4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор на Хендай Солярис с кузовом седан

Обновленный Hyundai Solaris: сохранить лицо

Модернизированный Hyundai Solaris хорош уже тем, что избавляет от соблазна начать рассказ избитой фразой вроде «Экстерьер стал свежее и современнее». Не стал. Однако не фейслифтингом единым интересна обновленная машина: помимо иного оформления передка корейцы подарили нам немало поводов для горячего обсуждения результатов своего труда.

Hyundai > Solaris

00 SolarisNew zr08–14_1

МАСКАРАД

О вкусах не спорят. И я ничуть не навязываю мнение, будто перемены во внешности не пошли автомобилю на пользу. Просто вместо задорной и самобытной мордашки привычного всем «Соляриса» к нам обращен тяжелый взгляд фар и соединяющая их массивная фальшрадиаторная решетка. Теперь «Солярис» похож на старший «Хёндэ-i40» и силится изобразить солидность там, где ее нет и быть не должно. Впрочем, машина и впрямь слегка повзрослела, что подтверждается появлением не свойственных автомобилям этого класса решений.

Отныне даже самый доступный «Солярис» в исполнении «Эктив» оснащается дневными ходовыми огнями, а машины с опционным пакетом «Свет» (плюс 30 000 рублей к комплектации «Элеганс») хвастаются диодами не только в переднем бампере, но и в задних фонарях нового дизайна. В список опций вошла рулевая колонка, которая регулируется как по углу наклона, так и по вылету. А еще появилась возможность оснастить автомобиль обогревом ветрового стекла и выбрать новый цвет кузова: к прежней цветовой гамме добавились коричневый, оранжевый и синий перламутры, а также бежевый металлик. Других перемен во внешности и в списке опций нет. Негусто, но вполне достаточно для лидера сегмента, которому нет нужды доказывать что-либо окружающим.

А вот незначительных изменений в интерьере — масса. И пусть они не бросаются в глаза, но в совокупности создают «Солярису» имидж автомобиля, созданного с любовью и заботой о покупателе. При том что и дореформенные машины нельзя было упрекнуть в отсутствии должного внимания к мелочам. Учитесь, конкуренты!

Solaris3

СТУПЕНИ ПРОГРЕССА

Технических новшеств немного. Подвеску и рулевое управление инженеры не тронули. Моторная линейка та же: выбирать придется между хорошо знакомыми 1,4-литровым мотором (107 л.с.) и двигателем объемом 1,6 л (123 л.с.). И здесь, несмотря на простоту выбора, есть над чем подумать, ведь отныне старший мотор идет в паре с новыми 6-ступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.

Как обновления сказались на динамике? А на расходе топлива? В ходе смехотворного километрового тест-драйва по территории завода выяснить это не удалось. Допускаю, что в полномасштабном тесте по дорогам общего пользования действительно не было особого смысла. Но вот что интересно: если верить техническим характеристикам, 1,6-литровые «Солярисы» с новыми коробками не выигрывают у прежних модификаций с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» ни в динамике, ни в топливной экономичности. Мы обязательно проверим заявленные характеристики в ходе собственных испытаний на Дмитровском автополигоне и расскажем о результатах в ближайших выпусках ЗР.

Solaris2

А пока отвлечемся и поговорим о приятном. Цены на обновленные машины выросли всего лишь на 6000 рублей и стартуют с отметки 463 900 рублей. В такую сумму корейцы оценивают пятидверный хэтчбек с мотором 1,4 л, механической коробкой и в начальном исполнении «Эктив». Аналогичный седан обойдется дороже ровно на 10 000 рублей. На другом полюсе — машины с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом», в топовой комплектации «Элеганс». Если не поскупиться на все возможные опции (климат-контроль, продвинутая музыкальная система с поддержкой «блютуса», камера заднего вида, бесключевой доступ, пуск двигателя кнопкой и даже обогрев руля), то цена взлетит до 747 900 рублей. Как долго продержится этот прайс-лист, одним лишь корейцам известно: на презентации нам недвусмысленно намекнули на скорое подорожание.

Читать еще:  Замена сцепления на Рено Логан-Replacing the clutch to Reno

Характеристики

Узнай, какие изменения произошли в новом хендай солярис 2020. Агрессивный внешний вид, фишки в интерьере, технические характеристики, поступление в Россию.

О том, оцинкованный ли кузов на Хендай Солярис. Что собой представляет оцинковка, для чего она выполняется. С каким кузовом стоит приобретать автомобиль. Мнение водителей.

Хендай Солярис – один из самых угоняемых автомобилей. По этой причине к его безопасности нужно подходить ответственно, производитель предусмотрел для этого штатный иммобилайзер.

О том, какие результаты показал тест драйв Хёндай Солярис: полная информация. Параметры транспортного средства непосредственно под нагрузкой. Подведение итогов на основе результатов.

Подробные технические характеристики Хендай Солярис. Внешний вид и интерьер железного коня. Дополнительная информация, которая может быть полезна.

Обо всех параметрах Хендай Солярис 2017 года. Что собой представляет машина: внешние данные, какие изменения произошли внутри транспортного средства, технические характеристики.

Все про бензобак Хендай Солярис: объем бака, его технические характеристики, важные моменты, связанные с эксплуатацией. Несколько советов, которые могут пригодиться каждому водителю.

О том, какой размер шин для Хендай Солярис подходит оптимально. Как правильно выбрать колеса. Дополнительная информация для водителя, касающаяся данного транспортного средства.

Полный обзор автомобиля Хендай Солярис седан. Характеристики: внешние параметры, устройство салона, что под капотом.

Замки – одна из важных частей системы безопасности автомобиля. На базовых комплектациях Hyundai Solaris стоит самый простой вариант замка на багажник, который можно преобразовать в электромеханический с активатором.

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

Интерьер

Салон автомобиля вызывает только восхищение. Здесь все, каждый элемент приборной панели, кресел, дверей, руля, способно удовлетворить аппетит самого дотошного потребителя. Все внутреннее пространство, дышащее эфирами эргономичности, залито металлическими оттенками, которые доставляют непередаваемые ощущения, — ездить в таком салоне каждый день на работу к 8 утра – неописуемое удовольствие.

Отдельно стоит отметить великолепный дизайн дверных ручек, создающих эффект нахождения в спортивном прототипе. А мягкие подлокотники и уютные карманы для хранения личных вещей наносят завершающий штрих в картине невероятного комфорта и наслаждения.

Без «напряга» — руль с бесчисленным множеством кнопок и опций позволяет создавать необходимую атмосферу расслабленности без лишних движений рук. Все, что нужно, расположено на руле.

Радует глаз обновленная обивка кресел – выглядит эффектно, а материал достаточно прочный и надежный.

Отдельный разговор касается багажного отделения. Хэтчбэк уступает седану почти на 100 литров. Размеры первого составляют 370 литров, седан согласно паспортным данным вмещает 465 литров.

Но это еще не все. Помимо основного пространства внутри автомобиля есть еще крыша хэтчбэка, на которой можно прекрасно поместить габаритный груз.

Багажник на крыше представляет собой две аэродинамические дуги-поперечины, которые с помощью специальных крепежный опор фиксируются на поверхности автомобиля. В зависимости от производителя материал багажника может отличаться, но в основном он изготавливается из алюминия с применением аэродинамического сечения, благодаря которому снижается шум при перевозке грузов на высокой скорости.

Технические характеристики

Если быть точным объем первого агрегата составляет 1396 «кубиков», благодаря которым автомобиль развивает мощность в 107 л. с. при крутящем моменте 135,4 Нм.

Вместимость второй установки – 1591 «кубиков»; автомобиль развивает мощность в 123 «лошадки» при крутящем моменте 155 Нм.

В топливный бак объемом 43 литра можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

Независимая передняя подвеска типа McPherson – стандартная установка с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, характерная для многих современных автомобилей. Сзади вмонтирована полузависимая пружинная подвеска.

Реечная передача с электроусилителем облегчают процесс вождения – руль поворачивается до упора за два с половиной оборота.

Трансмиссии представлены в двух ипостасях – механика или стандартный автомат. Но вариаций с коробками в зависимости от комплектации всего четыре:

  1. 5-ступенчатая МКПП с ускорением до «сотни» за 11,5 секунды и «максималкой» в 190 км/ч.
  2. 4-ступенчатая АКПП с разгоном до 100 км/ч за 13,4 секунды и максимальной скоростью в 170 км/
  3. 6-ступенчатая МКПП – до «сотни» за 10,3 секунды; максимально возможная скорость — 190 км/ч.
  4. 6-ступенчатая АКПП – требуется 11,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость достигает отметки в 185 км/ч.

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, видео:

Безопасность

По части безопасности хэтчбэк ни в чем не уступает другим современным моделям автомобилей. В нем есть привычная для авто нового поколения система ABS.

Эффективность торможения обеспечивают четыре тормозных диска, которые улучшают работу антиблокировочной системы.

В автомобиле установлены надежные подушки безопасности, которые окружают водителя и пассажира на переднем сидении со всех сторон. Всего их шесть: одна для водителя, другая для пассажира, две – по бокам и еще пара – во всю длину салона.

Последний штрих – преднатяжители ремней – устройства, обеспечивающие гарантированную безопасность вождения. В них встроены специальные электронные датчики, фиксирующие момент удара и незамедлительно натягивающие ремни безопасности, снижая риск получения травм.

Отзыв владельца Hyundai Solaris хэтчбэк, видео:

Комфорт

В хэтчбэке, казалось бы, создали все, чтобы водитель испытал чувство комфорта и уверенности.

  • Здесь есть яркая приборная панель со всеми нужными индикаторами и звуковыми сигналами, сообщающими важную информацию водителю.
  • Встроенный бортовой компьютер может проинформировать владельца о количестве топлива в баке или времени пути.
  • Вещь, которая действительно поможет расслабиться после тяжелого трудового дня, — автоматический климат-контроль : задается нужная температура и – уют обеспечен.
  • Руль – это не только элемент управления автомобилем, но также предмет, настраивающий мультимедийные средства. С левой стороны расположены кнопки регулирования громкости динамиков (есть также режим mute), с правой стороны можно выбирать настройки развлекательной системы, а в нижней части есть возможность вести телефонные разговоры без использования рук (опция «свободные руки»). Кроме того, руль оснащен системой подогрева – перчатки больше не понадобятся.
  • К приборной панели можно подключать различные устройства для проигрывания музыки – iPod, MP3-плеер и другие средства.
  • Датчики парковки – очень удобная функция, предупреждающая о наличии препятствия вблизи автомобиля.
  • Для запуска двигателя ключ не нужен – есть кнопка Start/Stop Engine. Одно нажатие – и автомобиль готов к поездке.
  • Крайне необходимая, особенно зимой, кнопка обогрева лобового стекла. Теперь лед и иней не помешают опоздать на работу.
Читать еще:  Датчик фаз что это

Брошюра новой Хендай Солярис

Отзывы владельцев

Дать однозначную оценку хэтчбэку 2011 года довольно сложно. Отзывы сильно разнятся и это вполне понятно, так как качество сборки может быть разное. Это как с обычной бытовой техникой – один электрический чайник может прослужить полжизни и сломаться, а второй абсолютно такой же чайник (той же марки, той же расцветки) может и двух месяцев не продержаться. В общем, как повезет.

Проанализировав отзывы владельцев хэтчбэка, можно выделить следующие положительные стороны модели:

  • Расход топлива (вне зависимости от коробки).
  • Стоимость обслуживания в сервисе и цены на комплектующие.
  • Большой вместительный багажник.
  • Комфортабельность и привлекательный внешний вид.
  • Выгодные гарантийные условия.
  • Хорошее сочетание цены и качества.
  • Тихая работа двигателя.

Жалобы автовладельцев в основном связаны со следующими параметрами:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Быстрый износ ходовой части.
  • Работа АКПП – автомобиль дергается при разгоне.
  • Наличие посторонних шумов в салоне.
  • Легкий тонкий металл кузова.
  • Жестковатая управляемость авто.

Если собрать воедино все преимущества и недостатки модели, можно сделать вывод, что автомобиль – это по-настоящему «народный» вариант с отличными техническими и салонными характеристиками.

Наличие минусов нисколько не умаляет достоинства корейского автомобиля.

Цены и комплектации

Кстати, о «народности». Цены на автомобиль совершенно не кусаются, у них зубов-то даже нет.

Для хэтчбэка — всего три комплектации:

  • Active – это базовая комплектация без дополнительных опций мультимедиа, интерьера, экстерьера и т. д. Стоимость модели составляет без малого полмиллиона рублей.
  • Comfort – в нее входят центральный замок, аудиосистема на руле, USB-разъемы, электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, оснащенных электроприводом. Стоимость комплектации – 572 400 р .
  • Elegance – самая дорогая комплектация – 624 400 р . Сюда входит практически весь пакет опций, доступных для автомобиля. Отдельно подключаются кондиционер и подогрев передних сидений и зеркал.

Вывод напрашивается сам: Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк – это относительно не дорогой, стильный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми ультрасовременными функциональными новинками, которые даже сегодня не везде можно найти среди других моделей класса С.

Исключительно экономичный, мощный, практичный и безопасный хэтчбэк, созданный для комфортной езды по дорогам России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector