3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка фар готовый набор

Набор для полировки фар

Набор для полировки фар создан для восстановления фар, которые пожелтели или помутнели от времени. Благодаря восстановлению прозрачности фар, усиливается яркость свечения и улучшается внешний вид автомобиля. Данный набор зарекомендовал себя как простое эффективное средство для полировки фар.

Вы можете связаться с нами по телефону 8(495) 642-73-04

Полировка фар видео

Оцените состояние фар:

— Используйте данный набор для полировки фар только,если фары пожелтели / помутнели от времени и погодных условий.
— Данный процесс не исправит повреждения или дефекты, а также не удалит влагу с внутренней стороны фар.
— Для восстановления больших или чрезмерно помутневших фар может потребоваться больше одного набора.

Инструкция по применению:

6 . Протрите фару и оцените поверхность. Если пожелтение полностью или частитно осталось, то продолжите шлифовку золотым кругом градации Р500 до полного его исчезновения.

В результате шлифовки поверхность фар должна имть слегка белый, шлифованный и матовый вид. Если какой то участок фар остался прозрачным и блесящим, то продолжайте его шлифовать.

1 . Очистите фары при помощи моющего состава и воды.
2 . Замаскируйте поверхность вокруг фары при помощи маскирующей ленты 3М™ из набора.
3 . На выключенную бытовую дрель 1200-1600 об./мин. установите оправку для круга.
4 . Установите золотой абразивный круг Р500 на оправку ровно по центру.
5 . Начните медленно шлифовать поверхность фар с небольшим или средним нажимом для удаления пожелтения и дефектов. Если абразивный круг перестанет шлифовать, замените его на новый золотой круг. Протрите поверхность бумажным полотенцем для удаления образовавшихся загрязнений и предотвращения забивания абразива.
7 . Удалите золотой абразивный круг Р500. Затем установите ровно по центру оправки белый абразивный круг Р800.
8 . Начните шлифовать с небольшим или средним нажимом. Обработайте всю поверхность фар в несколько заходов, чтобы уменьшить размер царапин. Замените круг, если он перестанет шлифовать.
9 . Протрите поверхность фар салфеткой, станет земетно, что глубина царапин стала меньше. Если на поверхности остались глубокие царапины, то продолжайте шлифовать.
10 . Удалите белый абразивный круг Р800. 3m олировка фар. Установите ровно на цент оправки серо-зеленый абразивный круг 3М™ Trizact™ P3000.
11 . Перед шлифовкой смочите небольшим количеством воды сам абразивный круг и обрабатываемую поверхность, распылив воду из бутылки. Начтите шлифовку с небольшим или средним нажимом для уменьшения глубины царапин. Если в процессе шлифовки поверхность станет сухой, то добавьте еще воды.
12 . В процессе обработки большинства фар образовывается белый остаток. После его появления обработайте всю поверность в 4-6 заходов. Если в процессе шлифовки не образовался белый остаток, то обработайте всю поверхность в 10-12 заходов.
13 . Протрите стекла, если все еще видны глубокие царапины, сточите поверхность водой и продолжайте шлифовать.
14 . Удалите абразивный круг Р3000. Установите ровно по центру на оправку оранжевый поролоновый круг.
15 . Нанесите на оранжевый кргу каплю 3М™ Полировальной пасты размером с горошину. Перед включением дрели распределите полировальную пасту по обрабатываемой поверхности. Не полируйте фары без полировальной пасты.
16 . Расположите полировальник (оранжевый круг) плоско по отношению к поверхности фар и полируте до тех пор, пока помутнения не исчезнут, а прозрачность стекла значительно увеличится. Если потребуется, повторите шаг 15-16 и продолжайте полировать. Если в результате глубокие царапины по прежнему заметны, то повторите шаги 10-16. Полировка фар 3М™ продолжается до тех пор, пока крупных дефектов и царапин не останется.
17 . Удалите маскирующую ленту и протрите фары при помощи Высокоэффективной полировальной салфетки 3М™ (PN39016). Если на поверхности автомобиля остались брызги и загрязнения, то смойте их при помощи автошампуня и мягкой чистой салфетки. Комплект для полировки фар.

В компании ФОРМОС ТК Вы можете купить набор для полировки фар оптом и в розницу.

Для этого Вам необходимо заполнить форму оформления заказа или связаться с нашими менеджерами по контактным телефонам.

Полировка фар: готовый набор

Стандартный набор для полировки фар включает несколько салфеток из микрофибры, защитный лак для финишного покрытия, шампуни и пр. Понадобится ли все это добро в работе с конкретным оборудованием, может сказать только сам владелец автомобиля. Минимального комплекта может оказаться мало, а цена за чемоданчики с полным набором инструментов немногим отличается от стоимости замены фар. При этом нехватку некоторых элементов вполне можно компенсировать, нанеся визит в ближайший строительный магазин или хорошо порывшись на полках гаража, но оптимальным будет решение, принятое заранее.

Необходимые элементы набора для полировки

Без чего невозможно представить ни один комплект для полировки фар, так это без полирующих веществ. Однако качество и количество их всегда различно. Грубые абразивы (ниже P1000) применяются для выравнивания царапин, но часто в этом нет необходимости, так как помутнение стекла наступает из-за множества мелких, образованных грубой тряпкой царапин – бессмысленно снимать лишний слой с пластика, а со стекла тем более.

Таким образом, действительно необходимым элементом любого подобного набора являются только материалы для тонкой полировки – абразивы с зернистостью от P1200 и паста для финишной доводки (ГОИ №2 и №1). Салфетки для смачивания и удаления отходов полирования продаются пачками по 500-1000 штук – этого количества хватает на 4-6 деталей, т.е. на несколько лет. Без особого ущерба для результата, заменить их можно на обычные хлопчатобумажные салфетки.

Вещество для финишной обработки можно заменить зубной пастой, правда в отличие от салфеток на результат эта замена все-таки может повлиять. Дело в том, что налет на зубах удаляется механическим способом: в средство для зубной гигиены, в целях отбеливания эмали, включается небольшой процент абразива, т.е. порошка. Пластику хуже этим порошком не сделаешь (собственно зубную щетку использовать для этого нельзя), а полировать им стекло можно только при невероятном запасе терпения. Поэтому в такой попытке сэкономить нет ничего опасного, но нужно учесть, что пользоваться пастой для очистки зубов можно только на последнем этапе, если, конечно, у вас нет желания тереть долго и усердно, как герой этого видео:

Инструмент для полировки

Пройдясь по магазину можно легко собрать собственный набор для полировки фар. Разница между продукцией разных фирм есть, но проявляется она больше в цене и долговечности – серьезно прогадать здесь невозможно. Наиболее известный производитель оборудования для полировки – 3M. Американская компания удерживает лидирующие позиции и в России, но неплохую альтернативу продукции 3M предлагают компании Parko и Abralon. Для полноценного набора потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Наждачная бумага от P600 до P4000 (грубые абразивы можно вычеркнуть, если нет глубоких царапин, мелкие – если планируется финишная обработка автомобиля порошковым абразивом, полиролью и пр.).
  • Паста для полировки – как минимум придется воспользоваться пастой для тонкой обработки (аналоги ГОИ №1 и №2).
  • Химия для безабразивной обработки (полироли для фар).
  • Жидкость для очистки пластиковых или стеклянных поверхностей автомобиля.
  • Набор салфеток из микрофибры.
  • Защитный лак или специальная полироль.

Машина для полировки – довольно затратное приобретение, но не стоит забывать, что использовать ее можно для работы не только с фарами. В бюджетном варианте цена на этот инструмент составит 2,5-3 тыс. Необходима шлифмашина, способная работать на скоростях более 1500 оборотов в минуту. Иногда эти обороты можно получить из обычной дрели, но при работе с таким оборудованием следует проявлять внимательность, так как насадкой на дрель можно не только отереть, но и повредить поверхность.

Химия для восстановления прозрачности

Пастой ГОИ для тонкой обработки производится финальное выравнивание, но на последнем этапе можно пойти по другому пути, использовав вместо или после обработки ГОИ полироль или лак для восстановления прозрачности стекла (пластика). В состав некоторых полиролей могут входить агрессивные вещества, поэтому перед нанесением их на пластик нужно внимательно прочитать инструкцию. Некоторые из них вообще могут не подходить для пластиковых деталей.

Полироль, несмотря на название, не относится к абразивам, хотя в состав ее может входить некоторое количество порошка – в основном это вещество состоит из синтетических смол или восков. Чуть больше абразивных веществ в продукции, объединяемой общим названием «Антицарапин». Это средство для полировки фар одновременно и полирует и защищает детали автомобиля, но не всегда от него можно добиться обещанного производителем результата. Взявшись за обработку таким веществом поверхности пластиковых деталей, не стоит проявлять чрезмерное рвение, а еще лучше – периодически проверять результат.

В плане нанесения на поверхность лак для фар отличается от обычного автомобильного лака в лучшую сторону и специальный инструмент ему не требуется. Сделать это можно с помощью входящей в стандартный набор, безворсовой салфетки, последовательно втирая вещество в заранее обработанную поверхность. Подготовка поверхности заключается в очистке и обезжиривании – попутно желательно закрыть скотчем другие элементы автомобиля. Полимеризация таких лаков происходит быстро, поэтому, взявшись за его нанесение, останавливаться не стоит. Ознакомиться со всеми этапами полировки фар и стекла автомобиля можно просмотрев это видео:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Средства для мытья двигателя автомобиля своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector