1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАМАЗ Ока Люси Убираем хруст внешнего шруса

Хрустят ШРУСы

Опции темы
Поиск по теме

Хрустят ШРУСы

Друзья Калдиноводы, у меня хрустят гранаты слева и справа, езжу так уже полгода. интересуют последствия если их не заменить во время.

как это может отразится на поведении авто если он полностью рассыпится на ходу?
заранее благодарен.

Если хрустят гранаты, то писец полный! Главный элемент в гранатах — игольчатый подшипник — 3 штуки. Если хрустят — нужно срочно менять, пока не встал в дороге и не разбил гнёзда коробки.

Насколько я понимаю, от хруста внешних шрусов будет хуже только им самим. У меня внешние шрусы хрустели почти год, а потом я их заменил. Видимо, были настоящие японские, раз выдержали столь долгое издевательство.

После замены наблюдался интересный эффект: машинка совершенно по-другому стала проходить неровности дороги — сложно объяснить точнее, но как-то более упруго, что ли. Факт.

Если коробка-автомат, то хрустящие ШРУСы резко сокращают её жизнь. Не любит АКПП резких переменных нагрузок. Это как с пробуксовки на асфальт выскакивать часто-часто. А про рассыпавшиеся на ходу ШРУСы я никогда не слышал.

А кроме шруса там хрустеть еще что-нибудь может, я уже второй раз меняю шрус, а хруст так и остался?

Встать можешь на дороге, далеко от дома.
Теоретически коробка-автомат нагружается сильнее.
Где-то слышал, что можно поменять их местами, и они еще немного послужат. Но, даже если так, то это имеет смысл делать перед продажей.

Спасибо,коллеги. я так понимаю что у меня внешние гранаты хрустят,потому что только в поворотах и то при нажатии на акселератор. честно говоря не могу понять как коробка связана с внешними гранатами.?

Да, симптомы точно указывают на наружние ШРУСы. Внутренние испытывают меньшую нагрузку (т.к. их отклонение и перемещение меньше), и при условии целости пыльников — почти вечные (даже на тазах).

Читать еще:  Выбираем малолитражный автомобиль с большим дорожным просветом

Связана железными приводными валами 🙂
Мое мнение — опасность повышенного износа коробки чисто теоретическая. Но лучше ей от изношенных шрусов точно не будет 🙂

Особо не заботящиеся за автомобилем и о его здоровье в смазку шруса добавляют много свинцовой стружки, на время это помогает, но это самообман.

При морозе от -20, слева стал появляться, даже не хруст (знаю как хрустят ШРУСЫ), а потрескивание при повороте с газом. Слева внешний пыльник не менял, смазку не обновлял. Все остальные поменял с промывкой, т.к. резинки не нравились. Машина полгода, до морозов все было чики-пуки. Интересно, если сейчас промыть и забить свежую смазку может помочь? Может какую мазуту типа XADO заложить? Кто использовал, интересен опыт.

В качестве примера. ездил около 2-х месяцев, сначала стало тянуть влево, потом появился скрип, диагноз был ясен — шрус, однако дотянул до того, что в один прекрасный момент, при выезде с АЗС заскрипело так, что подумал колесо отвалилось. Пришлось вызывать эвакуатор (600 руб.) ехать до ближайшего СТО и менять шрус (2600 про-ва Малайзия + работа 500 руб.) вот и вся цена вопроса. Не советую тянуть. Помимо ШРУСа может и привод выломаться и еще чего нибудь, особенно на повороте и на скорости, последствия просто непредсказуемы.

Теоретически может семилетняя яповская смазка загустеть на морозе? У меня на замке багажника отколупывается крошками.

Смазка в шрусе и на багажнике разная. изнашивается шрус (при условии целостности пыльников) по пробегу, а не по годам. Захрустело -менять и все, че голову греть.

-Какие еще игольчатые подшипники, на разных Калдинах и внутренние ШРУСы разные, есть простые шариковые, есть триподы. Если речь идёт про 210 кузовы, про 190незнаю.
Езжу с хрустящим внутренним полгода, даже не хруст, а как будто шарики пробегают. Раньше только в левый вверхний поворот. щаз при газе, но не всегда, иногда вообще молчит долго, если сзади кто-то сидит, то почти всегда и постоянно.
Короче хочу попробовать ХАДО туда запихать, посмотрим что получится.

Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

Читать еще:  УАЗ 469 Старичок установил генератор 90А

Не вижу связи между хрустящим ШРУС и коробкой. Хруст возникает из-за износа рабочей поверхности обоймы ШРУС. При изменении угла прохождения шарика (возникает при повороте) шарик проходит по этой ступеньке и появляется шелчок. Т.к. нагрузка на узел довольно высокая шелчок довольно громкий. Пока хрустит только на повороте особо страшного нет. Если хруст появится и прямолинейном движении, то это признак близкого конца ШРУС. В один прекрасный момент он просто провернется и машина встанет. Ни в коем случае не призываю забить и ездить, но если с заменой проблема, то можно некоторое время поездить так. Правда перед этим рекомендую ШРУС все-таки снять, промыть, заложить новую смазку. Для того чтобы убрать раздражающий хруст можно добавить в смазку свинцовую стружку. Но это ни в коем случае не ремонт, и самоупокаиваться не стоит, через 5-10 т.к. а иногда и раньше хруст снова даст о себе знать. И не в коем случае не рекомендую затягивать если планируются поездки на дальние растояния.

Все-таки, кто-нибудь может подсказать кроме шруса хрустеть что еще может, например подшипник ступицы может издавать такой хруст?
Второй раз меняю правый внешний шрус, а хруст остался. Причем хрустит только при повороте направо и с подгазовкой, при левом повороте редко-редко когда хрустнет. Толи мне шрусы говеные попадаются, что врятли, толи я не то меняю. Знатоки подскажите.

Пошипник так хрустеть не можетон уже давно бы заклинил. Может быть это внутренний?

Jenyok,
какой смысл, тянуть с их заменой и соответственно рисковать?
Замени их, и еще есть вариант замени полностью привода, т.к если у тебя внешним (обеим) гранатам кирдык, то и возможно что внутренние тоже скоро исчерпают свой ресурс, верно вить? А при замене привода ты будешь уверенчто всё в норме!

Если надо помогу с приводами.

Читать еще:  Дополнительный аккумулятор в машине как необходимость

-Дык ты внутренние поменял бы. Или попробовал бы смазку со стружкой, вдруг пропадёт временно, будешь точно знать. Ступичный хрустит постоянно, а не только в поворотах. Если грешишь на коробку, снимай поддон еёшний, высматривай стружку на магнитиках и на внутр. поверхности поддона, цвет жижи какой, запах. Я не знаток, предпологаю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector