8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло 2006 автомат отзывы

Volkswagen Polo Hatchback › Бортжурнал › Вся правда…

Дорогой друг!
Надеюсь ты купил этот автомобиль и он тебя радует каждый день!
НО! позволь мне немного рассказать о том, что знаю и о том чего не знаю — домыслить.
Надеюсь, у тебя нет проблем с сердцем.

В 2007 году этот автомобиль купило новым ООО, уверен что машину не жалели, но обслуживание проходили у официального дилера. После него было еще два собственника — физ. лица, каждый их них владел примерно по пол-года. Крайний из них достаточно неплохо всадил машину. На нем и окончилось официальное обслуживание автомобиля и началось кроилово. Которое ведет к попадалову 🙂
Я попытаюсь смоделировать какое было дтп — сильный(но не особо) удар в лоб — до двигателя не дошло, а на радиаторе остался след от вентилятора. Потом такое ощущение, что правой частью машина побывала в воде, и почему-то прочерчены обе бочины.
В следствие этого что мы имеем: Полная перекраска, замена капота, фары не оригинал(обе), заменен насос эур и может что то еще по мелочи. НО! при всем этом все стекла родные, подушки на месте, лонжероны и т.д…
Далее, человек все приводит в божеский вид и продает моему знакомому, который ездит на ней с 2010 по 2017 год, за это время так как покраска была сделана тяп-ляп, то кое-где отваливается краска, шпаклевка, все начинает ржаветь. Знакомый вкладывался по минимуму — сломалось, значит надо починить.
В связи с тем, что он уехал за границу на длительный срок, то я приобрел это чудо техники за 130 тысяч. К его чести нужно сказать — что он ничего не скрывал и говорил что знал.
У него было одно небольшое дтп — ему приехали в задний бампер.
Я проездил на ней недели 2, столкнулся с тем, что от механики отвык, что в машину нужно вкладывать и решил продать по такой же цене. Тем более на тот у меня была еще одна машина на автомате.
История подходит к своему логическому завершению, машина была продана перекупу, который навел блеск (полная перекраска, сброс пробега до 125 тыс.(у меня было 195) и т.д) и продавал сначала за 250 тыс, а потом цена увеличилась до 312 тыс и не абы где, а в городе Симферополь сейчас идет продажа машины.

Пока перекуп ехал с СПБ до Симферополя не переоформив на себя, мне пришло 4 штрафа по 500р. Интересно, отдаст или нет?!

Что мы имеем в итоге:
— Машина вроде и ничего, но…
1. Куча шпаклевки, сколько продержится краска — никто не знает.
2. По электрике глючит эур(горит значек). в следствии тотальной ржавчины проводка частично сгнила, окислилась и т.д. Но вся электрика перед продажей работала.
3. Двигатель работает без проблем, но нужно менять масло, в коробке нужно менять сцепление(гудит выжимной), ходовая в норме, но даже после развал-схождения машину немного тянет. По тормозам нужно менять регулятор тормозных усилий.

Вобщем… Я даже и не знаю что и сказать…Немного понастальгирую…
В 2012 году у меня был точно такой же поло www.drive2.ru/b/1692466/
2008 года выпуска, купленный за 350 тыс. у оф. дилера с пробегом 25 тыс и одним владельцем и проданным мной с пробегом в 47 тыс, без единого дтп, косяка и т.д за 320 тыс…

Читать еще:  Как часто делать балансировку колес Виды балансировки колес

Я очень надеюсь, что новый владелец обязательно сделает диагностику и исправит все недочеты по машине, иначе ей к сожалению уготована печальная участь… 🙁

п.с: особенно меня умиляет на 2м фото наклейка на защите двигателя — «вот посмотрите какой я ответственный хозяин, специально наклеил наклейку что бы не забыть какое масло нужно заливать и когда». А теперь, уважаемый читатель зайди в фото из предыдущей записи и посмотри подкапотное… Посмотрел? Видишь как просто 🙂 А если ты еще и глазастый — то на моем фото увидишь обрывки такой же наклейки, когда в 2010 году машину делали — применили точно такой же прием! Да, и еще — не знаю откуда появилась там эта трещина, но исходя из того, что было дтп — вполне возможно что когда капот встал «домиком» то удар от замка пришелся как раз туда… Но это только догадки.

«Шумоизоляции нет, но собираюсь покупать вторую такую же». Отзыв владельца Volkswagen Polo

«Этот Polo я купил новым больше двух лет назад, — рассказывает владелец VW Polo с кузовом седан. — Покупал машину за $ 17 000. Сейчас за эти деньги Jetta можно взять. Думаете, переплатил? В долларах — да. Но тогда эти 17 тысяч заработать было легче, чем теперь 8».

VW Polo 2013 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Polo с кузовом седан 2013 года выпуска в комплектации Comfortline. Автомобиль приобретался новым в минском автосалоне, сейчас пробег на одометре более 35 000 километров.

— До этого я ездил на Opel Astra 2000 года выпуска. Ничего не имею против надежности этой машины, но сразу после покупки «попал» на капитальный ремонт мотора. А причиной дорогостоящего ремонта стал болт в поддоне, который неким чудным образом проник в двигатель и вывел его из строя. Обидно было отдавать тогда больше полутора тысяч долларов за ремонт через две недели после покупки машины… Потом с Opel проблем особых не было, но и доверие к подержанным авто тоже исчезло. Поэтому и решил купить новую машину из салона. В Россию еще ездить было не так выгодно, поэтому выбирал из того, что продавалось в Беларуси. И вот этот VW Polo больше всего мне понравился.

За почти три года эксплуатации ничего плохого о кузове сказать не могу — нигде нет ржавчины. Немного смущает качество покраски бамперов — после зимы заметил, что в местах, где касался сугробов, появились царапины. Но они быстро и недорого устранятся весной. Один раз случайно зацепил бампером знак при парковке — КАСКО все покрыло.

Багажник у Polo очень большой для машин данного класса

Багажник Polo очень большой. Я выбирал между седаном VW Polo и хэтчбэком Ford Fiesta. Так в последнем авто багажника нет вообще. Сумку небольшую положить, и все. А для семьи и вовсе Ford не подойдет. В свою машину я грузил очень много. Когда ездили к семье в санаторий, то в багажник вся детская, наверное, влезла. В багажнике, признаюсь, не хватает креплений для мелочевки. Ту же аптечку с огнетушителем положить некуда — катаются по багажнику при поворотах.

Читать еще:  Преимущества и недостатки пластиковых канистр

При сложенных сиденьях вещи длиной до 1,7 метра помещаются без проблем

При сложенных сиденьях вещей можно уместить в три раза больше, чем просто в багажник. Во время поездок с ребенком я оценил и такой плюс — спинки складываются в пропорции 2/3. То есть детское кресло можно не убирать. При сложенных спинках сидений я возил телескоп длиной 1,7 метра. Поместился полностью.

Салон простой, а комплектацию богатой не назовешь

Салон по-немецки прост. Есть только кондиционер и магнитола с AUX- и USB-выходами. Но этим сегодня никого не удивишь. Пластик на удивление не пахнет и довольно приятен на ощупь. Разве что царапается быстро. Не знаю, что там пишут в комментариях, меня все устраивает. Он соответствует своему классу и цене, не стоит ожидать большего.

К работе стеклоподъемников есть претензии

А вот претензии к работе стеклоподъемников на форумах — обоснованные. Во-первых, с водительского места можно управлять только передними стеклоподъемниками. Блокировать можно все, а опустить водителю задние стекла не получится. Не скажу, что минус серьезный, но мне этой функции не хватает. Еще нюанс — при частом опускании стекол «глючит» кнопка и стекло на время «зависает». Через пару минут или после повторного запуска двигателя неполадки проходят. У меня ребенок часто выводит из строя стеклоподъемники, когда забываю заблокировать. Сказал об этом мастерам на СТО при очередном ТО, так они даже смотреть не стали кнопку. Говорят, я не один жалуюсь на нее, а сделать ничего нельзя — все такие. Опять же не смертельный нюанс, но явно недоработка конструкторов.

Где-то под детским сиденьем иногда появляются скрипы

Скрипы в салоне иногда появляются, но мне кажется, что это как-то связано с детским креслом. Без него их гораздо меньше. Шумоизоляции, считайте, нет никакой. Спишем это на бюджетность авто.

Сиденья мягкие и, что немаловажно с маленьким ребенком, немаркие. Но я на всякий случай надел на них чехлы. Жалко новую машину было пачкать. Длины ремней хватает и для переноски, и для детского кресла. Ногами ребенок до спинки переднего сиденья достает, чего скрывать. Короткий Polo по длине, этот факт стоит признать. Но в той же Fiesta места еще меньше.

1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход топлива радует

1,6-литровый двигатель очень надежный, еще ни от кого не слышал, чтобы он ломался. Он проверен годами, хотя в России были проблемы с поршневой группой, меняли по гарантии. В Беларуси о таких случаях я что-то не слышал. Хотя мощности мало. Если в городе мотор еще более-менее позволяет уверенно чувствовать за рулем, то на трассе порой опасно выполнять обгоны. На пятой передаче разгон с 80 до 110 вообще длится вечность. При обгоне грузовика нужно сто раз подумать, нужно ли тебе это. На 4-й передаче быстрее скорость набирает, но тогда рев в салоне.

Читать еще:  Как сделать из переменного тока постоянный

Подвеска жестковата. По ямам некомфортно ехать, но я еще ни разу ее не «пробивал». Видимо, так раскачивает машину на ямах и неровных дорогах из-за большого клиренса. Во время тест-драйва Fiesta заметил, что подвеска у Ford мягче, но дорожный просвет меньше. В машине за такую цену в любом случае придется чем-то жертвовать.

Обслуживаю мотор только на официальном сервисном центре VW. Цены — адекватные. К примеру, за ТО-0 отдал около 2 млн белорусских рублей. В него входила замена масла и масляного фильтра. Следующее ТО стоило в два раза дороже — 4 млн рублей. Снова масло и все фильтры меняли. Еще по гарантии пришлось менять втулку ШРУСа — так было написано в наряд-заказе. Что за втулка, я так и не понял — может, это был пыльник? Но денег с меня за это не взяли — выполнили замену по гарантии. Заметил однажды скрип при повороте колес в крайние положения, но на СТО проблем не выявили. Говорят, у многих машин так. Кстати, пока ждал выполнения ТО, пообщался с другими владельцами Polo Sedan. Все довольны, но по мелочам у каждого что-то ломается. К примеру, у одного мужчины сломался джойстик электрорегулировки зеркал. Тоже по гарантии заменили его.

Заправляюсь исключительно 95-м бензином. Много не сэкономишь на АИ-92 — факт. Расход топлива по городу около 8−9 литров, на трассе бывает около 5,5 литров на 100 километров. Это при скорости 90−95 километров в час. Чем выше скорость, тем расход больше.

Собираюсь ли менять? Не думал об этом… Дорого не продашь, да и что купить взамен? А вот второй Polo для жены я бы взял — уже говорили с ней об этом. Машина популярная, простая и надежная. Шумоизоляции нет, салон аскетичный, зато новая.

Мнение специалистов

— Новый VW Polo — одна из самых популярных машин в Беларуси, — рассказывает мастер СТО Франц Губкин. — Серьезных проблем у них нет, машины из такси к нам на обслуживание приезжали с пробегом более 150 тысяч километров. Основная болезнь Polo — закисшие тормозные барабаны и стук гидрокомпенсаторов. Барабаны обычно разрабатываются, а вот компенсаторы нужно менять. Работы по замене без учета запчастей стоят около 1,5 миллионов белорусских рублей. Бывает, ломаются лопасти вентилятора отопителя, тогда в салоне появляется звук, будто рядом пролетает реактивный самолет. Тоже нужна его замена — стоит она от 750 тысяч рублей. Ближе к 50 тысячам километров может понадобиться замена рулевых тяг. Владельцы рассказывали, что их одно время бесплатно на официальном сервисе меняли — конструктивный недостаток. Их замена с развалом-схождением у нас на СТО стоит около 450 тысяч.

Вот таблицау стоимости некоторых запчастей для VW Polo c двигателем 1,6.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector