51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

20140821_img_5456

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Лукойл 95 Евро или Экто?

Всем привет! Возможно задам глупый вопрос . Заправляюсь постоянно на Лукойле, есть два вида 95 Евро и Экто. Так в чем их разница? Евро дешевле на рубль. Просто интересно, заливал и то и то, но разницы вроде ни какой.

Читать еще:  Устройство ремонт и регулировка карбюратора к 151С

Смотрите также

Комментарии 221

Тоже разницы не почувствовал.

разница в буквах при написании, отсюда и ценообразование,

Хорошо тем, кто бензин по запаху распознаёт, а у евро и экто запах разный. А от 98 больше эфиром пахнет ( МТБЭ), чем бензином.

Лукойловский бензин марки ЭКТО присаживают присадкой МТБЭ(Метил-третбутиловый эфир)присадка повышающая октан, то-есть из октана 92 путем добавления присадки получают октан 95 и выше…я всегда лью ЕВРО 95 т.к МТБЭ имеет свойство испарения!Следовательно ЭКТО -бренд!

Лей Экто, во первых чистит отлично без ущерба чему-либо, во вторых это фирменный бензин, за ним контроль качества гораздо выше.

пробовал и то и это + дизель на экто тяга получше расход поменьше потише

Экто 95 с моющими присадками. Евро — чистый. В мазду с моющими заливать мне нельзя, в нее лью евро, в VW экто.

Почему в мазда нельзя с моющими?

Смоет масло со статоров и крышек, быстро износится мотор.

Всегда заправляюсь только на Лукойле. Лил постоянно евро, но однажды какая-то собака меня укусила и решил попробовать грёбаное экто (топливо с присадками), в этом топливе присадки с очищающими свойствами, производитель заявлял: — Двигателю эти присадки на пользу, якобы он чистит двигатель. Хорошо раз он так заявил буду его лить и чистить двигу, но производитель не учёл что эти присадки убивают кат (катализатор). Результат, пару месяцев заправки этим топливом и мёртвый катализатор из-за этого топлива, в следствие чего замена его, ладно хоть по гарантии, новый катализатор стоит от 30 тыщ. Уже позже знакомые ребята из сервиса сузуки сказали что «экто» лучше вообще не лить дабы в скором времени не попасть на ремонт, к ним в последнее время с такой проблемой часто клиенты приезжают)) История могла закончиться не так хорошо по отношению ко мне если бы не официалы Хёндай УралАвтоИмпорт, спасибо им большое за понимание)))! Так что ребята решайте сами а я для себя выбор сделал, в жизнь не залью эту бяку!

85.000 тыс полёт нормальный.

Читаю и худею. Уже лет 8 заправляюсь только на луке и бенз и дизель. Где только не езжу. Ни разу проблем не было. А тут у каждого второго «тачку трясет от этой бодяги». Так может тачка говно? Помнится, была у меня 9ка вазовская. Ехала только на Neste. От шела тряслась, от лука тряслась. Вывод конечно, что шелл говно.

Подтверждаю. Заправляюсь или шелл или лукойл (последний по всем регионам, считай, испытывал).НИКОГДА не было проблем. А машины у меня к топливу довольно требовательные.

Читаю и худею. Уже лет 8 заправляюсь только на луке и бенз и дизель. Где только не езжу. Ни разу проблем не было. А тут у каждого второго «тачку трясет от этой бодяги». Так может тачка говно? Помнится, была у меня 9ка вазовская. Ехала только на Neste. От шела тряслась, от лука тряслась. Вывод конечно, что шелл говно.

Теоретически такое может быть при первых заправках Экто… когда начинается чистка загаженного движка… у меня так было, в свое время, после покупки тачки, которую вместо нормального 95 заправляли 92 из любой заправки… теперь машинка бегает и радуется)

Читаю и худею. Уже лет 8 заправляюсь только на луке и бенз и дизель. Где только не езжу. Ни разу проблем не было. А тут у каждого второго «тачку трясет от этой бодяги». Так может тачка говно? Помнится, была у меня 9ка вазовская. Ехала только на Neste. От шела тряслась, от лука тряслась. Вывод конечно, что шелл говно.

Есть лукойл а есть заправки под франшизой лукойл, по чеку понятно будет. Так вот те кто под франшизой могут муть с топливом, отсюда и подергивания

Знаю, что есть, но мне, честно говоря, не попадали такие пока.

Так ты в Питере то живешь, это касается другой России, та которая за пределами Крупных городов.

))))
Ааа. Это про закадышей и замкадышей? Не, не слышал о таких)))
А если серьезно, то всю Европейскую часть РФ, Урал, Север, Юг я обьездил. И не только. Вы уж не думайте, что я выводы о качестве топлива делаю по своему микромирку.

У меня в городе лукойл оригинал, еду в деревню, там лукойл похож на отечественные старые заправки, вот там то и камень

Поскольку для моего мотора жизненно важна хорошая солярка, я просто выбираю новые заправки лукойл. Вот среди них франчайзинговых не попалось ни разу. Плюс запас топлива в 300 литров. Получается планировать заправку заблаговременно.

Я тоже заправляюсь только на соврменных лукойлах, на старых прогнившие емкости для хранения топлива с мутью и осадком. Поэтому народ и жалуется

95 евро или регуляр как его еще называют это просто 95, а 95 экто это увеличивающий мощность.
на 95 едет просто
на 95 экто по трассе лучше

В составе ЭКТО добавлена очищающая присадка KEROPUR 3458N фирмы BASF.
Сколько её добавили и добавили ли вообше одному б-гу известно, т.к. эффект от неё наступает не сразу.

почему тогда на азс указано что увеличивающий мощность а не очищающий?

Считается, что после очистки топливной системы от отложений возрастёт мощность и снизиться расход из-за лучшей работы топливного насоса и форсунок.

спасибо за инф. почти регулярно лью 95 экто ЛУКойл.
по трассе радует.

Тут вопрос ещё в том, реально ли они зальют эту присадку. Я предпочитаю заливать её самостоятельно.

на 95 экто машина едет весело.
на просто 95 едет не так…а как то вяло.
по крайней мере на новых АЗС ЛУКойл бенз веселый 95 экто.

95 евро или регуляр как его еще называют это просто 95, а 95 экто это увеличивающий мощность.
на 95 едет просто
на 95 экто по трассе лучше

У нас в питере это 98 экто увеличивает мощность якобы, а 95 экто с моющей присадкой.

Не совсем в тему, но с тех пор как их топ-менеджер барков (вроде так) погубил двух женщин, повел себя как сыкунишка и свалил вину на них, не заправляюсь на лукойле принципиально, такая моя маленькая гражданская позиция. А совсем недавно и у нас в городе один из их топ-менеджеров устроил пьяное дтп и цирк с манией величия.
А бензин он если не бодяжный то везде одинаковый.

Читать еще:  Почему в мороз машина не заводится

гражданская то оно конеш правильно, ток у нас и министров в стране куча таких же как этот директор, так что теперь из россии уезжать?) я считаю с ними не так надо бороться

Это меньшее что я могу реально сделать, хоть мою копейку уродцы не получат.

Да Лукойл везде разный, я поэтому и заправляю только bp

Ага. Bp везде одинаковый, точно. Химкинский bp угробил мне 8 иридиевых свечей за одну заправку 98м.

Исключение есть везде это Россия, я сужу по себе 7 лет вожу авто 7 лет только bp ни каких проблем никогда не было .

За последние 7 лет — 3 раза bp, три раза проблемы.
За последние 18 лет — лукойл, ни одной проблемы.

на 98 переходи) вещь

Ездить в Москву за 98 или в Тюмень))) 98-ым торгуют только в крупных городах, а все остальные замкадыши о нем ну разве только слышали (

а если 92го бахнуть?! детонит?!))) 92 то горит лучше!

Езжу на 92 лукойловсом, с 95 вообще разницы не заметил. на крышке бачка написано 95 (98)

Некоторое время назад работал на Кстовском НПЗ Лукойла. Так вот 95 экто и евро, разница чисто в хим.показателях, т.е в присадках. Но и 95 и 95 экто, отличные бензины, если заправляться прямо из бочки с завода. А вот чего с ними делают на нефтебазах и как бадяжут, это одному Богу известно… 98 тот же 95 только с добавлением до 20% МТБЭ.

а в 95-м 10% МТБЭ

где-то я уже писал про Экто.Есть у меня друг.Работает в Самаре водителем на бензовозе в Лукойле.И вот, например, нужно ему Экто -95 отвезти.Приезжает на базу, заправляется обычным 95-м, потом едет за «эктой».Там периодически ломается дозатор и не всегда экто является таковым.На вопрос, действительно ли Экто -такая уж зачетная присадка к бензину, он ответил, что не знает…Но знает, что с ее помощью хорошо оттираются выхлопные трубы на мотоцикле:)Ну и плюс еще, подарил он мне потом 5 литровую баклажку этой присадки.Какая-то зеленая субстанция, типа желе.

Все верно. Присадка называется Hitec. Раньше ее действительно добавляли не пойми где, но в этом году почти на всех заводах Лукойла ввели узел дозирования присадки Нitec и теперь должно быть получше с этой дозацией.

Всегда заправляюсь только на Лукойле. Лил постоянно евро, но однажды какая-то собака меня укусила и решил попробовать грёбаное экто (топливо с присадками), в этом топливе присадки с очищающими свойствами, производитель заявлял: — Двигателю эти присадки на пользу, якобы он чистит двигатель. Хорошо раз он так заявил буду его лить и чистить двигу, но производитель не учёл что эти присадки убивают кат (катализатор). Результат, пару месяцев заправки этим топливом и мёртвый катализатор из-за этого топлива, в следствие чего замена его, ладно хоть по гарантии, новый катализатор стоит от 30 тыщ. Уже позже знакомые ребята из сервиса сузуки сказали что «экто» лучше вообще не лить дабы в скором времени не попасть на ремонт, к ним в последнее время с такой проблемой часто клиенты приезжают)) История могла закончиться не так хорошо по отношению ко мне если бы не официалы Хёндай УралАвтоИмпорт, спасибо им большое за понимание)))! Так что ребята решайте сами а я для себя выбор сделал, в жизнь не залью эту бяку!

Что-то сомневаюсь я, земляк, что в дело в экто. Не было ли, случаем, до этого пары неудачных зимних запусков? Вот после них, когда движек не завелся, а катализатор забит бензином — последнему хана! Ну а то, что в УралАвтоИмпорте (особо Ниссан или Митсубиси) жо.руки известные — все знают! И их советы… Ну их.

В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

Бензин – один из крайне распространенных видов топлива, который используется в миллионах транспортных средств по всему миру. Ежедневно по всей планете расходуются миллиарды литров этого топлива. Одним из извечных вопросов каждого автомобилиста является, какой бензин лучше. На заправке появилось две разновидности 95 бензина: Евро и Экто. В связи с этим, у водителей встал логичный вопрос — чем отличается 95 бензин от 95 Экто.

Стандарт Евро: характеристика топлива 95-Евро

Одной из главных тенденций последних десятилетий является сохранение экологии. Нефтеперерабатывающая промышленность пересмотрела технологии производства бензина, при этом занялась производством все более экологически чистого вида топлива.

Евро – это стандарт на бензин, принятый в Европейском союзе. Самый первый стандарт Евро-1 был создан в 1992 году, а на сегодняшний день последним является Евро-5. Каждый из них предъявляет особые требования к выхлопным газам авто, следовательно, и к составу топлива, что привело фактически к появлению на рынке марки бензина с приставкой «Евро». Это означает, что топливо соответствует одному из принятых стандартов.

Предлагаемый бензин 95-Евро соответствует стандарту Евро-3. К свойствам этого топлива можно отнести:

  • низкое содержание ароматических углеводородов;
  • доля кислорода до 2,7%;
  • содержание оксигенатов — до 15%;
  • цетановый индекс — от 46;
  • цетановое число — 51;
  • точка воспламенения – 55 градусов Цельсия.

Также это топливо содержит пониженный показатель бензола, что гарантирует низкую токсичность и уменьшение нагара в двигателе. В бензине марки Евро существенно уменьшено содержание серы. При работе двигателя образуются серные и сернистые кислоты, которые оказывают пагубное воздействие на агрегат транспортного средства. Это особенно актуально для новых машин, в конструкции которых имеются элементы из алюминия. Бензин марки Евро содержит до 150 мг/кг серы.

Что собой представляет 95-Экто и каковы различия от Евро

Прежде чем выяснить в чем разница между 95 и 95 Экто, необходимо выяснить, что же собой она представляет.

Здесь стоит отметить, что данный вид бензина также соответствует стандарту Евро-3, а значит, все вышеописанные характеристики применимы и к этому бензину. Более того, показатели в плане экологичности улучшены: содержание серы и бензола понижено в несколько раз, поэтому можно сказать, что марка Экто является улучшенной версией стандарта Евро-3. Однако, это не единственное отличие. Главной характеристикой данного топлива является использование специальных присадок, призванных повысить срок эксплуатации мотора и других ключевых компонентов авто.

Читать еще:  Что лучше взять Рено Логан или Ладу Ларгус

Главные характеристики бензина 95-Экто, которые выделяют его на фоне 95-Евро, приведены в списке ниже:

  • повышение надежности силового узла, а также продление срока службы;
  • возможность использования максимальной мощности автомобиля;
  • наличие специализированных присадок защищает ключевые узлы от коррозии;
  • снижение уровня детонации, что приводит к более тихой и бесшумной работе;
  • повышения срока службы системы впрыска;
  • минимизация осадков и уменьшение расхода топлива.

Эти же свойства применимы к характеристике дизельного топлива Экто от «Лукойл». Как утверждают разработчики, использование марки Экто позволяет уменьшить расход топлива фактически на три с половиной процента. Наличие моющих присадок существенно уменьшает количество налета, что делает работу силового агрегата тише.

На заправках 95 Евро от 95 Экто отличается еще и стоимостью. Различия незначительные, но составляют в среднем до нескольких рублей.

Выводы: какой бензин лучше Экто или Евро

Ответить на вопрос, что лучше Экто или Евро, должен каждый сам себе в ходе эксплуатации своего авто. С технической точки зрения, бензин Экто является более предпочтительным, несмотря на большую стоимость.

Применение в нем специализированных присадок позволяет продлить рабочий ресурс отдельных компонентов, а также всего автомобиля в целом. Регулярно заправляюсь топливом маркировки Экто, вы избежите возможности образования различных осадков, а также минимизируете риск поломки автомобиля. Отлично подойдет данный тип топлива для машин с автоматической коробкой передач. Автомобиль на этом бензине будет работать максимально плавно.

Если вы обладаете старым автомобилем с большим пробегом, рекомендуется использовать марку 95-Евро. Наличие моющих присадок в бензине Экто может привести к поломке топливного фильтра вследствие больших загрязнений. Вся грязь, содержащаяся в топливном баке, отслаивается и идет прямиком на фильтр. Также специалисты пришли к выводу, если заливать Экто в транспорт с двухтактным агрегатом, вы не получите каких-либо преимуществ.

Отзывы о Лукойл 95 ЭКТО плюс

Двигатели современных авто, несмотря на их мощь и надежность, достаточно нежные. Для них требуется использование специального высококачественного топлива, моторного масса. Поэтому производители горюче-смазочных материалов вынуждены подстраиваться под это условие. Не так давно в продаже появилось высококачественное 95 топливо Лукойл с пометкой ЭКТО. Что же это такое, и чем оно отличается от обычного бензина?

Что такое ЭКТО?

Топливо данной марки расшифровывается, как:

Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

Немного истории

Лукойл – это бренд, так полюбившийся автовладельцам по всему миру. В нашей стране он существует с 1991 года. Фирменная заправка есть в каждом городе. Инженеры Лукойл ежегодно внедряют инновационные разработки в производство топлива. Бензин от Лукойл всегда считался эталоном качества. Его выбирают владельцы дорогих автомобилей, и он полностью соответствует требованиям евростандарта.

Бензин ЭКТО 95 поступил в продажу в апреле 2006 года. Первое время автовладельцы опасались приобретать новый, неизвестный ранее продукт. Однако цена на 95 бензин Лукойл не отличалось от обычного бензина, и покупатели стали брать его все чаще и чаще. Очень скоро люди оценили качество нового топлива, и перешли на него.

ЭКТО Плюс

Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.

Характеристики ЭКТО 95

Топливо ЭКТО 95 от Лукойл отличается улучшенными экологическими характеристиками. В нем в разы снижено содержание бензола и серы. Специалисты отмечают, что именно этот бензин можно считать улучшенной версией стандарта Евро-3.

Отличительная характеристика горючего данной марки состоит в том, что оно содержит специальные присадки, которые повышают срок эксплуатации всех важных узлов автомобиля, в том числе мотора.

Можно выделить следующие отличительные черты ЭКТО 95:

  • Возможность использования максимальной мощности машины.
  • Продление срока службы, в том числе срока службы силового узла.
  • Наличие присадок, которые защищают основные узлы авто от коррозии.
  • Понижение уровня детонации.
  • Снижение топливных расходов, что не зависит от расстояний и стиля вождения.

Преимущества ЭКТО 95

К плюсам топлива с пометкой ЭКТО 95 можно отнести:

  • Наличие большого количества присадок, которые напрямую влияют на защиту ДВС от ржавчины и ее последствий. Образование ржавчины будет минимальным, особенно, если сравнить в применении обычный бензин 92-ой марки и ЭКТО 95.
  • Возрастает период эксплуатации катализатора.
  • В разы увеличивается межремонтный период, так как повышается ресурс мотора.
  • Срок замены масла также увеличивается.
  • Возрастает срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы.
  • Реже возникают ошибки в работе электроники авто.

ЭКТО Лукойл отзывы

Автомобилисты, которые часто заправляются на заправках Лукойл и оставляют положительные отзывы о бензине ЭКТО 95.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector