3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление воздушного фильтра ваз 2110 2111 2112 2109 2108

Корпус воздушного фильтра ваз 2112: как его заменить своими руками

Корпус ВФ ваз 2112

Как известно, корпус воздушного фильтра ваз 2112 защищает важную деталь, которая для любого двигателя внутреннего сгорания, особо важна. Основная его задача состоит в фильтрации поступающего в камеры сгорания воздуха.
Он должен отфильтровывать всю пыль и грязь (особенно абразивную) и как можно меньше мешать прохождению воздушного потока. Здесь «палка о двух концах», ведь чем лучше фильтрация – тем большее сопротивление создаётся потоку.
Поэтому для каждого автомобиля подбирается определённый компромисс и крепление воздушного фильтра к кузову ваз 2112 должно быть проведено правильно.

Чем грозит невнимательность к ВФ и его корпусу

Крепление воздушного фильтра на ваз 2112

Невнимание к этому элементу конструкции может грозить следующими проблемами:

  • Разрушение цилиндропоршневой группы
  • Недостаточная мощность двигателя
  • Затруднённый пуск
  • Выход из строя ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Примечание. Двигатель можно «убить», если, например, проехать по пыльной песчаной дороге при отсутствующем или неисправном (негерметичном) воздушном фильтре.
Песчинки в виде пыли попадают в камеру сгорания и царапают стенки цилиндра, истирая контактный слой и меняя его профиль, в результате чего уплотнительные кольца не могут создать достаточное уплотнение и падает мощность двигателя. Кроме того в царапинах остаётся масло, которое сгорает – двигатель начинает «есть» масло.

Поэтому корпус ВФ обязательно должен быть изготовлен из такого материала, который бы одновременно был и прочным, и не пропускал пыль. Когда фильтр просто уже выработал свой ресурс (забившись пылью), то машина, что называется, «не тянет».
Это связано с тем, что проходит недостаточно воздуха через фильтрующий элемент, и двигатель, попросту, «задыхается». Ведь пыль забивает микропоры фильтровальной бумаги, заметно снижая пропускную способность.
Поэтому на малых нагрузках и холостых оборотах машина работает хорошо, но при режимах с высокой нагрузкой двигатель уже не может выдать необходимое усилие.

Примечание. Завод изготовитель рекомендует менять фильтрующий элемент каждые 30000 км пробега,но учитывая российские условия эксплуатации – сервисники и специалисты рекомендуют его заменять вместе с каждой заменой масла, т.е. через каждые 10000 км. Тем более цена вопроса невелика.

Кронштейн крепления воздушного фильтра ваз 2112

Замена

Воздушный фильтр установлен в специальном пластмассовом кожухе. Повреждения кожуха недопустимы, так же, как и резинового патрубка, который соединяет фильтрующую систему с двигателем.
В случае наличия трещин корпус необходимо заменить. Заменить фильтр проще простого – это сможет сделать каждый, кто хоть раз держал в руках отвёртку.
Для его замены понадобятся:

  • Крестовая отвёртка
  • Новый фильтрующий элемент
  • Внимание и терпение

Для доступа к фильтрующему элементу снимаем верхнюю крышку корпуса фильтра.
Для этого откручиваем четыре болта в углах корпуса. Далее снимаем крышку.

Примечание. Если мешает разъём ДМРВ – отсоединяем его, аккуратно нажав на фиксатор.

Лучший воздушный фильтр на ваз 2112

Корпусу отдельное внимание

На снятой крышке останется старый фильтр. Снимаем его, а затем тщательно очищаем внутреннюю полость корпуса фильтра от пыли и грязи.
Также внимательно осматриваем весь корпус фильтра – на нем не должно быть никаких трещин и отверстий. После очистки устанавливаем новый, следя за тем, чтобы уплотнитель плотно и хорошо «сел».
Делать это нужно аккуратно, т.к. фильтр довольно хрупок (бумажный), а уплотнение мягкое.

Примечание. Некоторые повреждения корпуса, или неплотное прилегание фильтрующего элемента можно увидеть до очистки корпуса по грязным следам воздушных потоков, на чистом фоне.

Если корпус фильтра имеет повреждения – его необходимо заменить.
Для этого потребуются:

Примечание. Резинки крепления можно оставить старые, но их довольно трудно вынуть из корпуса фильтра, не повредив.
Кроме того резина со временем «сохнет» и «дубеет», поэтому если они покрылись трещинками, то менять их надо обязательно.

Корпус фильтра крепится к кузову тремя, специальной формы, резиновыми изделиями. Две находятся спереди, соединяя корпус и переднюю часть кузова.
Третье крепление находится сзади (относительно корпуса фильтра), со стороны аккумулятора (специальный металлический кронштейн).
Кроме того к корпусу присоединены два патрубка – впускной (бумажно-металлический патрубок) и выпускной (резиновый, с хомутом). Для снятия необходимо будет их отсоединить.
Порядок действий при снятии корпуса следующий:

  • Отсоединяем выпускной патрубок, открутив хомут с помощью отвёртки. Затем отводим его в сторону.
  • В нижней части корпуса отсоединяем впускной патрубок в виде металлизированной гофры, просто выдёргивая его вниз.
  • С помощью шлицевой отвёртки (аккуратно поддев за край) отсоединяем крепёжные резинки по очереди.
  • Вынимаем корпус.

Примечание. Резинки вынуть из старого корпуса можно с помощью плоскогубцев, предварительно смазав места контакта резины с корпусом.

Теперь старый корпус удалён, можно устанавливать новый. Здесь порядок немного отличается от порядка снятия.
Действуем следующим образом:

  • Устанавливаем крепёжные резиновые изделия в посадочные места. Обычно их можно установить просто пальцами, но, при необходимости, помогаем шлицевой отвёрткой.
  • Надеваем на резинки корпус. Сначала просто ставим корпус на них как на направляющие, затем, по очереди, слегка надавив на корпус, тянем за выступающую резиновую часть, увеличивая усилие, пока крепление не встанет на место (характерный «мягкий» щёлчок).
  • Теперь одеваем выпускной патрубок и затягиваем его хомут.
  • Одеваем впускной патрубок, просто надев его на трубку.

Примечание. Фильтрующий элемент удобнее сразу установить в корпус, пока он не установлен.

Причины замены и масло в фильтре

Масло в воздушном фильтре ваз 2112 также часто становится причиной замены этого детали. Чаще всего воздушный фильтр меняют вместе с маслом в двигателе и масляным фильтром.
При замене масла, заменять масляный фильтр также необходимо, оставлять старый нельзя. Процесс замены масла в двигателе ВАЗ 2112 достаточно прост и по силам любому автолюбителю, кого не пугает вид гаечных ключей.
Кроме того это не занимает много времени.
Что необходимо иметь для замены масла в двигателе:

  • Необходимость и желание.
  • Свежее моторное масло.
  • Промывочное масло.
  • Новый масляный фильтр.
  • Новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.
  • Ёмкость для слива масла.
  • Шестигранник «на 12».
  • Ключ для масляного фильтра.
  • Прогретый двигатель.

Масло в гофре воздушного фильтра ваз 2112

Примечание. Промывать двигатель рекомендуется только при смене марки моторного масла. Если будет залито масло той же марки, какой и было – лучше не промывать, особенно на уже «видавшем виды» двигателе.
Дело тут в том, что «промывка» может смыть со стенок и деталей грязь «кусками», которые впоследствии могут забить приёмную сетку маслонасоса. В результате двигатель получит масляное голодание с близкими видами на капитальный ремонт.

Для замены масла производим следующие действия:

  • Подставляем ёмкость для отработки под сливную горловину на поддоне двигателя.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку. После того, как пробка откручена, открываем маслоналивную горловину, чтобы масло стекало быстрее.
  • После слива масла – закручиваем сливную пробку обратно и наливаем промывочное масло. Контролируем уровень по щупу. Затем заводим двигатель и даём ему поработать 10-15 минут (время промывки указано на промывочном масле).
    Затем снова откручиваем сливную пробку и сливаем промывку.
  • Пока стекает масло, откручиваем масляный фильтр. Он находится на двигателе, в сторону салона, ближе к правой стороне по ходу движения (сторона переднего пассажира).
    Если фильтр не поддаётся «от руки» — применяем специальный ключ. Такой ключ может заменить обыкновенный ремень, застёгнутый и накрученный на пол-оборота на фильтр.
  • Берём новый фильтр и смазываем резьбу и уплотнительное кольцо свежим маслом.
  • Прикручиваем новый фильтр. Когда фильтр коснётся посадочного места (появится усилие), доворачиваем его на ¾ оборота.
  • Закручиваем сливную пробку, предварительно заменив на ней уплотнительное кольцо.
  • Заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу. Нужно залить до отметки «МАХ».
  • Заводим двигатель и не пугаемся горящей красной лампы, которая сообщает о отсутствии давления масла.
    Через несколько секунд она должна погаснуть. Дело в том, что новый фильтр должен наполниться.
  • Глушим двигатель и, через пару минут, проверяем уровень масла по щупу. При необходимости доливаем.
Читать еще:  Антифриз G12 красный технические характеристики и отзывы

Масло в патрубке воздушного фильтра ваз 2112

Масло в корпусе ВФ Ваз 2112 может появиться не только из-за старой смеси, но и по причине отсутствия маслоулавливателя на трубке. Кроме того, вполне вероятно, что при замене масла в двигатель залилось много смазки.

Масло воздушном фильтре ваз 2112

Ну вот и все. Позаботившись о корпусе ВФ и заменив старый фильтр на новый, можно быть спокойным.
Теперь в автомобиле свежее масло и можно продолжать его эксплуатировать. Как видим, работы довольно просты, и занимают они максимум час времени.
Это можно посмотреть на данном видео.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Корпус воздушного фильтра – даже уже из названия можно запросто понять о чём идёт речь, но всё же если кто не понял то сегодня мы с вами разберём о том как нужно правильно заменять корпус внутри которого располагается фильтрующий элемент так называемы воздухофильтр.

Примечание!
Для замены корпуса вам нужно будет запастись: Во-первых отвёрткой и во-вторых нужно будет так же взять с собой гаечный ключ, для того чтобы скинуть клемму «-» с вывода аккумуляторной батареи, чтобы данную батарею обесточить при работе с колодкой проводов «Датчика Массового Расхода Воздуха»!

Краткое содержание:

Где находится корпус воздухофильтра?
На самом деле это всё зависит от конфигурации двигателя вашего автомобиля, то есть если у вас автомобиль карбюраторного типа то в принципе точно так же как и на инжекторе данный корпус располагается в верхней часть моторного отсека, вы его даже можете увидеть сразу же после того как отроете капот у вашего автомобиля, на фото ниже он обозначен стрелкой:

Примечание!
В том случае если у вас инжекторный двигатель, то в нём корпус как уже говорилось ранее располагается так же в верхней части моторного отсека, но только лишь данный корпус выглядит немного по другому, да и расположен он чуть-чуть ближе к моторному отсеку!

Когда нужно менять корпус воздухофильтра?
Корпус подлежит замене в случае сильной его деформации, в связи с которой в двигатель у вас начнёт поступать воздух не прошедший через фильтр который располагается в самом корпусе, вот к примеру если у вас полностью деформирована верхняя крышка корпуса, то в таком случае его нужно менять? На самом деле нет!

Если конечно же воздуху никаких преград не создаётся, в общём если нет сквозных отверстий (Если есть отверстия, то в таком случае убирайте их сразу же так как это недопустимо) и сама крышка не деформирована до такого состояния что она аж прогнулась у вас, то в таком случае с данным корпусом можно ездить и не бояться не за что!

Как заменить корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
В случае если вы будете работать с какими либо с проводами, к примеру отсоединение проводов от датчиков и т.д. Тогда обязательно перед отсоединение, скиньте клемму «минус» с аккумуляторной батареи, чтобы не произошло вдруг короткого замыкания из-за попадания на оголённые части проводов влаги! (О том как скинуть клемму, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ» пункт 1)

Инжектор:
1) В самом начале операции рукой отсоедините от «ДМРВ» колодку проводов которая к нему подсоединена и после чего положите её на двигатель, но только старайтесь её не класть на слишком нагретые детали, а то она может у вас оплавиться.

2) Далее возьмите в руки отвёртку и с её помощью чуть ослабьте винт, который крепит стягивающий хомут воздухоподводящего патрубка и после чего отсоедините данный патрубок от «Датчика Массового Расхода».

Примечание!
Когда снимите сам корпус фильтра, присмотритесь на нём есть два болта которые этот самый датчик расхода воздуха и крепят, так вот чтобы этот датчик снять сперва выверните эти два болта и после чего аккуратно снимите!

3) Теперь посмотрите все те места где крепиться корпус фильтра, их должно быть около трёх а крепиться он при помощи резиновых опор, одна из которых показана чуть ниже на фото, так вот подденьте эту опору снизу и вследствие чего выдавите её и тем самым вы снимите корпус воздухофильтра с машины.

Примечание!
Все неисправные, а именно деформированные, потрескавшиеся и т.д. Резиновые опоры замените на новые, потому что как правило если опора будет повреждена то при наезде на кочку данное место которое она крепит на корпусе может просто отойти и вследствие чего потом на каждой кочке у вас корпус фильтра будет просто колебаться!

Читать еще:  Замена подшипника на первичном валу на ваз 2107

4) И после чего возьмите в руки новый корпус фильтра и тем самым установите его на своё место, а так же новые опоры вставьте в корпус зафиксировав их там при этом (Разрешается расправлять их кромки аккуратно при помощи отвёртки).

Примечание!
Многим людям не удаётся после снятия старого корпуса, новый установить на то же место, так как многие очень долго мучаются с резиновыми опорами, потому что они действительно очень не охотно вставляются в сам фильтр, а ещё неохотнее в отверстия которые для этого отведены на кузове автомобиля, но время идёт и люди что то пробуют и что то пытаются, и так сказать один из немногих нашёл выход, а именно модернизировав чуточку крепления корпуса воздушного фильтра, более подробно смотрите в видео-ролике который располагается в самом низу статьи!

Если вы что то не поняли на счёт того как снимать корпус этого фильтра, тогда просмотрите статью по замене данного корпуса на инжекторных автомобилях Самарского семейства, на них двигатели устанавливались абсолютно идентичные, поэтому замена данного агрегата на Самарах будет производиться так же как и на десятках! (Более подробно, см. в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ»)

Карбюратор:
1) В самом начале операции, вам будет нужно снять воздушный фильтр с автомобиля. (О том как снять воздухофильтр, см. в статье: «Замена воздушного фильтра»)

2) После того как фильтр у вас будет снят, при помощи гаечного ключа отверните все четыре самоконтрящиеся гайки и после чего снимите их со шпилек.

3) Затем аккуратно (Для удобства можно так же поддеть отвёрткой) снимите металлическую прижимную пластину со своего места.

Примечание!
При снятие данной пластины обратите внимание на тот как она установлена, а именно по её бокам есть так скажем небольшие выемки (Канавки) так вот и по ним запоминайте как должна при сборке будет устанавливаться данная пластина, хотя это и необязательно так как данную пластину по другому никак не поставишь!

4) Далее ослабьте хомут который крепит шланг вентиляции картера и после чего отсоедините его.

5) И в завершение снимите корпус фильтра с установочного места, но только когда будете снимать обратите своё внимание то что снизу к фильтру ещё крепиться гофрированный шланг, так вот данный шланг тоже отсоедините и только после чего снимите фильтр.

Дополнительный видео-ролик:
Если вам надоело вставлять постоянно корпус воздушного фильтра на своё место (К примеру вы его очень часто снимаете) то в таком случае просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором подробно описывается то как можно сделать чтобы процесс снятия у установки корпуса воздухофильтра протекал во много раз быстрее:

Lada 2112 › Logbook › Потраченная кровь!

Здесь все что стоит в машине и сколько это стоит!

1. Шумоизоляторы «SS20» на пружинные чашки задней подвески для ВАЗ 2108-2115, 1117-1119 /Лада-Калина/, 2170-2172 /Лада-Приора/ (комплект 2 штуки) 200 руб.
2. Комплект задних дисковых тормозов «TORNADO» STANDART R13 ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (без АБС) 8,500 руб.
3. Щётка стеклоочистителя бескаркасная Aerotwin «BOSCH» ВАЗ 2110 /53 см/ (1 штука) 1,000 руб.
4. Буфер хода сжатия задней подвески «SS20» пенополиуретановый ВАЗ 2110-2112, Приора (комплект 2 штуки)
— МОДИФИКАЦИЯ: Стандарт 350 руб.
5. Буфер хода сжатия передней подвески «SS20» пенополиуретановый ВАЗ 2110-2112, Приора (комплект 2 штуки)
— МОДИФИКАЦИЯ: Стандарт 450 руб.
6. Стойка телескопическая передней подвески масляная «SS20» «ШОССЕ» ВАЗ 2110 (комплект правая+левая) 5,500 руб.
7. Пружины передней подвески «SS20» ВАЗ 2110-2112 16V (комплект 2 штуки) 1,800 руб.
8. Пружины задней подвески «SS20» ВАЗ 2110, 2112 (комплект 2 штуки) 1,800 руб.
8а. Амортизатор задней подвески масляный «SS20» «ШОССЕ» ВАЗ 2110 (комплект 2 штуки) 3,950 руб.
9. Опора стойки верхняя «SS20» Classic Мастер ВАЗ 2110-2112 (комплект 2 штуки) 3,400 руб.
10. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески усиленный «ТюнингАвто» /20 мм/ ВАЗ 2108-2115 1,035 руб.
11. Комплект наружных ручек дверей «PROSPORT» хромированные ВАЗ 2110-2112 (комплект 4 штуки) 630 руб.
12. Пороги SPRUT ВАЗ 2110-2112 (комплект 2 штуки) 2,025 руб.
13. Фильтр воздушный салонный угольный «LGR» ВАЗ 2110-2112 (выпуска после 01.09.2003 г.), 2170-2172 /Лада-Приора/ без кондиционера 225 руб.
14. Руль (320 мм) чёрный, с красными вставками «F1 SPORT» 720 руб.
15. Компрессор «АUTOTURBO» 0.5 бар +установочный комплект для ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V /Лада-Приора/ 29,520 руб.
16. Рычаг передней подвески треугольный «ФОР-МАШ» /полиуретан/ ВАЗ 2108-2115, 1117-1119 /Лада-Калина/, 2170-2172 /Лада-Приора/ (комплект правый + левый) 3,915 руб.
17. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто» /16 мм/ ВАЗ 2108-2115 945 руб.
18. Пластины отрицательного развала задних колёс «SS20» -1° ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (комплект) 360 руб.
19. Поперечина передней подвески «AUTOPRODUCT» SAFE ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V /Лада-Приора/ 2,025 руб.
20. Бачок охлаждающей жидкости расширительный алюминиевый «PROSPORT» ВАЗ 2110-2112 2,250 руб.
21. Растяжка передних стоек с дополнительной штангой подвески двигателя «ТехноМастер» ВАЗ 2108/2110 16V 2,250 руб.
22. Руль (325 мм) красный, с чёрными вставками «F1 SPORT» 720 руб.
23. Стойка стабилизатора усиленная «SS20» /полиуретановые втулки/ ВАЗ 2110-2112 (комплект 2 штуки)
— ПОЛИУРЕТАН: жёлтый 900 руб.
24. Распорка нижняя «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108/2110/2170 585 руб.
25. Фары AGRESSOR, моноблоки, хром, 2 линзы, с гидро/электрокорректором, «ангельские глазки» «PROSPORT» ВАЗ 2110, 2111, 2112 (комплект правая + левая) 5,445 руб.
26. Экран теплоизолирующий для воздушных фильтров «PROSPORT» 450 руб.
27. Пропитка масляная + шампунь для очистки воздушных фильтров «PROSPORT» 540 руб.
28. Фильтр топливный «SCT» ВАЗ 2112-1117010 /инжектор, с резьбой/ 135 руб.
29. Термолента 2 мм x 50 мм x 10 м 720 руб.
30. Заглушка вместо датчика концентрации кислорода 54 руб.
31. Коллектор выпускной 4-2-1 «MG-RACE» ВАЗ 2108/2110/Приора 16V под датчик концентрации кислорода 3,105 руб.
32. Резонатор прямоточный «MG-RACE» (51 мм) SPORT ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ 2,880 руб.
33. Комплект сцепления «PILENGA» ВАЗ 2110-2112 1,665 руб.
34. Комплект крепления «паука» к резонатору ВАЗ 2108-2115 153 руб.
35. Хомут глушителя в сборе «MG-RACE» 51 мм ВАЗ 2108-2115, 1117-1119 /Лада-Калина/, 2170-2172 /Лада-Приора/ 225 руб.
36. Подушка подвески глушителя «СЭВИ» ВАЗ 2108-2115 (комплект 5 штук) 100 руб.
37. Рычаг переключения передач короткоходный в сборе «ТюнингАвто» ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ 450 руб.
38. Диск заднего тормоза SPORT (Black) для задних дисковых тормозов «TORNADO» ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (с АБС) (комплект 2 штуки) 1,980 руб.
39. Колодка заднего тормоза для задних дисковых тормозов «TORNADO» (комплект 4 штуки) 450 руб.
40. Диск переднего тормоза «TORNADO» R14 вентилируемый BLACK ВАЗ 2112 (комплект 2 штуки) 2,565 руб.
41. Колодка переднего тормоза «BREMBO» ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки) 765 руб.
42. Шланги системы охлаждения силиконовые синие ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115 1,440 руб.
43. Опора подвески двигателя левая в сборе «СЭВИ–ЭКСПЕРТ» ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ 360 руб.
44. Опора подвески двигателя правая в сборе «СЭВИ–ЭКСПЕРТ» ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ 360 руб.
45. Штанга подвески двигателя дополнительная «ТехноМастер» SPORT ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ 1,215 руб.
46. Штанга подвески двигателя усиленная «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V /Лада-Приора/ 675 руб.
47. Вал рулевого управления промежуточный «SS20» ВАЗ 2110-2112 /рейка нового образца/ 1,395 руб.
48. Корректор фар электромеханический ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110-2112 1,710 руб.
49. Бампер задний AVR ВАЗ 2112 3,465 руб.
50. Бампер передний AVR ВАЗ 2110-2112 3,555 руб.
51. Капот AVR ВАЗ 2110-2112 7,560 руб.
52. Крылья TERMIT ВАЗ 2110-2112 (комплект правое + левое) 3,150 руб.
53. Усилитель задний X «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2111-2112, 2171-2172 /Лада-Приора/ 2,295 руб.
54. Защита двигателя (алюминиевый сплав 2,5 мм) ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ 1,035 руб.
55. Шланги системы охлаждения /силиконовые, синие/ ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ 1,440 руб.
56. Усилитель щитка передка «ТехноМастер» ВАЗ 2110–2112 855 руб.
57. Замки капота универсальные с ключом «PROSPORT» карбон (комплект) 1,575 руб.
58. Комплект подогрева сидений ВАЗ 2110-2112 900 руб.
59. Воздухозаборник на капот SUBARU STYLE 1,485 руб.
60. Шарнир тяги привода управления КПП *безлюфтовый* SPORT ВАЗ 2108-2115, 1117-1119 /Лада-Калина/, 2170-2172 /Лада-Приора/ 540 руб.
61. Накладки на педали /нержавейка/ «AUTOPRODUCT» (комплект) 810 руб.
62. Переходник для установки датчика температуры охлаждающей жидкости D-28 мм HKS 405 руб.
63. Модуль задний /100 мм/ белый с красным светодиодным кольцом «PROSPORT» 1,170 руб.
64. Прибор «AUTO GAUGE» температуры охлаждающей жидкости /52 мм/ LEXUS STYLE, с тонированным стеклом, 360 град. 1,485 руб.
65. Подиум для 3-х приборов «PROSPORT» /52 мм/ на место магнитолы, карбон 405 руб.
66. Глушитель прямоточный спортивный «MG-RACE» (51 мм) Low Silent Sound /насадка овал 120х80 мм/ ВАЗ 2112, 2172 /Лада-Приора/ 4,005 руб.
67. Прибор «AUTO GAUGE» вольтметр /52 мм/ LEXUS STYLE, с тонированным стеклом, 270 град. 1,035 руб.
68. Прибор «AUTO GAUGE» давления масла /52 мм/ LEXUS STYLE, с тонированным стеклом, 270 град. 1,215 руб.
69. Шланги радиатора охлаждения силиконовые синие ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ 1,350 руб.
70. Маслоуловитель прямоугольный универсальный GReddy синий 1,350 руб.
71. Чехол ШРУСа «SS20» универсальный (1 штука) 315 руб.
72. Шланги радиатора охлаждения силиконовые синие ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115 2,700 руб.
73. Фильтр воздушный нулевого сопротивления «PROSPORT» TWISTER /синий/ (инжекторный) 495 руб.
74. Патрубок дроссельный /диаметр заслонки 56 мм/ ВАЗ 2112 990 руб.
75. Ресивер «M-POWER» /алюминиевый/ с впускной трубой ВАЗ 2112 / Калина / Приора 16V 8,100 руб.
76. Удлинитель универсальный жгута датчика концентрации кислорода «STINGER» 225 руб.
77. Двигатель 65000 руб.

Читать еще:  Кто должен уступить при сужении дороги

В общей сложности я потратил на свой Ford Mustang GT500 где то 250 000 рублей. Скажите вы что проще было новую взять? Ручная работа детка!—отвечу я вам=)))всем удачи

Растяжка передних стоек с доп. опорой двигателя 8V ТехноМастер ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114. 2115 с инжекторным двигателем 8V.

Растяжка передних стоек, совмещённая со штангой подвески двигателя.

Конструкция одобрена ВАЗом. Предназначена, в первую очередь, для автомобилей семейства «Самара-2» (ВАЗ 2113, 2114, 2115), имеющих 8-ми клапанный двигатель ВАЗ 2111/21114 с распределённым впрыском топлива. Также может быть применена на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателем ВАЗ 2111/21114. Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте. Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.

Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создаёт дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.

Из результатов испытаний, проведённых специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнительной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка.

Уменьшаются величины реакций в опорах:

— в задней опоре продольно — в 1,3 раза;
— в задней опоре вертикально — в 1,9 раза;
— в передней опоре вертикально — в 1,6 раза;
— в левой опоре вертикально — в 1,9 раза.

Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 — 0,5 dВ) не ощущается ни водителем, ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector