3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка зажигания

Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

Порой, даже небольшие поломки в авто приводят к невозможности передвижения. Из-за некоторых проблем и вовсе приходится пересаживаться на общественный транспорт. К ряду подобных поломок относится повреждение замка зажигания. Чтобы произвести ремонт замка зажигания, в первую очередь необходимо рассмотреть часто встречающиеся виды неисправностей и знать причины их появления.

Виды неисправностей замка зажигания

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • сгорание контактной группы из-за механического износа;
  • неисправность цилиндра замка;
  • выход из строя личинки;
  • поломка запорного механизма;
  • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.

Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Снятие и установка замка зажигания своими руками

Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о ряде которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей. Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:

  1. С рулевого вала удалите кожух и отверните винтики укрепления замка зажигания.
  2. Для отключения противоугонного аппарата оставьте ключ в нулевом положении.
  3. Через дырочку в кронштейне, отверткой надавите на специальный фиксатор.
  4. Затем достаньте сердцевину из кронштейна, а ключи из замка.

Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения.

Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения. Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться.

После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без полной замены замка зажигания.

Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

Подключите провода через старый снятый разъем от старого замка.

Инструкция по самостоятельному ремонту

Рассмотрим вариант ремонта из-за плохих контактов, а также из-за поломки личинки. Ремонт замка зажигания по этой причине нужен чаще всего.

Для начала выполните проверку аккумулятора с отключением минусовой клеммы. При этом в рулевой колонки снимите нижний кожух.

Отсоедините контактную группу и прозвоните провода при помощи омметра. Целые контакты показывают нулевое сопротивление, в другом случае необходима замена устройства. Если повреждение небольшое, полностью менять устройство не нужно достаточно сменить личинку или контактную группу. Комплект продается в виде коробки с клеммами.

Личинка продается вместе с новым комплектом ключей, которые нужны для ее поворота. При замене личинки замка зажигания следует помнить, что для багажника авто придется применять старый ключ. Ели это неприемлемо, приобретите дополнительный комплект личинок и для багажного отделения.

Замена личинки замка зажигания потребует большего времени от мастера, но позволит сэкономить на приобретении целой детали. Для замены устройства выкрутите винт, соединяющий две части корпуса замка. Корпус разделится, а в одной из частей будет находиться личинка, которую можно достать.

Имейте в виду, новая личинка не будет содержать в наборном составе таких вещей, как возвратная пружина и фиксирующий элемент. Перенесите эти детали со старого устройства. Возвратную пружину можно сразу и не заметить, так как она располагается внизу детали, будьте внимательны!

Зафиксируйте новую личинку в оболочке замка так же, как стоял старый. Прикрутите деталь устройства. Проверьте работоспобность сборного замка зажигания.

Замена замка зажигания

В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке. Эти болты иногда служат некоторой гарантией от угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Умельцы научились применять хитрость.

Надежный зацеп обеспечит зубило, вставленное под углом в шляпку болта. Острое зубило вставляется таким образом, чтобы болт прокрутился против хода часов. По установленному зубилу нужно ударить молотком.

Важные моменты

Проводите ремонтные работы в сухом помещении, не допуская попадания влаги на устройство. Иначе, затем придется вновь разбирать систему для очистки окислов.

Читать еще:  Машины Nissan X-Trail X-Trail III Nissan X-Trail Nissan X-Trail

Производите установку нового или отремонтированного замка согласно старой схеме электрооборудования. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку на новое устройство.

Будьте аккуратны в процессе откручивания болтов. Пространства под рулевой колонкой мало, замахнуться для удара недостаточно. Проще применить тяжелый молоток. Однако при неаккуратной работе ударом можно повредить пластик.

Чтобы отремонтированный или замененный замок работал долгое время, нужно соблюдать все тонкости работы. Гарантией бесперебойной и безопасной работы устройства послужит выбор современной и качественной модели.

Заключение

Помните, что система запуска – важнейшая составляющая авто. Без нее невозможна правильная работа важных составных частей транспорта. В ходе длительной эксплуатации замок зажигания часто подвергается простому износу.

Неисправности можно устранить самому или обратиться в сервисный центр. Первый вариант позволяет экономить. Однако скупость может привести к еще большим тратам, особенно если, какие-то-действия, связанные с ремонтом, выполняются не в полном объеме.

Ремонт замков зажигания в Москве

Закажите звонок, и через 26 секунд свободный мастер свяжется с вами

Anti-Lock выручит вас, если вы не можете завести собственный автомобиль. Работаем с замками и сигнализациями всех марок. Наши мастера умеют ремонтировать любые замки зажигания автомобиля.

Внимание! Во избежание правовых недоразумений, документы, удостоверяющие ваше право собственности на авто, должны быть с вами.

Девять специалистов готовы к выезду по Москве 24 часа в сутки.

  • Работаем со
    всеми марками
  • Мастер приедет в течение 15-30 минут
  • Ремонтируем замки зажигания в любых марках
  • Гарантируем работоспособность замка
  • 24 часа в сутки 7 дней в неделю придем вам на помощь
  • 10 482отремонтированных
    замков
  • 9лет
    работы
  • 9опытных
    мастеров

Мы ремонтируем замки зажигания уже более 9 лет. Зная, как срочно Вам нужна работающая машина, поэтому оперативно выезжаем к вам и делаем свою работу максимально быстро и качественно. Мастер приедет в течение 30 минут, отремонтирует замок зажигания. Работаем круглосуточно по Москве.

Не дожидайтесь полной поломки замка! Обратитесь в нашу компанию при первых же проблемах с проворачиванием ключа зажигания, и на ремонт замка зажигания машины вы затратите не только меньше нервов, но и меньше средств в будущем! Имейте в виду, что наиболее безопасно процесс ремонта замка автомобиля пройдёт только при определённом положении ключа в замке, так что полное заклинивание значительно усложнит задачу.

Окончательная цена может колебаться в зависимости от сложности замка и сигнализации, а так же от условий работы. Специалист, оценив ситуацию, скажет вам итоговую стоимость. Сюрпризов не будет. В среднем наши цены на 20-30% ниже рыночных.

Позвоните нам, назовите проблему и место диспетчеру

Специалист приедет к вам в течение 15-30 минут с момента обращения

Качественный ремонт замка зажигания

Заклинил замок? Не поворачивается ключ?

Мы специализируемся на качественном, оперативном и доступном ремонте замков зажигания. Возможен выезд на место, где в данный момент находится ваш автомобиль.

Есть 3 причины, по которым может не сработать замок зажигания.

  • Естественный износ. Во время эксплуатации ключ стачивается, деформируется. И это нормально. Можно заменить все замки в автомобиле, а можно изготовить копию вашего ключа. Наш специалист приезжает к вам с числовым программным обеспечением. Определяет, можно ли реставрировать ваш ключ или необходимо изготовить новый. Мы изготавливаем ключ с заводскими значениями но месте. Он прекрасно работает. Вам остается только смазать замок.
    Этот метод подойдет для замков с английским профилем (имеющих зубчики по бокам). Если произошёл износ «секретов», то мы меняем их на новые.
  • Неаккуратная эксплуатация. Причиной может быть 2 момента: в замке находятся инородные предметы. Вы не повернули ключ до значения off, и вытащили его.
    В этих 2 случаях мы разбираем замок. Убираем инородные предметы (мусор, листва, пыль, грязь) и проверяем работу замка. Также мы смотрим на поврежденные элементы. В случае необходимости, проводим их замену.
  • Попытка угнать автомобиль. Мы смотрим на степень повреждения замка. Практически всегда его можно отремонтировать. Если необходима смена замка, то мы подгоняем его под уже имеющийся у вас ключ. Почему не рекомендуем смену ключа?
    — В некоторых вариантах это финансово невыгодно.
    — Чтоб у вас не было 2 комплектов: от двери и замка зажигания.

Как мы работаем?

Вы обнаружили поломку замка зажигания?

  • Звоните нам по телефону.
  • Мы направляем к вам мобильную группу.
  • Проводим ремонт на месте.
  • В случае необходимости, выезжаем в ближайшие магазины для закупки необходимых составляющих.
  • Проводим ремонт.
  • Вы проверяете качество.
  • Только после этого производите оплату.

Мы никогда не знаем, когда случится тот самый форс-мажор. Поэтому, чтобы вам не искать наш сайт, сейчас перепишите этот номер: +7 (926)028-63-25 в свой мобильный. Так, наша экстренная помощь будет у вас всегда под рукой!

Видео по вскрытию автомобилей в
Москве

Вскрытие замка автомобиля без ключей

kcctech › Блог › Ремонт личинки замка зажигания

В один «прекрасный» день я сел за руль своего авто, вставил ключ в зажигание, повернул, пытаясь завести двигатель. Ключ не поворачивается… Все, приехали… Проверил ключ (на то, что он мой) нашел остальные ключи от машины, пытался их провернуть в замке зажигания – ни один «не подошел» к замку, ощущение, что ключ чужой, не от моей машины.
Начал копать инфу по замкам зажигания. На форумах пишут, что виновник – или личинка замка, или контактная группа.
У BabkoAleh нашел отличный отчет, как снимать личинку замка на ауде и чего следует опасаться, чтобы не запороть замок полностью. Сама личинка снимается элементарно, при «открытом» в положении «зажигание включено» замке в специальную выемку вставляется «шило» из куска жесткой проволоки и личинка вынимается из замка. Мой же подлец был в положении «заперто» и на уговоры не поддавался…
Снял весь пластик с рулевой колонки, открутил руль, получил доступ к замку зажигания и его личинке. Но замок по-прежнему не открывался и я морально приготовился к полному снятию замка с рулевой колонки.
Снятие замка с рулевой колонки осложнено тем, что замок крепится к рулевой колонке срывными болтами. Головки этих болтов обламываются при закручивании и не имеют никаких шлицев и из-за этого выворачиваются с приключениями. ELSA рекомендует спиливать эти болты спец. инструментом.
Нашел на «Passat-b5», что одному человеку помогло обильное смазывание заклиненного замка WD-40. Я свой и залил WD-шкой, вставил ключ и начал его шатать. Сперва ноль эмоций, но в конце – концов замок начал проворачиваться чуть дальше, и открылся наконец. Я с огромным облегчением вынул сердцевину или «личинку» замка.
Она действительно была заклинившей и проворачивалась родными ключом с трудом.
Начал узнавать варианты заказа новой личинки. Вариант восстановить старую – стрёмный, она ведь опять может заклинить в самый неподходящий момент где-нибудь далеко от дома.
Номер новой личинки — 107 905 855 CB. Exist отказался заказывать личинку по моему VIN, конкретно для моего набора ключей, отправили к официалам. Они сказали, что личинка будет стоить около $200 и ждать её 2-3 недели. Долго и, в общем дороговато…
В качестве временного варианта взял на разборке замок с ключом от A6 C5 и поставил к себе. Иммо привязал и какое-то время пользовался ключом с «донорского» замка.

Читать еще:  Лада Гранта SPACE Замена опорных подшипников

Решил разобрать свою личинку и попробовать понять, почему она сломалась. В качестве ремкомплекта купил на разборке личинку с ключом, на ней и тренировался в ремонте.
Изначально, немцы сделали личинку замка неразборной, но это не совсем так. Вот так выглядит личинка:

Катушка иммо напресована на личинку, руками снять не получится. Нужен болт с полукруглой головкой и тиски.

Корпус катушки иммо на пару миллиметров шире, чем корпус личинки. Нужно установить личинку в тиски замочной скважиной вверх и сжать губки тисков так, чтобы они уперлись в металлический корпус личинки, но не зажимать, корпус пусть двигается в тисках. Катушка иммо упрется в губки тисков и её можно выбить будет. Затем, приложив полукруглую головку болта к замочной скважине на личинке, выбить катушку иммо молотком используя болт, как проставку.
Сама личинка закрыта металлической крышкой, которая свободно проворачивается на личинке. Крышка изнутри зафиксирована пружинной шайбой на корпусе личинки и не снимается просто так. Нужно сжать шайбу, которая фиксирует крышку на замке. Я высверлил на этой шайбе два отверстия, друг напротив друга, и смог сжать пружинную шайбу и снять крышку.

Вставил и провернул ключ в замке, вынул сердцевину с секретами. Секреты расположены в шахматном порядке, по четыре с каждой стороны сердцевины. Каждый секрет подпружинен маленькой пружинкой, их лучше не терять. Я вынул все секреты и разложил их на листе бумаги.

На каждом секрете выбита цифра 1-4. Цифра – это позиция ключевой бороздки на секрете. Расположение секретов с разными номерами и составляет код замка. Если вынуть секреты из «донора» и выставить их в порядке, как они были в «родном» замке, то станет подходить «родной» ключ. При разборке замка я записывал номера секретов и их позиции.
Тщательно вытер секреты и сердцевину замка от грязи, протягивая узкую тряпку через щели для секретов.

Выставил секреты в нужном порядке, при сборке смазал их небольшим количеством литола. В вырезы корпуса замка тоже положил литол. Собрал все в обратном порядке. Работой доволен…

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

Опции темы
Поиск по теме

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

Временами перестал поворачиваться ключ в замке зажигания . Но если он прошел положение АСС, то дальше легко идет на включение остальных позиций.
И однажды случилось то, что и следовало ожидать. Ключ стал поворачиваться в положение, достаточное лишь для разблокировки руля, а дальше (ACC->ON ->START) бесполезно 🙁 … Хорошо, что это произошло возле гаража.
Закатив машину в гараж и придя домой, сразу просмотрел ФАК (королла-спринтер-кариб) – тишина. В поиске нашел несколько тем для моего случая:
1. Как снять замок зажигания?
2. Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла
3. Личинка замка зажигания
4. Общая тема про замки зажигания (Выключатель стартера)
и т.п.
В данных ссылках фото практически нет .
Задал вопрос на Карибовской ветке:
Карибы! давайте объединимся!
Здесь был совет по замене замка зажигания на контракт. Обзвонив организации, которые работают по контрактам, был немного удивлен ценами и особенно одним предложением — «продаем в сборе с рулевой колонкой»…

Дай, думаю, разберу и посмотрю, что за зверь такой хитрый, заодно сделать снимки на примере Тойота-Кариб, 115 кузов и поделится на форуме.

Первым делом отключил минус аккумулятора.

Снятие «пластмассок» прошло без проблем. А вот вытащить замок…
Дело в том, что фиксатор (блокирующее устройство, препятствующее извлечению замка зажигания из корпуса) нажимается только при повороте ключа на АСС, а это сделать не получается, т.к. последний не желает поворачиваться…
Дальнейшее мое действие заключалось в ловле ключом момента, когда вся эта система перейдет в положение АСС. В течении пары часов с перекурами пытался установить ключ на АСС. Очень не хотелось пилить и откручивать два болта крепления корпуса замка к рулевой колонке или высверливать (забивать/ ломать) фиксатор замка (см. ссылки выше).

Читать еще:  Конструкция выпускного коллектора

В итоге кое-как удалось повернуть ключ в нужное положение:

нажал на фиксатор:

И, потянув за ключ, вытащил замок:

Проверил работу механизма контактной группы , поворачивая по часовой стрелке и обратно длинным медицинским зажимом ответную часть:

Все положения свободно включаются. Следовательно, неисправность в самом замке зажигания.

Вот как эта «зараза» выглядит в снятом состоянии:

Сверху и есть та самая «кнопка», на которую необходимо нажать, чтобы вытащить это устройство.

Далее проще. Снял стопорную шайбу и извлек личинку:

Нижняя часть личинки конкретно была забита грязью (смазка + пыль + хз чего)
Для начала прочистил, промыл бензином. После этого вставляю ключ в личинку и наблюдаю следующее:

Один из ограничителей (или правильно как его там…) явно не хочет следовать примеру остальных. Они должны находиться на одном уровне (спрятаться в корпус личинки). Не стал выяснять причину его несогласия с «общим мнением» — удалил нафиг (вместе с двумя пружинками, которые толкали на такой неразумный поступок).

Более подробную разборку личинки личинки можно посмотреть здесь: Замок зажигания кто менял. *

Т.К. ключ далеко не новый, надфилем подточил выступающие части других «ограничителей». Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла

Далее окончательно промыл личинку (в гараже были остатки карбклинера), смазал и собрал в обратном порядке.

Ключ в замке теперь поворачивается свободно.

РС Мой совет: при первых признаках заедания, закусывания ключа в замке зажигания (сначала проверьте положение АКПП и блокировки руля), снимите замок и проверьте состояние личинки. Возможно, обойдется простой профилактикой, нет – заменить. Не придется потом пилить / сверлить / ломать замок.

Последний раз редактировалось Толя60; 19.11.2012 в 16:19 .

Ремонт замка зажигания с выездом

Редко можно найти автовладельца у которого не возникали бы проблемы с замком зажигания. К востребованным услугам у водителей относятся ремонт замка зажигания, его замена или разблокировка.

Если заменой или разблокировкой занимаются многие компании, чьей сферой деятельности является ремонт автомобилей, то ремонтировать замок зажигания соглашаются лишь считанные единицы из них. Связано это с необходимостью наличия у работников специальных умений и навыков, а стоимость услуги при этом является относительно невысокой.

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

Причины выхода замка зажигания из строя

Первой и самой популярной причиной поломки является механический износ деталей. Любые трущиеся поверхности со временем истирают друг друга – это банальная физика и с ней ничего не сделаешь. Сильно усугубляет ситуацию наличие на связке с ключом зажигания других ключей или брелоков. Они значительно утяжеляют связку, из-за чего колеблющаяся связка наносит в личинке замка довольно сильные удары, что и приводит к неисправности.

Другой важной причиной является неудачная попытка угона – вор вставил в замок похожий ключ или отмычку, завести автомобиль не смог, но внутренность испортил.

Еще одной причиной поломки является личная неосторожность автовладельца – слишком большое усилие в момент поворота ключа может повредить личинку, даже привести к поломке самого ключа, когда часть его остается внутри замка.

Что делать при поломке замка зажигания

Прежде всего следует усвоить, если автовладелец не является хорошим автомехаником, то не следует пытаться устранить неисправность самостоятельно. Такая попытка скорее всего приведет к усугублению проблемы.

Неплохо смотрится вариант отправки автомобиля к официальным дилерам. Однако первым делом автомобиль следует туда доставить, а это порой оказывается делом непростым. Затем начинается период ожидания, который может затянуться на неопределенный срок. Стоимость ремонта при этом малой тоже вряд ли окажется.

Хорошим выходом в сложившейся ситуации оказывается ремонт замка зажигания с выездом мастера. Опытный механик в такой ситуации сможет определить поломку и исправить ее не прибегая к замене. Такая процедура приводит к значительному сокращению периода ожидания и приличной экономии денежных средств. Ремонт замка зажигания процедура довольно скорая и крайне редко занимает более полутора часов. С другой стороны, любой домохозяин знает – личинка замка всегда стоит в разы дешевле, чем весь замок. А сам замок зажигания после ремонта будет смотреться как только купленный и прослужит еще немалый срок.

Как происходит ремонт замка зажигания

Если был заказан ремонт замка зажигания с выездом мастера, то специалист первым делом проводит диагностику неисправности. Возможно, что имеет место просто механическая поломка, тогда ремонт дело несложное, быстрое и недорогое. Достаточно поставить новую личинку. Если требуется, мастер проведет демонтаж замка, только потом он приступит к исправлению проблем с механикой и сложной электроникой системы зажигания.

Потеря единственного ключа зажигания, или кража не требуют замены всех запирающих устройств машины. В этом случае мастера изготовят новый ключ воспользовавшись личинкой двери или замка зажигания. Бывает, что автовладелец пользуется ключом с чипом. Вызванные работники на месте проведут прошивку ключа в иммобилайзер машины.

Если все же автовладелец решил попробовать исправить систему зажигания самостоятельно, то он должен помнить об особой осторожности. Напряжение в системе может достигать 30 000 вольт. Удар тока в такой ситуации чреват шоком.

Наша компания Авторитм24 поможет вам в ремонте замка зажигания. Достаточно набрать номер нашего телефона и наш инженер — автоэлектрик оперативно приедет к вам и поможет в 100% случаях. Мы берем деньги только по факту выполненной работы и даем гарантию до 6 месяцев. Ни о каких платных выездах в пределах МКАД у нас не может быть и речи, это наше отличие от других компаний.

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector