8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор масел MOTUL 5W-40

Обзор масел MOTUL 5W-40

Motul — французское предприятие, занимающееся изготовлением и продажей смазок под одноименной маркой, которые занимают одну из лидирующих позиций на рынке автокомпонентов.

Масло Мотюль на сегодняшний день представлено четырьмя типами:

  • 8100и Specific — стопроцентносинтетические масла для самых современных двигателей.
  • 6100 и 4100 — полусинтетическиемаслана синтетической основе с лучшим соотношением цены и качества.

Также производимые масла Мотюль, классифицируются по международной системе сертификации SAE. Рассмотрим масла Мотюль 5W40, выпускаемые компанией как одну из самых популярных классификаций SAE.

Серия 8100

Motul Х-CESS 5W-40— масла, создаваемые для современных моторов, с прямым впрыском солярки или бензина, имеющих увеличенный литраж и мощность и имеющих в конструкции системы, уменьшающие количество вредных веществ в выхлопе. Применяется дилерами в период гарантийного обслуживания автомобилей.

Образует на металлических поверхностях устойчивый к износу слой пленки, снижающий отрицательное влияние трения. Уменьшение трения также положительно влияет на уменьшение расхода топлива. Масло Мотуль соответствуют требованиям и одобрено к применению автопроизводителями БМВ, Дженерал-Моторс, Опель, Мерседес, Порше, Рено, Фольксваген, Фиат.

  • Степень вязкости — 14.2 мм 2 /с при температуре 100°С.
  • Вязкостный индекс (НТНS) — 3.7 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 36°С.
  • Щелочность — 10.1 мг КОН/грамм.

Motul 8100 Xclean 5w40 С3 — масло на 100% синтетика, произведенное по самым современным и прогрессивным технологиям, для двигателей работающих на бензиновом и дизельном топливе, с прямым впрыском и турбированных, класса EURO IV и V. Оно предназначено для моторов,в которых допустимо применение масел, классом не ниже ACEA C3, повышенным вязкостным показателем НТРS (не менее 3.5Мра/s), пониженной зольностью (не выше 0.8%), малым содержанием фосфора (до 0.09%), серы (до 0.3%).

Системы каталитической нейтрализации, устанавливаемые на двигателях EURO IV и V, очень чувствительны к наличию в выхлопе серы и фосфора, уменьшающих эффект её работы. Зола сульфатов, в свою очередь, оседает в сажевом фильтре и, из-за этого падает мощность мотора и повышается расход топливной смеси. Данное масло имеет хорошие смазывающие характеристики, уменьшающие износ деталей.

А также оно обладает прекрасной стойкостью к повышенным температурам, меньшей способностью к деградации и, соответственно длительным сроком эксплуатации и его допускается применять при пролонгированных интервалах смены. Масло Motul соответствуют требованиям и одобрено к применению автопроизводителями — БМВ, Форд, Опель, Дженерал Моторс, Мерседес, Порше, Рено, Фиат, Лиа, Хёндай, Хонда, Митсубиши, Ниссан, Сузуки, СангЁнг.

  • Степень вязкости — 14.1 мм 2 /с при 100°С.
  • Степень вязкости — 84.7 мм 2 /с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 3.6 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 39°С.
  • Щелочность — 7.5 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Серия SPECIFIC

Моторное масло Мотюль серии SPECIFIC — полностью синтетический, создаваемая специально для определенных автопроизводителей и под конкретные требования и допуски.

Motul SPECIFIC 0710 0700 5w40 — масло, созданное для дизелей и бензиновых двигателей последней генерации, произведенных концерном Рено (в том числе Дачия и Самсунг) поколений EURO IV и V. Не допускается смешивание с маслами, не имеющими одобрения Рено.

  • Степень вязкости — 15.1 мм 2 /с при 100°С.
  • Степень вязкости — 96.8 мм 2 /с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) —4.03 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 30°С.
  • Щелочность — 7.5 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Motul SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5w40 — масло, созданное для использования в машинах произведенным группой автопроизводителей VAG, объединяющей заводы, производящие Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат. Подходит для замены по фиксированному пробегу на европейском топливе — 15 000 км. одобрено к применению в дизельных и бензиновых двигателях.

Масло эффективно противостоит окислительным процессам, возникновению очагов ржавчины, износу и вспениванию. Синтетическая база минимизирует вредное влияние трения в насос-форсунках и клапанном механизме. Не восприимчивая к отрицательному воздействию высоких температур. Допускается смешивание с другими маслами на минеральной и синтетической основе.

  • Степень вязкости — 15.1 мм 2 /с при 100°С.
  • Степень вязкости — 96.8 мм 2 /с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 4.03 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 30°С.
  • Щелочность — 8.9 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Motul SPECIFIC LL-04 5W-40 — масло созданное для автомобилей BMW и MINI с двигателями EURO IV и V, для которых требуется смазка категории MidSAPS (зольность до 0.8%, фосфор до 0.09%, серность до 0.3%). Может применяться в дизелях, как с сажевым фильтром, так и без него. В бензиновых моторах может применяться в старнах Евросоюза, Лихтенштейне, Норвегии и Швейцарии.

В других странах необходимо применять масло типа 8100 Х-cess. В связи с тем, что машины BMW комплектуются системами Valvetronic и системами очистки выхлопа, разработан стандарт BMW LongLife-04 ограничивающий критерии применения смазочных материалов на машинах, произведенных после 2004 года.

  • Степень вязкости — 13.9 мм 2 /с при температуре 100°С.
  • Степень вязкости — 84.9 мм 2 /с при температуре 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 3.67 мПа.с по при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 38°С.
  • Щелочность — 7.4 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 235°С.

Motul SPECIFICCNG/LPG — специальное масло, созданное для двигателей на газе (сжатом или сжиженном) и для битопливных моторов, соответствующих нормам EURO VI. Рекомендовано для газовых моторов BMW соответствующих LL-04.

В связи с тем, что рабочая температура газового двигателя выше, чем у других, синтетическая база предохраняет масло от окисления и деградации вследствие воздействия экстремальных температур. Относится к маслам MidSAPS (с пониженным содержанием золы серы и фосфора).

  • Степень вязкости — 14.2 мм 2 /с при 100°С.
  • Степень вязкости — 85.2 мм 2 /с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 3.6 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 39°С.
  • Щелочность — 7.3 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 214°С.

Motul 6100 SYNERGY+ — масло, произведенное по технологии Tecnosynthese ® , суть которой заключается в смешивание синтетической основы со специально подготовленным минеральным маслом. Причем количество синтетики занимает примерно 80% от общего объема масла. Оно обладает оптимальным соотношением качество — цена, по характеристикам приближено к синтетическим.

Предназначено для дизелей и бензиновых моторов увеличенного литража и мощности. Также рекомендуется его использование в машинах с пробегом, для сохранения давления в смазочной системе. За счет синтетической основы оно обладает улучшенной способностью к смазыванию, уменьшению вредного влияния трения, низкой летучестью и устойчиво к воздействию высоких температур. Допускается смешивание с маслами на синтетической или минеральной основе.

  • Степень вязкости — 15.1 мм 2 /с при температуре 100°С.
  • Степень вязкости — 96.8 мм 2 /с при температуре 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 4.03 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 36°.
  • Щелочность — 8.9 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Масла Мотуль, особенно синтетическая серия, пользуются заслуженной популярностью среди потребителей. Поэтому на рынке присутствует очень много поддельной и контрафактной продукции. Поэтому, при приобретении, необходимо удостовериться в подлинности товара.

BMW 5 series Exclusive/Indiv >› Бортжурнал › MOTUL 8100 X-cess 5W40. Впечатления

Прошло не так уж и много времени с того момента, как я решил попробовать www.drive2.ru/l/4708161/ новое, по всем отзывам качественное моторное масло, название которого Вы видите в шапке темы.

Всего то чуть больше 1000 километров пройдено и теперь ответить на самые интересные вопросы об этой жидкости, а именно:
Какой расход масла на 1000 километров пути на МОЕМ моторе?
Расход масла при совершенно разных стилях езды и по городу и по трассе

Читать еще:  Какое масло лить в редуктор на скутере

1 литр на 1017 километров пути, замеры я проводил два раза, после замены:
Первый раз проверил щуп на 516 км, вот что получилось:

Исходя из вышесказанного в планах на ближайшее время:
— капитальный ремонт генератора с заменой всего необходимого
— проверка аккумулятора (BOSCH S5 Silver Plus 610 402 092 -110Ач) на жизнеспособность и его зарядка (9 тест на включенном зажигании выдает 11.8V — машина заводится с пол оборота, но послушав музыку около 5 минут на одном зажигании — машину будет уже не завести. Проверено вчера :D)

BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 2002

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1997

Смотрите также

Комментарии 98

Было бы точнее, если взять два новых авто из магазина и залить это масло и потом сравнивать расход при разном стиле вождения.
У меня после капитального ремонта движка масло вообще не жрёт.
До ремонта я мог бы таких тестов нафигачить для любого производителя масла при любой езде жор присутствовал. А то что щуп как у кочегара кочерга это верно было подмечено.

А чо щуп в каке? ты же крутой мотюль льешь…
Представляю что за гуталин в движке…
Жесть…

Я просто хотел сказать что мотюль не лучшее по качеству масло в сегменте;) И совсем не конкурент кому либо в ценовом сегменте

А я просто хотел сказать, что мотыль давным давно не заливаю ни себе, ни продаю и не советую другим 🙂
www.drive2.ru/l/455410845350887886/

А чо щуп в каке? ты же крутой мотюль льешь…
Представляю что за гуталин в движке…
Жесть…

до него что лили то каку и оставило . на мотюле проехал тысячу и уже чуда ждете. у мен я мотор только через год побелел

Заливаю в свою машину моторное масло Sintoil Platinum 5W-40, потому что уверен в его качестве.

Все верно, Motul очень хорош, жаль после подорожания стал неконкурентоспособен)

А меня мобил устраивает, правда лью 0w40 ибо у 5w50 немного большие потери.
То что упал расход на мотюле вполне очевидно, ведь оно чуток пожиже (5w40)
Про цвет: оно должно менять цвет т.к. современных синтетических маслах очень много разных присадок помогающих мотору как можно меньше изнашиваться, и большинство этих присадок начинают работать при температуре около 90°, масло при этом темнеет. Если ездить на холодном моторе (без прогрева, до булочной и обратно) то присадки вообще не будут работать.
Лучший способ узнать качество масла открыть клапанную крышку через 30тыс. км и посмотреть состояние грм.
P.S. ох и хлополны ваши бмв )) у меня уровень масла вообще не уходит ни на миллиметр даже через 15 тыс. км

Статье, которую Вы откомментировали — больше полутора лет). Многое изменилась с тех пор. Мотыль уже никому не рекомендую и сам не заливаю по разным причинам, в основном — из за его не лучшей термостабильности.
А в плане хлопот, знаете, тут все зависит от конкретного экземпляра. У друга 535 была, V8 245 лс, с пробегом 350 000 км. И на таком пробеге, расход хорошей синтетики составлял 100 гр на 1000 км пути.
Так что, все зависит от конкретного экземпляра и от качества частоты обслуживания.

А какое сейчас льешь себе, если не секрет?)

Одно из масел линейки NGN.

В такой мотор уже лукойл лить можно, все равно на улицу через выхлоп вылетает. Заливал такое масло на протяжении 100т.км. в ауди 80, до этого еще 100т.км. мотор проехал на ликви моли. В общем при пробеге 200т.км. после капремонта двигатель масло не расходовал, при этом даже мс не менялись.
Сейчас 5т.км. на джетте накатаю и тоже начну лить такое масло в джетту с интервалом замены 5т.км.
Кстати это масло по впечатлениям после 80ки с трудом ходит 10т.км. судя по его виду, оно уже черное как мазут. Ликви моли ходило вроде получше но на нем двигатель тянет хуже. При этом сам мотор за 200т.км. внутри идеально чистый как на момент сборки. Я его отмывал весь до первозданного вида при капремонте.
Моторы бмв еще получше аудюшных и фольксовских будут, лично видел состояние блока после 250т.км., так что в идеале он масло будет брать совсем мало.

Мотюль — ожуенное масло! Но, у него есть один недостаток! Если кочегарить частенько на повышенных оборотах — горит. Лью только его!

это не недостаток мотюля это недостаток оттока масла через маслосьемные.

Сейчас попрежниму на этом масле ездиш? Я щяс тока закончил капиталить мотор решил его залить не разу на нём не ездил до него кастрол и оригенал заливал. От старых хозяев тока капиталка осталась вот исправил всё в лудшию сторону

Если хочешь по поводу масла пообщаться можно в лс ). Расскажу что да как

«Что изменилось в работе мотора после перехода на Мотюль с Мобила 5w50?
Заметно бодрее стал запускаться двигатель, тишина работы — поразительная (по сравнению с Мобилом), цвет масла за 1000 километров не изменился практически никак»

Если цвет масла не изменился то у масла можно сказать нет моющего свойства, так сказать все Г. остается в моторе. Мотюль обычно в турбовые моторы льют.

Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40

Неплохой образец европейского масла, который можно лить с одинаковой эффективностью в двигатели иномарок и отечественных автомобилей. Лучше всего масло покажет себя в моторах с большим объемом и мощностью, подвергающихся большим нагрузкам. Масло универсальное, подходит для разных стилей вождения, хорошо сочетается с нашим бензином. Все более подробно рассмотрим в обзоре.

О производителе Motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Общий обзор масла и его свойств

Расшифровать маркировку от производителя можно очень просто. 8100 – принадлежность к линейке полностью синтетических масел, обладающих способностью создавать прочную масляную пленку и сохраняющих свои свойства на протяжении всего срока использования. X-cess – буква X в маркере говорит о том, что масло хорошо работает при низких и высоких температурах, подходит для новых двигателей и агрегатов со значительным пробегом. Может использоваться в моторах, работающих на бензине и дизельном топливе.

Читать еще:  Технические характеристики автомобиля Honda Fit 13 i-VTEC Hybrid GE_2010

Масло универсальное, может использоваться при любой погоде и режиме езды – городском и трасса. Можно заливать в автомобили премиального класса или бюджетные, но стоимость масла немалая, потому редко становится выбором владельцев бюджетных авто.

Масло действительно создает надежную и прочную пленку. Оно устойчиво к окислению и температурам. Хорошо сочетается с системами нейтрализации выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей. Как и другие продукты производителя экономит топливо.

Масло универсальное и может использоваться в разных типах двигателей, работающих на бензине, газе и дизельном топливе. Но лучше всего показывает себя в мощных моторах с большими объемами, оборудованными системой непосредственного впрыска, турбонаддувом, системой нейтрализации выхлопных газов – катализаторы в бензиновых двигателях и сажевые фильтры в дизельных. Можно повышать интервал замены, выдерживает сильные нагрузки. Допускается смешивать с другими смазками. Масло рекомендуют к использованию крупные автомобильные производители.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Плотность при 20°C0.851 г/см³
Вязкость при 40°C85.4 мм²/с
Вязкость при 100°C14.2 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3.7 мПа.с
Индекс вязкости172
Сульфатная зольность1.1% массы
Щелочное число10.1 мг KOH/г
Температура вспышки230°C
Температура застывания-36°C
Допуск APISN/CF
Допуск ACEAA3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число2.97
Содержание серы
ИК Спектр ФурьеVHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK

Допуски Motul 8100 X-cess 5W-40

  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
  • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
  • VW 502 00 – 505 00
  • FIAT 9.55535-H2,
  • FIAT 9.55535-M2,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • FIAT 9.55535-Z2
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296

Форма выпуска и артикулы

  • 102784 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л
  • 102869 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л
  • 104256 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л
  • 102870 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л
  • 102872 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л
  • 102873 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л

Результаты тестирования

По результатам пользовательских тестов масло показало себя очень хорошо. Вязкость стандартная для данной категории масел. Щелочное число 9.36 – высокое, но есть масла и с более высоким показателем, хотя достаточно и этого. А вот кислотное число высоковато – 2.97.

Входящий в состав пакет присадок – Infineum P6660 с модификатором вязкости SV263L, в пакете присадки от износа ZDDP на основе цинка и фосфора, присадки для мойки и нейтрализации на основе салицилатов кальция, беззольный дисперсант сукцинимид бора и детергент на основе магния.

По всем показателям это синтетическое масло хорошего качества, если закрыть глаза на высокое кислотное число, хотя это может быть огреха лаборатории или отдельная партия с такими показателями.

Масло Motul 5W-40 особенности использования и существующие виды продукции

По заслугам, масло Мотюль 5W40 является 100%-ным синтетиком, качественным и подходящим для автомобилей разных производителей. Универсальность продукта обусловлена отличными характеристиками и уникальной формулой для изготовления состава. Дополнительные свойства и возможности обеспечивает внушительный пакет присадок.

Я пользовался таким маслом больше года, а потом посоветовал другу. Как механик, могу сказать, что продукт обеспечивает автомобилю комфортный запуск и мягкую работу в любое время года. С другой стороны, важно правильно подобрать подходящий вариант масла, поскольку в линейку моторных масел Мотюль 5W40 входит сразу несколько интересных составов. В моем обзоре вы сможете несколько полезных советов о том, какое масло лучше выбрать и какими характеристиками обладает каждый продукт.

Особенности составов, предлагаемых в рамках брендовой линейки Motul 5W40

В основе масляного состава лежит синтетик, полученный путем добавления в базовую массу полиальфалефинов и сложных эфиров растительного происхождении. Для придачи продукту определенных технических показателей, например, противопенных, антифрикционных и антикоррозийных возможностей, используется целый пакет специальных присадок синтетического происхождения.

Своеобразной «фишкой» масла является особенность в полярности молекул. Благодаря тому, что микрочастицы отрицательно заряжены, они притягиваются к деталям мотора и формируют прочную пленку, что защищает движок от негативного воздействия.

Для масел этой группы характерна прекрасная текучесть при любой температуре и оптимальная вязкость. Благодаря этому, масло можно использовать даже в северных районах страны с очень низкими температурными показателями.

Варианты применения масла и действующие спецификации

Масло подходит для автомобилей разных производителей. Особенно комфортабельным такой состав оказывается для машин Фольксваген, Опель, БМВ, Рено. Масло отлично совмещается с другими составами, имеющими синтетическую основу.

Виды и спецификации

Несмотря на то, что компания-производитель постоянно анонсирует новые продукты, есть продукты, которые наиболее популярны среди автовладельцев:

  • 8100 X-cess – масло для современных авто с мощным двигателем;
  • 300V Power – наиболее востребованное масло с низким расходом и для всех типов мотора;
  • 8100 Х-Clean – состав для Фиат, Киа, Ниссан, Рено и Сузуки;
  • 4100 Multidiesel – масло для дизелей, в частности подходит для машин концерна GM.

Каждый состав имеет отличительные особенности и несомненные преимущества.

Преимущества и недостатки масел от Мотюль

Как и любое другое вещество, масло Motul 5W40 имеет положительные характеристики и отрицательные. В качестве плюсов можно отметить такие моменты:

  • снижение степени износа элементов мотора;
  • уменьшение температурных показателей при работе движка;
  • при любом режиме эксплуатации вязкость сохраняется на должном уровне;
  • набор присадок очень широкий, благодаря чему гарантируется всесторонняя защита авто;
  • состав можно смешивать с другими составами, имеющими синтетическую основу.

В целом, моно назвать масло Мотюль качественным и практичным составом, который снижает шумность мотора, обеспечивает отсутствие нагара. Автовладельцы намного реже производят замену масла в авто. Негативных сторон немного, но они есть. В основном, претензии водителей сводятся к высокой стоимости продукции и возникновение стука в гидрокомпенсаторах. При очень сильных морозах, некоторые пользователя отмечаются на проблемы с запуском движка.

Отзывы о масле Motul 5W40

Для полного представления о составе, стоит познакомиться с отзывами других пользователей:

Михаил, 41 года

Прикупил масло для Фольксваген Пассат, дизель. Масло оказалось отличным. Раньше пользовался Кастрол и часто менял состав, сегодня пользуются Мотюль, очень рад, потому что, машина стала лучше работать и заводиться в мороз.

Константин, 29 лет

Масло заливаю в Опель. Сначала пообщался с ребятами на форму по этой теме. Все отзывались о продукте хорошо. Решил не экономить и купил. Могу сказать, что масло машина не кушает, бензин тоже стал расходоваться экономнее. В мороз пока заводить не пробовал, но думай, что мой авто справится.

Игорь Владимирович, 63 года

Читая про масло, увидел такой момент, как возможность экономия бензина. Вот насчет качества, вопросов нет, но никакой экономии не ощутил. В целом, масло могу порекомендовать, как средний синтетик по высокой цене.

Алексей, 38 лет

Масло я заливают в Опель уже больше года. Пока менял два раза, но езжу на машине не слишком часто. Удобная канистра и нет проблем при замере. Радует то, что масло не расходуется в большом количестве и бензин экономит. Слышал, что многие жалуются на высокую стоимость, мне так кажется за нормальное качество стоит заплатить, да и цена не слишком большая.

Заключение

На этом, обзор закончен, но можно сделать несколько выводов:

  1. Масло является качественным синтетиком и подходит для всесезонного использования.
  2. Состав позволяет заводить авто даже в сильные морозы.
  3. В линейку Motul5W40 входит сразу четыре типа масла, каждое из которых имеет отличительные особенности.
  4. Стоимость состава вполне приемлема, даже с учетом спецификации, от 700 до 1500 рублей.

Масло Motul 8100 X-cess 5W40

Вариант для каждого

Что такое универсальное моторное масло? Это совместимость с различными типами двигателей и топлив, с более простыми и современными системами. Оно подходит для жары и мороза, для езды в городе и по трассе. Это гарантированная надежная защита всегда и везде. Это возможность использования его как в автомобилях премиум-класса так и простых. Именно этими качествами обладает моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 – представитель французского бренда Мотюль, одного из лидеров на мировом рынке смазочных материалов.

Описание продукта

Мотюль 8100 X-cess 5W40 – полностью синтетическое моторное масло, созданное на качественной масляной базе с пакетом уникальных присадок. Оно обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами. То есть не только эффективно растворяет вредные сажевые отложения внутри двигателя и не дает образовываться новым, но и удерживает их, не густея и не меняя своих свойств, на протяжении всего интервала замены. А он у этого масла может быть длинным – в зависимости от требований производителя двигателя.

Таким образом, продукт может похвастаться высокой стабильностью во всем, касается ли это вязкости или давления. Оно образует очень прочную, надежную масляную пленку, защищая двигатель от износа и продляя срок его службы всегда и в любых условиях.

Кроме того, оно устойчиво к окислению и воздействию как низких, так и высоких температур. Также может похвастаться пониженным количеством вредных веществ в составе, а значит – большей экологичностью. А еще заботится о системах нейтрализации выхлопных газов, как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

Этот продукт, как и большинство смазок Мотюль, способствует экономии топлива – до 1,7 процента. Это, в свою очередь, уменьшает поступление в атмосферу парникового газа. А значит – заботится об окружающей среде. Масло этой марки – чуть ли не самое экологичное в мире.

Прокачивается масло быстро. При запуске двигателя – в том числе и холодном – оно практически мгновенно поступает к трущимся деталям мотора, равномерно распределяясь и создавая надежную, прочную пленку. Все эти качества способствуют защите двигателя от износа, продлению его ресурса и срока долгой, бесперебойной службы.

Область применения

Сфера применения моторного масла Motul 8100 X cess 5W40 широка и универсальна. Оно создано для различных типов двигателей легковых автомобилей – бензиновых, дизельных и работающих на газе. Особенно ориентировано на мощные, объемные моторы, оснащенные непосредственным впрыском, турбонаддувом, системами нейтрализации выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами в бензиновых и сажевыми фильтрами в дизельных. Подходит для длительных интервалов замены и повышенных нагрузок.

Совместимо и смешивается с другими маслами, синтетическими и минеральными. Имеет рекомендации к использованию в транспортных средствах от популярных мировых производителей. В их числе БМВ, Опель, Порше, Рено, Фиат и группа автомобилей Фольксваген.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-40
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980.851г/см³
Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D44585.4мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D44514.2мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F)ASTM D47413.7мПа.с
Индекс вязкостиASTM D2270172
Сульфатная зольностьASTM D8741.1% массы
Щелочное числоASTM D289610.1мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92230°C / 446°F
Температура застыванияASTM D97-36°C / -33°F

Стандарты, одобрения и рекомендации

  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
  • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
  • VW 502 00 – 505 00
  • FIAT 9.55535-H2,
  • FIAT 9.55535-M2,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • FIAT 9.55535-Z2
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296

Форма выпуска и артикулы

  1. 102784 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л
  2. 102869 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л
  3. 104256 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л
  4. 102870 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л
  5. 102872 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л
  6. 102873 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л

Как расшифровывается 5W40

Этот продукт обладает хорошей, универсальной всесезонной вязкостью. Маркировка 5W40 означает возможность использования круглый год. Об этом говорит буква W. Цифры же – индексы низких и высоких температур, которые продукт способен выдержать. В нашем случае они означают пригодность его от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

У масла Мотюль 8100 X cess 5W40 характеристики полностью соответствуют всем требованиям отрасли и мировым стандартам, предъявляемым к синтетическим смазкам. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:

  • быстрая прокачка и поступление к трущимся деталям;
  • широкий температурный диапазон;
  • уменьшение количества вредных выхлопов и парниковых газов;
  • совместимость с различными типами двигателей и топлив;
  • существенная экономия топлива;
  • длительный интервал замены;
  • возможность смешивания с другими типами смазок.

По отзывам на масло Motul 8100 X cess 5W40 можно судить и о его недостатках. Судя по всему, они имеют место быть при использовании масла вне соответствия спецификациям, либо когда попадается подделка. О том, как отличить подлинное вещество от фальсифицированного, читайте далее. Кроме того, многим не нравится высокая цена продукта.

Как отличить подделку

Популярные моторные масла подделываются часто, и такой продукт способен нанести серьезный вред автомобильному двигателю. Motul 8100 Xcess – не исключение. Чтобы отличить подделку до того, как она оказалась внутри автомобиля, нужно внимательно осмотреть канистру перед ее приобретением.

Первое, на что следует обратить внимание, это качество упаковки в целом. Пластик канистры Мотюль – плотный, ровный, без явных дефектов и шероховатостей. Крышка прилегает плотно, без следов вскрытия. На ручке выгравирован бренд и имеется прозрачная шкала, чтобы контролировать уровень масла.

Немаловажный момент – наличие на дне канистры даты ее производства. Она не должна быть более чем на восемь месяцев ранней, чем дата розлива масла.

Видео

Отзывы

Вот что говорят про масло Мотюль 8100 X-cess 5W40 отзывы автолюбителей:

Никита, 30 лет

Это масло великолепно по всем параметрам. Очень нравится легкий, беспроблемный запуск при любых температурах, даже в морозы.

Семен, 45 лет

При замене этого масла ушли все стуки, вибрации. Внутри движка чисто. Нагара нет. Вот только существенной экономии топлива не заметил.

Василий, 36 лет

Масло хорошее, но вот цену не мешало бы и сбавить. Для кого оно? Простым смертным явно не по карману.

Сергей, 48 лет

Цена высокая, но при экономном расходе, длительном интервале замены и экономии топлива получается даже выгодно его использовать.

Аркадий, 39 лет

Хорошее масло, сам стал пользоваться по рекомендации друга, а теперь рекомендую другим. Великолепные очищающие свойства, экономный расход, легкий запуск в любое время года.

Юрий, 57 лет

Давно пользуюсь маслами Мотюль, недавно вот перешел на это. Качество, как всегда, на высоте. Соответствует всем характеристикам. Еще ни разу не подводило.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector