25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Тойота Королла 120 своими руками

Улучшение Тойота Королла – авто засияет новыми красками!

Уже целых 50 лет компания Тойота выпускает популярнейшие автомобили под маркой Королла. Разнообразный тюнинг этих транспортных средств интересует многих отечественных автолюбителей, так как в нашей стране имеется большое количество авто Corolla разных годов выпуска.

1 Тойота Королла – что можно улучшать?

Первое авто описываемой модели Toyota увидело свет в далеком 1966 году. За прошедшее время в мире было продано более 40 миллионов легковых авто под этой маркой. За полвека японская компания разработала и выпустила в свет целых 11 поколений Toyota Corolla, начиная от заднеприводной Е10 и заканчивая полно- и переднеприводной Е170. А в 2014 начались работы по подготовке рестайлинга 11 поколения Тойота Королла. Уже 2015 интернет радовал поклонников японского производителя шпионскими снимками обновленного авто.

На автотрассах стран СНГ можно встретить Toyota Corolla разных модификаций. Но наиболее известными считаются модели Е150 и Е120. Они относятся к 9 поколению линейки Королла. Е120 признается одной из самых популярных разработок компании. В начале 2000 годов разные журналы и экспертные организации неоднократно называли ее автомобилем года. Е120 и до сих пор изготавливается в КНР. Она носит название Corolla EX. Седан Е150 выпускался до 2014 года. Причем новые вариации этой модели Toyota Corolla появлялись каждый год с завидной периодичностью. Естественно, старые модификации авто быстро устаревали.

Поэтому их владельцы и проводили тюнинг легковушек, повышая их технические и сугубо эстетические характеристики. В интересующих нас Тойота Королла Е150 и Е120 своими руками можно выполнить целый ряд интересных и весьма эффективных модернизаций. Они, как правило, касаются ходовой части авто, его салона и кузова. Сложнее произвести чип-тюнинг этих моделей. Долго считалось, что подобное улучшение для них вовсе невозможно выполнить. Но сейчас есть немало ателье, где предлагается чип-модернизация большинства вариаций Тойота Королла до 2014 года.

2 Аэродинамические обвесы – результат за небольшие деньги

Если вы считаете свое авто Е120 либо Е150 устаревшим и хотите сделать его более современным, приобретите комплект аэрообвесов. Такие изделия придают машине элегантный вид, она становится заметной на дороге, что, несомненно, приносит радость ее владельцу. Аэродинамические обвесы подчеркивают актуальность Toyota Corolla, выпущенных до 2014 года. Стандартный комплект подобных конструкций состоит из заднего и переднего бампера, накладок на пороги и спойлера. Обвесы могут иметь различный вид, выпускаются они разными производителями. Наибольшей популярностью при этом пользуются комплекты с маркировкой RS.

Спойлер из таких наборов устанавливается на крышу машины посредством герметика либо обычных саморезов. Данный элемент RS является весьма полезным дополнением к автомобилю. Он, во-первых, позволяет придать крыше изысканный вид, а во-вторых, обеспечивает машине лучшие аэродинамические показатели. Передний бампер сглаживает углы Е120. Он располагает добавочными заборниками для снижения температуры радиатора и тормозных колодок, а также увеличенными по размерам воздухозаборными элементами. В нижней части описываемой конструкции имеется специальная юбка. Она достаточно массивна, за счет чего играет роль ребер жесткости. Юбка прекрасно защищает корпус автомобиля от механических повреждений.

Задний бампер фиксируется на герметичный состав. Этот элемент аэрообвеса снижает клиренс (правда, лишь чисто визуально) и делает заднюю часть транспортного средства более агрессивной. Многим подходит именно такой тюнинг экстерьера. Дополняют новый дизайн авто боковые накладки на его пороги. Их установка придает Toyota Corolla 2000–2014 годов спортивный облик и чуточку агрессивности. Кроме того, тюнинг с помощью накладок предохраняет от загрязнений низ кузова. Важным является то, что комплекты аэродинамических обвесов легко монтируются своими руками. Автолюбителю нет необходимости изменять конструкцию кузова, проводить другие трудоемкие работы. Все аэроэлементы без труда фиксируются в штатных креплениях.

3 Тюнинг экстерьера – другие варианты

Описанные выше аэрообвесы устанавливать, конечно же, совсем не обязательно. Вы можете улучшить внешний вид своей ласточки и без них. Для этого используются разнообразные кузовные элементы и материалы для Toyota Corolla:

  • вибро- и шумоизоляционные изделия, уплотнители дверей;
  • бамперы (по отдельности) и накладки для них;
  • козырьки и спойлеры;
  • реснички;
  • арки и пороги крыльев;
  • обтекатели (дефлекторы);
  • сетки;
  • накладки на крышу, крылья, зеркала;
  • радиаторные решетки.

Продлить время эксплуатации кузова Е150 (как и иного авто до 2014 г.) дает возможность установка недорогих подкрылков из пластика. Эти простые изделия, называемые локерами, снижают шум при езде, делают авто элегантным, защищают кузов от коррозионного износа, который часто возникает в тех местах, где отмечается воздействие на элементы автомобиля гравия и воды.

Монтаж подкрылков своими руками делается по следующей схеме:

  1. Поднимаете передок Toyota Corolla посредством домкрата.
  2. Вывинчиваете крепеж брызговика, демонтируете клипсы на крае арки, снимаете локер.
  3. Обрабатываете арку над колесом и все остальные поверхности под крылом обезжиривающим составом, а затем звукоизоляционной мастикой.
  4. Ставите подкрылки.
  5. Собираете все элементы обратно.

Любой другой экстерьерный тюнинг аналогичного типа (монтаж дефлекторов, арок, порогов) выполняется самостоятельно также просто и быстро. А более сложные варианты улучшений Тойота Королла лучше, несомненно, выполнять силами спецов СТО.

4 Улучшаем фары – безопасное передвижение по дорогам

Превосходную видимость при ночной езде и шикарный внешний вид Toyota Corolla до 2014 г придает современная альтернативная оптика. Интересными ее представителями являются так называемые модули. Они представляют собой комплекты фар, которые монтируются на место штатной оптики. Модули бывают трех типов:

  • габаритных огней;
  • ближнего света;
  • дальнего света.

Сейчас востребована модульная продукция компании Hella. Впрочем, подобная оптика других производителей также хорошо смотрится на Королле. Главное, чтобы в наборе обязательно присутствовали линзы для модуля. Тогда тюнинг оптики пройдет без затруднений. Если модули для Тойота Королла вам не подходят, порадуйте свое авто хорошими ксеноновыми лампами. Для машин, выпущенных до 2014 года (в частности, для Е150), рекомендован тюнинг посредством установки оптики IPF hid XD41. Этот ксенон комплектуется специальным 15-амперным предохранителем и проводкой. Если придерживаться инструкции производителя, вполне реально установить новые ксеноновые лампы на Toyota Corolla самостоятельно.

А индивидуальности автомобилю можно придать при помощи пленки для тонировки фар. Такие изделия продаются в разнообразных форматах и цветовых оттенках. Причем они выполняют не только декоративные, но еще и защитные функции. Специалисты рекомендуют тонировать фары Тойота Королла светлыми пленками. В этом случае потери освещения будут минимальными (около 4–5 %). Более темные пленки следует использовать более аккуратно. Помните, что они поглощают свет, а значит, могут снизить безопасность езды.

5 Модернизация салона – самые простые решения

Все любят жить в уютной и красивой квартире. Такого же комфорта следует добиться и для салона Тойота Королла, в каком бы году ее не выпустили – в 2000 или в 2014. Домашнее тепло водителю дарят обыкновенные коврики. Они могут иметь самые разнообразные формы и расцветки, отвечающие запросам автовладельца.

Коврики делают интерьер авто элегантным и облегчают процесс уборки салона. Изготавливают их из полиуретана, ткани либо из шерсти. Последние два варианта выглядят очень красиво. Но их водоустойчивость очень низкая. Поэтому большинство владельцев Corolla от Toyota останавливают свой выбор на полиуретановой продукции. Обратите внимание! Подбирать коврики для салона нужно с умом. Если вы хотите, чтобы они хорошо предохраняли пол от грязи и не задирались, следует выбирать изделия с формой орнамента, аналогичной поверхности (нижней) посадочных мест, а также как можно более высокими бортиками.

Читать еще:  Франшиза в страховании что это простыми словами

При наличии лишнего времени можно выполнить полную перетяжку салона Toyota. Если такой масштабный тюнинг выполнять неохота, установите на сидения майки или чехлы. Они сделают интерьер более свежим. Кроме того, такие недорогие изделия дополнительно защитят сидения. Чехлы обычно стоят немного дороже маек. Но особой разницы между ними нет. Выбирать только вам. Последний совет по простому улучшению салонного интерьера. Любителям спортивного стиля рекомендуем вместо штатных переднего и водительского сиденья поставить так называемые ковши. Они представляют собой анатомические автокресла, которые повышают безопасность езды и делают процесс вождения в разы удобнее.

6 Чип-тюнинг – возможен ли?

Мы подошли к очень интересному вопросу. Многие владельцы разных моделей Королл от Тойота уверены, что чип-тюнинг их авто выполнить нельзя. До недавнего времени именно так и было. Но сейчас многие автомастерские предлагают относительно недорогой чип-тюнинг. Причем они дают гарантию на качество выполняемой операции. Наиболее известными являются устройства для чип-тюнинга большинства дизельных и бензиновых двигателей Corolla под названием RSchip Turbo и RSchip. Первое приспособление изменяет сигналы, поступающие в блок управления мотором. За счет этого такой чип выбирает оптимальный по уровню производительности режим функционирования «сердца» автомобиля.

Важен вот какой момент. Чип RS Turbo, по заверениям его производителей, не изменяет настройки заводских защитных систем. Поэтому при его использовании различные элементы двигателя не подвергаются дополнительной нагрузке. То есть мотору не грозят никакие опасности. Кроме того, Turbo-чип при диагностике невидим. Его можно демонтировать в любой момент, и никто никогда не узнает, что он использовался. Обычный RS чип работает немного иначе. Он изменяет начальные значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого в двигатель топлива. Благодаря этому появляется возможность увеличить крутящий момент и мощность мотора автомобиля. Повышение мощностных показателей варьируется от 10 до 37 лошадиных сил в зависимости от модели транспортного средства.

Важно! Чип-тюнинг с применением устройств RS не проходил каких-либо серьезных проверок. По сути, устанавливая такое устройство, вы серьезно рискуете.

Тюнинг Toyota Corolla 120

Автомобиль Toyota Corolla 120 имеет стильный, престижный, элегантный внешний вид и комплектуется линейкой силовых установок, позволяющих уверенно чувствовать себя в городском потоке и на трассе.

Несмотря на конструктивную и эстетическую завершенность авто, многие автовладельцы стремятся наделить свою машину индивидуальностью. Поэтому они выполняют тюнинг своими руками или же обращаются в специализирующиеся автомастерские.

Наиболее изменить внешний вид автомобиля позволяет стайлинг кузова. Цена модернизации находиться в пределах от 3 до 80 тыс. рублей и зависит от метода доработки кузова Тойота Королла 120.

Аэродинамический обвес позволяет улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях. Одним из главных условий для этого является оптимальный выбор обвеса и его правильный монтаж. В противном случае установка элементов приведет только к эстетическому усовершенствованию машины. При этом возрастет расход топлива, а динамика ухудшится.

Неправильно установленные ветровики, дефлектор, решетка или сетка радиатора, антикрыло, пороги, расширители арок способны значительно увеличить сопротивление встречным потокам воздуха. Даже небольшая накладка капота, смонтированная для красоты, может привести к увеличению потребления топлива до литра на 100 км. На фото ниже изображен спойлер, установленный на кузов Королла 120.

Немалую популярность в видоизменении внешности Corolla 120 получили аэрография, тейпография, шелкография. Стоимость нанесения рисунка зависит от его сложности и размера. Обычно цена колеблется от 2 до 25 тыс. рублей. Широкую популярность начинают получать покрытие кузова жидкой резиной или отделка карбоновой пленкой. Такой тюннинг позволяет не только улучшить внешний вид, но и уберегает лакокрасочное покрытие от разрушений внешней средой.

Модернизация кузова и придание индивидуальности машине имеет еще одну положительную сторону. Выделяющейся в дорожном потоке автомобиль менее интересен для угонщиков.

Модернизация силовой установки

Модернизацией двигателя автовладельцы занимаются преимущественно для улучшения динамических показателей автомобиля. В более редких случаях основной целью является снижение расхода топлива. Наиболее популярные методы тюнинга приведены ниже:

  • Перепрошивка ЭБУ. Чип тюнинг имеет преимущества в возможности возврата к заводским установкам в случае неудовлетворительного результата модернизации. Его цена составляет от 5 до 20 тыс. рублей.
  • Монтаж дополнительного оборудования без вмешательства в конструкцию силовой установки. Стоимость зависит от типа оборудования и бренда компании производителя. Средняя цена такой модернизации не превышает 30-50 тыс. рублей.
  • Переборка мотора с установкой стоковых запчастей. Наиболее трудоемкий и дорогостоящий вид тюнинга. Позволяет кардинально изменить характеристики силовой установки. Цена модернизации начинается от 70 тыс. рублей.

Автомобиль Corolla 120 имеет характеристики подвески, подстроенные под среднестатистического владельца. В процессе эксплуатации их может быть недостаточно, поэтому водители прибегают к модернизации. Стоимость тюнинга начинается от 200 рублей за проставки и заканчивается в районе 70 тыс. рублей за пневмоподвеску.

Таблица — Тюнинг подвески Королла 120

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение дорожного просветаСнижение риска получения удара днищемУхудшение управляемости
Уменьшение клиренсаПридание автомобилю спортивного, стильного видаСложности при преодолении дорожных препятствий
Увеличение жесткостиУлучшение управляемости, что особо заметно при вхождении в поворотУменьшение комфорта вождения
Добавление мягкостиЛучшее сглатывание подвеской неровностей дорожного покрытияВалкость авто
Полная управляемость величиной дорожного просвета и жесткостьюМаксимальный контроль подвески водителемВысокая цена, низкие надежность и ремонтопригодность

Тюнинг салона

Для повышения комфорта пребывания водителя и пассажиров внутри салона автовладельцы прибегают к внутренним модернизациям автомобиля. Широкую популярность имеют перешивка салона, установка дополнительных подсветок, монтаж контрольных и измерительных приборов, а также прочего оборудования. Нередко встречается тонировка окон. Многие автовладельцы устанавливают элементы с рестайлинг версии авто на более ранние машины.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Многие автовладельцы жалуются, что седан Королла 120 имеет слабые фары. Исправить ситуацию возможно установкой светодиодной оптики или ксенона. Цена новых фар от 5 до 25 тыс. рублей.

Эффектно смотрятся светодиодные задние фонари, стоп-сигнал которых дублируется на спойлере. Стоимость такой модернизации порядка 2-5 тыс. рублей.

Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 120 кузове

Впервые модель Е120 марки Тойота Королла пустили в массовое производство в 2000 году в Японии. В те годы были оценены преимущества этого седана:

  • приемлемая цена;
  • модернизированная трансмиссия по сравнению с таковой на ранних моделях Тойоты Королла;
  • подвеска и ходовая значительно смягчают амортизацию и в то же время делают автомобиль устойчивым на ровных дорогах даже на значительной скорости;
  • автомобиль может комплектоваться как дизельным, так и бензиновым двигателем.

Несмотря на высокие рекомендации автомобиля Тойота Королла е120 как удобного седана, выдерживающего значительные нагрузки на сложных дорогах, кузов претерпевает износ. Но, помимо ремонта, владельцы стараются выполнить тюнинг кузова или улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Достоинства внешнего тюнинга в том, что Ваш автомобиль не только приобретает индивидуальный внешний вид, но и служит определенной защитой от угона.

Вероятность кражи отличительного автомобиля ниже, чем обычного.

Мы рассмотрим в данном материале, как можно изменить некоторые элементы кузова Toyota Corolla для того, чтобы улучшить механические характеристики автомобиля и заменить части, которые претерпели износ или морально устарели. Также рассмотрим немного тюнинг двигателя.

Улучшение ходовых качеств

В качестве улучшения ходовых характеристик мы рассмотрим тюнинг двигателя, а именно чип-тюнинг. Он представляет из себя корректировку программы блока управления двигателем, за счет чего мощность двигателя может увеличиться на 10%, в некоторых случаях и более.

  • значительное снижение расхода топлива;
  • увеличение скорости;
  • улучшение разгонных характеристик;
  • увеличение приемистости педали газа.

Также для улучшения динамических характеристик и мощности двигателя можно заменить штатный фильтр в автомобиле спортивным фильтром, который увеличит способность к сопротивлению с входящим потоком воздуха и заменить выхлоп на прямоточный. Тем самым можно ещё прибавить несколько процентов мощности.

Смена тормозных дисков передних колес

Система тормозов автомобиля марки Тойота Королла разделена на два контура. Это обеспечивает безопасность движения модели Е120, даже если тормоза отказали на передних или задних колесах. Для каждого контура имеется свой бачок с тормозной жидкостью, что также предусмотрено повышением безопасности данного автомобиля.

Тормоза подразделяются на две группы:

  1. Дисковые на переднем контуре.
  2. Барабанно-дисковые на заднем контуре.

Даже при значительном износе тормозной системы Toyota Corolla части колодок автоматически регулируются. С задними тормозами связана рукоятка ручного тормоза, которая тоже регулируется.

Когда следует менять диски тормозов:

  • при заносах автомобиля и уходе от прямой линии траектории на поворотах;
  • если слышится скрежет при торможении и постукивание;
  • при слышимом биении в узлах.

Это три явных признака, которые указывают, что тормозная система Тойоты Короллы значительно износилась.

Этапы замены тормозных дисков

Понадобится следующий набор инструментов и оборудования:

  • комплект гаечных ключей;
  • домкрат и компрессорный баллончик;
  • башмаки для закрепления колес;
  • солидол, машинные масла для смазки.

Процесс замены тормозных дисков на Toyota Corolla:

  1. Шприцом необходимо выкачать из емкости цилиндра тормозную жидкость для последующего ее использования, что позволит сэкономить немного денег на тюнинге кузова Toyota Corolla. Однако, использовать жидкость можно только в том случае, если она прозрачная. Это показатель ее годности. Сливается она в идеально чистую сухую посуду (например, в банку) и накрывается крышкой.
  2. «Башмаки» подкладываются под задние колеса, чтобы зафиксировать поднятый кузов автомобиля. После этого можно приступать к снятию переднего колеса. Дополнительно передняя часть кузова фиксируется брусками или другими подручными приспособлениями, чтобы не придавить мастера в случае срыва домкрата.
  3. Для начала следует открутить болт суппорта внизу. Он приподнимается и поворачивается на верхнем болте, затем подвязывается проволокой для фиксации. Если суппорт сложно повернуть, то нужно немного раскрутить верхний болт.
  4. Убираются накладки, полностью выкручивается нижний болт, отсоединяется суппорт от крепежа. Его оставляют висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивается в сторону снятого колеса, затем откручивается крепеж (скобка).
  6. Все отверстия демонтажной части очищаются от пыли и грязи, затем вкручиваются болты модификации М8.
  7. На втулку надевается новый тормозной диск, затем прикручивается на место крепежная скобка.
  8. На болты наносится смазка.
  9. После этого нужно «утопить» тормозной поршень на место в цилиндр, таким образом вернув его на место и прикрутить суппорт.
  10. Руль поворачивается в исходное положение.
  11. Колесо прикручивается и опускается домкрат.

То же самое нужно повторить и с другим колесом. Не забудьте наполнить емкость тормозной жидкостью и накачать воздух для компрессии.

Кроме замены тормозных дисков можно поменять штатные суппорта на керамические, но стоимость их не мала. Зато они увеличивают тормозную способность в критических ситуациях, а также уменьшают изнашивание тормозного диска на 80 процентов.

Это качественный внутренний тюнинг, необходимый для модернизации автомобиля и улучшения его безопасности.

Установка ксеноновых лам

Частью тюнинга кузова Тойоты Королла 120 является замена обычных фар на ксеноновые. Со временем стекла мутнеют от пыли и грязи, разницы температур, что сказывается на внешнем виде автомобиля. Помутнение отражается и на силе ближнего и дальнего света, а это уже является проблемой, повышающей опасность ночных поездок.

В продажу на рынке России давно поступили ксеноновые фары торговой марки Depo, хорошо подходящие для тюнинга головного света автомобиля Toyota Corolla E120.

Тюнинг подвески и салона автомобиля

К модернизации кузова можно отнести и тюнинг подвески. Подвеска повышает устойчивость автомобиля на дороге при движении на поворотах с большой скоростью. Эта деталь тюнинга не дает Toyota Corolla е120 раскачиваться и поддаваться заносам, делая езду более мягкой и безопасной. В комплект подвески входят стойки с пружинами, рычажные компоненты для плавного качания, мелкие детали крепления и т.д.

Под тюнингом салона обычно подразумевают установку дополнительных элементов на приборную панель, а также пошив нового салона. Дорогой салон шьют из материалов алькантара или кожа. Более дешевый из обычной ткани или искусственной кожи. Самый бюджетный вариант — просто купить чехлы в салон.

Также, кроме всего вышеперечисленного, по вашему желанию можно изменить обвесы, поставить новые колесные диски, сделать аэрографию и многое другое. Главное – проявить фантазию.

Тюнинг Тойота Королла 120 своими руками

Знаменитая Toyota Corolla 120 – автомобиль, который положил начало целой эпохе японских седанов, хэтчбеков и универсалов. Серия появилась в России в 2002 году и производилась порядка 8 лет до 2007 года включительно. Ее сменили версии 150 и 170, однако популярность машины не угасла: спрос на вторичном рынке по-прежнему велик. Однако в стандартном облике авто встречается редко, поскольку тюнинг – одно из любимых занятий автомобилистов. Поменять и украсить можно практически все: было бы желание и время.

Тюнинг экстерьера

Производитель прекрасно понимал, что Королла нуждалась в доработке. В 2002 и 2005 году в России появились Короллы с весьма серьезными изменениями: в первый раз машину четко отграничили визуально от рестайлинговой 110 версии, а во второй – уже подарили 120-й свой рестайлинг. Тем не менее водители не останавливаются на достижениях производителя и стараются изменить авто в лучшую сторону.

Сложно сказать, какую часть машины предпочитают подвергать преобразованиям автомобилисты – внешнюю или внутреннюю. Однако визуально, что логично, более заметным кажется кузовной тюнинг Toyota Corolla E120.

Украшать экстерьер в зависимости от типа кузова можно по-разному, хотя чаще всего различия заключаются лишь в дизайне задней панели.

В Сети можно увидеть невероятное количество фото и видео с необычными, оригинальными и экстраординарными идеями тюнинга, который каждый способен сделать своими руками.

Начать внешний тюнинг авто Toyota Corolla E120, определенно, нужно с фар. Фары меняет едва ли не каждый пятый владелец машины, поэтому задуматься над сменой огней стоит. Вариантов существует множество. Естественно, наиболее популярными из них являются светодиодные огни. Ранее зачастую можно было встретить автомобили с ксеноном, однако на сегодняшний день его использование запрещено. Заменить можно и рассеиватели, которые позволяют фарам распространять свет более широко и полномерно.

Задние фары заменяются довольно редко: как правило, происходит это в порядке ремонта при аварии либо неисправности. Стоп-сигналы автомобиля – отличная идея для преображения оптики.

Наибольшей популярностью обладают светодиодные дымчатые стопари, смотрящиеся на задней панели машины аккуратно и элегантно.

Нельзя не сказать об одном из самых интересных видов тюнинга фар: о замене отражателей. Конечно, можно произвести ремонт старой детали, однако за счет любопытных узоров и форм новые комплектующие способны удивить и порадовать как водителя, так и прохожих своей красотой и привлекательностью.

Любители экзотики предпочитают доработать, а иногда и полностью заменить капот. В первом случае автомобилисты оснащают Короллу воздухозаборниками. Они могут быть как выпуклыми, так и плоскими, встроенными в кузов. Более экстравагантное решение – карбоновый капот, который особенно интересно смотрится на седанах, если выполнить багажник в том же стиле. Кроме того, эту деталь можно обтянуть кожей. Решение, мягко говоря, на любителя, хотя при правильной реализации замысла получается очень эстетичная картина.

Ни в коем случае нельзя упустить из виду аэродинамические обвесы. Эта деталь способствует улучшению не только дизайна экстерьера, но и, как уже видно из понятия, преодоления сопротивления ветра. Установить накладки можно на всех сторонах машины. Главное, чтобы концепция стиля всех обвесов совпадала. В этом свете невозможно не упомянуть обвесы C-One, которые, по мнению большинства автолюбителей, просто идеально подходят под экстерьер Короллы 120.

Зависит тюнинг Тойота Королла 120 кузова от его типа. Хэтчбек и универсал, к примеру, могут обзавестись спойлером на крыше, в то время как на седане данная деталь гармонично смотрится лишь на краю багажника.

Одни и те же обвесы на разных типах кузова выглядят по-разному. Каждый водитель может легко создать свой собственный визуальный стиль авто благодаря нескольким простым элементам.

Тюнинг интерьера

Большинство автолюбителей придерживается мнения о том, что создание у Toyota Corolla E120 тюнинга внутреннего менее перспективно, чем внешнего. На самом деле возможностей для преобразований в салоне более чем предостаточно. Самым популярным направлением, конечно же, является замена обшивки сидений. Как правило, сначала снимается старая ткань, производится ремонт (если необходимо), и только затем кресла обиваются заново. Материалов, из которых может быть выполнена обшивка, существует великое множество.

Самый простой вариант – хорошая качественная ткань. Кроме того, еще с начала XX века не выходит из моды кожа. Менее популярны велюровые, комбинированные и иные типы обивок для сидений.

Часто можно встретить замененное рулевое колесо. Естественно, простым редизайном не обходится, поэтому производится целый ремонт: регулируется свободный ход, добавляются переключатели и даже встраиваются минимониторы.

Какой вариант у Corolla 120 тюнинга салона обходится без установки аудиосистемы? Премиальный звук, поддержка всех форматов музыки – это лишь малая часть того, что можно встретить. Ряд водителей встраивают самостоятельные мультимедийно-развлекательные центры с сенсорным экраном и голосовым управлением.

Тюнингованным может быть все. Умельцы добрались даже до приборной панели автомобиля. Замена дизайна указателей, встраивание улучшенной подсветки – смотреть на этот отсек невероятно приятно, однако украшать его нужно очень аккуратно.

В противном случае водитель просто-напросто может сбить приборы, что приведет к плачевным последствиям. Потому важно при обнаружении неточностей и неисправностей моментально осуществлять ремонт.

Передняя и боковые панели салона – идеальная платформа для вставок из дерева, металла и других материалов. С помощью них можно создать не только простые декоративные элементы, но и небольшие функциональные детали (подставки, кармашки).

Заключение

Сегодня встретить Короллу Е120 модели без малейшего тюнинга крайне сложно. Доработки кузова и салона стали обычным делом для автомобилистов. Креативных, стильных и функциональный идей – хоть отбавляй. Разве можно не опробовать хотя бы одну из них на своем авто?

Изготовление ресничек из оргстекла своими руками для фар Toyota Corolla 120

Давно хотел сделать ресницы, а тут еще и свободное время появилось. Вариант стекловолокна отпал сразу т.к. ставить в стойло коня на 24 часа не вариант). И как все пишут «нашел в гараже кусок оргстекла «, мой был толщиной миллиметра 3-4. Что нам еще понадобиться:

1. Малярный скотч, картон.
2. Грунтовка, краска, лак в баллончике (я думаю отдать на покраску маляру)
3. Маркер
4. Ножницы
5. Фен строительный, печка.
6. Паяльник
7. Газета и перчатки для придания формы горячему оргстеклу + вода для быстрого его остывания.
8) Лобзик.

Придумываем форму, рисуем и вырезаем с картона, недостающие лепестки, которые загибаются под капот и для крепления под болт доклеиваем малярным скотчем, подрезаем.

главное сразу определитесь с формой и её расположением на фаре

доп. края с малярного скотча — с ним легче работать

После обклеиваем рабочую поверхность фары малярным скотчем, прикладываем форму и обводим маркером, не убирая его сделайте отметки края фары внизу и вверху картонной формы, зеркально их нарисуйте на обратной стороне этого шаблона — форма для 2-й фары готова!
Аналогично выполняем данные операции для изготовления ресниц на заднюю оптику.

контур для оргстекла

Далее — шаблон на оргстекло, обводим, вырезаем и в духовку на 5-7 минут при т. 130 градусов.

Пока горячее — очень эластичное

Достаем — кладем на доску, накрываем газетой и бегом к фаре (конечно же если вы их не хотите снимать, как я, например). Прикладываем по нарисованному контуру и тупо закрываем капот, и всесторонне его прижимаем по форме фары. После феном дорабатываем часть ресницы, которая находиться под капотом, прогревая оргстекло пока оно не размякнет, придаем форму и поливаем водой. Конечный результат Вас очень порадует.

Фото ниже — превращение бумаги в изделие

Паяльником пропаливаем отверстия под крепление

Берем наждачную бумагу, для удобства работы я намотал её на трубку, и убираем все неровности также шкурим всю поверхность ресницы — грунтовка будет держаться лучше.

Аналогично проделываем процедуры с ресничками для задней оптики (если Вам они там нужны).

Сравниваем детали таким образом, чтобы определить места доработок наждачкой.
Руки горят, а фотоотчёт делать надо

Сохранить в Альбом

В самом конце, уже после грунтовки, отец сказал что форма не пацанячья и было решено немного подкорректировать.

Решил красить сам, о чем немного пожалел. Цвет кузова оказался не 1е7* (уже потом в тех паспорт заглянул — а там, с зеленцой. Сам процесс муторный — пшик и ждать 10 минут и так 3 раза для грунта, краски, лака.
(по цене баллонов грунт +краска+лак = 700 руб. и лучше отвести мастеру он за эти деньги сделает красоту)
Ну вот что получилось в итоге:

Сохранить в Альбом

Болты крепления фар пришлось заменить т.к. оказались коротковаты при установки их с ресницами

Уже сделал пробный заезд — +5 к мощи как минимум )))))

Крепил всё на 2- стороннюю ленту 3М.
Не забываем обезжиривать поверхности перед монтажом.

Покраска дисков светящейся в темноте краской для Toyota Corolla 110

Вопрос с колесными дисками встал у меня на повестку дня уже давно. Смотрел в интернете, ходил по магазинам, присматривая

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector