10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mitsubishi 4G15 15 л

Двигатель Mitsubishi 4G15

1.5-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G15 выпускается компанией еще с 1983 года и прежде всего известен по многочисленным поколениям популярных моделей Лансер и Кольт. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.

В линейку 4G1 также входят двс: 4G13, 4G18 и 4G19.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G15 1.5 литра

Точный объем1468 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс70 — 75 л.с.
Крутящий момент110 — 115 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс275 000 км
Точный объем1468 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс80 — 90 л.с.
Крутящий момент120 — 130 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1468 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 — 110 л.с.
Крутящий момент130 — 140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем1468 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс100 — 105 л.с.
Крутящий момент135 — 140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1468 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 — 197 л.с.
Крутящий момент210 — 260 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувда
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс225 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию на английском выложено на MMCmanuals

FORUM

Большое количество информации по этому мотору собрано на форуме LancerClub.ru

FORUM

Довольно активно этот силовой агрегат обсуждают в клубе владельцев модели Colt

Расход топлива Митсубиси 4G15

На примере Mitsubishi Lancer 1998 года с механической коробкой передач:

Город9.0 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный6.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G15 1.5 l

Mitsubishi

Colt C101983 — 1988
Colt C501987 — 1992
Colt CA01992 — 1996
Colt CJ01996 — 2003
Colt Z302005 — 2011
Lancer C101983 — 1988
Lancer CA1987 — 1992
Lancer CB1991 — 1996
Lancer CK1995 — 2002
Lancer CS2000 — 2007
Dingo CQ1998 — 2003
Maven2005 — 2009
Proton

Arena2002 — 2009
Saga1985 — 2003
Satria1994 — 2005
Wira1993 — 2009
Hyundai

Excel X11985 — 1989
Excel X21989 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы 4G15

Ненадежная дроссельная заслонка служит главной причиной плавающих оборотов

Данный силовой агрегат не любит сильных морозов и зимой часто заливает свечи

Ремень ГРМ может лопнуть ранее регламентных 90 000 км и тогда загнет клапана

Не самым выдающимся ресурсом обладают подушки двигателя, а также бензонасос

После 200 000 км тут нередко залегают кольца и потихоньку начинается жор масла

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Mitsubishi Lancer Kai 4G15T › Бортжурнал › 4G15T: Установка. Часть 1

    Погрузили двигатель в багажник соренто, взяли ланс на буксир и поехали к подьёмнику

    Вот мы и на месте, машина на подьёмнике, начинаем.

    Снимаем лыжу с передней подушкой

    Снимаем рычаги (вообще достаточно выпрессовать палец шаровой опоры, но не получилось), откручиваем стойки стабилизаторов, рулевые тяги, чтобы выдернуть привода из коробки.

    Снимаем нижнее крепление блока к коробке

    Читать еще:  Этапы обучения в автошколе

    Снимаем гур и компрессор кондиционера и вешаем на ремнях (чтобы не заправлять системы заново)

    После некоторых манипуляций с подъёмником двигатель с коробкой оказываются на земле

    Идём сличать маховики:

    Щитки отличаются поскольку стартер на 4g18 расположен за блоком, на 4g15t — перед коробкой. Но это не главное: из-за отличия в расположении стартера маховики тоже конструктивно различны. Маховик 4g18 имеет венец сзади, 4g15t — спереди, поэтому прямая замена невозможна.

    Сравниваем корзины на предмет идеи переставить маховик от 4g18 и оставить корзину от кольта — не получается из-за разных креплений корзины к маховику (радиус корзины кольта на несколько миллиметров больше). Есть вариант поставить маховик корзину и диск от 4g18, но это оставляем на крайний случай.

    Перекидываем щиток и собираем без маховика

    После присоединения коробки обнаружили ещё одно отличие

    Заодно поменяли заднюю опору двигателя. Рекомендую: очень удобный доступ к болтам без двигателя и выхлопа.

    Двигатель собран и ожидает установки

    Из-за лимита по фотографиям продолжение во второй части.

    Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л.

    Характеристики двигателя Митсубиси 4G15

    ПроизводствоMizushima plant
    Марка двигателяOrion 4G1
    Годы выпуска1989-н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питаниякарбюратор/инжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр3/4
    Ход поршня, мм82
    Диаметр цилиндра, мм75.5
    Степень сжатия9-9.5
    Объем двигателя, куб.см1468
    Мощность двигателя, л.с./об.мин92-180/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин132-245/4250-3500
    Топливо92-95
    Экологические нормыдо Евро 5
    Вес двигателя, кг115 (сухой)
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.2
    5.4
    6.4
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-20
    5W-30
    10W-40
    Сколько масла в двигателе3.3
    Замена масла проводится, км10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250-300
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    250+
    н.д.
    Двигатель устанавливалсяMitsubishi Colt
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Dingo
    Mitsubishi Maven
    Mitsubishi Mirage
    BYD F3
    Dodge Colt
    Eagle Summit
    Hyundai Excel
    Proton Saga
    Proton Satria
    Smart Forfour

    Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15

    Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная.
    Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.
    Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте.
    Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18 , о нем отдельное упоминание.
    В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.

    Неисправности 4G15 и их причины

    1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
    2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.
    3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.
    4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.

    В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
    При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.

    Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15

    Турбина на 4G15

    Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги.
    Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.

    Читать еще:  Лада 2110 Замена термоэлемента термостата ваз 2110

    Двигатель серии 4g15 Мицубиси: характеристики, неисправности и тюнинг

    Автомобильные моторы японской корпорации Mitsubishi Motors Corporation (1875) известны во всем мире как надежные и долговечные. Особое место среди них занимает семейство силовых агрегатов Orion (серия 4G1). Их серийный выпуск был начат в 1970 году. Одним из представителей этой серии является двигатель 4G15, которым начиная с 1978 года, оснащаются автомобили многих известных марок.

    Технические характеристики

    ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
    Мощность, л. с (6000 об.мин)В зависимости от типа ГБЦ:
    86. 92 (SOHC)
    73..110 (двигатель DOHC)
    163. 180 (TURBO)
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндровРядное
    Система питанияВ зависимости от типа ГБЦ:
    карбюратор/инжектор (SOHC)
    GDI, MIVEC (у двигателя DOHC)
    MIVEC+турбонаддув (TURBO)
    Рабочий объем, л/см. куб1,5/1468
    Количество клапановВ зависимости от типа ГБЦ:
    12 (SOHC)
    16 (двигатели DOHC и TURBO)
    Диаметр цилиндра, мм75.5
    Расстояние между центрами цилиндров82
    Ход поршня, мм82
    Степень сжатия9. 10
    Крутящий момент, Нм132. 245
    Система смазкиПод давлением
    Тип масляного насосаС циклоидным механизмом
    Объем масла, л42432
    Тип масла5W-20, 5W-30, 10W40
    ТопливоНеэтилированный бензин (А-92, А-95)
    Система подачи топливаЭлектрический насос
    Расход топлива, лВ зависимости от типа ГБЦ:
    5,4. 8,2 (двигатели SOHC и DOHC)
    Система охлажденияЖидкостная с замкнутым циклом
    Тип водяного насосаИмпеллерный, нецентрированный
    Габаритные размеры (без КПП), мм617,8*613,3*622,2
    Масса (сухая), кг115
    Экологические нормыдо Euro-5 (в зависимости от года выпуска)

    Двигатель устанавливался на автомобили (в зависимости от года выпуска): Mitsubishi: Colt, Maven, Mirage, Lancer, Dingo; Dodge Colt, Hyundai Exel, Zotie Nomand, Jac S3, BYD F3, Eagle Summit, Soueast V3 Lingyue; Proton: Saga, Wira, Satria.

    Описание

    Конструктивно двигатель 4G15 представляет собой рядный 4-х цилиндровый, четырехтактный силовой агрегат с верхним расположением одного (SOHC) или двух (двигатель DOHC) распределительных валов.

    Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км. пробега.

    • Оснащен мотор системами:
    • жидкостного охлаждения;
    • электронного управления Delphi MT20U2;
    • безтрамблерной системой зажигания.

    Изначально на двигатель 4G15 устанавливалась головка блока цилиндров (ГБЦ) SOHC 12V с одним распределительным валом и 12 клапанами. Отдельные версии этих моторов оснащались системой непосредственного впрыска топлива GDI.

    В 1993 года появились силовые агрегаты, оборудованные двухвальными ГБЦ двигателями DOHC 16V с 16 клапанами. На некоторых из них устанавливали систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

    Выпускается и спортивная модификация мотора, на которую кроме системы MIVEC устанавливали блок с маслофорсунками и наддув. При этом двигатель 4G15Т развивает мощность до 180 л. с.

    Электронный блок управления, получая и анализируя данные, полученные от различных датчиков, регулирует:

    • работу системы впрыска топлива;
    • число оборотов двигателя в режиме холостого хода;
      угол опережения зажигания;
    • кроме того блок Delphi MT20U2 имеет функцию самодиагностики.

    Начиная с 2004 года корпорация Мицубиси вместо мотора 4G15 выпускает новый, более современный, мотор 4А91.

    Техническое обслуживание

    Двигатель 4G15 надежен и долговечен в эксплуатации (в 1998 году был зафиксирован рекордный пробег автомобиля Mitsubishi Mirage с мотором 4G15, который составил 1,6 млн. км.).

    При правильной эксплуатации его технические характеристики практически не ухудшаются, а межремонтный моторесурс составляет не менее 250 тыс. км. пробега. Поэтому плановое обслуживание (промежуточный ремонт) двигателя сводится к проведению регламентных работ, в ходе которых осуществляется замена расходных материалов и комплектующих.

    Выполняют их в следующие сроки:

    1. замена масла (синтетика) — не реже 80 тыс. км. пробега;
    2. замена ремня ГРМ, роликов и сальников – после 90 тыс. км. пробега;
    3. замена охлаждающей жидкости – после 25 тыс. км. пробега;
    4. замена основного топливного фильтра – не реже 40 тыс. км. пробега;
    5. замена дополнительного топливного фильтра – не реже 30 тыс. км. пробега.

    Регулировка клапанов

    Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Поэтому их регулировку необходимо проводить после каждых 90 тыс. км. пробега.

    При этом зазоры клапанов должны составлять:

    • Для холодного двигателя:
    1. впускной клапан, мм — 0,07;
    2. выпускной клапан, мм — 0,17.
    • Для горячего двигателя:
    1. впускной клапан, мм — 0,15;
    2. выпускной клапан, мм — 0,25.

    Кроме того, очистив клапана от нагара с помощью специальной жидкости, нужно проверить:

    • Толщину кромки клапана, которая должна быть в пределах:
    1. впускной клапан, мм — 1,35…0,85;
    2. выпускной клапан, мм — 1,85…1.35.
    • Высоту клапанной пружины, которая должна находиться в диапазоне:
    1. в свободном состоянии, мм — 50,87…50,37;
    2. под нагрузкой, Н/мм — 216/44,2…588/34,7.

    Неисправности

    Так как двигатель 4G15 является типичным представителем семейства автомобильных моторов 4G1, ему свойственны и характерные для этих силовых агрегатов неисправности.

    Среди них чаще всего встречаются:

    НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНАСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    Повышенный расход масла.Износ поршневых колец (пробег более 200 тыс. км.).Замена поршневых колец.
    Стук клапанов.1. Использование некачественного масла.
    2. Нарушение сроков замены масла.
    3. Засаженность мотора.
    Очистка клапанов и всей ГБЦ от сажи;
    использование качественных смазочных материалов от известных производителей;
    замена масла в срок, рекомендованный производителем автомобиля.
    Затруднен пуск мотора.1. Залиты свечи. Проявляется при больших отрицательных температурах воздуха.
    2. Неисправен бензонасос.
    Не рекомендуется эксплуатация двигателя в условиях сильного понижения температуры воздуха;
    Заменить бензонасос.
    Сильная вибрация двигателя.Часто встречающаяся проблема, не имеющая однозначного решения.1. Рекомендуется проверить состояние подушек крепления мотора. При необходимости заменить.
    2. Немного увеличить число оборотов двигателя на холостых оборотах.

    Кроме того, возможны и другие мелкие неисправности, связанные, как правило, с использованием некачественных расходных материалов и комплектующих.

    Также при несоблюдении сроков проведения регламентных работ могут иметь место и более серьезные неисправности, устранить которые смогут только высококвалифицированные специалисты в условиях специализированных СТО. Например, к сложному и дорогостоящему ремонту приведет обрыв ремня ГРМ, в следствие чего деформируются клапана.

    Тюнинг

    Тюнинг двигателя 4G15, связанный с увеличением его мощности, представляется делом непростым и достаточно затратным.

    1. Проще всего приобрести и установить на штатную поршневую турбокит с ebay и электронный блок Greddy E-Manage, который монтируется в разрез штатной проводки и после соответствующей настройки способен изменять управляющие сигналы, поступающие от бортового компьютера. Кроме того необходимо поставить форсунки от мотора 4G64.
    2. Для получения солидной мощности (до 350 л. с.) придется также поменять заводские поршни на кованые, а стандартные шатуны на Н-образные. Желательно также установить маслофорсунки и заменить коленвал.

    Все перечисленные работы, а затем и качественную настройку всей системы способны выполнить в специализированных тюнинг-ателье. Однако многие специалисты, учитывая большой объем работ и приличный бюджет, рекомендуют приобрести и установить вместо мотора 4G15 культовый двигатель корпорации Мицубиси – 4G63Т (семейство Sirius), мощность которого составляет 280 л. с.

    Двигатель Митсубиси 4G15

    Мотор 4G15 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

    Технические характеристики и конструкция

    4G15 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Вначале силовых агрегатов оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой, но позже была применена 16-клапанная ГБЦ и инжектор.

    Митсубиси с двигателем 4G15

    На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два. Гидрокомпенсаторов на силовом агрегате нет, а поэтому каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать клапаны.

    Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнёт клапана

    Этот мотор также получил систему впрыска GDi, но только на модифицированных версиях. Также, они получили систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

    Двигатель 4G15 GDi

    Технические характеристики мотора 4G93:

    НаименованиеХарактеристики
    ПроизводительMitsubishi Motors Corporation
    Марка мотора4G15
    Объём1.5 литра (1468 см куб)
    ВпрыскКарбюратор/инжектор
    Мощность92-180 л.с.
    Диаметр цилиндра75.5 мм
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов12-16
    Расход топлива6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Масло для мотора5W-20
    5W-30
    10W-40
    Ресурс250+ тыс. км
    ПрименяемостьMitsubishi Colt
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Dingo
    Mitsubishi Maven
    Mitsubishi Mirage
    BYD F3
    Dodge Colt
    Eagle Summit
    Hyundai Excel
    Proton Saga
    Proton Satria
    Smart Forfour

    Обслуживание

    Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

    Блок цилиндров 4G15

    Неисправности и ремонт

    Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

    • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
    • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
    • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
    • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

    Процесс ремонта двигателя 4G15

    Вывод

    Двигатель 4G15 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector