12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима отзывы владельцев

KIA Optima 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Читать еще:  Что такое наконечник рулевой тяги

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Покупаем Kia Optima

Предшественники этой машины — два поколения «Маджентисов» — пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.

Ford > Mondeo

Volkswagen > Passat

Opel > Insignia

Mazda > 6

Kia > Optima

Toyota > Camry

Nissan > Teana

В чем же причина неожиданного успеха?

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Крупная рыба

На первый взгляд все понятно: «Оптима» — это красиво. Во-вторых, это еще и много — «Киа» на 2 см длиннее самой «Тойоты-Кэмри». Понятно теперь, почему маркетологи преподносят «Оптиму» как машину бизнес-класса. Тем не менее эффектной внешностью, представленной в любимых в России больших масштабах, дело не ограничивается. «Оптима», которую покупатель видит в шоу-руме, это, как правило, еще и богатейшая комплектация — в коже, с обилием электроприводов, нетривиальных дизайнерских решений в салоне и даже красочным мультимедийным световым шоу на приборной панели.

Но если все действительно так шоколадно, почему же в популярности «Оптима» таки проигрывает не только «Кэмри» с «Теаной», но и соперникам из среднего класса — «Мондео», «Пассату», «Мазде-6» и даже старушке «Эпике»? Чтобы ответить на этот вопрос, к машине стоит как следует присмотреться. И начнем мы, как водится, с цены.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Сколько стоит?

Даже базовый 2-литровый «Комфорт» стоит аж 940 тысяч. Это не просто много, это люкс какой-то! «Мондео» и «Инсигния» начинаются с 748 и 777 тысяч соответственно, «Пассат», и тот доступнее — от 910 тысяч. Правда, базовые «Опель» и «Форд» оснащены откровенно слабыми для среднего класса 1,6-литровыми моторами, а у «Киа» мощный 150-сильный агрегат. Да и по уровню оснащения «Оптима» даст конкурентам фору: 2-зонный климат-контроль, диски из легкого сплава, обогрев передних кресел.

Однако вы не прогадаете, если выберете вторую версию «Оптимы» — «Люкс». Сама по себе она дороже базы на 70 тысяч, и еще 50 тысяч нужно отдать за «автомат». Получается дорого. Зато к вашим услугам куда более удобная машина с кожаным салоном и еще более чем десятком опций: электропривод кресла водителя, круиз-контроль, система помощи при старте в подъем, задний парктроник и прочее. С учетом оснащения это предложение довольно выгодное: в среднем классе среди схожих по мощности и комплектации моделей дешевле только «Мондео-2,3AT».

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Но! «Теана» с «Кэмри» за тот же миллион с хвостиком оснащены более мощным 2,5-литровым мотором. Конечно, в арсенале «Оптимы» есть двигатель 2,4 л в 180 л. с. Только вот переплатить за него придется аж 180 000 руб. Потому как «Оптиму-2,4» продают только в двух дорогих версиях — «Престиж» за 1,24 и «Премиум» за 1,32 млн. рублей. Что на сто с лишним тысяч больше аналогично оснащенных «Тойоты» и «Ниссана». Правда, «Престиж» подкупает ксеноновыми фарами, доступом без ключа, обогревом руля и дивана, в «Премиуме» есть вентиляция сиденья водителя, пара панорамных люков в крыше и камера заднего вида. Однако престижных 6-цилиндровых моторов у «Киа» в России нет, а значит, в бизнес-класс ее заявлять рановато. Выгодной покупкой ее можно считать лишь с обычными для среднеразмерных седанов 2-литровыми агрегатами.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Снаружи и внутри

Тем не менее легко понять тех, у кого меркантильные соображения уходят на второй план при одном лишь взгляде на эту красавицу. Благодаря таланту маэстро Петера Шрайера в ней и лоск европейский есть, и неожиданная помесь итальянской стремительности с германской агрессией — всего хватает. Пронзительный взгляд хищных фар, эффектных «противотуманок» и ходовых светодиодных фонарей, статная, налитая будто фигура, в которой ни грамма лишнего веса, — «Оптима» выглядит подтянуто и спортивно, несмотря на внушительные размеры.

Читать еще:  Стапель своими руками конструкции применение

Мы уже говорили о преимуществе над «Кэмри», а в среднем классе длиннее только «Мондео». Впрочем, с практической точки зрения длина — первое, что будет мешать на тесной парковке. Из других недостатков надо отметить обилие хромированных деталей на кузове. Пока не известно, как переживет вся эта красота русскую зиму и противогололедную дрянь, которой усыпаны наши дороги. Шлифованные поверхности самых нарядных 18-дюймовых дисков легко царапаются. Плохо также, что на дверях нет молдингов, которые защитили бы кузов от неаккуратных соседей по стоянке. Наконец, задние брызговики сделаны из жесткого пластика и подвешены всего в 145 мм от земли. Даже на невысоком бордюре велик риск повредить не только их, но и сам бампер.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Впрочем, брызговики можно найти нештатные и более податливые — из мягкой резины. Да и молдинги в отделе запчастей не редкость. А самый рачительный владелец наверняка не прогадает, если защитит переднюю часть кузова от сколов еще и прозрачной пленкой.

В интерьере же практичность заложена изначально. Плотную ткань кресел несложно очищать, а кожаные сиденья чистить еще легче. Как подобает хорошему семейному автомобилю, внутри все в порядке с кармашками, плафонами освещения, есть крючок для одежды. Во всех версиях к услугам пассажиров дивана отдельные воздуховоды. И главное — четверым взрослым по 190 см роста здесь будет на удивление просторно. Мой коллега, вымахавший на 187 см, усевшись «сам за собой», перед коленями обнаружил 8 см запаса, над головой — 6 см!

На таком фоне недостатки «Оптимы», безусловно, меркнут. Двери имеют лишь одно промежуточное фиксированное положение. Этого мало, на тесной парковке их часто придется придерживать. У пассажиров дивана нет розетки — в среднем классе это моветон. Наконец, плафон освещения салона расположен аккурат над головой центрального пассажира дивана: человек выше 180 см подпирает его головой. Хочется верить, что все эти мелочи исправят при ближайшем рестайлинге, ведь корейцы умеют прислушиваться к критике.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

За рулем

А вот то, что салон большого седана обязан выглядеть богато и должен быть оснащен под завязку, они усвоили уже сейчас. И знают, на кого нужно равняться. Развернутая к водителю центральная консоль, красная подсветка, визуальное и тактильное ощущения качества — все это давно стало визитной карточкой «Ауди». Для большего шика на козырек щитка приборов и центральной консоли даже кожи не пожалели.

Только приглядевшись с особым тщением, начинаешь подмечать, что салону порой недостает лоска, а эргономику, увы, нельзя назвать идеальной. Садясь за руль, приходится перешагивать через широкий порог, а потом мириться со слишком сильно заваленной назад передней стойкой кузова. Да, благодаря большим диапазонам регулировок кресла и руля посадка удобна, все органы управления в пределах досягаемости. А у версии с электроприводом сиденья есть еще и возможность изменять угол наклона подушки — в дальней дороге вы это оцените особо. Однако линия крыши расположена слишком низко. А попробуйте определить на глаз, где заканчивается длиннющий капот! Да и покатый багажник столь же невидим. Так что парктроник машине жизненно необходим. Между тем «Киа» предлагает только передний и только на самой дорогой версии.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Есть и другие мелкие недочеты. К примеру, едва ли кому понравится, что кожа на руле на вид и на ощупь напоминает кирзу. Жесткий дешевый пластик отделки порогов и боковин сидений быстро царапается. Красочный бортовой компьютер рисует цветные изображения «Оптимы» и в профиль, и в три четверти, однако информация о текущем времени, температуре за бортом, включенной радиостанции зачем-то разбросана по разным экранам. Множество кнопок на руле посеяны и на вертикальных, и на горизонтальных спицах — не отвлекаясь от дороги, манипулировать ими сложно. К тому же дисплей на приборной панели не дублирует подсказки навигации, когда на сложных дорожных развязках идет отсчет расстояния до поворота. А ведь это умеют сегодня куда более дешевые модели «гольф»-класса. Между прочим, у комплектации «Люкс» мультимедийная система проще, но удобнее в управлении.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Грузим чемоданы

Главная добродетель багажника «Оптимы» — объем в полкуба, благодаря чему он легко проглотил пару наших самых больших мерных чемоданов. Однако по удобству пользования оказался отнюдь не в отличниках. Внутри вы не найдете ни одного крючка для крепления сумок, зато закоулков здесь, как в лабиринте, а сообщение с салоном организовано через излишне узкий лаз. Винить нужно массивную перегородку, которая призвана увеличить жесткость кузова.

Неудобным оказался и механизм трансформации дивана. Фиксаторы спинки можно разблокировать, только потянув за рукоятку в багажнике. Однако пружина в салоне слабовата: чтобы сложить одну из частей спинки, пришлось звать помощника! Помнится, тем же недостатком страдала «Элантра» пару поколений назад.

Сэкономили корейцы и на отделке трюма: потолок багажника представляет собой неприкрытый металл и скелет торсионов. Сегодня такой аскетизм не простителен для седана ценою в 1,3 млн.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

По дорогам…

Машину поменьше и полегче базовый 2-литровый мотор в 150 сил наверняка превратил бы в горячую штучку. Полуторатонная «Оптима», увы, не тот случай. Набор скорости происходит уверенно, но без огонька. Хотя и в городе, и при ускорениях со 100 км/ч динамику можно признать вполне сносной. Вот только 6-ступенчатый «автомат» норовит все время наэкономить и пораньше перейти на высшую передачу. Впрочем, можно не торопиться и получать удовольствие от того, что АКП работает очень плавно и незаметно умеет менять передачи.

Читать еще:  Симптомы неисправности катушки зажигания

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Более мощный 2,4-литровый двигатель помогает скостить секунду до сотни. Однако и здесь «автомат» работает с запаздыванием. А ощущение действительно неплохого подхвата появляется, только если топтать от души напольную педаль газа и отключить режим «Эко», который норовит стреножить спорый набор оборотов. Но в любом случае схожая по мощности «Кэмри» везет явно бойчее. Между тем у «Оптимы» есть и более мощные безнаддувные двигатели, и отменные турбодизели. Однако в России их появление не планируется — может, оттого, что цена такого «Киа» была бы сопоставима даже не с японским, а с немецким бизнес-классом?

Итак, если динамика для вас жизненно важна — покупайте 2-литровую версию «на руке». Такая и ездит живее всех, и управлять набором скорости в ней проще. Учтите только, что у «Оптимы-2,0» нет ESP, а без нее при резких маневрах машина норовит замести хвостом. Впрочем, развиваются сносы не резко, так что в целом для среднего класса способности «Оптимы» вполне хороши.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Только вот в бизнес соваться рановато. Несмотря на ворсовую обивку задних арок, подвывание покрышек отчетливо слышно даже на передних сиденьях. Зимой шум от шипованных колес будет, естественно, еще ощутимей. Подвеска тоже не идеальна: даже на мелких неровностях кузов заметно сотрясается, и шум от ударов колес по ямкам при этом хорошо различим.

По идеально ровному свежеуложенному асфальту «Оптима» катит, словно по лучу лазерного прицела. Однако в колее легко сбивается с курса, а малоинформативный руль не позволяет так быстро, как хочется, вернуться на траекторию. На поперечные же волны асфальта «Киа» отвечает раскачкой. А в поворотах амортизаторам недостает жесткости. Кажется, вот они уже выбрали ход, но прибавляешь, и кузов продолжает валиться. Определенно, стихия этого автомобиля — ездить не спеша по хорошей дороге, себя показать и на других дать посмотреть. Вот вам еще один аргумент в пользу базового мотора.

Только учтите — даже в спокойном темпе, когда двигатель трудится в пределах 2000 об/мин, особой экономии не ждите. Скажем, в городе расход топлива мне так и не удалось утоптать ниже 14 литров на сотню.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

…и без них

Дорожный просвет «Оптимы» хотя и увеличили относительно европейской версии на 10 мм, но он все равно маловат — 145 мм. Безболезненно съезжать на грунтовку помешает еще и длинный нос. Столь эффектный внешне, от переднего колеса он выступает более чем на полметра, а от земли его нижнюю точку отделяют всего 16 см. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что есть в среднем классе и более низкие седаны.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Безопасность

«Оптима» уже продается в Европе, но тестов «ЕвроNCAP» еще не проходила. А вот в Америке Институт страхования и безопасности выдал «Оптиме» «зеленую» оценку или «отлично» по европейской классификации. Отрадно, что на столь же высокий уровень мы вправе рассчитывать и в России: любая «Оптима» располагает полным набором из шести эйр-бэгов. Все в порядке и с безопасностью детей — грудничков можно возить на переднем сиденье спинкой вперед, фронтальная подушка сделана отключаемой. А чтобы возить ребятишек постарше, на диване предусмотрена пара комплектов петель изофикс.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Эксплуатация, сервис

С обслуживанием «Киа» сегодня нет проблем. Сеть сервисных станций раскинулась почти на 80 городов России, больше всего салонов в Москве — 35 и Питере — 13. Если не забывать проходить ТО раз в год или каждые 15 000 км, действует гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. И хотя стоимость ТО у дилеров разная, в целом цена обслуживания будет близка с затратами на японские автомобили.

Вот только учтите, что выгодные условия прописаны не без подводных камней. В гарантийной замене некоторых деталей шасси, кузова или двигателя могут отказать по причине «естественного износа». При этом, например, на тормозные диски гарантия всего год, а на стойки стабилизатора 30 тысяч километров.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

МЫ РЕШИЛИ:

Дизайн — это, несомненно, главное, за что «Оптиму» можно покупать. Она очень умело потакает желанию владельца выглядеть эффектно и респектабельно. Однако нет никакого смысла переплачивать за 2,4-литровый мотор и наиболее дорогие комплектации. За 1 059 900 руб. 2-литровая версия станет вполне выгодным приобретением, сохранив большинство плюсов добротной, удобной, пусть и не очень быстрой машины среднего класса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector