5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Ravon Gentra

Ravon Gentra: Нравилась Lacetti? — их есть у нас!

Основной плюс машины — цена. В остальном автомобиль совершенно оправдывает тот факт, что представляет собой модель ровно 15-летней давности. Но выпущен почему-то в 2018 году. Ощущение очень странное. Как будто ты получаешь машину, где-то хранившуюся в нетронутом виде в идеальных условиях и оставшуюся новой. Тут старинного вида ручки дверей, старинного вида обивка что боковин дверей, что сидений, такого же старинного вида приборка со светло-зеленой подсветкой и не менее ретроспективная передняя панель. Неудобной формы зеркало заднего вида. Не особо удобные кресла — мало того что боковой поддержки нет от слова совсем, так еще и в спину постоянно что-то впивается из глубин спинки. Открыть и закрыть автомобиль можно, только вставив ключ в замок на двери. Т.е. именно вставив физически.

В машине мало чего есть. Из интересного — ну разве что только люк в потолке. Впереди имеется розетка 12В и даже (довольно неожиданно) USB-вход. Подогрев передних сидений есть — правда, бесступенчатый — только вкл или выкл. Подогрева руля нет. Сам руль — а) слишком большой, б) очень тугой, крутится с существенным усилием, в) малоинформативный, г) с редуцированным управлением магнитолой (три кнопки, пристроенные сбоку) и д) неудобной «бибикалкой» — две маленькие кнопки на двух верхних спицах, и нажать их — дело то еще. А так — давишь, давишь посередке — а реакции ноль. Ужасно неудобно.

Звук магнитолы (да, скорее именно магнитолы — с архаичным пиксельным экранчиком, а не мультимедиасистемы) — довольно неплохой. Но при слабенькой шумоизоляции — не до качества. Тут главное сделать погромче. Удивила не особо достойная обзорность — обычно у машин такого возраста разработки уж с чем с чем, а с этим все в порядке. А тут получился такой неудобный наклон передних стоек, что они весьма сильно загораживают обзор, особенно направо — некомфортно.

Для задних пассажиров предлагается только ретро-подлокотник с подстаканниками и. пепельница (вот он, явный признак наследия прошлых эпох) — розеток нет, воздуховодов нет, подогревов нет, а вот пепельница — есть.

Габариты машины. Длина 4 515 мм. Ширина 1 725 мм. Высота 1 445 мм. Колесная база 2 600 мм.

Багажник — 405 литров. Увеличивается до 1 225 литров. Открыть багажник можно только либо кнопкой из салона (она на двери водителя прижилась), либо физически вставив ключ в личинку на крышке багажника и повернув его. Других вариантов нет.

Вес машины (снаряженная масса) — 1 300 кг. Грузоподъемность — 360 кг. Бак — 60 литров.

Максимальную мощность в 107 л.с. мотор показывает при 5 400 об./мин., а максимальный крутящий момент в 141 Нм развивает при 3 800 об./мин.

Максимальная скорость — 180 километров в час. Заявленное время разгона до сотни — 11,9 секунды у версии с автоматом. Обещанный расход топлива (95-й бензин) — 9,5 литра на сотню в городском цикле и 6,5 литра в загородном режиме. Реальный расход — совершенно иной. Двигатель — несмотря на свои более чем скромные способности по разгону автомобиля, — очень прожорлив. В городе на практике автомобиль тратит 13-13,5 литра, в смешанном режиме — от 11,5 до 12,5, по трассе — около 9.

Динамика практически отсутствует. Автомобиль набирает сотню в реальности не менее чем 13 секунд, а чаще и того больше, и поэтому любой обгон, даже какого-нибудь тихохода, превращается в серьезную проблему. Головной свет печален. Светит очень слабо что ближним, что дальним. Капот на кочерге, естественно. А вот управляемость оказалась на удивление неплохой — машина позволяет ездить с резкими перестроениями, правда, ей откровенно не хватает скорости. А еще экспрессивной езде мешает тугой руль — не то чтобы его вертеть тяжело, но в конце концов это просто надоедает и хочется двигать рулем как можно меньше. Не способствует активности и отсутствие боковой поддержки сидений — просто вылетаешь из них при резких маневрах.

Седан Ravon Gentra предлагается сейчас на российском рынке только с одним мотором — бензиновым 1,5 на 107 л.с., и передним приводом. Два варианта коробок передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Три варианта комплектаций — победнее, средняя и побогаче — Comfort, Optimum и Elegant. Каждая доступна что с механикой, что с АКПП. Разброс цен — от 560 000 до 690 000 рублей. Сборка — Узбекистан. 11 вариантов цветов кузова, включая такие яркие как красный и желтый.

Ravon Gentra 2017*

Ravon Gentra 2017 вид спереди Ravon Gentra 2017 вид сбоку Ravon Gentra 2017 вид сзади Ravon Gentra 2017 салон Ravon Gentra 2017 приборная панель Ravon Gentra 2017 интерьер Ravon Gentra 2017 коробка передач Ravon Gentra 2017 сидения Ravon Gentra 2017 багажник

Деу Гентра Деу Гентра Деу Гентра сбоку Деу Гентра сзади Деу Гентра интерьер Деу Гентра интерьер Деу Гентра интерьер Деу Гентра багажник Деу Гентра

ОБЗОР RAVON GENTRA 2017

  • КлассС-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Узбекистан
  • Платформа J200 (Chevrolet Lacetti)
  • КПП 5-ступ механика | 6-ступ автомат
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель, 4 комплектации
  • Оф. сайтыRavon Россия
  • Ценаот 629 000 — 809 000 рублей | от 11 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль построен на платформе Chevrolet Lacetti, подразумевающей наличие полностью независимой компоновки подвески (стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади). На автомобиле установлены вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза с системой ABS, а также реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОГО РАВОН ДЖЕНТРА 2013, 2017

модель2600160

Объем107 / 5800N/A11.9180
13.3169

РАВОН ДЖЕНТРА 2017 РЕСТАЙЛИНГ

После выхода Daewoo International из General Motors и Узавтосаноат использование торговой марки стало незаконным. Именно поэтому произошел ребрендинг , который переименовал известную в России Daewoo Gentra в Ravon Gentra. Осталось выяснить, произошли ли изменения у самой модели или концерн ограничился только названием?

В основе новинки лежит платформа от GM, опробованная уже на модели Lacetti. Gentra приобрела новую головную оптику, позаимствованную у Chevrolet, бампера и видоизменённую решетку радиатора в которой наблюдаются черты Opel.Задняя оптика так же осовременилась и обзавелась привлекательными Led-фарами . Сам кузов не претерпел заметных изменений, хотя и стал свежее . Больше всего радует то, что марка смогла сделать модель более конкурентно способной при этом с минимум вложениями, а значит цена на автомобиль практически не изменилась. В таком обличи Gentra просуществует 2-3 года.

В отделке салона не появится дорогих материалов, но при этом уже существующие выполнены качественно. Так же сохранится пластиковый пояс, отделанный под дерево, а руль обзаведется кожаной отделкой. На центральной консоли расположилась мультимедийная система. Своих владельцев новинка порадует просторным салоном и самым вместительным багажником в своем классе: 405 литров, а при сложенных задних седениях-1225 литров. Интересным нововведением стало устройство быстрого реагирования в чрезвычайных ситуациях. Автомобиль будет предоставляться в нескольких комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant.

Сердцем Джентры стал 1.5-литровый мотор мощностью 107 л.с. с максимальной скоростью в 180 км/ч и экологическими стандартами Euro 5. Покупатель сможет выбрать между 5-ти ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Задняя подвеска автомобиля была улучшена, передняя – крепкий и надежный Макферсон , заслуживший отзывы как «самая не убиваемая в условиях российских дорог». Расход топлива составляет от 8,5 литров на 100 км.

Daewoo Gentra (Дэу Гентра) — переднеприводный седан класса «C». Производство и продажи модели стартовали летом 2013 года.

Daewoo Gentra — это перелицованная версия Chevrolet Lacetti, которую сделала таковой компания Uz-Daewoo. Изменениям подверглась лишь лицевая часть седана, получившая другой передний бампер, чуть видоизмененную форму капота, иную решетку радиатора и головную оптику. Есть изменения и в интерьере, но они минимальны. С технической стороны, как и у Lacetti, в передней подвеске Дэу Гентра использваны стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса, на передних колесах они вентилируемые.

В базовую комплектацию Gentra входят стальные 15-дюймовые колесные диски, кондиционер, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, тканевая обивка сидений, передние противотуманные фары и электростеклоподъемники всех дверей. Более дорогие версии включают легкосплавные диски, поясничную регулировку и подогрев передних сидений, регулировку руля по вылету, подлокотник по центру заднего дивана, вставки «под дерево», ABS, люк, CD-плеер и многое другое.

ОБЗОР РАВОН ДЖЕНТРА 2017 ВИДЕО

Видео тест драйв Равон Джентра 2020 2021 года

Пятиместный седан Равон (Дэу) Джентра 2020 2021 года сразу приглянулся нашим соотечественникам. Автомобиль класса С построен на базе всем хорошо известного Шевроле Лачетти. Самое большое число преобразований пришлось на переднюю часть. Теперь здесь можно наблюдать гладкий покатый капот с едва заметными выштамповками, новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции с хромированной окантовкой.

Стильно смотрится головная оптика. Передние фары напоминают огромные капли. Конструкция бампера была полностью переделана. Он стал аккуратным, простым. Немного поменялись противотуманные фары. Теперь они представлены в виде маленьких прямоугольников. Чуть короче и уже стал зев воздухозаборника.

Привлекающий внешний дизайн

На фото Равон 2020 2021 года можно рассмотреть, что сбоку Джентра смотрится просто, но элегантно. Особый шарм седану придает куполообразная крыша, уходящая стремительно вверх высокая подоконная линия, большие окна, массивные двери. Дополнительную солидность придают дутые колесные арки.

Если рассматривать фото новой модели, то можно увидеть, что сзади автомобиль смотрится также грациозно. Создатели наделили автомобиль большим задним стеклом, которое способствует отличной обзорности.

Мощь и солидность седану придает новая крышка багажника, которая стала намного больше, массивнее. Очень красиво на ней смотрится глубокая выштамповка номерного знака. Задний бампер немного выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную агрессию.

Теперь оценю габариты Дэу. Длина Джентры составляет 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм. Величина дорожного просвета у новичка составила 140 мм. Вместительным оказалось багажное отделение, которое вмещает 405 литров. Сложив сидения заднего ряда, имеется возможность увеличить его до 1225 литров.

Привлекательный обновленный интерьер

Дизайн салона смотрится просто, лаконично, стильно. Передняя панель имеет строгие геометрические пропорции и очень красивые вставки под натуральное дерево. Щиток приборов, как и у предыдущей версии включает три колодца приборов. Рулевое колесо четырехспицевое лишено многофункциональности, что считаю большим минусом.

По отзывам владельцев Дэу Джентры 2020 2021-го, отделочные материалы отличаются достойным качеством, практичностью. Центральная консоль исполнена в простых линиях, имеет U-образную форму. К сожалению на ней вы не найдете сенсорного экрана навигационной системы.

Передние кресла достались от предшественника. Они удобные, но имеют слабо выраженные боковые поддержки. В салоне просторно, но для пассажиров заднего ряда все-таки будет немного тесновато. Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40.

Новейшие технические характеристики

Разочарованием лично для меня стало наличие всего одного варианта мотора. Технические характеристики машине будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 4 цилиндра Джентры объемом 1,5 литра. Ситуацию смягчает наличие гидроусилителя типа DOHC. Его отдача 107 л.с.

В паре с мотором будет работать либо 5-скоростная механическая КПП, либо 6-стуупенчатый «автомат». Учитывая не очень высокую мощность ждать чего-то сверхъестественного от автомобиля не стоит. Его разгонная динамика соответствует 12 секундам. Расход топлива то же не слишком обрадует владельцев. Городской режим потребует 9,5 литров горючего. На трассе этот показатель немного уменьшиться, но не ниже 6,9 литров. Для условий смешанного режима понадобиться 8,5 литров.

А вот наличие пяти комплектаций Дэу Джентра 2020 года порадовали. На выбор будут предложены такие версии, как: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant. Цена самой простой версии составит порядка 420 000 руб. За комплектации среднего ряда придется отдать от 450 до 500 000 руб. Цена максимальной версии потянет на все 600 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Последний соперник располагает вполне стильной внешностью, просторным салоном, а также вместительным багажным отделением, которое вмещает 510 литров. Дорожный просвет составляет те же, что у Дэу 140 мм. Гордостью седана является надежная тормозная система, высокая посадка водителя, комфортная подвеска, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Существенным плюсом Логана является невысокий расход топлива.

Из недостатков Рено Логан могу выделить бедную отделку салона. Материалы не «блещут» качеством и практичностью. Отвратительной можно назвать эргономику водительского места. Плохо обстоят дела с обзорностью назад. Замечания имеются к шумоизоляции, которой практически нет. Седан отличается вялой динамикой разгона, повышенной чувствительностью к боковому ветру, а также нечетким переключением передач.

Основными плюсами Шкоды Рапид можно назвать большой багажник, который вмещает 530 литров, удобное рабочее место водителя, просторный свободный салон. К достоинствам автомобиля можно отнести понятную информативную приборную панель, хорошую разгонную динамику, четкое переключение передач, качественную сборку.

Отрицательными моментами у Шкоды я бы назвал большой расход горючего, малая линейка моторов, частые поломки, которые требуют не дешевого ремонта, жесткую подвеску. Не может автомобиль похвалиться качеством материалов, набором опций, который откровенно очень мал. Также можно в конкуренты записать Lada Vesta 2020 года и седан Лада Приора 2020.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Шкода Рапид1,4/1229,55,8-8,8470 500
Рено Логан1,6/10211,95,8-9,4460 900

Сюрпризы доработанной модели
  • простая, но стильная внешность;
  • доступная для большинства цена;
  • вместительный багажник;
  • хорошая подвеска;
  • недорогое обслуживание;
  • достойное качество отделки.

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • вялая динамика разгона;
  • более чем «странная» автоматическая КПП;
  • высокий расход топлива.

Также смотрите наши обзоры про Лада Калина 2020 и Lada Xray 2020 года.

Равон Джентра комплектации и цены 2017 + видео тест-драйв

Ravon Gentra + фото

Что собой представляет данный автомобиль, мы с вами разберем немного позже. Впервые в таком олицетворении, машина была продемонстрирована в 2015 году, на середину осени пришлось официальное представление в рамках Московского автосалона.

По сути, бренд Равон это правопреемник известного Деу, в этой части никаких секретов никто не скрывает. Кроме того, бывалые авто эксперты наверняка уже заприметили, что внешность Джентры слишком похожа на известную Шевроле Лачети.

Почему именно этот автомобиль выбрали судить сложно, скорей более подходящая внешность сыграла огромную роль, да и слишком устаревшим его назвать нельзя, хотя впервые о нем заговорили еще в конце 1990-х. Это в общем-то проект тех лет, поэтому и судить про авто нужно исключительно с оглядкой на возраст самого концепта.

Дизайн

Что говорить об экстерьере, всем прекрасно понятно, что существенно изменять облик никому и в голову не пришло, те не значительные моменты спереди, можно не внимать.

Так чем же отличается эта ‘новая’ модель, обзор следует начать с передней части, именно атмосфера ‘морды’ может принести что-то новенькое, но также относительно, как и все в данной машине. И так, в общем, если не вдаваться в подробное изучение, следует сказать, что практически полностью, за исключением оптики, передок перелицован с Нексия, после рестайлингового выпуска. Оптика осталась прежней от Деу, но с более узкими формами, даже начинка сохранилась.

Силуэт кардинально не отличается, единственный момент который может указать на обновление это переделанные колесные арки. Как помним, на той же Лачетти не было настолько выпуклых арок.

Корма в своем остатке позволяет насладиться традиционным видом Лачетти. Абсолютно ничего нового не найдете, за исключением естественно нового шильника. В остальном, никаких мельчайших намеков на пересмотренный дизайн.

Цвета

Что касается цветовой гаммы, надеяться на слишком широкий выбор не приходится, все-таки Равон все еще малоизвестный, да и сама модель не факт, что завоюет отечественный рынок, поэтому широкой гаммы оттенков, как бы хотелось, но не предложат. Наиболее востребованные — это черный, серый, белый, синий, красный, серебристый.

Салон

В отношении интерьера также особых иллюзий питать не стоило. Как можем увидеть, основное отличие заключается в появлении нового мультимедийного модуля, отлично вписавшегося в общую атмосферу. По качеству материалы, возможно, будут даже уступать более известному оригиналу.

Рулевая колонка вместе со всем сопутствующим наделом идентичная Лачетти, никаких особенностей, за исключением появления клавиш на руле, но эта опция будет доступна только в максимальной комплектации.

Центральный блок, уже говорилось, схож, единственное, на что следует здесь обратить внимание — это мультимедийный комплекс. Так вот, на этом обновление и заканчивается, возможно, и к лучшему. Даже в таком исполнении салона, Джентра может соревноваться с российскими ВАЗами, совсем бюджетного сегмента. Кстати, многие уповали на проведенный рестайлинг буквально месяц назад, но ко всему сожалению, совсем крохотно изменили переднею панель. Каким способом, просто отделали имитацией дерева контуры посадки мультимедиа.

Сиденья скорей мало кому понравятся, не понятно, чем думали конструкторы, когда лишали этот автомобиль родных кресел, удивительных по строению. Сейчас назвать комфортной посадку нельзя, единственно задним пассажирам будет вальяжно, диван действительно огромный.

Багажный отсек скромным назвать сложно, однако для таких габаритов, 435 литров кажется маловато.

Технические характеристики

Понятно, что разговоры о перемене платформы даже не велись, тем более, что внешность практически без перемен. Если обобщить весь раздел по-техническому надело, то выяснится, что изменения коснулось только тормозной системы. Подвеска с классическим построением спереди МакФерсон, сзади традиционная двух балочная конструкция.

Как уже говорилось, в какой-то части обновились тормоза, но это скорей требования рынка, установили ABS. Рулевое управление может похвастаться только гидроусилителем. КПП две, как и ранее — механика 5-переключений, и автомат 6-диапазонный.

Габариты

  • Длина – 4515 мм.
  • Ширина – 1725 мм.
  • Высота – 1445 мм.
  • Снаряженная масса – 1245 кг.
  • Полная масса – 1660 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм.
  • Объем багажника – 405 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 185/75 R14
  • Дорожный просвет – 170 мм.

Двигатель

Мотор предлагался бензиновый 1,5 л. способный вырабатывать 107 л.с. при этом крутящий момент достигал величин 140 Нм.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1148516105/5800134/4000бензин АИ-956,2/7,9/5,411,9

Расход топлива

Что касается потребления, учитывая что конфигурация мотора была разработана, по сути, еще в начале 1990-х годах, то в современные рамки экономичных моторов, потребление в 8 л. при смешанном режиме не вписывается.

Комплектации и цены

Комплектаций предлагают две, естественно базовая с механической коробкой, от 549 000 руб., а вот стоимость автомобиля с электронным помощником тормозной системы, и ‘автоматом’ стартует от 729 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Comfort549 000 руб.бензин 1,5 л.МТпередний
Comfort +729 000 руб.бензин 1,5 л.АТпередний

Начало продаж в России

Автомобиль продается на российском рынке уже второй год, также поступили новые рестайлинговые модификации.

Видео тест-драйв

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta и Ravon Gentra

Рекламным слоганом «Ваших НЕвест» попробуй выкупи» АвтоВАЗ недвусмысленно дал понять, что одолеть своих конкурентов Lada Vesta должна еще и с помощью привлекательного ценника. И если не ставить перед собой цель досконально исследовать все предложения в сегменте бюджетных седанов, то может сложиться обманчивое впечатление, что Lada Vesta действительно является самым доступным седаном в своем классе. Но на самом деле «вазовцы» пытаются выдать желаемое за действительное. Если, например, за Hyundai Solaris или Volkswagen Polo потенциальным покупателям действительно придется заплатить заметно больше чем за Lada Vesta, то Ravon Gentra им обойдется дешевле отечественного седана. Вот только не тот ли это случай, когда скупой платит дважды?

Незнакомое для многих название марки Ravon пугать не должно. Ведь по сути модель Gentra представляет собой седан Chevrolet Lacetti, который дебютировал в далеком 2002 году. Спустя одиннадцать лет после начала производства автомобиль был переименован в Daewoo Gentra, а начиная с осени 2015 вполне известное во всем мире имя было заменено на Ravon. Чехарда с переименованиями, впрочем, не способна скрыть главного – седану Ravon Gentra в этом году исполняется четырнадцать лет. По современным автомобильным меркам это просто огромный возраст. И глядя на Ravon Gentra это очень хорошо заметно. Престарелый седан хоть выглядит скромно. Чувствуется, что над его дизайном работали много лет назад. Хотя, давайте будет справедливы, совсем уж архаичным внешний вид Gentra назвать нельзя. Это просто автомобиль, который не претендует на то, чтобы им восхищались.

На фоне Gentra отечественный седан выглядит самой настоящей топ-моделью. Выверенные пропорции и фирменный X-передок не дадут ни на минуту усомниться в том, что перед командой дизайнеров, работавшей над Lada Vesta, стояла задача не просто нарисовать автомобиль, а нарисовать его красивым и желанным для большинства автолюбителей. С поставленной задачей дизайнеры справились – «скромную» Vesta провожают взглядом даже обладатели дорогих иномарок. А уж как на Vesta смотрят обладатели бюджетных седанов других марок.

А некоторые прохожие так и вовсе норовят заглянуть внутрь Vesta. Смотрите – не жалко. Тем более в Lada Vesta действительно есть, на что посмотреть и есть, что показать. До Vesta ни один из отечественных автомобилей не мог похвастаться не только столь симпатичным, но и столь продуманным салоном. Так что для российского автопрома новая модель от АвтоВАЗа это даже не шаг, а огромный прыжок вперед. Ощущения в Vesta сродни иномарочным – водительское сиденье имеет приличные диапазоны регулировок и отлично распределяет нагрузку, рычаг «механики» отличается небольшими ходами и четкой работой, усилия на всех органах управления неожиданно выверенные.

Многим из этого привычного по сегодняшним дням набора Ravon Gentra похвастать не может. Его водительское сиденье не имеет регулировки по высоте, а при включении пятой передачи приходится слишком далеко тянуться. Благо, что точность включения передач при этом не особо уступает таковой в Vesta. Но возраст все равно дает о себе знать. Если в Vesta рулевое колесо имеет регулировку по вылету и углу наклона, то в Gentra регулировка только одна. Да и разных оттенков серый пластик в Gentra выглядит уж больно скучно и еще сильнее подчеркивает солидный возраст автомобиля. В Lada Vesta салонный пластик тоже жесткий, но выглядит заметно симпатичнее и богаче.

На втором ряду сидений в Gentra места столько же, сколько и в Lada Vesta. Так что задние пассажиры особой разницы между двумя автомобилями не заметят. Разве что среднему пассажиру Gentra должна приглянуться чуть больше – центральный тоннель в ней немного меньше. Но если перед посадкой пассажиры заглянут в багажник, то выбор останется за Lada Vesta. Кому как не им понимать, что все, что не вместится в скромный 405-литровый багажник Gentra, им придется взять с собой в салон. С Lada Vesta таких проблем не будет. Недаром ее багажник объемом 480 литров считается одним из самых вместительных в классе бюджетных седанов. А вот за что оба автомобиля заслуживают похвалы в равной степени, так это за то, что в багажнике каждого из них находится полноразмерное запасное колесо. В наших суровых условиях без него никак.

Двигатель для Gentra предлагается только один – это полуторалитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 107 лошадиных сил, который седан от Ravon позаимствовал у Chevrolet Cobalt. Примерно таким же образом обстоят дела и у Lada Vesta для которой на данный момент предлагается безальтернативная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра, выдающая 106 «лошадок». Разница лишь в том, что для Gentra в качестве альтернативы «механике» предлагается «автомат», а для Vesta – роботизированная коробка переключения передач. Не удивительно, что и предельные динамические характеристики у обоих седанов очень близки. До заветной сотни километров в час Vesta с «механикой» разгоняется за 11,8 секунды, а Ravon Gentra проделывает эту же операцию всего на одну десятую медленнее. Такая же ситуация и с максимальной скоростью – 180 километров в час у Gentra против 178 километров в час у Lada Vesta. Не удастся найти больших различий и в расходе топлива. Какой показатель ни возьми – Ravon Gentra и Lada Vesta очень близки друг к другу.

Но если вы решили, что столь близкие по своим характеристикам автомобили и воспринимаются одинаково, то будете не правы. Если Ravon Gentra управляется просто прилично и радует малыми кренами в поворотах, то Lada Vesta в этих же виражах способна проехать с «огоньком». Подвеска и рулевое управление у отечественного седана настроены здорово. Быстрые реакции, острый руль, прогнозируемое поведение даже при действительно экстремальном вождении – Lada Vesta является одним из немногих бюджетных седанов, за рулем которого действительно можно получать удовольствие. И ведь для этого совсем не обязательно нестись сломя голову. Прелесть Lada Vesta в первую очередь в ее сбалансированности. В Gentra этого нет – при ничем непримечательной управляемости седан от Ravon еще и довольно жестко преодолевает даже мелкие дорожные неровности. Не сказать, что Vesta гораздо мягче, но делает это она куда благороднее. Да и высокий дорожный просвет в сочетании с энергоемкой подвеской только добавят владельцам Vesta уверенности в том, что по разбитой грунтовке, ведущей к дачному участку, удастся проехать без последствий для автомобиля и своей нервной системы.

Стоит ли это той суммы, которую нужно доплатить к цене Ravon Gentra, чтобы получить Lada Vesta? Каждый из тех, кто подыскивает для себя компактный седан, ответит на этот вопрос самостоятельно. Но большинство, особых сомнений в этом нет, остановят свой выбор на Vesta. А Ravon Gentra… Наверняка и он найдет своих покупателей, которые польстятся на низкую цену и заставят себя забыть о том, что Gentra это не более чем пришелец из далекого прошлого.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Новый киа мохав
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector