18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор от мерседеса на ваз

Компрессор на ВАЗ 2114: повышаем мощность двигателя

Большинство владельцев машин мечтают о том, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более мощным и управляемым. Поставив компрессор на ваз 2114, можно повысить мощность двигателя на 20-40% и более.

Если вы намерены установить компрессор на машину, нужен комплексный подход. Его установка чаще всего сопровождается доработкой двигателя. Иначе это может привести к серьезным поломкам и быстрому выходу двигателя из строя.

Виды компрессоров

Компрессоры, которые устанавливают на ВАЗ 2114, делятся на агрегаты с других автомобилей, приобретенные на авторазборках (например, от Тойоты, Субару, Мерседеса и др.) и агрегаты серийного производства.

Как выбирать агрегат с донора

Агрегат должен подходить вашей машине по следующим характеристикам:

  • максимальные обороты нагнетателя;
  • производительность;
  • объем;
  • диаметры патрубков;
  • вес;
  • габаритные размеры;
  • максимальное избыточное давление.

Также при выборе учитывают такие параметры, как необходимость подачи охлаждающей жидкости в агрегат от штатной системы машины и наличие/отсутствие собственной системы подачи смазки.

Если вы приняли решение поставить компрессор с донора, необходимо:

  1. Определиться со способами крепежа и приводом компрессора.
  2. Вычислить производительность топливной системы.
  3. Выяснить, какие доработки потребуются двигателю (снижение степени сжатия и т. д.).
  4. Сделать пайпинг, добавив байпасный клапан («байпасную заслонку»).
  5. Сделать чип-тюнинг для настройки на новые параметры систем управления ДВС (может оказаться необходимой замена моторной косы под ДАД и ДТВ).

Также учитывают многие другие факторы, которые зависят от выбранного агрегата и требований владельца. Таким образом, помимо компрессора, вам потребуются определенные крепления, индивидуальный чип-тюнинг, подбор шпилек, патрубков и ремней и т. д. Кроме того, скорее всего понадобится установка интеркуллера.

Сейчас почти никто не устанавливает приобретенные на развалах компрессоры. Единственным плюсом подобной установки является эксклюзивность этих вариантов.

Чаще всего используют Кит-комплекты. Их собирают на основе как агрегатов, предназначенных для конкретных моделей ВАЗ, так и агрегатов от иномарок. Кит-комплект представляет собой набор для тюнинга, куда входит компрессор и необходимые комплектующие. Некоторые производители дают гарантию на свою продукцию. Также среди автолюбителей пользуются популярностью компрессоры GT.

Установка

В большинстве случаев перед установкой для снижения уровня сжатия меняют головки цилиндров и поршни. Также чаще всего приходится изменять подачу смазки, для впрыска потребуется специальная система управления и особый увеличенный ресивер. Подробное описание установки и подготовительных работ обычно содержится в инструкциях к Кит-комплектам.

Компрессор на ваз 2114 8кл устанавливают над приводом, между приемной трубкой и коллектором выпуска. Он находится над правым колесом. Один из соединительных патрубков подключают к воздушному фильтру, а второй к ресиверу.

После установки компрессора контролировать уровень масла, натяжение ремней, состояние свечей сложнее, чем на обычной машине.

Преимущества

По сравнению с системой турбонаддува компрессоры имеют следующие преимущества:

  1. Двигатель увеличивает мощность сразу после запуска, потому что привод агрегата соединен с коленвалом ДВС. Турбина выходит на полную мощность только при определенных оборотах двигателя.
  2. Двигатель не перегревается, и можно не устанавливать дополнительные вентиляторы.
  3. Дополнительное давление достаточно мало, чтобы кардинально менять двигатель. Чаще всего можно ограничиться снижением степени сжатия.

Недостатки

  1. Агрегат занимает много места под капотом.
  2. При работе компрессор издает повышенные шумы.
  3. Агрегат требует специального привода (зубчатого привода или шестеренчатого ремня).
  4. КПД компрессора на порядок меньше КПД турбины.
  5. Компрессор ваз 2114 снижает КПД двигателя.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно получить, посмотрев видео ниже:

Если машиной нужно пользоваться в процессе тюнинга, на разных стадиях доработок возможен большой расход топлива, худшая управляемость из-за неправильных настроек и, как следствие, предаварийный или аварийный режим работы.

Компрессор от мерседеса на ваз

Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 02 июн 2008, 16:05

Сообщения: 943 Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00 Откуда: Екатеринбург Стаж: Давненько.. Авто: Volvo S60 R, BMW X 5

Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Taureg » 11 июн 2008, 00:45

Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 11 июн 2008, 09:04

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: 14

Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 11 июн 2008, 09:29

Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 743
Репутация: +5

Благодарил (а): 495 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение alimofo » 11 июн 2008, 11:18

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00

Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Volnyi » 11 июн 2008, 12:54

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida

Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 11 июн 2008, 13:10

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А вот ребята реально торгуют механическими нагнетателями на ВАЗ http://www.autobot.ru/

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Темой интересовался плотно, но осталась куча вопросов. Теории много, а вот на практике, применительно к десятке не очень понятно. Например, при установке турбины нужно уменьшать компрессию, бензинчик желательно с октановым числом повыше. А компрессор? Каков ресурс у двигателя будет? каков ресурс у самого нагнетателя, Какой расход бензина будет? Тем более вещь не дешевая отдать тридцатку минимум надо. Цифры ой как хотелось бы. измерения на стенде..сколько лошадей обычный вазовский движок выдает и т.д. Мож у кого знакомые есть, кто ставил, или в интернете кто видел?

Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 11 июн 2008, 13:28

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00

Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 16 июн 2008, 19:27

Интересно, как это он компенсирует потери, когда он давит избыток. Так и турбина получается компенсирует потери.

При избытке 0,3 стандартной СЖ будет достаточно, при условии:
1. качественный бензин (мин 98);
2. 16-и клапанная ГБЦ, т.к. 8-и клапанная «не правильная» и способствует детонации;
3. Много мороки с настройко топливной карты, читай чиптюнинг.
4. Не высокие обороты ДВС, ну это и понятно, компрессор он с холостых давить должен, высокие обороты увеличивают детонацию;
5. и т.д.

Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 642
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Русик » 16 июн 2008, 20:40

Я давно вынашивал такую мыслю. И планирую ее воплотить в жизнь.
Но денег на это пока нет.
А вот цитата из моего диалога на эту тему с одним опытным московским тюнером. (он модератор одного форума стритрейсеров в москве)
«Если задача выжать из мотора 120-140 л.с., значит прийдётся строить либо высокофорсированный атмосферник, либо автомобиль с наддувом.
Оба мотора нужно строить сразу целиком. Полумеры типа «сейчас поменя поршневую, а потом колено» не катят. Варианты следущие:
1. Атмосферный мотор большоко объёма на ресивере или дросселях. Первая проблема — для достижения заданной можности нужен или очень верховой мотор, на котором нереально постоянно ездить по городу, ибо неудобно, много жрёт и мало ходит, либо делать средневерховой мотор большого объёма, а это автоматически попадалово на целый низ мотора (блок+колено+шатуны+поршневая) и не из самых дешёвых комплектующих. В обоих вариантах потребуется дорогостоящая доработка ГБЦ, нормальный выпускная система и впуск, при том дроссели могут стоит дороже, чем низ 1.7-1.86 л в сборе. В любом случае мотор небюджетный выходит. Либо о указанных параметрах мощности (не менее 120 л.с.) можно будет только мечтать.
2. Наддувный двигатель. Тут тоже на выбо: с приводным компрессором или турбонаддувом.
Двигатель с приводным компрессором будет развивать как раз около 120-140 л.с., но готовых установочных китов на классику не существует, кроме б/у комплектов, которые кто-то уже изготавливал и подгонял на свой автомобиль в индивидуальном порядке. Но далеко не всё, что продаётся, является качественным товаром, даже если это стояло на машине и работало. Детали постройки компрессорного двигателя я обсуждать тут не буду, для этого стоит создать отдельную тему, скажу лишь основные доработки и необходимые запчасти:
— обеспечить необходимую степень сжатия в зависимости от предпологаемого давления наддува (от доработки ГБЦ и/или поршней до изготовления специальной поршневой)
— приводной компрессор
— кронштейн крепления компрессора
— интеркулер и пайпинг для воздуховодов
— байпасный клапан или блоу-офф
— увеличение производительности топливной системы (форсунки)
— механизм привода компрессора (дополнительный шкив на колене, более длинные ремень в случае привода от ремня генератора и т.п.)
— соответствующая система управления на основе Января 5.1
Ну и ещё куча всяких не особо дорогостоящих мелочей.
Двигатель с турбонаддувом. Мощности можно снять заметно больше при не сильно увеличмвающемся бюджете. Потребуется:
— обеспечение необходимой степени сжатия (всё тоже самое)
— турбокомпрессор
— выпускной коллектор или переходник штатного коллектора под установку турбокомпрессора
— интеркулер и пайпинг
— дуанпайп (часть выпуска от турбины до средней части)
— байпас или блоу-офф
— значительное увеличение производительности топливной системы (форсунки, насос)
— соответствующая система управления на основе Января 5.1
Положительным моментом наддувного двигателя является то, что при умеренных мощностях большие вложения в низ и ГБЦ двигателя фактически не требуются, только некоторые работы с поршневой (доработка или замена).
Но надо понимать, что всё это нужно ставить сразу. Без отдельных запчастей двигатель вообще не заработает, а отложив некоторые траты на потом (переделку системы управления, написание программы или замену форсунок и насоса на более производительные), можно вполне раельно запороть двигатель. Любые проблемы с топливоподачей (которые могут возникнуть на штатных мозгах, невменяемой программе или из-за недостатка производительности форсунок) в считанные секунды под нагрузкой могут сжечь поршневую. Поэтому делать нужно всё и сразу вести прошиваться.

Читать еще:  Перевозка опасных грузов

Вот именно поэтому я и рекомендую заняться двигателем позже, накопив полную необходимую сумму на постройку от начала и до конца.»
Вот такие вот дела.

Сообщения: 1028 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: центр Стаж: 2005 Авто: Мерседес :
Награды: 1

Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение crazy_casper » 23 июн 2008, 14:45

Сообщения: 795 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00 Стаж: 99 Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 23 июн 2008, 16:20

crazy_casper , теперь понятно что за компрессор. можешь в другой теме не отвечать.

РЕБЯТА, не путайте опу с пальцем!
совершенно реально снять 120-130 лс со стокового 21124, с грамотно подобранными валами, ресивером, выпуском и правильной программой. 195 лс — это турбина и это ДОРОГО. любая грамотная установка любого нагнетателя на атмосферник, будь это турба ли привод, потребует неизбежного основательного изменения изначальных параметров агрегата и дополнительных систем.

отзовитесь, владельцы компрессорных тазиков Тюмени! Аау. Да неужели никого нет?!
почему-то я так и думал.
crazy_casper , вот тебе реально 30 лошадок: валы, ресивер + прога настроенная под них.

если таки поставишь этот компрессор — кричи, я первый прибегу смотреть!

Компрессор от мерседеса на ваз

Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 02 июн 2008, 16:05

Сообщения: 943 Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00 Откуда: Екатеринбург Стаж: Давненько.. Авто: Volvo S60 R, BMW X 5

Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Taureg » 11 июн 2008, 00:45

Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 11 июн 2008, 09:04

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: 14

Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 11 июн 2008, 09:29

Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 743
Репутация: +5

Благодарил (а): 495 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение alimofo » 11 июн 2008, 11:18

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00

Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Volnyi » 11 июн 2008, 12:54

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida

Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 11 июн 2008, 13:10

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А вот ребята реально торгуют механическими нагнетателями на ВАЗ http://www.autobot.ru/

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Темой интересовался плотно, но осталась куча вопросов. Теории много, а вот на практике, применительно к десятке не очень понятно. Например, при установке турбины нужно уменьшать компрессию, бензинчик желательно с октановым числом повыше. А компрессор? Каков ресурс у двигателя будет? каков ресурс у самого нагнетателя, Какой расход бензина будет? Тем более вещь не дешевая отдать тридцатку минимум надо. Цифры ой как хотелось бы. измерения на стенде..сколько лошадей обычный вазовский движок выдает и т.д. Мож у кого знакомые есть, кто ставил, или в интернете кто видел?

Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4

Рейтинг: 187
Репутация: 0
Читать еще:  Про неисправности привода

Сообщение Sash_Ok » 11 июн 2008, 13:28

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00

Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 16 июн 2008, 19:27

Интересно, как это он компенсирует потери, когда он давит избыток. Так и турбина получается компенсирует потери.

При избытке 0,3 стандартной СЖ будет достаточно, при условии:
1. качественный бензин (мин 98);
2. 16-и клапанная ГБЦ, т.к. 8-и клапанная «не правильная» и способствует детонации;
3. Много мороки с настройко топливной карты, читай чиптюнинг.
4. Не высокие обороты ДВС, ну это и понятно, компрессор он с холостых давить должен, высокие обороты увеличивают детонацию;
5. и т.д.

Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 642
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Русик » 16 июн 2008, 20:40

Я давно вынашивал такую мыслю. И планирую ее воплотить в жизнь.
Но денег на это пока нет.
А вот цитата из моего диалога на эту тему с одним опытным московским тюнером. (он модератор одного форума стритрейсеров в москве)
«Если задача выжать из мотора 120-140 л.с., значит прийдётся строить либо высокофорсированный атмосферник, либо автомобиль с наддувом.
Оба мотора нужно строить сразу целиком. Полумеры типа «сейчас поменя поршневую, а потом колено» не катят. Варианты следущие:
1. Атмосферный мотор большоко объёма на ресивере или дросселях. Первая проблема — для достижения заданной можности нужен или очень верховой мотор, на котором нереально постоянно ездить по городу, ибо неудобно, много жрёт и мало ходит, либо делать средневерховой мотор большого объёма, а это автоматически попадалово на целый низ мотора (блок+колено+шатуны+поршневая) и не из самых дешёвых комплектующих. В обоих вариантах потребуется дорогостоящая доработка ГБЦ, нормальный выпускная система и впуск, при том дроссели могут стоит дороже, чем низ 1.7-1.86 л в сборе. В любом случае мотор небюджетный выходит. Либо о указанных параметрах мощности (не менее 120 л.с.) можно будет только мечтать.
2. Наддувный двигатель. Тут тоже на выбо: с приводным компрессором или турбонаддувом.
Двигатель с приводным компрессором будет развивать как раз около 120-140 л.с., но готовых установочных китов на классику не существует, кроме б/у комплектов, которые кто-то уже изготавливал и подгонял на свой автомобиль в индивидуальном порядке. Но далеко не всё, что продаётся, является качественным товаром, даже если это стояло на машине и работало. Детали постройки компрессорного двигателя я обсуждать тут не буду, для этого стоит создать отдельную тему, скажу лишь основные доработки и необходимые запчасти:
— обеспечить необходимую степень сжатия в зависимости от предпологаемого давления наддува (от доработки ГБЦ и/или поршней до изготовления специальной поршневой)
— приводной компрессор
— кронштейн крепления компрессора
— интеркулер и пайпинг для воздуховодов
— байпасный клапан или блоу-офф
— увеличение производительности топливной системы (форсунки)
— механизм привода компрессора (дополнительный шкив на колене, более длинные ремень в случае привода от ремня генератора и т.п.)
— соответствующая система управления на основе Января 5.1
Ну и ещё куча всяких не особо дорогостоящих мелочей.
Двигатель с турбонаддувом. Мощности можно снять заметно больше при не сильно увеличмвающемся бюджете. Потребуется:
— обеспечение необходимой степени сжатия (всё тоже самое)
— турбокомпрессор
— выпускной коллектор или переходник штатного коллектора под установку турбокомпрессора
— интеркулер и пайпинг
— дуанпайп (часть выпуска от турбины до средней части)
— байпас или блоу-офф
— значительное увеличение производительности топливной системы (форсунки, насос)
— соответствующая система управления на основе Января 5.1
Положительным моментом наддувного двигателя является то, что при умеренных мощностях большие вложения в низ и ГБЦ двигателя фактически не требуются, только некоторые работы с поршневой (доработка или замена).
Но надо понимать, что всё это нужно ставить сразу. Без отдельных запчастей двигатель вообще не заработает, а отложив некоторые траты на потом (переделку системы управления, написание программы или замену форсунок и насоса на более производительные), можно вполне раельно запороть двигатель. Любые проблемы с топливоподачей (которые могут возникнуть на штатных мозгах, невменяемой программе или из-за недостатка производительности форсунок) в считанные секунды под нагрузкой могут сжечь поршневую. Поэтому делать нужно всё и сразу вести прошиваться.

Вот именно поэтому я и рекомендую заняться двигателем позже, накопив полную необходимую сумму на постройку от начала и до конца.»
Вот такие вот дела.

Сообщения: 1028 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: центр Стаж: 2005 Авто: Мерседес :
Награды: 1

Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение crazy_casper » 23 июн 2008, 14:45

Сообщения: 795 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00 Стаж: 99 Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 23 июн 2008, 16:20

crazy_casper , теперь понятно что за компрессор. можешь в другой теме не отвечать.

РЕБЯТА, не путайте опу с пальцем!
совершенно реально снять 120-130 лс со стокового 21124, с грамотно подобранными валами, ресивером, выпуском и правильной программой. 195 лс — это турбина и это ДОРОГО. любая грамотная установка любого нагнетателя на атмосферник, будь это турба ли привод, потребует неизбежного основательного изменения изначальных параметров агрегата и дополнительных систем.

отзовитесь, владельцы компрессорных тазиков Тюмени! Аау. Да неужели никого нет?!
почему-то я так и думал.
crazy_casper , вот тебе реально 30 лошадок: валы, ресивер + прога настроенная под них.

если таки поставишь этот компрессор — кричи, я первый прибегу смотреть!

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Декабрь 2008

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « НояМар »
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Про компрессоры на ВАЗ (наддув на ВАЗ)

    Недавно я писал в своем блоге о турбонаддуве, сейчас хотелось бы рассказать еще и компрессорном наддуве. Те, кто интересовались об этом, думаю знают, как обстоят дела с установкой компрессора на ВАЗ. Тем , кто только начинает интересоваться этой темой думаю будет любопытно почитать ….

    Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие… Я не буду рассказывать классификацию компрессоров и делить их на рутс, лопастные и т.д., отчасти потому что сам не владею достаточно полной информацией, отчасти потому что это не особо интересно…
    Лучше сразу к делу…
    Что дает компрессор. Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
    Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
    Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.

    С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…

    Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.

    Компрессоры на Ваз устанавливались часто и как мне кажется чаще чем турбины. Устанавливали импортные компрессоры, взятые с разборок… По моим данным на разборках можно найти нагнетатель(по-моему рутс) от Тайоты за сравнительно небольшую цену… т.е. до 10 т.р.
    Так же в России некоторые люди научились строить свои собственные компрессоры… И даже создали киты для установки на ВАЗ. Вот некоторые из тех, кто пытаются серийно внедрять данные устройства на ВАЗ.

    АвтоТурбоСервис Санкт-Петербург
    их сайт



    Обещают он давление наддува 0,5 бара для стокового двигателя … что примерно равняется 50% увеличению мощности.
    Цены от 19т.р.

    «ДИЛИЖАНС» Санкт-Петербург
    их сайт

    Вот нашел на YouTube ролик.. по-моему это именно Дилижанса компрессор

    Что касается установки компрессоров взятых на разборках…
    Достаточно не плохая тема с кучей полезной информации была на старом форуме rasewars
    http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216

    Фотка компрессора (фотку нашел на forum.autocd.ru)

    Для любителей классики —
    В статье про турбины, я упомянул ник RAMZESSSS, который на Дистилляторе истины устанавливал турбину для эксплуатации на газе. Про это можно почитать в теме “Турбо ВАЗ на газе” . Начиная с 16 страницы темы форума RAMZESSSS рассказывает как ставил рутс-нагнетатель на свой классический двигатель.
    Фот некоторые фотки взятые оттуда




    Ну в общем то и все , что хотел Вам рассказать. Статья получилась простая и краткая, но достаточно обзорная.

    Компрессор на ВАЗ своими руками

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    Этот компрессор отличается несколькими преимуществами по сравнению с атмосферным впуском. Основным его отличием является, то, что компрессор на ВАЗ своими руками оказывает прямое действие на мощность двигателя. Большой объем воздуха, способствует увеличению количества топливовоздушной смеси во время впуска и выделению большого количества энергии.

    Другим преимуществом является, то, что в цикле работы двигателя есть фаза перекрытия, благодаря которой камера сгорания лучше очищается от остатков газов.

    То есть компрессором осуществляется увеличение объема агрегата, путем эффективного освежения смеси. В результате, сразу после установки компрессора происходит рост мощности автомобиля ВАЗ на тридцать процентов. Компрессор может быть собран самостоятельно.

    Как собрать компрессор на ВАЗ своими руками

    Кит-комплекты для ВАЗ

    Готовый тюнинг набор состоит из компрессора и всех необходимых элементов для соединения и настройки этого агрегата. Преимуществом кит-комплекта состоит в том, что он может быть установлен своими силами.

    В настоящее время оптимальный выбор для всех владельцев ВАЗ заключается в использовании кит-комплектов, включающих б/у компрессор от иномарки (например, японской Nissan или немецких Audi и Mercedes), которые адаптированы под вазовские агрегаты.

    Также достойны внимания комплекты китайского производства, которые представлены в России официальными представителями.

    Главные преимущества китайских наборов заключаются в низкой цене и хорошие адаптации. Они специально разрабатываются для двигателей ВАЗ.

    При этом не нужно производить других изменений в двигателе, не требуется установка дополнительного охлаждения, систем смазки и прочего.

    К минусам относятся невысокое качество продукции, сказывающееся на его надёжности. Однако на официальные пакеты распространяется гарантия.

    Компрессор на ВАЗ своими руками от иномарки также является компромиссным вариантом. Хотя агрегат подержанный, он выпущен крупными автокомпаниями, поэтому в его качестве можно не сомневаться.

    Но нужно учитывать, что эти комплекты собираются вручную и, хотя они испытаны, все же могут появиться проблемы, если была произведена неправильная настройка.

    Комплекты б/у обычно проходят через несколько автомобилей, и часто они устанавливаются без пересмотра и настройки компрессора под конкретное авто.

    Монтаж компрессора на ВАЗ своими руками

    При установке агрегата следует руководствоваться габаритными размерами, массой, производительностью, объёмом, диаметром патрубков, максимальным избыточным давлением и максимальными оборотами нагнетателя (длинными и короткими).

    Кроме того нужно подумать как будет, осуществляться подача ОЖ, с использованием штатной системы или собственной системы смазки компрессора.

    При использовании компрессора от иномарки надо учитывать, какое будет использоваться крепление и привод компрессора (ремень, натяжной ролик или шестеренки), какую производительность будет иметь топливная система и возможность доработки двигателя (уменьшение степени сжатия).

    Остальные характеристики определяются выбранным компрессором и предпочтении владельца.

    Для установки нужен комплект компрессора ВАЗ, состоящий из нагнетателя, кронштейна крепления, шкива перехода для клинового ремня и патрубков.

    На нагнетателе меняется шкив, и вместо поликлинового устанавливается клиновый, далее ставиться агрегат.

    На переднюю крышку двигателя закрепляется кронштейн, затем ремень заменяется клиновым. Лучше всего пользоваться ремнями, имеющими открытые грани и фасонные зубья, так как они лучше всего соответствуют шкивам, имеющим небольшой диаметр.

    Если необходимо, на кронштейн могут быть установлены крепежи нагнетателя натяжных роликов.

    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector