3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Honda Dio AF565763

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес69 кг
СкоростьМаксимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
ДвигательДвухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателяAF 34 E
Расход топлива на 100 километров1,85 л
Объём двигателя49,9 кв. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателяМаксимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса)Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Читать еще:  Как выбрать контрактный двигатель

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

МоделиВеличина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27;15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF5717,7-670
ZX AF2818-662
ZX AF3518-667

Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57

В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.

Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин.
Степень сжатия – 12,0.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1190 мм.
Длина – 1710 мм.
Высота по сидению – 710 мм.
Дорожный просвет – 115 мм.
Полная масса – 72 кг.

Особенности и преимущества

Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.

Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.

Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.

А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.

В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.

Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.

Читать еще:  Если сбил пешехода по его вине последствия

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

New&Pomos

Shadow blog: honda dio af56/57 технические характеристики

В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.

Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин.
Степень сжатия – 12,0.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1190 мм.
Длина – 1710 мм.
Высота по сидению – 710 мм.
Дорожный просвет – 115 мм.
Полная масса – 72 кг.

Особенности и преимущества

Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.

Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.

Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.

А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.

В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.

Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.

Хонда Дио 27

Хонда Дио 27 (Super Dio) — японский скутер производимый компанией Honda с 1990 по 1996 год.

Читать еще:  Значение слова laquoоборот

В статье мы познакомим вас со всеми подробностями популярного скутера Honda Dio 27, технических характеристиках, обзоре модели, тюнинге, фото, отзывы, цены и видео тест- драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели AF-27


Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений.

Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.

Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.

Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.

Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.

Хонда Дио 27

Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.

Подвеска состоит из установленных ​​спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 — 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.

Также скутер оборудован с завода:

  • Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
  • Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
  • Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
  • Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.

У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это — SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.

Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер — эндуро.

Версия Baja

Таким образом, Honda Dio 27 — отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.

Технические характеристики

Общее имяDio
модельA-AF 27
Полная длина × полная ширина × общая высота (м)1,640 × 0,615 × 0,995
Расстояние оси (м)1,145
Минимальный дорожный просвет (м)0,100
Высота сиденья (м)0,700
Вес / вес автомобиля (кг)68/63
Ездовая способность (человек)1
Экономия топлива (км / л) 30 км / ч48,5
Минимальный радиус поворота (м)1,8
Модель двигателяAF18E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый)
Общее смещение (см 3 )49
Внутренний диаметр x ход (мм)39,0 × 41,4
Коэффициент сжатия7,1
Максимальная мощность (PS / об / мин)6,8 / 7,000
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин)0,73 / 6,500
Модель карбюратораPB80
Метод запускаТип самозапуска (комбинированное использование типа «удар»)
Тип устройства зажиганияМагнитное зажигание типа CDI
Метод смазкиОтдельный тип смазки
Емкость смазочного масла (л)1.2
Емкость топливного бака (L)5.0
Тип сцепленияСухой многодисковый тип обуви
Тип передачиПостоянно изменяемый тип скорости (Vmatic)
Передаточное число 1-я скоростьОт 2,450 до 0,850
Кастер (градусы) / След (мм)26 ° 30 ‘/ 73
Размер передних шин3,00 — 10 42 Дж
После размера шины3,00 — 10 42 Дж
Перед тормозомМеханическое считывание / завершение
После тормозаМеханическое считывание / завершение
Перед приостановкойТелескопический тип
После подвескиЕдиничная колебательная формула
Тип рамкиUnderbone

Тюнинг

Хонда Дио 27 Baja

В России скутер в хорошем состоянии можно приобрести по цене от 15 000 рублей.

Видео

Хонда Дио 27 Baja

Хонда Дио 27

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector