27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для настройки и регулировки ТНВД

Стенды для проверки и регулировки ТНВД

Стенд для испытания и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей.

  • Количество секций в двигателе до 8.
  • Цикловая подача до 200 мм 3 /цикл
  • Электропривод мощностью 7,5 кВт.

Стенд для ремонта ТНВД, топливных насосов высокого давления дизельных двигателей.

  • Количество секций в двигателе до 12.
  • Цикловая подача 1000 мм 3 /цикл.
  • Электропривод мощностью 18,5 кВт.

Стенд для испытания, регулировки и ремонта топливных насосов высокого давления дизельных двигателей.

  • Количество секций в двигателе до 12.
  • Цикловая подача 250 мм 3 /цикл.
  • Электропривод мощностью 15 кВт.

Стенд для испытания, регулировки и ремонта топливных насосов высокого давления дизельных двигателей.

  • Количество секций в двигателе до 12.
  • Цикловая подача 200 мм 3 /цикл.
  • Электропривод мощностью 11 кВт.

Оборудование для исптания и проверки топливной аппаратуры дизельных двигателей.

  • Количество секций в двигателе до 8.
  • Электропривод мощностью 3 кВт.

Предназначены для диагностики и регулировки всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 8 и 12.

Предназначены для диагностики и регулировк всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 12.

Воздушное давление 6-8 бар, рабочее давление 0-6.5 кг/cм2, оборотная регулировка 0-9950, шаг 50 оборотов/минуту

Стенд для проверки топливных насосов высокого давления

В связи с постоянным ужесточением требований по снижению топливного расхода, содержания вредных токсичных отработанных газов и увеличению мощности двигателей, работающих на сезонном дизельном топливе возникает потребность в точной настройке и диагностике топливных насосов высокого давления (ТНВД). Регулировка насосов ведется на специальном стенде, воспроизводящем условия работы на дизеле топливной аппаратуры.

Такое оборудование называется стендом для проверки и регулировки ТНВД. Современные стенды оборудованы асинхронными электродвигателями, воспроизводящими вращательное движение дизеля. Оно передается через приводную муфту на вал ТНВД. Управление двигателем ведется при помощи частотного преобразователя с определенным образом запрограммированными параметрами. Это позволяет добиться соответствия разгонных и тормозных характеристик устанавливаемым ТНВД эксплуатационным условиям.

Диагностика ТНВД ведется на постоянных оборотах вала, поэтому для соблюдения стабильности частоты вращения используется специальная автоматическая система.

Какой стенд ТНВД выбрать для топливного участка?

Главным параметром, характеризующим стенд для проверки и регулировки ТНВД, является мощность электродвигателя. Чем выше производительность ТНВД, тем значительнее у него момент сопротивления вращения и тем больше должна быть приводная мощность.

Наиболее оптимальным решением сегодня считается использование привода мощностью. 15 к Вт. Он способен обеспечить работоспособность ТНВД как импортного, так и отечественного производства, эксплуатируемых на легковом и грузовом автотранспорте.

Для проверки топливных насосов высокого давления тепловозов и карьерных самосвалов лучше использовать устройство с приводом 18 или 22 к Вт.

Стенды для проверки и регулировки ТНВД при наличии соответствующих муфт позволяют также проверять насос-форсунки.

Характеристика топливного впрыска зависит от различных гидродинамических параметров нагнетательного тракта топливной аппаратуры и топливных параметров. Поэтому к используемому горючему предъявляются особые требования. Так как пары дизельного топлива обладают высокой степенью токсичности, в качестве эталонного топлива применяются специализированные жидкости, предназначенные для проведения калибровки аппаратуры.

Основные отличия стендов для ремонта и регулировки ТНВД

Все современные стенды для проверки и регулировки ТНВД оснащаются системой автоматической термостабилизации в состав которой входят охлаждающий и нагревательный элемент. Для проведения качественной диагностики насоса на стенде проверки и регулировки ТНВД нужно согласованное задание управляющих параметров: частоты валового вращения, топливоподачи, масляного давления и прочих параметров ТНВД. Поэтому при покупке этого типа диагностического оборудования необходимо исходить из требований по регулировке конкретного типа аппаратуры.

Преимущества покупки в нашей компании

  1. Мы осуществляем продажу в Москве, а также по всей территории России и стран СНГ

Вы всегда можете купить товар нашего производства, оформив доставку любой транспортной компанией, а также осуществить самовывоз с нашего склада.

У нас Вы можете купить товары, необходимые как на производстве, так и в частных мастерских. Ознакомиться с нашей продукцией Вы всегда можете на нашем сайте.

  1. Скидка на следующую покупку

Мы предоставляем скидку на следующую покупку в размере 5 процентов

  1. Собственное производство грузоподъемного оборудования

Мы занимаемся реализацией продукции нашего производства. Не переплачивайте дилерам и частным магазинам.

Что нужно знать перед покупкой стенда для проверки и регулировки ТНВД?

Какие марки автомобилей выбранный вами стенд для проверки и регулировки ТНВД может обслуживать. Помимо этого, необходимо знать наличие системы управления, с базой данных по большинству российских топливных насосов высокого давления, а также комплектации для диагностики и регулировки оборудования иностранного производства.

Читать еще:  Лада Vesta Установка магнитолы и колонок

Стоит обратить внимание и на следующие параметры:

-Количество одновременно тестируемых насосных секций;

-Диапазон использования частоты вращения приводного вала;

-Диапазон использования отсчета числа оборотов и циклов;

-Диапазон измерения частоты вращения приводного вала;

-Диапазон измерения объема топлива;

-Диапазон измерения давления топлива насоса;

-Размер бака для топлива;

-Установленная мощность электродвигателя привода;

-Габариты и масса установки.

Стенд для проверки и регулировки ТНВД Вы всегда можете купить у нас на сайте. Помимо этого, в нашем интернет-магазине, Вы можете ознакомиться с фотографиями, характеристиками и ценой необходимого Вам изделия.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: +7 (495) 955-76-56.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Стенды регулировки ТНВД

Стенд ТНВД ЕДС — 150

12 секций, электропривод 15 кВт, до 3000 об/мин. Оснащенный электронной измерительной системой БЭСТ-12М, встроенной станцией смазки СМ-1, компрессором, системой термостабилизации. В комплекте: кронштейн универсальный (ЯМЗ, КамАЗ, Бош -рядные), трубки высокого давления, муфты переходные (диаметр 19,25, 30мм)

Стенд ЕДС-150К для диагностики и регулировки ТНВД

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива.

В стенде используются :

Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты мощностью 15кВт

Система термостабилизации топлива

Система высокой и низкой подачи топлива

Управление с электронного тахосчетчика

Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным и импортным ТНВД, стендовые форсунки.

Встроенный корректор наддува

Испытание и регулировка рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной

системой смазки с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного

типа путем контроля следующих параметров и характеристик:

величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

давление открытия нагнетательных клапанов;

угол начала нагнетания и конца подачи топлива.

Беззазорная гибкая приводная муфта

Беззазорная гибкая соединительная муфта обеспечивает соединение с переходной полумуфтой любого ТНВД.

Система контроля и стабилизации температуры испытательной жидкости

Цифровой термостат, встроенный в основную систему контроля параметров, позволяет устанавливать и поддерживать температуру в диапазоне от 15° до 50° С. Система охлаждения имеет собственный вентилятор, и не требует подключения к источнику охлаждающей воды. Нагреватель, состоящий из двух элементов по 2 кВт мощностью, совместно с системой охлаждения позволяют поддерживать заданную температуру испытательной жидкости с высокой точностью.
Система термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД, и легко поддерживать заданную температуру с точностью ±2° С в диапазоне от 15° до 50° С.

Читать еще:  Схема электронной системы управления двигателем автомобиля Лада Приора

Встроенный источник сжатого воздуха

Стенд имеет встроенный воздушный компрессор, позволяющий создавать регулируемое давление воздуха в диапазоне от 0 до 2.5 бар для регулировки пневматических корректоров наддува ТНВД.

Управление приводом стенда

Пульт для управления наиболее важными функциями может быть расположен с любой из сторон стенда для повышения удобства эксплуатации. Есть возможность программирования до 10 фиксированных частот оборотов вала стенда.

Мерный блок мензурок

Конструкция мерного блока позволяет организовать рабочее пространство
вокруг монтируемого ТНВД благодаря возможности вращения мерного блока и кронштейна его крепления в двух осях, а также возможности изменения положения измерительного блока по высоте. Всё это позволяет устанавливать на стенд различные виды ТНВД иметь к ним легкий и удобный доступ для регулировки.

Источник постоянного тока

Входит в стандартное оснащение стенда, имеет гнездо подключения с напряжениями 12 и 24 В и комплектуется соединительными кабелями.

Встроенный ротаметр

Для измерения производительности топливоподкачивающего насоса или насоса системы Common Rail в стенде встроен ротаметр.

Стенд ТНВД ЕДС — 150К (12PSB)

Технические характеристики

Наименование показателя

и единица измерения

Норма

Стационарный

Число одновременно испытываемых

насосных секций ТНВД, шт.

Диапазон воспроизведения:

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

70. 4000

Отсчета числа оборотов, (циклов)

1. 9999

Диапазон измерения

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

25. 9999

Отсчета числа оборотов (циклов)

1…9999

Углов начала

впрыскивания топлива

по секциям, град.

0. 360

Объем топлива мерными емкостями, см 3

первого ряда / второго ряда

5. 150 /1. 45

Предел погрешности измерения:

частоты вращения приводного вала, %:

отсчета числа оборотов (циклов)

углов начала нагнетания

топлива по секциям, град.

Объем топливного бака, л

Питание от сети переменного тока:

—напряжение, В

—частота, Гц

Установленная мощность привода, кВт

Мощность привода

топливоподкачивающего насоса, кВт

Габаритные размеры не более, мм

1900х1000х1700

Масса сухая стенда, кг

Срок службы, лет

Количество обслуживающего

персонала, чел.

Стенд тнвд предназначен для испытания диагностики и регулировки ТНВД разных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с ø плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт). Стенд для ТНВД необходим для диагностики и регулировки и испытания ТНВД дизелей типа ЯМЗ-236, 238, 7511, 236 БЕ (НЕ), 236М2, 236А, КамАЗ-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, 260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, 31Б, -62, 62АТ, 31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные ТНВД: K, M, MW, A, B, BV, P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.
Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыска, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
Базовая комплектация стенда состоит из:
— кронштейнов для крепления импортных и отечественных насосов;
— переходных муфт, фланцев для установки на стенд разных типов ТНВД импортных и отечественных;
— стендовых форсунок и трубок высокого давления;

Возможна комплектация стенда измерительной системой БЭСТ-12М с механическими или пьезоэлектрическими датчиками впрыска.

Система термостабилизации топлива.

Измерительные системы для стендов ТНВД

БЭСТ-12М

Измерительная система обеспечивает измерение и индикацию в цифровой форме:

  • частоты вращения вала насоса
  • угла начала подачи топлива любой секции насоса
  • отклонения угла начала подачи любой секции от номинального значения
  • отработку заданного числа циклов при измерении подачи (по двум каналам)

Измерительная система позволяет оценить:

  • техническое состояние плунжерной пары, нагнетательного клапана, форсунки
  • работу автоматической муфты опережения впрыска топлива

Измерительная система БЭСТ-12М устанавливается на любой стенд ТНВД и позволяет качественно измерять максимальное число параметров испытуемого ТНВД. Основные отличия от других используемых на стендах ТНВД измерительных систем заключается в:

  • высокой точности измерений угла начала подачи по секциям насоса
  • вычислении и немедленной индикации на цифровом табло отклонения углов начала подачи от номинального значения по каждой секции, а также «знак +/-» отклонения (что очень упрощает работу топливщика);
Читать еще:  Дефлектор капота или мухобойка

В памяти прибора занесены значения чередования углов начала подачи на все известные топливные насосы, с количеством секций: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12. БЭСТ-12М может фиксировать в оперативной памяти измеренные значения углов по секциям, что позволяет отключать стенд ТНВД и далее анализировать проведенные измерения по прибору.

Измерительная система БЭСТ-12М может изменяться, приспосабливаться к любому стенду ТНВД, дополнять или заменять измерительные функции стенда ТНВД, не вмешиваясь в функции управления его работой.

Комплектность поставки

  • блок измерения и индикации
  • датчик угловой метки
  • комплект кабелей
  • адаптер датчиков
  • датчики пьезоэлектрические (адаптер контактных датчиков)

Стенды, выпускаемые Красноуфимским ОЭЗ, могут оснащаться БЭСТ-12М без датчиков давления — вместо них используются контактные датчики впрыска , установленные на этих стендах.

Технические характеристики

ПараметрПределы измеренияПогрешность измерения
Диапазон измерения частоты вращения, об/мин30 ± 9999± 1
Диапазон измерения угла начала подачи, град.0,5 ± 359,5± 0,15
Диапазон измерения отклонения
угла начала подачи секции, град.
± 7,5± 0,1
Счетчик числа циклов1 ± 9999± 1

Питание: сеть 220 В, 50 Гц.
Потребляемая мощность: не более 20 Вт

Стенд для настройки и регулировки ТНВД

Я как правило на подобные вопросы им конечно отвечаю. но чаще очень немногословно-по причине занятости и сосредоточенности в этот момент на проблеме -по которой собственно они у меня в мастерской и находятся в данный момент — т.е. весь в работе.
_____________________________________________________________________
СТЕНД-Что это..зачем. и какие они бывают ?
они конечно бывают разносистемными..но отличия в основном касаются способа передачи вращения от электродвигателя-на шпиндель ..
например ..ременные..с электронной регулировкой оборотов приводного двигателя.(это понятно ?)
или например (редко-потому что устарела система) ременные-но с изменяемой геометрией шкивов..
ну и конечно способа управления/измерения количества оборотов и «циклов вращения» приводного шпинделя..
на этих фотографиях как раз такая-устаревшая система. но тем не менее она не такая уж и плохая-потому что надёжная-обратите внимание на фото #2 — его год выпуска 1973 . Могу вас уверить-он вполне работоспособный. 36 лет работы . . ну и что-раньше делали-НА ВЕКА !

_ _ _ _

подобный стенд очень легко можно найти и приобрести в какой нибудь организации,где он давно списан-и если не сдан в металлолом-то пылится на складе..за очень небольшие деньги.
приложить небольшие усилия,смекалку-восстановить/апгрейдить его и продолжать использовать по назначению..т.е. — работать на нём.

так же существуют стенды-с электронными расходомерами поданного ТНВД «топлива». но это очень капризное и сложное оборудование -модно конечно. но это уже извращение-потому как вполне наглядно видно подачу при измерениях и в градуированных мензурках.
Такой стенд может полностью автоматизированно-по заданной программе диагностировать и кодировать ПЗУ ТНВД (например AUDI VP30///44. BOSCH ..)
_ _ скажу честно. я на таком стенде не работал,потому знаком с его конструктивом только поверхностно..потому не буду его описывать,а поставлю ссылки-где он есть,и статью из журнала.
bosch-service оборудование.
АВТОРЕВЮ На дизельной игле. В чем кайф?.
_______________________________________________________________________
Расскажу без глобальных технических подробностей. на примере своего..без «излишних» возможностей.

стенд КИ 15711М
руководство по эксплуатации:
https://cloud.mail.ru/public/2SUJLxBoMwYL/%D0%9A%D0%98-15711%D0%9C.pdf

_______________________________ ____________________________

Топливный стенд -это такое оборудование,комплексное..которое состоит из пяти блоков..

__ __ _ _

..Это электронный прибор функционально схожий с «простым тахометром»-собственно его основа это он и есть. только служит не только для информационного вывода «оборотов» шпинделя стенда. а ещё с функцией отсчёта количества оборотов шпинделя (к которому подсоединён испытуемый ТНВД)..+ количество так называемых циклов (оборотов) которое задаётся вручную-для того чтобы всё это устройство отключило подачу топлива (при измерении) с мерных мензурок..при достижении «стольких то оборотов ТНВД . при таких то оборотах» + этот тахосчётчик ещё «завязан» с стробоскопом (на маховике стенда есть точная,градуированная шкала в 360 *. для проверки функции работы опережения. вычисления «в какой цилиндр подача топлива. и тд.»

2)Система мерных мензурок.

_ _ _

Такой стенд укомплектован точными мензурками—количество мерных мензурок—позволяет измерять «столько то выходов (секций) одновременно . например данный стенд имеет 12 ..но мензурок в этом случае стоит 24 штуки..(один ряд-погрубее от =0= до =135= мл. второй ряд-поточнее от=0= до =30=мл)
________________

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector