4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Терминалы Fallout 76Новостная лента

Главный объект обмена между игроками Fallout 76 – это эксплойты

Когда я начинаю играть в Fallout 76, я всегда делаю одно и то же. Я открываю карту, чтобы посмотреть, где находятся другие игроки. В частности, я проверяю, есть ли кто-нибудь в гольф-клубе Уайтспринга. И до этой недели там всегда были игроки. Всегда. По крайней мере двое, иногда трое или четверо, каждый раз, когда я играю. Мне показалось это странным, поэтому я наконец решил проверить, что там происходит.

Оказалось, что гольф-клуб был популярным местом для накопления опыта, где появляются высокоуровневые гули и дают игрокам много добычи и опыта. Некоторые игроки переключались между серверами, чтобы гули возрождались, у других был друг, который выходил и вновь заходил в игру, заставляя одних и тех же мобов появляться вновь и вновь. Это также сделало Уайтспринг популярным местом для использования ядерного оружия, так как после этого появляются светящиеся версии гулей с более высоким уровнем, что приводит к еще большему количеству добычи и опыта. Снова и снова.

На этой неделе я заходил в игру каждый день, но не видел игроков в гольф-клубе. Все потому, что наряду с изменениями, опубликованными в примечаниях к патчам, Bethesda по-тихому устраняли эксплойты. Теперь клуб в качестве источника легкой добычи опыта мертв. Я искренне надеюсь, что в скором времени будут исправлены и другие эксплойты, не потому что у меня какие-то проблемы с людьми, использующими их, но потому, что это все, о чем хочет поговорить каждый, с кем я встречаюсь.

Пару дней назад я взломал замок на двери базы игрока, чтобы осмотреть его вещи (такой я любопытный). Из-за этого за мою голову была назначена награда в 10 крышек, но спустя час или около того никто так и не появился, чтобы забрать ее. Поэтому, когда я наткнулся на другого игрока, я попросил его просто убить меня, чтобы я мог избавиться от штрафа. Он так и сделал (после вежливого вопроса, не хочу ли я сложить где-нибудь свое барахло), и после того как я возродился, мы немного поболтали. Я продал ему несколько частей силовой брони, а затем он спросил немного робко: «Ты пользуешься эксплойтами?»

У меня было много разговоров с игроками об эксплойтах. Однажды возле Уайтспринга ко мне подошел игрок в маске черепа и попросил о торговле. «Если хочешь заработать много денег, поторгуйся со мной», – так он выразился. Он дал мне более 2,500 медных слитков и проводки и ничего не попросил взамен. «Это от эксплойта?», – спросил я. «Да», – ответил он, медленно удаляясь. «Пока. Я не могу бежать, потому что перегружен».

Как и я. Я доковылял со своими нелегальными материалами до курорта и продал немного меди местному торговцу (у него было только 200 крышек для обмена). Я не смог продать проводку, даже когда посетил несколько разных торговцев в разных локациях, наверно, из-за того, как они были добыты. Я выбросил все остальное, что он мне дал, потому что таскать это было тяжело, хранить – затруднительно, а у продавцов едва хватает денег, чтобы продажа стоила того.

Читать еще:  Сел аккумулятор как завести машину

Тем временем парень, которому я продал свою броню, отвел меня в место, где, по его словам, я мог получить бесконечное количество опыта. Если установить ловушку с гранатой, затем быстро выйти из здания и вернуться, ее можно обезвреживать снова и снова, каждый раз получая 7 очков опыта. У меня не получилось, потому что парень забыл сказать мне, что нужно иметь определенную карточку способности с рангом, которой у меня не было, но я слышал, что у него все работает, когда он это делал. Бесплатный опыт, и все, что вам нужно делать, это несколько часов подряд стоять в комнате. Веселье!

Это похоже на эксплойт, о котором мне рассказал другой игрок, после того как мы вместе играли на музыкальных инструментах, чтобы заманить вендиго в бар. По его словам, ловушку с огнеметом можно точно так же обезвреживать в тюрьме. В другой раз я убил парня (за него была назначена награда), и затем мы провели немного времени на его базе, где он спросил меня, не знаю ли я об эксплойте, который дает бесконечные стимуляторы (я не знал и не уверен, есть ли такой вообще). Несколько недель назад кто-то подбежал ко мне и посоветовал, как достичь бесконечного переносимого веса, набирая equip/unequip на определенную часть брони в моем инвентаре.

Я не так часто играю в многопользовательские игры и не знаю, может в них просто так заведено, что главная тема для разговора с незнакомцами – как обыграть игру. Я не брезгую иногда использовать эксплойты и не осуждаю тех, кто пользуется дырами в Fallout 76, оставленными Bethesda. Но это становится очень скучной темой. Я рад объединиться с кем-нибудь и отправиться убивать супермутантов или зверожога. Я бы хотел отправиться на поиски последней части силовой брони, которой кому-то не хватает. Эй, незнакомец, давай снова поиграем на музыкальных инструментах, чтобы заманить вендиго в бар. Это было весело! Но объединяться, чтобы сидеть в комнате и обезвреживать одну и ту же ловушку снова и снова? Увольте.

Терминалы Fallout 76Новостная лента

Пользователь Reddit с никнеймом Vault101manguy построил в Fallout 76 специальную ловушку с математической задачей. Когда игроки попадали в неё, пользователям предлагалось решить арифметический пример «230*10+2 = ?» и ввести ответ на клавиатуре, чтобы выйти из комнаты. Те, кому это не удалось, сгорели заживо.
Vault101manguy заявил, что ловушки стали популярной вещью в Fallout 76, но, по его мнению, в этом нет ничего интересного, если у человека нет возможности выбраться. Поэтому он создал ловушку с простой математической задачей, а всё окружение выполнил в школьном стиле. Он построил книжные полки, столы и различные ящики. Автор также оборудовал её решёткой, чтобы следить за своими «подопечными» и включать огнемёты в случае необходимости. Видеоролик он опубликовал на YouTube.

Читать еще:  Бренд логотип и торговая марка в чем различие

Владелец ловушки пояснил, что многие действительно положительно отзывались о его задумке, поэтому вернулись, чтобы попытаться решить её снова. Всем погибшим было разрешено забрать своё снаряжение. Для этого Vault101manguy лично сопровождал их в комнату.
https://3dnews.ru/1001060

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda

Программист Джарет Бёркетт занимался интерактивной картой мира Fallout 76 в течение нескольких месяцев — с её помощью игроки могли посмотреть, где и как можно получить нужный им предмет.

Бёркетт входит в группу датамайнеров, которая помимо карты также занимается созданием различных инструментов для сообщества и время от времени ищет баги и уязвимости, чтобы сообщать о них Bethesda.

Так было и в начале октября, когда команда Бёркетта наткнулась на сообщение о новой уязвимости. Датамайнерам удалось найти её, провести несколько тестов и подтвердить, что проблема действительно существует.

Как рассказал Бёркетт, после того, как датамайнеры сообщили об уязвимости комьюнити-менеджеру Bethesda, их аккаунты, использовавшиеся для её поиска, забанили, не дав никаких объяснений.

Программист сообщил о случившемся на сайте интерактивной карты, где самой карты уже нет — в знак протеста он решил закрыть проект.

Причиной послужила не только блокировка аккаунта, но и то, что Bethesda игнорировала его запрос на возврат денег за, как уже выяснилось, проблемную подписку Fallout 1st. Позже ему всё же ответили.

Суть в том, что я уже потратил атомы, так что могу пойти к чёрту.

14 долларов — ничто для меня и, самое главное, они ничто для них. Однако есть принципы. Они просили деньги за сломанный продукт, который не соответствовал тому, что было в рекламе. И они скорее потеряют клиента, который будучи ярым фанатом потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал находить и исправлять баги, а также создал популярные инструменты для сообщества, чем отдадут мне мои 14 долларов.

Вы не сберегли 14 долларов, жадные куски дерьма, вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты для игроков.

Бёркетт считает, что Fallout 76 так и останется «сломанной», и что в будущем с релизом новых DLC ситуация станет только хуже.

Bethesda уже давно наплевала на Fallout 76 и своих игроков, и пора бы нам сделать то же самое. Я начну.

Бёркетт выражал своё недовольство техническим состоянием Fallout 76 ещё в августе, когда с ним пообщались журналисты Kotaku. Он заявил, что хоть и не считает себя геймером и может не прикасаться к играм годами, он всё же фанат Fallout, и даже 76 с её проблемами привлекает его — во многом из-за дружелюбного сообщества. И теперь этого фаната Bethesda лишилась.

Читать еще:  Какие бывают шатуны для велосипеда и как они крепятся

В сообществе Fallout 76 уже успели отреагировать на это, выразив своё разочарование отношением Bethesda к игрокам.

Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки

После появления в Fallout 76 платной подписки Fallout 1st ее владельцы стали подвергаться нападениям других игроков. Об этом стало известно с сабреддита игры.

В комментариях это уже называют классовой борьбой.

Мы почти сделали Аппалачи лучшим местом, когда работали вместе и воссоздавали виртуальное общество. Теперь же все обратилось в хаос из-за различных идеологий. Думаю, это был вопрос времени, когда мы снова пойдем друг против друга. Война никогда не меняется.

В комментариях подтверждают случаи нападения — один из игроков говорит, что использовал эксклюзивную эмоцию, а на него напали 5-7 человек в костюмах плюшевых медведей.

В игре также устраивают протесты против Bethesda и Fallout 76.

Некоторые обладатели подписки даже предлагают отгородиться от агрессивных «бедняков».

«Игроки с подпиской! Мы должны собраться и построить собственные общины! Жалкие нищеброды нападают на нас!»

«Мы должны отгородиться от этих животных! Они разорвут на на куски и не успокоятся.»

Хватит экономить! Пришло время себя баловать!

Даже не затрагивая тему, нужна эта подписка или нет, фигня этот фалаут 76 или нет, я нахожу эту формулировку просто изумительной.

Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми

[!] месяц премиум подписки обойдётся в 1069 рублей, 12 месяцев — 8599 рублей

Премиальная подписка, которую Bethesda выпустила для своей онлайновой игры Fallout 76, всё более походит на странную шутку. Игроки, которых не остановила высокая цена, опробовали новшество и остались в недоумении.

Закрытые сервера, о которых давно просили поклонники мирной постапокалиптической жизни, оказались несколько не такими, как ожидалось. Игроки сообщают, что созданные ими новые миры выглядят как бывшие в употреблении: то и дело участники закрытых сессий натыкаются на убитых NPC и собранные трофеи.

Проблемной оказалась и сама закрытость серверов. Новый сервер видят все, кто находится в списке друзей подписчика, и все они могут спокойно к нему присоединиться — и оставаться там даже после ухода «хозяина». Спасает от непрошеных гостей лишь особый режим невидимости.
Одним из главных достоинств подписки был бездонный ящик для ресурсов. Увы, он и впрямь оказался бездонным: у ряда игроков все помещённые туда предметы пропали без следа при перезаходе на сервер.

Наконец, переносная палатка. При попытке её установить игра вполне может вылететь на рабочий стол. И, если это происходит с владельцем личного сервера, его мир при этом тоже прекращает существование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector