12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти Febest отзывы

Febest (Фебест) отзывы о запчастях

Мы собрали максимальную подборку отзывов о производителе запчастей Febest. Подробно рассматриваем в процессе эксплуатации такие детали как шрусы, сайлентблоки, опоры, ступицы, пыльники и т.д. Чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Febest шрус отзывы

Игорь. На Honda CR-V был приобретён задний внутренний шрус от Фебест, оказалось, что он тупо не подходит, так как его шлицы на заводе недоточили.

Виктор. У меня с этой фирмой связан рекорд, никогда так запчасти у меня мало не ходили, на Мазду 5 поставили внешние шрусы, пробегали они 3 тыс.км., по времени около 2-3 недель и всё, им конец. Никогда больше с этой конторой не свяжусь. Один продавец в автомагазине мне потом хохму про них рассказывал, что если детали Фебест не воняют китайской резиной, значит это подделка ))) До меня только потом уже полный смысл этого анекдота дошел.

Чемпион. Daewoo Matiz, 2004 года. ШРУС внутренний, номер 1111MAT Вставили в КПП и зашел не до конца, потом еле выбили обратно. При замере шлицов старого и нового оказалось, что у нового больше диаметр. Пришлось на токарном снять 0.2 мм и все стало нормально, но какой-то люфт есть… Посмотрим как будет ходить.

Серж. Ford Mondeo, 1,8, мех., 1998 года. 2110-MONA44 шрус наружный. Покупал два раза, первый отходил у меня всего 12 тыс.км. пробега, второй немного дольше — 25 тыс. Делайте выводы.

Матвей. Mitsubishi L 200, 2006 года. Пыльник внутреннего ШРУСА. Полный отстой этот Фебест пыльники и 5000 км не ходят. Вообще запчасти этой фирмы покупать нельзя категорически.

Сайлентблоки Febest отзывы

Андрей. На плановом осмотре подвески автомобиля (Ниссан Альмера) все 4 сайлентблока были приговорены к замене. Оригинальные сайленты продаются только в сборе с рычагом. Нашёл выход купив сайлентблоки Фебест. Если у вас в гараже есть пресс, то ничего сложного в замене нет, можно быстро всё сделать своими руками.

Дмитрий. Honda Civic Fastback, 1,4,МКПП, 1996 года. Ставил на зад часть сайлентблоков Febest и часть Stellox. Проехал 62.000 км. Состояние Febest — 7 из 10, Stellox — 3 из 10. Дороги — в основном по Беларуси (в т.ч. и просёлочные). Поставил Febest и на перед. Считаю — можно брать.

Дмитрий. Febest точно никакая не Германия, обычный низкокачественный Китай, ресурс их сайлентблоков в среднем по 5-10 тыс.км., если вы меняете подвеску перед продажей, то наверное будет лучшим вариантом, так как по цене выигрывает многих, но для себя не советую.

Сергей. Opel Insignia. Я приобрёл сайлентблок на передний рычаг, проездил с ним ровно 500 км., полез смотреть под машину, он оказался порванным и треснутым одновременно.

Ильдар. Ford Focus 2, 2008 года. Сайлентблоки задних подруливающих рычагов прошли 40000 км и привет резиновым лохмотьям. Так то пока держат, но недолго еще. Считаю результат слабым. Оригиналы прошли 150000 км.

Гена. Mazda premacy, cp8w, FP-RD, 2002. Сайлентблок правой опоры двигателя. Диаметр отверстия сайленблока меньше на 0.4 мм. чем на оригинале. Рассверливал в гаражных условиях, отзыв отрицательный.

Михаил. Мне фебестовские сайлентблоки запрессовали на нижние рычаги чуть больше года назад, недавно их посмотрел когда машину поднимал, выглядят и чувствуют себя хорошо, нет никаких трещин.

Иван. Ford Focus 2, 2008 года. Пока на данный момент 40 тыс.км. пробега, полет нормальный. Речь идет о задних­ сайлентблоках.

Опоры Febest отзывы

Юрий. Logan, 1.4, 2007 года. Опора шаровая прошла около 18000 в хлам. Больше брать не буду и другим не советую.

Николай. Hyundai Sonata V, 2003, 2.0. Номер детали: 1220-EF. Опора продержалась ровно один день и 150 км. Жуткий скрип и люфт пальца в шарнире в вертикальной плоскости.

Андрей. Mazda MPV, 2003 года. Номер MZSS-015. Опора переднего амортизатора. Пробег 25000 км. В комплекте опора и подшипник. Опора живая, подшипник в мусорное ведро. Чуть закусывают при повороте руля. Слышен характерный хруст. Заменен на оригинал.

Валентин. Mitsubishi Lancer, седан, 2.0, МКПП, 2007 года. Артикул детали: 0420-CU. Примерно за полгода пробег вряд ли превысил 10000 км. При этом люфт в шарнире такой, что кажется подвеска вот-вот развалится.

Кирилл. Toyota Avensis T22, 2001 года. Надо было поменять опоры задних амортизаторов, а так как денег осталось немного и на оригинал не хватило, то пришлось купить Febest. Качество изготовления конечно неаккуратное с виду, но поставил и уже проехал 30 тыс. км и нормально, не стучит. Вообще фирма делает запчасти, которые часто бывают только в оригинале, но качество не выше среднего.

Никита. Когда перебирал подвеску на своей Альмере закупился деталями фирмы Febest, по цене были самым выгодным вариантом, да и вроде фирма как позиционирует себя из Германии, хотя понятно что всё делается в Китае. Делаю отчёт спустя 25 тыс. км. пробега. Рулевые наконечники чувствуют себя хорошо, претензий к ним нет. Шаровые всё нормально. Сайлентблоки в принципе ходят, но поскрипывают на лежачих полицейских и в мокрую погоду, покупать в следующий раз бы я их не стал. Опорники передних стоек, не выдержали и 100 км. по грунтовке сразу слышен невыносимый звук, резина отошла от металлической части. Подшипники передней стойки издают скрежет при повороте руля, если руль отпустить он неуверенно возвращается в нейтральное положение, ездить не комфортно, пришлось их также менять. Кто хочет покупать детали этой фирмы, будьте готовы сыграть в лотерею.

Ступицы Febest отзывы

Олег. Ставил на Инфинити фх35 ступицу от Febest, в продаже других аналогов не было, только оригинал за более чем 10 тыс. рублей. Думал если продержится хотя бы 30 тыс. км., то выгоднее потом такую же купить и поставить, но в итоге она до сих пор в порядке, пробег 70 тыс.км. Считаю мне повезло, знаю ещё одного владельца Финика, эта ступица у него продержалась только 25 тыс.км. Ступица на наших автомобилях больное место, производитель установил защитный колпак, в который постоянно попадает вода и держится влага, в результате они быстро летят.

Ильдар. У меня SsangYong Rexton, в один прекрасный момент заметил неприятный характерный шум в районе колеса. Доехал до гаража, поднял на домкрате, обнаружил люфт и источник шума в ступице, начал искать что поставить на замену, у оригинальной космическая цена. Поспрашивал соклубников, посоветовали Febest, хотя отзывы в интернете по ним противоречивые. На свой страх и риск установил. На данный момент проехал более 35 тыс. км. Недавно делал сход-развал никаких люфтов нет, готова работать и дальше.

Денис. Ford Focus 2, 1.6, МКПП, 2008 г.в. Заменил ступицу на 88500 км. На 105000 загудел, меняю на оригинал FoMoCo.

Евгений. Ford Focus 2, 2007 года. Подшипник ступицы колеса 2182-FOCMF. Пробежал 25 тыс км — загудел. Полное ГУМНО

Макар. В Chevrolet Lacetti сразу после её покупки я заменил старый завывающий подшипник на Febest с номером DAC39740039, примерно через 40 тыс.км. пробега он у меня сильно завыл и вышел из строя.

Сергей. NISSAN PATHFINDER 2007 года. 0282R51R FEBEST ступица задняя. Правая ступица проехала 20000 километров, левая 25000 километров. Оригинальная передняя NISSAN Ступица 402024X01A прошла 30000 с разницей в цене в 10000 рублей. И то и другое гав…о. PL980 TORQUE Ступица задняя — 30000 км.

Илья. На Subaru Legacy загудела уже вторая ступица от Фебест, пробег не больше 30 тыс. км. Решил разобрать, чтобы выяснить причину поломок, хотя она и считается не разборной. Подковырнул сальники отвёрткой, они выступают в роли заглушек. Увидел подшипники, они были без смазки, сухие. Продолжал копать и разобрать до конца. Выбил втулку через оправку, получил доступ к второму подшипнику. Увидел ужасный износ шариков и их посадочных мест. Полировка и новая смазка им уже не поможет. В гараже у меня валялась оригинальная ступица, которая шумела. Разобрал и её, смазка была, правда тёмная и с грязью. Прочистил, затем просушил, заново смазал, от фебестовской ступицы выбил шпильки и поставил их оригинальную. Собрал, работает без какого либо шума! У знакомого на Субару Легаси оригинальная ступица прошло почти 200 тыс.км. и поменял он её можно сказать не из-за износа, а наскока на бордюр.

Михаил. У меня краткий отчёт о небольшом опыте эксплуатации запчастей фирмы Febest на KIA Magentis, была приобретена и поставлена ступица Febest, друг мне многозначительно сказал, что я в ближайшее время о ней ещё вспомню. Так и оказалось, прошла она 400 км. и вышла из строя. Такое ощущение, что детали делают там из пластилина, силумина. В дальнейшем буду обходить эту фирму стороной.

Пётр. Audi A4 Avant 8D B5, 1999 года. Пробег 7000 км, загудел правый передний ступичный подшипник, после разбора оказалось, что при установке был повреждён пыльник подшипника, результат — попадание всего зимнего коктейля в обойму. Левый пока ещё держится.

Леонид. Тойота Королла, 2006 года. Ничего хорошего сказать не могу, отходил подшипник примерно 10000 езжу не очень много, короче хватило на год и загудел как самолет, при вскрытии обнаружились раковины с пол ногтя на внутренней обойме, короче фебест в топку

Алекс. Ford Mondeo, 2005 года. Подшипник подвесной правого приводного вала Febest AS-305820-2RS. Не прошел и 20000 км как начал болтаться и верещать.

Видео отзывы о запчастях Febest.

Недовольный клиент о сайлентблоках фирмы Febest, один практически сразу порвался. Качество на низком уровне.

Негативный отзыв о шрусах. Новая внутренняя граната с самого начала «закусывала». После замены вибрация не только не прекратилась, но и усилилась. Китай есть Китай, никакой Европой тут и не пахнет. Смазка в комплекте ужасная на вид.

Запчасти Febest отзывы. О фирме Фебест в целом.

Запчасти Febest отзывы

Расскажу о немецкой компании Febest (Фебест). Об этой фирме знаю не по наслышке. Занимаясь продажей запчастей, поэтому упаковку Febest могу за день раз несколько брать в руки.

История компании Febest. Компания основана в 1999 во Франкфурте, который стоит на реке Майне, которая находится на территории Германии. Основатели компании два парня, тоже немцы, предположил исходя из имен (Mark Bartfeld, Otto Schrumer).

Отзывы о фирме Фебест слышу самые разные, но если сопоставить некоторые мои наблюдения, получим продуманный ответ на вопрос:

Стоит ли ставить запчасти Фебест (Febest) на автомобиль?

Первым делом обратим внимание на упаковку Febest ‘a.

Голограмма фирмы просто наклеена. Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев.

Страна производитель Febest (Фебест)

Я оговорился «на заводах», т.к. на официальном сайте есть контакты представителей в России и Казахстана. Первоначально была распространена информация, что Febest делают в России, но не столь важно это…я думаю, что это Чехия, Китай, но не Германия производит запчасти Фебест.

Поговорим о другом. Если кто уже и заметил, что в основном компания Фебест, производит запчасти для японских и корейских автомобилей — это у нее такая коммерческая стратегия.

Производство запчастей Febest сфокусировано на проблемных и слабых узлах автомобиля и на тех, которые производятся, только оригинальным производителем. Фебест предлагает множество частей отдельно, т.е. ремонтных комплектов и сайлентблоков отдельно от рычага, которые продают другие производители или оригинальные только в сборе с узлом.

Особенно ярко это могут заметить владельцы Toyota с задней многорычажной подвеской, ах как там все интересно ;).

Рассматривая запчасть с разных сторон, сказать о качественной детали трудно, хотя на упаковке пестрит даже украинская фраза «Вища якiсть».

Изначально в Украине запчасти фирмы Febest представляли собой только разновидности сайлентблоков и втулок на японские автомобили, что было очень кстати. В принципе это «кстати» и сейчас.

Наш украинский потребитель повышает спрос т.к. большинство деталей подвески у японских автомобилей (особенно из последних) только оригинальные и никаких аналогов, хотя иногда проскакивает RBI, который по качеству лучше.

Мало того, что оригинал с ценой от Феррари, так еще и весь узел в сборе нужно менять, а не один сайлентблок.

И тут вопрос цены бьет все рекорды, когда рычаг или ступица стоит 150$, а сайлентблок от Febesta 8$, есть разница?

Читать еще:  Правила Дорожного Движения 2020

Ответ на вопрос «Стоит ли ставить запчасти Фебест?» очевиден.

Но, когда вопрос затрагивает детали ходовой, то я бы рекомендовал найти, что то более качественное. Вот на магазине завалялась одна деталь, которую держим в наличии, на тот случай, что бы продемонстрировать качество Febest и предложить оригинальную деталь или более высокого качества.

Рассматривая тяжку стабилизатора на Lancer ‘a по Фебесту видно, что пыльник обтянут не равномерно, где-то больше, а там где меньше есть вероятность, что порвется или сползет. А учитывая, что концы стопорного кольца «смотрят» в разные стороны, то они же и будут способствовать тому, что пыльник порвется.

Если у Вас есть отзывы на тему:

  • фебест отзывы, подшипники febest отзывы,
  • подшипники фебест отзывы, ступица febest отзывы,
  • шрус фебест отзывы, шрус febest отзывы, запчасти febest отзывы,
  • запчасти фебест,febest отзывы, фирма febest отзывы,
  • сайлентблоки febest отзывы, шаровые febest отзывы,

Пишите в комментария, обсудим…

Запчасти Febest отзывы. О фирме Фебест в целом. : 30 комментариев

Уведомление: Ступица Febest — отзывы (фото) | 5gear

Спасибо, за ваше внимание…

Всем своим клиентам говорим честно -«Фебес» Китай самый натуральный, берите на свой страх и риск. Шрусы от фебеста не ходят вообще, пару тысяч от силы, сайлентблоки на 10-15тыс. Лучше вообще ничего не продать чем фебест. Лично мое мнение. Всем удачи

Спасибо за ваше мнение Игорь, но станьте на место клиента, которому нужно ехать, у него рассыпался шрус, а кроме запчастей Febest ничего нет, оригинал делает полуось в сборе. Наша задача помочь и соответственно продать, это наша работа, и здесь нет нашей вины, если мы предупредили человека, что запчасть дешевая и качество соответствует цене и предлагаем ему то, что будет ходить, к примеру Metelli или Spidan, а он делая выбор самостоятельно берет на себя ответственность.
Глупо отговаривать человека и не разумно не предупредить его о качестве. Эту мысль я постараюсь изложить в новой статье…

Кстати на Ford S-max с нужным количеством шлицов делает, только Febest, а в оригинале полуось…клиент сам сказал, что ходит он у него три-четыре тысячи…говорит, вот сейчас поменяю и продам машину…)

Ролик натяжителя ГРМ два месяца и в мусор.

Всем привет. У меня другая информация, поставил шрус Фебест на Прадик, уже тысяч сорок, пока вопросов нет. Мастера при осмотре нового шруса сказали, что его конструкция надёжнее оригинала.

блока зажигания на chevrolet aveo хватило ровно 4 часа работы

Повелся на дешевый FEBEST. Поменял всю ходовую. Проехал от силы 3 000км, сегодня полетела шаровая. Что следующее, даже не хочу думать.
Не покупайте, полное г….о!

  1. Merchantz Автор записи 11.04.2014

Повезло, что запчасти Фебест попались дешевыми, бывает, так что из-за отсутствия оригинала, есть только Febest и цена от продавца Версаче переплюнет…)

Думал может быть брак попался, но нет 14 мая палетела вторая шаровая. Буду менять все опять:-(

Опоры шаровые нижние Febest 1220-EF поставил на сонату. Через неделю (не более 500 км) проверил, а в них люфт сцуко не хилый, причем в обоих. Febest никому не советую, только если нет альтернативы.

я вам скажу совсем другое……Где-то уже раз 5 ставил подшипники и ступицы ФЕБЕСТ, по размерам всё отлично, шпильки нагрузку держат хорошо, спустя 1.5 года никто пока повторно не приезжал на ремонт, сайлентблоки тоже хорошо ездят, ну а больше я этой фирмы ничего и не ставил) часто у них бывают глюки по номерам, видать коробки путают на заводе) я сомневаюсь что это Германия(((( но своих денег оно стоит)

Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.( Генри Форд)

Хочу сказать несколько слов за Китай.
На моём Оллроуде 2000 г. накрылся внутренний ШРУС. В магазинах у нас более-менее по деньгам нашёл Febest и ASVA. О Febest читал и слышал много негатива, по ASVA нашёл только старые отзывы, весьма противоречивые. Однако жаба моя сравнила цену на ШРУС (450 лит) и полуось (1000 лит) и настояла на ASVA. Правда, продавец сказал, чтобы я проконтролировал установку, потому что у него уже был опыт с установкой именно этого ШРУСа — уроды-механики умудрились поставить его с перекосом, из-за чего пошло биение.
Но у меня, слава богу, обошлось.
Езжу я много, сейчас уже проехал почти 5000 км с момента установки, пока всё в порядке.
Постараюсь написать, как оно, ещё где-то через пару недель.

купил ролик на генератор авто Меган 2,когда прислали,вскрыл его и ужаснулся,там какая-то бяка синяя вместо смазки,я ее на пыльцы и тереть…честно,детский крем лучше этой смазки!Сейчас почистил его от этой гадости,теперь куплю литол и туда набью!Думаю,причина в этом,что подшипников хватает на 200км!Подшипник там стоит не плохой 6203 маркировка!Ребята,перед установкой подшипников и всяких трущихся элементов не поленитесь-разберите(если возможно) и смажте все хорошей смазкой!Удачи всем!

Скажу честно Лучше оригинала нет не чего. FEBEST Китай среднего качества. При покупки не оригинальной запчасти вы должны понимать что нужно бережней относиться к эксплуатация авто. Кости не рекомендую, саленблок при покупке внимательно посмотрите что бы он был аккуратно сделан, Шрус забейте хор смазку например Хадо это увеличит срок службы,
ну и т. д Да и еще есть я бы не сказал что RBI Лучше. все примерно одинаковое у каждого производителя есть + и -, а ехать нужно всем в не зависимости от бюджета! но знайте оригинальная запчасть проходит в разы дольше чем любая лицензия…..

Я с Вами абсолютно не согласен так как занимаюсь автозапчастями уже много лет. не всегда оригинал лучше лицензии. — бракованный оригинал тоже сходит с конвейера на рынок особенно КОРЕЙЦЫ либо ЯПОНЦЫ. то ступица загудит на 150000-30000 тис км… то шаровая за хрустит — либо стойка за стучит. Были случаи когда человек работая на бусе Т4 ставил постоянно оригинал по ходовке- ДА ОН ХОДИЛ не спорю. — но не столько как он хотел. и наконец человек решил поставить StarLine в три раза дешевле (это не реклама) и Вы не поверите. — StarLine оказался по выносливей оригинала. — да такое бывает. — КОГДА ВЫ СТАВИТЕ ОРИГИНАЛ ПО ГАРАНТИИ НА СЕРВИСЕ — СПОРУ НЕТ! но когда просто на обычной СТО — нет гарантии что оригинал у Вас норм отходит. на глаз и на о щуп не возможно определить качество! Всем удачи.

Сколько людей столько мнений! Оригинал можно определить на глаз я например могу!

Резина RBI даст фору многим «оригинальным» втулкам и сайлентблокам. Я всегда резиновые детали стараюсь продавать RBI, у них даже на вид втулки «вкусные» — отлиты хорошо, не воняют, просто в руках держать приятно. То же самое с сайлентблоками — с первого взгляда видно, что качество приличное.

Ну и ходят они хорошо, по отзывам постоянных покупателей

Фебест реальное гавно опыт большой

Ставил год назад на свою мазду внутренний правый шрус от FEBEST. Каталожный № 0511-323FRH. При установке набил туда кроме родной смазки ещё зелёную хадо, смешанную с литолом. Машиной пользовался мало. Проехал 3000 км. Снова услышал характерное постукивание при наезде на мелкое препятствие. Остановился, вывернул колесо и пошатал вал рукой — как будто ничего и не менял. Так что делайте выводы, господа!
Насчёт оригинала приведу характерный пример: есть оригинальные стойки мазда, стоят дорого. Есть стойки токико, которые поставляются практически на все японские конвееры по сборке легковых автомобилей (кроме хонды, которая прикупила для себя свой завод по изготовлению амортизаторов). В первом случае Вы переплачиваете за этикетку не малую сумму, во втором экономите не теряя в качестве. Ну а каяба всё равно лучше.

Друзья, компания Febest имеет российские корни и я глубоко сомневаюсь, что ее истинными основателями являются немцы. Потому что правообладателем международного товарного знака Febest хоть сейчас и является немецкая компания, но предыдущим правообладателем являлась московская фирма.

Номер международной регистрации: 973335
Можно посмотреть здесь: http://www.wipo.int/romarin

на л 200 внутренний пыльник шруца проехал 5000 км и весь полопался . такого говна ещё не было .

Nissan Primera p11 2000г универсал саленблоки задней балки febest прошли 135000 в такси и пока все впорядке стоял саленблок как сейчас помню 95 грн

Ставил себе на Nissan March BK12 опору передней стойки фирмы Febest, отходила две недели. Мало того, что резину к этому времени на ней начало рвать, так и шток стойки вызвало из нее. Так что делайте выводы

Главный цилиндр сцепления на сузуки нранд витара… отъездил всего 12 дней и сцепление провалилось. Фебест китай полнейший.

Блин дерьмо редкое….2 месяца и около 4тыс пробега хватило на сайлентблоки фирмы Febest…в итоге вылезли полностью и как последствие сожрало внутреннюю часть резины до корта…

Покупали пыльники, полет нормальный уже 2й год. Из других производителей которые делают аналоги, по цене и ассортименту Febest в не конкуренции

На Pajero Wagon 3 , передні сайленблоки відходили 10 000 км,і всі посипалось ! Більше ніколи не куплятиму продукції цього виробника .

FEBEST отзывы о запчастях 3.5

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 3.5

Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке. Но случается, что какие-то детали к определенным авто предлагает только Febest, ну либо оригинал. Так что у покупателей не остается выбора. А так — если есть другие варианты, то от Febest лучше отказаться.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о FEBEST от

Забыл добавить к такому гавну как фебест так же относится профит и старлайн

Отзыв о FEBEST от

Я работаю на сто не один год запчасти фирмы фебест реальное гавно сайлентблоков хватает на пол года макс подшипников ступиц на неделю шар и након макс месяц

Отзыв о FEBEST от

На определенной скорости стал замечать подгуживание сначала, потом все превратилось в конкретный гул через некоторое время. Сразу подумал на ступичный подшипник. На сервисе догадки подтвердились. У них на складе был оригинал и febest. Как бы не фанат оригинала, но и с фебестом дела раньше не имел. По итогу рискнул и поставил. Машина РАВ 4, поменяли быстро, цена на круг нормальная вышла. Посмотрю на сколько его хватит. Пока без нареканий.

Отзыв о FEBEST от

Закис суппорт задний тормозной на Mazda 626. Ковыряли его, пробовали разработать, но в результате угробили полностью. Пришлось искать в срочном порядке. В магазине где всегда покупаю запчасти, в наличии был только Febest, на СТО ребята сказали что фирма посредственная, но как вариант поставить можно. Цена на него смешная, да и встал норм, тормоза вроде норм, а там посмотрим на его состояние, как колодки буду менять. За эти деньги думаю нормальное решение.

Отзыв о FEBEST от

На скорости появилась какая то непонятная вибрация по кузову на HONDA CR-V. На маленькой скорости вроде всё нормально, хотя иногда машину подёргивало при трогании. Решил не откладывать и заехать на сервис. Копались долго, но причиной всему был подвесной подшипник карданного вала. Разобрали и сказали, что либо ищу подшипник, либо машина не уедет, хорошо что было время на поиски. В общем 4 часа по городу колесил и нашёл только в одном магазине в наличии, febest. В целом негативо по фебесту не разделяю, опыт общения с их деталями был. Поэтому взял. Артикул HCB-002. В итоге поставили. Пока езжу, вибрации и рывки понятно пропали. Там посмотрим, насколько хватит.

Отзыв о FEBEST от

да сейчас все и везде на букву Г. что уж говорить. как попадешь. есть и орегиналы в 100 раз хуже.

Читать еще:  Ваз 2107 крепление выхлопной трубы
Отзыв о FEBEST от

Брал фебестовские пыльники для рейки на Хендай. Помню сначала позарился на оригинал, а потом цены как увидел, решил что ну нафиг и переключился на аналог. Нашел хороший и недорогой вариант Фебест. Передвигаюсь в основном за городом, по ужасным дорогам — грязь, кочки, пыль, камни. Они вполне прилично за такие деньги справляются со своей задачей. Короче, пока не порвались) Пока юзаю их около 7 месяцев, посмотрим как дальше будет. Ту недавно еще и шаровые фебестовские поставил, посмотрим))

Отзыв о FEBEST от

Накрылись сразу две подушки на движке. Точнее умирали они давно, просто теперь это стало заметно. Когда резко газ нажимаешь мотор колбасить начинает в разные стороны, по всему отсеку. Срочно нужно было делать, отогнал машину к знакомому в гаражи. Он же и запчастями занимается, заказал мне подушки от Фебест. Говорит самый злой вариант: цены у них отличные, и качество за эти деньги достойное. Запчасти чуть не на следующий день полцчил, сразу все и заменил. Все шикарно, в машине тишина. Посмотрим как они долго жить будут.

Отзыв о FEBEST от

Появилась непонятная вибрация на Mazda 6. На СТО приговорили подшипник промежуточного вала. В магазине рядом на мою машину в наличии был только фебест. Цена устроила, всего 400 рублей, поэтому сразу взял. Вибрация пропала. Пока откатал 6 тыс, всё вроде в норме, дальше посмотрим.

Отзыв о FEBEST от

Покупал комплект передних пружин на Ford focus 2009 года. Оригинал для меня дороговато — всегда покупаю аналоги по приемлемо-средней цене, так меньше вероятность нарваться на подделку. По цене и наличию в магазине остановился на пружинах febest, поменял без особых проблем,катаюсь почти год, пружины не осели, пока всё устраивает, тем более за такую цену.

Отзыв о FEBEST от

Искал Шрус на шкоду, цены за гранью реальности просто, не подступиться. Нашел из недорогого Фебест. Взял. Изначально ничего великого не ожидал, но по итогу был приятно удивлен качеством. Пока все ок.

Отзыв о FEBEST от

Старые японские Тойоты – просто не убиваемые. Но даже железному самураю рано или поздно требуется помощь. Моей Тойоте Короне нынче стукнула двадцатка. Загонять в СТО приходится часто, вот, к примеру, в прошлом году заменил заднюю ступицу. Оригинал – дорого, а контрактную в нормальном состоянии не смог найти. Взял комплект Фебест. Во-первых, заметно дешевле. Во-вторых, как-никак год гарантии, да и доставили быстро. Езжу с фебестовской ступицей до сих пор и ни разу об этом не пожалел.

Отзыв о FEBEST от

Очень вам, друзья, не советую попадать на ремонт наружной задней груши на Infiniti QX56. Фиг потом, где ее найдешь! Только у фебеста вроде как есть в каталоге отдельной деталькой. Товарищам по несчастью – ее артикул 0210TA60r. Что касается качества, то тут претензий нет, хотя знаю, что фебест много подделывают. Уже три года — полет нормальный.

Отзыв о FEBEST от

Даже и не знаю, что сказать про этот брэнд: пыльники амортизатора — это просто Г. с большой буквы — порвались, не проходив и месяца!! Теперь про рулевую тягу: как тут писали выше, бывает, что нет других запчастей, что приходится ставить Febest..так вот, тяги отходили уже около 60 тыс. без нареканий. Так что, как повезет..

Отзыв о FEBEST от

Кто брал подушку двигателя гидроапору на хонду? Оригинальная прошла 8000, интересно сколько febest проходит

Данные по FEBEST

FEBEST специализируется на разработке и производстве полимерных деталей: ШРУСов, сайлентблоков, сальников, подшипников, резино-металлических изделий, опор амортизаторов, отбойников амортизаторов, наконечников рулевых тяг, систем тормозов — всего более 10000 наименований. Формула резины основана на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008. Изначально компания определила основным направлением производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Однако с 2007 года изготовитель уделил особое внимание рынку России и стран СНГ.

Febest (Фебест) отзывы о запчастях

Мы собрали максимальную подборку отзывов о производителе запчастей Febest. Подробно рассматриваем в процессе эксплуатации такие детали как шрусы, сайлентблоки, опоры, ступицы, пыльники и т.д. Чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Febest шрус отзывы

Игорь. На Honda CR-V был приобретён задний внутренний шрус от Фебест, оказалось, что он тупо не подходит, так как его шлицы на заводе недоточили.

Виктор. У меня с этой фирмой связан рекорд, никогда так запчасти у меня мало не ходили, на Мазду 5 поставили внешние шрусы, пробегали они 3 тыс.км., по времени около 2-3 недель и всё, им конец. Никогда больше с этой конторой не свяжусь. Один продавец в автомагазине мне потом хохму про них рассказывал, что если детали Фебест не воняют китайской резиной, значит это подделка ))) До меня только потом уже полный смысл этого анекдота дошел.

Чемпион. Daewoo Matiz, 2004 года. ШРУС внутренний, номер 1111MAT Вставили в КПП и зашел не до конца, потом еле выбили обратно. При замере шлицов старого и нового оказалось, что у нового больше диаметр. Пришлось на токарном снять 0.2 мм и все стало нормально, но какой-то люфт есть… Посмотрим как будет ходить.

Серж. Ford Mondeo, 1,8, мех., 1998 года. 2110-MONA44 шрус наружный. Покупал два раза, первый отходил у меня всего 12 тыс.км. пробега, второй немного дольше — 25 тыс. Делайте выводы.

Матвей. Mitsubishi L 200, 2006 года. Пыльник внутреннего ШРУСА. Полный отстой этот Фебест пыльники и 5000 км не ходят. Вообще запчасти этой фирмы покупать нельзя категорически.

Сайлентблоки Febest отзывы

Андрей. На плановом осмотре подвески автомобиля (Ниссан Альмера) все 4 сайлентблока были приговорены к замене. Оригинальные сайленты продаются только в сборе с рычагом. Нашёл выход купив сайлентблоки Фебест. Если у вас в гараже есть пресс, то ничего сложного в замене нет, можно быстро всё сделать своими руками.

Дмитрий. Honda Civic Fastback, 1,4,МКПП, 1996 года. Ставил на зад часть сайлентблоков Febest и часть Stellox. Проехал 62.000 км. Состояние Febest — 7 из 10, Stellox — 3 из 10. Дороги — в основном по Беларуси (в т.ч. и просёлочные). Поставил Febest и на перед. Считаю — можно брать.

Дмитрий. Febest точно никакая не Германия, обычный низкокачественный Китай, ресурс их сайлентблоков в среднем по 5-10 тыс.км., если вы меняете подвеску перед продажей, то наверное будет лучшим вариантом, так как по цене выигрывает многих, но для себя не советую.

Сергей. Opel Insignia. Я приобрёл сайлентблок на передний рычаг, проездил с ним ровно 500 км., полез смотреть под машину, он оказался порванным и треснутым одновременно.

Ильдар. Ford Focus 2, 2008 года. Сайлентблоки задних подруливающих рычагов прошли 40000 км и привет резиновым лохмотьям. Так то пока держат, но недолго еще. Считаю результат слабым. Оригиналы прошли 150000 км.

Гена. Mazda premacy, cp8w, FP-RD, 2002. Сайлентблок правой опоры двигателя. Диаметр отверстия сайленблока меньше на 0.4 мм. чем на оригинале. Рассверливал в гаражных условиях, отзыв отрицательный.

Михаил. Мне фебестовские сайлентблоки запрессовали на нижние рычаги чуть больше года назад, недавно их посмотрел когда машину поднимал, выглядят и чувствуют себя хорошо, нет никаких трещин.

Иван. Ford Focus 2, 2008 года. Пока на данный момент 40 тыс.км. пробега, полет нормальный. Речь идет о задних­ сайлентблоках.

Опоры Febest отзывы

Юрий. Logan, 1.4, 2007 года. Опора шаровая прошла около 18000 в хлам. Больше брать не буду и другим не советую.

Николай. Hyundai Sonata V, 2003, 2.0. Номер детали: 1220-EF. Опора продержалась ровно один день и 150 км. Жуткий скрип и люфт пальца в шарнире в вертикальной плоскости.

Андрей. Mazda MPV, 2003 года. Номер MZSS-015. Опора переднего амортизатора. Пробег 25000 км. В комплекте опора и подшипник. Опора живая, подшипник в мусорное ведро. Чуть закусывают при повороте руля. Слышен характерный хруст. Заменен на оригинал.

Валентин. Mitsubishi Lancer, седан, 2.0, МКПП, 2007 года. Артикул детали: 0420-CU. Примерно за полгода пробег вряд ли превысил 10000 км. При этом люфт в шарнире такой, что кажется подвеска вот-вот развалится.

Кирилл. Toyota Avensis T22, 2001 года. Надо было поменять опоры задних амортизаторов, а так как денег осталось немного и на оригинал не хватило, то пришлось купить Febest. Качество изготовления конечно неаккуратное с виду, но поставил и уже проехал 30 тыс. км и нормально, не стучит. Вообще фирма делает запчасти, которые часто бывают только в оригинале, но качество не выше среднего.

Никита. Когда перебирал подвеску на своей Альмере закупился деталями фирмы Febest, по цене были самым выгодным вариантом, да и вроде фирма как позиционирует себя из Германии, хотя понятно что всё делается в Китае. Делаю отчёт спустя 25 тыс. км. пробега. Рулевые наконечники чувствуют себя хорошо, претензий к ним нет. Шаровые всё нормально. Сайлентблоки в принципе ходят, но поскрипывают на лежачих полицейских и в мокрую погоду, покупать в следующий раз бы я их не стал. Опорники передних стоек, не выдержали и 100 км. по грунтовке сразу слышен невыносимый звук, резина отошла от металлической части. Подшипники передней стойки издают скрежет при повороте руля, если руль отпустить он неуверенно возвращается в нейтральное положение, ездить не комфортно, пришлось их также менять. Кто хочет покупать детали этой фирмы, будьте готовы сыграть в лотерею.

Ступицы Febest отзывы

Олег. Ставил на Инфинити фх35 ступицу от Febest, в продаже других аналогов не было, только оригинал за более чем 10 тыс. рублей. Думал если продержится хотя бы 30 тыс. км., то выгоднее потом такую же купить и поставить, но в итоге она до сих пор в порядке, пробег 70 тыс.км. Считаю мне повезло, знаю ещё одного владельца Финика, эта ступица у него продержалась только 25 тыс.км. Ступица на наших автомобилях больное место, производитель установил защитный колпак, в который постоянно попадает вода и держится влага, в результате они быстро летят.

Ильдар. У меня SsangYong Rexton, в один прекрасный момент заметил неприятный характерный шум в районе колеса. Доехал до гаража, поднял на домкрате, обнаружил люфт и источник шума в ступице, начал искать что поставить на замену, у оригинальной космическая цена. Поспрашивал соклубников, посоветовали Febest, хотя отзывы в интернете по ним противоречивые. На свой страх и риск установил. На данный момент проехал более 35 тыс. км. Недавно делал сход-развал никаких люфтов нет, готова работать и дальше.

Денис. Ford Focus 2, 1.6, МКПП, 2008 г.в. Заменил ступицу на 88500 км. На 105000 загудел, меняю на оригинал FoMoCo.

Евгений. Ford Focus 2, 2007 года. Подшипник ступицы колеса 2182-FOCMF. Пробежал 25 тыс км — загудел. Полное ГУМНО

Макар. В Chevrolet Lacetti сразу после её покупки я заменил старый завывающий подшипник на Febest с номером DAC39740039, примерно через 40 тыс.км. пробега он у меня сильно завыл и вышел из строя.

Сергей. NISSAN PATHFINDER 2007 года. 0282R51R FEBEST ступица задняя. Правая ступица проехала 20000 километров, левая 25000 километров. Оригинальная передняя NISSAN Ступица 402024X01A прошла 30000 с разницей в цене в 10000 рублей. И то и другое гав…о. PL980 TORQUE Ступица задняя — 30000 км.

Илья. На Subaru Legacy загудела уже вторая ступица от Фебест, пробег не больше 30 тыс. км. Решил разобрать, чтобы выяснить причину поломок, хотя она и считается не разборной. Подковырнул сальники отвёрткой, они выступают в роли заглушек. Увидел подшипники, они были без смазки, сухие. Продолжал копать и разобрать до конца. Выбил втулку через оправку, получил доступ к второму подшипнику. Увидел ужасный износ шариков и их посадочных мест. Полировка и новая смазка им уже не поможет. В гараже у меня валялась оригинальная ступица, которая шумела. Разобрал и её, смазка была, правда тёмная и с грязью. Прочистил, затем просушил, заново смазал, от фебестовской ступицы выбил шпильки и поставил их оригинальную. Собрал, работает без какого либо шума! У знакомого на Субару Легаси оригинальная ступица прошло почти 200 тыс.км. и поменял он её можно сказать не из-за износа, а наскока на бордюр.

Михаил. У меня краткий отчёт о небольшом опыте эксплуатации запчастей фирмы Febest на KIA Magentis, была приобретена и поставлена ступица Febest, друг мне многозначительно сказал, что я в ближайшее время о ней ещё вспомню. Так и оказалось, прошла она 400 км. и вышла из строя. Такое ощущение, что детали делают там из пластилина, силумина. В дальнейшем буду обходить эту фирму стороной.

Пётр. Audi A4 Avant 8D B5, 1999 года. Пробег 7000 км, загудел правый передний ступичный подшипник, после разбора оказалось, что при установке был повреждён пыльник подшипника, результат — попадание всего зимнего коктейля в обойму. Левый пока ещё держится.

Леонид. Тойота Королла, 2006 года. Ничего хорошего сказать не могу, отходил подшипник примерно 10000 езжу не очень много, короче хватило на год и загудел как самолет, при вскрытии обнаружились раковины с пол ногтя на внутренней обойме, короче фебест в топку

Алекс. Ford Mondeo, 2005 года. Подшипник подвесной правого приводного вала Febest AS-305820-2RS. Не прошел и 20000 км как начал болтаться и верещать.

Видео отзывы о запчастях Febest.

Недовольный клиент о сайлентблоках фирмы Febest, один практически сразу порвался. Качество на низком уровне.

Негативный отзыв о шрусах. Новая внутренняя граната с самого начала «закусывала». После замены вибрация не только не прекратилась, но и усилилась. Китай есть Китай, никакой Европой тут и не пахнет. Смазка в комплекте ужасная на вид.

Отзыв о запчастях Febest («Фебест»). Автозапчасти из Германии

Компания «Фебест» появилась в 1999 году в Германии. Первое время запасные части выпускались для внутреннего рынка, спустя несколько лет был налажен экспорт во многие страны мира, в том числе и Россию.

О немецком качестве запчастей

Запасные части из Германии — это всегда высокое качество и точность изготовления, к которой привыкли многие автолюбители. Действительно, немецкие производители подходят к своей работе ответственно, заботясь о репутации собственной торговой марки. Взглянуть хотя бы на сборку того же «Мерседеса» или «БМВ»: все выполнено в лучших традициях; что и говорить, придраться не к чему. Но почему же тогда каждый второй отзыв о запчастях Febest несет отрицательный смысл?

Одной из причин можно назвать производство одноименных запчастей не самого лучшего качества, но уже в Китае. К сожалению, отличить немецкий оригинал от китайской подделки достаточно трудно.

О чем говорит упаковка

Совершая заказ через интернет, потребитель всегда надеется, что получит качественный товар: если запчасти Febest – то Германия. И каково же велико разочарование покупателя при виде упаковки с заказом: картон низкого качества, голограмма просто наклеена сверху.

Чему отдать предпочтение?

Почему люди покупают «Фебест»? Именно такой вопрос возникает у большинства автомобилистов, являющихся сторонниками только оригинальных запчастей. Но все дело в том, что фирма сфокусировала производство на проблемных нагруженных узлах или тех деталях, которые не выпускаются отдельно (к примеру, сайлентблоки многорычажной подвески автомобилей Dodge). Естественно, что покупать оригинал (Mopar), который ходит очень долго и славится своим высоким качеством лучше всего. Но небольшая резиновая втулка стоит достаточно дорого, да и отдельно от рычага крайне редко продается. А вот «Фебест» как раз и предлагает такие запчасти, да еще и по заманчивой цене.

Следовательно, если производитель подразумевает только замену узла в сборе, что выливается в большие затраты, то «Фебест» дает возможность заменить отходивший сайлентблок на новый, что крайне удобно. Если раньше фирма продавала запасные части ходовой части только для корейских и китайских авто, то сегодня можно найти изделия и для американских и европейских машин.

Отсутствие альтернативы и низкая цена

Автозапчасти «Фебест» широко распространены по всей стране и доступны по стоимости. Что же делать человеку, у которого в дороге рассыпался шрус, а доехать нужно. В этом случае остается только одно — купить «Фебест». И это не самое плохое решение. Куда проблематичнее будет тащить автомобиль на эвакуаторе, а затем ждать пока подберут оригинал. И каково же будет удивление водителя, когда он узнает, что отдельно шруса нет. Есть только полуось, а стоит она чуть ли не в десять раз дороже.

Когда же появятся отдельные оригинальные запчасти для узлов, тогда и «Фебест» будут меньше покупать. А пока его стоимость низкая, равно как и качество в большинстве случаев, но деваться некуда — будут брать. Кто-то идет осознанно на такие покупки из-за недостаточного количества средств на оригинал. В общем, автозапчасти «Фебест» популярны среди владельцев «стальных коней» даже несмотря на небольшой ресурс.

Детали ходовой части автомобиля

Качество запчастей Febest не то чтобы низкое, оно нестабильное. Бывает, один сайлентблок ходит пару тысяч километров и разваливается, а другой прослужит 20-40 тысяч и останется в нормальном состоянии. Это своего рода лотерея, которая не должна происходить, если речь идет о ходовой.

Стойки стабилизаторов от «Фебест» имеют крайне ненадежный пыльник, о чем свидетельствуют отзывы в сети. Что касается тех же сайлентблоков, то тут не угадаешь. Зачастую ходят мало, но случаи длительной эксплуатации тоже бывают. В целом же запасные части ходовой качеством не славятся и имеют оценку 3 из 10. При отсутствии выбора можно, конечно, попробовать установить китайскую запчасть. В остальном же лучше отдать предпочтение более качественным аналогам.

Сколько ходит подшипник Febest?

Компания специализируется на изготовлении элементов ГРМ, производя паразитные и ведущие ролики. Их качество порядком лучше, нежели у резинометаллических изделий для ходовой. Но все же бывали случаи, когда такие ролики начинали гудеть еще на подъемнике, что прямым образом говорит об их слабом ресурсе.

Опять же, низкая стоимость и доступность иногда приходятся очень кстати. К примеру, в дороге заклинил паразитный ролик ГРМ. Можно попытаться заменить его самостоятельно либо обратиться на СТО. Оригинала зачастую найти не удается, остается только одно — китайский заменитель. Как временное решение — очень даже ничего. Но тут есть и некоторые нюансы. К примеру, меняете вы комплект ГРМ и ставите ролик компании «Фебест». Очередная плановая замена газораспределительного механизма должна производиться через 60 тысяч километров пробега, а ролик загудит уже через 20 тысяч. Поменять его выйдет практически так же, как и ГРМ в сборе. Вот и думай, а стоит ли оно того.

Febest ступица и её качество

Ступичный подшипник является довольно нагруженным и работает при высоких температурах. Проводились специальные тестирования, которые показали, что ступица «Фебест» ходит в среднем 5-10 тысяч километров, хотя бывало 50 и более, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность.

Так вот, разбор ступицы показал износ шариков подшипников, а также задиры на корпусе. Это в первую очередь говорит о неправильной подгонке и посадочном размере. Некоторые шарики лопаются, что просто недопустимо. Такие запчасти «Фебест» как ступицы, лучше обходить стороной и брать оригинал. Конечно, это выйдет на порядок дороже, на родные ступицы могут ходить 100 и даже 200 тысяч километров. Если же по 4 раза в год менять «Фебест», то это выходит намного дороже.

Кое-что купить все же можно

Шрус Febest — одна из самых качественных запчастей данной компании. Именно эта деталь практически не имеет отрицательных отзывов в сети интернет. В это же время шрусы бюджетны по стоимости и приходят комплектом. Стоит он недорого, примерно 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля. Эксплуатируется гораздо меньше, чем оригинал, хотя бывают исключения. Но довольно гуманный ценник и хорошее качество делают шрусы от данного производителя крайне популярными и ходовыми.

Правда, не всегда удается купить качественное изделие. Встречаются такие запчасти, которые работают не более 500-1000 километров, а после начинают хрустеть еще хуже прежнего. С этим ничего не поделать, тут уж как повезет. В последнее время стали подделывать китайский «Фебест». Многие автомобилисты на форумах говорят о том, что подделка получается более качественной и живет дольше, чем обычный «Фебест». Но так ли это на самом деле — проверить не представляется возможным.

Отзывы о продукции

Как было отмечено выше, довольно часто можно встретить негатив в сторону Febest. Страна производитель запчастей под торговой маркой F ebest — явно не Германия. Более того, если проверить, то и нет вовсе у немцев такого завода, по крайней мере сейчас. Один стоит в Корее, второй в Китае. Если попадется запчасть с корейского завода, то хотя бы можно рассчитывать на вменяемое качество.

В общем же хвалят шрусы и особо не ругают ролики, хотя последние рассчитаны ненадолго. А вот сайлентблоки и ступицы лучше обходить стороной. Хотя и тут не все так однозначно. К примеру, некоторые ступицы бегают почти как оригинал, но стоят в 2 раза дешевле. В этом случае более целесообразно покупать именно «Фебест». А вот сайлентблоки Febest очень часто разваливаются на 500 километрах езды, особенно по плохим дорогам. Из этого можно сделать вполне закономерный вывод, что есть у компании как изделия как нормального, так и низкого качества. Сайлентблоки имеют отрицательный рейтинг, а вот шрус часто сопровождает положительный отзыв. О запчастях Febest можно прочитать довольно много и большая часть информации правдивая.

Так стоит ли покупать?

Все же наибольшим спросом запчасти «Фебест» пользуются у перекупщиков. Для них это идеальный вариант, так как можно относительно за небольшую сумму денег привести тот или иной узел в автомобиле в нормальное состояние. Дальше машина продается и уже никого не волнует, развалится ли ходовая через тысячу километров или нет. Если транспортное средство утыкано «Фебестом», то лучше пройти мимо, так как себе же дороже приобретать такой автомобиль.

Но те же шрусы имеют весьма неплохое качество по сравнению с оригиналом. За последние годы отмечается тенденция улучшения качества китайских запчастей от данного производителя, поэтому их иногда можно брать.

Конечно, каждый второй отрицательный отзыв о запчастях Febest в сети еще не говорит о совсем плохом качестве. Дело все в том, что нередко монтаж детали выполняется неквалифицированными специалистами, что приводит к выходу из строя того же сайлентблока или подшипника. Кроме того, люди чаще склонны высказывать свое негативное мнение по отношению к запчастям, нежели положительное, и это тоже играет свою роль.

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с вами, что такое Febest. Страна-производитель точно не Германия, хоть это и пишется на упаковке. Подтверждает данную версия и относительно невысокая цена запчастей. Немецкие детали в большинстве случаев имеют высокую стоимость, что обусловлено хорошим качеством. В нашем же случае не стоит рассчитывать на высокий ресурс узла.

Но сказать, что «Фебест» не стоит своих денег, тоже нельзя. К примеру, сайлентблок от данного производителя оценивается в 600-800 рублей или даже дешевле. В это же время оригинал обойдется примерно в 1 500-2 000 рублей. Со сроком службы тут не угадаешь. Бывает, дорогие детали ходят не дольше китайских. Обусловлено это еще и тем, что оригинал — это не всегда то, что написано на упаковке. К примеру, запчасти высокого качества «Мопар» для американских автомобилей очень дорогие. Но бывали случаи, когда под упаковкой оказывался все тот же Китай.

Тут важно еще понимать, что зачастую та или иная деталь устанавливается в уже «побегавший» узел, что может привести к её быстрому выходу из строя. Кто был производителем — уже не так важно, ведь дело тут не в этом. Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Название бренда:FEBEST
Название компании:Febest Holding AG
Сайт:http://febest.de/index.php?page=about
Год основание компании:1999
Страна происхождения:Германия
Сертификаты:ISO 9001:2008
Описание: