42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси лансер 9 как почистить дроссельную заслонку

Mitsubishi Lancer › Logbook › Чистка дросселя. Lancer 9

Всегда замечал такую особенность на ланцере, что чуть-чуть плавали обороты. Машина стоит на холостых, потом они буквально на 3 секунды падали примерно на 50-100 оборотов, потом поднимались, а так постоянно с интервалом 4-5 секунда. В принципе мне бы это не мешало, но при понижении оборотов чувствовалась неприятная вибрация и потряхивание. Все не было времени залезть, а тут как раз меняли сцепление другу на е34. Подвернулась свободная минутка и я решил заняться этой проблемой.

Ничего сложного, открутить хомут от дросселя, вынуть сам фильтр и снять половину корпуса воздушного фильтра.
Я глянул на дроссель изнутри и на удивление грязным я бы его не назвал… Но все же решил почистить, напрыскал туда очистителя карбюратора и грязь полезла сама. Изо всех щелей… Чистил я его минут 10, а грязь все лезла и лезла. В итоге все получилось.
Хочу отметить, что завелась машина не с пол пинка, заводилась около двух секунд, работала ровно, но по началу при запуске двигателя обороты подскакивали до двух тысяч, а потом медленно опускались.
Когда я решил прокатиться, то появилась еще более интересная вещь, как только я сбрасывал передачу и катился на нейтралке, машина сама подгазовывала до двух тысяч, и так до тех пор, пока полностью на остановишься.
Скорее всего часть грязи попала с рхх, но проехав 10 км, проблема и ушла и все стало отлично.
Теперь ровные обороты, ничего не трясет и не вибрирует.)

FakeHeader

Recommendations

Comments 42

Какой у тебя двигатель?

Ага я тоже почистил!Обороты начали быть высокими и долго не спадали.а потом чек загорелся, заменить датчик холостого хода.а многие говорят полностью дроссель менять!(((замучился уже(((

Уже пол года прошло ) все работает прекрасно

Дай Бог, что б обороты не пошли «гулять». Но, как показывает практика, после такой процедуры это происходит практически у всех. Подпись.

Уже три месяца прошло и все прекрасно
Я не знаю кто и как чистит, но у меня все получилось ) спасибо, подпись взаимна

Тогда повезло. Пусть так будет и дальше)

После всего этого дроселя к амадеусу в ремонт отправляются)))

это я тоже слышал, но как я уже написал, проблем не возникло
Сейчас шикарно заводится и работает

Сразу не покажет))) а если все и будет продолжаться, то ты счастливчик

сразу это когда? я его почистил неделю назад
Запись выложил сегодня
человек там про два месяца пишет
а по форумам, у людей это сразу же происходит

Ну не знаю. У меня с этим проблем нет… Так как у меня двушка)))

а что на ней дросселя нет?)

Есть) просто косяк этот убран на всех двушках)))

так а что за косяк то в итоге?) я не понимаю, мне что-то пишут, без конкретики, ссылаясь на каких-то людей, кто там пальцами дроссель гнет и отверткой чистит

Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз (по крайней мере, у меня перед глазами есть Outlander, которым владеет Андрей Madavto, пробег которого превышает 100к, дроссель моется регулярно и на любом пробеге, и никаких печальных последствий это за собой не несет).
Разница вот в чем, показываю фотографиями.

Дроссельная заслонка, например, от двигателя 4G94, имеет на одном из концов вала стопорную шайбу — ограничитель, которая убирает осевой ход вала:

Дроссельная заслонка от двигателя 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото — со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движеия автомобиля.
К тому же, ха, на фото выше видно, что колечко упирается в шайбу из белого материала (судя по всему, фторопластовую), материал тоже подвержен износу, стопорная шайба в любом случае будет иметь минимальный люфт (просто по конструкции установки). Переплюнем завод нашей доработкой?

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении — мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал «ходил» на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает — это вполне нормально.
Таким образом, имея «шатающийся» вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно «гуляет» по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа — поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом — все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп — это вполне естественный процесс, я уже писал выше — зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) — мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля — с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий «полумесяц» — следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины — то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора — в частых случаях размер «вновь появившейся» щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ — соответственно — мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Читать еще:  Для работы сайта необходимо разрешить cookies

Мицубиси лансер 9 как почистить дроссельную заслонку

Ремонт дроссельных заслонок

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Как почистить дроссельную заслонку?

Поговорим о чистке дроссельной заслонки на примере Митсубиси Лансер 9 (аналогично производится промывка дросселей на Тойоту и др. авто).

Почему загрязняется дроссельная заслонка?

Налет на корпусе заслонки — это масляная пыль. Масло оседает на внутренних поверхностях, пыль проходит через воздушный фильтр и смешивается с маслом. Образуется грязный налет.

В ходе эксплуатации вам не избежать появления слоя пыли и частичек моторного масла, который, накапливаясь, препятствуют нормальному закрыванию и открыванию заслонки, что оборачивается перебоями в работе силового агрегата.

Загрязнение дросселя зависит от многих факторов: используете ли вы качественный воздушный фильтр, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, но даже при выполнении всех условий заслонка будет загрязняться.

Рано или поздно задуматься о чистке придется любому автовладельцу. В качестве профилактики очищайте дроссельную заслонку каждые 30 тыс. км.

Симптомы грязной дроссельной заслонки:

Чтобы не допустить появления проблем, дроссельную заслонку время от времени следует очищать от загрязнений. На необходимость этого указывают следующие неполадки:

— автомобиль не заводится с первого раза,

— дергается на холостых оборотах,

— обороты холостого хода нередко плавают.

Как и чем промыть дроссель?

Эту процедуру можно сделать собственноручно, если под рукой есть инструмент (с его помощью будем снимать дроссельный узел), мягкая ветошь, ватные палочки и специальное средство в форме аэрозоля. Вы можете использовать специальный очиститель для карбюраторов или приобретите WD.

Следует приступать к очистке, сняв дроссельный узел и регулятор холостого хода — так эффективность промывки повышается. Если загрязнения незначительные помойте дроссель не снимая.

Распылите жидкость на загрязнение и подождите несколько минут. Старайтесь смочить все поверхности и каналы узла. Используя очиститель не забывайте о средствах защиты, желательно одеть очки и перчатки.

Ветошью удалите загрязнения из основной площади детали, палочками дочистите труднодоступные места, а каналы вентиляции картерных газов продуйте сжатым воздухом. При снятии будьте аккуратней с прокладкой, если прокладка повреждена ее следует заменить.

При серьезных загрязнениях может потребоваться повторная чистка. Чистка устранит некоторые проблемы с авто только в том случае, если есть видимый маслянистый налет. Когда же при визуальном осмотре оказывается, что она чистая, значит процедура не даст ожидаемого результата.

Правила которые помогут почистить заслонку правильно:

1. Нецелесообразно производить чистку слишком часто.

2. Демонтируйте заслонку для качественной промывки. Это позволит Вам прочистить все труднодоступные места.

3. Используйте мягкую ткань, не прилагайте чрезмерного усилия. Если налет не оттирается дайте аэрозолю больше времени пропитать его. Проявляя бережность — вы избежите повреждения корпуса и пятака.

4. Не пользуйтесь твердыми материалами. Вы можете привести заслонку в негодность. Царапины, удаленный молибденовый слой с корпуса приведут к потере работоспособности. Вы столкнетесь с закусыванием заслонки или повышением оборотов.

5. После чистки обороты могут плавать. Происходит адаптация заслонки под очищенный дроссель. Отрегулируйте заслонку и проведите адаптацию.

Что дает чистка дроссельной заслонки?

При хорошем раскладе, вы получите работоспособный дроссель, обороты после адаптации придут в норму. Расход топлива станет лучше.

Нередко случается так, что обороты в норму не приходят. Причиной может оказаться изношенный пятак, корпус. Подробнее в статье » Высокие обороты после чистки «

Устройство и ремонт дроссельной заслонки Лансер 9

Даже у самых надёжных моделей авто есть слабые места. Среди множества тем, обсуждаемых владельцами машин марки Мицубиси, ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 является одной из самых обсуждаемых. Постараемся разобраться с беспокоящей автомобилистов проблемой.

Определиться нужно со следующими вещами:

  • особенностями неисправностей и причинами их возникновения;
  • профилактическими мерами, позволяющими увеличить ресурс узла;
  • различными способами ремонта, используя которые удаётся восстановить работоспособность детали.

А заодно, по ходу дела, развеем и некоторые характерные заблуждения, имеющие место в среде, как начинающих автолюбителей, так и видавших виды профессионалов.

Устройство узла

Конструкция дроссельной заслонки (ДЗ) Мицубиси Лансер 9 не отличается оригинальностью. Она имеет принципиальное сходство с аналогичными деталями, используемыми многими производителями техники в составе систем подготовки топливной смеси современных ДВС. Основными составляющими узла являются эти составляющие.

  1. Отлитый из алюминиевого сплава корпус с диффузором и каналами для дополнительной подачи воздуха.
  2. Пятак заслонки, закреплённый на поворотной оси внутри диффузора.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой обычный потенциометр с заданными параметрами.
  4. Регулятор холостого хода, дозирующий количество воздуха, поступающего во впускной коллектор при работе двигателя на разных режимах.
  5. Сектор с возвратной пружиной. Через него осуществляется передача усилия от троса на ось ДЗ при нажатии на педаль газа.
  6. Съёмная площадка с патрубками для подсоединения шлангов, посредством которых во внутренние каналы дросселя поступает дополнительный воздух или, напротив, создаётся необходимое для работы узла разряжение.

Тем не менее, стоит такая деталь дорого. За оригинал от Mitsubishi, если речь идёт о новой запчасти, придётся выложить не менее 30 тыс. рублей. Покупка китайского аналога обойдётся существенно дешевле, однако, приобретение подобных заменителей – пустая трата денег. Зная об этом, фирмы, производящие ремонт дроссельной заслонки Lancer 9, не торопятся снижать цены на свои услуги. А потому бережливые автовладельцы принимают все необходимые меры для того, чтобы увеличить ресурс ДЗ. Но прежде, чем переходить к этой теме, следует перечислить основные симптомы неисправностей, а также упомянуть наиболее распространённые поломки и причины их возникновения.

Признак неисправности

Даже если хозяин Мицубиси Лансер не уделяет машине должного внимания, отклонения от нормы, связанные с работой дроссельного узла, возникают лишь после того как одометр отмеряет первые 120 тыс. пройденных километров. В 99 случая из 100 беспокойство начинают доставлять плавающие обороты холостого хода (ХХ). Как следствие, повышается расход топлива, а управлять автомобилем становится проблематично. Чтобы минимизировать затраты на ремонт, меры для обнаружения и устранения проблем следует принимать без промедления.

Читать еще:  К чему снится красная машина

Характерные поломки и причины их возникновения

Симптом-то один, а вот причины его появления могут быть различны. Виновниками беды способны оказаться:

  • грязь, попавшая в зазор между пятаком и диффузором, или внутрь каналов, по которым поступает воздух;
  • люфты и заедания, возникающие из-за механического износа движущихся деталей.
  • вышедшие из строя электронные компоненты – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ).

Неполадок, из-за которых возникает плавание ХХ, не так уж и много. Но наиболее сложными для обнаружения и устранения оказываются неисправности, возникающие на стыке работы механических и электронных комплектующих.

Грязь

Различные по составу твёрдые частицы, не только блокирующие нормальную работу узла, но и существенно сокращающие его ресурс, имеют два источника происхождения. Это может быть:

  • обычная атмосферная пыль, проникшая через систему фильтрации атмосферного воздуха из впускного коллектора;
  • сажа, образующаяся при неполном сгорании топлива или смазочных материалов и попадающая в диффузор через вентиляцию картера или клапан рециркуляции отработавших газов.

К работе самого дросселя эти неисправности не имеют прямого отношения. Однако, если вы хотите, чтобы автомобиль нормально функционировал, их следует устранить.

Люфты и заедания

Отлитый из алюминиевого сплава корпус дроссельной заслонки постепенно разрушается под воздействием нагрузок незначительных только на первый взгляд. Ну а попадающая на детали грязь только ускоряет износ. В результате выставленные изготовителем техники регулировочные зазоры:

  • увеличиваются, и тогда во впускной коллектор поступает избыточное количество воздуха;
  • уменьшаются, что приводит к заеданию пятака в закрытом положении.

В обоих случаях ДПДЗ передаёт неверные данные на электронный блок управления (ЭБУ), а РХХ не в состоянии правильно реагировать на изменение оборотов холостого хода.

Отказ электронных компонентов

Даже самая надёжная электроника периодически выходит из строя. И тогда остаётся только заменять отработавшие своё детали. Несмотря на значительную стоимость оригинальных запчастей, экономить на их приобретении строго не рекомендуется. Внешне похожие на настоящие, китайские аналоги, в большинстве случаев, имеют очень малый ресурс, а то и вовсе способны выполнять только декоративные функции.

Специалисты по эксплуатации автотранспорта в один голос утверждают, что если правильно обслуживать дроссель Лансер 9, ремонт может не потребоваться очень длительное время.

Профилактические меры

Как уже было доказано многократно, расходы на профилактику всегда оказываются ниже затрат на ремонт. Ключ к продлению срока службы ответственного узла – регулярная чистка дроссельной заслонки Лансер 9. Целесообразно производить её при каждом очередном ТО, не реже чем через каждые 15 тыс. км пробега. Для этого проще всего приобрести аэрозольный баллон с очистителем карбюратора. Такие средства хорошо растворяют скапливающиеся загрязнения, не повреждая эластичные прокладки и уплотнения, а также чувствительные к коррозии сплавы. Чтобы достичь наилучших результатов, необходимо:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • отсоединить патрубок воздуховода от дросселя;
  • удалить излишки грязи с помощью смоченной в очистителе мягкой тряпочки;
  • обильно впрыснуть средство в диффузор.

После чего установить воздуховод на место и, запустив двигатель, дать тому поработать несколько минут на холостых оборотах и в переходных режимах. Если грязь сильно въелась в поверхность деталей, последнюю процедуру можно повторить.

Мыть дроссельную заслонку с помощью бытовых химических средств бессмысленно! Такие составы способны нанести больше вреда, чем пользы.

После завершения чистки нужно нанести на ось, в местах её прохождения через корпус, а также на край пятака, небольшое количество смазки. Делать это нужно строго в дозированных порциях, удаляя излишки, а не обильно, как рекомендуют некоторые источники. Для этих целей рекомендуется использовать лубриканты, содержащие дисульфид молибдена, или другие смазки, удовлетворяющие требованиям стандарта NLGI-2. Ими же целесообразно регулярно смазывать и трос газа.

Время от времени следует убеждаться в отсутствии выработок на корпусе и диффузоре, и контролировать зазоры дроссельной заслонки. Проверка производится плоским щупом толщиной 0,05 мм.

А ещё желательно следить за состоянием контактов электропроводки в разъёмах подключения к РХХ и ДПДЗ. Обнаруженные окисления следует устранять, используя специальные средства.

Ремонт

И всё же, как бы вы тщательно ни ухаживали за автомобилем, рано или поздно может наступить момент, когда придётся задуматься о ремонте дроссельной заслонки Лансер 9 своими руками. Подобное обслуживание подразумевает выполнения ряда процедур, лишь с частью из которых рядовой автолюбитель в состоянии справится самостоятельно, не располагая особыми профессиональными навыками и специальным оборудованием.

Замена электронных компонентов

Установить новые ДПДЗ или РХХ вполне по силам любому, кто умеет пользоваться слесарными инструментами. Для этого всего и надо, что:

  • скинуть минусовую клемму с аккумулятора;
  • отсоединить разъём электропроводки от датчика;
  • с помощью отвёртки отвернуть винты, крепящие деталь к корпусу ДЗ;
  • снять неисправный компонент;
  • установить на освободившееся место новую запчасть;
  • произвести сборку в обратном порядке.

Следует помнить о нюансах, чтобы не попасть впросак:

  • датчик положения дроссельной заслонки Лансер 9 следует устанавливать в строго определённом положении, предварительно запомнив, как стояла демонтируемая деталь;
  • что бы ни показала диагностика, истинным виновником возникновения проблем может оказаться не сам регулятор холостого хода, а размещённое на нём кольцевое уплотнение или грязь, скопившаяся на штоке клапана — в этих случаях бывает достаточно установить новую прокладку или удалить загрязнения, чтобы работа двигателя пришла в норму.

Помните, что монтаж/демонтаж деталей без предварительного отсоединения аккумулятора приводит к сбоям в работе ЭБУ.

Настройка положения дроссельной заслонки

Несмотря на то, что предварительные регулировки выполнены изготовителем техники, в конструкции узла предусмотрена возможность изменения зазора между стенками диффузора и пятаком. Сделать это можно с помощью всё того же щупа толщиной 0,05 мм, ключа на 8 и шестигранника (смотрим фото ниже).

Читать еще:  Болты гбц нового образца

Однако, если в корпусе дросселя есть выработки или заслонка Лансер 9 имеет механические повреждения, такие действия не дадут желаемого эффекта.

Не стоит пытаться стабилизировать обороты холостого хода, уменьшив или увеличив зазор. В первом случае это станет причиной заедания заслонки, а во втором – сбоев в работе РХХ и ДПДЗ. Попросту говоря, вы не устраните проблему, а только усугубите её.

Установка оборотов холостого хода

При внешнем осмотре корпуса узла вы можете обнаружить на нём ещё две позиции для регулировки. Один винт, под шестигранник, расположен открыто.

С его помощью выполняется настройка температурного корректора, изменяющего обороты ХХ в зависимости от степени прогрева двигателя. Другой винт, под отвёртку с плоским жалом, прячется под пластиковой заглушкой.

Воздействие на него изменяет скорость вращения коленчатого вала вне зависимости от температуры.

Практика показывает, что произвести правильную регулировку холостого хода на Лансер 9, ориентируясь на показания тахометра и бортового датчика температуры, невозможно. Сделать это удаётся, только подключив к диагностическому разъёму прибор MUT II/III (штатное устройство Mitsubishi) и ориентируясь на его показания.

Устранение механических повреждений

Если на внутренней поверхности дросселя, в месте перемещения, имеется выработка, допускается шлифовка диффузора с увеличением внутреннего диаметра до 50,5 мм (штатный размер – 50 мм). Это потребует изготовления другого пятака диаметром 50,5 мм.

Рекомендуемая некоторыми мастерами установка подшипников даёт возможность избавиться от люфта оси дроссельной заслонки. Однако это крайне затратная операция. Она, равно как и проточка корпуса, может быть выполнена только на высокоточных станках. Выполнить эти работы в домашних условиях не получится.

Столкнувшись с подобными проблемами, имеет смысл воспользоваться услугами фирм, занимающихся восстановлением деталей и готовых, за умеренную плату, продать автовладельцу рабочий дроссель. Нередко подобные предприятия принимают на обмен неисправные узлы, учитывая их стоимость. Однако и в этом случае постарайтесь не переплачивать лишнего, помня о том, что ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 1.6 технологически ничем не отличается от обслуживания узла, снятого с машин, на которых установлены двигатели с рабочим объёмом 1.3 или 2.0 литра. Ну и, разумеется, требуйте хоть каких-то гарантий!

Дроссельная заслонка Лансер 9 – идеальная работа при регулярном уходе

Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.

Дроссельная заслонка Лансер 9 – особенности эксплуатации

При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет. Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.

В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:

  • обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
  • запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
  • на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.

А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться. Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.

Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.

Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам. Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала. Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.

Ремонт заслонки – сэкономим на покупке новой детали

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:

  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.

После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:

  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.

Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector