12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Mercedes-Benz E-class W210

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

Читать еще:  Описание дорожного знака снимающего все ограничения

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

«Для наших условий эксплуатации у машины есть только два недостатка». Мнение владельца Mercedes-Benz W210

— Альтернативные варианты перед покупкой этого автомобиля не рассматривались. У меня это четвертый Mercedes — другие машины давно не интересуют. Ни одна из них до уровня Mercedes-Benz не дотягивает. Есть BMW и Audi, которые вроде бы близко подобрались, но и они мне тоже неинтересны.

Все Mercedes, которые у меня были, очень комфортные в салоне и мягкие на ходу. По комплектации это и вовсе эталоны, причем один лучше другого.

Кроме меня на этой машине сын ездит. Очень нравится память положения сидений. После сына не надо искать, как удобно сесть. Нажал на кнопку — автоматика все сама сделает.

За четыре года, как я купил этот Mercedes, проехали мы с сыном 160 тысяч километров. Для наших условий эксплуатации у машины есть только два недостатка.

Первый — небольшой дорожный просвет. Летом ямы, зимой сугробы, колея — ездить надо осторожно. У сына получается не всегда. В результате этой зимой серьезно пострадал передний бампер. Правда, выяснилось, что бампер составной, поэтому надо поменять только его накладку.

Накладка уже куплена и покрашена в нужный цвет, но пока зима, с установкой сын предложил подождать, а то в этих сугробах мало ли что еще приключится. Стоила накладка 128 белорусских рублей.

Второй недостаток, наверное, главный — коррозия. Кстати, был у меня 124-й Mercedes — тоже гнил. А для Mercedes-Benz в 210-м кузове это и вовсе самая большая проблема. Даже не проблема, а настоящая беда.

В этой машине менялись крылья. Они были страшнее всего. Шпаклевать их не имело смысла, тем более что новые крылья стоили по 40 долларов. Шли в упаковке, были только загрунтованы черной краской. Встали идеально, а вот когда в 124-м крылья менялись, с их подгонкой пришлось помучиться.

Но в любом случае работ по кузову еще поле непаханое.

Куда ни глянь, всюду можно вспучившуюся краску найти, а то и вовсе голую ржавчину.

Двигатель 2.7 CDI — мотор мощный и экономичный одновременно. Расход топлива по трассе — в районе 7,2-7,3 литра на 100 километров, в городе — 8-9. По-моему, очень достойный расход для машины, которая по паспорту до 100 километров в час должна разгонятся быстрее 10 секунд.

Масла в мотор при замене требуется заливать 7 литров. На обслуживании не экономлю: масло — «синтетика», замена через 10 тысяч километров. Но фильтры дешевые, потому что здесь все они со вставками. Меняются только вставки, а они недорогие.

Правда, я все запчасти и расходные материалы всегда заказываю в одном и том же магазине. Для постоянных покупателей у них есть накопительная система скидок. У меня там неплохой дисконт — может, поэтому обслуживание мне не кажется затратным.

Никаких проблем с двигателем нет — в морозы запускается нормально, не коптит, масло не берет.

Коробка передач автоматическая. Сразу после покупки заменил масло с фильтром — чтобы до него добраться, надо поддон снимать. Больше ничего с коробкой не делал.

Зато в подвеске что-то делается каждый год. Обычно перед техосмотром загоняю машину на СТО, мастер смотрит и говорит, что надо заменить. Ни разу без замен не обошлось. То шаровая опора износилась, то рулевой наконечник, то сайлент-блок. Рулевые наконечники, наверное, самые слабые — их меняют чаще всего.

Задняя подвеска более выносливая, чем передняя. Сзади за все время два сайлент-блока заменили, а спереди ежегодно что-то меняется. Всегда меняются детали парами. Если вышел из строя один рулевой наконечник, то тот, который напротив, тоже меняется. Не потому, что так надо делать, а из-за нехватки времени. Если один наконечник замены просит, то вскоре ее потребует и другой, а мне не всегда время позволяет на СТО заскочить. Поэтому стараюсь решать вопрос комплексно.

В электрооборудовании была проблема с рычагом включения передач. Он электрический, поэтому к коробке эта проблема отношения не имеет. Однажды случайно пролил на рычаг кофе. В результате рычаг отказал. Купил другой, а старый положил в гараже.

Читать еще:  Маринованные огурцы рецепт

Затем такой же случай с сыном приключился. Опять пролит кофе, опять рычаг отказывает. Я подключил старый рычаг просто проверить, а он работает. Видимо, полежал в гараже, подсох и заработал. В итоге у меня теперь два рычага есть. На «разборках» они недорогие — я за 25 долларов второй рычаг нашел.

В общем, со всем в этой машине мириться можно, кроме коррозии. Если бы не она, горя бы не знал, потому что надежность двигателя, коробки и электрооборудования на высоте. Подвеска? Так ведь у Mercedes она сложнее, чем в «бюджетниках». Детали, которые должны изнашиваться, берут количеством — то одной замена требуется, то другой.

И, думаю, качество запчастей сказывается. Те, что можно купить, видимо, не ахти, но и ставить за сумасшедшие деньги «оригинал» в машину 2001 года выпуска, чтобы «убить» его в первой же попавшейся на дороге яме, это, знаете ли, слишком…

Mercedes-Benz W210 — опыт владельца: слабые места автомобиля и его ремонт.

Истории наших читателей:

Начнем рассказ с истории этого автомобиля. Мерседес W210, в народе еще называемый «глазастым» (имеет двойные овальные фары), со времени появления на свет в 1995 году очень понравился российским авто владельцам. Этот представитель Е класса выглядит очень шикарно и респектабельно. У него очень просторный и удобный салон и он одинаково хорош для служебного, частного и, конечно, представительского использования. Но основное достоинство этого автомобиля не во внешних характеристиках. Этот седан очень надежен, работает как зверь и не требует слишком частого ухода. Выпускались с четырех, шести и восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Всегда хотел сменить свою девятку на хорошую иномарку и сделал это в 2006 году. На тот момент машине было 9 лет, а ее пробег составлял около 300 тысяч км. Мне повезло с машиной – объем 2,4 л., несущий кузов, шестицилиндровый двигатель, 5-ти ступенчатая трансмиссия с электронным управлением, быстрый разгон, высокая динамичность – это то что я хотел от своего автомобиля. На своем опыте убедился, что Mercedes-Benz W210 очень надежен и безопасен, но также имеет свои слабые, болевые места. Основные его болевые места расположены в двигателе, подвеске и коробке передач.

Основная болезнь двигателя — коробление головки цилиндров. Многие считают это конструктивным недостатком. Замечая потеки масла с передней части двигателя владельцы меняют только П-образную прокладку. Если же на диагностике двигателя установят, что Мерседес Бенц W210 «потеет» маслом, как в передней, так и в задней части – обязательно надо уже сменять прокладку головки блока. В таком случае, как правило, нужно шлифовать головку и седла клапанов. Из-за перегрева иногда выходят из строя шпилька и прокладка (примерно через 80 000 км). С этим не могут справиться и дополнительные вентиляторы, которые расположены перед радиатором. Промывка снаружи здесь не поможет и их придется разъединить. Грязный и изношенный ремень привода может быстрее соскочить и тем самым снизить эффективность обдува вдвое. Поэтому замены этих запчастей советую проводить на СТО. Четырехцилиндровые двигатели с компрессором в 2,3 литра считаются более устойчивыми к перегреву.

Водяные насосы Mercedes W210 очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены. Из опыта можно сказать, что этот блок выходит из строя, как правило, зимой, выдавая себя значительным гулом подшипника. Другим источником звука является натяжной ролик ремня привода навесного агрегата. Срок службы зависит от условий эксплуатации и выдерживает 70 — 100 тысяч км. пробега. Также через 60 тысяч километров нужно менять ремень. Из-за низкого качества нашего бензина, часто страдают свечи: идет пробой по центральному изолятору.

Подвеска у W210 раньше других агрегатов начинает ощущать отечественную действительность. Именно на модели Мерседес W210 с кузовом придется заниматься чаще. У этого представителя Е класса задняя подвеска, в целом, не слабее ее предшественника W124, но на вид солидные резинометаллические опоры подрамника проседают. Значительный люфт – является признаком необходимости его замены. Также через 30 – 40 тыс. км. нуждаются в замене шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а через 60-70 тысяч км. — сайлент-блоки.

Одно из болевых мест рулевого управления — шаровые соединения трапеции. Из личного опыта можно сказать, что хватает их на 40 тысяч км., после чего появляются стук и люфт. Примерно столько же выдерживают без ремонта кузовные наконечники рулевых тяг. Менять трапецию нужно только в сборе. Конструкция W210 предусматривает размещение кронштейна крепления радиаторов на уровне нижней кромки бампера. Я воспользовался данным мне советом и заменил его на металлическую защиту, которая закрывает моторный отсек от бампера и до КПП, о чем не жалею.

Коробка передач Mercedes-Benz W210 обычно только требует замены масла: каждые 90 тыс. км. – для механики и каждые 60 тыс. км. – для автоматики. Но у АКПП есть два существенных дефекта. Прежде всего, это ошибки считывания оборотов коленчатого вала. Это приводит к тому, что компьютер переводит работу коробки в аварийный режим. Доехать до дома, конечно можно, но нужен срочный ремонт АКПП. Вторым дефектом является утечка масла из электрического разъема. Но поскольку уровень масла уменьшается незначительно, то с заменой уплотнительных колец можно не спешить.

Читать еще:  Лада Приора Седан Подготовка к зиме Стартер

Конечно же, описанные здесь проблемы, не обязательно могут проявиться на всех представителях этой модели. Этот рассказ был написан об автомобиле с достаточно большим пробегом и сроком службы, а это значит, что ремонт некоторых его узлов и агрегатов просто неизбежен.

Личный опыт Mercedes-Benz E-class W210

Текущее время: 18 фев 2020, 03:17

  • Клуб Mercedes-Benz E-Class W210 Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Добро пожаловать!
    Представление новых участников, поздравления с покупкой Mercedes-benz W210. 428 5703 Re: Машина издает стонущий звук
    Бенц210
    12 июл 2018, 01:22
  • Помощь в выборе
    Выбираем Mercedes-benz W210, помощь в выборе. 85 3225 Re: 210 или 211.
    новик
    18 ноя 2019, 19:12
  • Благодарности и поздравления
    Поздравления с днём рождения и благодарности за что-либо здесь. 27 435 Re: С Днём Рождения levborism .
    levborism
    08 янв 2020, 23:23
  • Технический раздел. Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Клубный автосервис
    Диагностика, ТО, ремонт, запчасти Mercedes-Benz.
    8(926)765-74-46 16 254 Re: Оживление W210 2.2
    bst
    20 сен 2019, 22:24
  • Информация о модели
    Любая информация о Mercedes-Benz W210. 151 6547 Re: Аккумулятор
    caban01230
    25 ноя 2019, 13:05
  • Обсуждение модели
    Обсуждаем Mercedes-Benz W210 и всё что с этим связано. 262 7529 Re: Фароочистители
    goodmi
    12 янв 2020, 17:36
  • Зона ремонта
    Обсуждаем вопросы о ремонте и обслуживании автомобиля.
    Подфорумы:Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту, Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 1250 36704 Re: Короткий вопрос
    daemoonlight
    16 фев 2020, 19:00
  • AMG, Lorinser, Brabus, тюнинг
    Всё о AMG, Lorinser, Brabus и другом тюнинге. 32 1018 Re: Диски на 210
    vankey
    06 мар 2019, 09:08
  • Автозвук
    Обсуждаем вопросы о звуке в W210.
    Подфорумы:Навигация, Акустика 140 2371 Re: mb audio 10 cd
    Владимир007
    12 фев 2019, 11:59
  • Покупка & Продажа Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Покупка, продажа автомобилей
    Предложение о покупке и продаже Mercedes-benz W210 и не только. 1 1 Прежде чем разместить объявление читаем здесь.
    Виктор
    16 ноя 2013, 12:20
  • Шины и диски
    Предложение о покупке и продаже шин и дисков. 0 0 Нет сообщений
  • Запчасти продажа
    Запчасти, аксессуары для Mercedes-benz W210 и не только. 2 3 В Питере потенциометры для крутилок
    bst
    29 янв 2020, 19:56
  • Поиск запчастей
    Если Вы ищите запчасти на Mercedes-Benz, пишем здесь. 0 0 Нет сообщений
  • Барахолка
    Предложения о покупке и продаже всего, что не связано с автомобилем. 50 362 Re: W210 дорест. Куплю дерево на бороду с доп. кнопками
    vankey
    15 янв 2020, 08:58
  • Off-Topic Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Клубные мероприятия
    Назначаем встречи и договариваемся о мероприятиях. 33 865 Re: Челябинск отзовись.
    ton-chel
    07 сен 2016, 15:13
  • Клубная атрибутика
    Пишем по вопросам связанным с клубной атрибутикой. 2 662 Re: Символика Клуба!
    Aleksandr 021
    26 янв 2018, 01:08
  • Наши автомобили
    Фотографии и описания наших автомобилей. истории связанные с нашими авто. 15 2513 Re: Дед и правнук. Пропасть длиною в 18 лет
    Автолюбитель
    21 июн 2019, 23:42
  • Другие модели Mercedes-Benz
    Обсуждаем другие модели Mercedes-Benz. 5 1839 Re: Соцопрос на тему, что вы планируете брать после 210
    sledge hammer
    19 янв 2020, 13:57
  • Курилка
    Свободное общение на любые темы. 531 9458 Re: Хитрый мерседес.
    daemoonlight
    31 янв 2020, 20:31
  • Путешествия
    Рассказываем о путешествиях на Mercedes-Benz W210. Выкладываем фотоотчеты с описанием, делимся впечатлениями о красивых местах и гостеприимстве.
    Подфорумы:Города, Курорты, Святые места, Охота, рыбалка 29 251 Re: Ночная москва
    RuslanVW
    09 фев 2017, 16:45
  • Электронный мир
    Выбираем компьютеры и КПК, программы, телефоны, телевизоры, проекторы, домашние театры, MP3 плееры и другую технику для дома и офиса. 14 350 Re: Автоматическое включения ближнего света фар
    016
    04 апр 2017, 04:41
  • Club C-Class W203 Forum (Клуб W203)
    http://www.w203club.ru 1 4 Re: Club Mercedes-Benz C-Class W203
    Dottore
    23 мар 2010, 00:53
  • Работа форума Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Администрация
    Вопросы, жалобы, пожелания по работе. 19 119 Код магнитолы
    Danik123
    19 янв 2020, 21:11
  • Помощь
    Загрузка картинок, аватар, создание тем и т.д. 23 95 Re: не могу создать тему.
    daemoonlight
    19 май 2018, 15:19
  • Новости
    Новости форума http://www.w210club.com 1 12 Re: а что с разделом.
    geordiec
    22 май 2014, 22:15
  • ПРАВИЛА КЛУБА
    7 14 Re: Не могу открыть тему в Зоне ремонта
    vvv333
    24 июн 2015, 19:24

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 72, из них зарегистрированных: 3, 0 скрытых и гостей: 69 (основано на активности пользователей за последние 10 минут)
Больше всего посетителей (752) на форуме было 09 ноя 2018, 02:11

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Yandex [Bot]
Легенда: Администраторы, Боты , Главные модераторы, Гости, Модераторы

Кто сегодня был на конференции

Сегодня на конференции было посетителей: 485, из них зарегистрированных: 3 и гостей: 482 (основано на активности посетителей за последние 24 часа)
Больше всего посетителей (3010) на конференции было: Пт 9. ноя 2018

Статистика

Всего сообщений: 121890 • Тем: 3232 • Всего изображений: 369 • Пользователей: 15733 • Новый пользователь: ilya-84

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector