8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о ЗАЗ Forza 2011 года

Отзыв о ЗАЗ Forza 2011 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

3 месяца являюсь владельцем этого авто, уже хочу продать. Скажу вам чесно друзья, что ничего на Зазе не изменилось, как собирали небрежно так и собирают. Провода не соединены а только прихвачены немного, гайки не зажаты а дожаты слегка, предпродажной подготовки вообще нет, только если на лапу дашь механикам и то не факт. И я очень рекомендую всем купившим этот автомобиль сразу же посетить хороший сервис и провести просто нормальное ТО( слить всю мазуту что залили на заводе и залить нормального масла, кстате вы обнаружите что залито его на половину!, непростительная ошибка для завода и автосалона, они там бухие наверно работают все) а также дожать гайки и соединить провода. Я этого не сделал сперва и 2 раза меня притаскивали на эвакуаторе из-за того что провода тупо каротили или вообще отсоединились гдето на ухабе. Вообщем я крайне недоволен сборкой. То что автомобиль Китайский меня не пугает, пугает наша небрежная сборка и отношение к клиенту. Типа купил и е. ись сам как хочешь. Я уверен что тот же А13 гораздо лучше собран.

Плюсы автомобиля: Автомобиль по своей конструкции хороший, я имею ввиду такой такими его задумали инженеры, НО ТАК КАК ОН СОБРАН, НЕ ГОДИТЬСЯ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. НА НЕМ ЕЗДИТЬ ОПАСНО! Я не знаю что следующее отвалиться, ей богу.

Минусы автомобиля: Предпродажной подготовки НЕТ, Не дожатые гайки,проблеммы с проводкой, НЕ ДОЛИТОЕ МАСЛО.

Совет покупателю: Подождать некоторое время с покупкой, я уверен на заводе знают проблему и должны ее решать. Должен быть усилен контроль качества. А вообще за 11 штук, есть другие варианты. Например тот же меган 2, 2008 года за 9-10 тыс, или авео или лансер 5-ти летний. Короче я после ТО 1 его продаю.

Обсуждение отзыва

Тебе попалась машина которая не прошла предпродажную подготовку, только и всего Они должны были проверить масло, и дожать все. Понятно что на заводе раньше выпускавшем таврию не может быть идельного качества) Но согласись к кузову и подгонки панелей претензий нет, к мотору претензий тоже нет. Наша зборка вылазит боком(, но поверь ланосы, тарвии и сенсы нелучше собирали, просто там електроники напорядок меньше, поэтому и ломаться нечему. Я предвидел такой исход событий поэтому сразу сказал механикам чтобы все зделали как положено, естественно отблагодарил, и у меня все в порядке

Не могу согласиться с тем, что когда покупаешь машину нужно кого-то благодарить, включайте сумму благодарности в стоимость машины, зачем обманывать людей? Тем более сервис УкрАвто полное г. но, сам покупал там ланос, нервов хватило до третьего то. Два раза за 30000 меняли по гарантии задние амортизаторы из-за того, что текут. В итоге сам купил сам привез поставили отходили 65000 ничего с ними не происходит, к тому же, пока ставили сломали пластик в багажнике и забивали их кувалдой. При мне делали пол часа, взяли денег за 2 часа работы потомучто такса такая. Когда читаешь выполненные работы по то там пишут часов на 10 работы, реально если все работает работы у них на час. Вобщем стоимость сервиса сумасшедшая, качество хуже чем в гаражах.

у меня а 13,проехала 5000км ,ни чего не свистит и не отваливается,отклеил все этикетки и лейблы,и никто не понимает что за машина,есть прикол,написано разгон до 100 за 16с,у меня была ваз 2115 там 14сек,а а13 стартует намного быстрее,я думаю 12сек,но есть еще прикол разогнался без проблем до 170,зачем занижать цифры,много странного в ней,но ездит без проблем и с комфортом

ну я бы еще добавил к данному отзыву что и цена Форзы как по мне зашкаливает как для украинского рынка.

Да, с ценой родной Авто-ВАЗ явно погорячился, да и подняли почти сразу. Реально, если бы Люкс тянул на 10-ку килобаксов, я б взял. Вот еще бы с расходом бензина разобрались. Не по-бюджетному как-то — 10 л/100 км. Чай не Лачетти 1,8.

Читаю відгуки і скрізь Ви зі своїми десятьма літрами на сотню, звідки такі дані. В мене під час обкатки в середнйому сім.

Рассматривал перед покупкой как вариант. В итоге за те же деньги +- купил Альбею. И не жалею. Форзу может тоже купил бы, не дороже 4000 USD. Судя по отзывам она больше не стоит. А жаль.

Албея будет ездить! Мудрый выбор! Это не чери а13 (форца т. е.)

по фото очень понравилась но. СЕГОДНЯ БЫЛ В АВТОСАЛОНЕ СМОТРЕЛ СЕЕ ЧУДО — С НАРУЖИ КРАСАВЕЦ, НО ВНУТРИ УБОГО — ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ ОХОТА ПРОПАЛА.

Не понимаю, как это- берёшь новую тачку, причем не за копейки (80-90 тыс. грн. на сигаретах не сэкономишь), а ещё нужно подтягивать все болты, всё проверять и переделывать!

То-что расход топлива в среднем 7л. подтверждаю! Я пока отъездила 3000 км за 4 мес., но претензий к машинке нет, жестковатая конечно, на счет салона, не сказала бы что убого, не мерин конечно)) На счет её цены вот все говорят, что это дорого для неё, но никто конкретно не говорит, что лучше можно купить за эти деньги. Я довольна, за 10 000 usd: комфортная, красивый дизайн, пока никаких проблем по исправности, ничего не стучит и не ломается. В отличии от б/У иномарок, которых у меня было две: accord 1999 года( брали за 10 000 usd) она ломалась везде и всегда, и 323F (правда её я брала за 7 500 usd) тоже периодически что-то ломалось, хоть и предыдущий её хозяин очень следил за её тех. сост. Посмотрим что я скажу через годик, но пока все отлично.

Читать еще:  Тойота Королла 150

«но никто конкретно не говорит, что лучше можно купить за эти деньги. » если ты про форзу то возьми Альбею или Логан. Те же деньги. Ну или приору. Авто того же класса но первые 2 более прогнозируемые, что ли. А в остальном — ни гвоздя ни жезла на дороге.

Угу. Только вы умолчали о таком незначительном моменте, как комплектация. В ту же цену альбея или логан будут абсолютно и бескомпромисно пустыми. И тьма бабла уйдет на фарш.

Про Логан не помню уже, он был за 109 в полном фарше, но российской сборки (Блек Лайн). А Альбея за 90 тыщ в одной единственной комплектации с кондеем, БК, 2-мя подушками и турецкой сборки. Единственное что я добавил так это противотуманки. И я где-то в глубине души рад, что народ берет то, что в Украине производят, и многие конкретно форзу хвалят, но сам я не готов пока. Не верю я в китайско-украинский автопром (это только моя личная точка зрения).

ну не знаю почему хаят на все сайтах Форзу, когда брал в салоне ничего не подкручивали, потому что и так было вся затянуто, я езжу на ней третий год, кроме замены стоек и саленблоков, больше ничего не ломалось, а на таких дорогах как у нас так тут и гусеницы слетают с танков. За два с небольшим года я пошел уже на 60-ю тисячу пробега, все как работало с салона так и работает. Ну я по своей натуре експериментатор, теперь хочу продать Форзочку и все что нибудь такое, что еще на наших улицах немного увидишь, я имею ввиду какого то нового китайца или что то украинское. И не слушайте никого, что машина плохая, прокладку пусть меняют между рулем и сиденьем. Удачи всем!

Много пишут, что подтягивают везде. Я бы настойчиво советовал протягивать с динамометрическим ключом. Будет в 3 раза дольше — зато и косяки многие не появятся, т.к. много нюансов.

Отзывы о ЗАЗ Forza

незнаю как вы, а я приобрёл, и очень хорошая машина, удобная, и вообще отличная) это моя первая машина, и пока не жалуюсь) а тот кто говорит что плохая, пусть хоть на такую заработает! мне 18 лет, купил себе сам) и отличная)

катаюсь 1,5 месяца, взял полную комплектацию, скажу, честно (у меня это первая машина)мне пока что нравится, но есть некоторые пробелы, а именно, не тухнут стопы, когда уже вытащен ключ из зажигания, по началу проблемно закрывались двери и багажник, но уже все ок., быстро разболтались стекла, когда едешь с немного приоткрытыми стеклами они дребезжат, а в целом мне больше нравиться чем ланос и авео. сугубо мое мнение, я покупкой пока что не огорчен, но время покажет.

моё мнение. не в обиду владельцам. выглядит очень дешево, салон скрипучий, но как ни странно подвеска мягкая, а вот трансмиссия ппц. то 2-я куда-то пропадает, то задняя, ездил на СТО (так как машина на гарантии хоть и рабочая) три раза, руками разводят. Хотя УКРавто гарантия и так хауно. По двигателю пока ещё шепчет(динамичен). Учитавая что у меня авео 2-го поколения (да и своё роднее) скажу, что я бы лучше взял б/у авечку, чем вот ЭТО.(шумоизоляция, простор) да и на сервис я взявши из салона приехал в первый раз через 8 месяцев (стеклоподъёмник начал хрустеть при поднятии). А тут то как было ранее сказано, стопы горят, потом иммобилайзер начал орать беспричинно, далее начал выносить мозг датчик масла (пробило насквозь в месте крепления клеммы и не понятно от чего. начались потери масла. устранил легко поставил от лады там и ход больше, в случае потери масла теперь индикатор будет светиться раньше). Теперь по кузову — сделано топорно, видимо дизайнеры научились весьма ловко орудовать кистью круг/полукруг в фотошопе, а вот удосужиться научиться никак. по эргономике сказать что не всё на своих местах — не сказать ничего. А в целом дело ваше, а если учесть что у многих это первый новый автомобиль — а лучший автомобиль это СВОЙ и НОВЫЙ! )))) С уважением Я.

Брал машину, как городскую, по выходным – семейную (двое взрослых, один ребенок), для поездок на дачу, рыбалку, по грибы. Поэтому был нужен компромисс – небольшие размеры, хороший дизайн, малая жручесть и неплохая вместительность багажника. Отзывов год назад было негусто, поэтому, покупая машину, чувствовал себя не вполне уверенно, хотя на первый взгляд все устраивало и было понятно, где слабые места, где сильные. Подходил без излишнего идеализма – на тест-драйве в автосалоне сразу определил объем работ по доводке и они меня не ужаснули. Сразу сделал обесшумку, довел до ума уплотнительные резинки на крышке багажника, побрызгал кое-где вд. Месяц эксплуатации и 1500 пробега выявили несколько сверчков. Устранил самостоятельно. Тогда же сделал обтяжку болтов – тоже вполне предсказуемо. Ждал наступления холодов, п.ч. Зима обычно показывает правду автолюбителям не хуже весны для пешеходов. Даже в феврале заводилась идеально. Вообще никаких претензий. А, еще забыл про резину. Это тоже надо сразу менять – очень громкая. Что имеем в итоге: сразу после покупки в течение месяца менял резину, подклеивал, обесшумливал, подкручивал. Зазоры – ок, интеллигентные. Год отъездил — никаких причин быть недовольным нет. В эту цену автомобиль прекрасный.

Читать еще:  Технические особенности преимущества и недостатки двигателя TDI

Езжу на Заз Форза уже полтора года. Машина не первая. До нее были и попроще и посложнее, и совсем другого класса. Поэтому отзыв будет не воторженный, как у новичка, но честный. Если не сравнивать с авто более высокого класса, то Форза идеальный вариант в эти деньги. Дизайн и комплектация в эту цену выше всяких похвал.По поводу расхода. У меня ГБО, поэтому расход выше. Трасса – 8, город до 12-ти. На бензине картина улучшается на минус2 л.Багажник очень вместительный. Но чрезмерно не грузите, подвеска у Форзы мягкая, ехать надо аккуратно по бездорожью. Салон удобный, не сквозит, сцепление и коропка – четкие. На 120 км дорогу держит, в поворот входит без крена. Проходимость хорошая. За все три ТО в общей сумме отдал около 3000 грн. Тюнингованием не увлекаюсь, дизайн и так хорош. Отдельное доброе слово обзору и свету. Ни на одной машине не было так комфортно ехать ночью. Если нужна хорошая городская машина, то могу рекомендовать Форзу с чистым сердцем.

Брал новенькую, в автосалоне. Понравилась очень. Сейчас романтики в наших отношениях поубавилось, но машиной доволен по-прежнему. Что рекомендую делать сразу после покупки. Во-первых, защита картера. Во-вторых, ставить свою резину, заводская дубовая и шумная. В-третьих, делать антикоррозийку. Ну и по списку все то, что делается для новых машин – перетяжка болтов, звукоизоляция, кто во что горазд. Качество отделочных материалов багажника и пола не фонтан. Если уж делать совсем хорошо, то я б перетянул, но пока поезжу так. У Форцы достойная оптика и удобный обзор. Из плюсов еще отмечу управляемость (неожиданно крепко проходит повороты), хорошая динамика, современный внешний вид и средний расход. Про минусы сказал. Комплектация даже в базе радует. Сейчас уже многие купили машину, понятней, чего от нее ждать, где сильные, где слабые места. Мой вердикт – есть некоторые недочеты, но брать Форцу можно.

пробег 6000 км никаких притензий к авто нету. авто стоит своих денег цена-качество соответствует 100%. пока всё работает как швейцарские часы. выбирал почти год среди вазов и авео остановился на заз. первое то обошлось 640 грн. установил двух диновый навигатор, весной поклею антигравийную и солнечную защиту. за 4 месяца был один изъян, который устраняется в домашних условиях — перистал работать парктроник, устраняется путём отключения аккумуляторной батареи. давольно вместительный и удобный багажник.

Отзыв о ЗАЗ Forza 2011 года

Отзыв о ЗАЗ Forza 2011 года

3 месяца являюсь владельцем этого авто, уже хочу продать. Скажу вам чесно друзья, что ничего на Зазе не изменилось, как собирали небрежно так и собирают. Провода не соединены а только прихвачены немного, гайки не зажаты а дожаты слегка, предпродажной подготовки вообще нет, только если на лапу дашь механикам и то не факт. И я очень рекомендую всем купившим этот автомобиль сразу же посетить хороший сервис и провести просто нормальное ТО( слить всю мазуту что залили на заводе и залить нормального масла, кстате вы обнаружите что залито его на половину!, непростительная ошибка для завода и автосалона, они там бухие наверно работают все) а также дожать гайки и соединить провода. Я этого не сделал сперва и 2 раза меня притаскивали на эвакуаторе из-за того что провода тупо каротили или вообще отсоединились гдето на ухабе. Вообщем я крайне недоволен сборкой. То что автомобиль Китайский меня не пугает, пугает наша небрежная сборка и отношение к клиенту. Типа купил и е. ись сам как хочешь. Я уверен что тот же А13 гораздо лучше собран.

Плюсы автомобиля: Автомобиль по своей конструкции хороший, я имею ввиду такой такими его задумали инженеры, НО ТАК КАК ОН СОБРАН, НЕ ГОДИТЬСЯ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. НА НЕМ ЕЗДИТЬ ОПАСНО! Я не знаю что следующее отвалиться, ей богу.

Минусы автомобиля: Предпродажной подготовки НЕТ, Не дожатые гайки,проблеммы с проводкой, НЕ ДОЛИТОЕ МАСЛО.

Совет покупателю: Подождать некоторое время с покупкой, я уверен на заводе знают проблему и должны ее решать. Должен быть усилен контроль качества. А вообще за 11 штук, есть другие варианты. Например тот же меган 2, 2008 года за 9-10 тыс, или авео или лансер 5-ти летний. Короче я после ТО 1 его продаю.

Обсуждение отзыва

Тебе попалась машина которая не прошла предпродажную подготовку, только и всего Они должны были проверить масло, и дожать все. Понятно что на заводе раньше выпускавшем таврию не может быть идельного качества) Но согласись к кузову и подгонки панелей претензий нет, к мотору претензий тоже нет. Наша зборка вылазит боком(, но поверь ланосы, тарвии и сенсы нелучше собирали, просто там електроники напорядок меньше, поэтому и ломаться нечему. Я предвидел такой исход событий поэтому сразу сказал механикам чтобы все зделали как положено, естественно отблагодарил, и у меня все в порядке

Не могу согласиться с тем, что когда покупаешь машину нужно кого-то благодарить, включайте сумму благодарности в стоимость машины, зачем обманывать людей? Тем более сервис УкрАвто полное г. но, сам покупал там ланос, нервов хватило до третьего то. Два раза за 30000 меняли по гарантии задние амортизаторы из-за того, что текут. В итоге сам купил сам привез поставили отходили 65000 ничего с ними не происходит, к тому же, пока ставили сломали пластик в багажнике и забивали их кувалдой. При мне делали пол часа, взяли денег за 2 часа работы потомучто такса такая. Когда читаешь выполненные работы по то там пишут часов на 10 работы, реально если все работает работы у них на час. Вобщем стоимость сервиса сумасшедшая, качество хуже чем в гаражах.

Читать еще:  Прошивка ЭБУ или чип-тюнинг мозгов

у меня а 13,проехала 5000км ,ни чего не свистит и не отваливается,отклеил все этикетки и лейблы,и никто не понимает что за машина,есть прикол,написано разгон до 100 за 16с,у меня была ваз 2115 там 14сек,а а13 стартует намного быстрее,я думаю 12сек,но есть еще прикол разогнался без проблем до 170,зачем занижать цифры,много странного в ней,но ездит без проблем и с комфортом

ну я бы еще добавил к данному отзыву что и цена Форзы как по мне зашкаливает как для украинского рынка.

Да, с ценой родной Авто-ВАЗ явно погорячился, да и подняли почти сразу. Реально, если бы Люкс тянул на 10-ку килобаксов, я б взял. Вот еще бы с расходом бензина разобрались. Не по-бюджетному как-то — 10 л/100 км. Чай не Лачетти 1,8.

Читаю відгуки і скрізь Ви зі своїми десятьма літрами на сотню, звідки такі дані. В мене під час обкатки в середнйому сім.

Рассматривал перед покупкой как вариант. В итоге за те же деньги +- купил Альбею. И не жалею. Форзу может тоже купил бы, не дороже 4000 USD. Судя по отзывам она больше не стоит. А жаль.

Албея будет ездить! Мудрый выбор! Это не чери а13 (форца т. е.)

по фото очень понравилась но. СЕГОДНЯ БЫЛ В АВТОСАЛОНЕ СМОТРЕЛ СЕЕ ЧУДО — С НАРУЖИ КРАСАВЕЦ, НО ВНУТРИ УБОГО — ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ ОХОТА ПРОПАЛА.

Не понимаю, как это- берёшь новую тачку, причем не за копейки (80-90 тыс. грн. на сигаретах не сэкономишь), а ещё нужно подтягивать все болты, всё проверять и переделывать!

То-что расход топлива в среднем 7л. подтверждаю! Я пока отъездила 3000 км за 4 мес., но претензий к машинке нет, жестковатая конечно, на счет салона, не сказала бы что убого, не мерин конечно)) На счет её цены вот все говорят, что это дорого для неё, но никто конкретно не говорит, что лучше можно купить за эти деньги. Я довольна, за 10 000 usd: комфортная, красивый дизайн, пока никаких проблем по исправности, ничего не стучит и не ломается. В отличии от б/У иномарок, которых у меня было две: accord 1999 года( брали за 10 000 usd) она ломалась везде и всегда, и 323F (правда её я брала за 7 500 usd) тоже периодически что-то ломалось, хоть и предыдущий её хозяин очень следил за её тех. сост. Посмотрим что я скажу через годик, но пока все отлично.

«но никто конкретно не говорит, что лучше можно купить за эти деньги. » если ты про форзу то возьми Альбею или Логан. Те же деньги. Ну или приору. Авто того же класса но первые 2 более прогнозируемые, что ли. А в остальном — ни гвоздя ни жезла на дороге.

Угу. Только вы умолчали о таком незначительном моменте, как комплектация. В ту же цену альбея или логан будут абсолютно и бескомпромисно пустыми. И тьма бабла уйдет на фарш.

Про Логан не помню уже, он был за 109 в полном фарше, но российской сборки (Блек Лайн). А Альбея за 90 тыщ в одной единственной комплектации с кондеем, БК, 2-мя подушками и турецкой сборки. Единственное что я добавил так это противотуманки. И я где-то в глубине души рад, что народ берет то, что в Украине производят, и многие конкретно форзу хвалят, но сам я не готов пока. Не верю я в китайско-украинский автопром (это только моя личная точка зрения).

ну не знаю почему хаят на все сайтах Форзу, когда брал в салоне ничего не подкручивали, потому что и так было вся затянуто, я езжу на ней третий год, кроме замены стоек и саленблоков, больше ничего не ломалось, а на таких дорогах как у нас так тут и гусеницы слетают с танков. За два с небольшим года я пошел уже на 60-ю тисячу пробега, все как работало с салона так и работает. Ну я по своей натуре експериментатор, теперь хочу продать Форзочку и все что нибудь такое, что еще на наших улицах немного увидишь, я имею ввиду какого то нового китайца или что то украинское. И не слушайте никого, что машина плохая, прокладку пусть меняют между рулем и сиденьем. Удачи всем!

Много пишут, что подтягивают везде. Я бы настойчиво советовал протягивать с динамометрическим ключом. Будет в 3 раза дольше — зато и косяки многие не появятся, т.к. много нюансов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector