7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз нет искры с катушки зажигания

Уаз нет искры с катушки зажигания

И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры:

Первое конечно же нужно проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

  • катушка зажигания ,
  • транзисторный коммутатор ,
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой) .

Вот на этих элементах системы зажигания нужно проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , элементов системы зажигания , идет питание , то есть провод + , можно посмотреть на странице система зажигания.

Не забывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через добавочный резистор 14.3729 или же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет немного просаженным.

Второе я бы посоветовал Вам проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Думаю Вы не забыли что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукой тестера можно обойтись и контрольной лампой , сделанной из обычной лампочки на 12 Вольт и кусочка автомобильного провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно черного света , один конец подсоединен к трамблеру , а другой к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере только один провод его не спутать .

И так как отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массе , соответственно другой конец будет служить Вам массой при проверке контрольной лампой. Вот таким вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукой не окажется тестера. Думаю не сложно разберетесь если чего не так спрашивайте в комментариях помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте.

И сразу же проверьте , таким же образом , провод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и второй конец на вторую клемму катушки зажигания(обычно это клемма катушки без обозначения , то есть без буквы). Но бывает такое что на катушке в место букв + и — , сейчас на новых катушках такое обозначение. В этом случае + это клемма К , а — соответственно клемма без обозначения.

Третья причина очень даже не стандартная , я бы сказал. Вот трамблер без крышки без бегунка , голый , так скажем.

Читать еще:  Продажа авто после дтп

Не сложно заметить я на фото трамблера пометил два проводка красными стрелками. Что бы наглядно Вам показать , что есть внутри трамблера такие провода и стоит обратить на них внимание. Они припаяны и бывает отпаиваются , но держатся до поры до времени. Вот как раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нет , сами понимаете как будет авто работать.

Лучше бы сразу оторвался бы и авто встало бы , пока не отремонтируешь не поедешь . Соответственно если оторван или отпаян , вообще , искры не будет . Лично у меня была такая ситуация .

Так что советую обратить внимание просто проверьте , возьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке. Ну если что то не в порядке на взгляд сразу заметите.

В четвертых я бы посоветовал Вам проверить работоспособность самих элементов системы зажигания: С трамблером думаю нужно закончить . Потому что у трамблера есть еще функция распределения искры на свечи зажигания.

Импульсы тока высокого напряжения (искра) после образования в катушке зажигания подаются через центральный провод высокого напряжения на крышку распределителя трамблера. Потом через уголек крышки на бегунок (проверьте уголек если он сильно изношен стоит заменить). Если у Вас стоит бегунок с помехоподавительным резистором стоит проверить не пробит ли он бывает пробивает его.

А бывает и такое ставишь новый бегунок без помехоподавительного резистора не работает. Было у меня такое купил в магазине , поставил не заводится , копался почти целый день , не мог понять в чем проблема, а поставил старый бегунок с рабочей машины все отлично завелась так что.

Бегунок крутиться по часовой стрелке , в свою очередь ,он подает искру на свечи через свечные провода высокого напряжения по порядку зажигания:

Порядок зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 и их модификаций с двигателем ЗМЗ-511

1-5-4-2-6-3-7-8

Порядок присоединение проводов высокого напряжения

Есть еще наконечники свечей , которые оснащены для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, подавительными резисторами:

Подавительный резистор установлен во внутрь наконечника. Иногда наконечник тоже пробивает стоит обратить внимание. Ну и конечно же проверьте :

  • катушку зажигания;
  • транзисторный коммутатор;
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой);
  • трамблер.
Читать еще:  Переход на зимние шины в России закон

Прежде чем снять элементы системы зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам . А проверять сами элементы следует на специальном стенде совместно.

Но я обычно как делаю . (Не всегда же под рукой стенд имеется). Зову кого не будь (владельца ГАЗ-3307 с его «лошадкой») на помощь и как говорится методом «тыканья». Просто беру с рабочей машины элементы системы зажигания и пробую ставлю , по очереди. (А то сразу покупать все и не зная причины, ну как бы не целесообразно). Как я уже писал бывает такое искра(ложная) есть , а авто не заводится. Это обычно бывает выход из строя либо коммутатор либо катушка зажигания. Дам вам совет лучше всего держать в запасе рабочие запчасти по дороге всякое бывает.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Нужна помощь: Не заводится (нет зажигания)

Опции темы
Поиск по теме

Нужна помощь: Не заводится (нет зажигания)

2004 год, движка QR20D, 2л, кузов NT30
В прошлый четверг выхватил гемор на ровном месте — машын отказался завестись.
В воскресенье бричка была запаркована на стоянку, все было ок. Пока стояла — лили дожди, полыхали молнии, но под капотом (визуально) осталось сухо.
Тем не менее, при попытке завестись, стартер крутит, но двигло не стартует — такое впечатление, что нет топлива или искры.

Первая мысль была на сдохшее реле иммобилайзера. Сигнальщики опровергли — все цело, ибо стартер все-таки крутит и бенз поступает. К тому же все действительно цело, по результату их проверки.
Электрик обнаружил, что нет питания на катушках зажигания и показал, что можно завести, если принудительно подать питалово куда-то там (я при этом не присутствовал, точнее сказать не могу). По диагнозу электрика, виновата либо сигналка (сигнальщики отрицают — говорят что ТАКОЙ блокировки не ставили), либо Х его З — случай в его практике первый.
Предохранители все целые.

Читать еще:  Как выбрать охлаждающую жидкость для автомобиля

Вопрос к уважаемым хитровладельцам — что бы это могло быть? Может кто сталкивался уже? Помогите информацией, если можете. Заранее благодарен.

У меня такое (по крайней мере симптомы такие же) было зимой. Утром могла завестись, а потом постояв немного заводиться уже отказывалась. Первый раз погнал на буксире в ремонт, а пока она в очереди на ремонт стояла, сама стала заводиться. И уже ничего не нашли. После этого еще раза три с периодичностью 2-3 дня такое происходило, причем постояв некоторое время заводилась сама. Просто замучила, уже не знал что делать. Кто то посоветовал купить новый аккумулятор, и о чудо, проблемма больше не появлялась. Вот такие дела. А мастера тоько руками разводили.

Последний раз редактировалось Romux; 02.06.2008 в 13:25 .

Аккум новый стоит, усиленный — с музлом установили. Стартер крутит — будь здоров.
Сейчас уточнил у электрика, как он завести сумел. Говорит, что тупо нет плюса на катушках. Подал плюс принудительно откуда-то, вроде с форсунок (по его словам — без разницы откуда, лишь бы был), и все завелось.
Сейчас под капотом болтаются два провода, если их замкнуть — заведется и поедет, только потом надо разомкнуть обязательно. Короче, со стоянки до сервиса своим ходом доеду, а вот дальше-то что? Не хочется отдавать машину для опытов очередному ковыряле, а если и отдавать, то с готовым диагнозом, чтобы лечил точечно и правильно.

Что-бы это могло быть такое? Откуда вообще питание на катушки приходит, в смысле, где мог бы разрыв образоваться — есть ли в цепи какие-нибудь реле, предохранители? Тайминг-реле не задействовано ли в зажигании (спрашиваю, потому что его тоже касались, когда подогрев зеркал ставили)?

Форсы управляются минусом с компа, а плюс подается при включении зажигания, похоже что обрыв всетаки гдето или предохранитель. мож оторвали при установке сиги, вобщем начиная от замка зажигания надо искать

1.схемку гляну вечером.
2.именно поэтому в эту машину сигу принципиально не ставил: удобная отмазка в любом сервисе, когда накосячат. плюс установщиков сейчас дохрена ,а хороших ещё поискать надо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector