7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Toyota Avensis T250 200308

Toyota Avensis T250

Toyota Avensis T250
Технические характеристики:
кузовЧетырёхдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина4640 мм
ширина1760 мм
высота1480 мм
колесная база2700 мм
колея передняя1520 мм
колея задняя1520 мм
дорожный просвет155 мм
объем багажника520 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя1998 см 3
Мощность147/5700 л.с. при об/мин
Крутящий момент196/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПпятиступенчатая механическая
Подвеска передняяна стойках McPherson
Подвеска задняядвойной поперечный рычаг
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива8,1 л/100 км
максимальная скорость210 км/час
годы производства2002-2009
тип приводапередний
снаряженная масса1315 кг
разгон 0-100 км/ч9,4 сек

В конце 2002 года состоялась премьера второго поколения Toyota Avensis. Продажи стартовали в марте 2003 года. Как и у многих моделей Тойоты того времени, дизайн был разработан в европейском ключе студией ED2, в результате чего во внешности автомобиля не осталось ничего японского.
Первоначально предлагалось 4 двигателя: 1.6 и 1.8 семейства ZZ, 2.0 л семейства D4 (с непосредственным впрыском топлива), а также дизель семейства D-4D того же объёма. Производство было налажено на заводе в Англии. По сравнению с моделью предыдущего поколения был сделан шаг вперед в области безопасности. В 2003 году автомобиль заработал 34 из 36 баллон на краш – тесте по методике Euroncap, что в то время считалось одним из лучших результатов. На страже безопасности стояли такие системы как ABS, EBD, BA, VSC, TRC. Авенсис оснащался семью подушками безопасности, включая подушку колен водителя. Позже список доступных двигателей пополнился дизелями семейства D-CAT, а так же бензиновым двигателем семейства D4 объёмом 2.4 литра. Основная идея дизеля D-CAT заключалась в уменьшении вредных выбросов в два раза: мощность и крутящий момент были аналогичными, как и у дизелей семейства D-4D.
Секрет такой экологичности крылся в системе DPNR (Diesel Particulate NOx Reduction), которая представляла собой фильтр – катализатор, уменьшающий выброс твёрдых частиц, оксида азота и угарного газа. Примечательно, что ни один элемент системы DPNR не нуждался в замене в течение всего срока службы автомобиля. Авенсис с лёгкостью шагнул в класс экологичности Euro-4. В Россию не поставлялись даже дизели поколения D-4D, не говоря уже о D-CAT.
Кузовов предлагалось два: седан и универсал (в Европе был и хэтчбек). На выбор предлагалась МКП-5 или АКП-4, а позже список пополнился АКП-5. В 2006 году был проведен рейстайлинг модели: бампер и радиаторная решетка приобрели схожесть с элементами Camry, фары засверкали модной «линзовой» оптикой, фонари спрятали за общим прозрачным стеклом, а в корпусах более крупных зеркал появились светодиодные указатели поворота. Изменились незначительные детали в интерьере. В 2009 году было представлено третье поколение Avensis.

Читать еще:  Отремонтировать автомобиль по КАСКО можно только на СТО страховой

Двигатели:
1.6 (110 л.с.)
1.8 (129 л.с.)
2.0 (147 л.с.)
2.4 (163 л.с.)
2.0 D-4D (116 л.с.)
2.2 D-4D (148 — 175 л.с.)

Последующие поколения:
Toyota Avensis T270 (третье поколение)

Технические характеристики Toyota Avensis (T250) ‘2003–08

Toyota Avensis Hatchback ‘2003–06Toyota Avensis Sedan ‘2003–06Toyota Avensis Wagon ‘2003–06Toyota Avensis Hatchback ‘2006–08Toyota Avensis Sedan ‘2006–08
2003–20062003–20062003–20062006–20082006–2008
основные
расположение руляслева
количество дверей454
количество мест
всего55
из них неполноценных
конструкциянесущий кузов
геометрия
габариты
длина4 635 мм4 705 мм4 645 мм
ширина1 760 мм1 760 мм
высота1 480 мм1 525 мм1 480 мм
колёсная база2 700 мм2 700 мм
колея
передняя1 505 мм1 505 мм
задняя1 500 мм1 510 мм
дорожный просвет
стандарт155 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое0,28
двигатель
типПоршневой
расположениеспереди, поперечноспереди
система питанияинжектор
турбонаддувнет
охлаждениежидкостное
Газораспределительный механизмDOHC
трансмиссия
приводпередний
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элементапружинная
тип направляющего аппаратанезависимая
амортизаторы
наличиеда
регулируемостьнет
задняя подвеска
тип упругого элементапружинная
амортизаторы
наличиеда
регулируемостьнет
электрика
напряжение бортовой сети12 V
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака60 л
объём багажника520 л
Система «старт-стоп»нет
разворот
диаметр10,8 м
тормозная система
передние тормоза
типдисковые
материалметалл
перфорированныенет
задние тормоза
типдисковые
материалметалл
перфорированныенет
колёса и диски
материал дисковалюминиевый сплав (литьё)

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector