8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Споттер для кузовного ремонта

Споттеры для кузовного ремонта в Балашихе

Обратный молоток для кузовного ремонта с набором насадо.

Обратный молоток для кузовного ремонта с набором насадо.

Рихтовочный набор для кузовных работ WIEDERKRAFT WDK-65.

Набор для кузовного ремонта (обратный молоток и 9 насад.

Плоская тонкая поддержка для кузовных работ Trommelberg.

Набор гидравлического инструмента для кузовного ремонта.

Гидравлический набор для кузовных работ JTC 1-HB210

Обратный молоток для кузовного ремонта с набором насадо.

Споттер для точечной сварки Redhotdot ALUMINIUM TU-95

GYS GYSPOT PRO 230 Споттер по стали 3800А 27кг 220В

Споттер для точечной сварки Redhotdot HAMMER TТ

Споттер для кузовного ремонта RedHotDot HAMMER TT

Набор для кузовного ремонта для Digital Plus 5500_9000/.

Обратный молоток для точечной сварки 67915023 AIST

Приспособление для кузовных работ JTC JTC-8P117

Споттер GS-6000 с аксессуарами, 5000А GARWIN GS-6000

Споттер для кузовного ремонта RedHotDot HAMMER TT

Зажим для кузовных работ AE330005 Jonnesway, 47782

Споттер для точечной сварки Nordberg WS6

Гидравлический рихтовочный набор для кузовного ремонта.

Споттер для кузовного ремонта по стали Hammer TT RedHot.

Споттер для точечной сварки Redhotdot HAMMER IT

Споттер для кузовного ремонта RedHotDot HAMMER TT

Споттер для кузовного ремонта RedHotDot HAMMER TT

OHT918M Набор гидравлического инструмента для кузовного.

Споттер для точечной сварки Redhotdot HAMMER T-38

Споттер для точечной сварки Fubag TS 3800

Гидравлический рихтовочный набор для кузовного ремонта.

Споттер по стали RedHotDot HAMMER IТ (275116)

Мульти функциональный сварочный аппарат Фаворей (спотте.

Полотно рихтовочное для кузовных работ 350 мм AG010024-.

Набор гидравлического инструмента для кузовного ремонта.

Пуллер для быстрой правки кузова GARWIN GP-QP

Споттер для точечной сварки Redhotdot HAMMER T-34

Споттер GS-9000 с аксессуарами, 5800А GARWIN GS-9000

Набор для рихтовки 12предм. АвтоДело с обратным молотко.

Зажим для кузовных работ 5/2 т 67915225 AIST

Рихтовочное оборудование Сорокин Набор для правки кузов.

Набор гидравлического инструмента для кузовного ремонта.

Набор инструментов для кузовных работ профессиональный.

Зажим для кузовного ремонта 5 т AEROFORCE

Споттер для точечной сварки WIEDERKRAFT WDK-5000

Споттер для точечной сварки Циклон ТИКС-1000

Набор для кузовных работ UNITRAUM UN70401S

Рубанок для кузовного ремонта 350мм 67917100 AIST

Споттер для точечной сварки BLUEWELD Digital Plus 5500.

Споттер для точечной сварки Nordberg WS9

Рихтовочный набор для кузовных работ RedHotDot TH06005

Споттер для точечной сварки PEI-POINT FAST SPOTTER 3,5.

Споттер TopWeld TW-60, 1680 Дж

Набор для кузовного ремонта с обратным молотком, 13 пре.

Споттер WIEDERKRAFT WDK-7000

Зажим для кузовных работ AE330001 Jonnesway, 47778

Полукруглая утолщенная поддержка для кузовных работ Tro.

Приспособление для кузовных работ JTC

Споттер для точечной сварки Fubag TS 2600

Споттер для точечной сварки WIEDERKRAFT WDK-6000

Споттер для рихтовки Волна 1200 и комплект Стандарт

Споттер для точечной сварки Top Weld TW-7000

GYS Споттер для стали GYSPOT 2702 14кг 220В 200*320*180.

Захват «JTC», для кузовных работ, однофункцио.

Споттер для точечной сварки GARWIN GS-9000

Набор для рихтовки 12предм. АвтоДело с обратным молотко.

Набор гидравлический ЗУБР «эксперт» портативн.

Правка для кузовных работ запятая Licota ATG-6180E

Споттер аппарат точечной сварки GREAT WOLF GW-60L 3500А.

Молоток обратный для кузовного ремонта с крюком 6790010.

Споттер для точечной сварки WIEDERKRAFT WDK-9000

Читать еще:  Как заставить аккумулятор заряжаться

Споттер для точечной сварки ТСС SW-1600

Споттер старт м1. ХИТ

Споттер мини Волна 1000 ПНЦ инверторный и комплект Стан.

Споттер WIEDERKRAFT WDK-7000

Полотно рихтовочное для кузовных работ 350мм 9 зубьев х.

Что такое споттер для кузовного ремонта

Существует определенный принцип работы, который применяется, если к комплектующим авто, имеющим вмятины, очень сложно подобраться с обратной стороны повреждения. Часто такой принцип работы используется, чтобы исправить арку, дверь или же заднее крыло. Основывается он на том, что необходимая работа совершается лишь с внешней стороны. Делается эта работа споттером — техникой для точечной сварки.

Методика работы такого устройства основана на сварке сопротивлением. Споттер управляется при помощи микропроцессора, который оснащается контрольной панелью. Процесс сопровождается охлаждением споттера при помощи воздуха.

На панели споттера вы имеете возможность отрегулировать параметры ремонта в зависимости от следующих параметров:

  • толщины листа металла;
  • вида споттера и насадки к нему;
  • времени ремонта;
  • силе аппарата.

Такое приспособление, как споттер, призвано уменьшить конечную стоимость ремонта, так как он исключает недешевые арматурные работы, предусматривающие замену деталей. Также работа таким аппаратом экономит время мастера, однако требует от него умения обращаться с предметом.

Он должен знать, для чего используются:

  • зажимы для работы на кузове;
  • точечные крепежи споттера;
  • приспособления для исправления вмятин;
  • электроды;
  • оснастки для вытяжения ребер;
  • насадки на споттер в виде шпилек, полумесяцев.

Расходники к споттеру

Такая технология ремонта дает возможность сохранить на автомобиле заводское покрытие, защищающее от образования коррозии, а также изначальные панельные швы.

Виды оборудования

Различают 2 типа споттеров:

  • инверторные;
  • трансформаторные.

В зависимости от особенностей ремонта авто споттеры делятся на такие группы:

  • для рихтовки кузовных деталей. В этой группе используется небольшой по размерам ручной аппарат. В своей комплектации он содержит обратный молоток, а также небольшой набор деталей, которые понадобятся вам во время ремонта авто;

Споттер для ремонта кузова автомобиля

  • для контактной сварки панелей кузова при помощи клещей. В этой группе предлагается маломощный споттер. Он осуществляет контактное точечное сваривание. В комплектации поставляются специальные клещи. Иногда споттер не обеспечивает высококачественное сваривание ввиду невысокой точности приборов или перегреванием клещей, хотя стоит немало.

Производственный споттер для контактной сварки

Ручной споттер, скорее всего, будет доступен вам в двух вариантах рабочего напряжения. В зависимости от напряжения он может работать с:

Стоит отметить, что разница в работе изделий не наблюдается, за исключением того, что каждая модель адаптируется под то, сколько изначально рабочего напряжения в сети. Некоторые специалисты, впрочем, считают, что добиться более качественного шва сварки вы сможете, работая споттером, питающимся от сети 380 В.

В комплекте споттер содержит:

  • крепежи, к ним относят такие детали, как волнистую проволоку, петли и прочее;
  • обратный молоток;
  • клещи пневматического типа.

Набор для кузовного ремонта автомобиля

Если вам нужны дополнительные комплектующие, вы всегда сможете приобрести их отдельно в том же магазине, что и сам споттер. Преимущество использования аппарата налицо: он не требует разборки обшивки дверей или багажника, так как рабочий процесс происходит лишь снаружи автомобиля.

Принцип работы

Споттер (spotter) имеет следующий принцип функционирования. Аппарат медленно проходит по всей поврежденной поверхности, постепенно исправляя образованные вмятины и придавая поверхности исходное положение.

Во время сварки выделяется огромное количество тепловой энергии, которая образуется при поступлении тока. Это позволяет при помощи упора или специального молотка выровнять поврежденные части кузова.

После того как недостаток в ходе починки был устранен, следует избавиться от точек, образованных в ходе сварки. Во время выравнивания подобной техникой всегда проводится заземление на корпус, а от батареи отсоединяют отрицательную клемму. Это позволяет обеспечить безопасность не только для кузова авто, но и для работающего с ним человека.

Читать еще:  Шевроле орландо технические характеристики

Очень глубокие деформации на поверхности можно исправить споттером так:

  • на поврежденное место прикрепить пластину;
  • прикрепить при помощи споттера пластину по контуру при помощи насадки в виде полумесяца.

Технологический процесс при обычных работах выглядит таким образом:

  • участок, который подвергся деформации споттером, нужно зачистить до основы (металла);
  • прочно прикрепить к кузову контакт для заземления;
  • приварить точечным методом составляющие крепежа (шпильки, треугольники);
  • захватить составляющую крепежа. После этого нужно, используя инструменты для правки (молоток, стяжки и растяжки), вернуть детали изначальный вид, произведя ее вытяжку;
  • удалить приваренную деталь, вращая ее руками;
  • по завершении процесса рихтовки зачистить и подготовить поверхность к нанесению покрытия.

Вытягивание повреждений с помощью споттера

Особенности работы

Специалисты дают следующие советы по использованию споттера:

  • если ваше авто имеет алюминиевый корпус, то недопустимым является использование обратного молотка. Исправление дефектов должно совершаться более плавно;
  • чтобы совершить приваривание шайбы, не стоит прилагать большие физические усилия;
  • чем большей является сила тока, тем меньшим — цикл задержки времени, а вместе с ним и степень нагревания составных частей аппарата;

Споттер. Мастер кузовного ремонта

В процессе кузовного ремонта автомобилей часто приходится выполнять рихтовку и точечную сварку отдельных частей корпуса. Нет необходимости в приобретении дорогостоящей и громоздкой машины точечной сварки, если в распоряжении автослесаря имеется споттер. Его универсальность и незаменимость даёт ему неоспоримое преимущество перед другими аппаратами.

Что такое споттер и как он работает?

В традиционных технологиях точечной сварки свариваемые изделия располагаются между двумя противоположно размещёнными электродами, которые при смыкании образуют электрическую цепь. Её энергетической мощности достаточно для локального расплавления металла и образования приварной точки (spot).

Споттер для кузовного ремонта представляет собой не двух-, а одноточечный портативный сварочный аппарат. С этой целью один из контактов устройства соединяется с восстанавливаемой конструкцией («земля»), а второй включается в схему споттера. В зависимости от схемы споттеры подразделяются на инверторные и трансформаторные, причём промышленные конструкции чаще всего используют трансформаторную схему, а самодельные – инверторную.

Составные части споттера:

  1. Пневматические клещи, при помощи которых происходит прижим свариваемых элементов. В некоторых исполнениях споттеров зажимы клещей выполняют функцию электродов.
  2. Комплект крепёжных приспособлений – петель или проволочных зажимов (крючков для споттера), а также расходников, в частности, сменных электродов разного диаметра.
  3. Обратный молоток, производящий рихтовку.
  4. Устройство индикации и контроля за ходом процесса.
  5. Соединительные медные кабеля в изолирующей оплётке.

Некоторые производители споттеров увеличивают их функциональность за счёт комплектации устройства пуллером – рихтовочным приспособлением, которое позволяет механически выправлять локальные дефекты на поверхности изделий толщиной до 2…2,5 мм. Пуллер для споттера может иметь механический и рычажный прижим.

Споттер работает так. В односторонних конструкциях свариваемые части прикрепляются друг к другу крючками или петлями, после чего включается инвертор/трансформатор, и в замкнутую цепь подаётся электрический ток. Его предельное значение настраивается в зависимости от поставленных задач. Если требуется выполнить только рихтовку, нагрев поверхности не должен превышать 780…850ºС, при которой металл уже начинает интенсивно размягчаться, а скорость окалинообразования ещё невелика. Для точечной сварки потребуется довести температуру на контакте (контактах – для двухсторонних споттеров) до 1500…1550ºС.

Читать еще:  Что делать если не открывается дверь

Когда точка соединения нагревается до заданной температуры, выполняют рихтовку, используя обратный молоток, пуллер или клещевой зажим споттера. После формирования соединения пистолет отводят от места сварки, ток отключают, разжимают клещи, и проверяют качество выполненных операций.

Порядок выбора споттера

Рынок споттеров для кузовного ремонта стремительно возрастает, поэтому рациональный подбор типоразмера целесообразно производить по следующим позициям:

  • По наибольшей толщине обрабатываемых кузовных элементов. Если конструкции толщиной менее 1,0…1,5 мм, то с поставленными задачами справится односторонний споттер, в противном случае стоит приобретать двухсторонний;
  • По сложности работ. Например, если предполагается рихтовка плоских деталей, либо преимущественно плоских участков на них, можно ограничиться покупкой споттера без рихтовочных приспособлений, которые вполне заменит обратный молоток;
  • По удельным энергозатратам (важно при эпизодическом выполнении ремонтно-восстановительных операций с кузовами автомобилей). Например, при систематических работах подобного рода полезнее схема споттера с трансформатором: она более мощная, отличается повышенным КПД, и быстрее справится с поставленными задачами. Инверторная схема споттера имеет более низкий КПД, но и меньше расходует электроэнергию;
  • По функциональности, которая заявляется производителем подобной ремонтной оснастки. Выпускаются споттеры, которые, помимо точечной сварки, могут производить также приварку мелких крепёжных деталей (винтов, шайб, гаек), восстанавливать частично повреждённые рёбра жёсткости;
  • По дружественности системы управления: агрегат наверняка понравится пользователю, если его настройка, регулировка и подналадка в процессе эксплуатации может быть выполнена оперативно и удобно.

Особое внимание при выборе уделяют мощностным характеристикам оборудования. На практике для низкоуглеродистых сталей существует следующая зависимость между энергетическими параметрами, диаметрами медных электродов для контактной сварки и усилием, необходимым для сжатия клещей:

Наибольшая толщина свариваемых деталей, ммСила сварочного тока, АДлительность сварки, сНаибольшее усилие зажима, кг
До 0,7540,560
До 1,050,885
До 1.56,51,0100
До 27,51,2120

При уменьшении усилия сжатия клещей время сварки пропорционально увеличивается. Это улучшает качество проплавления металла в сварочном ядре.

Основные производители споттеров

Среди специалистов по автомобильному ремонту пользуются популярностью сварочные споттеры от немецкой фирмы Garwin линейки GS. При достаточно приемлемой цене (до 70000 руб.), они позволяют обеспечивать весьма высокую производительность сварочно-рихтовочных работ, могут работать при различном напряжении сети – 220 и 380 В, оснащаются широкой гаммой дополнительного инструмента.

На рядового потребителя больше ориентированы споттеры от французской торговой марки Hammer (серия ТТ). Они мобильны, оснащены микропроцессорным управлением, безопасны при эксплуатации. По мощности они уступают оборудованию от Garwin, зато и цена агрегатов более демократична: она начинается от 40000 руб.

Тележечные споттеры Kraft от торговой марки Kärсher оснащаются пуллерами, что увеличивает их функциональность. Они оправдают себя при использовании в мастерских автосервиса, поскольку цены на данные агрегаты стартуют от 120000 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector