1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема двигатель 4213 Микас 72

Проблема двигатель 4213 Микас 72

Помогите правильно сделать выбор купил новый мотор 4216 для установки в Буханку, все ништяк но он блин евро 4 так сказать
под электронную пидаль, эбу микас 12.3, дроссель электронный, ДАД, поликлин, насос гура zf, гена 95А. электромуфта веника.
теперь надо переделывать под механический дроссель, есть причиндалы с 4213, отдают все за 5т.р. но комп микас 7.2 вот я и в раздумьях брать или нет, прошивок под этот мотор с этим компом раз два и все. на микас 10.3 их штук 15 газель. что посоветуете на каком компе собирать?

72 — он без второго лябдазонда и маркировка некоторых датчиков другая (например датчик распредвала). 72 он проще — упрощать то легче, но возни не мало.
А чего сразу 4213 не купил,

Уважаемые!
преобрел уаз330394 с 4213 движком,есть проблема отсутствуют холостые,на первой и второй передаче ехать вообще не хочет такое впечатление толи бензина не хватает толи наоборот переливает(двигатель прогретый)на третей,четвертой едет без проблем.
в чем может быть пичина?

ошибки какие ?? что аскан показывает
свечи цвет
компрессия сколько

и какая взаимосвязь между холостыми и 1-2 ??
когда едешь на 1-2 уже частичные характеристики идут
или просто 1 вкл сцепл отпускаешь и он едет на РХХ ??
у меня в пробках так ехал нормально

ошибки какие ?? что аскан показывает
свечи цвет
компрессия сколько

и какая взаимосвязь между холостыми и 1-2 ??
когда едешь на 1-2 уже частичные характеристики идут
или просто 1 вкл сцепл отпускаешь и он едет на РХХ ??
у меня в пробках так ехал нормально

Какая связь не знаю, холостых нет на прогретом моторе. Трогаться начинаешь разгазуеш сцепление отпускаешь трогаешся вроде поехал, но движок начинает глохнуть сцепление выжимаешь газанешь движок опять набирает обороты.
Ошибки незнаю с чего смотреть. Свечи посмотрю после завтра.
Что такое АСКАН?

Какая связь не знаю, холостых нет на прогретом моторе. Трогаться начинаешь разгазуеш сцепление отпускаешь трогаешся вроде поехал, но движок начинает глохнуть сцепление выжимаешь газанешь движок опять набирает обороты.
Ошибки незнаю с чего смотреть. Свечи посмотрю после завтра.
Что такое АСКАН?

аскан 10 это прибор для диагностики

ставить диагноз сейчас все равно что аборт по телефону делать

посмотреть ошибки надо и все основные узлы

свечи провода
давление топлива

аскан 10 это прибор для диагностики

ставить диагноз сейчас все равно что аборт по телефону делать

посмотреть ошибки надо и все основные узлы

свечи провода
давление топлива

Спасибо за совет. Завтра поеду на поиски диагностики для УАЗОВ.

Здравствуйте, подскажите для двигателя 4213, Микас 7.2 нужен датчик скорости?

Здравствуйте, подскажите для двигателя 4213, Микас 7.2 нужен датчик скорости?

он для борт компа
расход топлива

он для борт компа
расход топлива

Это в уазе или вообще во всех машинах назначение у него такое? Просто прочитал вот это, тутhttp://cxem.net/avto/injectors/inject8.php пишут немножко другое, в общем если его нет то ничего страшного, так?

Читать еще:  Личный опыт Toyota C-HR

Это в уазе или вообще во всех машинах назначение у него такое? Просто прочитал вот это, тутhttp://cxem.net/avto/injectors/inject8.php пишут немножко другое, в общем если его нет то ничего страшного, так?

Электронный спидометр без него не будет работать.

да
он под спидометр

сейчас на 12 микасе на газели столько навтыкали датчиков
и тормоза и сцепления и неровной дороги

Сегодня занимался увлекательным действием,потратил 7 часов!,на то чтоб снять помпу на Уазе с умз 4213. думал управлюсь за это время полностью,но получилось только полдела.
Помпа такая не очень плохая,всё таки проходила 8 лет,пробег больше 100 т.км. но тот кто придумал её так крепить как это сделано. есть полный *****. ему от меня «побольше такого счастья».
Помпа прикручена на 5 шпилек 8-ми мм,открутил легко а вот сдёрнуть помпу со шпилек удалось. но только с помощью болгарки(распилил на куски всю помпу,только потом снял куски со шпилек),две нижние шпильки между ними 2,5-3 см закоксовались наглухо.:(
Спрашивается,а если бы пришлось менять помпу в дороге,например. как бы я тогда благодарил этого конструктора мудвина великого. а ему всего лишь,нужно было бы, его величеству мудвину,просто закрутить помпу на пару болтов и остальное на шпильки,и проблем бы не было.

спорить не буду
но сколько я не снимал насосов на заводе
все снимались относительно легко
постучал молотком медным и пошла
точки крепления размещали конструктивно при разработке 421 двигателя
так получилось — другие варианты не проходили
нижнюю шпильку сейчас убрали и ввели 1 болт
но не для удобства съема а для экономии
и вопрос что будет если раз 5-10 завернуть отвернуть болт в алюминиевый блок .

спорить не буду
но сколько я не снимал насосов на заводе
все снимались относительно легко
постучал молотком медным и пошла
нижнюю шпильку сейчас убрали и ввели 1 болт
но не для удобства съема а для экономии
и вопрос что будет если раз 5-10 завернуть отвернуть болт в алюминиевый блок .

Ответ, точим увеличенную шпильку в блок или делаем вставку:D

спорить не буду
но сколько я не снимал насосов на заводе
все снимались относительно легко
постучал молотком медным и пошла
точки крепления размещали конструктивно при разработке 421 двигателя
так получилось — другие варианты не проходили
нижнюю шпильку сейчас убрали и ввели 1 болт
но не для удобства съема а для экономии
и вопрос что будет если раз 5-10 завернуть отвернуть болт в алюминиевый блок .

Дмитрий,может конечно прикипело всё от старости,но вроде движок воды не видел не разу,всё антифриз был залит,с края от генератора сразу сдвинул,со стороны водителя через час кое как стронулась,а эти две нижних шпильки ну не как. да и подлести там проблема к ним.
Болт наверняка ввели на место шпильки там где тонкое отверстие в помпе и блоке цилиндров. вот эта шпилька стоит только для того чтоб прижать это отверстие плотней.

Читать еще:  Масло ATF4 или как не угробить коробку при замене

Допёрло хоть до экономистов.:(

Менять помпы не каждый день придётся,думаю резьба в блоке выживет до смерти движка. в других местах держится,ну например крышка термостата на болтах. на других движках много чего на болты в дюраль- люминий вкручено.

Один раз в восемь лет помудохаться лучше, чем несколько раз по-немногу. Имхо.
Тут палка о двух концах. Или часто и регулярно меняешь, но делаешь это влёгкую или редко, но метко.
И про болты, которые якобы легче откручивать. Гнить они будут как раз по стыку блока с помпой и обламываться там при откручивании.

..не будут,мы их графитом,и потом люминий и железо без кислорода,окисляться не как.:
По мне, так вообще бы не мудохоться,по пустякам всяким..вот желание не сбыточное, имхо.

Ресурсный тест: 72 792 км УМЗ-4216

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216.

«ГАЗель» с УМЗ-4216

Оклемавшись после недавних возгораний электропроводки, испытуемые «ГАЗели» с ульяновскими двигателями начали трудиться на развозе продуктов питания по магазинам Москвы и области. Те машины, которые избежали таких небольших пожаров, все это время продолжали усердно перевозить грузы, и потому их пробеги существенно больше.

Вариант кронштейна с креплением гидроусилителя рулевого управления

Объезжая за рейс по жаре и пробкам по шесть-восемь магазинов, «ГАЗели» с УМЗ-4216 показывают неплохие результаты. В режимах эксплуатации «газ-тормоз» подводит только сцепление, которого хватает на полгода — диск истирается до заклепок. Это и понятно, ведь автомобили передвигаются по городским улицам, загруженные под завязку. Водители, как один, хвалят тяговитые ульяновские моторы, позволяющие с легкостью взбираться на крутые подъемы и совершать обгоны, несмотря на тяжелую ношу. Потому, по мнению тех, кто сидит за баранкой, «ГАЗель» изначально нужно было осна-

щать двигателями УМЗ.

Под новую раму «ГАЗели» конструкторы УМЗ разработали новый кронштейн

Долгое время «Группа ГАЗ» массово устанавливала на «ГАЗели» двигатели заволжского моторного завода, принадлежащего Sollers, тогда как собственное моторное производство в Ульяновске было ориентировано на российские внедорожники «УАЗ» и выпуск лодочных моторов. Тяжелая экономическая ситуация обострила конкуренцию и заставила оптимизировать затраты, что привело к переориентированию ульяновских двигателей на конвейер «ГАЗа» (доселе моторы «УМЗ» устанавливали на «ГАЗели» редко). Это позволило оперативно отреагировать на резкое снижение покупательской способности перевозчиков в нынешних непростых экономических условиях и разработать бюджетный вариант легкого коммерческого грузовика «ГАЗель-Эконом» стоимостью 264 тысячи рублей. Существенное снижение себестоимости автомобиля дали именно ульяновские моторы, оказавшиеся на 25% дешевле конкурентов. К тому же, на сегодня стоимость двигателей УМЗ-4216 снижена на 32%.

Владимир Калашников, главный механик ООО «Терра-Карат»

Владимир Калашников, главный механик ООО «Терра-Карат»

Восстановленные после пожаров «ГАЗели» с УМЗ-4216 вновь на линии — они исправно трудятся на развозе продуктов. Лишь одна машина, недавно вернувшаяся из ремонта, дергается при разгоне. Скорее всего, погоним ее обратно в дилерский центр на диагностику. Сейчас в нерабочем состоянии осталась только одна сгоревшая машина. Мы недавно отогнали ее в сервис, где автомобиль будут возвращать к жизни. Вот только не известно, сколько это займет времени, а главное — средств.

Читать еще:  Омыватель лобового стекла неисправности и методы их устранения

На крышке коромысел появилась наклейка с модификацией двигателя

Пресс-служба «Группа ГАЗ»

Перед серийной установкой двигателя ульяновского моторного завода на ГАЗ-3302 были проведены ряд лабораторных испытаний.

1. Испытания пуска холодного двигателя УМЗ 4216.10 на автомобиле ГАЗ-3302, которые установили, что проблем с запуском не будет и при морозе в 20 градусов.

2. Лабораторные — дорожные испытания системы охлаждения двигателя УМЗ-4216.10 на автомобиле ГАЗ-33023. Проверке подвергся двухрядный радиатор, вентилятор диаметром 385 мм, шестилопастной кожух вентилятора, воздушно-масляный пятиходовый радиатор из обжатой алюминиевой трубки. Выводы испытаний: величина температурного напора (допустимый 65С), стенд 53С и 64С, дорога 52С и 60С, температура масла на дороге на режиме максимального момента составила 130С при температуре окружающего воздуха 25С (кратковременно допустимая температура +125С).

3. Термометрирование подкапотного пространства автомобиля ГАЗ —33023 с двигателем УМЗ-4216.10 (2001г.) Были проверены: двигатель УМЗ-4216.10 с тепловым экраном на выпускном коллекторе производства УМЗ, двухрядный радиатор, шестилопастной вентилятор диаметром 385 мм, кожухи вентилятора действующего производства, воздушно- масляный пятиходовый радиатор из обжатой алюминиевой трубки, система нейтрализации без экрана. Результаты испытаний: генератор двигателя УМЗ 4216 в составе автомобиля ГАЗ 33023 повышает температуру воздуха только у датчика ДМРВ на 13 градусов.

4. Лабораторные сравнительные испытания системы охлаждения двигателя УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 с разными радиаторами. Проверены: штатная система охлаждения, однорядный радиатор ЛРЗ на автомобиле с промтоварным фургоном. Выводы: система охлаждения двигателя УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 в стендовых условиях с однорядным радиатором достаточно эффективна и обеспечивает нормальную работу двигателя при температуре окружающей среды до 42С.

5. В настоящее время проходит ресурсные испытания система выпуска отработавших газов (начало испытаний — лето 2008 г) на автомобилях ГАЗ-3302-216 Е3 с двигателем УМЗ-4216.10.

Отремонтированные «ГАЗели» с ульяновскими двигателями УМЗ-4216, вновь поехали в рейсы по магазинам Москвы и области

Геннадий Афанасьев

и. о. главного конструктора УМЗ — Для установки двигателей Ульяновского завода на автомобиль «ГАЗель» потребовалось внести некоторые изменения в конструкции, в частности:

на модели 4216–00 кронштейны опор двигателя, разработанные еще под старую раму, теперь заменили новыми.

на УМЗ-4216-10 и УМЗ-4216-20 также появились кронштейны под универсальную новую раму «ГАЗели», с более легким доступом к болтам крепления.

чтобы уменьшить налоговое бремя перевозчиков, был разработан и уже успешно выпускается вариант 42161-модернизированный двигатель эконом-класса мощностью 99 лошадиных сил.

для всех модификаций двигателей УМЗ,предназначенных для «ГАЗелей», разработали новый двухходовой радиатор системы охлаждения двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector