1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Форд Мустанг 2020

Ford Mustang Mach-E 2020

Ford Mustang Mach-E 2020 Ford Mustang Mach-E 2020 сбоку Ford Mustang Mach-E 2020 сзади Ford Mustang Mach-E 2020 зарядка Ford Mustang Mach-E 2020 багажник дополнительный Ford Mustang Mach-E 2020 салон Ford Mustang Mach-E 2020 интерьер Ford Mustang Mach-E 2020 мультимедиа Ford Mustang Mach-E 2020 багажник

Обзор Mustang Mach-E 2020

  • Тип кузова купе-кроссовер
  • ПоколениеⅠ-2020
  • КлассSUV D3
  • СборкаМексика
  • ПлатформаС2
  • Эл.моторсзади(258/286/337/460л.с.)
  • Запас ходаот 338 км
  • Разгон от 3,5 с
  • Цена ≈ от 44 000$ в Европе

Компания Ford стремится занять свое место в линейке электромобилей, представив наследника топового мускул-кара нового электрического кроссовера Mustang Mach-E. Старт продаж в Европе и США начнется одновременно в конце 2020 года, и стоимость каждого авто напрямую будет зависеть от мощности силовой установки, привода и емкости батареи.

новый электрический Мустанг Мач-Е 2020

Внешность

Снаружи кроссовер обращает на себя внимание массивной, полностью закрытой решеткой радиатора с эмблемой марки, мускулистым спортивным бампером и хищнообразной светодиодной оптикой. Кузов авто имеет обтекаемую форму с модной купеобразной крышей. Созданию максимально обтекаемой внешности способствуют сенсорные дверные ручки. Сзади фонари выполнены в традиционной для Мустангов форме, на багажнике имеется аккуратный спойлер.

внешний вид Мустанг Мач-Е 2020

Размеры нового электрокроссовера близки к BMW X3: длина — 4724 мм, ширина — 1880, высота — 1600, колёсная база — 2972, клиренс — всего 145 мм.

Салон

Салон Ford Mustang Mach-E выполнен в минималистичном стиле. На электрокаре дебютировал медиацентр Ford Sync 4 с сенсорнім дисплеем на 15,5 дюйма, рядом расположена 10,2-дюймовая цифровая приборная панель. Пятиместный салон даже в топе отделан кожзамом ради экологии. Производителем обещаны простор для пятерых взрослых и куча мест для хранения мелочовки.

внутри Ford Mustang Mach-E 2020

Технические характеристки и комплектации

Базовая версия Ford Mustang Mach-E Select за 44 тыс. долларов с задним приводом (силовая установка 258 л.с. и 415 Нм) или полным приводом (отдача 258 л.с. и 581 Нм)предложена с батареей Standard Range емкостью 75,7 кВт/ч. Скорость разгона таких авто от 0-100 км/ч у заднеприводной версии 6,5 с, а у полноприводной 5,5 с; запас хода на одной зарядке по циклу EPA — 370 км и 338 км соответственно.

В Ford Mustang Mach-E Premium уже две батареи: Standard Range и более мощная Extended Range (98,8 кВт/ч); два типа привода и четыре варианта мощности. Имеем: батарею Standard Range, задний привод, установку мощностью 258 л.с. и 415 Нм; батарею Standard Range, полный привод, отдачу 258 л.с. и 581 Нм; батарею Extended Range, привод на задние колеса, 286 л.с. и 415 Нм; батарею Extended Range, все ведущие колеса, 337 л.с. и 581 Нм. Такой арсенал позволяет электрическому кроссоверу Мустанг разгоняться до сотни менее, чем за 5 секунд. Пробег на одной зарядке у электрокаров Mustang Mach-E в данной комплектации в зависимости от мощности, типа, привода и емкости батареи составляет от 338км до 483 км.

Дальше Ford Mustang Mach-E в комплектации California Route 1 за 52,4к долларов с задним приводом, батареей Extended Range емкостью 98,8 кВт/ч, электромотором 286 л.с., 415 Нм и разгоном до 100 км/ч за 6,5 с, запас хода до 483 км.

Выше расположился Ford Mustang Mach-E First Edition за 59,9к тысяч долларов: полноприводный, с мощной 98,8 кВт/ч батареей и парой электромоторов с отдачей в 337 л.с., 581 Нм. Его время разгона до 100 км/ч 5,5 с, пробег на одной зарядке до 434 км.

Читать еще:  Почему в сырую погоду и после мойки двигатель троит

И, наконец, топовая версия Ford Mustang Mach-E GT , в арсенале которой мощная аккумуляторная батарея Extended Range, полный привод, силовая установка из двух электрических двигателей суммарной мощностью свыше 460 л.с. Время разгона 3,5 с до скорости в 60 миль/ч, запас хода 402 км.

В основе паркетника лежит платформа С2 от Focus: McPherson — спереди, многорычажка — сзади. Диаметр колёс — 18, 19, 20 дюймов. Объём заднего багажника — 822–1689 л, переднего — 139,5 л. Стопают Mustang Mach-E тормоза Brembo с новыми алюминиевыми суппортами Flexira: спереди — четырёхпоршневые механизмы, сзади — однопоршневые с плавающей скобой.

Системы помощи

В списке оборудования значатся: система Phone As A Key (активация электромобиля с помошью смартфона), панорамная стеклянная крыша с защитой от инфракрасного излучения, акустика премиум-класса Bang & Olufsen.

Ford Connected Charging

Производство и старт продаж

Базовое исполнение Мустанга Select ($44 000) и топ-версию GT ($60 500) можно будет приобрести не ранее весны 2021 года. Выпуск модели будет начат на мексиканском заводе Ford в Куаутитлане, ранее собиравшем Fiesta.

Mustang Mach-E 2020 видео (eng)

Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Когда в 2020 году Ford Mustang Shelby GT500 поступит в продажу, вы точно не пропустите его. Сатинированная змея спереди, сзади и по бокам значительно выросла. Он подходит для нового GT500, который обещает быть самым быстрым и лучшим на сегодняшний день.

Под капотом находится собранный вручную 5,2-литровый кроссплатформенный V-8 с наддувом. В отличие от безнаддувного плоского кривошипа мощностью 526 л. В дополнение к принудительному индукционному нагнетанию, GT500 имеет новую семиступенчатую автоматическую коробку передач Tremec с двумя сцеплениями (без механического привода на 2020 год) и новое поворотное переключение передач.

С конца 1960-х годов, Shelby GT500 вернулся в 2019 году после пятилетнего перерыва. GT500, первая итерация шестого поколения Mustang, оснащенная двигателем V-8 с наддувом, является самым мощным внедорожником Ford, даже по сравнению с суперкаром Ford GT. GT500 также позаимствовал некоторые технологии у GT, а также у гоночного Mustang GT4. Первый GT500 за пять лет нацелен на Dodge Challenger SRT Hellcat и Chevrolet Camaro ZL1. И, хотя окончательные спецификации еще не доступны, похоже, что у него будет достаточно мощности, чтобы конкурировать с обоими. Возможно, самая большая новость заключается в том, что V-8 с наддувом обеспечивает мощность свыше 700 лошадиных сил, но энтузиасты также должны справиться с тем фактом, что Ford не предлагает механическую коробку передач. Давайте узнаем больше в обзоре ниже.

Двигатель

Инженеры говорят нам, что GT500 легко превысит 700 лошадиных сил и 813 Ньютонов на метр крутящего момента. Форд пока не говорит точных цифр. Автомобиль не поступит в продажу до осени, и инженеры будут продолжать работать над тем, чтобы выжать все силы. В прошлом они выпустили спецификации рано и должны были пересмотреть их, когда они получили больше мощности от трансмиссии.

Автомобиль будет развивать скорость 0-100 километров в час примерно за 3,5 секунды, а четверть мили — менее чем за 11 секунд. По словам главного инженера Mustang, Карла Видмана, он намного быстрее, чем GT350, и нуждается в усиленных крелениях капота, чтобы удерживать закрытый массивно вентилируемый композитный капот закрытым. Передние крылья также сделаны из композита и значительно расширены, чтобы вместить более широкие шины, но задняя четверть не изменилась, что позволяет шинам немного выглянуть (одна из многих вещей, которые делают невозможным появление GT500 для Европы или Японии).

Двигатель должен был быть легче и компактнее, чтобы избежать огромного купола в капоте, мешающего зрению водителя.

Читать еще:  ПротестантКакой тормозной диск лучше

Последний GT500 (2013-14) имел 5,8-литровый V-8, который генерировал 662 л.с. и 855Ньютон-метровкрутящего момента.

Появится Ford Mustang Shelby GT500 в 2020 году и это будет самый мощный серийный автомобиль Ford . Более мощный, даже, чем нынешний (649-сильный) суперкар Ford GT . Ford Mustang GT500 2020 года выпускается с мощным двигателем Dodge Hellcat мощностью 700 с лишним лошадиных сил и поразил несколько сотен человек, которые получили доступ к новому автомобилю.

Форд дал GT500 значительную дифференциацию от GT350 с уникальной передней частью, вдохновленной реактивным истребителем, глубоко установленной двойной решеткой, функциональным композитным капюшоном с решеткой и широкими крыльями, обтягивающими 20-дюймовые колеса. GT500 2020 года – вовремя появляется для американского противоборствующего автомобиля, который противопоставляет последнюю и самую лучшую версию 10-миллионного наследия Мустанга против восходящей Dodge SRT Hellcats и совершенно нового Chevrolet Corvette среднего класса, который также должен появиться на улицах позже в 2019. Шины будут в дыму.

Собранный вручную, оснащенный наддувом и полностью алюминиевый 5,2-литровый V8 мощностью 700+ лошадиных сил приводит в движение задние колеса через карбоновый карданный вал и первую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Ford. Ручная коробка передач не будет предложена. Скорее всего она даже будет не нужна, поскольку автоматическое переключение с двойным сцеплением происходит быстрее, чем способен любой человек. Технология Ford-Trickle-down от Ford GT и программа Mustang GT4 выигрывает у нового GT500 в значительно увеличенной охлаждающей способности для усиленного блока цилиндров V8 и головок блока цилиндров.

Внешний вид

Основанный на последней версии Мустанга шестого поколения, GT500 является самым экстремальным выбором для любителей мускул каров. Это даже заставляет GT350 выглядеть более мягким, особенно спереди, где отверстие решетки почти в два раза больше. Это позволяет увеличить на 50 процентов поток воздуха к двигателю по сравнению с GT350. Это заставляет GT500 выглядеть действительно агрессивно, как будто он собирается проглотить все на дороге перед ним.

Верхняя решетка окружена знакомыми фарами Mustang, а центральная вставка — немного большими прямоугольными противотуманными фарами. Боковые отверстия также больше, как и сплиттер ниже. Уникальная особенность: заметно более широкие передние крылья простираются в сторону лицевой панели и оборачиваются вокруг фар и нижних боковых вентиляционных отверстий. Это добавляет к грозному взгляду GT500.

В отличие от профиля GT500 остается очень знакомым. За исключением легких изменений боковых юбок и накладок на зеркала, а также новых колес с тонкими спицами, GT500 выглядит идентично Mustang. Конечно, заднее крыло добавляет гоночный вид, который приближает GT500 к гоночному Mustang GT4.

Вокруг спины GT500 выглядит как GT350 с крылом. Последний был взят из гоночного автомобиля GT4 и предоставляет GT500 прижимную силу, необходимую для быстрого прохождения поворотов. Диффузор не совсем идентичен GT350. Выхлопные трубы немного больше, а треугольные выпускные отверстия вокруг центральных фонарей более угловатые. Задняя панель также имеет новый логотип кобры.

GT500 выпускается в тех же цветах, что и Mustang, но Ford представил три новых цвета для GT500: Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver. Так же, как и на GT350, вы можете заказать две полосы, которые проходят над капотом двигателя, крышей, крышкой багажника и бамперами.

Все должно быть разработано, чтобы справиться с большими показателями производительности. Для большего охлаждения предусмотрены увеличенные поперечные воздухозаборники, два больших радиатора, которые требовали удвоения площади решетки, но в результате поток воздуха на 50 процентов больше, чем у GT350.

Чтобы уменьшить подъем передней части от всего воздуха, поступающего в моторный отсек, в капоте имеется гигантское вентиляционное отверстие — это самая большая заслонка с капотом, которую когда-либо делал Форд. Под ним установлен дождеприемник, чтобы двигатель оставался чистым, но его необходимо снять для работы на гусеничном ходу. Новая конструкция масляного поддона будет держать больше масла в поддоне в поворотах.

Читать еще:  История рулевого управления автомобилем

Говорят, что 16,5-дюймовые двухсекционные передние роторы тормозов Brembo являются самыми крупными среди отечественных спортивных купе. Среди серийных автомобилей он находится недалеко от Lamborghini Urus с его 17,3-дюймовыми роторами. Форд не собирался бить рекорды; просто так получилось. Это стальные роторы с алюминиевыми центрами, которые имеют на 20 процентов большую площадь, чем на роторах GT350. Углеродно-керамические роторы не предлагаются, потому что стальные роторы не имеют проблем с термическим охлаждением, а углеродные колеса являются еще лучшим способом уменьшения массы.

На заднем бампере четыре 5-дюймовых выхлопных наконечника и базовый спойлер; он получит клапан Gurney, если вы выберете пакет Handling, который также добавляет опоры для крепления, позволяющие регулировать изгиб. Комплектация Carbon Fibre Track, получает регулируемое крыло из углеродного волокна GT4 для создания задней прижимной силы и интегрированные плетеные боковые лопатки спереди для уменьшения подъемной силы. Все GT500 получают электронно регулируемые амортизаторы Magneride с различным внутренним тюнингом между автомобилями Base и Track Pack.

Углеродный пакет также включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, ширина которых составляет 0,5 дюйма сзади, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, размеры 305/30 спереди и 315/30 сзади. (Michelin Pilot Sport 4S является стандартной шиной.) В эту комплектацию входят уникальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые слегка понижают подвеску. Внутри находятся сиденья Recaro, а заднее сиденье убрано для уменьшения веса, но есть радио и кондиционер. Отделка карбоном изобилует. На внешней стороне все выше «водной линии» выполнено в глянцевом черном стиле, но ниже – это обычный черный пластик. Есть дополнительная черная крыша и, конечно же, полосы. Клапан Gurney, крыло, Recaros (сохраняя заднее сиденье), как ожидается, будут предлагаться в качестве альтернативы.

«Mustang — это бренд стиля жизни», — сказал Джим Оуэнс, североамериканский менеджер Ford Performance, работавший в Carroll Shelby в течение четырех лет. Он сказал, что Шелби объявил на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 года, что 13-й Shelby GT500 был его любимым. Оуэнс уверен, что если бы Шелби был еще жив, он бы выбрал модель 2020 года.

GT500 занимает свое место в качестве вершины линейки Mustang, теперь в его шестом поколении.

Выставочные залы будут заполнены тестостероном: GT350 поступит в продажу в феврале по цене 60 235 долларов, а осенью к нему присоединится GT500.

Салон

Интерьер GT500 не сильно отличается от GT350. Конечно, он обладает несколькими уникальными особенностями, но по большей части он остался неизменным.

Компоновка автомобиля уникальна и меняется в зависимости от выбранной комплектации. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели также знаком и оснащен той же операционной системой SYNC3. Он также включает SiriusXm и FordPass Connect.

Однако, если вы хотите повышенного комфорта, вы можете использовать регулируемые сиденья с замшевыми вставками. Ford также предлагает высококачественную аудиосистему B & O Play с 12 динамиками.

Уникальные особенности включают пересмотренную отделку на приборной панели и центральной консоли, а также переработанные сиденья. Но самые крутые функции, которые отличают GT500, являются дополнительными, начиная с отделки из углеродного волокна на приборной панели и вставок дверной панели из замши Dark Slate Miko с акцентной строчкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector