4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предпусковые подогреватели HYDRONIC Гидроник от Eberspacher Эберспехер

Mitsubishi Lancer «Japanese Shark» › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic

Всем привет! Настала зима…меня неоднократно многие просили рассказать про немецкий предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic который установлен на моей машине. Дело в том, что я живу на Урале, где зимы бывают и до -35 градусов, хотя в среднем -25 -28, а машина стоит на открытой стоянке и чтобы не возникало проблем, да и не портить двигатель я пользуюсь Hydronic-ом. Немного о фирме:

Группа компаний Eberspächer: Driving the mobility of tomorrow

Инновации
Наши инновационные технологии применяются всеми европейскими, североамериканскими и все большим числом азиатских производителей автомобилей. Наш обширный опыт в создании заводской комплектации также дает преимущества распространителям запчастей и автомастерским по всему миру, которым мы поставляем нашу продукцию.

Перспективность
Мы максимально быстро внедряем наши инновационные разработки. Уже сегодня мы работаем с учетом требований завтрашнего дня, предлагая инновационные решения для постоянно ужесточающихся норм токсичности отработавших газов, комплексного управления температурными характеристиками для гибридных и электромобилей, а также непрерывно растущих требований к автомобильной электронике.

Гибкость
Eberspächer является независимой компанией с большой свободой действий. В 2013 году около 8000 сотрудников нашей компании обеспечили оборот свыше 2,9 млрд. евро. Мы имеем 65 представительств в 25 странах и поэтому присутствуем на всех ключевых рынках. Мы целенаправленно расширяем наше международное присутствие, а наше качество не знает границ.

И немного о самом обогревателе: Hydronic B4W SC бензин (12 В)

Жидкостный предпусковой подогреватель-отопитель Hydronic 4 B4W SC предназначен для установки в легковые автомобили с объёмом двигателя не превышающим 2 литра. Отопительная мощность Hydronic 4 составляет от 1,5 до 4,3 кВт., что способствует максимально быстрому и эффективному прогреву двигателя и салона автомобиля. В качестве топлива используется бензин.

Тип топлива — бензин

Отопительная мощность, кВт — 1,5-4,3

Макс мощность — 4

Номинальное напряжение, В — 12

Расход топлива, литров/час — 0,27-0,53

Потребляемая мощность, Вт — 22-48

Габариты, мм (ДxШxВ) — 220x86x160

Вес с топливным насосом, кг — 2,7

От себя добавлю, пользоваться очень легко и просто, таймер ставится на 3 времени. Например утро перед работой, обед и после работы. Также можно выбирать интенсивность прогрева и его время, допустим до 90 градусов двигателя или просто в течении 10 минут. Греет помимо антифриза в самом двигателе и сам салон, приходишь в салоне «Ташкент» и двигатель тепленький готовый к пути!) Стоимость нельзя назвать демократичной, но если вы любите удобство и не хотите «насиловать» двигатель то выбор очевиден, а уж дизелю на Урале сам доктор прописал!) Пользуюсь с начала покупки автомобиля, более 4-х лет, не разу не подводил! Всем спасибо, надеюсь статья была полезна, теплой и красивой зимы друзья!

Предпусковой подогреватель Гидроник

С наступлением зимы у тех автовладельцев, кто оставляет машины на улице или в неотапливаемом гараже, появляется серьезная проблема – запуск двигателя. Кто-то забирает аккумуляторы с собой, другие ищут подручные приспособления, а третьи идут в ногу со временем и используют предпусковые подогреватели двигателя. Принцип работы таких агрегатов заключается в предварительном разогреве охлаждающей жидкости или подаче теплого воздуха, за счет чего ДВС запускается в штатном режиме.

Одним из наиболее распространенных в России является предпусковой подогреватель Гидроник от немецкой компании Эберспехер, функционирующий независимо от работы основного двигателя авто.

Особенности и виды

Основной задачей предпускового подогревателя Hydronic является предварительный прогрев мотора до температуры +75°С без запуска основного двигателя авто. Благодаря работе прибора экономится топливо, которое требуется для прогрева автомобиля в холодное время года.

На рынок предпусковой подогреватель двигателя Гидроник поставляется в двух вариациях:

  1. Бензиновый — бывает только с мощностью на 12 В и в маркировке обозначается символом В (Benzin).
  2. Дизельный — выпускается на 12 В и 24 В, определяется буквой D (Diesel).

Интенсивность отопления зашифрована цифровой кодировкой и округлена до целого числа. Помимо данных модификаций компания производит версию «Компакт». Данный вариант, независимо от названия, имеет увеличенные габариты. Это связано с тем, что в корпусе прибора есть дозировочная топливная помпа и насос, циркулирующий воду. Остальные версии Гидроника не имеют в конструкции данных элементов, они монтируются отдельно, что существенно увеличивает площадь, которая необходима для их установки.

Читать еще:  Инструкция по замене тормозных колодок

Установка предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic D5W S на Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель

Также следует отметить, что топливная помпа в бензиновых моделях устанавливается отдельно, так как бензин при нагреве имеет свойство закипать, в результате чего в системе образуются пузырьки, а их помпа прокачать по техническим особенностям не может. В итоге, агрегат просто «глохнет». Именно по данной причине бензиновый предпусковой подогреватель Hydronic комплектуется отдельным топливным насосом и это правильно.

Помимо прочего, из-за этого же фактора при монтаже аппарата на авто запрещается крепить топливную трассу к тосольным патрубкам или иным нагревающим деталям автомобиля.

Что касается дизельного агрегата, то здесь дела обстоят намного проще, поскольку он не обладает свойством закипания.

ВИДЕО: Как работает предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3 Economy

Принцип работы

Принцип функционирования предпускового подогревателя Гидроник заключается в нескольких этапах. Чтобы понять всю систему работы агрегата, следует разобрать подробно каждый шаг.

Одновременно с основной функцией происходит обогревание салона — это снимает проблему нахождения в холодном салоне

  1. Подается задача с управляющего элемента в отопитель.
  2. Проходит диагностика на работоспособность всех составляющих комплектации и их безопасность.
  3. Запускается жидкостная помпа, которая обеспечивает беспрепятственную циркуляцию антифриза в охладительной системе мотора. Включается штифт и двигатель горелки, в результате чего подается воздух в камеру сгорания.
  4. Топливная помпа подкачивает топливо в камеру сгорания. Контроллер пламени фиксируют растущий температурный режим. Далее штифт накала прекращает работу, при этом пламя не тухнет и продолжает функционировать под контролем платы управления.
  5. От теплообменника в охлаждающую жидкость передается теплоэнергия, это способствует ее нагреву. На момент достижения температурного режима 30°С включается вентилятор встроенной отопительной системы салона.
  6. Когда антифриз достигает 80°С, отопительный прибор переходит на минимальный режим. В случае, если температура продолжает подниматься, огонь в горелке затухает и топливная помпа завершает работу.

Как только отметка падает до +75°С, предпусковой аппарат запускается заново и уже на максимальным режиме.

Как подобрать прибор индивидуально к марке авто

При подборе предпускового подогревателя двигателя к определенной марке автомобиля нужно учитывать множество параметров — размеры, мощность и др. Дело в том, что каждая модификация разработана по индивидуальной схеме, в результате чего аппарат обретает нужные параметры индивидуально под определенное авто.

Чтобы не запутаться в изобилии предложений, предлагаем воспользоваться вспомогательной таблицей:

Максимальный уровень мощности Гидроник (Hydronic), Вт

Рабочий объем мотора автомобиля, л

Для комфортного микроклимата в салоне и разогрева двигателя.

Только для разогрева двигателя.

Для габаритного авто, автобуса или микроавтобуса аппарат подбирается индивидуально. В этом случае требуется консультация опытного специалиста.

Популярные модели предпусковых подогревателей Гидроник

Что касается стоимости, то предпусковой подогреватель двигателя Гидроник на 5-7% дешевле основного конкурента — Вебасто. Но цена на установку приборов не отличается и равна более 6000 руб. Также следует отметить, что дополнительные элементы управления Эберспехер реализуются по меньшим расценкам, чем аналоги.

Что предлагает рынок:

Максимальный режим мощности, Вт

B-4W SC 12 В компактный

B-4W S разнесённый

D-4W SC компактный

D-4W SC разнесённый

Гидроник 2M D12 24V

Неисправности и причины

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель Гидроник считается одним из лидеров на автомобильном рынке, в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с запуском.

Естественно, если на аппарат еще действует гарантия, лучшим решением будет сдать его в сервисный центр на диагностику.

Прибор может отказаться работать по следующим причинам:

  1. Нарушена электрическая цепь. В данном случае необходимо проверить все контакты и проводку на работоспособность.
  2. Если же устройство реагирует на нажатие клавиши, но розжиг не происходит, скорее всего, неполадки кроются в патрубках или насосе подающем горючее. Также данная неполадка может образоваться при длительном простое ТС, когда давление в топливной системе снизилось.
  3. Нередким явлением считается образование воздушной пробки. Вероятно, в топливном баке нет горючего.
  4. Моментальное завершение работы после запуска информирует о том, что оборудование обнаружило ошибку в охладительном устройстве ДВС. Чтобы продиагностировать функционирование, нужно открыть бак и оценить состояние охлаждающей жидкости. При выявлении загустевания тосола, его нужно заменить, насос просто не способен желеобразную смесь провести через свою систему.
  5. К регулярному сбою в работе приведет загрязнение выхлопного патрубка аппарата. В трубу может попасть снег, лед или другие инородные элементы.
  6. При прогреве двигателя после летнего простоя дизельное горючее в устройстве может промерзнуть или кристаллизироваться (парафин, входящий в состав дизеля, застывает). Поэтому требуется применять только качественную солярку зимнего типа.
  7. Воздушная пробка появляется в случае неполадки клапана в радиаторной крышке.
Читать еще:  Возможные неисправности двигателя G6BA их причины и способы устранения

В любом случае, причины неполадок в предпусковом агрегата можно выявить путем включения самодиагностики на таймере. Данный элемент способен запоминать все ошибки в работе.

Для проведения диагностики потребуется включить Гидроник, нажать на клавишу запуска обогрева. На момент включения опции зажимается клавиша с символом часов, удерживается и одновременно нажимается кнопка «Р». Эту комбинацию следует удерживать 2-3 секунды.

В итоге на дисплее должны показаться коды ошибок, которые следует расшифровать с помощью инструкции по эксплуатации.

ВИДЕО: Ремонт предпускового подогревателя Hydronic Eberspacher D5WS

Honda Accord 2.4 CU2 AT Type-S › Logbook › Ремонт предпускового подогревателя EBERSPACHER Hydronic B5WS

Вот, что значит лень… Хотел обслужить подогреватель еще летом, да что-то не сложилось. Летом не запускал его, хотя по инструкции положено, раз в 2…4 недели запустить. Вот делал бы это может проявился дефект до зимы. В итоге, как похолодало, он перестал запускаться с ошибкой 31 (Электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – обрыв). Сервис-мануал рекомендует проверить обороты двигателя бесконтактным тахометром. На Али есть лазерные бесконтактные тахометры за вменяемые деньги — 500…600р. Ошибку считал с пульта управления (Eberspacher Easy Start T). Ниже -5С уже не запускался, а от 0 до -5С кое-как стартовал. А после полного отказа уже и при +20С не запускался (ошибку скидывал).

Позвонил в две конторы. Первая — Автомастер. В ней специалист был на выезде и поговорить не удалось. Вторая — Термомир. Во второй мне удалось поговорить. Назвал код ошибки и спросил сколько будет стоить диагностика. Мне ответили, что она не требуется, ремонт будет стоить около 10т.р, «не первый год работают». В эту стоимость входит ремонт мозгов, ультразвуковая и пескоструйная очистка камеры сгорания. Записаться на демонтаж подогревателя можно только через неделю от даты звонка, а ремонт займет еще неделю. Посоветовали делать такие вещи летом)) Предложили вариант самому снять подогреватель на СТО, пережав шланги и надев на них муфту.

Расстроился немного, как бы 10тр это немалые деньги, а работающий прибор нужен уже сейчас. Лезть в систему охлаждения зимой тоже не дело. Позвонил приятелю, рассказал ему про свое горе — он меня «обрадовал» — у него Вебасто так же не запускается. Записался на диагностику позже меня. Он делал диагностику компом (в Автобезопастности) — отдал 1000р. Ему насчитали: снятие+установка — 5000, ремонт — ориентировочно

10тр — от ремонта отказался.

Тем временем я читаю форумы. Как-то вот я не готов морально отдавать такую сумму за ремонт, но и без подогревателя очень не комфортно. Сначала я стал искать сервис-мануал, чтоб найти деталь под замену. Отличная документация по сборочному чертежу находится тут Каталог запчастей HYDRONIC B5W S. Партсиб показал стоимость новых мозгов — 9900р. Тоже не вариант. Продолжил знакомство с темой и выяснил, что чаще всего дефекты связаны с отрывом, отпаиванием, плохим контактом (холодная пайка) компонентов на печатной плате. Немцы используют бессвинцовый припой, а он при высоких температурах кристаллизуется. Высокая температура берется «удачным конструкторским решением». Мотор потребляет ток 3,35А, который к контакту разъема подается фактически через переходное отверстие, посадочное место практически полностью закрыто маской. Соответственно, вывод греется и деградирует.

Таким образом, встала задача как снять плату управления не трогая камеру сгорания и шланги. Для этого я прочитал сервисную документацию. Выяснил — очень просто. Надо выкрутить 4 винта со шляпкой T20 и плата управления полностью снимается вместе с защитной крышкой, снизу сбоку (противоположенному выводу наружного разъема подключается внутренний разъем, его видно, когда приподнимаешь крышку с платой). Плата закручена на крышку и залита компаундом. Доступ к плате обеспечивают двумя путями — расплавкой (расковыриваем) компаунда ( демонтаж платы, он же) или просверливанием отверстия в крышке.

Читать еще:  Как Снять Рулевую Рейку Форд Фокус 2

Выкручиваем 4 винта T20 и снимаем крышку, отключив внутренний (он на проводах, немного приподнимается вверх, достаточно, чтоб просунуть пальцы) и внешний разъемы. Обратите внимание как стоит оранжевая уплотнительная резинка, после сборки она должна находиться снизу (так как на фото)

Отопитель эберспехер eberspacher hydronic (гидроник) b5w sc 12в в Балашихе

Eberspacher Xeros 4000 — 12В дефлектор Eberspacher 22.2.

Eberspacher Xeros 4000 — 12В с решёткой Eberspacher 22.

Блок управления для подогревателя Бинар 5S дизель 12В с.

Eberspacher Zenith 8000 — 12В с решёткой Eberspacher 22.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Airtronic B4 бензин 12.

Eberspacher Zenith 8000 — 24В 3 выхода Eberspacher 282.

Отопитель Эберспехер Airtronic D8 LC 24В дизель (Ebersp.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Hydronic (Гидроник) B4.

Отопитель Эберспехер Hydronic 10 12В (Eberspacher Гидро.

Свеча накала японская для подогревателя Бинар 5S 12В сб.

Отопитель Эберспехер Hydronic 10 (Eberspacher Гидроник.

Предпусковой подогреватель HYDRONIC 3 B4E12V (с базовым.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Hydronic M12 (Гидроник.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Hydronic (Гидроник) D4.

Отопитель Эберспехер Гидроник D5WS 24В (Eberspacher Hyd.

Eberspacher Airtronic D2 дизель 12В Eberspacher 25.2115.

Нагнетатель воздуха для подогревателя Планар 4Д, 4ДМ 12.

Прокладка горелки (камеры сгорания) Eberspacher HYDRONI.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Airtronic D5 дизель 24.

Отопитель Эберспехер Hydronic 10 24В (Eberspacher Гидро.

Прокладка камеры сгорания Eberspacher Hydronic D4/5 (IS.

Устройство управления Easy Start Тimer HYDRONIC

Отопитель Эберспехер Eberspacher Airtronic B4 бензин 12.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Airtronic D5 дизель 24.

Прокладка камеры сгорания Eberspacher Hydronic II Comfo.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Hydronic (Гидроник) B5.

Eberspacher Xeros 4000 — 24В с решёткой Eberspacher 22.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Airtronic D4 дизель 24.

Свеча накала японская для подогревателя Бинар 5 Компакт.

Eberspacher Xeros 4000 — 24В 2 выхода Eberspacher 22.22.

Блок управления для подогревателя Бинар 5S бензин 12В с.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Hydronic (Гидроник) D4.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Airtronic D2 дизель 24.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Airtronic D4 дизель 12.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Hydronic (Гидроник) D5.

Отопитель Эберспехер Hydronic 10 12В (Eberspacher Гидро.

Отопитель Эберспехер Гидроник D5WS 24В (Eberspacher Hyd.

Нагнетатель воздуха для подогревателя Бинар 5S 12В сб.3.

Топливозаборник для подогревателя Бинар сб.2063

Eberspacher Zenith 8000 — 12В 3 выхода Eberspacher 282.

Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Airtronic D5 дизель 12.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Hydronic 35 L-II Compa.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Airtronic D4 дизель 12.

Сетка свечи накала Eberspacher hydronic II бензиновая (.

Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S.

Топливный насос P327 Thomas для подогревателя Бинар 5.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Hydronic (Гидроник) B4.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Airtronic D2 дизель 12.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Hydronic (Гидроник) B5.

Eberspacher Xeros 4000 — 24В стандарт Eberspacher 22.22.

EasyStart Select Eberspacher 22.1000.34.1300

Жгут проводов HYDRONIC (переходник для отопителя)

Eberspacher Zenith 8000 — 24В с решёткой Eberspacher 22.

Предпусковой подогреватель HYDRONIC 3 D4E12V (с базовым.

Отопитель Эберспехер Eberspacher Airtronic D4 дизель 24.

Предпусковой подогреватель двигателя PH-1500 с принудит.

Webasto Thermo Top Start 5 кВт + Минитаймер

Котел подогревателя тосола Вымпел 8025

Подогреватель номакон Энгл-1-0,03/24-1 .0 24В гибкий ле.

Автомобильный тепловентилятор «Антилед-360» (обогревате.

Тепловентилятор автомобильный керамический AVS Comfort.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Обогреватель салона автомобиля «HBA A18» (300.

Предпусковой подогрев Бандажный подогреватель Номакон П.

Автомобильный обогреватель с вентилятором (тепловентиля.

Предпусковой подогрев Старт МП 32 подогрев двигателя

Тепловентилятор 12V NOVA BRIGHT ветерок керамический в.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector