1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст отзывы владельцев

Отзывы про Газель-Next

Перечень отзывов реальных владельцев о Газель-Next (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Даже внешне это уродство, а не микроавтобус.

Зимой холодно, летом жарища — через большие окна, которые даже не за тонированы! Люк один, а форточки с фигу и вентиляции никакой, кондиционера нет, а учитывая узкие и близко расположенные сиденья, то это передвижная «сауна»!

В проходах стоять невозможно, вылезти — вообще пытка! Через заднюю дверь выйти можно с трудом и ещё отдавив ноги сидящему, через переднюю дверь выйти и зайти можно только после демонтажа переднего правого сиденья (что сразу и сделали почти все водители города Саратова).

В случае аварии (при крыше и боковинах из пластика и стекла) — это превратится в братскую могилу! Каждый день сотни пассажиров проезжая в ваших автомобилях кроют трёхэтажным матом и проклятиями всех тех, кто создавал этот «ГАЗенВАГЕН»!

3 года работы на ГАЗели NEXT — никаких излишних затрат.

Удлинил раму, поставил ГБО на Эвотек. Расход по трассе 15.3 литра. Внутри тихо, летом прохладно, зимой тепло.

Доволен я автомобилем, даже не знаю что ещё сказать.

Если есть вопросы, то спрашивайте — скажу что могу.

Ситилайн неплохой автобус, катался на нем в качестве пассажира — посадка удобная, ничего не гремит, в окна все видно, зимой в салоне тепло, по-моему, удачная модель.

Многие хотят чтобы и в «ситилайне» стоял джойстик, а я вот считаю что место и так достаточно комфортно сделано, а приборка эргономична. А то что тут «палка» из пола — с другой стороны и в плюс, это гораздо надёжнее нежели джойстик (и в обслуживании дешевле). Так что комплектация имеющаяся на данный момент меня вполне устраивает. Кстати говоря, машина стала управляться гораздо легче.

Мне, как и Михаилу (его отзыв от 9 июня) тоже интересно было бы спросить конструктора для чего ЭТО создано…

Для межгорода? А багаж видимо надо поставить на голову водителю, а лучше конструктору этого «автобуса». При этом сиденьица в нём не откидываются, а междугородний автобус в пути несколько часов. Про такие вещи, как кондиционер или хотя бы принудительная вентиляция помолчим.

Для поездок из села до райцентра? На таких колёсиках и с таким дорожным просветом по дорогам местного значения ОНО уедет до первой колдобины.

Для городских перевозок? Узкий проход, в котором нормально не разойдутся даже дети, одна дверь. И не надо здесь говорить про одного стоячего пассажира. Набивают битком, и дорожной полиции на это плевать. Вот если бы за такое водителя штрафовали бы тысяч на 10 — тогда да — стоячих бы не было, но и использовать ЭТО в качестве городского автобуса никто не стал бы. Невыгодно.

Короче, я считаю, что создатели этого недоавтобуса или абсолютно бездарны, или ненавидят своих сограждан.

И в добавление к сказанному выше, У нас в городе эта битком набитая повозка потеряла управление и попала в аварию. По счастливой случайности она не взорвалась и не загорелась. Поэтому пассажиры отделались ушибами и переломами. Но я думаю, что всё ещё впереди, как не цинично это звучит. Интересно, тут тогда по-прежнему будут пассажиры, восхваляющие ЭТО?

Езжу на Газель-Некст уже не первый год – автомобилем более чем доволен (помимо приятного внешнего вида и доступной цены (приобретения и обслуживания), радует — комфорт, высокая посадка (хорошая обзорность), а так же надежность автомобиля, который спокойно едет по нашим дорогам и ровно… отличный разгон на трассе).

Выполняю все дилерские рекомендации — и все великолепно.

Ездит такой по междугороднему маршруту – удобный автобус, после него ехать в старых Газелях и сидеть не охота. На кочках его не раскачивает и не трясёт, идёт мягко и плавно, сиденья поудобнее стали что ли, помягче.

У нас на производстве были и версия 2015 года и недавно новая появилась. Развозим людей и от пассажиров, как только заменили транспорт на ГАЗели — сплошные спасибо.

Да и для шоферов разница в водительском месте колоссальная — сидения удобные, руль с регулировской, подлокотники, подстаканники, температура внутри салона регулируется и всегда комфортная. Водить приятно, даже полный автобус не раскачивается, крепление с дорогой отличное, ведет себя тихо, двигатель мощный для автобуса, на котором в принципе не гоняешь

Хотелось бы посмотреть тем конструкторам, кто разрабатывал сие «чудо техники» и спросить за что они так не любят пассажиров.

Одно место рассчитано примерно на 0.75

0.8 ширины обычного, среднестатистического человека, то есть два совмещенных места, получается на 1.5. Так и ездим, более ли менее комфортно тому пассажиру, кто сидит у окна и занимает своё и часть соседнего места (причем это если обычной комплекции, если же более крупный, то второй пассажир будет испытывать крайний дискомфорт и будет вынужден выставить ноги в проход, чтобы хоть как-то удержаться на сиденье). Двое пассажиров не более 50 кг в принципе умещаются каждый на своём сиденье, конструктора наверно за образец брали «среднестатистического китайца».

Тканевый салон который впитывает в себя всё что можно, а потом ехать от этого запаха невозможно.

Проход это вообще отдельная тема, у нас водители маршруток забивают его практически до отказа и чтобы разойтись двум опять же среднестатистическим людям, надо привстать на цыпочки и протиснуться, держа свои пакеты-сумки на уровне головы в левой руке, а правой держаться за поручень (да-да, тот самый, что в единственном числе на потолке прикручен и он такой длины, как-будто не хватило или финансирования сделать его длиннее или ума у разработчиков).

Читать еще:  Штрафы за ремень 2020 году

А ручки пластиковые на сиденья сзади прикрутить сами додумались или супостат какой подсказал? А или наверно это для того, чтобы крайние пассажиры не слетали с сидений? Так вот, если не дай Бог, будет столкновение, то голова крайнего пассажира столкнётся с этой ручкой, о последствиях такого столкновения я уж промолчу. Неужели нельзя было прикрутить эти ручки сверху? И держаться удобней (тем кто стоит т.к. стоячим пассажирам держаться за нынешний вариант практически невозможно), и безопаснее. Вы же для России её делали, вы прекрасно знаете, что у нас не Европа, где всё по правилам (если один стоячий, то один), в нашей стране большинство водителей забивают салоны этого «чуда техники» до отказа (что поделать всем надо семьи кормить) и с нецензурными словами общий смысл которых: «Купили транспорт……людей возить…..».

Раньше считал ПАЗики ужасным транспортом, но по сравнению с этими новыми ГАЗелями, ПАЗик это невероятное достижение науки и техники и просторно и поручни везде есть и проходы широкие и сиденья человеческого размера. А конструкторам новых ГАЗелей пожелаю быть добрее к людям и попробовать себя в чём-то другом, ну не ваше это дело создавать автомобильный транспорт.

На вид конечно как по мне – он немного смешной, но зато внутри всё сделано как надо: салон на 20 мест, обзор отличный, зеркала огромные… зимой тепло (пушка тепловая как штора работает)… Ручка КПП удобная (джойстиком сделана).

А чем бы Вас (Балин Андрей) спасло то, что один ряд был бы в два сидения и один в одно? По вашему ехать стоя в широком проходе удобней, чем сидя на узких сиденьях?

Такие советы не от большого ума дают.

Из всех мини автобусов это самый быстрый и удобный вариант. Салон большой, высокий и светлый, да и ход вроде ровный, автобус не трясет на дороге, нет скрипа, как в некоторых маршрутках, в которых едешь и кажется они сейчас развалятся прям тут.

ГАЗель всегда была отличным пассажирским транспортом, а новые модели вообще идеально заходят.

ГАЗель-Некст – лучший выбор для коммерции: новая машина с удобным салоном и дешевым обслуживанием (и доступными запчастями).

Брал на тест-драйв:

• В городе ЦМФ чувствует себя комфортно, имеет хороший обзор из кабины.

• Ехать удобно, на ухабах не подбрасывает сильно, сиденье удобное, есть место под бутылку, телефон и прочие «радости жизни».

• Расход вроде бы не большой, показывало что-то около 12.3 литра.

2 недели назад купил для семьи и работы ЦМФ Газель-NEXT – “грузопассажир” (6+1 мест), дизель 2.8, МТ. Базовая к-ция обошлась мне в 1.505.000 руб. (из допов: только блокировка дифференциала за 25 “штук”).

Оснащение, конечно, бедное, но необходимый минимум, по сути, есть, в т.ч. эл. стеклоподъемники и подогреватель (камеры, правда, нет, но я ее уже заказал).

Динамика, как для фургона, ничего так, плюс, нравится, что он очень уверенно стоит на дороге, даже на скоростях 100+ км/ч. Но боковой ветер все равно чувствуется – что поделать, законы физики никто не отменял.

По подвеске пока нет вопросов – на ямах и кочках, коих у нас полным-полно, не испытываю никакого дискомфорта (если, конечно, те не совсем уж огромные).

Относительно расхода. Когда только выехал из салона, было 16,2 л на 100 км. Сейчас – 11,8 л (комп, к слову, не обнулял).

К размерам постепенно привыкаю, т.к. раньше у меня не было таких больших машин. Все бы ничего, но без камеры трудно парковаться.

Слышал, некоторые жалуются на шумку – не знаю, на мой взгляд, она неплохая. Не то чтобы в салоне полная тишина, но и совсем уж невыносимого шума тоже нет. Что-то шумить дополнительно не планирую.

Косяки есть, спорить не буду, но, в основном, это мелочи вроде плохо закрепленных уплотнителей и незатянутых саморезов. Серьезных недочетов не заметил.

Я бы не расценивая этот «Некст» как автобус, это скорее большая маршрутка — стоять то там только 1 человек по правилам может.

Но в целом мне там удобно.

Вот зима прошла и в нём сколько ездил — никогда холодно не было. И сиденья удобные — никакого дискомфорта в дороге я не испытывал.

Очень неудобный, жесткий автобус. Постоянно все ломается. У нас в Подмосковье ходили до прошлого года Спринтеры от Мерседеса. И теплее, удобнее, плавнее…

Да и водителям неудобно в ГАЗели Некст. Даже обилечивать пассажиров — это надо все время разворачиваться… Возможно, конечно, Мерседесы дороже, но ходят слухи, что цена примерно одинаковая.

У меня контора 2 таких приобрела год назад. Ни одной неполадки не было (даже мелкой), а пробег у обоих около 60 000 км.

По качеству и ходу эти машины не хуже иномарок, а в некоторых моментах даже лучше.

Каждый день на таком автобусе езжу на работу.

Скажу так — по сравнению со старыми ГАЗелями, этот Некст чувствуется реально автомобилем созданным только для перевозки людей, а не просто машиной которая приспособлена для этого… Очень удобно, просторно — мне нравится.

Читать еще:  Обзор масел MOTUL 5W-40

Как маршрутка — отличный вариант.

Тут смотрю жалуются на ширину прохода и сиденья — так вы ребята как будто 1-ый раз в общественном транспорте и не знаете, что такая компоновка вполне нормальная. И в этом проходе не должны расходиться люди, он сделан так — чтобы они проходили на свои места или наоборот выходили из машины. Люди в ней не должны стоять. Если они там всё же стоят, то это нарушение со стороны водителя.

И причём тут получается завод.

Машина груз вообще не чувствует — идёт по трассе «как утюг». Я 2 тонны загружал (хоть это и не желательно делать) и в гору фуры обгонял. Дизель тянет очень хорошо, даже лучше чем в «Бизнесах» (хотя там и евро-3 не задушенный).

Газель некст отзывы владельцев

Газ -52 тебе в помощь дёшево и сердито .наездника смени и следи .
А по факту сам знал , что покупал . Мозго клю

Добавлено через 46 секунд
Добавлю до 150 тыщь , таких проблем не было.

Меню пользователя Вадим08
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вадим08
Найти ещё сообщения от Вадим08
18.11.2016, 22:35#14
Меню пользователя Petrovich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Petrovich
Найти ещё сообщения от Petrovich

Бла. Ну нахрен вы тогда газель покупали. Купили бы иномарку. Только дымаете они не ломаются. Всё когда- то ломается. Только разница в цене ремонта. Да, на нексте с камнем- ремонт не дешёвый, но всё остальное можно отремонтировать с помощью молотка и мозгов. Да и если покупать новое, в разы меньше чем на европейцев. Я не жалуюсь и не хвалюсь, но за 248000 пробега, поменял только ремкнь и ролик натяжной. ХЗ как вы машины экспуатируете. А доебаться до вчего можно.

Добавлено через 1 минуту
Тут стучит, там скрипит.

18.11.2016, 23:08#15
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Меню пользователя Диманчик_33RUS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Диманчик_33RUS
Найти ещё сообщения от Диманчик_33RUS

Диманчик_33RUS, бот это забей

Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись

18.11.2016, 23:15#16
Пользователь сказал cпасибо:
Меню пользователя Вадим08
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вадим08
Найти ещё сообщения от Вадим08

Диманчик_33RUS, бот это забей

Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись

Вадян, ла прсто бесит уже. Хули тогда покупать газель, а потом плакаться, какая она плохая, не берите. Каждому своё.

Добавлено через 1 минуту
Сори за ошибки. Мольца под градусом

Добавлено через 58 секунд
Пятница. у..бся за неделю

Добавлено через 12 минут

Диманчик_33RUS, бот это забей

Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись

18.11.2016, 23:33#17
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Меню пользователя Диманчик_33RUS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Диманчик_33RUS
Найти ещё сообщения от Диманчик_33RUS

Диман, газель газели рознь получается. Я брал машину 2005года в 2012, за 10тыщ катаний меня достала только трещина в башке, первый хозяин видать перегрел, поскольку ездил с принудительным пропеллером, которого в пробках не хватало, я поменял башку, еще через 20 тыщ пробило прокладку и решили переделать движок в 409. После этого машина прошла тыщ 80 и менялись в основном расходники(колодки, крестовины, подвесной, патрубки и всякая мелочь), раз поменял помпу и еще раз мотор отопителя. Никогда не знал серьезных проблем с коробкой, мостом, рулевым и так далее. Кажется даже ни один датчик мозги не долбал. Так есть разница новая и повидавшая многое семилетняя?

Добавлено через 4 минуты
Добавлю, что коробка и мотор первым хозяином не капиталились, мотор сделали на 160 и то просто потому, что пробило прокладку и решили переделать под 409, коробка прожила 270. На Нексте, чую, пятая передача и 100 не переживет, за остальные поломки писал уже. Так что не надо при слове Газель сразу говорить «а чего вы ждали от нее, это же газель». По-моему улучшая дизайн и комфорт, все больше экономят на качестве, при этом кидают с гарантией. обидно.

Добавлено через 3 минуты

18.11.2016, 23:56#18
Меню пользователя Platinu60
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Platinu60

Диманчик_33RUS, Жумабай дело знает

Добавлено через 9 минут

Вадян, ла прсто бесит уже. Хули тогда покупать газель, а потом плакаться, какая она плохая, не берите. Каждому своё.

Добавлено через 1 минуту
Сори за ошибки. Мольца под градусом

Добавлено через 58 секунд
Пятница. у..бся за неделю

Добавлено через 12 минут

Вот возми тебя. Ты уже практически всю её перебрал, но ты жке не плачишся. Есть один клиент, на подхвате я у него. Мерс у него на год

моложе моей машины. Так они в него денег вложили. 2 газели купить можно. Топливную всю меняли, месяца 3 назад, обошлось в 180000 рубасов. Вот и думай- наш автопром или заграничный. Заправляется только на лукошке

19.11.2016, 08:40#19
Меню пользователя Вадим08
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вадим08
Найти ещё сообщения от Вадим08

Дмитрий руководитель,
Нужно было тему назвать — гарантия Луидор не для бизнеса. Почему? Элементарно! Луидор ЗАЖРАЛСЯ!
1. Электрика слабая, согласен. Экономят на меди, провода с » гулькин куй».
2. Течёт всё. Проблема всех совдепоских машин. А проблема в пробке расширительного бачка, или пробке радиатора. Точнее в клапане избыточного давления. Лечиться, и лечиться успешно на примере 323. Сам имел проблему с пробкой рас.бачка, сделал как порекомендовал 323 и проблема ушла , за 120 тысяч её больше не видел. Проверенно на многих машинах и с пробками бачков и крышками радиаторов.
Резину жрёт, сомнений нет. Но снова всё лечиться, заменой рычагов и правильной установкой углов. Плюс резина повышенной грузоподъёмностью, 205/75/16. Желательно импортная.
4. Радиатор ЕГР потёк по причине всё той же пробке расширительного бачка. Избыточное давление!

Вывод выбирайте правильного гарантийщика! Или уходите с гарантии , перепрошивкой блока управления, и смотрите кого за руль сажаете. Водятлов в стране 80%, водителей 19%, 1% дебилы.

Добавлено через 19 минут
Чуть забыл.
Присутствуйте при ремонте машины, хоть по гарантии хоть нет. Ходите как на работу. А то получите как в анекдоте. А почему моя корова даёт мало молока, да это не корова а бык.

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

Дизельная Газель с двигателем Камминз: стоит ли брать? Отзывы владельцев Газель Бизнес и Next

В 2012 году мы создали Вконтакте группу о двигателях Cummins, где сегодня каждый участник может задать любой вопрос о ремонте и эксплуатации своего двс, а также поделиться своим опытом.

Сегодня в группе насчитывается более 23.000 реальных владельцев техники с двигателями Cummins и мы решили собрать их реальные отзывы.

Мы ничего не придумывали и не удаляли, лишь слегка отредактировали в некоторых местах грамматику. Оригинальные отзывы можно почитать по ссылке нашей группе в ВК.

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Next с дизельным двигателем Cummins


2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки. развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку. масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140. Автомобилем вполне доволен.

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2.8 имеются все запчасти.

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
19.11.2016, 17:22#20