9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соул отзывы владельцев все минусы

Отзывы Kia Soul


Отзывы Kia Soul

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле Kia Soul

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Soul, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соул. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Soul , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

О машинке уже сказано много. Поэтому я расскажу с «колокольни» владельца «душки» почти с 10-летним стажем.

Авто было куплено моими родителями еще в 2009 году. Причем, из первой партии Соулов, приехавших в Украину. Покатавшись 15 тыс км, отец продал эту машину мне, чему я был несказанно рад.

Наездил уже больше 150 тыс км.

Что сказать, машинка — песня. Следующую, скорее всего, возьму такую же, только уже нового поколения.

За все время эксплуатации проблем, по сути, не было. Только прошлым летом поменял сцепление, кое-что делалось по ходовой. да и все. Ну и лампочки в фарах меняю. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6

Отзыв o Kia Soul 1.6 оставил: Павел из города Киев

5 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Kia Soul 1.6 CRDi

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:1Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:2Надежность:3

Расход соляры — 12 литров по трассе при 100 км в час — это ужасно много. Внешний вид — отвратительный. Ничего достойного в этом облике — как разинутая пасть бегемота. После езды на Ваз-2106 на этой зубодробилке ездить невозможно. Багажника считай что нет — только небольшой чемодан поместится. Даже рейлингов не поставили, придется ставить самому. Низкопрофильная резина — кто ее придумал. Газовые амортизаторы — короткоходки. Короче, не машина, а электронная арба. Гадость.

2 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.58

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 T (204 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я один из фанатов Kia Soul, приятно ездить на автомобиле не таком как у всех. Помимо этого он очень практичный, салон вместительный, отличное шасси, почти как у спортивного автомобиля, жаль только, что до недавнего времени не было достойного мотора. Когда появилась версия GT, сразу понял надо брать, тем более, что она всего на 50 тысяч рублей дороже модификации с атмосферным мотором.

С новым двигателем автомобиль стал совсем другим, теперь уже и похулиганить можно. Но самое интересное, машина стала еще и более комфортной и экономичной. Новая роботизированная трансмиссия хорошо согласована с двигателем. ..полный текст отзыва о Kia Soul GT

Отзыв o Kia Soul GT оставил: Смирнов Евгений из города Москва

1 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отличный городской хэтчбек с претензией на «кроссоверность». Выбрал его во многом из-за интересного дизайна. К тому же, «Соул» очень практичный. Благодаря небольшим размерам, его легко парковать. Квадратный кузов дает прекрасное чувство габаритов. А относительно высокий клиренс (16 см) позволяет не париться у поребриков или на ядреных ямах в каком-нибудь дворе, который не асфальтировали со времен царя Гороха.

Выбрал «Соул» с новым топовым мотором – бензин,1,6 литра GDI,132 л. с. Понравилось, как он едет на тестах у дилера. Был еще бензиновый мотор со 124 «кобылами», но тот как-то не впечатлил. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 GDI

Отзыв o Kia Soul 1.6 GDI оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

17 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Kia Soul 1.6 CRDi

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (129 л.с.) КПП: M5

У меня дизель. Приемистость на высоте. Два минуса: жестковат и шумноват. Расход окупает все, 6 л по городу, 5,7 л на 120 км/час, 4,5 при 90 км/час. Пробег 50000 км. По грязи идет как танк, не надо только трогать педаль газа, но просвет маловат именно для меня. Доволен. До него были Запор, ВАЗ, Авео, Ода, Лансер-9.

Отзыв o Kia Soul 1.6 CRDi оставил: Олег Павлович Пенсионер из города Северодонецк

18 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (124 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Покупал «Соул» как вторую машину в семью, для жены. Ей понравилась внешность и компактные габариты, а мне – ходовые качества. На момент покупки был выбор между дизелем (128 сил) и бензином (124 силы). Мне больше покатил дизель, он динамичнее. Но жена сказала, что гонять не собирается, а значит, за дизель переплачивать нет смысла. Купили бензин.

В принципе, и этот движок неплох, о чем могу сказать уверенно, поскольку за рулем данного «Соула» тоже бываю. В городе он достаточно тяговитый, чтобы «поиграть в шашки» при опережениях в потоке. Но на трассе при обгонах – так себе. Коробка – автомат с шестью ступенями, адаптивная, то есть подстраивается под стиль водителя. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 MPI

Отзыв o Kia Soul 1.6 MPI оставил: Валентин из города Ульяновск

28 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.17

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (129 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина отличная, оригинальная и экономичная, исключительно на любителя! Отличная посадка, просторный салон, багажник мал только для тех, кто не умеет рационально использовать свободное пространство, у меня еще не было такого багажа, которых бы не вместился, так что я бы не говорил о том, что машина не практична.

Двигатель тяговит на низах, на обгон идет без проблем, но до 100 км/ч, дальше заметно проседает, в принципе он и был изначально заточен под город, в целом средний расход по бортовому компьютеру 6 л, но по факту 6,7 (трасса 5,5, город 8 л)

Кузов салона рекомендую сразу обклеивать пленкой, как минимум капот. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 CRDi

22 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.37

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Люблю оригинальные дизайнерские решения, но лучшие из них, по моему мнению, должны быть практичными (сам работаю в дизайнерской сфере). Поэтому, выбирая машину, остановился на Kia Soul. Выглядит свежо, но в тоже время не громоздкий. В городе его легко пристроить на любой парковке.

Езжу я обычно один, поэтому места в салоне мне хватает. Внутри уютно, есть климат-контроль, электрические регулировки водительского кресла, бесключевой доступ, навигация с дисплеем на 8 дюймов и голосовым управлением. Аудиосистема не крутая, но звучит хорошо. Есть камера заднего вида. В общем упакован Soul как надо быть, это я люблю. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 CRDi

Отзыв o Kia Soul 1.6 CRDi оставил: Федор из города Санкт-Петербург

10 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.59

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мне всегда нравились японские “кубики” Toyota Bb и Nissan Cube, мне кажется, это оптимальные средства передвижения по городу, при компактных габаритах они очень вместительные. В России единственная альтернатива “японцам” Kia Soul. И надо сказать, альтернатива весьма неплохая. За умеренную цену предлагается автомобиль, не уступающий по оснащению моделям бизнес-класса. Также это единственный компактный городской автомобиль, который предлагается с дизелем. Причем доплата за дизель по сравнению с аналогичным по литражу бензиновым мотором всего 60 000 рублей. Поскольку цены на Kia Soul умеренные, то взял автомобиль в топовой комплектации. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 CRDi

Отзыв o Kia Soul 1.6 CRDi оставил: Дмитрий из города Москва

1 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Kia Soul 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 бензин (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег 95000 км За это время ничего не менялось, кроме расходников, т. е. автомобиль надёжный, ни разу в дороге не подводил, а ездить приходиться много. Эксплуатируется авто в Кузбассе, салонный фильтр приходится чистить раз в месяц, площадь на мой взгляд могла быть побольше. Хотелось бы шумоизоляцию, подвеску помягче и жаль нет полного привода, а последнюю версию превратили в чисто городское авто, хотя у Cола, по моему, неплохой внедорожный потенциал, как он разрабатывался в прототипе, ведь дороги у нас не везде и не всегда. Авто для своей цены хороший.

«Новые автомобили стали заметно хуже, но свою цену оправдывают». Отзыв владельца KIA Soul

«Этот автомобиль купили для жены в 2014 году еще до падения цен на машины, — рассказывает владелец KIA Soul 2014 года выпуска. — Она хотела Nissan Juke, но мне не понравилось отношение нашего дилера к покупателю — на несколько дней отказались бронировать понравившуюся машину. Поэтому от покупки Nissan отказались и приобрели KIA. Теперь могу с уверенность сказать, что с выбором не ошиблись. Хотя свои минусы есть и у этой машины. Это не первая новая машина в семье, и я заметил, что с каждым годом качество материалов и сборки, к сожалению, снижается. Даже если говорить о машинах одной ценовой категории и класса».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца KIA Soul 2014 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступечатой автоматической коробкой. Автомобиль приобретался новым у официального дилера примерно за $ 22 000. Сейчас на одометре 22 000 километров.

— Восемь лет назад я покупал новую Honda Civic, тоже в Беларуси. Цена и класс примерно такой же, как у этого Soul. Но качество гораздо лучше! Даже лакокрасочное покрытие за годы эксплуатации не потеряло своего лоска.

А за кузов KIA я серьезно переживаю. Особенно за крышу — после попадания камня над лобовым стеклом уже появилось оранжевое пятно. До коррозии еще далеко, но это, конечно, малоприятно. Остальные элементы, стоит признать, проблем не доставляют. Хотя слышал, что многие владельцы жалуются на тонкий слой лака, который со временем начинает шелушиться. Я с такой проблемой не столкнулся, хотя машина моется довольно часто.

Дорожный просвет очень большой для автомобиля С-класса

Подвеска очень грубая, жесткая. По грунтовой дороге вообще ужас — все трясется и вибрирует. Зато дорожный просвет большой — можно парковаться к самому бордюру, без боязни зацепить его бампером. Но удивительно вот что: ни форма кузова, ни большой клиренс не сказались отрицательно на устойчивости. До 130 км/ч даже подруливать не нужно.

Багажник маленький, но зато есть дополнительная ниша

А вот багажник очень маленький. Жене его хватает, но мне хотелось бы больше. Это, наверное, единственный существенный минус KIA Soul. Зато есть дополнительная емкость для мелочей под полом основного багажного отделения и сеточка. При складывании спинок передних сидений образуется ровный пол. Но при таком размере багажника рассчитывать на перевозку чего-то большого не мечтайте.

Внутри места больше, чем кажется снаружи

В салоне места много. Этот Soul построен на базе KIA Ceed, но и внутри, и снаружи выглядит больше, чем его брат. Невозможно не обратить внимание на джиперскую посадку за рулем. Это очень удобно.

Комплектация близка к масимальной

Комплектация хорошая, но не максимальная. Предпоследняя из доступных для заказа в Беларуси на то время. Я заметил, что не хватает только мультимедийной системы с экраном и навигацией да раздельного климат-контроля. Все остальное необходимое в салоне есть, даже камера заднего вида. Еще установлена очень интересная и необычная оптитронная панель. Выглядит очень современно, а все показания читаемы, кнопки управления климатом и магнитолой тоже на своих местах.

Руль кожаный с множеством кнопок. В общем, в салоне все очень стильно выглядит. В том же Juke все гораздо бюджетнее. Из минусов отметил бы шумоизоляцию — хотелось бы получше. И отсутствие раздельного климат-контроля. Все-таки машина не совсем бюджетная, и могли бы в хорошей комплектации его сразу устанавливать. А у меня, повторюсь, почти «максималка».

Качество материалов отделки на высоте. Салон хоть и тканевый, но довольно грязеустойчив. Конечно, с ребенком в машине трудно сохранить обивку чистой, но особых проблем с ней не возникает. Небольшие загрязнения очищаются слегка влажной тряпкой.

Мотор не мощный, но очень надежный

Мощности 1,6-литрового двигателя мне хватает. В основном машина в городе эксплуатируется, а здесь большие скорости не нужны. Со светофора тоже не стремлюсь уехать первым. На трассе, признаюсь, мощности маловато. Зато с надежностью проблем нет — такие моторы без «капиталки» больше 350−500 тысяч километров проходят.

Очень сильно расстроил расход топлива в городе — около 9−9,5 литров на сто километров. Бывает до 10 литров доходит. Видимо, из-за высоты машины, да и передняя часть далека до идеала аэродинамичности. Да и старый «автомат» ни разу не экономный. Зато не сломается, как DSG!

Обслуживал машину один раз, через год после покупки. Рекомендуется посещать СТО раз в 15 000 километров пробега или каждый год. У меня примерно так и вышло: год — 15 тысяч. Отдал за замену масла и фильтров $ 220, опять же это очень много за обычное ТО. Но при этом не нужно было проходить так называемое нулевое ТО, как у других моделей авто. Нет у меня и расхода масла между обслуживаниями, как у некоторых моделей бензиновых Audi и VW. Даже не знаю, какое масло нужно заливать, — не сталкивался с этим.

Зато пришлось обращаться по гарантии — появился стук в подвеске, где-то спереди. Шаровая или стойка стабилизатора, подозреваю. Позвонил по номеру телефона, который указан на номерной рамке. Несколько специалистов переключали от одного к другому, в итоге пообещали перезвонить, но так и не перезвонили. Поэтому сам поеду к ним на днях, пусть разбираются.

Мнение специалиста

— В предыдущих обзорах мы постоянно сталкивались с автомобилями, которые в большей или меньшей степени имеют свои «болячки» либо видели не одну сотню тысяч километров пробега, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — «Корейцы» славятся тем, что доступны как в цене на сами машины, так и на обслуживание. В данном обзоре перед нами как раз такой автомобиль. Вариант городского, небольшого, малообъемного автомобиля с приемлемым расходом и стильной внешностью, он особенно привлекает внимание женской половины. Сказать что-то плохое про KIA Soul очень трудно. Из явных недостатков, о которых можно рассказать, исходя из нашего опыта знакомства с данной моделью, — не очень мощный мотор, маленький объем багажника, простая и не совсем мягкая для современных автомобилей подвеска, а также плохое сцепление с дорожным полотном на скоростях 120 км/ч и выше (у машины появляется «парусность»).

Зато проблем с запасными частями вы испытать не должны. В наличии и под заказ есть почти все узлы подвески и тормозной системы. Стоимость техобслуживания с оригинальными фильтрами и маслом порой ниже, чем цена хорошего лицензионного аналога. При этом задние ступицы идут в сборе с подшипниками и стоят около трех миллионов белорусских рублей.

Также недешевые оригинальные кузовные элементы, а аналогов вы, скорее всего, не найдете. То же самое касается и оптики, которая в большинстве случаев идет со встроенными диодами в основных фарах, часть которых выполняет функцию дневных ходовых огней. В машинах последних лет выпуска есть много нововведений, одно из которых — это система рулевого управления с электроусилителем. Она имеет поставляемую по заказу функцию Flex Steer System, которая помогает водителю настроить работу усилителя руля при помощи трех режимов управления: Comfort, Normal и Sport. Большой разницы, по заверению владельцев, в этих режимах нет, а вот как она проявит себя по истечении времени, неизвестно. Ведь в конце прошлого года KIA сообщила о проблеме рулевого управления, обнаруженной в модели Soul. Представители компании отметили, что крепление шестерни рулевого механизма было недостаточно качественным, в результате чего узел может рассыпаться.

Объявленный отзыв затрагивает Kia Soul и Soul EV с 2014 по 2016 модельный год. Все они были выпущены с 18 января 2014 года по 30 сентября 2015 года. В общей сложности проблема касается почти 260 000 автомобилей.

Пока же KIA Soul в наших широтах зарекомендовал себя хорошо, но пока что у этих машин слишком маленькие пробеги. Надеюсь, что вы еще не один год будете заходить на сайт нашего магазина только для покупки запчастей и расходников для плановых ТО. А мы можем лишь посоветовать при выборе запасных частей покупать детали брендов, поставляемых на конвейер, — MANDO, SANGSIN, ILJIN.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Лакокрасочное покрытие авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector