12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карты монтажа сигнализации Старлайн

Информация, скрытая в карте монтажа

Есть такой интернет-ресурс: www.ultrastar.ru/6304. Он содержит все карты монтажа, разработанные фирмой Старлайн для разных автомобилей. Сами карты могут использоваться для подключения любых сигнализаций, которые не обязательно выпущены под брендом Starline. Но дело в том, что приводятся схемы для сигналок нескольких поколений: начиная от Starline TWAGE и до систем четвертого поколения (E90). Читать схемы, предназначенные для разных сигналок, нужно тоже по-разному. Дальше рассматривается, как именно.

Проводка замка зажигания

Допустим, скачали файл, где указаны точки подключения для автомобилей Lifan. В файле содержится схема подключения одной сигнализации – E90. Зная об этом, можно «расшифровать», за что отвечают провода в замке зажигания:

Напряжение на «зеленом проводе» остается все время, пока зажигание включено. При работе стартера оно остается тоже. Это верно для сигналки E90, хотя назначение «зеленого провода» в ней может программироваться.

Используя файл или распечатку с картой монтажа, всегда смотрите на последние страницы – там приводится таблица настроек. Если говорить о нашем примере, то ясно, что назначение «зеленого шнура» не менялось – использовалась настройка по умолчанию.

Если бы речь шла о другой системе, например о B9, тогда карту монтажа вы расшифровали бы так: напряжение на «бело-желтом кабеле» при срабатывании стартера пропадает. А вообще проще пользоваться шпаргалкой:

  • Зеленый шнур в сигналках до A91 включительно – поддержка питания аксессуаров (напряжение «пропадает»);
  • Зеленый шнур в сигнализации A92, A94, E90 – напряжение остается тогда, когда оно есть на шнуре зажигания (желтый), если только не была сделана дополнительная настройка.
  • Синий кабель, все модели Starline – программируется, по умолчанию задано значение «питание аксессуаров».

Назначение других проводов, которые могут перечислять в схемах, распознать легко: желтый – зажигание, черно-желтый – выход на стартер, красный – получает напряжение все время.

Учимся управлять центральным замком

Известно, как выглядит распайка клеммника ЦЗ для каждой сигнализации
Starline:

Желто-синий и черно-белый провода получают потенциал «0 Вольт». Время срабатывания – 1 секунда. А теперь посмотрим, как нужно управлять ЦЗ в разных автомобилях Lifan:

В седане Solano будет две точки монтажа. В автомобиле Smily число точек подключения тоже равно двум, но схема выглядит сложнее.

Проанализируем, что показано на нижней схеме. Если красный шнур соединить с «массой», замки закроются. Но если потенциал станет «плавающим», они откроются, и дальше напряжение на входе «ВСМ» не изменится. Управление здесь ведется по одному проводу.

Карта установки, как видите, содержит все сведения, необходимые для подключения любой автомобильной сигнализации.

Сведения, получаемые из таблицы настроек

До выполнения монтажа нужно смотреть, как именно рекомендовано выставлять параметры сигнализации. В документе, где содержится схема, таблицу настроек приводят всегда. А из нее, то есть из этой таблицы, можно узнать много интересного. И сведения будут относиться именно к автомобилю.

Особенность китайского и корейского автопрома

Начиная с семейства A94, в каждой сигнализации Starline есть новый настраиваемый параметр. Речь идет об одной из опций, которая по умолчанию выключена:

Для всех автомобилей Lifan настройку производят так: функции 7 присваивают значение 3. Такой вариант рекомендует сама компания Starline. Легко понять, что именно из этого следует: штатный модуль ЦЗ отпирает двери, как только зажигание отключается.

Возможен и более сложный вариант: замки открываются сами не только по отключению, но и по включению зажигания. Для таких авто предусмотрена следующая настройка – функция 7 получает значение 4. Вообще же свойство «автоматического отпирания» характерно для машин, выпускаемых в Китае либо в Южной Корее. А «функцию 7» придумали затем, чтобы не держать автомобиль открытым при каждом автозапуске.

Разбираем интересный пример

Посмотрите, как выглядит таблица настроек для кроссовера Haval:

Разберем все по пунктам:

  1. Микрокнопка на каждой двери выдает потенциал «+12» (нетипично);
  2. При работающем двигателе блок ЦЗ не реагирует на команду «Открыть» (попасть в салон будет нельзя);
  3. Подключалась сигналка Starline B94, поэтому верно утверждение: и на синем, и на зеленом проводе при работе стартера напряжение присутствует.

Получается, для бренда Haval подходит следующий вариант подключения: в добавочной цепи и в линии питания аксессуаров ток во время работы стартера не должен прерываться. Что не типично.

Особенность, указанная в пункте 2, характерна не только для китайских, но и для японских легковых машин, а также для автомобилей Skoda. О наличии всех особенностей лучше узнать до выполнения монтажа. Сделать это легко, когда есть карта установки с таблицей настроек.

О подключении датчиков дверей

У любой сигналки есть вход, предназначенный для подключения концевиков дверей. Обычно сам провод соединяют с лампой плафона – контакт лампы при открытых дверях получает потенциал «0 Вольт»:

Проблема в том, что в большинстве автомобилей есть опция «вежливой подсветки». После закрытия всех дверей лампа не отключается сразу, что ведет к ложным срабатываниям сигналки.

Казалось бы, в таблице настроек должны указывать, включать или нет задержку опроса датчиков. Опция, о которой шла речь, предусмотрена в любой стандартной сигнализации. Но карты монтажа из архива Старлайн устроены по-другому: рекомендуют подключаться не к лампе, а напрямую к концевикам. При этом используются диоды.

Читать еще:  Кто может ехать под знак движение запрещено

«Вежливая подсветка» в данном случае на корректность работы не влияет.

Суть в том, что на схеме указан самый надежный вариант подключения. Чем можно воспользоваться, и успешно.

Расположение компонентов автосигнализаций Starline: карты монтажа и схемы подключения

Карты монтажа сигнализаций Старлайн должны устанавливаться квалифицированными специалистами. Цвет проводов и схемы могут изменяться со временем.

Также на схемы влияет год выпуска и модель автомобиля. В случае неправильного подключения или невыполнения требований инструкции автомобилю может быть причинен ущерб.

Основные принципы расположения компонентов и прокладки проводов

Независимо от того, какую модель сигнализации Старлайн вы будете устанавливать, главные этапы будут идентичными.

  1. Установка основного модуля.
  2. Монтаж сирены.
  3. Установка и подключение датчиков, реле.
  4. Подсоединение антенны.
  5. Укладка и подключение проводов.

Установка основного модуля — микропроцессорного блока:

  • Микропроцессор ставится в салоне автомобиля, в скрытом месте, например, за приборной панелью, под сиденьем или вещевым ящичком.

  • Сирену устанавливают в моторном отсеке, подальше от мотора и блока цилиндров. На сирену не должно быть воздействия влаги и высокой температуры, иначе она может выйти из строя. Можно выбрать место рядом с аккумулятором.
  • Прибор должен быть установлен так, чтобы никто не мог получить к ней доступ из-под днища автомобиля.
  • Рупор должен быть направлен вниз, чтобы в него не попала влага. Сирена надежно фиксируется, чтобы не было вибрации.
  • Провод от сирены через специальное отверстие протягивается в салон автомобиля.

Установка дополнительных элементов:

    Датчики удара и чувствительности ставят в центре кузова автомобиля, желательно в салоне. Несмотря на то, что они выпускаются в герметичных корпусах, под днищем их ставить не рекомендуется.

  • Антенна должна быть установлена на переднем стекле внутри, как можно выше. Это важно для качества сигнала. На устройство не должны влиять влага и повышенная температура.
  • Как можно удаленнее от антенны должны располагаться все металлические предметы и электроприборы.
  • Адаптер прикрепляется на клей или двусторонний скотч на чистую поверхность.

  • Для подключения проводов внимательно изучите схему. В разных моделях соединения могут отличаться (например, А91, А93, В94 и др.).
  • Провода укладывают таким образом, чтобы они были спрятаны и недоступны посторонним.
  • Также провода могут быть повреждены движущимися частями и механизмами. Поэтому в салоне их прячут под обшивку, а в других местах — в специальных гофрах.
  • Для удобства проводку можно в некоторых местах обмотать изолентой. Это придаст ей прочности, и провода не будут путаться между собой.
  • Если где-то провода не хватило, и его пришлось наращивать, места соединений должны быть хорошо заизолированы.

Карты монтажа сигнализаций Starline

Поскольку сигнализации Старлайн широко распространены в нашей стране, производитель выпускает для каждой модели четкие схемы монтажа.

Их можно найти, если, зайдя в Интернет, вбить в поисковую строку «сигнализация Старлайн карты монтажа».

Даже если сигнализации похожи между собой, нельзя пользоваться схемой от другой сигнализации, потому что у них могут быть разные точки расположения, да и зоны безопасности у разных машин различные.

Официальный сайт, на котором можно посмотреть архив моделей сигнализации Старлайн —

Схема подключения компонентов автосигнализации

Внимательно изучив инструкцию, можно приступать к монтажу сигнализации. Заранее определите места расположения элементов, точки подключения проводов, расположение штатных разъемов.

  • Под приборной панелью устанавливаем основной блок.
  • Подводим провода, плюсовой идет к замку зажигания или к аккумулятору.
  • Провода центрального замка подсоединяются к блоку в соответствии со схемой.
  • Провод световой индикации сигнала тревоги подключается к проводам аварийной сигнализации.
  • Провода, идущие к датчикам открытия дверей подсоединяются к соответствующим контактам на панели приборов.
  • Закрепляем датчик удара и скрытую сервисную кнопку.

Для корректной работы сигнализации Старлайн ее необходимо правильно установить и подключить. В этом помогут карты монтажа сигнализации, идущие в комплекте с системой.

В любом случае, эти карты можно найти в архиве карт монтажа на соответствующих сайтах.

Peugeot 307 1,6 16V АКПП › Logbook › Установка сигнализации STARLINE A93 CAN+LIN Телематика 2.0 И подключение к CAN

На сайте can.starline.ru в выбрал свое авто и метод подключения. Там указано только два провода для CAN-A. Причем написано на БСИ белый 10-pin’овый разъем. 3 и 5 провода коричневого и белого цветов соответственно. С какой стороны считать? Может вообще не тот разъем. В общем срочно нужна помощь.

И да. Где взять концевик ручника?

UPDATE: Сигналку подключил самостоятельно, но с помощью johnbit и megggawhat за что ИМ низкий поклон. Проблем никаких. Установщики м…ки е…ные потому что мало того что почти все сажают не то что бы на скрутку наматывают сверху и придавливают изолентой даже силовые провода.

Как подключать.: Так как БСИ 308го и 307го одинаковы то распиновка и расположение разъемов одинаково. Используем карту монтажа Карта монтажа. В карте монтажа сама сигналка не имеет значения. Смотрим там куда подключаться.

Читать еще:  Замена свечей на NGK V

CAN+LIN модуль ДОСТАЕМ ИЗ СИГНАЛКИ и подключаем к компу microUSB кабель от телефона и идем на СЮДА скачиваем новую прошивку последнюю. Затем скачиваем StarLine Master. Запускаем его и когда он найдет модуль два раза кликаем по файлу прошивки. Он зашьет наш модуль. Затем заходим в настройки модуля. Выбираем наше авто (КОД 4335) и снимаем все галки кроме «двери» и «багажник». Сохраняем и вставляем обратно в сигналку.

Теперь нюансы:
1. Концевики — Забудьте про диодные развязки и т.д. Все берётся с CAN. Кроме капота, там концевиков нет так что ставим свой. Тем более что концевые дверей не должны быть соединены одним проводов, а водительская дверь вообще имеет положительную полярность, когда остальные отрицательную.
2. Ручник — Сине-красный провод сожаем на массу. Он нам не нужен, у нас Автомат.
3. Свет — Черно-белый провод сожаем на 2ой PIN черного десяти пинового разъема. Он находится справа посередине (по высоте)
4. CAN — В том же разъеме где подключали поворотники используем пины 8 и 10. Как в карте монтажа. Там написано каки провода к каким подключать. Только вот у меня в эти ПИНы заходили по два провода. И тут прикол. Нужны там светлые провода. Так как они могут по цвету отличаться то я напишу их маркировку — 8ой PIN — 9024А, 10й PIN — 9025А.

5. Иммобилайзер — Если Вы не хотите тратится на обходчик, которому ключ не нужен, тогда сделайте так, только чип изымать не обязательно. Достаточно просто намотать провод внизу ручки. Ближе к самому стержню ключа. И намотать надо аккуратно виток к витку 5 полных витков.

6. Автозапуск — Так как CAN — шин несколько в пыжике то мы либо получаем инфу о концевиках либо считываем контроль состояния двигателя и зажигание, а нам важно получить инфу о концевиках. Хотя в тех поддержке говорят нужно переключить функцию №11 таблицы №2 на Вариант 1 и всё будет хорошо. Проверять я не стал. И так для автозапуска подключаем зажигание к разъему в замке, как в в картах монтажа выше, в том же разъеме подключаем черно желтый провод из силового модуля. Контроль работы двигла я взял из плюса генератора (не забудьте настроить функцию). Тахосигнал снять не получится. Он цифровой а не аналоговый. Если вы далеки от схемотехники то поверьте на слово. Плюс генератора это белый провод на фишке самого генератора там всего два провода. Но заранее померьте напряжение на нем. +14В должно появляться только после пуска двигателя, не при включении зажигания. Собственно всё. Всем спасибо.

Расположение компонентов автосигнализаций Starline: карты монтажа и схемы подключения

Карты монтажа сигнализаций Старлайн должны устанавливаться квалифицированными специалистами. Цвет проводов и схемы могут изменяться со временем.

Также на схемы влияет год выпуска и модель автомобиля. В случае неправильного подключения или невыполнения требований инструкции автомобилю может быть причинен ущерб.

Основные принципы расположения компонентов и прокладки проводов

Независимо от того, какую модель сигнализации Старлайн вы будете устанавливать, главные этапы будут идентичными.

  1. Установка основного модуля.
  2. Монтаж сирены.
  3. Установка и подключение датчиков, реле.
  4. Подсоединение антенны.
  5. Укладка и подключение проводов.

Установка основного модуля — микропроцессорного блока:

  • Микропроцессор ставится в салоне автомобиля, в скрытом месте, например, за приборной панелью, под сиденьем или вещевым ящичком.

  • Сирену устанавливают в моторном отсеке, подальше от мотора и блока цилиндров. На сирену не должно быть воздействия влаги и высокой температуры, иначе она может выйти из строя. Можно выбрать место рядом с аккумулятором.
  • Прибор должен быть установлен так, чтобы никто не мог получить к ней доступ из-под днища автомобиля.
  • Рупор должен быть направлен вниз, чтобы в него не попала влага. Сирена надежно фиксируется, чтобы не было вибрации.
  • Провод от сирены через специальное отверстие протягивается в салон автомобиля.

Установка дополнительных элементов:

    Датчики удара и чувствительности ставят в центре кузова автомобиля, желательно в салоне. Несмотря на то, что они выпускаются в герметичных корпусах, под днищем их ставить не рекомендуется.

  • Антенна должна быть установлена на переднем стекле внутри, как можно выше. Это важно для качества сигнала. На устройство не должны влиять влага и повышенная температура.
  • Как можно удаленнее от антенны должны располагаться все металлические предметы и электроприборы.
  • Адаптер прикрепляется на клей или двусторонний скотч на чистую поверхность.

  • Для подключения проводов внимательно изучите схему. В разных моделях соединения могут отличаться (например, А91, А93, В94 и др.).
  • Провода укладывают таким образом, чтобы они были спрятаны и недоступны посторонним.
  • Также провода могут быть повреждены движущимися частями и механизмами. Поэтому в салоне их прячут под обшивку, а в других местах — в специальных гофрах.
  • Для удобства проводку можно в некоторых местах обмотать изолентой. Это придаст ей прочности, и провода не будут путаться между собой.
  • Если где-то провода не хватило, и его пришлось наращивать, места соединений должны быть хорошо заизолированы.
Читать еще:  Как снять лобовое стекло

Карты монтажа сигнализаций Starline

Поскольку сигнализации Старлайн широко распространены в нашей стране, производитель выпускает для каждой модели четкие схемы монтажа.

Их можно найти, если, зайдя в Интернет, вбить в поисковую строку «сигнализация Старлайн карты монтажа».

Даже если сигнализации похожи между собой, нельзя пользоваться схемой от другой сигнализации, потому что у них могут быть разные точки расположения, да и зоны безопасности у разных машин различные.

Официальный сайт, на котором можно посмотреть архив моделей сигнализации Старлайн —

Схема подключения компонентов автосигнализации

Внимательно изучив инструкцию, можно приступать к монтажу сигнализации. Заранее определите места расположения элементов, точки подключения проводов, расположение штатных разъемов.

  • Под приборной панелью устанавливаем основной блок.
  • Подводим провода, плюсовой идет к замку зажигания или к аккумулятору.
  • Провода центрального замка подсоединяются к блоку в соответствии со схемой.
  • Провод световой индикации сигнала тревоги подключается к проводам аварийной сигнализации.
  • Провода, идущие к датчикам открытия дверей подсоединяются к соответствующим контактам на панели приборов.
  • Закрепляем датчик удара и скрытую сервисную кнопку.

Для корректной работы сигнализации Старлайн ее необходимо правильно установить и подключить. В этом помогут карты монтажа сигнализации, идущие в комплекте с системой.

В любом случае, эти карты можно найти в архиве карт монтажа на соответствующих сайтах.

Nissan Qashqai+2 Белый Носорог › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine А91 Dialog

Не дожидаясь холодов и лютой зимы (по прогнозам говорят что зима будет холодная и снежная), решил воплотить свою давнюю мечту — установить сигнализацию с автозапуском, дабы зимой не греть по пол часа автомобиль.

Мук выбора модели сигнализации у меня не возникло, потому как по отзывам в интернете а также профессиональных установщиков сигнализации StarLine А91 Dialog являлась самой удобной и качественной из недорогих моделей.

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке.

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не даст двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера при дистанционном запуске двигателя.

Покупал там же за 400р.
Ещё прикупил Сирену StarLine S-20.3 за 230р., но как оказалось она была у меня в комплекте с сигнализацией, шла в подарок.

Описывать процесс установки я не буду, потому как это мало кому интересно и пост получиться очень длинный, скажу только то, что при установке руководствовался Оффицальной картой монтажа сигнализации StarLine А91 Dialog на Nissan Qashqai
Хочу отметить что эта карта монтажа имеет несколько ошибок, которые в процессе установки отняли у меня не мало времени и нервов, также в этой карте упущено несколько моментов которые необходимо додумывать самим, но всё равно без неё самостоятельно подключить сигнализацию будет не реально.

В установке сигнализации мне очень помог Oreshrek , его дополнения к официальной монтажной карте сэкономили мне не мало времени…Огромное ему СПАСИБО за консультации и помощь.

В комплекте с сигнализацией есть подробная и очень удобная схема, распиновка всех проводов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector