7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Страна производитель шевроле лачетти

Какую сборку Chevrolet Lacetti лучше взять: какой страны-производителя

В наше время Chevrolet Lacetti может поистине называться «народной любимицей», т.к. на территории России данный авто пользуется огромной популярностью за счет отличного соотношения цены и качества. Рассматриваемый авто производится в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. К слову, именно последний вариант кузова наиболее сильно приглянулся отечественному потребителю, поскольку мог похвалиться просторным салоном, приятным и достаточно современным дизайном, а также вместительным багажником, подчеркивающим его практичность.

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

  • Колумбия (Bogota)
  • Тайвань (Myaoli)
  • Вьетнам (Hanoi)
  • Венесуэла (Valencia)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Raiong)
  • Китай (Shanghai)

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

  • «KL1» —Корея
  • «KL2» —Колумбия
  • «KLA» — Вьетнам
  • «KLN» — Таиланд
  • «KLS» — Китай
  • «XUU» — Калининград

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

  • 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
  • A — Asaka (Узбекистан);
  • B — Bupyeong (Корея);
  • K — Kunsan (Корея);
  • I — (Индия);
  • C — Changwon (Китай);
  • W — FSO (Польша)

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

Chevrolet Lacetti седан

Описание модели

Лачетти седан – машина, иллюстрирующая знаменитую мудрость о том, что автомобиль – это не роскошь. Серийное производство авто под брендом Daewoo Lacetti началось в Южной Корее в 2002 году. Модельная линейка представлена 4-дверным седаном и 5-дверными хэтчбеком и универсалом.

К первому поколению седанов Lacetti относят автомобили, выпущенные в период с 2002 по 2008 год, в течение которого было проведено две модернизации, коснувшиеся в основном экстерьера и салона. В 2008 году в серийное производство была введена рейтсалинговая модель Шевроле Лачетти седан 2008 II поколения. На подходе третье поколение Шевроле Лачетти седан 2012, работу над которым под управлением южнокорейского дизайн-центра GM DAT ведут более десятка подразделений GM по всему миру.

В сентябре 2003 года в рамках Франкфурского автосалона европейскому авторынку был презентован серийный Daewoo Nubira. В период азиатского экономического кризиса конгломерат Daewoo объявил о банкротстве. Большая часть пакета акций подразделения легкового автомобилестроения перешла в руки давнего партнера Дэо – американского автоконцерна General Motors. С конца 2004 года после ребрендинга на евразийском континенте автомобиль продавали под названием Chevrolet Lacetti. В 2007 году в продажу поступила ограниченная специальная версия Lacetti WTCC streetedition, выпущенная в честь спорт-каров, победивших в гонках WTCC. В странах постсоветского пространства первое дорестайлинговое поколение Шевроле Лачетти седан новый и все последующие модификации линейки собирают полным циклом на мощностях российского завода Автотор в Калининграде, на украинском ЗАЗ в Запорожье, в Казахстане и Узбекистане.

Салон у компактного 4-дверного седана Шероле Лачетти лаконичен и функционален. Дизайном Chevrolet Lacetti занимались специалисты итальянского автоателье Pininfarina. Внутренняя отделка салона возможна в износостойком велюре или более дорогом гобелене. Несмотря на компактные габариты (длина 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм) внутри Шевроле Лачетти седан просторно. Седан Лачетти – настоящий семейный автомобиль. Пластик торпедо мягкий, приборная панель снабжена козырьком. Перед передним пассажирским сиденьем и слева от водительского кресла – большие вместительные бардачки, причем в правом имеется охлаждаемое отделение. Подстаканники, помимо обычных круглых, могут фиксировать и бутылки квадратного сечения.

Водительское кресло широкое с боковыми поддержками. Регулируется по высоте. Рулевое колесо в любой комплектации изменяет положение по высоте, а в топовой комплектации — еще по вылету. Необычно расположены клавиши клаксона – на спице руля. Здесь же на руле имеются кнопки управления магнитолой. Приборная панель с традиционным набором – спидометр, тахометр, указатели уровня топлива в баке, температуры.

Задний диван сплошной, отформован под двоих, но спокойно вмещает и трех человек. Предусмотренные для Лачетти седан характеристики во всех комплектациях включают задние воздушные дефлекторы. Объем багажного отсека 405 л. Задние кресла складываются в пропорции 60/40, увеличивая рабочий объем багажника до 1225 л.

В движении машина плавная, основательная, как и все технические характеристики Шевроле Лачети седан. Высокий в 145 мм клиренс позволяет не зацикливаться на неровностях дорожного покрытия. Тормозная система – вентилируемые дисковые тормоза на передних и задних колесах.

На российском рынке Лачетти седан комплектуют 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

• 1,4-литровый, мощностью 95 л.с., разгон до 100 км/час за 11,6 секунд, максимальная скорость 175 км/час – комплектуются только механической 5-ступенчатой коробкой передач.

• 1,6-литровый, мощностью 109 л.с., разгон до сотни километров – с механической 5-ступенчатой КПП за 10,7 секунд, с автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией – за 11,5 секунд.

Для всех комплектаций Лачетти седан технические характеристики в базовом варианте предусматривают передние электрические стеклоподъемники, обогрев внешних зеркал и электропривод их складывания, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла. Расход топлива в расчете на 100 км — от 6,0 литров по трассе до 11,5 литров в условиях городского цикла.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Диагностика передней подвески
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector