6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление катализатора и установка пламегасителя

Удаление катализатора

Многие водители не знают, что делать, когда катализатор выходит из строя: покупать новый — дорого, промыть — неэффективно, ставить обманку — останется повышенный расход. Есть лучший вариант — удалить катализатор в самом прогрессивном тюнинг-ателье в Раменском районе — Racing Technology. Вырежем забитый «каталик», избавим от ошибки «чека» и нормализуем расход топлива, программно отключив работу устройства в прошивке.

Удаление катализатора в Раменском от Racing Technology

Наш сервис специализируется на улучшении характеристик автомобиля с помощью железного и программного тюнинга. Мы сами изготавливаем любые элементы ДВС и трансмиссии, выполняем токарные и фрезерные работы, сварку аргоном. Удалить забитый «кат» и установить вместо него пламегаситель, стронгер или простую трубу — для нас не проблема.

Отключение катализатора в прошивке ЭБУ выполняем за 30 минут. Физическое удаление + установка пламегасителя вместо катализатора — не более 3 часов.

Стоимость работ

  • Отключение катализатора в прошивке — от 2000 руб;
  • Физическое удаление катализатора — от 3000 руб;
  • Замена катализатора — от 2000 руб;
  • Установка пламегасителя — от 5000 руб (работа + запчасть);
  • Установка обманки катализатора — от 500 руб.

Чтобы узнать точную цену для своей модели, оставьте контактный номер, заполнив форму ниже.

В чем преимущества нашего ателье:

  • большой выбор тюнинг-прошивок для увеличения мощности от ведущих калибровщиков России и Европы — АДАКТ, Паулюс, Ледокол, MMK, RSW и других;
  • возможность полного возврата денег в течение 7 дней;
  • опытные диагносты и мотористы — нам доверяют подготовку спортивной техники для соревнований.

Удаление катализатора: плюсы и минусы

Начнем с плюсов. Главный из них — существенная экономия денег. Замена катализатора с покупкой новой запчасти обойдутся в полтора-два раза дороже, чем его удаление.

  • Увеличится мощность машины.
    Понятно, что забитый катализатор препятствует нормальному выходу выхлопных газов, но и исправное устройство частично «душит» движок, как и другие экологические системы авто. Дополнительно мощность можно добавить специальными тюнинг-прошивками.
  • Восстановится нормальный расход бензина.
  • Можно будет заливать топливо с меньшим октановым числом, даже 92 бенз.

Чтобы добиться вышеперечисленных изменений, нужно обязательно совмещать физическое удаление с отключением в программе ЭБУ. Установка обманки катализатора не даст надежного эффекта — «Check Engine», периодический уход в аварийку и завышенный расход — никуда не денутся.


Перепрошиваем ЭБУ с отключением работы катализатора

Теперь о минусах вырезания катализатора:

  • Снизится экологичность машины.
    Не самая большая беда, когда больше половины авто в России до сих пор на Евро 2.
  • Если оставить простую трубу, станет громче звук выхлопа.
    Некоторым нравится, но мы рекомендуем выбирать решение посолидней — пламегаситель.
  • Разовые траты на перепрошивку ЭБУ, пламегаситель, сервисные услуги.
    В итоге выйдет все равно дешевле, чем замена новой запчастью.

Удалять ли катализатор или ставить обманку — решение полностью за вами. Главное, не вырезайте исправное устройство, если хотите таким образом добавить мощности авто. Лучше сделайте чип-тюнинг, который позволяет отключить экологические системы, добавить отзывчивости педали газа и увеличить мощность и крутящий момент.

Что делать, если машина после удаления катализатора стала есть масло:

  1. Проверить задиры в цилиндрах. Есть вероятность, что катализатор начал рассыпаться, и пыль от него попала в двигатель.
  2. Прошиться под Е2 с установкой хорошего пламегасителя или паука.

Признаки забитого катализатора и решение проблемы

Средний срок службы устройства на нашем бензине — до 100 тыс. км. пробега. Узнать забит ли катализатор помогут следующие симптомы:

  • Падение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Неровная работа в режиме ХХ;
  • Выхлоп другого цвета и с запахом сероводорода (не всегда);
  • Проблемы с запуском (в запущенных случаях).

Проверить катализатор самостоятельно можно двумя способами:

  1. Снять и осмотреть — надежно, но придется помучаться, если крепление «ката» прикипело или конструкция выхлопа сложна в демонтаже.
  2. Замерить противодавление на выпуске в разных режимах работы мотора и сравнить с нормальными показателями. Для этого нужно вместо первого датчика кислорода подключить манометр через переходник (любой герметичный шланг) и пораскручивать двигатель на оборотах до 3000 и до 5000.

Если думаете промыть катализатор используя «химию», знайте, что это оказывает положительный эффект лишь в самых простых случаях, да и то требуется 2–3 чистки по 30 минут.

Читать еще:  Как произвести ремонт коробки передач

Не знаете, как поступить с умирающим катализатором? Проконсультируйтесь с нашим специалистом ВКонтакте или по телефону 7(915)308-04-84. Если уже решились на удаление катализатора, приезжайте к нам по адресу: Раменское, улица Красная, 17/1.

Удаление катализатора

Содержание статьи:

Производители автомобилей устанавливают катализатор в выхлопную систему для того, чтобы сделать транспортное средство более экологичным. Катализатор снижает объем вредных выхлопов в атмосферу и вместо CO и CH из выхлопной трубы выходит только CO2 в допустимой концентрации. Срок службы этой детали ограничен и составляет 80—150 тысяч пробега. Со временем ее ячеистая структура, покрытая сплавом из благородных металлов, загрязняется и перестает выполнять свои функции. На этом этапе многие автовладельцы принимают решение удалить катализатор.

Неисправный катализатор: причины и последствия

Это реальная проблема для водителя авто. Машина не может очистить выхлопы другими способами, в итоге они не выводятся или выводятся частично, растет давление между двигателем и пробкой. Специальные датчики определяют это как неисправность и искусственно снижают мощность автомобиля.


Катализаторы выходят из строя по разным причинам. Например, из-за топлива низкого качества или неисправной системы зажигания. Но чаще это естественный износ в результате за загрязнения внутренних полостей.

Независимо от причины поломки вырезать катализатор будет оптимальным решением проблемы. Но не все автовладельцы планируют после этого устанавливать новую деталь. Тем более, что можно адаптировать работу датчиков к новым условиям работы.

Как автомобиль обходится без катализатора

Убрать катализатор — значит, навредить окружающей среде. С другой стороны, этим вы увеличиваете мощность автомобиля, снижаете расход топлива, избавляетесь от регулярных оповещениях о проблемах. У вас реже пропадает тяга и не возникают проблемы с запуском двигателя.

Оплавленный или забитый катализатор приводит к тому, что отработанные газы не могут выйти наружу и возвращаются в камеру сгорания. Горючая смесь, которая поступает туда, становится менее эффективной, а это негативно влияет на работу мотора.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Зачем удалять катализатор? Как минимум, вы сэкономите на установке дорогой альтернативы. Вы улучшите динамические характеристики автомобиля и снизите расход горючего, не меняя стиль езды, вид топлива и не заменяя другие детали транспортного средства. В качестве бонуса двигатель станет менее чувствительным к качеству топлива, а еще вы исключите риск попадания керамической пыли внутрь силовой установки.

Негативные последствия тоже есть:

  • экологический фактор;
  • проблемы при прохождении техосмотра;
  • неприятный запах выхлопных газов;
  • посторонние звуки в выхлопной системе (при не правильном удалении);
  • ошибки на приборной панели.


Если то, что дает удаление катализатора, перевешивает минусы, смело решайтесь на эту процедуру и обращайтесь за помощью в специализированные автомастерские, где работу выполнят аккуратно и профессионально.

Что делают кислородные датчики

Второе их название — лямбда-зонды. Обычно их устанавливают в двух местах: один перед, а второй после катализатора. Когда второй зонт определяет, что количество вредных выхлопных газов выросло до критичной отметки, он подает сигнал о том, что нейтрализатор не сработал или функционирует неэффективно. Некоторые современные модели авто в такой ситуации могут не запуститься — так на заводе позаботились об их экологичности.

Второй (он же «нижний») лямбда-зонд тщательно контролирует вредные выбросы, а их допустимое количество регламентируется ассоциацией ЕС. Это те стандарты, которые мы знаем как «ЕВРО» (Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5). В настоящее время действует стандарт «ЕВРО5», его нормы по выбросам составляют СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,8 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Когда выхлопная система останется без катализатора, кислородные датчики будут фиксировать больше вредных выхлопов. Соответственно, нужно сделать так, чтобы не почувствовали отсутствия этой важной детали.

Что делать после удаления катализатора

Итак, вы запланировали удаление катализатора в СПб. Но как быть дальше? Скорее всего, вариант с покупкой новой детали на замену вам не подходит: это дорого, а прослужит она недолго. Учитывая, что в некоторых автомобилях производители устанавливают несколько катализаторов, замена обойдется в круглую сумму, которая сопоставима со стоимостью подержанного автомобиля.

Предлагаем несколько вариантов решения задачи, а вы выбирайте тот, который подходит вам по ресурсозатратам и сложности реализации.

Читать еще:  Как добавить мощи на 24 4g69

Установить новый катализатор

Это самый простой, но наименее бюджетный способ. Плюс найти новую деталь для некоторых автомобилей сложно и может занять много времени. Все меньше автолюбителей выбирает такой вариант решения проблемы и обращается к альтернативам.

Адаптировать лямбда-зонды

Если вы выбрали удаление катализатора, вам обязательно придется перенастроить лямбда-зонды. В противном случае из-за них на приборной панели будет загораться ошибка Check Engine, а расход топлива ощутимо вырастет, так как мотор будет работать в аварийном режиме. В этом случае просто отключают лямбда-зонд — это похоже на чип тюнинг автомобиля. При этом из блока управления считывается программа и видоизменяется с учетом того, что сделана вырезка катализатора. После этого в авто загружают обновленную прошивку и делают сброс ошибок, чтобы исключить мигание лампочки Check Engine в будущем.

Установить пламегаситель или стронгер

Нужен ли пламегаситель при удалении катализатора? Да, если таким образом вы хотите сэкономить. Пламегаситель представляет собой часть выхлопной системы и работает как первичный глушитель. Он отвечает за разделение потока первичных газов и нормальное функционирование основного резонатора. Стоимость пламегасителя в несколько раз меньше, с его помощью можно немного повысить мощность двигателя и снизить расходы топлива. Это связано с тем, что он создает меньшее сопротивление выхлопным газам, в отличие от катализатора, но прирост мощности будет относительно скромным — всего 5—10 %. Это не те показатели, ради которых стоит избавляться от какой-то детали выхлопной системы принудительно, но приятный бонус для тех, у кого вырез катализатора — вынужденная мера.


Еще одно преимущество, которое получает автовладелец, выражается в снижении требований к качеству топлива. Катализатор острее реагирует на посторонние примеси, чего не скажешь о пламегасителе. Это не повод переходить на менее качественное топливо, а возможность исключить неприятные сюрпризы в виде выхода из строя дорогой детали.

Так как электронная система управления автомобилем запрограммирована на использование катализатора, а не пламегасителя, ей тоже потребуется корректировка. Обычно выбирают более простой способ — ставят обманки на лямбда-зонды.

Где удалить катализатор

Автовладельцы часто сталкиваются с вопросом: где удалить катализатор — в специализированном сервисном центре или выполнить все работы самостоятельно? Рассказываем, как это выглядит в первом и во втором случае, а вам останется выбрать, какой способ лучше и где вырезать катализатор именно вам.

Удаление катализатора своими руками

В условиях гаража или небольшой мастерской можно выполнить удаление катализатора своими руками. Но вначале определите, какой именно катализатор установлен в выхлопной системе вашего автомобиля. Одни встроены в выхлопной тракт непосредственно под днищем, другие располагаются в выхлопном коллекторе.

В первом случае, если вы решили удалить катализатор своими руками, снять деталь можно с меньшими усилиями, особенно, если производитель закрепил ее обычными болтами. Если же болтов нет или открутить их нет возможности, поможет только болгарка.

Во втором случае следует предварительно демонтировать выхлопной коллектор, а это займет время. Кстати, стоимость удаления катализатора в мастерской тоже будет зависеть от особенностей монтажа.

Удаление катализатора в мастерской

На станциях техобслуживания процедура выглядит несколько иначе. В первую очередь там выполнят диагностику выхлопной системы, чтобы на 100 % определить, стоит ли вырезать катализатор или, возможно, виновник неприятных запахов и снижения тяги вовсе не он. Самостоятельно причину поломки определить сложно.

Один из способов — демонтируют часть выхлопной системы, включая нейтрализатор, и изымают содержимое катализатора. Обычно для этого делают несколько отверстий диаметром от 20 мм с помощью перфоратора. У такого способа есть недостатки: отверстия достаточно быстро снова забиваются. Но есть и положительные моменты, так как не придется резать металл и заниматься сваркой.


Второй способ заключается в том, чтобы разрезать катализатор по длине или ширине, а затем тщательно очистить его внутренности — убрать ячейки, на поверхности которых происходит химическая реакция. После этого вваривают внутрь корпуса катализатора пламегаситель и приваривают срезанную часть на место. Этот способ подходит для катколлекторов. Если катализатор расположен снизу автомобиля, то корпус катализатора вырезается и вместо него ставится пламегаситель или стронгер.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Лада Веста

Если не вваривать пламегаситель, то с высокой вероятностью появляются паразитные вихревые потоки. Из-за них водитель будет слышать шум при работе силовой установки, а сама она будет перегреваться. Чтобы этого не случилось, ставят пламегаситель — он снизит интенсивность выхлопных потоков и у мотора будет более ровный звук.

Цена удаления катализатора

Если вам необходимо вырезать катализатор, цена будет зависеть от того, что вы хотите получить на выходе. Для тех, кто затрудняется с выбором, специалисты сервиса «Мастер глушителей» посоветуют оптимальный вариант ремонта.

О том, сколько стоит удалить катализатор, предлагаем узнать из таблицы:

НаименованиеСтоимость, руб.Время на работу, мин.Гарантия, мес.
Установка заменителя катализатора (без материала)от 1000от 4012
Замена прокладок, точки крепления хомутовот 3002012
Замена катализатораот 15004012
Замена катализатора пламегасителем (включая пламегаситель)от 25002012
Замена катализатора в катколлкторе, включая пламегасительот 5500от 3 часов12

Для тех, кто хочет не только удалить катализатор, цена будет пересчитана по прайсу с учетом других видов работ.

Тем, кто планирует установить новую деталь взамен старой, мы предложим качественные комплектующие, выполним монтаж, а также устраним вероятную причину загрязнения. Автомобиль будет экономно расходовать топливо, а вы сделаете вклад в защиту окружающей среды наравне с другими участниками дорожного движения. Обращайтесь к нам, чтобы убрать катализатор — цена вас приятно удивит!

Замена и ремонт катализатора

Техцентр Тоссен предлагает ремонт катализатора в Балашихе, его удаление из выхлопной системы автомобиля, также выполняется замена катализатора на оригинальные или аналоговые модели. Предоставляется возможность поменять автокаталитический конвертер на универсальный пламегаситель. Одной из особенностей автосервиса являются доступные цены на работы при высоком уровне качества технического обслуживания.

УслугаСтоимость, руб.
Диагностикабесплатно
Замена на оригинальный катализаторот 1000
На не оригинальныйот 5000
Замена катализатора на пламегасительот 1000
Работы «под ключ’9000 — 15000

Ассортимент услуг — от ремонта до замены катализаторов

Каталитический конвертер-нейтрализатор служит для понижения уровня вредных токсичных газов в выхлопе двигателя. Вместе с глушителем и резонатором он является частью системы выхлопа. Как и любая другая запчасть, он имеет свой ресурс и со временем выходит из строя. Распространены керамические соты, наполняющие корпус детали – этот материал отличается своей хрупкостью, поэтому сотовая структура может посыпаться даже при небольшом ударе.

Специфическая конструкция нейтрализаторов из нержавеющей стали предполагает использование дорогостоящих металлов, поэтому первой проблемой при смене устройства является его высокая стоимость. Для сокращения затрат можно просто поменять отработавший фильтр на универсальный аналог с металлическими сотами, который будет стоить значительно ниже оригинального, но также снижать токсичность выхлопных газов машины. Существует еще один способ – возможна замена катализатора на стронгер (камера для гашения пламени). При этом электроника двигателя подлежит перепрошивке или потребуется установка обманки лямбда зонда вместо использующегося оригинала в каталитической структуре иномарок.

Наш автосервис производит ремонт катализатора в Балашихе, Железнодорожном, удаление или замену неисправных частей. Менеджер поможет подобрать необходимую деталь от проверенных производителей.

Осуществляется замена катализатора на:

  • оригинальную или универсальную модель
  • пламегаситель

Универсальные аналоги также снижают показатель вредных веществ, но стоят намного дешевле, так как сделаны из не дорогостоящих и прочных материалов. Замещение автокаталитического фильтра стронгером дополнительно снизит нагрузку на ваш кошелек, нежели, когда проводится замена катализатора, вышедшего из строя на новый.

Преимущества

Обращайтесь для качественной диагностики и полного ремонта автомобильного комплекса нейтрализации выходных газов в сервис Тоссен, или если требуется замена катализатора. Компания специализируется на починке авто с пробегом многих марок, для работ применяется профессиональное оборудование. Мы устанавливаем элементы систем выхлопа в случаях неисправности автокаталитических нейтрализаторов, а это позволяет получать более низкий расход топлива, помогает увеличивать мощность двигателя, что отрабатывает варианты решений по модернизации авто после поломки. Предоставляем гарантию на все виды услуг! Следует знать — у каждой детали свой срок службы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector