10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках

Седан Nissan Almera Classic

Ниссан Альмера (Б10) Классик — технические характеристики. Обзор Nissan Almera (B10) Classic и фотографии.

Если внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели «Nissan Almera Classic» попросту «не существует»… но существует очень похожий на него Samsung SM3.

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort».

Не смотря на то, что Ниссан Альмера Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже «не бюджетная», что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( 😉 ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника… даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».

Но если быть объективными – это вовсе «не Ниссан», и «не Альмера». Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой «Самсунг» и модель эта называется коротко – SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Самсунг» не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Классик.
Эта ситуация вовсе не «ноу-хау». Например всем известный Логан это тоже вовсе «не Рено» – во всей Европе он известен как «Дачия». Вот и популярную, но уже не молодую «Альмеру» таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.
В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от

460 тыс. рублей. Правда, кроме «плюса» (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный «минус» – она не может похвастаться ни (обязательным для «иномарок») кондиционером, ни второй подушкой безопасности.

Теперь немного тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу «людей возить» уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.

При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).
На трассе Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – даже «автомат» с легкостью набирает 120

130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.
В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.
Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.

Технические характеристики Nissan Almera Classic:

  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
  • Двигатель:
    • Объем – 1596 см 3
    • Количество цилиндров – 4
    • Расположение цилиндров – рядное
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск
    • Расположение двигателя – переднее, поперечное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 9.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм
    • Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
  • Трансмиссия:
    • Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
    • Тип привода – передний
  • Массогабариты:
    • Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм
    • Клиренс – 140 мм
    • Размер колес – 175/70/R14
    • Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм
    • Колесная база – 2535 мм
    • Объем багажника – 460 литра
    • Объем бензобака – 55 литра
    • Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные

Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».

«Ниссан Альмера Классик»: технические характеристики и описание автомобиля

«Ниссан Альмера Классик» — бюджетный седан С-класса. Автомобиль стал очень популярным на российском рынке из-за своей надежности и невысокой цены. В данном обзоре пойдет речь о трехгодичном периоде выпуска модели «Ниссан Альмера Классик». Технические характеристики, обзор внешнего вида, салона и комплектации — об этом читайте ниже.

Читать еще:  Ремонт шаровой опоры своими руками

История создания модели

В 2006 году компания Nissan решила занять бюджетный ценовой сегмент седанов, поскольку ранее в их модельном ряду подобные автомобили отсутствовали. На базе обычной «Альмеры» была построена модель «Классик». Это решение было принято из-за простоты конструкции, что позволило сократить расходы на создание авто и тем самым вписаться в рамки бюджетного класса.

На российский рынок машина поступила в декабре 2006 года в первом варианте. Комплектации и модификации были довольно скудны до обновления «Ниссан Альмера Классик» 2006. Технические характеристики были скромными, что сказывалось на цене.

В 2013 году компания завершила выпуск данной модели. Возможно, в ближайшем будущем концерн «Ниссан» повторит успех «Альмеры», выпустив новую модель бюджетного седана на другой платформе.

Внешний вид

Внешне «Альмера Классик» — спокойный и серый автомобиль. Весь кузов состоит из плавных и неброских линий. С другой стороны, дизайн не вызывает абсолютно никаких претензий. Несмотря на то, что во внешнем виде сложно узнать родство с обычной «Альмерой», машина не вызывает антипатии.

Передняя часть кузова выполнена в сдержанном стиле. Хромированная радиаторная решетка отлично сочетается с элементами бампера и плавными фарами. Задняя часть также не вызывает претензий — во многом похожая на Opel Astra старого поколения оптика смотрится уместно.

Простота и бюджетность — всем видом напоминает нам об этом автомобиль. При этом ему удается быть, как минимум, не отталкивающим, в отличие от многих дешевых машин других марок. За это производителю и дизайнерам огромный плюс.

Интерьер

Перейдем к осмотру салона авто «Ниссан Альмера Классик». Технические характеристики внутреннего оснащения на удивление достойны для своей цены. В автомобиле имеется все самое необходимое для повседневной и комфортной езды. Кондиционер, стеклоподъемники, системы контроля ABS, ESP — и все это за небольшую стоимость. По ощущениям салон оставляет впечатление такое же, как и внешний вид — просто, аккуратно, но слишком дешево. Грубый пластик выглядит топорно, но все детали подогнаны отлично, никакие элементы не скрипят при езде. Дизайн передней панели имеет округлые формы. Эргономика также на высшем уровне. Читаемость панели приборов высокая, долго разбираться не приходится.

Сиденья для переднего пассажира и водителя имеют стандартные настройки и регулировки. Хотя авто и позиционируется как 5-местный, но сзади с комфортом могут разместиться только два человека. Но для этих двух пассажиров места просто предостаточно, даже если они высокие или крупные. За это огромный плюс создателям и конструкторам «Ниссан Альмера Классик» 2007. Технические характеристики салона и эргономика получают твердую пятерку.

Багажник седана впечатлил не особо, даже в своем классе он не самый вместительный. Зато оимеется специальный люк для перевозки длинных грузов. Однако на практике подобное решение вряд ли кому пригодится.

«Ниссан Альмера Классик»: технические характеристики 2008 года выпуска

Последним годом, когда модель была обновлена в плане модификаций, стал 2008-й. Линейка двигателей состоит всего из одного агрегата — 1,6 литра и 107 лошадиных сил. На автоматической коробке переключения передач машина разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а на механической трансмиссии — за 12 секунд. Разгонные показатели, конечно, сомнительные. Но опять вспоминаем про класс авто и его стоимость. Бюджетный он и в плане расхода — всего 6 литров на преодоление расстояния в 100 км.

Стоимость новой машины «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которой максимально бюджетные и «классические», начиналась от 400 тысяч рублей. За максимальную комплектацию покупатель отдавал не более 600 тысяч. В настоящий момент подержанная «Альмера» стоит от 300 тысяч рублей.

Конкуренты

Среди конкурентов в своем классе можно выделить двух китайцев — Chery M11 и Haima M3. Однако эти две модели не пользуются особой популярностью на российском рынке. Поэтому по количеству положительных отзывов и огромным продажам с авто «Альмера Классик» может сравниться только «Шевроле Лачетти».

Самый классический

Само название «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которого вполне подойдут для обычного городского эксплуатирования, говорит само за себя. Данный автомобиль полностью классический — от дизайна до оснащения. Предназначение машины — это стабильные ежедневные поездки с минимумом расходов и вложений в ремонт и топливо. За все время продаж модели на российском рынке владельцы не оставили практически ни одного отрицательного отзыва. Этот факт говорит о колоссальном успехе «Ниссана» в данном ценовом сегменте. Возможно, компания в ближайшем будущем вернется с новой моделью в бюджетный класс.

Простой и доступный — Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.

Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.

Читать еще:  Диагностика реле регулятор напряжения генератора ваз 2109Post navigation

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома. В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера (доступен как опция), динамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя.

Технические характеристики Almera Classic B10

Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать двигатель, бензиновый 4-х цилиндровый 1.6 QG16DE был безальтернативен. Коробки передач было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.

Габариты и двигатель

Основные размеры Almera Classic:

  • длина, высота, ширина (см) – 451, 171, 144;
  • клиренс – 16,5 см;
  • колесная база – 253,5 см;
  • объем топливного бака – 55 л;
  • вместительность багажника – 460 л.

Характеристики 4-х цилиндрового 16-и клапанного бензинового двигателя 1.6 QG16DE:

  • мощность – 107 л/c;
  • крутящий момент – 146 Н/м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный л/100 км) – 9.2, 5.3, 6.8;
  • потребление бензина с 4АКПП – 10.4, 6, 7.6.

Ходовая часть

Подвеска спереди Ниссан Альмера Классик независимая, типа МакФерсон, сзади балка. Торсионная балка едва ли порадует любителей быстрой езды, но среди владельцев Almera гонщиков не много. Такая конструкция не прихотливая и надежная.

В комплектациях подороже диски легкосплавне R15, в простых вариантах – штампованные R14. С завода на Альмеру Классик устанавливались шины двух размеров 175/70 R14 и 185/65 R15. Вне зависимости от цены задние тормозные механизмы барабанные.

Безопасность

В базовой комплектации следующие элементы безопасности: водительская подушка безопасности, натяжитель ремней и все. В самом дорогом варианте:

  • две подушки водительская и пассажирская,
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS).

Комплектации

Альмера Классик продавалась в пяти комплектациях, первые две PE(—) и PE(-C-) доступны только с механической коробкой переключения передач. Три верхние PE+(-A-), PE+(AA—B) и SE могли быть с МКПП или АКПП.

Стартовая Комплектация PE(—) не обладала электронными системами безопасности, кондиционером. Но может предложить подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку боковых зеркал, руль отделанный полиуретаном, две колонки аудиосистемы, центральный замок и имобилайзер, диски штампованные, резина 175/70 R14.

Основное отличие комплектации PE(-C-) – кондиционер.

PE+(-A-) может похвастаться подогревом и электрической регулировкой боковых зеркал, цветом металлик (в предыдущих вариантах за него необходимо доплачивать), подогревом передних сидений, 3-я задними подголовниками.

PE+(AA-B) отличается следующими опциями: ABS, EBD, BAS, аудиосистемой с 4-я динамиками.

Самая дорогая комплектация SE предлагает: легкосплавные диски R15, руль отделанный искусственной кожей, электрические стеклоподъемники сзади, механическая регулировка кресла водителя по высоте.

Недостатки и минусы Almera Classic

За время продаж в России полноценного рестайлинга Альмера Классик не пережила, но в 2008 году проводили большую работу над ошибками с учетом частых гарантийных случаев и замечаний клиентов.

Лакокрасочное покрытие металлических частей кузова не плохого качества, ржавчина не характерна для модели. А вот пластиковые детали (ручки, молдинги) часто облазят, также быстро теряют прозрачность фары, становясь мутными. К тому же отражатели фар часто тускнеют.

Двигатель 1.6 QG16DE надежен, но оставлять его совсем без внимания не стоит. После 100 тыс. км. пробега растянувшаяся цепь может потребовать замены, о том, что пора заменить привод ГРМ подскажут дизельный звук работы двигателя и металлическое лязганье при запуске.

Коробки передач Ниссан Альмера Классик надежны, но механика чуть более капризна. Первым потребует замены подшипник первичного вала, примерно, к 120 тыс. км. Из-за отсутствия синхронизатора задней передачи, включаться она может не с первой попытки. При замене сцепления, примерно раз в 100 тыс., обратите внимание на возвратную пружину педали. Она может сломаться к 150 тыс. Автомат не обладает такими мелкими минусами, при своевременной замене масла раз в 50 000 км, АКПП без поломок проедет более 200 тыс.

Альмера не богата электронными функциями, но проблемы с электрикой случаются чаще, чем должны. Часто выходит из строя вентиляция салона.

Минус подвески Almera Classic – отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (зависит от комплектации), хотя крепления под него предусмотрены. Плюс подвески – она энергоемкая, хорошо подходит для некачественных дорого. Еще одно преимущество – надежность, но без мелких неприятностей не обошлось. Пыльники амортизаторов уже к 40 000 км отрываются, что приводит к поломке амортизационных стоек. Остальные элементы ходовой прослужат не менее 100 000.

Читать еще:  Как самому установить фаркоп на ларгус видео

Заключение

Ниссан Альмера Классик – седан дешевый простой надежный, не требующий большого внимания и средств владельца. Если собираетесь его купить, то будьте готовы, что он может не удовлетворить даже скромные требования.

Видео

Nissan Almera >

Предыдущие поколения:
Нет

Nissan Almera Classic
Технические характеристики:
кузовЧетырёхдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина4510 мм
ширина1710 мм
высота1440 мм
колесная база2535 мм
колея передняя1490 мм
колея задняя1490 мм
дорожный просветмм
объем багажника460 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя1597 см 3
Мощность107/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент150/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПпятиступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняяполузависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива6,8 л/100 км
максимальная скорость184 км/час
годы производства2006-н.в.
тип приводапередний
снаряженная масса1160 кг
разгон 0-100 км/ч12,1 сек

Несмотря на то что Almera Classic конструктивно аналогична седану Almera английской сборки, в действительности она является корейской моделью Samsung SM3, в облик которого внесли небольшие изменения. Этот автомобиль собирают на современном заводе компании Renault Samsung Motor по технологии Nissan, но в основе автомобиля — модернизированный седан Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения (выпускался в Японии до конца 2005 г.). Новая Almera Classic по колесной базе такой же, как и английский седан Almera, однако несколько иной «передок» удлинил корейскую машину на 74 мм, придав ей более солидный вид. Заметно отличается и салон корейской «Алмеры» от английской.
Однако базовая комплектация Almera Classic PE оснащена довольно скромно: можно отметить лишь гидроусилитель рулевого управления, подушку безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и центральную блокировку дверей. Исполнение PE Plus (в двух вариантах) можно считать оптимальным для большинства покупателей машин такого класса. Здесь устанавливают дополнительную подушку для переднего пассажира, подогрев передних сидений, кондиционер, подогрев зеркал заднего вида, а также ABS в приводе тормозов и, вместо обычной 5-ступенчатой «механики», гидромеханический 4-ступенчатый «автомат» за дополнительные 27 тыс. р. Однако и здесь есть недостаток — отсутствие регулировки подушки водительского сиденья по высоте. Комплектация SE дороже и, разумеется, оснащена еще лучше. Здесь можно увидеть редкое для машин такого класса дистанционное открывание крышки багажника, сиденье водителя с регулировкой подушки по высоте, центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками и доступом в багажник, аудиосистему с CDплеером, противотуманные фары и др.

Последующие поколения: Нет

Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Седан Nissan Almera Classic это переработанная версия Almera SM3, которая выпускается на предприятиях концерна с 2002 года. Авто сконструировано на платформе N16 Pulsar. На российском рынке машина появилась в 2006 году. В других странах модель носит иные названия. Так, в Центральной Америке авто знают как Nissan B10 Almera, а на Среднем Востоке Nissan B10 Sunny. Almera Classic выглядит небогато, но в то же время автомобиль оснащен всем необходимым: магнитолой, электроприводом зеркал и стеклоподъемников, а также системами ABS и EBD. В салон Almera Classic может сесть одновременно пять человек. Однако комфорт обеспечен лишь для компании из четырех человек. Для авто доступен только один двигатель 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 107 лошадиных сил, оборудованный системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Его хватает для разгона практически до 200 км/ч, но назвать ускорение динамичным сложно. Силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростной АКПП.

Технические характеристики Nissan Almera >

седан

  • ширина 1 710мм
  • длина 4 510мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(107 л.с.)
pe+/-a—≈ 518 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 9,212,1 с184 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
se/—-j≈ 569 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 9,212,1 с184 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
pe/——≈ 473 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 9,212,1 с184 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
pe/—c—≈ 502 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 9,212,1 с184 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
pe+/aa—b≈ 540 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 9,212,1 с184 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
pe+/-a—≈ 548 000 руб.АИ-95Передний6 / 10,413,9 с177 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
se/—-j≈ 599 000 руб.АИ-95Передний6 / 10,413,9 с177 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
pe+/aa—b≈ 570 000 руб.АИ-95Передний6 / 10,413,9 с177 км/ч

Тест-драйвы Nissan Almera Classic

Куда бы вы ни подались в России, будь то ее чуть ли не патриархальная глубинка или современный мегаполис, вы непременно встретите Nissan Almera Classic – этих машин дилеры японской марки продали немало. Соответственно, богат ими и вторичный рынок

Гамма модификаций модели гольфкласса “Nissan Almera” расширилась: в дополнение к трехи пятидверному хэтчбекам, а также седану появился.. еще один седан “Almera Classic”. Он получил обновленный дизайн, его цена значительно ниже, а двигатель мощнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector