3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлен новый Mercedes S-Class W222 2020

Mercedes S-класса 2020 – Шпионские фото и подробности новой модели

Выход нового Mercedes S-class 2020 – это всегда событие, поскольку эта модель для большинства экспертов и обычных автолюбителей продолжает оставаться показательным образцом роскоши, технологичности и комфорта.

До официальной презентации представительского седана седьмого поколения остаются считанные месяцы, но уже сейчас автомобильный мир активно обсуждает то, каким будет новый немецкий премиум класса S, благо хорошую пищу для размышлений и прогнозов дают многочисленные шпионские фотографии.

К слову, не все из них демонстрируют привычный камуфляж, вызывая сомнения в своей реальности, и это в наибольшей степени относится к первым изображениям интерьера салона нового Mercedes S 2020 года.

В статье все подробности о новой модели Мерседес S класса 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Модернизированная платформа MRA, которая уже использовалась при постройке последнего представителя C-Class (в 2014 году), на этот раз станет базой и для нового S-класса 2020, что вряд ли приведет к увеличению общих габаритов новинки.

Шпионские фото новой модели.

Напомним, предыдущая версия предлагала кузов длиной 5246 мм., шириной 1899 мм., высотой 1491 мм. при колесной базе в 3035 мм. и клиренсе в 130 миллиметров.

Известно, что основные усилия конструкторы направили на снижение веса нового кузова Мерседеса S-класса, из-за чего в конструкции существенно увеличится количество алюминиевых и углепластиковых деталей.

Так, более легкими станут капот, крышка багажника, все четыре двери и крыша, причем новые материалы позволят увеличить жесткость кузова и повысить стойкость всей конструкции на кручение.

Новый Мерседес S-класс 2020 года также должен получить расширенную линейку силовых агрегатов, которая будет дополнена преимущественно гибридными версиями.

Пока же можно прогнозировать, что в списке останутся прежние двигатели, которые устанавливались на седаны версии 2017 года:

  • 3.0, дизель, 286 л. с.;
  • 3.0, турбодизель, 340 л. с.;
  • 4.7, бензин, 455 л. с.

Гибриды традиционно будут включать в себя ДВС и один-два электромотора, но в случае с S-class 2020 производитель пообещал разработать и полноценный электрокар.

Ориентировочное время выхода такой модификации – 2020-2022 гг., модель получит индекс EQS, а в качестве платформы будет использована «тележка» MEA2, обещающая в автомобиле абсолютно ровный пол.

Немцы утверждают, что электроверсия представительского седана сможет преодолевать на одной зарядке не менее 500 км., что станет первым подобным «прецедентом» для автомобилей S-класса.

Экстерьер

Шпионские фото Мерседеса W223 S 2020 скрывают все наиболее важные участки обновленного кузова, и лишь благодаря «утечкам» информации энтузиастам удается составлять списки изменений, собирая имеющуюся информацию воедино.

Прогнозы говорят об изменении габаритов передней оптики, которая станет тоньше и будет размещена чуть ниже, чем это было в авто предыдущей генерации.

Для радиаторной решетки приготовлена новая трапециевидная форма, а боковые воздухозаборники бампера, возможно, приобретут более округлые формы.

Рендер нового S – класса.

Дизайн задней части новой модели Мерседес S-класса 2020 модельного года будет подвергнут минимальной редакции: изменятся лишь линии выштамповки на пятой двери, которые станут более строгими. Кроме того, в меньшую сторону изменится межосевое расстояние между отверстиями патрубков выхлопной системы. Боковая часть нового кузова сохранит купеобразный профиль, притом, что производитель обещает выпуск исключительно Long-версий кузова.

Салон

Свой главный сюрприз, скорее всего, немцы из Mercedes-Benz прячут в салоне!

В Сети появилась фотография – реальная или являющаяся предметом чьих-то Photoshop-фантазий – приборной панели нового Мерседес S-класса 2020, где на всей центральной консоли можно обнаружить лишь несколько воздуховодов, непривычно размещенных в верхней части, и двух огромных сенсорных дисплеев.

Один из них – цифровая панель приборов, второй – поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!

Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…

Когда выйдет в России Mercedes S-Class?

Mercedes S 2020 обещает одну из самых ярких презентаций, запланированных на весну следующего года, а уже к лету новинку ждут российские дилерские центры, которые, наверняка, не будут испытывать недостатка в первых предзаказах.

Авто в новом кузове W223 Mercedes S 2020 имеет все шансы продолжить славную традицию первенства в своем классе и снова обойти ближайших записных конкурентов по объемам продаж.

Так же, как это произошло и в 2018 году, когда Mercedes-Benz S-Class в России в очередной раз продавался гораздо лучше Audi A8, BMW 7 и Lexus LS.

Mercedes S-Klass текущего поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mercedes S-класса 2020 объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Шпионские фото

Шпионские фото новой модели.

Мерседес S класс 2020 года, новая модель, фото, цена и дата выхода.

Mercedes-Benz S-Class рестайлинг 2017, седан, 6 поколение, W222 (04.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне обновленного S-Class установлено другое рулевое колесо — оно теперь трехспицевое, и это наиболее заметное глазу изменение. По-прежнему в машине установлены два 12,3-дюймовых дисплея, которые теперь находятся под одним стеклом. Еще у S-Class появилась система Energizing Comfort, которая регулирует работу подсветки салона, климат-контроля, ароматизатора, аудиосистемы и управления массажем и подогревом сидений. У комплекса есть 6 предустановленных программ продолжительностью 10 минут, каждая из которых должна создать определенное настроение у пассажиров. Для короткой базы предусмотрено две конфигурации заднего ряда, для длинной — не менее пяти. В топовом варианте спинка сиденья заднего пассажира может откидываться на 43,5 градуса, само кресло оборудовано новой системой массажа, вентиляции и подогрева. Последним оборудованы не только рулевое колесо и сиденья, но даже подлокотники и панели на дверях. За комфорт в максимальных удлиненных версиях отвечает кресло-оттоманка, расположенное за правым передним сиденьем. Музыкальное сопровождение в базе представлено десятью колонками с новым подходом с размещением сабвуферов в передней части авто. За дополнительную плату можно получить систему Burmester High-End 3D Surround Sound. Довершает роскошь опциональная комфортная подсветка 64 цветов.

Обновленное шестое поколение Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 модельного года предлагает на российском рынке большую линейку бензиновых и дизельных модификаций. В гамме модели появились новые двигатели. В первую очередь это рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, причем мощность начальной версии S 350 d для России снижена с 286 л.с. до выгодных с точки зрения налогов 249 л.с. Отдача мотора более мощной модификации S 400 d — 340 л.с. Также появился новый бензиновый битурбомотор V8 4.0, который сменил старые двигатели объемом 4,7 и 5,5 л. Он устанавливается на версии S 560 (469 л.с.) и AMG S 63 (612 л.с.). Флагманские S 600 и AMG S 65 с задним приводом по-прежнему оснащены моторами 6.0 V12 biturbo отдачей в 530 и 630 л.с. Начальная версия S 450 (3.0 V6, 367 л.с.) предлагает на выбор полный или задний привод 4Matic и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предложенные на российском рынке дизельные версии, а также S 560 имеют полный привод. А седан Mercedes-AMG S 63 обзавелся полностью новой полноприводной трансмиссией AMG 4MATIC+ с муфтой подключения передних колес.

Читать еще:  В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

Технически S-Class шестого поколения — переработанный W221 (2005-2013). Основные изменения включают модернизированную силовую структуру кузова, в которой доля алюминиевых элементов возросла до 50%. Модернизированы пневмостойки, доставшиеся от предшественника, — ведь этот автомобиль по умолчанию оснащен независимой многорычажной пневматической подвеской. Вслед за купе S-класса обновленный седан, оснащенный активной гидропружинной подвеской Magic Body Control (опция), обзавелся режимом антикрена при прохождении поворотов: гидроопоры противодействуют крену, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Как утверждает производитель — это обеспечивает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, которых меньше наклоняет в сторону. Колесная база в версии Long составляет 3165 мм. Габариты автомобиля: 5255 мм (длина) х 1905 мм (ширина) х 1496 мм (высота). Багажное отделение имеет объем 510-530 литров.

Высокий уровень безопасности Mercedes-Benz S-Class шестого поколения обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. Главное новшество в списке опций — автопилот, отвечающий третьему классу автономности: седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. В список доступных ему действий входят перестроение (нужно лишь включить «поворотник» в нужное направление), ускорение, замедление перед другими машинами и препятствиями, в том числе на основании данных навигатора, а не только текущей обстановки. Также предусмотрен парковочный ассистент, управлять которым можно со смартфона. Система противодействия боковому ветру помогает водителю удержать полосу движения при сильных порывах ветра, значительно улучшая курсовую устойчивость.

Mercedes S-Class W222 FL 2020: обзор, цена, характеристики

Автомобиль Mercedes S-Class W222 FL относится к новому 6 поколению марки флагманской серии S-класса.

К 2020 году готовится выход новой модели, которая наверняка порадует ценителей премиум-седанов.

Сразу привлекает внимание покупателей обновленный оригинальный дизайн модели Mercedes S-Class W222 FL.Так, стоит уточнить, что в новое десятилетие торговая марка Mercedes вступит с доработкой в основном экстерьера, отказавшись от производства классического флагмана. Большие изменения затронут стандартную базу, а именно модель будет увеличена в длине, добавлено пару сантиметров в задних дверях и колесной базе. Следующее поколение будет больше в габаритах по всем плоскостям (высота, длина, ширина), если сравнивать с предшественником. Поэтому пассажирам, как и водителю, стоит готовиться к большему удобству и комфорту.

Немаловажно, что обновленная модель будет иметь меньший вес за счет применения разработчиков нестандартных приемов, а именно использования в корпусе углерода и алюминия. В конструкции также используются углепластиковые элементы. Благодаря этому обеспечивается высокая экономичность, а также увеличивается жесткость, стойкость на кручение.

Из специального облегченного металла выполнены двери, капот, багажник и крыша.

Интерьер

Обновленный автомобиль Mercedes S-Class W222 FL,так же как и предшественник демонстрирует прекрасный альянс комфорта и управляемости. Эту машину смело можно назвать идеалом класса люкс.

Помимо этого Mercedes S-Class W222 FL демонстрирует удивительные технические показатели и ходовые характеристики. Именно за счет этого считается наиболее востребованным автомобилем в своем классе.

В дизайне интерьера присутствуют в основном горизонтальные линии, зрительно увеличивающие пространство и создающие спокойствие и твердость.

Отделка выполнена элегантно и качественно, сочетает в себе высокую функциональность и лаконичность, плавность геометрических линий. Дверные панели, сидения впереди, сзади и все элементы управления выполнены по тем же высоким стандартам, поэтому, несомненно, в се пассажиры будут сидеть в «первом классе».

Интерьер платформы в новом Mercedes S-Class W222 FL является идеалом простоты и удобства. Разработчики при этом не скупились на использование дорогостоящих пород древесины в отделке центральной консоли и панели приборов.

Внутри переключатели и другие мелкие элементы выполнены в «металле» с легким перламутровым напылением. Дополнительно встроена опция «First-Class rear suite» содержащая в этой модели оборудование для пассажиров, сидящих сзади:

  • Средства связи.
  • Органайзер для хранения мелочей.
  • Раскладной столик.

Управление

Центральная консоль оснащена LCD дисплеем с более улучшенной «умной начинкой». Пока концепция еще полностью не закончена, есть информация, что дисплей будет объединен под одним общим стеклом для лучшего восприятия и большей элегантности. Завершать конструкцию будет изысканная черная окантовка. Пользователям откроется доступ к последней версии интерфейса MBUX,также есть мнение, что дисплей не будет связан с системой мультимедия.

Как всегда целостная и продуманная архитектура дизайна интерьера, воплощающая роскошь и технологичность.

Наряду с привлекательностью передней панели она обладает безопасностью.

Салон оборудован 2мя TFT экранами с диагональю 12,3 дюйма с улучшенным разрешением, каждый из которых отвечает за свой функционал:

  • Левый – информация и данные для водителя.
  • Правый – развлекательный контент, управление дополнительными опциями.

В обновленном автомобиле Mercedes S-Class W222 FL 2020 года выпуска предлагает сенсорный тачпад для управления с возможностью запоминания под12 функций. Основной элемент управления представляет собой надежный поворотно-пережимной переключатель.

Также, как у предшественников водителю и пассажирам доступна опция распознавания голосовых команд, вместе с технологией «LINGUATRONIC» с системой «Speech Dialog System».

Также владелец нового авто имеет возможность совершать звонки из салона, набирать голосовым набором смс или писатьполучать письма электронной почты. Теперь для этого не понадобится отрываться от вождения, все можно будет делать без рук, используя голосовые команды.

Помимо вышеперечисленных обновлений, в моделях S-Class, предлагаемых в 2020 году будет встроена новая система автономного вождения, а также инновационные технологии помощи вождения. Хотя будут установлены обновленные системы управления вождением, но водителю все еще нужно будет отслеживать дорогу и принимать участие в управлении машиной, но разработчики гарантируют, что вмешиваться придется исключительно в непредвиденных ситуациях на дороге.

Читать еще:  Что такое реле поворотов и как его ремонтировать

Технические характеристики

В новом Mercedes S-Class W222 FL встроена обновленная система климат контроля, в которой особенное место занимает вопрос производительности, было улучшено:

  • Качество воздуха.
  • Точность регулировки.
  • Эффективность работы.
  • Уровень шума (понижен).

В новом поколении Mercedes S-Class W222 FL стоит уникальный пакет AIR-BALANCE, в котором встроена уникальная система ионизации и фильтрации воздуха в салоне. Немаловажно, что в данную опцию входит автоматическая и ручная регулировка ароматизация воздуха. Устройство, отвечающее за приятный аромат в салоне, вмонтирована в перчаточный ящик, процесс происходит каждые 5 минут с применением вентилятор кондиционера.

Для ароматизации воздуха в салоне применяется парфюм знаменитой марки Marc vom Ende, водитель может выбрать среди 3 основных ароматов:

  • Свежий цитрус (Freeside Mood).
  • Пряные специи (Nightlife Mood).
  • Мускус, цветочный аромат (Downtown Mood).
  • Свежесть зелени (Sports Mood).

Парфюм разработан специально для Mercedes S-Class W222 FL 2020 года выпуска, и каждый аромат способен подчеркнуть уникальность и роскошь модели.

В задней части салона автоматическая опция климат-контроля «HERMOTRONIC» предоставляет возможность активировать дополнительно 2 зоны обдува.

Интересно, что в обновленной версии Mercedes S-Class W222 FL «авторы» разработали электрическое отопление подлокотников.

«Обновочки» не обошли вниманием также и сидения в салоне, у них теперь для пассажиров есть качественная система массажа «ENERGIZING».Основу системы составляет принцип горячих камней, а также активная вентиляция с применением вентиляторов реверсивного типа. Как и в предыдущих моделях есть система регулирования спинки с наклоном, и еще 5 вариантов, а также настройка высоты сидения, уровень подголовников.

Модель Mercedes S-Class W222 FL предлагается в продаже с современным интеллектуальным мультимедийным центром COMAND Online, функционирующим на основе Intel Atom.

Для меломанов будет немаловажно, что есть обновленная акустическая система и встроены 10 динамиков.

Если потребитель пожелает, есть возможность установить более качественную аудиосистему с 24 динамиками, разработанную специально для Mercedes S-Class W222 FL нового поколения:

  • Burmester Surround Sound system.
  • Burmester High-End 3D‑Surround Sound system.

Производство

Стоимость машины и ее востребованность обусловлена тем, что сборка Mercedes S-Class W222 FL производится в Германии и обеспечивается соответствующее качество, надежность и бесперебойность работы.

Новое поколение строится на основе предыдущей платформы «W 221» поэтому принципиально ничего не поменяется. Автомобиль Mercedes S-Class W222 FL остается заднеприводным и двурычажной системой спереди и многорычажной системой сзади. Разработаны 2 основных типа подвесок:

  • Пневматическая «Airmatic».
  • Гидропружинного типа «Magic Body Control».

Известно, что в 2020 году линию S-класс пополнится моделями принципиально новой модификации, здесь будут представлены автомобили с 6-ти цилиндровым надувным двигателем,стартером-генератором и т.д.

Новы электрические модели

Стало известно, что производители компании Mercedes представят на автосалоне в 2020 году электрические новинки S-Class. Разработчики гарантируют, что использование чистых электрических моторов наверняка перевернет представление о флагманских моделях. Новые электрокары будут малорасточительными и высокоэкологичными. Сегодня уже «авторы» работают над созданием новой платформы, которая характеризуется усиленными элементами защиты, в сравнении с моделями ДВС.

Разработчики уже давно заявили, что готовятся к полноценному переходу на альтернативные виды приводов, электрические модели в серии Mercedes S-Class в 2020 году будут пока экспериментальными, а вот гибридный вариант будет с 48-вольтовой бортовой системой электросети. Она будет поддерживать массу инновационных систем и устройств внутри, например, участвовать в контроле и управлении электромеханической подвеской, электронного надува и т.д.

В компании уже анонсировали, что для новых электрических версий Mercedes S-Class будет предусмотрена активная подвеска пневматического типа, которую пожеланию можно будет усилить моноприводом и полным приводом на заднюю и переднюю ось соответственно.

Новый Mercedes S-Class W222 FL порадует ценителей роскоши, технологичности и комфорта в 2020 году. Она собирается на одном из самых современных заводов с применением инновационных технологий и современных устройств.

Высокое качество и логистика обеспечивается в полностью автоматическом режиме.

Гигантский дисплей в салоне нового Mercedes S-Class засветился на шпионских фото

В Сети появились свежие снимки люксового седана Mercedes S- >

Ожидается, что огромная приборка станет не единственным нововведением, которое призвано привлечь к седану внимание молодой аудитории. По собственным данным Mercedes, средний возраст владельцев «Майбахов» на сегодняшний день составляет около 65 лет.

Так, из салона S-Class нового поколения почти исчезнут аналоговые элементы управления – исключением станут рычаг переключения передач на рулевой колонке и кнопка включения «аварийки».

Остальные функции автомобиля управляются с помощью голоса или сенсоров большого экрана-планшета системы мультимедиа MBUX, для которого Mercedes расчистил место на центральной консоли. В отличие от актуального S-Class, в салоне которого приборка и экран мультимедиа имеют куда меньшие размеры и объединены в единый блок, в новом «Майбахе» оба экрана будут отдельностоящими.

Экстерьер новинки получился менее революционным, но также получил несколько свежих решений: решетка радиатора увеличилась, головная оптика выполнена в модной стреловидной форме, а на двери установили выдвижные ручки а-ля Tesla.

Что касается двигателей, то и здесь Mercedes решил не отставать от современных трендов и представить целый набор силовых установок, в который войдет «мягкий», полный и подключаемый гибрид. В основу лягут рядные бензиновые и дизельные «шестерки», а также 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями.

По некоторым данным, двигатель V12 совместят с 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой, чтобы уменьшить вредное влияние на окружающую среду.

Премьера флагмана Mercedes намечена на 2020 год.

На сегодняшний день в России доступен Mercedes S-Class W222, переживший рестайлинг в 2017 году. Стоимость седана варьируется от 9,9 млн до 15 млн руб.

Mercedes S-Class 2019 года дебютировал в Шанхае

Седан Mercedes-Benz S-Class W222 дебютировал в две тысячи тринадцатом, а весной семнадцатого на автосалоне в Шанхае состоялась премьера его обновленной версии. Автомобиль получил ряд косметических изменений, улучшенный салон, несколько новых силовых агрегатов, а также систему полуавтономного управления.

Снаружи новая модель Мерседес S-класса 2018-2019 года отличается от дореформенной машины измененной решеткой радиатора с тремя двойными горизонтальными хромированными ребрами на шести-и восьмицилиндровых версиях. На машинах с V12 и на Майбахе к ним добавлены хромированные вертикальные планки.

Комплектации и цены Mercedes S- >

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (367 л.с.) S450 L AT97 140 000
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT97 200 000
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT97 390 000
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT97 550 000
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT98 980 000
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT910 440 000
6.0 (530 л.с.) S600 L AT712 990 000
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT718 320 000

AT — автомат 7 и 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель, L — удлиненный

Для седана было пересмотрено оформление бамперов — уже в базе Мерседес S-класс 2018 в новом кузове получил увеличенные боковые воздухозаборники, что сделало его облик более спортивными. Сзади авто выделяется объединенными хромированной планкой патрубками выхлопной системы. И разумеется рестайлинг не обошел стороной светотехникой.

Если ранее «цешку», «ешку» и «эску» легло было перепутать издали, особенно в темноте, то теперь Мерседес S-класса V222 не спутаешь с младшими моделями. А все благодаря трем «бровям» диодных ходовых огней вместо одной. За доплату доступны дебютировавшие на Е-классе W213 фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине.

Это работа технологии Intelligent Light System, которая здесь дополнена лучом Ultra Range для дальнего света, генерирующего световой поток свыше одного люкса на расстояние до 650 метров. Подретушированы и задние фонари, которые переливаются россыпью кристальных искорок при блокировке и разблокировке дверей.

К слову, в компании решили также поменять и дизайн ключей от машины, сделав их более стильными и солидными. А еще покупатели обновленного S-Class могут выбрать колесные диски с новыми рисунками (добавлено пять вариантов), доступных диаметром от 17 до 20 дюймов. Плюс пара цветовых схем оформления салона (сочетания серая магма с коричневым эспрессо и красно-коричневый вариант с бежевым).

Что касается интерьера, то в рестайлинговой версии Mercedes S-Class 2018-2019 появился совершенно новый трехспицевый руль, оснащенный сенсорными панелями для управлениями функциями мультимедийной системы, а два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели спрятали под единое стекло, скрыв перемычку между ними. Правый экран так и не стал сенсорным, зато имеет функцию split view, позволяющей показывать водителю и пассажиру разную картинку.

А еще автомобиль обзавелся интересной системой Energizing Comfort Control, призванной создать определенное настроение за счет особой работы климата, обогрева и вентиляции кресел, массажа, ароматизации салона, а также игры 64-цветной подсветки и даже специально подобранной мелодии. Предлагается шесть вариантов настроения: «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт», а также три вида «Тренировки».

Автопилот и электроника

Что касается автопилота на Мерседес-Бенц S-Class 2018, то он способен управлять седаном на шоссе, не только удерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и совершая перестроения при необходимости. Для смены полосы достаточно включить соответствующий поворотник, а дальше электроника проанализирует, возможно ли совершить безопасный маневр и убедившись в этом выполнит его.

Такая система автономного управления постоянно сверяется с данными GPS и работает в связке с функцией распознавания дорожных знаков. Основываясь на полученных данных, автопилот может самостоятельно снижать скорость до разрешенной или подтормаживать при подъезде к пунктам оплаты проезда.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 может поддерживать скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля при движении до 210 км/ч, а совершать перестроения на шоссе — до 180 км/ч. Что касается адаптивного круиз-контроля, то он умеет самостоятельно трогаться после остановок продолжительностью до 30 секунд, хотя большинству аналогов для этого требуется подтверждение от водителя.

Также рестайлинговая версия S-класса W222 получила систему Car-to-X, позволяющая седану «общаться» с другими машинами (например, обмениваться информацией о маневрах и передавать соответствующие предупреждения водителям на маршруте). Плюс эта система может получать информацию от объектов инфраструктуры (например, о скором включении красного сигнала на светофоре).

Дополнительно автомобиль укомплектован активной системой контроля «слепых» зон, активная на скоростях до 200 км/ч, при этом на малом ходу (до 30 км/ч) электроника способна автоматически тормозить при риске бокового столкновения. В списке систем безопасности появилась функция Evasive Steering Assist, которая в экстренных ситуациях докручивает руль в заданную водителем сторону, позволяя избежать ДТП.

А еще новую модель Мерседес S-класса 2018 оснастили автопарковщиком, активировать который можно дистанционно со смартфона. С помощью данного приложения машина может самостоятельно припарковаться, либо напротив — покинуть стояночное место. И вот здесь самое время вспомнить про наличие на авто нескольких новых силовых агрегатов.

Технические характеристики

На смену прежней дизельной «шестерке» пришел рядный шестицилиндровый дизельный мотор из модульного семейства. На модификации S 350 d он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на S 400 d — 340 сил и 700 Нм крутящего. В компании отмечают, что это самый мощный двигатель на «тяжелом» топливе в истории фирмы из числа тех, что ставился на легковые модели. Расход их топлива в смешанном цикле заявлен 5,5 и 5,6 литров на сотню.

Кроме того, в линейке появилась модификация S 560 4Matic, оснащенная 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 469 л.с. (700 Нм). Форсированная до 612 «лошадей» версия этого движка прописалась под капотом обновленного S 63, где она заменила прежний 5,5-литровый V8. Позже для седана предложат также рядную бензиновую «шестерку», модернизированный гибрид S 500 e, который сможет на электротяге проехать до 50 км.

По части техники флагманский Мерседес-Бенц S-класса оснастили системой Curve, призванной бороться с кренами (она способна регулировать наклон кузова в виражах на угол до 2,65 градусов), а также улучшенной подвеской Magic Body Control. Стереокамера последней отныне сканирует дорожное полотно более тщательно, причем умеет это делать и в сумерках на скорости до 180 км/ч.

Сколько стоит

Прием заказов на обновленный S-Class в России стартовал в июне две тысячи семнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в августе (гибрид, а также версии V12 появились в сентябре). Цена седана с 3,0-литровым бензиновым движком на 367 л.с. и задним приводом (S 450) начинается от 6 780 000 рублей, доплата за 4MATIC — 230 000 р. Дизельный S 350 d стоит от 6 830 000, а более мощный вариант S 400 d на 200 000 дороже (оба с полным приводом). Пришедший на замену «пятисотому» S 560 4MATIC стоит у нас минимум 8 610 000 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector