15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прозрачный антигравий для авто

Polkann › Блог › Не тест: Прозрачный антигравий «Hi-Gear HG5760»

Продолжая «есть кактус», присмотримся к типа «американцу» «Hi-Gear HG5760».

Описание на сайте производителя.
Всё та же лютая пурга:
Автомобильное быстросохнущее покрытие на основе каучука и синтетических смол для защиты нижних панелей кузова от сколов и коррозии. Формирует прозрачную стойкую пленку, не изменяющую внешний вид обработанных деталей.
Назначение: для обработки порогов кузова, арок колес, передних и задних фартуков, спойлеров, нижних панелей дверей автомобиля.
Действие: предотвращает коррозию, эффективно защищает от разрушительного воздействия агрессивных веществ, дорожной соли, кислотных осадков.
Выдерживает низкие и высокие температуры.
Не растрескивается.
Быстро высыхает.
Предохраняет слой краски от абразивного воздействия: песка, мелких камней, вылетающих из-под колес при движении автомобиля.
Дополнительно:
обеспечивает снижение шума в салоне автомобиля;
улучшает грязеотталкивающие свойства покрытия;
облегчает мойку в зимнее время;
существенно продлевает срок службы кузова.
Совместимость: после высыхания может окрашиваться автомобильными эмалями и грунтами.

Его я покупать и распылять не стал — цена на Емексе 570 руб! Это уже не понятные 150-200 руб. за Кудо или Астрохим…
Поэтому пришлось поискать опыт использования этого состава, и он нашёлся — двух видов.

Первые (большинство) пользователи что-то куда-то распыляют, фотают, постят и … и всё. Всё этим заканчивается, никаких соображений или выводов.

Вторые относятся к процессу, а главное — результату — более вдумчиво и внимательно, поэтому описывают свои наблюдения. Конечно, заметки вторых меня очень заинтересовали:
1. HiGear антигравий
2. Антигравий порогов. HI-GEAR HG5760 Chip stop
3. Обработка порогов антигравием Hi-Gear HG5760

И шо мы видим? Да всё то же самое:
«- …весной я обнаружил сколы антигравия и, как можно увидеть на фото, не детские. Я бы даже сказал, что он стал отваливаться.»,
«- короче антигравием назвать сложно, скорее всего простой лак.»,
«- Пленка твердая лаковая и со временем отваливается.»

Это жопа, товарищи… Причём за тройную цену!
Самый цинизм в том, что всё в описании — ложь. Вот у кого наши производители «учатся»… :/

Думаю, уже можно поставить точку, подведя
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ.
Итак, все аэрозоли, продаваемые на рынке под названиями «Прозрачный антигравий» — не антигравии. Независимо от цены. Это разные (или одинаковые?) аэрозольные лаки, ни на что не годные в автомобиле по причине тонкости слоя и хрупкости плёнки. Использование их для «защиты кузова»- время, силы и деньги на ветер; не делайте этого!

Пока что из известных мне антигравиев самым перспективным представляется HB Body Pro U951, и по результатам тестов его не-аэрозольного исполнения я напишу развёрнутую статейку.
Особенно интересует его разбавимость разными разбавителями и свойства покрытия после этого — состав густой и у многих были проблемы с нанесением «как есть».

Защищает ли кузов антигравийная пленка «из баллончика»?

Купить баллончик, побрызгать на машину и надолго защитить краску от сколов и царапин? А не врет ли реклама? Тестируем препараты для обработки кузова.

Лакокрасочное покрытие автомобилей довольно прочное, но не всесильное. Камешки, насекомые и дорожные реагенты постоянно бомбардируют кузов, как метеориты — Луну. А еще и царапины появляются!

Кому охота заниматься муторной полировкой или, не дай бог, перекраской? И люди покупают новомодные баллончики: попшикал на капот — и готов защитный слой. А если что не так, образовавшуюся пленку и удалить несложно.

Конечно, есть наклеиваемые пленки, но их трудно наносить на изогнутые поверхности: приходится подрезáть, сильно натягивать — это только мастеру под силу. Поэтому мы приобрели три аэрозольных препарата, обещающих создать на кузове защитный слой. Кривизна поверхности в этом случае роли не играет.

Читать еще:  ГАЗ-3105 Волга-Спорт 1992

Вердикт таков: защитные препараты действительно работают. Но свою машину я обрабатывать ими не стал бы. По эстетическим соображениям: получившаяся пленка резко выделяется на фоне кузова, портя облик машины. К тому же она довольно шершавая, а это сомнительное достоинство; классические наклеиваемые пленки видятся более предпочтительными.

RUNWAY RW6700, КНР

«Жидкая резина»

Примерная цена, руб. 610

Декларируемый расход 1 баллон (320 г) на два колесных диска

Русскоязычная инструкция имеется, но шрифт слишком мелкий. Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет. Этот препарат рекомендуют напылять в четыре-пять слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить. После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной. И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом.

Вердикт. Рекомендуем для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.

3М 90001 PAINT DEFENDER, США

Invisible protection. Невидимая защита

Примерная цена, руб. 1800

Декларируемый расход баллон (496 г) на 0,8–1 м² в три слоя

Есть подробная инструкция на русском и даже видео. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Проблем с нанесением не возникло. Главное — плотно прикрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.

Нужно следить за остатком препарата: как только объем уменьшается до трети исходного, качество распыла резко ухудшается — появляются крупные частицы, которые не растекаются.

Покрытие нанесли по науке — в три слоя. Сохнет оно долго, около четырех часов, поэтому работать надо в закрытом помещении — иначе прилипнет грязь. Окончательно пленка полимеризуется в течение нескольких дней. Мы поторопились: терпения хватило лишь на сутки. Выгнали машину на свет божий — а тут снег! Пленка потеряла глянец, немного помутнела, стала слегка шершавой, местами появились вмятины. Спустя несколько дней поверхность выровнялась, но прежний глянец не вернулся.

На чистом автомобиле пленка сильно выделяется на общем фоне. Но держится цепко, даже удачно перенесла мойку под давлением. Мыть кузов вручную в этих местах очень неудобно — губка скользит с трудом. В эстетичности результата значительно уступает самоклеящейся пленке этого же производителя.

Вердикт. Рекомендуем для защиты порогов, кромок колесных арок и других участков, не сильно бросающихся в глаза.

HI-GEAR HG 5764 PROLINE, США

Антигравий прозрачный. Съемное эластичное ударопрочное защитное покрытие

Примерная цена, руб. 650

Декларируемый расход не указан; масса баллона — 312 г

Хорошая инструкция на русском, перевод не «кривой». Пользоваться препаратом удобно: распыл мелкодисперсный, состав не слишком жидкий. Можно даже немного переборщить, обрабатывая вертикальную поверхность, — потеков не будет. Рекомендовано наносить до четырех слоев средства.

Жаль, что вместо обещанного прозрачного состава в баллончике оказался матовый… Подсохнув, он посерел, а после контакта с дорожными реагентами стал еще сильнее выделяться на фоне коричневого кузова. Держится пленка цепко, признаков отслаивания после мойки под давлением не выявлено. Поверхность пленки шершавая. Для бесконтактной мойки это не имеет значения, а вот ручная будет затруднена. Хуже другое: уже после второй мойки пленка начала отслаиваться.

Читать еще:  Почему руль тянет влево или вправо основные причины

Вердикт. Обработанный участок будет выделяться словно после неудачного кузовного ремонта. А после нескольких моек пленка начнет отслаиваться. Поэтому использовать ее можно лишь на кромках крыльев и в колесных арках.

Антигравий — эффективное средство для защиты кузова от внешних повреждений

Любой автомобилист прекрасно знает, что один маленький злосчастный камешек может принести огромные проблемы новому дорогому автомобилю. Мелкая некрасивая царапинка не только портит внешний вид автомобиля, но и в будущем может превратиться в очаг коррозии, если вовремя не предпринять меры. Не всегда попытки закрасить такие царапины являются удачными. Если оттенок краски неправильно подобран, автомобиль в лучшем случае теряет свой привлекательный внешний вид. Тогда приходится полностью перекрашивать бампер или целое крыло и ждать внезапного появления очередного камешка.

Таких неприятностей можно избежать, если заранее позаботиться об антигравийной защите. Учитывая оставляющее желать лучшего состояние отечественных автомобильных дорог, без антигравия практически невозможно обойтись. Нижние части дверей автомобиля, передние и задние стенки под бампером, наружные части порогов — эти и все остальные участки кузова автомобиля постоянно подвергаются ударам мелких песчинок, гравия и даже достаточно крупных камешков, которые могут вылетать из-под колес. Как правило, на днище и колесные арки автомобиля производитель наносит специальное полимерное покрытие, которое защищает от ударов, а вот внешние поверхности только окрашиваются.

Средства для антигравийной обработки в виде аэрозолей

Антигравий — это лучший вариант для защиты кузова автомобиля. Средства, при помощи которых производится антигравийная обработка, не портят внешний вид автомобиля. Они имеют особенный состав, что позволяет им принимать на себя удар камешков и прочих твердых частиц, полностью его поглощая. Это, в свою очередь, сводит к минимуму вероятность повреждения кузова.

Антигравий серый герметик 1л GRAVIT 650 NOVOL

Антигравий черный аэрозоль 0.4л 950 BODY

Антигравий белый 1л 950 BODY

Антигравий прозрачный сверхпрочное покрытие 750мл с отвердителем 250мл БРОНЕКОР

Антигравий черный сверхпрочное покрытие 750мл RAPTOR 2K 3:1 с отвердителем 250мл U-POL

Антигравий черный 1л Autoflex 951 BODY

Антигравий черный аэрозоль с эффектом шагрени 650мл KERRY

Антигравий черный 1л NOVOL

Антигравий серый аэрозоль 0.4л 950 BODY

Антигравий черный 1л VANGER

Антигравийная защита может производиться как при помощи специального аэрозоля, так и с использованием пленки. Среди наиболее популярных производителей аэрозолей можно выделить Dinitrol, Novol, Tectyl, Body, продукция которых представлена в интернет-магазине AvtoALL и отличается высоким качеством, а также приемлемой ценой.

Антигравий, выполненный в форме аэрозоля, представляет собой надежный материал, который может защитить пороги, колесные арки, крылья, бамперы и прочие части кузова автомобиля от дорожных песчинок, соли, летящих камней, сохраняя, тем самым, лакокрасочное покрытие и препятствуя появлению очагов коррозии.

Антигравий в аэрозоле — это полимерное вещество, сохраняющее пластичность при широких диапазонах температур, образующее матовое покрытие на кузове автомобиля. Как правило, подобные средства производятся на основе синтетических смол и каучука. Каучуки имеют свойство противостоять деформациям. Среди синтетических смол наиболее часто в состав антигравия входят карбамид и фенол, конечные свойства которых зависят от конкретной технологии производства.

Аэрозоли не только защищают днище и кузов от механических повреждений и агрессивных воздействий окружающей среды, тем самым продлевая срок службы авто, но и создают дополнительную звукоизоляцию. Аэрозоли быстро сохнут, создавая своеобразную пленку, выдерживающую большие перепады температур. Пленка не растрескивается, имеет абсолютно ровную поверхность, что делает ее совершенно незаметной.

Автомобиль, который покрывается аэрозолем, должен быть обязательно чистым и сухим. Состав наносится в один или два слоя, время сушки между нанесением слоев не должно быть меньше 20 минут. После того, как состав полностью нанесен, сушка последнего слоя антигравия должна производиться на протяжении суток при температуре около 20 градусов и нормальной влажности.

Читать еще:  Тойота Королла 150

Антигравийная пленка

Помимо аэрозолей, для защиты машины от мелких дорожных неприятностей можно использовать специальную пленку, которая может быть полиуретановой или виниловой. Полиуретановая пленка имеет достаточно большую толщину, поэтому ее очень сложно нанести в места, где есть сложные изгибы. Что касается виниловой пленки, то она достаточно эластична, поэтому такой пленкой при желании можно покрыть весь кузов.

Антигравийная пленка имеет множество преимуществ: надежно сохраняет автомобиль от внешних механических повреждений, защищает кузов от коррозии, от ультрафиолетовых лучей, делая цвет машины более ярким и насыщенным. Пленка имеет прозрачный вид, поэтому не портит экстерьер автомобиля. Срок службы пленки может достигать семи лет, по прошествии которых ее без труда можно удалить и нанести новую.

В необходимости и эффективности антигравийной защиты сомневаться не стоит. Каждый автомобилист, который любит свою машину и желает, чтобы она как можно дольше сохранила свой привлекательный внешний вид, обязательно произведет эту несложную процедуру и перестанет бояться царапин и сколов, которых в условиях отечественных дорог избежать просто невозможно.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector