4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы Mazda 6

Машины › Mazda › 6 › 6 (2G) › Mazda 6

Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Mazda 6

Отзыв владельца

За свои деньги счёл авто оптимальным вариантом. Не слишком старая. Сравнительно современная по дизайну как салона так и кузова. Хоть и 2 литра, но на каждый день вполне хватает. Достаточно резвая машинка.

Немцев не рассматривал. Аккорд 7 очень всегда нравился, но он морально старее. Особенно в салоне. И он отпал. На восьмой надо было много добавлять. На камри тоже. Авенсис в сравнении с маздой 6 тоже морально слишком стар, можно даже назвать его дедовским. Рассматривал мазда 3 в более старом кузове 2.0 спорт. Но за них просят в сравнении с маздой 6 второго поколения просто нереальные деньги. Всего лишь тысяч на 60 меньше. За более старое поколение и ниже классом авто… Вот так и купил её. Смотрел всего три штуки. Думал буду искать дольше.

Что ещё добавлю:
Шумка плохая, но лучше, чем на мазда3 обоих поколений и honda civic 4D, мотор может и не особо слышно, но уровень фонового шума от улицы и колёс — великоват.
Машина и не слишком жёсткая, но и уж точно не мягкая, жестковата, но в целом нравится. Ощущения такие были на машине с пробегом 125 тысяч и 17″ родной доживающей своё потензе 215/50, рулёжка конечно отличная, но жестковато на стыках и если в выбоину залетаешь, то зад пробивает до кузова, очень неприятно, прям жесть ) с передом как-то не на столько адско, или просто передком чаще получается объехать)) Потом поставил какую-то резину ёкогама 225/50, может конечно покрышки такие, но руль стал более нервным, как на родных 18″ почти, но конечно стало помягче, в общем лучше для комфортности оставаться на 215, и для мягкости 55 взять. А если хочется картинг, то пожалуйста, 225/45 .
Так что в ту или иную сторону можно корректировать за счёт резины, и не только размера, но и производителя/модели покрышки. Еслиб ещё раз была такая машина, я бы попробовал наверное поставить 215/50 или 215/55 резину премиум какую-нибудь из комфортной серии, чтобы тихо и мягко…
Обратная связь на руле хорошая
Коробка не тупая, реагирует на педаль как надо
Кресла в целом удобные, на дальняке не болит спина, но попой начинаешь ёрзать, через часов 5-7 уже понимаешь, что жестковато чуть) Возможно на коже комфортнее, не знаю.
Хорошая жёсткость кузова, машине считай было 6 лет, 140 тыщ пробега, но сверчков нет, на ямах кузов так же особо не сворачивается, ничего не скрипит
Частовато выходят из строя втулки переднего стабилизатора, плюс замена дорогая, т.к. нужно приопускать подрамник, сами втулки стоят разумных денег
Многие сталкиваются с проблемами по рулевой рейке (постукивает на неровностях), они в целом решаемы, и недорого, но на поток такие работы не поставлены, т.е. в мазда сервис не приедешь. чтобы тебе это сделали за адекватные деньги. нужно либо самому всё, либо обращаться к добрым людям, которые делали себе и помогают сделать другим…
багажник седана супер! 4 колеса в сборе 17 влазят легко! в шоке 🙂
обзорность хорошая!
из недостатков ещё могу выделить угоняемость, но машина в этом не виновата) как и завод производитель) …

Читать еще:  Тигуан или Йети

В целом могу рекомендовать машину к покупке. За свои деньги хорошая машина с красивым кузовом и салоном! И малым количеством болезней. Серьёзных проблем почти нет. Моторы беспроблемные.
С пробегом ближе к 150 появляется небольшой толчок при переключении с 1 на 2. Некоторым получается убрать толчок установкой регулировочного болта чуть больше длины, чем стоящий изначально. Заказывается по артикулу в автозапчастях. Связано это всё с износом тормозной ленты, на сколько известно. Куда более неприятный момент — при бОльших пробегах в крышке АКПП какой-то гидроцилиндр может разбить посадочное место, и появятся толчки 3-4 усиливающиеся с увеличением пробега. Работы по установке втулки в комплексе со всем сопутствующим будут стоить около 50.000 рублей. Ещё одна неприятность — просчёт в конструкции заводского радиатора охлаждения ДВС. В его нижней части находится теплообменник АКПП, через который циркулирует рабочая жидкость АКПП и охлаждается/нагревается. Так вот штуцер может прогнить таким образом, что антифриз начнёт попадать в ATF, и наоборот. В следствии чего умирают как минимум фрикционы. В общем если быстро не заметить и не заменить радиатор с ATF и антифризом — то опять же попадаем на коробас. Так что лучше заранее поменять оригинальный радиатор на проверенный NISSIN.
В районе 130-150 тыс. км умирает передний датчик кислорода (лямбда-зонд), неоригинал обойдётся в районе 5к рублей. Что в принципе не дорого. Подушки двигателя так же «подходят» на этом пробеге, а так же рулевые тяги можно поменять на 140-160 примерно, ступичные подшипники в зависимости от вашей езды, но передние тоже на этом пробеге потребуют замены. Ближе к 200 начнут умирать задние сайлентблоки, но нет смысла их менять, пока зад не застучит, или машина не станет хуже держать дорогу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector