9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трехколесный грузовой мотороллер Муравей 2M-02

Трехколесный мотороллер муравей — обзор

Мотороллер Муравей выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Его модификация или как сейчас принято говорить, рестайлинг, был проведен в 1983 году и обновленная версия получила обозначение Муравей 2М 01. Долголетие этому необычному трехколесному транспортному средству принесли, прежде всего, положительные качества, среди которых необходимо выделить:

  • универсальность;
  • доступная стоимость;
  • простой ремонт;
  • компактность;
  • маневренность.

Содержание:

Мотороллер ТМЗ Муравей был первым грузовым экземпляром мотоциклетной техники, серийно выпускаемой в СССР. Наличие грузовой платформы позволяющей перевозить 250 кг груза со скоростью 60 км/ч сделали Муравья очень востребованным. Достаточно отметить сферы, в которых он применялся:

  1. Перевозки внутри города, в том числе небольших партии продуктов для ресторанов, кафе и столовых.
  2. Внутризаводские перевозки, когда небольшие партии тех или иных комплектующих перемещались между производственными цехами.
  3. Транспортировка малых объемов строительных материалов, особенно в городских условиях.
  4. Выполнение перевозок внутри закрытых помещений, прежде всего сельскохозяйственного назначения (тепличные хозяйства, птицекомплексы, животноводческие фермы).

Для различных модификаций мотороллера ТМЗ Муравей применялись четыре варианта кузова:

  • открытый;
  • открытый уменьшенный (устанавливался на грузопассажирском варианте);
  • тент;
  • фургон.

Самым существенным недостатком необходимо отметить отсутствие какого-либо комфорта для водителя, который был вынужден проводить за рулем мотороллера практически весь рабочий день. Особенно трудно было работать в зимнее время, так как в отличие от двухколесных мопедов, скутеров и мотоциклов грузовой мотороллер Муравей эксплуатировался на госпредприятиях и зимой.

Устройство и технические параметры

Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:

  • двигатель;
  • рама;
  • трансмиссия и подвеска;
  • электрооборудование;
  • тормозная система;
  • кузов.

Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.

Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):

  1. Привод – 3х2.
  2. Грузоподъемность – 0,25 т (0,28 т).
  3. Двигатель:
    1. тип – бензиновый двухтактный,
    2. зажигание – электронное;
    3. количество цилиндров – 1,
    4. объем – 0,20 л,
    5. вариант охлаждения – принудительное воздушное,
    6. мощность – 11,0 л. с. (12,5 л. с.),
    7. карбюратор – К-36Г,
    8. топливо – смесь бензина с маслом (1/33).
  4. Габаритные размеры:
    1. база – 1,78 м,
    2. длина – 2,68 м,
    3. ширина – 1,25 м,
    4. высота – 2,16 м,
    5. колея – 1,05 м,
    6. дорожный просвет – 0,12 м.
  5. Коробка передач:
    1. тип – механический,
    2. количество передач – 4,
    3. задняя передача – через реверс-редуктор,
    4. способ переключения – ножная педаль.
  6. Общие данные:
    1. масса – 0,24 т,
    2. максимальная скорость – 60 км/ч, (62 км/ч),
    3. объем топливного бака – 13,0 л,
    4. расход топлива – 6,2 л, (6,0 л),
    5. размер колес – 4,00–10.

Основные недостатки мотороллера и его модернизация

Мотороллер Муравей, как и любая техника, кроме своих положительных качеств обладал и недостатками. При этом имеющиеся недостатки можно было отнести как конструкционным, изначально заложенным в устройстве, так и к эксплуатационным, возникающим в процессе работы техники.

По отзывам владельцев к конструкционным недочетам, которые требовали переделки или наиболее частого выполнения ремонта того или иного узла, следует отнести:

  • неудачная схема электрооборудования мотороллера, часто приводящая к выходу из строя составляющих (дина-стартера, реле-регулятора, катушка зажигания) особенно дождливую погоду;
  • непроработанное устройство КПП зачастую с некачественной заводской сборкой приводили к вылету во время работы 2 или 3 передачи. Для устранения владельцам приходилось изучать устройство самой коробки, а также как правильно разобрать, а затем собрать КП после ремонта;
  • небольшая разница в уровнях топлива между баком и камерой карбюратора приводила при малом наличии топлива в баке к работе на обедненной смеси или остановке двигателя.

Наиболее распространенными эксплуатационными недостатками считаются:

  • неустойчивое зажигание на Муравей требующее частых регулировок;
  • малый срок эксплуатации тормозных колодок;
  • потеря гидравлической жидкости амортизаторами, требующая для ремонта разборки, заправки и сборки амортизаторов;
  • нарушение работоспособности электрооборудования дина-стартера под воздействием грязи, воды, пыли. Ремонт выполнялся разборкой-сборкой, прозванием электросхемы с поиском и заменой вышедшего из строя элемента;
  • возникновение трещин в раме;
  • течь масла в КПП.

Очень часто, владельцы, приобретя опыт эксплуатации мотороллера Муравей, проводили модернизацию. Но прежде чем приступить к реализации изменений решались следующие вопросы:

  1. Сколько это будет стоить?
  2. Как будет выглядеть измененный Муравей?
  3. Как найти и собрать необходимые материалы для модернизации?
  4. Сколько будет весить мотороллер после переделки и как это повлияет на технические характеристики?
  5. Сколько уйдет времени на переделку?

После получения положительных ответов на данные вопросы выполнялись работы по изменениям. Мотороллер Муравей тюнинг, которого позволял придать ему дополнительные свойства, сводился к следующим основным переделкам:

  1. Установка самосвального кузова для перевозки сыпучих грузов.
  2. Изменение дизайна внешнего вида.
  3. Монтаж сцепного устройства, позволяющего работать с различными прицепными и полуприцепными устройствами и оборудованием.

Универсальность, стоимость и ремонтопригодность позволили мотороллер ТМЗ Муравей сравнивать по объемам выпуска и популярности с таким лучшими советскими моделями мототехники, как тяжелый мотоцикл М 72 Урал и легкий дорожный мотоцикл для села Минск 125.

Характеристики мотороллера “Муравей”

Трёхколёсный грузовой мотороллер Муравей выпускали на Тульском машиностроительном заводе имени Рябикова с 1961 по 1995 год. К этому времени завод уже уверенно производил мотороллеры собственной разработки вместо копий немецкой мототехники, составлявшей большую часть его продукции сразу после войны.

Муравей стал результатом усилий конструкторов, работавших над проектом с 1956 года. Требовалось создать недорогую и компактную альтернативу автомобилям, чтобы жители сельских районов могли перевозить грузы без лишних затрат. Сначала с конвейера сошли первые отечественные мотороллеры Т-200 Тулица, а спустя несколько лет на их базе был сконструирован грузовой «Муравей».

Описание мотороллера «Муравей»

Технические характеристики мотороллера Муравей были ориентированы на сельского жителя, постоянно сталкивающегося с необходимостью перевезти небольшие грузы (удобрения, саженцы, грибы или ягоды), но не имеющего возможность купить и обслуживать автомобиль. Важным преимуществом модели стал небольшой вес, что облегчало ремонт и обслуживание — перевернуть мотороллер набок и поднять можно было в одиночку. Современные видео ролики это подтверждают.

Назвать модель комфортабельной можно с большой натяжкой, зато низкая цена и возможность устранить поломки быстро и своими руками завоевали Муравью высокую популярность. Впрочем, конкурентов у него особо и не было. На долгие годы Муравей прочно занял нишу, которую сегодня занимают легковые автомобили и велосипеды с прицепами.

Модельный ряд

Существующий модельный ряд:

  • базовая модель серии — «Тула» Т-200;
  • облегчённый вариант — Т-200М с двигателем мощностью 9 л. с.;
  • трёхколёсный грузовой ТГ-200 Муравей;
  • модификация с боковым прицепом Т-200К.

Муравей выпускался в двух вариантах — одно- и двухместный. Двухместная модель позволяла с комфортом перевозить пассажира, но при полностью загруженном кузове была вероятность опрокинуть мотороллер назад, особенно на неровной дороге.

Устройство мотороллера, фото

Для своего времени Муравей был вполне передовой разработкой. В частности, новинкой был редуктор, обеспечивший мотороллеру возможность двигаться задним ходом. Двигатель устанавливали одноцилиндрический двухтактный. Запускали его с помощью кик-стартера или технической новинки — генератора постоянного тока (династартера), который в те времена больше нигде не устанавливали. Электрический династартер позволял заводить мотороллер с ключа, как автомобиль (остальные модели запускались «с ноги» специальным рычагом, что требовало определённых физических усилий). Кроме того, двигатель обзавёлся принудительной системой воздушного охлаждения.

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра. Топливо подаётся самотеком, управлять подачей можно механическим краном. Бак расположен на кузове справа за спиной водителя. Несмотря на ряд инновационных решений, моторы на Муравьях требовали постоянного ремонта. Отзывы владельцев содержат претензии к системе зажигания и повышенному расходу топлива.

Читать еще:  Шевроле орландо технические характеристики

Передняя подвеска — рычажная, очень прочная и долговечная. Задняя — независимая пружинная с гидравлическими амортизаторами. Заднее колесо приводится в движение роликовой цепью через редуктор, расположенный в центре заднего моста. Тормоза — барабанные. Коробка передач — 4хступенчатая с ножным переключением. Рычаг переключения располагается слева под ногой водителя. Её устройство обеспечило мотороллеру возможность двигаться задним ходом, однако с переключением передач часто возникали проблемы, и коробку приходилось перебирать. Вообще, все агрегаты и узлы мотороллера требовали частого ремонта.

Электросхема — стандартная для мотороллеров и мопедов Тульского завода. Она охватывает наружные световые приборы (фары, фонари, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы), звуковой сигнал, приборную панель с подсветкой, стартер двигателя, замок зажигания и пр. Емкость аккумуляторной батареи — 6 А/ч.

Кузов — бортовой с откидывающимся задним бортом. Для перевозки легких сыпучих материалом (трава, сено, солома) мотовладельцы надставляли борта самостоятельно. Также на заказ изготавливали экземпляры с полноценным закрытым кузовом с задними распашными дверями.

Запчасти были частично совместимы с другими моделями Тульского завода, что заметно сокращало хлопоты по их поиску. К каждому мотороллеру прилагалась книга, содержавшая описание и чертежи узлов и агрегатов с указаниями для самостоятельного ремонта.

Технические характеристики «Муравья»

Размеры:

  • длина — 2880 мм;
  • ширина — 1250 мм;
  • высота — 1075 мм;
  • дорожный просвет — 115 мм.

Габариты кузова:

  • длина — 1250 мм;
  • ширина — 1130 мм;
  • погрузочная высота — 600 мм.

Вес — 240 кг. Грузоподъемность — 250 кг. Максимальная скорость — 60 км / ч

Двигатель — карбюраторный, 2-хтактный:

  • объём — 199 см³;
  • мощность — 11 л. с.

Расход топлива — до 10-12 л / 100 км. Объём бензобака — 10 л. КПП — механическая, 4-ступенчатая. Тормоза — барабанные.

Заключение

Сегодня интерес к советским мотороллерам стабильно высок среди любителей старой техники. Тюнинг Муравья заключается в установке современных и экологичных агрегатов: мотора, КПП, задней подвески. Внешний вид также подвергается изменениям — из мотороллеров делают кабриолеты, установив фрагмент кабины от легкового автомобиля, а вместо кузова — пассажирские сиденья. Встречаются мотороллеры, переделанные на самосвалы. Авторы охотно делятся фото и описаниями процесса, и при желании их опыт можно повторить.

Ниша, которую раньше занимали мотороллеры, сегодня занята легковыми автомобилями. Впрочем, в 2009 году «Туламашзавод» выразил намерение возобновить производство грузового мотороллера. Пока что эта идея не получила развития, однако есть шанс, что с изменением спроса знаменитый советский мотороллер вернётся в продажу в обновлённой версии.

3axapoV › Блог › Мотороллер Муравей 2M-02. Муравей ForTwo.

Изготовление мотороллеров началось в 1959 году, а прекратилось в 1995.Изготовителем был Тульский Машиностроительный Завод. В 1983 году, был создан Муравей 2М-01. Он нашел своего покупателя и его любили. Любили за цену, за юркость, за то сколько он на себе тащит. Им пользовались все, кому необходимы были перевозки на компактном транспорте. Перевезти он мог легко 250 кг., скорость при этом была 60 км/ч. Исполнения кузовов было разное: тент, открытый, фургон.

Это второе поколение линейки «Муравей» — 2М-02, был куплен в почти далекие 90-е. Точно год не вспомню, да и не так уж это и важно. Помню как его пригоняли, сколько радости было на лицах и в глазах у всех встречающих. Вечер, полуразваленные сараи, а мимо них едет «копейка» и тянет на буксире красавца Муравья. Он видимо долго стоял, поэтому мог только бибикнуть через раз. Аккумуляторная батарея была высажена в ноль.
В тот вечер был огромный праздник. Ну а что? Это событие, покупка транспорта, а по деревенским меркам это был шикарный вариант. Собственно, в городе муравей скорее всего не пригодился бы, а в деревне самое оно. Бороздить поля, сельские дороги и перевозить все что нагрузят. Мотороллер Муравей 2М является грузовым мотороллером и то сколько он перевезет, зависит от количества мест «в салоне». Были версии одноместные(ForOne) и двухместные(ForTwo). Там где мог сидеть только водитель, кузов был больше, а где сзади водителя мог сесть пассажир, соответственно меньше.

Минусы и плюсы есть у каждой из версий. Либо один человек сидит, но при этом расположение «багажника» нормальное, либо сидят двое и работают противовесом, потому что с полным кузовом ехать по кочкам или въехать в горку будет проблематично, мотороллер так и норовит встать на дыбы.
Помню что муравья почти сразу переделали на ручной режим, убрав все «ненужное» из электрики. Зажигание от тракторного магнето.

Это сейчас ручку можно легко дернуть хоть раз 10 подряд, а в совсем юном возрасте и два раза давались с большим трудом.

Если его помыть, покрасить, то есть сделать как с завода, то он просто очарует. Несмотря на то что он «циклоп», вид спереди удался. Эдакий добряк. Пластиковые крышки для поворотников по бокам — сделано в СССР, фара из стекла — сделано в России.

На передней части расположилось небольшое, но широкое крыло. Кстати, весьма крепкое. Защита коленей или дизайнерское решение — точно сказать не могу, ибо ноги закрывает частично. Это я про боковые панели слева и справа от фары. Подножки для пассажиров, площадки для ног водителя с противоскольжением, а точнее резинками. Далее идет кузов с катафотами на бортах и крупной надписью «Муравей» на откидном борту сзади.

Интерьер.
Ну тут конечно не так все красиво как снаружи. Все строго и это понятно, миссия мотороллера не нести красоту в массы. Есть 4 лампочки, которые показывают работу поворотников, включен ли свет в фаре, заряд аккумулятора и зажигание.

Под этими лампами расположился сам замок зажигания, а еще ниже — ножник. Конструкция у него своеобразная. Сначала надо вдавить педаль тормоза в пол, а потом зажать этим, что называют ножником. Результат так себе, хотя наверное это дело в самих тормозах.
Руль удобен и не содержит ничего лишнего. Газ, сцепление, обогатитель, рычаги поворотников и света. Еще на правой стороне, рядом с ручкой газа, находится выключатель двигателя.

Между ними находится спидометр. Удивительно, нарисовано аж 140 км/ч, но фактически скорость не превысит 80 км/ч, даже с горки.

Сиденье кожаное. Или кож зам, скорее всего второе. Очень долго служит и главное прочное.

Что внутри?
Все просто, если заводская конструкция сохранилась. А если нет? То тут наступает самое интересное. Нажимаем «подсос» на карбюраторе и дергаем ручку, пока не заведется.

Все «муравьи» по-разному реагируют на это. Кто-то с пол оборота заводится, а кому необходимо раз 6-7 дернуть.
Перегреть двигатель сложно, но возможно. В обычном режиме работает принудительное охлаждение, оно в принципе во всех режимах одно. Гоняет воздух охлаждая цилиндр, головку блока. Для большего удобства в ремонте и лучшего охлаждения, снимался и оставался в гараже металлический кожух, который закрывал весь «моторный отсек». При длительной езде и больших нагрузках, ногам становится очень горячо. Кажется что еще немного и вспыхнет.
4-х ступенчатая механика работает исправно. Рычаг управления находится возле левой ноги. Пяткой включаем 1-2-3-4, пальцами ног — наоборот. Если хочется переключиться на нейтраль, например с 4-ой передачи, то придется перебрать все передачи вниз, иначе никак. Коробка условно-надежная, главное масло залить в нее.

Проверять уровень надо регулярно, но если что-то пойдет не по графику, то это не страшно. Муравей многое прощает.
Привод задних колес через цепь. Самое страшное, когда передняя звездочка разламывается. Резкий хлопок и колеса на юз, зрелище не приятное. Цепь передает момент на реверс-редуктор, дальше вся сила распределяется через муфты по правому и левому колесам.

Читать еще:  Как покрасить бампер самому

Справа от водителя есть рычаг заднего хода, он как раз и включат реверс в редукторе. В последнем, менять масло необходимо раз в сезон, как минимум. Для этого мотороллер придется почти перевернуть, заливное отверстие расположено неудобно от слова совсем.
Теперь подвеска. Спереди все мягко и хорошо. Даже когда в ямы попадаешь, она многое проглатывает и руки потом не болят. Сзади пробивает чаще, да и в целом она хуже чем соседка спереди.

Проблемы?
Одна из частых проблем, это порванная прокладка между карбюратором и цилиндром. Если в советское время эти детали делались качественно, то сейчас это дубовая и одноразовая резинка. За сезон 2-3 штуки можно заменить.
Тросик сцепления является расходником. Сейчас они рвутся гораздо чаще чем надо. Замена сложности не представляет, но неудобно — факт!
Коробка попала и в минусы, так как часто случаются провалы у второй и третьей передачи. Помогает перебока КПП.
Тормоза. Редкий случай когда их можно настроить как надо, но даже несмотря на это, спустя какое-то время, придется лезть под днище и регулировать тормозные тяги. Занятие не из удобных.
Если на муравье стоит магнето, то придется частенько чистить контакты. Искра — дело такое.
Вот кажется, работай себе техника и работай, но нет, обязательно надо чему-то сломаться. Тем не менее ремонт муравья не доставляет серьезных хлопот и денежных затрат. Большую часть возникающих проблем можно сделать «в поле».

Итоги
Для чего этот мотороллер так необходим?

Перевезти урожай с огорода в погреб, возить стройматериалы, возить навоз, мусор, ветки. В наши дни, мотороллеры активно используются на некоторых кладбищах. С их помощью перевозят песок и цемент, для заливки фундаментов, привязывают телегу с гранитным памятником и довозят до места установки. В тех.паспорт тогда никто не смотрел, как не смотрят и сейчас. Тогда не смотрели потому что «всё знали», сейчас их зачастую просто нет. Грузоподъемность у муравья достаточная — в среднем около 350 кг.(были разные версии и грузоподъемность у каждого своя), это при том что вес мотороллера около 260 кг. Про груз я пишу потому что гранитные памятники часто бывают и по 500 кг, а муравей все равно тащит. 2 человека, кузов песка, мешок цемента и камень.
То же самое и в деревнях. Нагружали так, что колеса расходились, а он ехал.

Народная любовь — ее не купить за деньги, ее можно только заслужить. С этим Муравей справился на отлично.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на блог, делитесь этим материалом, жмите кнопки и до новых встреч!

Капсула времени — Муравей 2М

Вот такая капсула времени — в далеком 1992 году отец купил этого красавца и поставил в гараж (жили на севере и приезжали на юга только летом), а потом все никак руки до него не доходили, так он и простоял 24 года в ожидании. Состояние почти идеальное, пробег 3км, полный комплект документов (даже номер есть :))

Теперь он ждет ремонта и отправку на дачу, делать то для чего он был сделан, а именно работать! 🙂

P.S. фоткал на Lg G4

Найдены дубликаты

Замечательный аппарат, улыбнуло оптимистичное 140 на спидометре 🙂

Всё возможно но страшно наверно 🙂

люто страшно ) Сам гонял на ТОЧНО таком же и тоже в 91-м ) причем гоняли по укатанной грунтовке в степи — это было кабзда как жутко, молодой был — глупый.

там даже эелектростартер есть. много воспоминаний о нем — на работе им пользовались — разъездная работа была, авиатехником работал. Много смешных моментов помню, пример:

нащяльника у меня был вед.инженер БЭРТОС и вез я его на курсовой маяк СП-80, поскольку нащяльнике был в форме ГА, с фуражкой, погонами и проч синим кителем, то ехал он в кузове сидя на кортачках,держась за борт, а в др. руке фуражка — и тут я вижу впереди препятствие (забылся чот) — проходящую поперек дороги трассу от кабелеукладчика (старую, потому трасса стала похожа на три земляных рва высотой в полметра) и даже применив экстренное торможение всеми средствами (задний тормоз, передний), мотороллер влетел в первую канаву и встал как вкопанный, чуть приподняв зад, я по инерции привстал, держась за руль, и боковым зрением заметил мелькнувшую справа блестящую лысину, причем отсвечивала она раза три, зайчиками своими. нащяльнике пролетев пару метров, и сдав зачет по «кувырок в воздухе вприсядку» на олимпийскую медаль, шлепнулся на пятую точку впереди меня, после чего выдал «да ты чо творишь-то?!» (цензурированная версия) а я в это время сидел и плакал.. от смеха. молча, стиснув зубы — потому как страшно неудобно — виноват ведь )

не разгонится. у самого такой есть. но 60 своих выжимает.

У меня был такой. Да и в общем много по селу. Сотню не разгонит. У меня вообще переднее колесо было не симметрично задним. И если не «правильно» ехать то руль начинало дико трясти. Один раз одноклассник взял проехаться. отьехал не далеко. Оказывается тряску словил и с моста слетел. Муравей за дерево зацепился. Повезло ему, что вниз с ним не поехал.

самый слабый резкий поворот — о да!

А никто, как обычно, не поверит(

потому что не дочитают до пункта «требуется замена всех резиновых сальников, уплотнителей, бензонасосов, свечей. «

Был у нас почти такой же, только переднее крыло было большое металлическое. Сколько же он нам горя и радости принес в свое время.. 🙂 на нем не работал генератор, достать его тогда(начало 90х) почему-то не смогли, но всетаки вышли из положения. Дядька нам поставил магнету от К700 на него и он стал заводится только с толкача, т.к и аккумулятор мы быстренько убили постоянной зарядкой. Это доставляло очень много проблем, мы любили забраться в какие нибудь ебеня и он у нас там глох, приходилось долго толкать его до места где можно было взять разгон. Потом навернулось сцепление, но мы не унывали и ездили на паре скоростей, а в конце лета он не выдержал и клинанул. Это лето мы с братьями запомнили надолго, самые крутые были на селе, ведь в кузов можно было посадить девченок и всей кучей(до 12 человек доходило, переднее крыло использовалось тоже) двинуть на речку неподалеку, или вообще аж на озеро.

Вот такой как на картинке был. Только с двумя баками, в которых никогда больше четверти бензина небыло.

Увидел это фото в поиске и чуть не зарыдал от ностальгии.. Сколько раз мы всей кучей вылетали из кузова точно так же, ведь сцепления небыло.. девченки визжат, мы ржем.. эх 🙂

У нас тоже зелёный был и тоже та ещё проблема была завести его)

мы свой сразу перекрасили, ибо был ободранный и ржавый, смешали кузбасслак и серебрянку. Сперва получился очень красивый медный цвет, но потом кузбасслак выгорел и он стал серебряным 🙂

140кмч на муравье 🙂 Это капсула смерти, а не времени 🙂

Какой 140? Он 90 еле выжмет. Ну, может, 100км/ч 10 минут проедет и перегреется)))

звук движка незабываемый

интересно труп в багажнике тоже с тех времен лежит

Да уже думал, может его еще лет на 25 в гараж поставить, может дети потом продадут за вменяемые деньги, а пока, даже в таком состоянии, ему красная цена 50к.

Читать еще:  Как сделать накладки на пороги своими руками

Что то я сомневаюсь что за 50к он кому то нужен

Мотоцикл Racer RC200ZH Muravei 2015

Тип двигателя: 4-х тактный

Объем двигателя, см3: 200,0

Мощность двигателя, л.с.: 14,0

Габаритные размеры, мм: 3120х1300х1310

Колесная база, мм: 2140

Максимальная скорость, км/ч: 50

Грузоподъемность, кг: 900

Муравей намного хуже.

Муравей в сельской местности можно за 5-25 купить, а брать рейсер за 125 ну это извращение уже))) Можно старый японский грузовичок взять

Я тебя огорчу, но массовый мотороллер 92 года никакой ценности не имеет

В гаражу такои стоит, пробег около 2 тыс, какоква года хз. Сломался еще в 2001. Вернеи аккум сдрх дядя забил.Я тои веснои решил реанимировать, но оказывается там коече поснимали в попытках многолетнеи давности передлать на магнето, вот жду июня куплю все необходимое поставлю и даи бог снова поездит старичек

Катался с батей в 10 лет на таком. Как щас помню, сидел спереди и держался за руль. Я был круче всех в мире. По моему мнению, конечно.

новый элемент в таблицу Менделеева

Изначальная конструкция мягко говоря не очень, особенно если произведён был в 90-е.

Лист в кузове тонкий как пивная жесть — менять.

Приводные шайбы задних колёс однозначно менять — тонкие как та же пивная жесть и быстро гнутся. Приводную звездочку как минимум закалить, а по-уму менять — штатный металл пластилиновый и надолго её не хватит.

Вообще тому рационализатору, кто предложил на грузовом мотороллере цепной привод хочется оторвать руки.

Дрыг-ручка тоже очень «удобная» — привет мозоли, плюс «качественный» стартер — схватывается хорошо если раза с пятого (именно сама механика между ручкой и мотором). Стартер менять на нормальный динамический, «от ключа».

Комплектный аккумулятор дохнет почти сразу. Вся остальная электрика также уныла — провода тонкие, клеммы гнутся и отваливаются, и да, гниют от времени и коррозии. Менять всё полностью.

Штатный карбюратор УГ — менять на ураловский. А лучше и цилиндр расточить под ураловский же поршень и кольца (поршень тот ещё кал, да).

Глушитель заменить на более другой, ибо штатный прогорает на счёт «раз», а потом подваривать замучаешься — металл уныл.

Сцепление — как повезёт — от экземпляра к экземпляру качество плавает сильно. От «менять через месяц после выпуска с завода», до «а вот сцепление не трожь, оно тут родное стоит» на мотороллере, которому уже лет 50.

В общем, если нужен именно такой вот драндулет с кузовом — да, имеет смысл возиться, вложив в него примерно две его стоимости дополнительно (если конечно нет знакомых с хорошими б/у запчастями).

Из плюсов — можно возить грузы до 400 кг — от картошки с огорода до переезда (в кузов влезает всё кроме пианино и особо габаритных диванов).

В силу малого веса — пролезает почти везде, а где застрянет — то легко вытащить.

Да, по нарытым большими грузовикам колеям лучше не ездить — не те габариты.

При этом бензину это чудо кушает совсем немного — примерно 100 грамм на 3 км.

Грузовые мотороллеры. Купить отечественный и китайский грузовой мотороллер, продажа грузовых мотороллеров в интернет магазине Мастер Техно.

Интернет магазин — грузовые мотороллеры

Следует, пожалуй кратко познакомиться с моделями мотороллеров нестандартных, сверхнормальных кубатур.

Одной из подобных моделей является транспортный грузовой мотороллер, рассчитанный на перевозку большего количества пассажиров, чем обычный мотороллер средней кубатуры.

Подобные модели выпускались время от времени небольшими партиями с объемом двигателей 200—750 смя. Спрос на них невелик и также ограничен определенными условиями эксплуатации.

Грузовой мотороллер имеет три колеса, причем привод на задние колеса осуществляется, как и в автомашине, через дифференциал. Некоторые модели мотороллеров имеют закрытую глухую кабину, рассчитанную на трех человек (водитель—спереди, два пассажира — на заднем сиденье).

Однако это еще не дает права причислить подобную конструкцию к малолитражному автомобилю, поскольку рама и общее расположение механизмов представляют собой типичную для мотороллера компоновку. Подобный мотороллер почти всегда несет сзади прицепной двуколесный фургон. Выпускается два вида фургонов: грузовой и пассажирский.

Китайский грузовой мотороллер на электротяге

Грузовой фургон — это просто легкая тележка с высокими перегородками из дюралевых штанг. Обычно он предназначается для перевозки скота, высокогабаритных грузов, а также овощей, фруктов. Подобные фургоны часто используются фермерами в сельских местностях и т. д.

Пассажирский фургон обычно рассчитан на четырех человек. Внутри он имеет удобные мягкие кресла. Чтобы иметь общее представление о подобном фургоне, достаточно сравнить его с маленьким четырехместным автобусом. Разница между ними лишь та, что здесь уделено больше внимания круговому обзору из кабины.

В настоящее время разрабатывается конструкция фургона целиком из органического стекла. Этот вариант весьма удобен для туристских поездок.

Имеется еще один вариант подобного фургона, рассчитанного для дальних поездок. Это своего рода «дача на колесах». На длительных стоянках сюда переселяется экипаж мотороллера. Внутри созданы все необходимые условия для нормальной «домашней» жизни трех человек. Имеются откидные кресла-кровати. В стенах вмонтированы индивидуальные туалетные шкафчики, а также небольшой кухонный шкаф.

В фургоне можно при желании с большими удобствами приготовить обед. Двухкомфорочная плита получает питание от специального газового баллона, которого при нормальном, среднем расходе хватает на месяц.

Советский грузовой мотороллер

Советские грузовые моторолеры

В прошлом в советской стране освоено произ водство и налажен серийный выпуск первых отечественных грузовых мотороллеров Тула и Вятка. Их конструкции создавались на базе передовых технических достижений.

Обе модели имеют подрессоренную независимую подвеску колес. Их компоновка подчинена интересам созданий некоторого комфорта для водителя и пассажира. Кроме того, мотороллер Тула снабжен электродинастартером. Оба мотороллера имеют двухтактные моторы принудительного охлаждения. В обоих случаях имеется тенденция некоторого увеличения диаметра колес. Это вызвано специфическими условиями эксплуатации отечественных мотороллеров в нашей стране. Мотороллер Тула имеет следующую характеристику: мотор двухтактный одноцилиндровый, рабочий объем — 200 см3; расход горючего 3,2—3,5 л на 100 км; скорость — 80 км/час; вес — 160 кг.
Мотороллер Тула выпускался также в грузовом варианте.

В этом случае изменяется конструкция задней части рамы, на которую ставится фургон. Привод от мотора осуществляется на дифференциал, а отсюда на оба ведущие задние колеса. Грузовой мотороллер обычно снабжается обратной передачей (задним ходом). Соотношения передач занижаются.

Это дает возможность перевозить значительно больше грузов. Характерно, что подобные фургоны были созданы на базе мотоцикла ИЖ-49. Однако данную конструкцию нельзя отнести в разряд мотороллеров, поскольку общая компоновка является типичной для мотоцикла специального назначения, о котором мы говорили выше.

Другая отечественная модель Вятка относится к более легкому классу мотороллеров. Она снабжена двухтактным мотором принудительного охлаждения объемом 150 см3; расход горючего — 3—3,2 кг на 100 км; скорость — 70 км; вес — 108 кг.

Вышеприведенные характеристики могут считаться удовлетворительными на данном этапе освоения конструкций первых отечественных грузовых мотороллеров.

Однако в последнее время отечественные грузовые мотороллеры уже не выпускается и рынок современных мото грузовичков представлен подержанными отечественными и новыми китайскими грузовыми моторолерами.

Китайские грузовые мотороллеры.

В Китае трехколесная грузовая техника развита очень сильно – постоянно обновляется модельный ряд, модернизируются конструкции, внедряются инновационные технологии.

Современные китайские мотороллеры намного технологичнее отечественной технике данного сегмента, а по качеству превосходят ее многократно.

Это очень обидно учитывая прошлые заслуги и достижения нашей страны, но для конечного покупателя на данный момент времени выбора, к сожалению нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector