3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автомобиля Toyota Crown Athlete 30 S180

Toyota Crown 2003, седан, 12 поколение, S180 (12.2003 — 09.2005) — технические характеристики и комплектации

Была выдвинута новая стратегия: «Не только ходовые характеристики, но и стиль». Причем и первое, и второе должны не конкурировать, а выступать в тесном единстве. Создано совершенно новое шасси, которое могло принять на себя кузов большего размера. По размеру внутреннего пространства новый Crown обошел Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-серии. Увеличилась база и длина обеих осей, при этом нагрузка на них распределена так, чтобы добиться максимальной управляемости. Во внешних деталях ясно прослеживается стремление дизайнеров не только сделать машину стильной, но и улучшить аэродинамику ее кузова. Благодаря активному использованию деталей, выполненных из алюминиевых сплавов, удалось сделать машину легче. А это, в свою очередь, сыграло положительную роль в улучшении скоростных характеристик нового автомобиля.

Не менее революционное решение коснулось двигателей — ушли в небытие рядные «шестерки», с которыми традиционно ассоциировались автомобили премиум-класса Toyota. Им на смену пришли двигатели новой серии GR, впервые представленные в 2003 году на внутреннем японском рынке. Это шестицилиндровые V-образные моторы объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра мощностью соответственно 215, 256 и 315 лошадиных сил. Как и в предыдущем поколении, Crown 2003 модельного года предлагался в двух версиях: шикарный Royal и спортивный Athlete с более жесткой подвеской. И, как прежде, самый мощный двигатель ставился только на Crown Athlete в комплекте с 6-ступенчатой коробкой передач. Впрочем, ее можно было выбрать и для комплектаций рангом пониже. Стандартно же шла 5-ступенчатая АКП. Богатый список оснащения полагался обеим модификациям и призван был удовлетворить запросы самых требовательных покупателей. Плюс к этому можно добавить выпуск специальных серий. В 2005 году небольшие изменения коснулись передней и задней частей автомобиля. С того же года началось производство автомобиля в Китае.

Читать еще:  Виды износа основных средств

Подвеска Toyota Crown независимая. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. В целом — более жесткая, чем у прежнего поколения. На дорогих версиях использовалась пневматическая регулируемая подвеска TEMS с системой AVS, параметры которой можно настроить по желанию, а все тормоза, передние и задние, — дисковые вентилируемые с увеличенным диаметром самих дисков, для лучшей динамики торможения. Полный привод, использовавшийся на отдельных версиях, — постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом и гидромуфтой блокировки. Рулевое управление — реечное с электроусилителем.

Начиная с этого поколения, Toyota Crown уже в базовых комплектациях оснащается активными системами безопасности VSC и TRC. Две подушки безопасности — водителя и переднего пассажира — по умолчанию. Их можно дополнить боковыми подушками (стандарт в дорогих комплектациях). В качестве опции предлагается система предотвращения выезда из полосы движения. Кузов Toyota Crown — повышенной прочности.

Глобальное усовершенствование определенно пошло на пользу Toyota Crown — автомобиль получился стильным, современным, еще более мощным и доказал свое право и в новом столетии считаться образцово-показательным японским седаном высшего класса. Однако многочисленные нововведения, в частности, появление новых двигателей, значительно повысили требования к эксплуатации. Поэтому обладателям подержанных Toyota Crown данного поколения не стоит рассчитывать на низкую стоимость владения, как это было характерно для машин прежних поколений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector