56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько км можно проехать на горящей лампочке рено Логан

Renault Logan › Бортжурнал › Сколько в баке бензина остается, когда лампочка загорается?

Проверял кто-нибудь как-нибудь? У меня пока лампочка вообще никогда не загоралась, а так на всякий случай надо бы знать, случаи разные бывают…

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2014

Смотрите также

Комментарии 44

Попадалась информация — 10 литров…у меня сходится.)

В зависимости какая прошивка стоит в панели, то разные показания в литрах по палочкам !
У меня прошивка 81102 показания такие же как на фото, активировал б/к и сделал во всех делениях по 5 литров !
6001/02 , 7001/02 там другие немного показания !

а откуда такой красивый синий скан с цифровой градуировкой, с какой модели?, цифры информативны, или это фотошоп?

да вроде не фотошоп, взял где то на просторах интернета))

На лампочке по трассе проезжал 90км, скорость была 90 — 120…

Значит 5 литров

На лампочке по трассе проезжал 90км, скорость была 90 — 120…

Я на дастере 1.6 тоже 90 км проезжал

когда лампочка загоралась проезжал по городу 40-50км, на трассе 60-70км
думаю литров 5 остается

Спасибо за инфо, это реальное значение.

Честно не знаю, сам где то шкалу эту нашел, вроде бы подходит))

Всем привет спешу вам сообщить и опровергнуть ваши догадки и сомнения. Когда загорается лампочка то там остается ровно 7 литров. проверял поверьте. Я ехал на море в машине было 5 человек и полный багажник до отказу. загорелась лампочка и я проехал при горящей лампочке 80 км. со скоростью 80-90 кч/ч. потом заправился и все нормально. так что вот так. Удачи на дороге.

Если не ошибаюсь то на 50-60 км еще хватит запаса топлива при горящей лампочке, думаю литров 5 есть когда загорается

При загорании лампочки, рассчитывай что в баке осталось 5 литров.

загорается вроде с 8 литров, но может и палочка появится от неровностей на дороге.совсем горит 6-7 литров(100 км по асфальту).на картинке неправильно поставлены цифры т.е бак 50л верхняя-50 л, а нижняя 5 л это уже гореть будет лампочка т.е сместить в низ на 1 деление

Вообще то все эти цифры можно изменять, при помощи программы DDT вроде так называется. Ею настраивается много очень много параметров, и можно включить большое количество функций которые у нас отключены, и даже время свечения лампы в салоне и багажнике.

загорается вроде с 8 литров, но может и палочка появится от неровностей на дороге.совсем горит 6-7 литров(100 км по асфальту).на картинке неправильно поставлены цифры т.е бак 50л верхняя-50 л, а нижняя 5 л это уже гореть будет лампочка т.е сместить в низ на 1 деление

И ещё показания зависят от напряжения в бортовой сети, немного но зависят.

«…то рассказываю как проверить топливо
И так- На выключеном зажигании зажимаете кнопочку одометра, да да ту самую пипку, которая торчит в панели приборов, Так вот, зажимаете ее и держите и одновременно включаете зажиганее, но не заводите машину, только зажигание.И ждете когда стрелки начнут плясать, когда стрелки задергались, клацаете пипку (кнопку, если так угодно) сколько нужно до появления цифр уровня топлива.Там на мониторе разобраться не сложно где топливо, где все остальное.Успехов в пробах.Просьба отписаться по результатам когда проверите.»

Вот как-то так смотрю остаток топлива в баке.

Это можно делать на холодной машине! У меня если машина горячая показывает 1 литр всегда))

Когда мультик калибровал засекал загорается примерно на 6 литрах.

Заливал из канистр в баке показывало 7л и влезло 52л

Сколько ехать на лампочке?

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

LADA > Largus

LADA > 4×4

Hyundai > Solaris

Renault > Sandero

Renault > Logan

Kia > Rio

Chevrolet > Niva

Nissan > Almera

приборный щиток

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.

Чем грозит «лампочка»

заправка бензина

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

Читать еще:  Какие есть варианты для приобретения категории E

кондиционер

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

режим eco

Отставить панику!

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

аэродинамика

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Читать еще:  Причины бедной смеси на инжекторе разбираемся в проблеме

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.

ЛОГАН.

Опции темы
Поиск по теме

Ребята, подскажите: последняя риска на указателе уровня топлива — сколько это в литрах? Комп показывает запас хода около 100 км, лампочка пока не горит, но страшновато, не хватанет ли воздуха. До ближайшей заправки 25 км, доеду?

проверь в диагностическом режиме остаток

У меня лампочка загорается, когда запас хода остается километров 80-90.
Машина с БК, 1.6, 8 клапанов, средний расход 6,2-6,5.

давно тоже хочу узнать
после загорания лампочки , сколько авто проедит км в городе до того момента , когда заглохнет

по городу не ездишь?

ну дотяни пока заглохнет.заранее бензонасос купи только)))

а чего, недопустимо досуха укатывать бензин?
Прастите быдлеца, владел только жигулями, недавно пересел на нисцан инжекторный.
На жигулях укатывал досуха много раз, ничего не было. На нисцане осознанно укатывал досуха, прям на дороге мотор заглох. После вылил канистру, с тех пор продолжаю успешно ездить.

Повторюсь, чем чревато то? Знаю что на дизеле нежелательно завоздушивание топливной магистрали, а про бензинки не в курсе.

Привет всем! Сгонял до Красноярска.1000 туда примерно и обратно.Залил 95 го в Абакане.Был удивлен.Мотор пер,неимоверно.Но после поездки,гремит маленько.Загнал машину на сервис,сделали диагностику подвески,обратно шел по гололеду ,спокойно всю ночь.Набрал запчастей на замену ГРМ. Хотел цены выложить.Мож обложался !И стойки стали пробивать,устали ?

если только с двух на одну перескочила то 8 литров еще есть, загорается обычно лампочка при 5 литрах

А как в него войти? И разве есть в логане такой режим? Надо, наверно, приспособление какое-то для этого иметь?

Спасибо. Значит, километров 50 спокойно еще могу проехать.

а чего, недопустимо досуха укатывать бензин?
Прастите быдлеца, владел только жигулями, недавно пересел на нисцан инжекторный.
На жигулях укатывал досуха много раз, ничего не было. На нисцане осознанно укатывал досуха, прям на дороге мотор заглох. После вылил канистру, с тех пор продолжаю успешно ездить.

Повторюсь, чем чревато то? Знаю что на дизеле нежелательно завоздушивание топливной магистрали, а про бензинки не в курсе.

Привет, земляк, давно не общались. По поводу парктроника — работает отлично. Спасибо, что откликнулся тогда. А по поводу сухого бака — на жигулях да, не страшно. Плеснул бензина, подкачал вручную, и дальше поехал. А на инжекторе на сухую бензонасос можно запросто подпалить. Так что нежелательно машину на голодном пайке держать.

Сколько ехать на лампочке?

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

LADA > Largus

LADA > 4×4

Hyundai > Solaris

Renault > Sandero

Renault > Logan

Kia > Rio

Chevrolet > Niva

Nissan > Almera

приборный щиток

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.

Чем грозит «лампочка»

заправка бензина

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

Читать еще:  Характеристики и отзывы о моторе Ford EcoBoost

кондиционер

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

режим eco

Отставить панику!

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

аэродинамика

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector