1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Citroen C-Crosser

Блог владельца Ситроена С-кроссера

Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 7312345678910 11 51>Последняя »

Уважаемые форумчане, добрый день! Решил создать с вашего позволения свой блог, в котором буду подробно описывать впечатления от автомобиля. Напомню, что до сих пор нахожусь в статусе «ждуна». Первоначально, доставка машины планировалась на середину августа. Вчера позвонили и сказали, что на этой-следущей неделе машина будет у меня. Как только получу, сразу опишу впечатления.

Теперь немного о процессе выбора автомобиля.

Как Вы знаете, я давно нахожусь на этом форуме и являюсь большим поклонником марки митцубиши. В мае 2011 года я понял, что пора менять акуру (всё-таки уже 9 лет и 120 тысяч пробега) на что-то новое. Тут у меня встала дилемма — сколько денег выделять и что покупать — нговое или б.у. Решил брать новое и выделил себе бюджет до 2 миллионов рублей.

Посмотрел многие машины. Выбор начинался с машин под 2 миллиона:

1) Вольво ХС90 — очень неплохая машина, но внутри ашина из прошлого века. Также её валкость не очень понравилась. Всё-таки я ещё молод и люблю несколько более активную езду. Воощем, платить 1,9 миллона за такую машину мне не захотелось.
2) акура РДХ — проехать на этой машине не удалось, но посидеть смог. Всё очень симпотично, но отсутствие гарантии порадило вопрос — а нафига тогда брать новую машину? Решил, что не буду брать.
3) кадилак СРХ — достаточно спорный автомобиль. Вроде всё очень премиально и красиво, но при этом ощущение автомобиля получилось какое-то смазанное. Не очень опнравился мотор, который вроде и мощный, а машина едет не особо то и бодро.

Посмотрев машина за 2 ляма, решил вернуться к классу аута:
3) смотрел корейцев (киа спортадж, соренто) — всё как в нарядной елке. Не понравилось. Может это моя неприязнь корейского бренда, а может и в правду не понравилось. Не знаю. Вообщем понял, что не моё.
4) Фольцваген тигуан. Решил посмотреть, так как Шпунт просто в восторге Вообщем не понравилось почти всё, кроме динамики. Не нравиться голубая подсветка и внутренний дизайн. Маленький. Конечно, прельщает возможность адцки надуть и гонять как псих.
5) Х-треил не понравился внешне, поэтому даже смотреть не стал. Всё-таки машина должна нравиться.

6) Аутлендер ХЛ — суппер! Понравилось всё. Хотел брать 3ёх литровую версию. Но тут произошла маленькая проблемка. А именно встреча с другом из иминитой страховой компании. Он то и поведал мне страшилки про угоняемость аута. С учётом того, что машина стоит во дворе, данная проблема усиливалась. Вообщем, расстроенный я брёл домой. Придя домой, зашёл на наш форум и долго думал, что я неудачник, так как не могу купить такой классный автомобиль. Но тут я увидел тему про братьев близнецов и решил посмотреть эти автомобили. Поехал в автосалон ситроена посмотреть и потестдрайвить автомобиль. Вообщем, с-кроссер в живую оказался очень симпотичным и посмотрев на ценник, я понял, что надо брать. Выбрал автомобиль из ближайшей поставки (в мае сказали, что приедет в августе). Понравилось, что у кроссера есть дополнительные полезные опции — парктроник, круиз контроль, обогрев лобового стекла. Кстати, поездив на тест-драйве, мне понравилась и шумоизоляция и жёсткость подвески на 18 диках. Мне кажется, что многиен на этом форуме преувеличивают данные проблемы этих автомобилей. Тем не менее, я обязательно буду делать шумку. Но связано это не с шумностью автомобиля, а с желанием сделать хорошую музыку.

В итоге был заказан ситроен С-кроссер в топовой коплектации с двигателем 2,4 литра с пакетом хэндс фри и в коричневом цвете.

Жду со дня на день, когда позвонят и попросят забрать автомобиль!
Как только сие чудо произойдёт — сразу отпишусь здесь и выложу фотки!

Citroen C-Crosser — первый опыт

Эта французская компания никогда не заостряла внимание на производстве автомобилей с повышенной проходимостью. Фишкой Ситроен всегда были экстравагантные минивэны либо седаны, а также яркие малолитражки. Однако с развитием сегмента кроссоверов руководство бренда всерьез задумалось над тем, чтобы отвоевать в нем себе место под солнцем. Результатом первой попытки стал выход на рынок SUV под двойным шевроном, но особой популярности он не завоевал. Почему?

Дебют Citroen C-Crosser на рынке Европы состоялся в 2007 году. Со сборочной линии модель сошла в 2012 году. Этот автомобиль стал первым опытом французской марки в сегменте кроссоверов. Однако С-Кроссер не является самостоятельной разработкой марки.

По сути, вседорожный Ситроен олицетворяет собой перелицованный аналог Mitsubishi Outlander. У обеих машин есть еще один брат-близнец в лице Peugeot 4007, а вместе они являются составляющей одного концерна PSA. Следовательно, платформа и многие технические решения этих трех кроссоверов идентичны. Более того, производились они в Японии ̶ в независимости от выбранной модели. Впрочем, в 2010 году выпуск Ситроена был налажен и на сборочных мощностях в Калуге (РФ).

Что касается самого Citroen C-Crosser, то от своих собратьев по концерну автомобиль отличается иной решеткой радиатора и головной оптикой, а также нюансами комплектаций.

Последних на российском рынке было несколько:

  • Confort . В базовую версию входит климат-контроль, круиз-контроль, ABS и система курсовой устойчивости (ESP), активный усилитель рулевого управления, обогрев передних кресел, полный электропакет, штатная аудиосистема и прочее.
  • Dynamique . Комплектация второго уровня дополнитель включает в себя электрический обогрев ветрового стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Exclusive . Топовая версия может похвастаться кожаной обивкой сидений, системой помощи при парковки задним ходом, сервоприводами передних кресел, ксеноновыми фарами.

Дополнительно к максимальной модификации можно было заказать люк, аудиосистему премиум-класса с поддержкой Bluetooth, окраску кузова металлик, складывающееся заднее сиденье.

В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. За экземпляры первых лет выпуска запрашивают менее 500-т тысяч рублей, однако в таком случае нужно быть готовым к большому пробегу и не самому идеальному техническому состоянию авто. Если же обращать внимание на ухоженные кроссоверы после 2010 года, то ценник на них легко может перескочить отметку в 750 тысяч рублей.

Технические характеристики

В состав силовой гаммы модели входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • Силовой агрегат 2.0 литра (бензин). Выдает 147 сил. Комплектуется механической пятиступенчатой коробкой либо вариатором.
  • Двигатель 2.4 литра (бензин). Мощность равна 170 лошадиным силам. Работает вкупе с вариатором.
  • Мотор 2.2 литра (турбодизель). Способен развивать 160 «лошадей». Работает на пару с 6МКП или с вариатором.
18.07.2011, 12:28#1

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Водительские курсы ПДД учить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector