8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировочный лак для стекол

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › тонировка заднего стекла лаком

привет всем.кто что думает о тонировки заднего стекла лаком для тонировки фар?так как пленкой не получается хочу узнать можно ли тонировать лаком?

Смотрите также

Комментарии 57

Я бы не занимался онанизмом. Клеил бы пленку.
Баллонном через месяц будет муть а не стекло.
по деньгам грн 300 раздница +, — по сравнению с пленкой.
Так что по моему пустая трата времени+денег.

Пленку сперва укладывал с наружной стороны при помощи фена?

Эт уважаемый у вас не получается, отдайте специалистам на тонировку!

не издевайтесь над машиной

Как пленкой не получается, лучше пленкой!

ПФ-115 !решение всех проблем)

незнаю, у меня пленка, нормально все…

Проще фанерой забить

мутное получится и со временем потрескается от солнца, а затонировать можно полосками стыки по обогреву, почти не видно

Тоже посещала такая мысля

Хера се, там же куча баллончиков уйдет))

Фиговая идея.ровным слоем не нанесёш с салона потом будет фигово смотрелся.

Ты хочешь, чтоб тебе в «жопу» въехали?

Он собирается тонировать СТЕКЛО заднее.

Ты читать умеешь? Внимательно!

чувак спросил можно ли ЗАДНЕЕ СТЕКЛО затонировать лаком для тонировки фар, ЗАДНЕЕ стекло а не фары лаком для фар, че тут непонятного? Причем тут въехать в жопу? )))

Ты читать умеешь? Внимательно!

Умею:) Читай внимательней

А как задувать снаружи или изнутри ?

Дешевле заплатить мастеру за тонировку стекла чем купить баллоны с лаком, испортить стекло, купить растворитель чтоб смыть все те вафли

все те вафли вместе с линиями обогрева, потом поехать и вклеить новое! хддд!

возьми какое нибудь стекло небольшое, и потренируйся задувать его ровным слоем. а потом оставь после высыхания на улице на пару месяцев, если все норм, то задувай

знакомому наносил именно такой и всё нармалек а там хозяин барин на вкус и цвет товарищей нет

У меня тоже такая идея была. Т.к. я владелец нексии и я боюсь что лопнет стекло.

почему оно может лопнуть?

это болезнь нексий. когда греешь плёнку то стекло может лопнуть. брак стекла, вроде из-за того что перекалёное стекло. конечно 50 на 50 но как-то сыкотно что может лопнуть.

Смотри маркировку стекла, если узбекское, то лопнет на 90%, если нет ничего ему не будет!

а как отличить по маркировке? что там должно быть написано?

Автоюна бахают, у тебя какая маркировка?

не знаю. я ещё не смотрел. на работе сижу, не могу выйти глянуть

Автоюна бахают, у тебя какая маркировка?

Вот маркировка моего заднего стекла. Вроде какой-то Glass. Это нормальное стекло? Не лопнет?

Лопаются вот эти: gentraclub.ru/extensions/…bl5m4oaco7eguku21egs3.jpg
Вот статья: www.drive2.ru/l/1729382256910336739/
kmk glass Русская фирма: kmk.nnov.ru/
Твое стекло уже меняно, смотри моркировку боковых и лобового.

т.е. по идее не должно лопнуть?

Нет, так что не парься!
По смотри маркировку боковых, они будут автоюна, а заднее гласс. То есть заводское стекло уже въ…бало, его заменили на то, какое было под рукой, все!
Заводское могло лопнуть как у дилеров, так и у предыдущего хозяина (если с рук покупал).
На моем опыте была нексия как у тебя на тонере, стекло было автоюна, клиента предупредил сразу, что в случае чего я не при делах! Он согласился, прошло уже полтора года все нормально!

так и есть остальные автоюна. т.е. я наконец таки смогу нормально затонироваться)))) ураааа. спасибо)

Не за что!
Тонировщикам тока говори сразу, что заднее стекло уже меняно и оно не бахнет!
Они естественно тебя все равно предупредят, что в случае чего они не пределах!

в том месте где они несут ответственность за стекло просят за тонировку одного заднего стекла 2500, а так везде 1100

Ну да!
Чтоб в случае чего хоть на стекло денюшка была!

какая машина у тебя ! это для фар ей не танирую хрень будет

я бы себе сделал!в красный!
только впадлу фары снимать

Лучше пленкой. Надоело — отодрал!

не могу пленкой, не получается!паутиной берется и феном розглаживал…

Потому что плёнка гавно, и фен нужен строительный, а не домашний

фен строительный и пленка амереканка.боковые отлично затянул а заднее ни как.

Тонировочный лак для стекол автомобиля

Все знают, что в нашей стране есть запрет на тонировку стёкол транспортного средства не пропускающей менее 70% света. Несмотря на это многие так и не смогли отказаться от этого удовольствия. Тонировка предохраняет внутреннюю часть автомобиля в солнечный день от попадания яркого света, так же ещё она даёт возможность скрыться как водителю, так и пассажиру от нежелательных взглядов. Поэтому многие не обращают внимание на запреты и продолжают тонировать стёкла своих автомобилей.

Сейчас есть несколько способов затонировать автомобиль. Можно применить разные виды плёнок, а можно воспользоваться инновационными средствами тонировки. Такими, как специальные плёнки, различные шторки для тонирования, лаки и современная разработка-это электронная тонировка.

Один из наиболее популярных и распространённых видов тонировки являются тонировочные плёнки.

Виды пленок

Виды тонировочных пленок

Виды плёнок отличаются друг от друга по светопропускной способности, по оттенку. Плюсы тонировочной плёнки это её не высокая цена, установка её не требует никаких усилий. Но есть и минусы, во время пользования между стеклом и плёнкой появляются небольшие выпуклости от воздуха, что придаёт не красивый вид. Существует ещё один недостаток плёнки, она быстро выгорает.

Специальные шторки для стёкол

Каждая шторка подходит для определённой модели автомобиля. Главное преимущество этих штор, это то, что их с лёгкостью можно в любое время одеть и снять. Шторки изготовлены из очень прочной ткани. Тонирование стёкол этим видом очень популярно у владельцев автомобилей.

Читать еще:  Масло ATF4 или как не угробить коробку при замене

Тонировочные лаки для стёкол автомобиля

Данный материал также относится к числу экономичных, цена одного баллончика для тонировки около 300 рублей. Качество тонировочных лаков будет зависеть от цены. Прослужит лак не долго так как он через время начинает мутнеть на стекле транспортного средства. Главный недостаток заключается в том, что если вы захотите удалить этот лак со стекла, это будет очень сложно сделать.

Электронная тонировка

Новый способ спрятать салон машины от нежелательных взглядов. Воспользоваться электронной тонировкой стёкол обойдётся не дёшево, но зато в нем нет недостатков. Жидкость которая попадает на стекло реагирует на лучи света и с помощью этого получается затемнение стёкол. Существует несколько настроек – стёкла прозрачные, полу прозрачные, затемнённые.

привет всем.кто что думает о тонировки заднего стекла лаком для тонировки фар?так как пленкой не получается хочу узнать можно ли тонировать лаком?

Смотрите также

Комментарии 57

Я бы не занимался онанизмом. Клеил бы пленку.
Баллонном через месяц будет муть а не стекло.
по деньгам грн 300 раздница +, — по сравнению с пленкой.
Так что по моему пустая трата времени+денег.

Пленку сперва укладывал с наружной стороны при помощи фена?

Эт уважаемый у вас не получается, отдайте специалистам на тонировку!

не издевайтесь над машиной

Как пленкой не получается, лучше пленкой!

ПФ-115 !решение всех проблем)

незнаю, у меня пленка, нормально все…

Проще фанерой забить

мутное получится и со временем потрескается от солнца, а затонировать можно полосками стыки по обогреву, почти не видно

Тоже посещала такая мысля

Хера се, там же куча баллончиков уйдет))

Фиговая идея.ровным слоем не нанесёш с салона потом будет фигово смотрелся.

Ты хочешь, чтоб тебе в «жопу» въехали?

Он собирается тонировать СТЕКЛО заднее.

Ты читать умеешь? Внимательно!

чувак спросил можно ли ЗАДНЕЕ СТЕКЛО затонировать лаком для тонировки фар, ЗАДНЕЕ стекло а не фары лаком для фар, че тут непонятного? Причем тут въехать в жопу? )))

Ты читать умеешь? Внимательно!

Умею:) Читай внимательней

А как задувать снаружи или изнутри ?

Дешевле заплатить мастеру за тонировку стекла чем купить баллоны с лаком, испортить стекло, купить растворитель чтоб смыть все те вафли

все те вафли вместе с линиями обогрева, потом поехать и вклеить новое! хддд!

возьми какое нибудь стекло небольшое, и потренируйся задувать его ровным слоем. а потом оставь после высыхания на улице на пару месяцев, если все норм, то задувай

знакомому наносил именно такой и всё нармалек а там хозяин барин на вкус и цвет товарищей нет

У меня тоже такая идея была. Т.к. я владелец нексии и я боюсь что лопнет стекло.

почему оно может лопнуть?

это болезнь нексий. когда греешь плёнку то стекло может лопнуть. брак стекла, вроде из-за того что перекалёное стекло. конечно 50 на 50 но как-то сыкотно что может лопнуть.

Смотри маркировку стекла, если узбекское, то лопнет на 90%, если нет ничего ему не будет!

а как отличить по маркировке? что там должно быть написано?

Автоюна бахают, у тебя какая маркировка?

не знаю. я ещё не смотрел. на работе сижу, не могу выйти глянуть

Автоюна бахают, у тебя какая маркировка?

Вот маркировка моего заднего стекла. Вроде какой-то Glass. Это нормальное стекло? Не лопнет?

Лопаются вот эти: gentraclub.ru/extensions/…bl5m4oaco7eguku21egs3.jpg
Вот статья: www.drive2.ru/l/1729382256910336739/
kmk glass Русская фирма: kmk.nnov.ru/
Твое стекло уже меняно, смотри моркировку боковых и лобового.

т.е. по идее не должно лопнуть?

Нет, так что не парься!
По смотри маркировку боковых, они будут автоюна, а заднее гласс. То есть заводское стекло уже въ…бало, его заменили на то, какое было под рукой, все!
Заводское могло лопнуть как у дилеров, так и у предыдущего хозяина (если с рук покупал).
На моем опыте была нексия как у тебя на тонере, стекло было автоюна, клиента предупредил сразу, что в случае чего я не при делах! Он согласился, прошло уже полтора года все нормально!

так и есть остальные автоюна. т.е. я наконец таки смогу нормально затонироваться)))) ураааа. спасибо)

Не за что!
Тонировщикам тока говори сразу, что заднее стекло уже меняно и оно не бахнет!
Они естественно тебя все равно предупредят, что в случае чего они не пределах!

в том месте где они несут ответственность за стекло просят за тонировку одного заднего стекла 2500, а так везде 1100

Ну да!
Чтоб в случае чего хоть на стекло денюшка была!

какая машина у тебя ! это для фар ей не танирую хрень будет

я бы себе сделал!в красный!
только впадлу фары снимать

Лучше пленкой. Надоело — отодрал!

не могу пленкой, не получается!паутиной берется и феном розглаживал…

Потому что плёнка гавно, и фен нужен строительный, а не домашний

фен строительный и пленка амереканка.боковые отлично затянул а заднее ни как.

Набор для творчества BRAUBERG Краски по стеклу (витражн.

Краска в аэрозоли для стекла Krylon Looking Glass, зерк.

Декоративное покрытие для стекла Kudo «Эффект инея.

Краска аэрозольная для тонировки фар черная Kudo 520мл.

Тонировочный лак — краска акриловый Bosny 400 мл Bosny.

Тонировка пленка архитектурная 5% серебро металлизирова.

Читать еще:  Как соблюдать ПДД в условиях их тотального несоблюдения

Краска MOTIP для тонировки фар черная

Лак KUDO тонировочный для фонарей черный 520мл

Цвет краски на стекло перед окном краской, 29мл в лампо.

Краски аэрозольные, Аэрозольная краска для стекла Krylo.

Краска с эффектом зеркальной поверхности Rust Oleum для.

Витражная краска для стекла и керамики «Синяя» 25 мл

Краска тонирующая Poli-R , вес:750 мл , цвет:кофе с мол.

Цвет краски на стекло перед окном краской, 29мл в тубе.

Тонировочные (цветные) лаки BOSNY 520мл, 300гр, аэрозол.

Тонировка пленка архитектурная 25% серебро металлизиров.

Тонировочная краска Velatura Fondo

Краска MOTIP для тонировки фар красная

Тонировочная пленка USB (Ultra Solar Block) S 509 H Гол.

Тонировочная пленка USB (Ultra Solar Block) S 713 H Бро.

Цвет краски на стекло перед окном краской, 29мл в тубе.

Краски Tinta Viva По стеклу 34-6.25-10 6 цв. (27 мл.)

Декор. покрытие для стекла «эффект инея» аэро.

Тонировочная пленка USB (Ultra Solar Block) S 509 H Гол.

Цвет краски на стекло перед окном краской, 29мл в тюбик.

Краски по стеклу, Краска акриловая по стеклу и керамике.

Тонировочная пленка USB (Ultra Solar Block) Bronze 35 Б.

Как правильно затонировать передние, задние и боковые стекла автомобиля — инструкция

Тонировка стекол автомобиля стоит недорого и отлично улучшает внешний вид. Для оклейки стекла потребуется минимальный набор инструментов и материалов. Работы проводятся в теплом помещении с постоянной температурой не менее 15-20 °С. Защита отлично выглядит в любое время суток и предохраняет салон автомобиля от попадания прямых солнечных лучей.

Материалы для затемнения делятся на несколько видов:

  • заводские затемненные окна,
  • тонировочный лак для стекол,
  • пленка с клеевым слоем и затемняющим эффектом,
  • шторки.

Сделать окна темнее можно любым из перечисленных способов. Пленка и лак, выпускаемые разными производителями, отличаются по качеству, поэтому лучше использовать известные материалы.

Какой тонировкой стоит пользоваться:

При оклеивании стекла дешевой тонировкой через некоторое время возможно появление мутных вкраплений, разводов и выцветания. Выбор цвета зависит от личных пожеланий водителя и оттенка кузова автомобиля.

Материалы и инструменты

Тонировка автостекол – несложный процесс, который можно выполнить самостоятельно. Однако для достижения хорошего результата требуется проявить осторожность и использовать качественные материалы.

Инструменты для тонировки пленкой:

  • промышленный фен,
  • осветительное оборудование или яркая лампа,
  • острый канцелярский нож,
  • резиновая лопатка для разглаживания тонировки по стеклу,
  • набор мягких тряпок из микрофибры,
  • мыльный раствор для тонировки,
  • спрей с подкачкой воздуха для равномерного распыления состава.

При лакировании нужно демонтировать деталь или тщательно закрыть обшивку салона с помощью тряпок, газет и малярного скотча. Обезжиривающая смесь для обработки поверхности перед окраской может нанести вред дверным картам, поэтому их необходимо защитить с помощью плотной ткани.

Для монтажа тонировочных шторок или готовых стекол в домашних условиях потребуется:

Все необходимые клипсы и крючки для шторок закрепляются в потайных местах с помощью комплектных защелок и шурупов.

При тонировке стекол автомобиля своими руками следует соблюдать осторожность и не допускать попадание жидкости в глаза.

Подготовка авто

Чтобы качественно выполнить тонирование автостекол, нужно заранее подготовить материалы и автомобиль. Правильно очищенное окно обеспечит хорошую видимость в любое время суток и не покроется пятнами при оклейке.

Качественная тонировка покрыта защитным слоем, который выдерживает небольшие механические нагрузки. Однако попавшая на стекло песчинка может прорвать пленку при разглаживании ее скребком в процессе оклейки.

Подготовка к тонированию в домашних условиях:

  1. Тщательно отмыть кузов автомобиля мойкой высокого давления.
  2. Нанести на внутреннюю часть окон мыльный раствор и лезвием пройтись по всей поверхности, чтобы срезать прилипшие песчинки и отложения грязи.
  3. Снять декоративные накладки со стоек.
  4. Тщательно промыть углы и скрытые полости лобового и заднего щитка.
  5. Обезжирить подготовленную поверхность.

Заднее стекло с подогревом нельзя обрабатывать лезвием или очищать жесткой губкой. При обнаружении загрязнений их следует смывать химией для очистки окон до полного исчезновения.

После очистки окон нужно сделать выкройку из пленки или закрыть салонные панели для окраски лаком.

Все работы проводятся в помещении с положительной температурой воздуха. Перед тонированием можно смочить пол с помощью пульверизатора, чтобы не поднималась пыль при ходьбе.

Лобовое стекло

Тонировка лобового щитка – ответственный и сложный процесс. Попадание пыли, грязи или заломы материала могут испортить внешний вид.

Читайте также: Все о тонировочных полосах на лобовое стекло автомобиля

Тонированное лобовое стекло пропускает меньше света, поэтому пленку нужно выбирать с высокой степенью прозрачности. При оклейке окна материалами с 35% затемнением можно добиться хорошего результата с минимальными потерями видимости в ночное время суток.

Тонирование переднего щитка:

  1. Отогнуть поводки очистителя, чтобы они не мешали работе.
  2. Размотать рулон с пленкой, приложить на стекло.
  3. Вырезать материал с запасом в 1-2 сантиметра.
  4. Тщательно протереть окно микрофиброй.
  5. Нанести мыльную воду.
  6. Приложить материал с наружной стороны щитка, клеевым слоем вверх, не снимая защитную пленку.
  7. Разгладить поверхность резиновым скребком, обильно смачивая жидкостью.
  8. Трудные переходы и углы нагреваются феном и разглаживаются до полного совпадения формы.
  9. Края пленки обрезаются на 0,5-1 сантиметра меньше площади стекла, не выходя за контур черного напыления.

После обрезки краев и нагрева феном получается выкройка, идеально подходящая под изгибы стекла.

Наклеивание материала, затемняющего ветровое стекло:

  1. Заранее подготовленная внутренняя поверхность окна обезжиривается и тщательно протирается тряпкой, не оставляющей ворсинок.
  2. Поверхность смачивается мыльной жидкостью.
  3. От тонировки нужно отделить часть защитного слоя и приложить пленку к поверхности окна.
  4. Обильно смочить материал смесью жидкости и удалить остатки слоя.
  5. Руками распределить тонировку равномерно по стеклу.
  6. Скребком разгладить поверхность от центра к краям, выгоняя воду и пузыри.
  7. Левием вырезать место крепления зеркала, не выходя за пределы черного напыления.
Читать еще:  Форд Ф-650 Ford F650 технические характеристики тест-драйв тюнинг фото

После приклеивания материала автомобиль оставляется в покое на 3-5 часов для высыхания поверхности. При появлении пузырей их нужно немедленно удалить.

Во время высыхания не рекомендуется пользоваться автомобилем, так как слой воды между тонировкой и стеклом ухудшает видимость и преломляет солнечные лучи.

Окончательным этапом после сушки является установка панелей на место, удаление защитной пленки при ее наличии и протирка стекла средством для мытья окон.

Как затемнить заднее окно

Тонировка задних стекол не отличается от ветровых. Для придания уникальной формы изготавливается шаблон и наклеивается на заранее обработанную поверхность.

Щитки с нитями обогрева следует проходить скребком в горизонтальной плоскости. Это сохранит цепь от повреждений и обеспечит лучшее прилегание тонировки. При проведении работ нужно отключить штекер, идущий на нити, а также демонтировать дополнительный стоп-сигнал.

Шаблон пленки

Тонировка заднего стекла начинается с приготовления шаблона. Для этого нужно:

  1. Отрезать материал, подходящий по размеру.
  2. Приложить к влажному стеклу и разгладить скребком.
  3. Углы нагреваются феном и принимают точную форму.

При изготовлении шаблона важно уложить материал клеевым слоем вверх, в противном случае при наклеивании на внутреннюю поверхность углы будут загнуты в другую сторону.

Как наклеить тонировку

Тонирование заднего стекла осуществляется с помощью скребка, жидкости с мылом или очистителем окон. Для защиты полки от намокания ее можно прикрыть тряпкой.

Приклеивание тонировки на заднее стекло:

  1. Внутреннюю часть обезжирить и протереть чистой тканью.
  2. Осмотреть поверхность на наличие ворсинок, волосков, песчинок.
  3. Обработать окно жидкостью.
  4. Оторвать прозрачный слой и приложить материал к стеклу.
  5. Обильно намочить поверхность.
  6. Сместить материал в нужном направлении четкого совпадения по границам.
  7. Аккуратно выгнать воду с помощью резинового скребка.

Оклейка осуществляется без фена, так как шаблон повторяет все изгибы щитка. После высыхания можно установить стоп-сигнал и вернуть пластиковые панели на место.

Как затонировать боковые окна

Тонировка боковых стекол выполняется быстрее и проще за счет небольшой площади и отсутствия резких изгибов.

Читайте также: Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком

Для затемнения потребуется:

  • приготовить пленку,
  • очистить окна,
  • приклеить материал.

Боковые окна часто притемняют пленкой на силиконовой основе. Это позволяет быстро удалить тонировку в определенных ситуациях и повторно приклеить ее после размягчения в теплой воде.

Шаблон

Тонировка боковых передних стекол не обходится без предварительного изготовления шаблона.

  1. Пленка отрезается с небольшим запасом.
  2. Прикладывается к смоченному окну.
  3. Разглаживается и обрезается строго по контуру рамки.

При обрезке шаблона стоит внимательно следить за канцелярским ножом и не поцарапать окрашенную панель двери. Материал наносится клеевой основой вверх, в противном случае пленка не подойдет для установки изнутри.

Чтобы не ошибиться с выкройками, следует оклеить сначала одну часть автомобиля, а затем другую. Обрезанную тонировку нужно убирать подальше от места проведения работ, чтобы она не мешалась под ногами.

Нанесение пленки

Для оклеивания задних и передних боковых стекол нужно выполнить действия:

  1. Обезжирить щитки.
  2. Смочить их жидкостью.
  3. Удалить прозрачную пленку с клеевого слоя тонировки.
  4. Приложить материал к окну и разгладить пальцами.
  5. Закрыть дверь и осмотреть на наличие щелей и незакрытых участков.
  6. Сместить материал в нужную сторону.
  7. Удалить воду и воздух скребком.

Удаляя лишнюю жидкость, нужно аккуратно заправлять тонировку в резинки с помощью тонкого скребка или пластиковой банковской карты. Пленка должна принять форму окна и расправиться.

После оклеивания окна нельзя открывать минимум 24 часа. После высыхания автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

При затемнении специальным лаком окно тщательно обезжиривается, стойки и пластиковые элементы закрываются с помощью скотча, укрывного материала, газет, ткани. Слои наносятся с выдержкой в 15-20 минут. Время полного высыхания указывается на баллоне с краской. Удалить лак можно специальным составом, который разъедает покрытие.

Как снять тонировку

Тонированные стекла со временем покрываются царапинами и потертостями. В таком случае потребуется удаление старой пленки и поклейка новой.

Для удаления можно воспользоваться следующими способами:

  • нагрев,
  • мыльная вода,
  • специальные химические составы.

При удалении с помощью нагрева используется фен, который расплавляет клей. При демонтаже пленки стекло остается чистым и не требует дополнительной обработки.

При размягчении клеевого слоя мылом остаются разводы и мутные следы, которые легко удаляются обезжиривателем и бритвой. При работе с едкими средствами следует закрывать панели тканью или газетами.

При очистке от клея заднего щитка следует соблюдать осторожность и не повредить нити обогрева. При обрыве волокна потребуется восстановление в сервисе или с помощью токопроводящего клея.

Советы

Тонировка без снятия стекол не занимает много времени. Чтобы достичь хорошего результата и затонировать машину без изъянов, нужно внимательно осмотреть щиток на предмет загрязнений и инородных предметов.

Тонировка лобовых стекол — самый сложный этап из-за изгибов и большой площади. Затруднения часто вызывает обрезка места под зеркало, датчики дождя. Для удобства следует вести нож по черной линии шелкографии и не заступать за нее.

При подборе материала в цвет кузова стоит избегать ярко-красных оттенков, которые изменяют правильное восприятие цветов и могут путать водителя во время езды.

При соблюдении некоторых особенностей оклейки и использовании качественных материалов стекла автомобиля заметно преобразятся и сохранят светопропускаемость. При уходе за тонировкой не стоит пользоваться агрессивными средствами и тряпками с жестким ворсом: это может привести к появлению помутнений и царапин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector