заверению производителя, после введения авто на конвейер оно сможет получить еще два двигателя, характеристики которых будут следующими: 1,6-литра с отдачей в 115 сил либо 1,8 на 140 «лошадок». Стоит отметить, что тест-драйв машины еще не проводился, и именно в процессе него можно будет выделить сильные и слабые стороны данной модели.

Комплектации и цены

Для начальной комплектации установлена стоимость в 1,25 миллиона российских рублей. Цена наиболее дорогой версии составит около 1,7 миллиона наших денег.


Старт продаж в России

Предполагается, что автомобиль представят на автофоруме в столице Швейцарии, а затем, ближе к лету 2019-го, будет озвучена его точная дата выхода в России.

Конкурирующие модели

Достойными конкурентами машины выступят Киа Спортейдж, Хендай Крета, а также Ниссан Кашкай.

Мицубиси АСХ — комплектации и цены

Официальные комплектации и цены 2019-2020, технические характеристики Mitsubishi ASX, конфигуратор комплектаций, сравнение и подбор моделей в наличии.

Мицубиси АСХ — цена в кредит:

КОНФИГУРАТОР Мицубиси АСХ

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Автоматическое разблокирование дверей при ударе
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
  • Центральный замок
  • Задние брызговики
  • Задние противотуманные фары
  • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Стальные диски
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • 4 динамика
  • AUX
  • Безключевой доступ к бензобаку
  • Бортовой компьютер
  • Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
    • EBD электронная система распределения тормозных сил
    • Автоматическое разблокирование дверей при ударе
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
    • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
    • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
    • Центральный замок
    • Задние брызговики
    • Задние противотуманные фары
    • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
    • Противотуманные фары
    • Ручки дверей с отделкой хромом
    • Светодиодные задние фонари
    • Стальные диски
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида
    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • 4 динамика
    • AUX
    • Безключевой доступ к бензобаку
    • Бортовой компьютер
    • Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Кондиционер
    • Обогрев заднего стекла
    • Обогрев зеркал
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Проигрыватель CD
    • Радиоподготовка
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • EBD электронная система распределения тормозных сил
    • Автоматическое разблокирование дверей при ударе
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
    • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
    • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
    • Центральный замок
    • Задние брызговики
    • Задние противотуманные фары
    • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
    • Легкосплавные диски 16»
    • Передние противотуманные фары
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Ручки дверей с отделкой хромом
    • Светодиодные задние фонари
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида
    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • 4 динамика
    • AUX
    • Безключевой доступ к бензобаку
    • Бортовой компьютер
    • Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Кондиционер
    • Обогрев заднего стекла
    • Обогрев зеркал
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Проигрыватель CD
    • Радиоподготовка
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • EBD электронная система распределения тормозных сил
    • TCS — противобуксовочная система
    • Автоматическое разблокирование дверей при ударе
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Система курсовой устойчивости (ESC)
    • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
    • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
    • Центральный замок
    • Задние брызговики
    • Задние противотуманные фары
    • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
    • Легкосплавные диски 16»
    • Легкосплавные диски 17»
    • Передние противотуманные фары
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Ручки дверей с отделкой хромом
    • Светодиодные задние фонари
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида
    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • 4 динамика
    • AUX
    • Безключевой доступ к бензобаку
    • Бортовой компьютер
    • Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Кондиционер
    • Обогрев заднего стекла
    • Обогрев зеркал
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач
    • Проигрыватель CD
    • Радиоподготовка
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • EBD электронная система распределения тормозных сил
    • TCS — противобуксовочная система
    • Автоматическое разблокирование дверей при ударе
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    • Система курсовой устойчивости (ESC)
    • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
    • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
    • Центральный замок
    • Задние брызговики
    • Задние противотуманные фары
    • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
    • Легкосплавные диски 17»
    • Передние противотуманные фары
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Ручки дверей с отделкой хромом
    • Светодиодные задние фонари
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида
    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Кожаный салон
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с отделкой кожей
    • 6 динамиков
    • Bluetooth
    • Безключевой доступ к бензобаку
    • Бортовой компьютер
    • Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Обогрев заднего стекла
    • Обогрев зеркал
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач
    • Порт USB
    • Проигрыватель CD
    • Радиоподготовка
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Электропривод зеркал
    • Электроскладывание зеркал

Весь список опций

Новый Mitsubishi ASX 2020: быть в тренде

Рестайлинг — но какой приятный: Mitsubishi анонсировал для ASX приставку «2020 модельного года» и весьма заметные изменения экстерьера. Обновлённый компактный кроссовер японский концерн представит уже в марте в рамках Женевского моторшоу.

«Икс» эволюционирует. Если сравнивать новый Mitsubishi ASX и дорестайлинговый, поневоле хочется воскликнуть: «как же мы раньше его считали красивым??». Дизайн, конечно, заметно перекликается с «лицом» пикапа L200: двухярусная оптика, светодиодные ДХО на месте привычных фар и основной свет ниже. При желании, конечно, можно вспомнить о кое-каких кроссоверах корейского происхождения — но будем честными, это решение скорее трендовое, прямого заимствования здесь нет.

Тем более что в остальном претензий нет вообще: дизайн нового Mitsubishi ASX 2020 модельного года получился заметным, ярким и сочным, без «пустых мест» — но и без излишеств.

Боковая линия кроссовера заметных новшеств не получила. Отчасти потому, что дизайнеры не стали сильно углубляться и улучшили то, что есть — не создавая нового. Осталась прежней форма задних фонарей, так же скошена от передних крыльев к задним линия ручек. Впрочем, заметное отличие сбоку всё же есть: крышка капота стала объемной, она закрывает собой передние крылья.

Отмеченные задние фонари получили объемный 3D светодиодный рисунок и броскую черную окантовку. И, наконец, отдельное предложение бамперам: в передний и задний как обычно установлены защитные серебристные вставки, однако в обновлённом ASX они явно имеют свой характер и «зубки».

В гамме цветов окраса кузова ASX появился красный оттенок Red Diamond, оранжевый Sunshine Orange и коричневый Oak Brown.

А вот в интерьере хоть сколько-то значимых отличий заметить не удалось: выросла до 8 дюймов мультимедийная система… И в целом всё, перечислять мелкие и незаметные косметические штрихи смысла нет.

Как нет новшеств и в подкапотном пространстве. Наконец отправили на заслуженный отдых 117-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор, теперь в «европейском» ASX будет устанавливаться известный по «американской» версии 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 сил. В комплекте вариатор и система полного привода. Отметим, что в России кроссовер и так предлагается с обоими моторами с момента своего достаточно триумфального возвращения осенью 2017 года. Здесь стоит отметить, что компактный ASX в прошлом 2018 году только на российском рынке разошелся тиражом в 4815 штук. Для сравнения, более крупный Outlander (однако же соплатформенный при этом) был продан куда более заметными 24 511 единицами, а рамный Pajero Sport был реализован в количестве 9492 шт.

И коль речь пошла о статистике, то вот данные со Старого и Нового Света:

  • в США кроссовер продается под названием Outlander Sport, его продажи за 2018 составили 36 867 ед (+11,2%)
  • в Европе ASX разошелся скромнее: всего 30 958 единиц (-20,9%) — но падение связано с уходом с рынка дизельных версий

Учитывая вхождение Mitsubishi в концерн Renault-Nissan, вполне стоит ожидать в ближайшие годы создания новой версии ASX на общей с Qashqai платформе — но учитывая сегодняшний новый стиль, вряд ли это случится в ближайшие пару лет.

Пока неизвестно, когда обновленный ASX приедет на российский рынок — но учитывая, что у нас реализуются кроссоверы японской сборки, вряд ли придется ждать долго. Для сравнения, локализованного Кашкая ждать пришлось 2 года от премьеры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector