2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скорость Mitsubishi Delica Мицубиси Делика

Тест-драйв Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica 1994 года выпуска

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Достаточно высокая крейсерская скорость на шоссе, низкий расход топлива, почти легковое управление и неплохие способности на бездорожье – все это делает путешествие на Mitsubishi Delica приятным времяпрепровождением

Сегодня в рубрике «Секонд-тест» поистине универсальное транспортное средство: весьма популярный в Алматы автомобиль Mitsubishi Delica.

Некоторые «анкетные» данные «испытуемого»: 1994 год выпуска, турбодизель объемом 2.5 л, КПП «автомат», демультипликатор, зависимая задняя подвеска и независимая передняя, гидроусилитель, два кондиционера, две печки. Пробег на день теста – 148 тысяч километров.

Осмотр на месте

Внешность Delica производит впечатление: увеличенный дорожный просвет, огромные колеса, «кенгурин» с противотуманками, мощная подножка… Со всем этим «хозяйством» прекрасно гармонируют строгие и в то же время почти классические линии кузова. Украшает машину и «четырехглазая» оптика, закрытая общими стеклами.

Нам досталась рестайлинговая Delica, имеющая значительный, по сравнению с предыдущей версией, общий наклон передней части. Покоится кузов на больших колесах, состоящих из штампованных 15-дюймовых дисков и универсальной резины, протектор которой позволяет одинаково уверенно ездить как по асфальту, так и по бездорожью.

Машина – четырехдверная. Посадка на последний, третий, ряд сидений сквозь огромный проем боковой двери не вызывает никаких проблем даже у людей богатырского телосложения. Дверь в багажное отделение откидывается вверх, низкая погрузочная высота облегчает возню с поклажей. Отмечу лишь один недостаток: отсутствие двери с правой стороны. Для посадки в салон мини-вена, припаркованного вдоль обочины, пассажирам придется выходить на проезжую часть.

«Путешествуем» по салону

Водительская дверь широко распахивается – видно, что уровень пола в салоне довольно высок, доступ облегчает ранее скрытая дверью подножка. Набор стандартных механических регулировок помогает неплохо разместиться. Вот только места по ширине, на мой взгляд, маловато.

Несколько угловатая панель грамотно «нагружена». На щитке приборов только самые необходимые приборы: спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, а также индикация режимов «автомата». «Борода» широкая, длинная: в один ряд разместились блок управления климатом в салоне и двухдиновая магнитола.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Но это скорее дань моде: при ее нижнем положении водитель рискует просто не поместиться за рулем. А при верхнем положении баранки сидишь как в автобусе – рулевое колесо расположено почти горизонтально.

Салон весьма просторный. Два ряда сидений вмещают шестерых пассажиров. В среднем ряду предусмотрено откидное сиденье, позволяющее освободить проход к заднему ряду. Все кресла снабжены подголовниками. В общем, уютно, особенно если вспомнить, что сиденья могут раскладываться, образуя совершенно ровную поверхность. Это позволит создать «спальные места» для трех-четырех человек.

По дорогам…

Мощность двигателя Delica всего 95 «лошадей». Недостаток лошадиных сил ощущается. «Автомат» ли тому виной, большая ли масса автомобиля, но динамика разгона оставляет желать лучшего. Однако после того как скорость достигает 60-65 км/ч, машина начинает очень чутко реагировать на манипуляции педалью газа: «автомат» вовремя, почти без задержки, переходит на ступень вниз – машина неплохо ускоряется. Не ураган, конечно, но тягаться со многими легковыми авто вполне по силам. Впрочем, вскоре динамика вновь падает: турбодизель не любит больших оборотов.

Вспомогательные системы управления автомобилем работают безупречно. Гидроусилитель руля хоть и облегчает работу баранкой, но не лишает водителя обратной связи. Обзорность, несмотря на правое расположение руля, хорошая. И еще – Delica обладает отменной маневренностью. Микроавтобус легко разворачивается на пятачке, где тем же «Жигулям» потребуется пару раз покачаться взад-вперед.

Достаточно высокая крейсерская скорость на шоссе (порядка 90-110 км/ч), низкий расход топлива (в городе порядка 8 л/100 км), почти легковое управление – все это делает путешествие на Delica приятным времяпрепровождением.

… и без них

Сворачиваем с асфальта. Дорога не ахти какая, но Delica идет спокойно, ни разу «не чихнув». Короткая база, тяговитый двигатель, достаточный дорожный просвет – все это помогает без особых проблем передвигаться по бездорожью. Однако брать с наскока крутые горки все же не стоит – слишком уж большой передний свес у машины, есть риск неплохо «приложиться» бампером.

На сильно пересеченной местности тоже не стоит уповать на возможности машины – блокировки межколесных дифференциалов нет, а риск «повесить» машину по диагонали присутствует. А кроме того, «автомат» исключает возможность выбраться из грязевого «плена», например, с помощью раскачки.

Таким образом, проходимость Delica можно оценить как хорошую, но не выдающуюся. Не стоит рассматривать этот автомобиль как серьезный внедорожник. И все же на роль универсального транспортного средства Mitsubishi Delica подходит на все сто.

Сравниваем с «однокашниками»

Конкурент данной Mitsubishi Delica (6 450$)* номер один – УАЗ-452 (2 600$). Правда, речь о машинах 1994 года выпуска (новый «четыреста пятьдесят второй» обойдется уже в 7 400$). УАЗ-452, пожалуй, превзойдет Delica по проходимости. Не уступит и по плавности хода. А главный его козырь – простота в обслуживании и в ремонте. Из иномарок этого класса можно вспомнить Toyota LiteAce (5 350$) и Town Ace (5 000$). Но ввиду малой распространенности этих машин на рынке, серьезную конкуренцию Mitsubishi Delica они вряд ли составят.

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ПОЧУВСТВУЙ ВКУС DELICA’ТЕСА!

Что может быть красивого в микроавтобусе, ведь такие автомобили создаются именно для того, «чтобы ездить, а не подъезжать». Однако Mitsubishi Delica выглядит очень даже привлекательно. Его создатели, похоже, решили, что в автомобиле, как и в человеке, все должно быть прекрасно

Микроавтобус повышенной проходимости – такова официальная «визитная карточка» автомобиля Mitsubishi Delica. В рамках рубрики «Секонд-тест» мы решили попробовать этот Delica’тес на вкус…

Что может быть красивого в микроавтобусе, ведь такие автомобили создаются именно для того, «чтобы ездить, а не подъезжать». Однако Mitsubishi Delica выглядит очень даже привлекательно. Его создатели, похоже, решили, что в автомобиле, как и в человеке, все должно быть прекрасно.

Формы кузова «Делики» просты и незамысловаты – в них все подчинено практичности. А привлекательность образу придают детали. Главная из них – серебристый пояс по всему периметру, подчеркивающий глубину основного черного цвета. Аппликации на бортах создают веселое настроение. Но самая, пожалуй, колоритная деталь экстерьера – сложная трубчатая конструкция, именуемая в народе «кенгурятником». Она защищает указатели поворотов, держит на себе две дополнительные фары, а также включает в себя боковые подножки.

В передних фарах Delica, казалось бы, нет ничего особенно – просто четыре круглых элемента, собранные в два блока, да прикрытые общими стеклами. Но в компании с крупными габаритными фонарями, заходящими на бока, это очень стильные элементы дизайна.

Водитель и передний пассажир Mitsubishi Delica располагаются как бы на отдельном «капитанском мостике». Когда усаживаешься за руль и захлопываешь за собой дверь, возникает некоторое чувство стеснения справа. Да, со стороны двери здесь действительно немного места, наверное, поэтому клавиши стеклоподъемников расположены между сиденьями. Там же имеется большой бокс для всякой всячины, а его крышка похожа на ровный стол. Под правой рукой пассажира расположен очень удобный поручень, похожий на крюк.

Задняя часть внутреннего пространства Mitsubishi Delica представляет собой пассажирский отсек. Здесь могут разместиться шесть человек: трое на заднем диване, двое – на переднем и еще один – на откидном креслице. Спинку переднего дивана можно передвинуть вперед, и тогда получится удобная «кают-компания», в которой люди сидят визави. Есть здесь и другие блага цивилизации: кондиционер, отопитель, динамики аудиосистемы. Если же кондиционированный воздух надоест, а на улице хорошая погода, можно открыть большой люк в крыше. Он снабжен электроприводом и шторкой и приходится очень кстати, ведь боковые окна, открываясь, образуют лишь очень узкие щели, совсем недостаточные для вентиляции довольно большого салона.

Хорош в любых условиях

С водительского места, расположенного на высоком «капитанском мостике» Mitsubishi Delica, обзорность хороша. Даже правое расположение «рулевого» несильно напрягает. Весьма кстати вспоминается строка из детской сказки: «высоко сижу – далеко гляжу».

Где-то внизу «ворчит» 2.5-литровый турбодизель. Его мощность достаточна, а автоматическая КПП прекрасно ее «переваривает». Можно даже позволять себе некоторые вольности. И двигатель, и коробка передач с режимами «kick down» и «over drive off» совсем не возражают против энергичных разгонов. При этом высокая посадка водителя не дает ему забыться и увлечься скоростью.

На бездорожье Delica тоже хороша, подключаемый передний мост и понижающая передача делают этот микроавтобус весьма серьезным «проходимцем». Его внедорожные качества ограничивают, пожалуй, только большой передний свес и высокий центр тяжести. Маневрирование в стесненных условиях на этом совсем не маленьком бусе может даже доставить удовольствие. Усилия на руле я бы назвал оптимальными – вращать его легко, но есть и приятное информативное усилие. Все пространство вокруг автомобиля хорошо просматривается благодаря нескольким зеркалам разного размера.

Хоть к теще на блины

Множество «Делик» бороздит улицы нашего города: кто-то совершает шоппинг, кто-то направляется к теще на блины. Ближе к выходным колонны «Делик» мчатся по загородным трассам: кто на охоту, кто на рыбалку, кто по грибы… Интересы владельцев этого японского автомобиля весьма разносторонние, а любовь к простой надежной «рабочей лошадке» заслуженна.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ MITSUBISHI L300/DELICA

За сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но очень надежную «рабочую лошадку»…

Японские задне- и полноприводные фургоны вагонной компоновки и развозные грузовички 1-тонного класса с кабиной над двигателем стали весьма популярны во всем мире еще в 70-х годах.

Читать еще:  Соединительные муфты для труб разновидности и их технические характеристики

Основная причина такого успеха заключается в отличном соотношении цена-качество: за сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но очень надежную «рабочую лошадку».

Типичным представителем таких моделей является стартовавшая в 1986 году серия L300/Delica (Р-серия). Для середины 80-х годов ее дизайн был достаточно хорош, но сейчас, конечно, уже устарел, и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран современной однообъемной моделью L400. Однако в силу дешевизны и практичности производство «вагонника» L300 сохраняется в филиалах (в Корее его по лицензии успешно изготовляют под маркой Hyundai H100).

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 — 9-местные микроавтобусы) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).

Mitsubishi Delica: технические характеристики и фото

В 1968 году для внутреннего рынка Японии на платформе небольшого пикапа был создан автомобиль Mitsubishi Delica. За все время существования данной модели было выпущено пять поколений машины.

На российском рынке Delica пользуется большой популярностью благодаря высокой надежности и отличным техническим характеристикам. Крупногабаритный универсал оснащен полным приводом и обладает отличной проходимостью.

История модели

С 1968 по 1979 год выпускалось первое поколение Mitsubishi Delica. Оснащался автомобиль малолитражными двигателями мощностью 58 лошадиных сил и обладал максимальной грузоподъемностью 600 килограмм. Максимальная развиваемая скорость составляла 115 км/час. Возросший спрос на универсал вынудил производителя добавить в 1969 году два типа кузова — пассажирский и грузовой фургон.

Пассажирский вариант Mitsubishi Delica обладал вместительным салоном с тремя рядами сидений и двигателем мощностью 62 лошадиные силы. Обновленная версия Delica 75, выпущенная в 1971 году, комплектовалась силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 86 лошадиных сил.

Проведенный в 1974 году рестайлинг первого поколения привел к изменению передней части кузова, появлению пластикового обвеса и двойных передних фар.

Новое поколение Delica начало выпускаться концерном Mitsubishi в июне 1979 года. Ширина второй генерации автомобиля составила 1690 миллиметров. Оснащалась новая модель рессорами на задней оси и независимой передней подвеской, кузов был представлен в 10 доступных вариантах.

В 1982 году стартовало производство полноприводной версии Mitsubishi Delica, линейка силовых агрегатов которой расширилась на три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

Третье поколение

Mitsubishi L300, или Delica-3, появилась в июне 1986 года. В России автомобиль стал пользоваться популярностью именно после выпуска третьего поколения и выпускался с левым рулем именно для российского рынка.

Лицензия на серийное производство Mitsubishi Delica была приобретена в 1987 году концерном Hyundai, в результате чего автомобиль получил наименование Hyundai H-100.

Линейка силовых агрегатов третьего поколения Delica включала в себя разные двигатели, самым слабым из которых был полуторалитровый мотор 4G33, топовым — 2,4 литровый 4G64. Линейка дизельных моторов состояла из двух агрегатов: 2,5-литрового 4D56 и 2,6-литрового D4BB.

Третья генерация Mitsubishi Delica отличалась округлыми линиями кузова. Несмотря на то, что японский концерн в 1994 году выпустил четвертое поколение минивэна, версия L300 производилась вплоть до 1998 года. Австралийский вариант модели в 1999 году подвергся рестайлингу и выпускался до мая 2013 года под маркой Mitsubishi Express.

Четвертая генерация Mitsubishi L400

В мае 1994 года стартовало серийное производство четвертой генерации японского минивэна. На внутреннем рынке Страны восходящего солнца автомобиль продавался под наименованием Mitsubishi Space Gear с длинной и короткой базой. Грузовую версию можно было приобрести под другим названием — Delica Cargo.

Кузов автомобиля в четвертом поколении получил более плавные и обтекаемые линии, а силовые агрегаты и трансмиссия были позаимствованы у внедорожника Mitsubishi Pajero.

Увеличение колесной базы ухудшило проходимость полноприводного варианта Mitsubishi Delica IV. Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами:

  • 2,4-литровым бензиновым 4G64.
  • Трехлитровым бензиновым 6G72.
  • 2,5-литровым дизельным 4D56.
  • 2,8-литровым дизельным 4M40.

Четвертая генерация Delica впервые начала оснащаться шестицилиндровым двигателем 6G72. Предыдущие силовые агрегаты были четырехцилиндровыми.

В 1996 году концерн Mitsubishi провел рестайлинг четвертого поколения минивэна, изменив форму передних крыльев и оптики и установив модернизированный капот. Обновленный бампер лишился кенгуринга, а линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра 4M40 с системой электронного управления ТНВД.

Mitsubishi Delica 5 поколения

В 2005 году на выставке в Токио впервые была продемонстрирована Delica пятого поколения, а серийное производство минивэна стартовало только в 2007 году. Сборка модели осуществляется в японском городе Нагоя. Mitsubishi Delica D5 предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах и создается на платформе Mitsubishi GS.

Линейка двигателей

Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновым 4B11 объемом 2 литра.
  • Бензиновым 4B12 MIVEC объемом 2,4 литра.
  • Дизельным 4N14 объемом 2,3 литра.

Трансмиссия только одна — бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.

Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года — до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.

Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.

Технические характеристики

Вместительный салон среднегабаритного минивэна Delica D5 рассчитан на комфортное размещение 8 пассажиров на трех рядах сидений. Поскольку автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, рулевое колесо у него расположено с правой стороны. Кузов с обеих сторон оснащен раздвижными дверями. Комплектуется Mitsubishi Delica D5 резиной 225/55 и колесными дисками R18.

Технические характеристики минивэна:

  • Длина кузова — 4730 миллиметров.
  • Высота — 1870 миллиметров.
  • Ширина — 1800 миллиметров.
  • Колесная база — 2850 миллиметров.
  • Снаряженная масса — 1910 килограмм.
  • Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.
  • Клиренс — 210 миллиметров.
  • Объем багажного отделения — 280 литров.
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска McPherson.

Разгон до первой сотни занимает 10,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/час.

Приборная панель Mitsubishi Delica D 5 отличается функциональностью и эргономичностью. Боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, обеспечивают отличный обзор. Рулевая колонка регулируется только по вылету.

Топовая комплектация минивэна

Модификация Premium японского автомобиля включает следующие опции:

  • Электропривод дверей.
  • Системы ABS и EBD.
  • Мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем.
  • Дополнительный обогрев салона для задних пассажиров.
  • Климат-контроль.
  • Сигнализационную систему.
  • Иммобилайзер.
  • Три подушки безопасности. В качестве дополнительной опции их количество можно увеличить до семи.
  • Дополнительная опция — до трех люков на крыше.
  • Сиденья Recaro.
  • Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
  • Полный электропакет.
  • Встроенный в потолок салона дисплей.

Отзывы о Mitsubishi Delica

Владельцы японского минивэна Delica D5 отмечают отличную управляемость автомобиля. К преимуществам модели относят:

  • Хороший уровень обзора.
  • Плавность хода.
  • Легкость управления.
  • Большой клиренс.
  • Запуск холодного двигателя даже на моделях, оснащенных дизельным силовым агрегатом.

Среди недостатков пятого поколения Delica отмечают только средний уровень звукоизоляции салона и нехватку динамики и тяги двигателя при езде по бездорожью.

Спорным моментом является правый руль: далеко не все российские автолюбители решаются на покупку праворульного автомобиля.

Пять поколений японского минивэна Mitsubishi Delica

История японского автомобиля Mitsubishi Delica начинается с далекого 1968 года – минивэн был создан на платформе небольшого пикапа, который производился для внутреннего рынка Японии. За все время своего существования Делика выпускалась в различных кузовах, всего было произведено пять поколений этой автомашины.

Популярность Mitsubishi Delica на российском рынке достаточно высока – крупногабаритный универсал отличается высокой надежностью, обладает отличными техническими характеристиками. Автомобиль с полным приводом имеет отличную проходимость, и успешно справляется почти с любым бездорожьем.

История модели

Первое поколение японского авто выпускалось с 1968 по 1979 год. Сначала на «Делику-1» устанавливались малолитражные двигатели (объемом 1л, 58 л. с.), машина могла перевозить не более 600 кг груза, при этом развивая максимальную скорость 115 км/ч. В 1969 году в связи с появившимся спросом на машину японская компания добавила к минивэну еще два типа кузова – грузовой и пассажирский фургон.

В пассажирском варианте на модели было установлено три ряда сидений, и в салоне размещалось 9 человек, у этой «Делики» мощность ДВС была увеличена до 62 л. с. В 1971 году появилась новая модель Delica 75, которая комплектовалась уже более мощным силовым агрегатом 86 л. с. и объемом 1,4 л.

В 1974 году автомобиль подвергся рестайлингу:

  • видоизменилась передняя часть кузова;
  • добавился пластиковый обвес;
  • вместо одиночных передних фонарей появились двойные фары.

Рестайлинговая версия была известна под маркой Delica-1400, кузову присвоена модификация T120. В 1976 году компанией стал производиться однотонный грузовик с более длинной базой (Т121).

В июне 1979 года концерн Mitsubishi приступил к выпуску нового поколения «Делики» – машина имела максимально допустимую ширину для японских компактных автомобилей 1690 мм, независимую переднюю подвеску и рессоры на задней оси. Кузов авто был представлен в 10 вариантах, среди которых имелись двух, трех, восьмиместные версии, а также грузовик и автомобиль для отдыха.

Читать еще:  Как проверить предохранитель мультиметром

С 1982 года Mitsubishi начинает производить полноприводную «Делику», в линейке силовых агрегатов добавились новые моторы, работающие на бензине:

С ноября 1983-го в варианте 4WD добавился дизельный 2,3-литровый ДВС 4D55, который был заменен в 1986 году более мощным дизельным движком 4D56 (2,5 л).

Mitsubishi L300

В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки. Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.

Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:

  • Express или Starwagon в Австралии;
  • Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
  • Dodge 1000 в Мексике.

В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.

На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Delica Space Gear и L400

Серийное производство IV-го поколения популярного японского минивэна началось в мае 1994 года. На японском внутреннем рынке марка известна под названием Mitsubishi Space Gear, машины доступны с длинной и короткой базой, грузовая версия получила имя Delica Карго. Кузов на новом автомобиле стал более обтекаемым, силовые агрегаты и трансмиссия использовались от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Делика-4 выпускалась в нескольких вариантах:

  • семиместный микроавтобус;
  • 8-местный микроавтобус:
  • грузопассажирский минивэн, 5 мест.

В автобусах имеются три ряда сидений, которые легко трансформируются, и в салоне можно организовать спальные места.

Так как колесная база по сравнению с L300 была увеличена, проходимость нового авто стала в полноприводном варианте несколько хуже. Четвертая Делика имеет в линейке силовых агрегатов 4 типа двигателей – два бензиновых и два дизельных:

  • 2,4 л 4G64 /бензин;
  • 3,0 л 6G72 /бензин;
  • 2,5 л 4D56 /дизель;
  • 2,8 л 4M40 / дизель.

В этом поколении на Delica впервые был установлен шестицилиндровый V-образный мотор 6G72, до этого все движки были четырехцилиндровыми.

Delica-4 на экспорт поставлялась под названием Mitsubishi L400, в Австралии машина получила имя Mitsubishi Starwagon. В Южной Корее Делика стала базой для автомобиля Hyundai Starex (A1), который производился с 1997 по 2007 год.

В 1996 году был произведен рестайлинг:

  • изменилась форма передних крыльев;
  • стал устанавливаться модернизированный капот;
  • поменялись передние фары.

На новом бампере исчез кенгуринг, в линейке силовых агрегатов появился турбодизельный мотор 4M40 2,8 л с электронным управлением ТНВД.

Пятое поколение Делики D5

Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:

  • двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
  • 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
  • 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.

Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.

Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.

16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу. Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем. Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Mitsubishi Delica d5 – комплектация «Премиум»

Японский минивэн достаточно хорошо оснащен, в комплектации Premium предусмотрены следующие опции:

  • электропривод обеих сдвижных и задней двери;
  • мультимедиа с монитором 7 дюймов;
  • системы ABS и EBD;
  • климат-контроль;
  • дополнительная электропечка салона (для задних пассажиров);
  • автосигнализация;
  • иммобилайзер;
  • три штатные подушки безопасности (за дополнительную плату может быть установлено 7 SRS);
  • три люка на крышу (опционально);
  • легкосплавные диски R18;
  • сиденья Recaro;
  • бортовой самописец;
  • полный электропакет;
  • потолочный монитор.

Отзывы автовладельцев о Делике 5-го поколения

По отзывам автовладельцев управление автомобилем Mitsubishi Delica D5 оставляет только положительные впечатления. К положительным качествам минимально можно отнести:

  • хорошую обзорность;
  • легкость управления;
  • плавность хода;
  • большой дорожный просвет;
  • беспроблемный запуск холодного двигателя даже у дизелей.

Хозяева машин Мицубиси Делика также отмечают и некоторые недочеты:

  • не очень хорошую шумоизоляцию;
  • недостаточную тягу двигателя на бездорожье.

Еще для многих является недостатком правый руль – не все решаются на покупку праворукого автомобиля.

Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) 5 поколение: история модели, техническая начинка, фото, цены

Обзор Mitsubishi Delica пятого поколения: внешний вид минивэна, размеры кузова, комплектации Делика 2018 года, видео обзор

Mitsubishi Delica является одной из самых известных у нас праворульных машин. Ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда первые иномарки стали завозиться к нам в страну, среди них появились микроавтобусы японской компании с названием Делика. Тогда к нам заезжали минивэны второго и третьего поколений и особой популярностью пользовались полноприводные модификации модели.
Третье поколение , под именем Mitsubishi Space Gear, вообще у нас в стране официально продавалось, и пользовалось достаточно высокой популярностью. Естественно, эта машина имела нормальный, левый руль.

Сегодня на конвейере стоит пятое поколение Митсубиси Делика. Правда оно не имеет леворульной модификации, и известно в России гораздо меньше. В этой статье попробуем устранить этот пробел.

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с.
Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия.
Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Читать еще:  Теплоемкость при постоянном давлении

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов.
Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника.
Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет.
Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей.
Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Габаритные размеры

Что касается габаритных размеров Мицубиси Делики Д5, то они у неё следующие:

  • Длина – 4730 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2850 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера.
Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений.
Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона.
Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

  • Камеры кругового обзора;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при движении на подъём;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система «Проводи меня домой»;
  • Система освещения поворотов;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон.

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.
Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11 , объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12 , объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14 , объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля.
А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Комплектации Мицубиси Делика 2018 года

Сегодня минивэн имеет огромное количество различных комплектаций. Все их описать в рамках одной статьи, нет ни какой возможности. Но замечу, что самые богатые комплектации носят названия Jasper и Chamonix.
Автомобили в этих комплектациях внешне отличаются отделкой салона под дерево (думается это спорное решение, с такой отделкой машина выглядит по колхозному) и красными брызговиками (так же довольно спорное решение).

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами.
Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов.
Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Видео обзор Mitsubishi Delica D:5 4WD 2012 год

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector