6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо закрываются задние двери

Что делать, если плохо закрываются двери автомобиля?

Каждый автолюбитель, горячо любящий своего «железного друга», готов дать по рукам каждому, кто очень сильно хлопает его дверью. Впрочем, порой, это все же делать приходится, так как иначе ее не закрыть. Такого рода проблема возникает и на старых авто, и на новых машинах. Причиной тому, как правило, плохая регулировка замков, а не провисание двери.

Чтобы ей вернуть работоспособность, надлежит выяснить причину поломки замка. Может будет только достаточно его смазать? В этом случае просто надо капнуть в обе части замка масленую смазку. Необходимо напомнить то, что одна из частей запорного механизма находится на стойке, в то время как вторая вмонтирована в саму дверь.

Если же предпринятые действия не возымели эффект, то расстраиваться не нужно. Надо провести расследование и постараться выяснить причину его поломки.

Может статься так, что та часть, которая вмонтирована в дверь, располагается очень далеко от части расположенной на стойке. Такое их размещение требует для закрытия двери прикладывать усилие. Так же, причиной плохой работы замка может быть и то, что обе его части не точно совмещены или сам замок поврежден.

Для того, чтобы понять причину этого, следует проделать следующее: дверь надо чуть-чуть приоткрыть, и посмотреть, как функционирует замок. Если дверная петля не будет доставать до замка, или имеет место смещение, то это будет видно. Но если причина в самом замке, то его необходимо тщательнейшим образом осмотреть и если обнаружатся какие-либо серьезные дефекты, то можно смело сказать, что он требует серьезного ремонта и устранения причины.

В этом случае придется смотреть на саму причину поломки. Если она в расположение замка, то под него можно что-нибудь подложить, например, шайбу, или немного дать слабину креплению, которым запорный механизм крепится к стойке. Но если виной всему смещение петли, то в этом случае ее надо отрегулировать. Если же поломались обе части замка, то делать нечего, его придется заменить.

Среди необходимого инструмента для проведения профилактических работ обязательно надо иметь ударную отвертку, так как она очень сильно пригодится, если возникнут сложности с откручиванием прикипевших болтов.

Читать еще:  Как активировать карту Лукойл через интернет

По завершении работ, замок и дверные петли необходимо смазать.

Но может статься и такое, что истинная причина поломки замка не будет выявлена, и дверь как ранее, так и теперь закрывается плохо. Причиной здесь так же могут быть жесткие фиксаторы. Если это действительно так, то их жесткость придется усилить.

И регулировать дверь, и выяснять причину плохой работы замка автомобильной двери трудно для того, у кого нет достаточных навыков. Но как только владелец машины вникнет в принцип работы, ему все станет ясно, все сложности уйдут сами собой, и выполнять ремонт самостоятельно он сможет буквально за считанные минуты.

Плохо закрываются двери

Опции темы
Поиск по теме

Плохо закрываются двери

Плохо закрываются двери (((( Вообщем если открыта одна дверь или окно то они нормально закрываются(но сильно хлопают), если нет то приходится прикладывать усилие. по сравнению с ноывыми авто при закрывании они сильно хлопают, а если не хлопают то не закрываются (водительское особенно). Куда копать? в сторону подстройке дверей и кто этим занимается или надо проверять почему воздух из машины не выходит, или надо сменить прокладку на дверях. Вообще хочется что бы минимум усилий максимум закрываение без хлопанья )

Последний раз редактировалось CARINAIRK; 02.09.2010 в 05:47 .

может какие умельцы до тебя заклеили выводящие воздух отверстия в дверях? Погляди.

может какие умельцы до тебя заклеили выводящие воздух отверстия в дверях? Погляди.

Да я вот почитал тему и решил задать свою так как посмотрел у меня там просто в двери железные дырки

дырка — она и есть дырка. Она ни из ничего )))

это нормально у нас двери весят оооочччень мало, поэтому проклеиваем (шумим)
тем самым утежеляя дверь и все гуд.

СПС буду клеить шумкой мож чего поможет

У другана две машины: субарь 01 года и премка 00 года. На субаре двери намного тише и приятней закрываются. Он проклеил двери на премки: музыка стала играть лучше, двери стали потяжелее и лучше закрываются, еще он хочет поменять ограничители в дверях и тогда все будет закрыватся вообще отлично!

Читать еще:  Терминалы Fallout 76Новостная лента

PS. хочу сделать все тоже самое.

Я себе герленом двери проклеил.

скинь фото как получилось.

Я не фотал когда делал.

а куда вобще клеил?

у меня тоже не очень хорошо двери закрывались, после того как сделал шумку(вибропласт+спэн) двери стали закрываться не много по лучше, и с более приятным звуком, но все равно не предел мечтаний. я думаю что двери со временем провисают на петлях.

Петли на экзисте примерно по тысяче за штуку стоят. Водительская дверка даже после шумки не идеально закрывается, видимо действительно износ петель. Хотя можно еще попробовать под регулировать петли, может поможет.

по идеи можно подрегулировать проушины, за которые замок двери закрывается

отчего тогда задние двери нормально закрываются, а передние как будто внутри давление избыточное. форточку открыл — нормально. мистика.

Подумал тут, поразмыслил на досуге :))
Возникла следующая идея.
Проблема в теме-плохо закрываются двери, все. В сравнении конечно. Приходится сильно (опять же относительно) хлопать дверьми. Все пассажиры жалуются и постоянно не закрывают с первого раза, приходится всем «новичкам» в моей машине постоянно напоминать, что дверь не закрыли. Если честно, надоело.
Уже и все соединения смазал и ограничители дорабатывал, чтоб доводчик работал более лучше, и двери разбирал задние, промывал всю пыль, отверстия для выхода воздуха делал более доступными для выхода воздуха, все без толку.
Открываем одно из окон и о чудо, двери закрываются с пол пинка. Создается избыточное давление. И это не удивительно видя насколько там плохо сделано. Так же заметно лучше двери закрываются когда открыт багажник. Если багажник просто отщелкнут, но не открыт, то при закрытии двери крышка багажника немного подпрыгивает от вырвавшегося из салона воздуха.
На всех почти авто вентиляция сделана через багажник, выход под бампером с двух сторон, наподобие жалюзи, все наверное видели. На карине там под бампером нифига нет.
Идея заключается в покупке этих жалюзи с другого авто и врезке в привычные места, а из багажника тоже прорезать в обшивке вентиляционные отверстия.

Кто что думает по этому поводу? А может кто осуществлял?

Читать еще:  Новый автомобиль ВАЗ 2114

Подумал тут, поразмыслил на досуге :))
Возникла следующая идея.
Проблема в теме-плохо закрываются двери, все. В сравнении конечно. Приходится сильно (опять же относительно) хлопать дверьми. Все пассажиры жалуются и постоянно не закрывают с первого раза, приходится всем «новичкам» в моей машине постоянно напоминать, что дверь не закрыли. Если честно, надоело.
Уже и все соединения смазал и ограничители дорабатывал, чтоб доводчик работал более лучше, и двери разбирал задние, промывал всю пыль, отверстия для выхода воздуха делал более доступными для выхода воздуха, все без толку.
Открываем одно из окон и о чудо, двери закрываются с пол пинка. Создается избыточное давление. И это не удивительно видя насколько там плохо сделано. Так же заметно лучше двери закрываются когда открыт багажник. Если багажник просто отщелкнут, но не открыт, то при закрытии двери крышка багажника немного подпрыгивает от вырвавшегося из салона воздуха.
На всех почти авто вентиляция сделана через багажник, выход под бампером с двух сторон, наподобие жалюзи, все наверное видели. На карине там под бампером нифига нет.
Идея заключается в покупке этих жалюзи с другого авто и врезке в привычные места, а из багажника тоже прорезать в обшивке вентиляционные отверстия.

Кто что думает по этому поводу? А может кто осуществлял?

Мысли твои очень правильные. От 190 кузовов врезать не проблема. Выпилить отверстие и посадить через герметик на саморезы. Другое дело в желании или времени.
Ради примера расскажу. По работе с водителем на УАзе головастике часто выезжаю. Он дополнительные резинки на двери сделал, теперь не дует и теплее, но потеет всё со страшной силой. Начал ему объяснять почему так происходит и предлогать врезать вентиляционную решётку от десятки(она поменьше тойотовских, но принцип такой же). Тот ваще не врубился о чём речь, не понял сути проблемы. Сам на тазике гоняет.
Я к чему говорю то, что главное понять чё к чему, а как сделать это дело техники 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector