9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сливная пробка масляного поддона

Сливные пробки масляного поддона в Балашихе

Прокладка Сливной Пробки Поддона Мкпп Hyundai/kia 21513.

Gm Пробка сливная масляного поддона Nexia, Lanos 945018.

Сливная пробка поддона картера JTC JTC-2004

Пробка сливная поддона картера, 10 шт, JTC, JTC-2004

Пробка сливная поддона картера 2151221010/2151223001/21.

Сливная пробка масла двигателя BRP Can-Am Outlander Ren.

Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Silver

Прокладка (уплотнительное кольцо) пробки редуктора Yama.

Пробка поддона 406 дв. 14-1009035

Пробка сливная масляного картера F3, HOVER

40944442 SWAG Пробка масляного поддона

ASAM-SA пробка сливная поддона картера logan, sandero.

Прокладка сливной пробки поддона TOYOTA 90430-12031

Пробка масляного поддона oas004 m12x1.75 l=16 nbr Fa1 7.

06L103801 VAG Сливная пробка картера

Прокладка (уплотнительное кольцо) пробки редуктора Yama.

Febi Пробка сливная поддона M14x1.5 15374

Пробки сливной поддона картера прокладка 2151323001 POR.

Пробка сливная масляного картера (296494-П8) 14-1009035

0916814015666 SUZUKI Прокладка сливной пробки поддона д.

94501841 GENERAL MOTORS Пробка сливная nexia поддона ка.

Сливная пробка поддона картера JTC JTC-2004

Пробка M12 Сливная Масляного Поддона / Ford 2,0 Ecoboos.

Пробка слива масла Swag 20927531

Пробка сливная масляного поддона, vag VAG арт. N 911679.

Пробки сливной поддона картера прокладка 2151323001 POR.

Сливная пробка масла Suzuki 09247-14013

N90215404 VAG Пробка сливная поддона картера

Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона.

Пробка сливная поддона Swag 81930262

Пробка сливная поддона картера М10х1.25мм, L=12.4мм 10ш.

Съемник пробок слива масла 1/2″ VAG Kamasa-Tools K.

Прокладки,сальники,болты YX Пробка картера сливная магн.

Пробка сливная картера с уплотнительной шайбой (алюм.).

Пробка поддона (слива масла) Fuso Canter =TR= (MD050316.

Пробка картера Suzuki DF8-300, 12х18, сливная, масло 09.

Пробка поддона (слива масла) Fuso Canter =NON GEN= (MD0.

Кольцо под сливную пробку масляного поддона Honda (арт.

Пробка сливная маслянного поддона

Сливная пробка масла Suzuki 09247-14013

Пробка сливная поддона картера, 10 шт, JTC, JTC-2007

Пробка сливная маслянного поддона

Пробка сливная масляного картера febest 0799-top Febest.

Детали картера ZONGSHEN Пробка сливная картера М12х1,5.

Сливная пробка поддона картера JTC JTC-2006

Прокладка Пробки Масляного Поддона

Пробка сливная масляного картера 406.1009035-11

Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Gold

Прокладка пробки поддона (слива масла) Fuso Canter =AJU.

Пробка сливная картера двигателя GENERAL MOTORS арт. 90.

ASAM-SA 30385 пробка сливная поддона картера logan, san.

Прокладка пробки поддона (слива масла) Fuso Canter =ELR.

Пробка сливная резьбовая масляного поддона Swag 9990596.

Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона Lada Largu.

Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Blue

Пробка сливная масляного картера ДВС FORA, INDIS, KIMO.

40944442 SWAG Пробка масляного поддона

Прокладка сливной/заливной пробки редуктора DF70-300 Su.

Пробка Маслянного Поддона Vag N 902 889 01

Пробка масляного поддона сливная поддона картера m14x12.

Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Red

Пробка Сливная Масляного Поддона VAG арт. N91167901

1215710010 TOYOTA Прокладка сливной пробки поддона карт.

Пробка сливная масляного картера HOVER, H3, H5 (бензин)

Пробка Резьбовая Поддона Масляного Акпп.

LADA пробка сливная поддона картера ваз 2108

44442 FEBI Резьбовая пробка, маслянный поддон

Кольцо под сливную пробку масляного поддона GM (арт. 12.

Прокладка Сливной Пробки Поддона Картера Renault Lada L.

Кольцо под сливную пробку масляного поддона Citroen / P.

Читать еще:  Тормозной барабан заднего тормоза снятие проверка состояния и установка

Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Green

Пробка сливная поддона с магнитом NISSAN, TOYOTA (12×1.

Пробка Сливная Vag FA1 арт. 588.670.001

Пробка сливная поддона картера 2151221010/2151223001/21.

Пробка сливная картера с уплотнительной шайбой (алюм.).

Пробка сливная картера с уплотнительной шайбой (алюм.).

Прокладка сливной пробки поддона двигателя: когда нужно менять, чем заменить

Все привет! Владение машиной не означает лишь свободу передвижений. Это еще и целый ряд мероприятий, связанных с обслуживанием авто. Периодической замене подлежит достаточно большое число расходников. В их числе и прокладка сливной пробки поддона двигателя.

Фактически этот небольшой элемент обеспечивает защиту от возможного вытекания масла из масляного картера автомобильного силового агрегата.

Если вы заметили под машиной следы масла, не исключено, что оно выходит именно через крышку картера двигателя. Причем на многих авто часто предусмотрена защита картера .

Давайте поговорим об этой прокладке, ее задачах и материалах, из которых она изготавливается.

Для чего применяется прокладка на пробке

Вы удивитесь, но замена прокладки, которую имеет пробка сливная, является обязательным пунктом технического обслуживания. Забывать про эту операцию нельзя ни в коем случае.

Подобные прокладки есть на всех машинах, где предусмотрен масляный поддон. То есть на 95% всех машин, колесящих по российским дорогам. Среди них:

  • Хендай Солярис;
  • Рено Логан;
  • Киа Спортейдж;
  • Опель Астра;
  • Киа Рио;
  • Шевроле Лачетти;
  • Киа Сид;
  • Ниссан Альмера;
  • Тойота Королла;
  • Форд Фокус и пр.

Не принципиально важно, ездите вы на Митсубиси Галант 99 года выпуска или на новеньком Мерседесе. Везде есть сливная пробка на поддоне, а потому всюду применяется прокладка.

Эта прокладка устанавливается непосредственно на пробку, защищая от возможного протекания смазочной жидкости.

Фактически это одноразовый элемент. Эксперты и бывалые автомобилисты рекомендуют менять ее каждый раз, когда проводится полная замена масла .

Но это не актуально для экспресс замены масла , когда сливная пробка не откручивается, а жидкость откачивают через заливное отверстие.

Если же вы полностью сливаете состав, затем используете промывочное масло , после чего заливаете свежую смазку, тогда обязательно купите себе новую прокладку для пробки.

Около 30 лет назад при производстве автомобилей такие прокладки на пробки не устанавливались. В итоге это стало причиной возникновения целого ряда проблем и неисправностей. Если пробку затягивали недостаточно сильно, масло при нагреве и росте давления начинало просачиваться. Чтобы этого избежать, автомобилисты старались плотнее затянуть элемент. Как результат, резьбу срывало, пробки ломались, они заклинивали, приходилось их вырезать, выпиливать, а иногда и вовсе полностью менять масляный поддон. Удивительно, но применение одного небольшого элемента полностью решило все проблемы.

Как видите, прокладка действительно является важным элементом всего поддона автомобильного двигателя.

Чтобы надежно зафиксировать пробку и не спровоцировать утечку, прикладывать огромное усилие не нужно.

Используемые виды прокладок

Как вы поняли, прокладка играет роль герметизирующего элемента для сливного отверстия в поддоне автомобильного силового агрегата.

В общей сложности применяется 2 основные разновидности деталей-герметиков.

  • Резиновые изделия. Это самый распространенный и наиболее часто встречающийся вариант. Меняется предельно просто. Внешне напоминает небольшое резиновое кольцо. Достаточно дешевый расходник, с покупкой которого нет никаких проблем;
  • Латунные или медные. Несколько иначе выглядит латунная или медная шайба. Вне зависимости от материала, никакого отличия между ними нет. Оба материала мягкие, но обеспечивают отличные герметизирующие свойства. Внешне напоминают металлические шайбы.
Читать еще:  ТОП-10 сигнатурных радар-детекторов

На многих автомобилях эти элементы взаимозаменяемые.

Принципиальной разницы в том, какой материал будет использоваться для крышки, нет. Но лучше этот момент уточнить в руководстве по эксплуатации.

Некоторые автопроизводители акцентирует на этом внимание. Другие дают автовладельцам полную свободу выбора и действий.

Если в мануале указано, что для конкретного поддона требуется применять медную или резиновую прокладку-шайбу, то настоятельно рекомендую придерживаться этого правила.

Два рассмотренных материала имеют достаточно мягкую структуру. Это свойство позволяет обеспечивать нужный уровень герметичности. Но у них есть ограниченный срок службы. Если долгое время не менять герметик, либо несколько раз повторно использовать одну и ту же шайбу, последствия могут оказаться достаточно неприятными. Стандартный срок службы у меди и резины составляет около 10 тысяч километров. Но по факту делать это нужно раньше, одновременно с полной заменой масла. В зависимости от машины и мотора, такая процедура проводится в среднем через 5-8 тысяч км.

От повторного применения герметика слива лучше отказаться сразу.

Давайте отдельно посмотрим на возможные последствия.

Последствия применения старых прокладок

Как я уже говорил, при каждом техническом обслуживании мотора, которое подразумевает слив масла из поддона с помощью выкручивания специальной крышки, требуется параллельно менять прокладку. Сама пробка меняется очень редко.

Не переживайте, никакие поломки применение старых уплотнителей спровоцировать не может. Но учтите, что при нарушении герметичности смазка начнет постепенно выходить из поддона, оставаться под машиной и разливаться по дороге.

Эксперты из Германии даже провели интересное исследование. Их целью было доказать необходимость обязательной замены уплотнителя при сливе масла из картера. Согласно результатам их тестирования, за 10 тысяч километров в среднем через пробку уходило по 300-500 миллилитров смазки.

Это имеет свои последствия в виде нанесения ущерба экологии и необходимости тратить больше денег на доливку недостающего количества моторного масла.

Автосервисы, являющиеся официальными сервисными центрами тех или иных автопроизводителей, при обслуживании машины обязательно должны включить в перечень проведенных работ не просто замену масла, а еще и замену прокладки на сливной пробке.

Это точно не тот случай, когда можно сэкономить. Пол литра хорошего моторного масла может стоить порядка 500 рублей. Цена одной прокладки варьируется в пределах от 30 до 150 рублей. И в чем экономия, скажите мне, пожалуйста?!

Это не самый сложный вопрос в обслуживании. Но именно из-за этого о герметизации сливного отверстия многие водители забывают.

Искать альтернативу шайбе из резины или меди нет смысла. Жидкие герметики применять не рекомендуется из-за риска их попадания в масло. Также не стоит использовать изоленты, ленты ФУМ и прочие герметизирующие материалы, используемые в сантехнике или строительстве. Есть автомобильный магазин, где поштучно продают прокладки из нужного материала. Их и покупайте. Не экспериментируйте.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Пробка поддона

Вам необходима новая сливная пробка масляного поддона, для очередной замены масла ? Зная, что сливной болт поддона (в большинстве случаев предполагает замену) одноразовый, мы предлагаем своим клиентам купить и при желании заменить ее пробкой которая вкручивается в штатное место и при последующих заменах старого масла новым, она не требует откручивания и замены как самой пробки так и такого элемента как «прокладка сливной», изготовленной из сплава на медной основе либо алюминия.

Читать еще:  Лада 2109 Резонатор

Приобретенная у нас сливная пробка поддона, при дальнейшей эксплуатации не требует ее демонтажа, чтоб слить отработавшее свой срок моторное масло, ведь по сути она является клапаном позволяющим не откручивая пробку поддона слить «отработанное» моторное масло.

Основным преимуществом нашего продукта является универсальность применения, в большинстве случаев она подходит по параметрам-размерам резьбового отверстия для большинства автомобилей таких марок как: Мазда, Фольксваген, Додж, Инфинити, Ситроен, Ауди, Шевроле, Ленд Ровер, Пежо, Форд, Исузу, Мерседес, Акура, Вольво, Хендай, Ровер, Хонда, Рено, Мицубиси, Фиат, Субару, Опель, Сузуки, БМВ, Лексус, Сааб, Дайхатсу, Киа, Ниссан, Шкода, Ссанг Йонг, Тойота, Дэу и Ягуар.

Вы не знаете размер резьбы своей пробки масляного поддона, M 12×1,25; M 14 x 1,50; M 16 x 1,50; M 18x 1,50; M 20 x 1,5; M 22 x 1,50 или M 26×1,5 позвоните нам, наши менеджеры подскажут какая пробка поддона подходит именно для Вашего автомобиля, конечно цена реализуемой «запчасти» дороже сравнительно недорогих штатных сливных болтов, однако в отличии от «оригинала» нашу пробку не нужно каждый раз менять и даже откручивать, чтоб слить моторное масло.

Почему педпочитают купить автозапчасть «пробка поддона» у нас

Основным фактором, является желание избавиться от неудобств при замене масла в двигателе и таких характерных неприятностей как ожег либо пачканье рук, разлив масла, поиск и замена как прокладки сливной так и самой новой пробки поддона.

Самоокупаемость, уже после 5 — 6 замен масла, огромным минусом доставляющим много неудобств всегда будет огромная вероятность сорвать резьбу в отверстии под пробку картера двигателя либо поиск техцентра в котором можно заварить «аргоном» трещину в резьбе алюминиевого поддона, а учитывая тот факт, что для возможности проведения сварочно-ремонтных работ Ваш поддон двигателя необходимо снять, а после ремонта установить на «место», то автовладельцам сталкивавшимся с таким ремонтом цена нашего продукта не покажется завышенной. ; ведь без учета стоимости сварки аргоном, цена снятия и установки поврежденного картера на некоторых автомобилях варьируется в пределах 15 — 20 тыс. р., да и новый поддон двигателя не самая дешевая запчасть.

Новая пробка поддона — поэтапная замена масла

Отметим сразу, новая клапанная-пробка продается вместе с предохранительным-колпачком и штуцером- переходником — позволяющим слить моторное масло не откручивая пробки поддона.

1. Откручиваем предохранительный-колпачек (позволяющий предотвратить попадание грязи в сливной канал);

2. Вставляем в пробку имеющийся в комплекте штуцер-переходник (с заранее закрепленной на нем дренажной трубкой, обратная сторона которой вставлена в емкость для отработанного масла), надавливаем на клапан до упора и проворачиваем на четверть оборота по часовой либо против часовой стрелки;

3. Сливаем моторное масло.

4. Провернув на четверть оборота штуцер-переходник вынимаем его;

5. Закручиваем на место предохранительный-колпачек.

Пробка поддона которую Вы решили купить у нас, дает возможность облегчить процесс замены моторного масла если конечно автовладелец не пользуется экспресс заменой масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector